Авиация

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Ответить
Сообщение
Автор
sarovengineer
Аватара пользователя
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 1470 Сообщение sarovengineer » 01 фев 2019 23:09

Красота! :)

Российский Су-27 жестко отогнал истребитель НАТО:

https://youtu.be/ZvqBMSeddxs .

Маневр Су-27 ВКС России: самолет жестко отогнал истребитель НАТО, подошедший слишком близко к правительственному самолету РФ.

souphead
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Связаться:

№ 1471 Сообщение souphead » 01 фев 2019 23:27

Типа это съемка из «правительственного» самолета?

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 1472 Сообщение neantichrist » 02 фев 2019 01:33

стройбат писал(а) ↑ 01 фев 2019 22:17: кто ведёт радиообмен?
Командир или правак?
Вы напрасно ищите со мной диалога по вопросам, которые давно ( в первые дни после катастрофы Ту-154/Сочи) были 100 раз освещены на многих форумах для всех интересующихся.

Еще раз повторяю, руководящие документы с подробным описанием того, кто и что делает в кабине ТУ-154 разных модификаций - в свободном доступе в Сети.
Дополнительно могу сообщить, что по этим вопросам (как по Ту-154, так и по др.) меня консультирует человек, который 9 лет летал во Владивосток-авиа на этом типе в должности КВС.

Хотя мне абс похер зачем и НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО задается вопрос
matey писал(а) ↑ 30 янв 2019 14:55:
Опытный КК перепутал рычаг уборки шасси с закрылками?
но намекать на "ашипку" КК Р.Волкова, совсем не зная обстоятельств АП - не надо.

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 832 раза
Поблагодарили: 940 раз

№ 1473 Сообщение bebe » 08 фев 2019 18:48

Видео: В Куршевеле самолет врезался в сугроб

Небольшой пассажирский самолет врезался в сугроб в аэропорту французского Куршевеля. В момент аварии он заходил на посадку, но не успел затормозить.

Как сообщает сайт КP.Ru, на борту в это время находилось шесть пассажиров, как минимум один из них получил сильные травмы. На кадрах, оказавшихся в распоряжении издания, видно, что пилот снизил скорость, но длины взлетно-посадочной полосы не хватило для безаварийного приземления.
https://rg.ru/2019/02/08/video-v-kurshe ... ugrob.html

Что интересно, ни кто из очевидцев аварии не поднимает тревогу, за кадром слышен смех и спокойные разговоры, музычка продолжает играть, кто-то из очевидцев не то ногу почёсывает, не то ботинок поправляет, все спокойны как удавы.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1474 Сообщение Радиоспециалист » 10 фев 2019 13:00

10.02.2019, 11:52

«Русские витязи» показали новую фигуру высшего пилотажа
Летчики пилотажной группы «Русские Витязи», входящей в состав Воздушно-космические сил России, показали фигуры высшего пилотажа. Тренировочный полет истребителей Су-30СМ опубликовал телеканал «Звезда».
Четверка авиаторов тренировалась на подмосковной авиабазе в Кубинке. Сначала пилоты выполнили более знакомые и простые маневры — групповой пилотаж, «горку» с разворотом, синхронную «бочку» и совместную «петлю Нестерова», а после перешли к выполнению совершенно новой фигуры — «большого цветка». Траектории полета напоминают стебель и лепестки: самолеты практически вертикально поднялись в воздух, и на высоте около 1 тыс. м разлетелись в стороны.

https://www.youtube.com/watch?v=BgAvOMOLQEQ

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 1475 Сообщение BadBlock » 14 фев 2019 14:42

МОСКВА, 14 фев — РИА Новости. Airbus прекратит производство самолета A380, сообщил авиастроительный концерн.

В компании объяснили, что решение связано с отсутствием спроса. Так, Emirates сократила число заказов на A380 на 39 штук. Теперь Airbus осталось поставить авиакомпании 14 лайнеров к 2021 году.
Ранее СМИ не раз сообщали о планах приостановить производство A380.

Airbus А380 — широкофюзеляжный двухпалубный пассажирский самолет, крупнейший серийный авиалайнер в мире. Он вмещает в себя 525 пассажиров в салоне трех классов, и 853 — в одноклассовой конфигурации.
Самолет может совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 400 км.

Его первый полет состоялся в апреле 2005 года, а уже в октябре 2007-го началась эксплуатация.

Про данным открытых источников, лайнер в основном используют авиакомпании Emirates (107 штук), Singapore Airlines (19) и австралийская Qantas (12).

https://ria.ru/20190214/1550833438.html
Жалко!

Изображение

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1476 Сообщение Радиоспециалист » 18 фев 2019 11:03

Ирландская авиакомпания CityJet отказалась от российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Об этом со ссылкой на топ-менеджеров двух лизинговых компаний сообщает газета «Ведомости». Перевозчик являлся единственным европейским эксплуатантом российских «Суперджетов». На сайте авиакомпании в разделе «флот» упоминаний об SSJ100 на момент публикации материала уже не было.

Изображение

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/18/02/2019/ ... um=desktop

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1477 Сообщение Радиоспециалист » 18 фев 2019 12:47

Информация о возврате ирландской авиакомпанией CityJet взятых в лизинг самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) не соответствует действительности.
Об этом сообщил производитель воздушных судов «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС).

https://russian.rt.com/russia/news/6035 ... 00-cityjet

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 1478 Сообщение neantichrist » 18 фев 2019 13:52

вот сообщение от ГСС на сайте ГСС
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/offic ... 2019/2019/
Информация о состоявшемся возврате авиакомпанией CityJet самолетов SSJ100 их собственнику не соответствует действительности.
В настоящее время авиакомпания CityJet пересматривает свою бизнес-модель, в этой связи ГСС и CityJet активно взаимодействуют для решения данного вопроса в части SSJ100.
Скучно, господа!
Самолеты уже "не летают" десятки дней. Наверно, это и есть "пересмотр бизнес-модели" - поставить под забор исправные ВС.
О чем может "взаимодействовать" ГСС и Сити-Джет?
О том, чтобы АК Сити-Джет поправила свой сайт и опять и снова и навсегда включила в состав своего флота ССЖ-100?
Один из 7 уже на Мальту перерегистрировали ( для соблюдения условий возврата).

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 1479 Сообщение TheJudge » 19 фев 2019 09:32

Потерянный Ан-418: как Украина провалила проект пассажирского «Руслана»

Изображение
На счету самого крупного в мире серийного транспортника огромное количество рекордов по дальности полёта и массе поднятого груза. Более того, некоторое время, до появления Ан-225 «Мрия», «Руслан» и вовсе оставался самым габаритным самолётом в мире. Но мало кому известно, что в своё время конструктора ОКБ им. О. К. Антонова серьёзно планировали создать на базе Ан-124 полноценный двухпалубный широкофюзеляжный авиалайнер. Новый пассажирский самолёт, который практически на 20 лет опережал знаменитый Airbus А380, получил обозначение Ан-418 и начал проектироваться сразу же после первого «Руслановского» полёта, в начале 80-х

...

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 1480 Сообщение neantichrist » 19 фев 2019 12:32

TheJudge писал(а) ↑ 19 фев 2019 09:32:Потерянный Ан-418: как Украина провалила проект пассажирского «Руслана»
Заголовок лживый.
Провалил СССР.
Кроме этого пепелаца много еще чего СССР провалил и не. Не успел, не закончил, не начал...

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 1481 Сообщение BadBlock » 21 фев 2019 15:40

Более толное видео про летчика-тролля из темы с кубиками.
https://img-9gag-fun.9cache.com/photo/av8Qg5d_460sv.mp4

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1482 Сообщение Радиоспециалист » 21 фев 2019 19:44

Пассажирский самолет британской авиакомпании Virgin Atlantic, летевший рейсом Лос-Анджелес – Лондон, достиг скорости 801 мили в час (1289 км/ч),
тем самым превысив скорость звука (767 миль, или 1234,8 км/ч), пишет The Washington Post.
Это произошло благодаря необычайно сильному воздушному потоку скоростью около 402 км/ч.
Boeing-787-9 Dreamliner в это время пролетал над Пенсильванией на высоте 11 км (на этой высоте скорость звука составляет 1062 км/ч),
оказавшись в высотном струйном течении – зоне сильного ветра в верхней топосфере.
Капитан воздушного судна Питер Джеймс написал на своей странице в Twitter, что никогда в своей жизни не наблюдал такого сильного попутного ветра.
Обычная крейсерская скорость Boeing-787-9 составляет 903 км/ч, максимальная – 945 км/ч, дополнительное ускорение или замедление полета зависит от погодных условий.

Изображение

Изображение

https://www.vedomosti.ru/business/news/ ... rost-zvuka

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 1483 Сообщение Злец » 21 фев 2019 20:29

№ 1482: Радиоспециалист, непонятно, при чем тут скорость звука, да еще на той высоте. Скорость звука имеет смысл только для скорости относительно воздуха. А измеряли скорость относительно земли. Можно было хохмы ради посчитать скорость относительно Солнца, например. Достижение было бы еще круче.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1484 Сообщение Радиоспециалист » 21 фев 2019 21:54

Злец писал(а) ↑ 21 фев 2019 20:29: непонятно, при чем тут скорость звука, да еще на той высоте.
============================
Все вопросы к источнику инфо :)

Gray Fox
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 1485 Сообщение Gray Fox » 21 фев 2019 22:15

Злец писал(а) ↑ 21 фев 2019 20:29: № 1482: Радиоспециалист, непонятно, при чем тут скорость звука, да еще на той высоте. Скорость звука имеет смысл только для скорости относительно воздуха. А измеряли скорость относительно земли. Можно было хохмы ради посчитать скорость относительно Солнца, например. Достижение было бы еще круче.
Мдя.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 1486 Сообщение BadBlock » 22 фев 2019 01:48

Злец писал(а) ↑ 21 фев 2019 20:29: Скорость звука имеет смысл только для скорости относительно воздуха. А измеряли скорость относительно земли.
2uao06.jpg
2uao06.jpg (17.16 КБ) 1648 просмотров

стройбат
Аватара пользователя
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 68 раз

№ 1487 Сообщение стройбат » 23 фев 2019 10:09

Злец писал(а) ↑ 21 фев 2019 20:29: № 1482: Радиоспециалист, непонятно, при чем тут скорость звука, да еще на той высоте. Скорость звука имеет смысл только для скорости относительно воздуха. А измеряли скорость относительно земли. Можно было хохмы ради посчитать скорость относительно Солнца, например. Достижение было бы еще круче.
Кэп?!

Изображение

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 1488 Сообщение BadBlock » 04 мар 2019 07:25

Изображение

Aero Spacelines Super Guppy — транспортный самолёт для перевозки негабаритных грузов.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 1489 Сообщение BadBlock » 06 мар 2019 05:48

Не все полимеры ещё просрали, типа?
В конструкции МС-21 будут только российские композитные материалы

Изображение

Мы уже писали, что блокирование со стороны США поставок сырья для производства композитного крыла самолёта МС-21, не сможет остановить запуск его серийного производства. На авиазаводе корпорации "Иркут" уже заложены первые самолёты для поставки заказчикам, но они будут изготовлены с применением импортных полимеров.

Однако вся необходимая система материалов для сверхпрочных композитов в России уже есть, их разработка началась не вчера - последние десять лет над полимерами работали учёные-химики из компании «Унихимтек» и Института новых углеродных материалов и технологий (ИНУМиТ).

Композитное крыло МС-21 представляет собой инновационный продукт, для производства которого в Ульяновске был построен завод "Аэрокомпозит". Инновационность состоит в том, что крупногабаритные силовые конструкции из полимерных композитов изготавливаются методом вакуумной инфузии - технологии, требующей предварительной выкладки на оснастке сухого углеволокна. Его пропитка смолой и полимеризация происходят в специальной термоинфузионной установке. Но само волокно, чтобы технология была жизнеспособна, должно иметь свойство слипания, иначе любое внешнее воздействие на оснастку приведёт к сдвижке слоёв волокна, и всё изделие уйдёт в брак.

О разработке системы отечественных полимерных композиционных материалов, которые могли бы заменить продукцию компании Solvay в производстве крыла МС-21 по инфузионной технологии на заводе "Аэрокомпозит", рассказал генеральный директор ИНУМиТ Виктор Авдеев.

— Еще в советское время, занимаясь фундаментальными исследованиями в Московском университете, мы создали материалы на основе пенографита. Их специфика заключалась в том, что они обладали достаточно высокими механическими свойствами, но при этом их плотность была раз в десять меньше, чем у обычных углеродных материалов, которые применялись до нас. Грубо говоря, мы синтезировали, соединили четыре вида углерода, и получился вот такой композит. А в 1987 году министр среднего машиностроения Олег Бакланов и министр образования Геннадий Ягодин подписали совместный приказ, в соответствии с которым в МГУ была создана четвёртая и последняя отраслевая лаборатория. Но потом начались всякие потрясения — кризис, отсутствие финансирования. Поэтому мы создали малое государственное предприятие «Университетские химические технологии» - «Унихимтек» и начали работать для гражданской промышленности, прежде всего для энергетики. Там практически везде используется тот самый гибкий графит. Так материалы, разработанные для космоса, нашли применение в энергетике.

За последние десять лет наша команда в МГУ реализовала ряд НИОКР для предприятий авиакосмической и оборонной отраслей при поддержке Минобрнауки. Эти проекты, конечно же, нам очень помогли в формировании команды разработчиков и позволили получить огромный опыт, который в том числе был использован для разработки материалов для МС-21. Но с разработкой непосредственно самого материала помог только Фонд содействия инновациям. В прошлом году он поддержал проект создания опытной установки, на которой мы сейчас производим материалы. Подавляющая часть НИР по созданию материала, которые мы вели последние десять лет, финансировалась из прибыли.

Так построен «Унихимтек»: зарабатываем на одном, создаём другое. Если честно, ничего хорошего в этом нет, если бы была более активная поддержка, разработки велись бы гораздо быстрее. Но так уж получилось. В конце концов, трудности закаляют. Мы ведь изначально ставили цель создавать композиты для программы SSJ, для МС-21. Но все попытки сотрудничества с «Роснано» не принесли результата, нам вместе с ними ничего не удалось. Тем не менее мы работу не прекратили, всё равно занимались этой тематикой и создали целую систему материалов.

Композит - это прежде всего волокно. Оно — основа любого композита. Волокно может быть углеродным, арамидным, может быть стекловолокно. Но есть ещё так называемая матрица — это связующее, или полимер, если хотите. Это связующее состоит из множества компонентов, причём все они очень сложные и их надо правильно совмещать. Сразу скажу, что от тематики углеродного волокна мы вынуждены были отказаться. Просто потому, что входной билет в эту проблему стоит от шестидесяти до ста миллионов долларов. Таких денег у нас не было, мы же маленькая частная компания. А вот связующие, текстильная переработка, вся система клеев, аппретов — всем этим мы как раз и решили заняться. Прежде всего потому, что здесь ключевую роль играют именно знания. Когда волокно пропитают связующим, заполимеризуют, то получается изделие, прочность которого в разы выше, чем у стали, а плотность в разы меньше. Да и тоннаж там небольшой.

Мы специализируемся на всём, кроме волокна. Важнейший элемент — аппретирование, пропитка волокна. То есть его покрытие специальными веществами, которые обеспечивают очень хорошую адгезию - слипание между поверхностью волокна и матрицей. Обычные аппреты в системе материалов занимают меньше одного процента, но свойства изделия по механике могут отличаться в полтора-два раза. Иными словами, если неправильно подобраны аппреты, все может быть очень плохо.

Итак, есть волокно, есть аппреты, и есть то, что называется полимерной матрицей. В данном случае это связующие. Мы применяем так называемые термореактивные связующие. Мы создали целую систему материалов — связующих —для производства композитов по инфузионной технологии, которую использует «Аэрокомпозит» при производстве крыла для самолёта МС-21. Это абсолютно оригинальная технология. Собственно, раньше эту систему материалов поставляла американская компания Суtec Industries (несколько лет назад её купила бельгийская Solvay), а волокно — японская фирма Toho-Tenax. При этом надо сказать, что Solvay, Hexcel и Тогау контролируют две трети мирового рынка композитов высокого класса. И есть ещё такие компании, как Toho-Tenax и Mitsubishi, DowAksa, Formoza, которые делают преимущественно волокна.

Теперь волокна мы применяем отечественные, которые делает «Росатом», а всё остальное уже делаем сами. Мы сами создали всю технологию производства инфузионных материалов с нуля, это наша собственная разработка.

Первоначально американские материалы были заложены в программы создания наших новых самолётов потому, что российских тогда ещё не было. Напомню, у нас была только идея, а американцы сильно вырвались вперед. Хотя ещё больше тридцати лет назад в Советском Союзе были и волокна, и вся эта система материалов для производства композитов. Я считаю, что СССР тогда наряду с США и Японией точно был в тройке мировых лидеров по этому направлению. Причём в ряде случаев мы с большим отрывом шли от всех остальных стран. Но так получилось, что в девяностые мы оказались просто на дне. И то, что имели, было утеряно. То есть когда в России начали проектировать новые самолёты, задела, по сути, уже не было — настолько технологии ушли вперёд.

Тем не менее в ОАК уже тогда понимали, что есть реальная угроза. И что это не пустые слова. На протяжении последних десяти лет авиаторы поддерживали нас небольшими договорами, и, что самое главное, за это время удалось наладить тесное взаимодействие между нашими разработчиками и технологами «Аэрокомпозита», ВАСО. Шло непрерывное тестирование наших разработок. Между нашими ребятами и авиастроителями была организована неформальная обратная связь и действительно рабочие, деловые отношения, что, конечно же, дало положительный результат. При этом мы, разумеется, понимали, что шансы попасть в программу МС-21 были минимальными. Откровенно говоря, мы в основном надеялись на новые проекты ОАК. Все были уверены, что практически нет никаких шансов с материалами для МС-21. Дескать, всё, игра сыграна — американский материал заложен в программу.

А надо понимать: для того чтобы поменять материал, нужно пройти всю сертификацию, сделать несколько изделий, протестировать их в ЦАГИ, сломать на запредельных нагрузках, изготовить изделия для лётных экземпляров, провести их тесты в полёте и прочее. Это очень дорогое удовольствие, больше миллиарда стоить будет. Так что даже если у вас есть суперматериал, это ещё не гарантирует, что вы станете поставщиком. Иными словами, чтобы поменять материал, ваш продукт должен быть революционно лучше, а не там на несколько процентов. Так что в этом смысле санкции, открыли нам дверь. А мы, в свою очередь, оказались к этому готовы.

ОАК знала и «Унихимтек», и ИНУМиТ (мы его создали как раз под решение таких задач), понимала, какими возможностями мы располагаем. Поэтому думаю, что вот эту дистанцию мы пройдём довольно быстро. Если производство композитов из материалов Cytec осваивали пять—семь лет, потому что это была новая школа и новые проблемы, то в нашем случае потребуется полтора—два года. За это время мы должны пройти весь цикл сертификации.

Сейчас российские углеродные волокна имеют прочность 4,9 ГПа. Вообще-то в этом деле прочность не единственная характеристика и не самая важная. Но тем не менее, например, у Cytec она 6 ГПа. Но мы по праву можем гордиться и даже похвастаться тем, что после испытаний композитов, созданных из отечественного углеродного волокна и наших связующих, выяснилось, что их прочность при сжатии после ударных воздействий на 15 процентов выше, чем у композитов, сделанных из материалов Cytec. И это при том, что сами импортные волокна гораздо более прочные, чем наши. Вот насколько удачно мы подобрали систему материалов!

А с ОАК мы несколько лет вели работы по большей части в инициативном порядке. Понемногу внедряли вспомогательные материалы, например материалы для композитной оснастки для изготовления тех же крыльев МС-21. Но после того, как объявили эти санкции, работа была стремительно интенсифицирована. Сейчас уже принято принципиальное решение использовать нашу систему материалов вместо американской для производства панелей крыла МС-21. И поэтому уже в этом году должно начаться изготовление всего того, что нужно для сертификации.

Задача стоит такая, что к концу следующего года нужно создать самолёт из новых материалов. То есть все разрешения должны быть получены и он сможет подняться в воздух. Что же касается испытаний некоторых элементов крыла, то они уже идут полным ходом. Дальше от опытной технологии нужно перейти к промышленной. Мы сейчас тоже организовываем производство, потому что требуется увеличение объёмов выпуска. Мы это собираемся сделать к лету. Дальше, если всё пойдёт как надо, в ближайшие полгода оно точно должно быть сделано и тут же отправится на испытания в ЦАГИ, где его разломают, чтобы выяснить максимальную нагрузку.

https://aviation21.ru/v-konstrukcii-ms- ... materialy/

"Авиация России" публикует статью с сокращениями, полный текст интервью «Санкции открыли нам дверь» - на сайте "Эксперт-онлайн"(подписка платная).

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1490 Сообщение Радиоспециалист » 06 мар 2019 10:14

BadBlock писал(а) ↑ 06 мар 2019 05:48:В конструкции МС-21 будут только российские композитные материалы
=============================================
Упоминание о Роснано вызвало блевотный рефлекс :(

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 1491 Сообщение BadBlock » 06 мар 2019 10:28

№ 1490: Радиоспециалист,

Упоминание вижу только одно: "Но все попытки сотрудничества с «Роснано» не принесли результата, нам вместе с ними ничего не удалось."

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1492 Сообщение Радиоспециалист » 06 мар 2019 10:43

BadBlock писал(а) ↑ 06 мар 2019 10:28:№ 1490: Радиоспециалист,

Упоминание вижу только одно: "Но все попытки сотрудничества с «Роснано» не принесли результата, нам вместе с ними ничего не удалось."
==========================
Именно это. Что создало реального Роснано ?
Хоть один полезный продукт ?

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 228 раз

№ 1493 Сообщение МарчеллоМастрояни » 06 мар 2019 14:08

Радиоспециалист писал(а) ↑ 06 мар 2019 10:43:Хоть один полезный продукт ?
Непромокаемые штаны.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 1494 Сообщение BadBlock » 13 мар 2019 06:29

denokan про недавние катастрофы Boeing 737-MAX8

https://denokan.livejournal.com/203852.html


Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 1496 Сообщение Апологет » 13 мар 2019 16:07

BadBlock писал(а) ↑ 13 мар 2019 06:29:denokan про недавние катастрофы Boeing 737-MAX8

https://denokan.livejournal.com/203852.html
Блин, по содержанию просто потрясающе написано, как и всегда. Обожаю его.

Всё по полочкам разложил, графики нарисовал, выдержки из инструкций привёл, все предположения обязательно с оговорками и никаких гаданий на кофейной гуще.

Журналистам нужно просто брать его статьи, добавлять немного редактуры и будут отличные лоргриды про авиакатастрофы.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 1497 Сообщение matey » 13 мар 2019 20:26

мне вот нравится этот канал на ютубе, разбор проблемы с 737max
https://youtu.be/mf1ie6V5VvY

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 1498 Сообщение Пойманый_маньяк » 13 мар 2019 20:37

голубым - рейсы где летают Boing 737MAX
жёлтым - где летали и на сегодня запретили

Изображение

Ссылаются на NYT, так глубоко уже не полез:
https://baomoi.com/my-va-boeing-doi-mat ... 965979.epi

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 1499 Сообщение BadBlock » 14 мар 2019 04:48

Всё, в США тоже приземлили их.
Boeing 737 Max 8 planes grounded after Ethiopian crash

President Trump, speaking Wednesday afternoon at the White House, announced that the US would be issuing an "emergency order to ground all 737 Max 8 and the 737 Max 9, and planes associated with that line."

He added that both the FAA and Boeing were "in agreement with the action," and any planes currently in the air would continue to their destination where they will be grounded.

"Pilots have been notified, airlines have been all notified. Airlines are agreeing with this. The safety of the American people and all people is our paramount concern," the President said.

https://edition.cnn.com/world/live-news ... index.html

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя