США готовятся к войне с Россией

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Ответить
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 2370 Сообщение BadBlock » 26 дек 2013 12:47

Российские военные получили два полка С-400

Головное системное конструкторское бюро «Алмаз-Антей» 26 декабря 2013 года на полигоне Капустин Яр в Астраханской области передало Министерству обороны России два полковых комплекта зенитных ракетных комплексов С-400. Как сообщает «Интерфакс», план по передаче военным таких комплексов в текущем году был успешно выполнен. Перед поставкой техника прошла тщательные испытания.

В сентябре текущего года генеральный директор ГСКБ «Алмаз-Антей» Виталий Нескородов заявил, что начиная с 2014 года российским военным будут поставляться по два-три полковых комплекта С-400. Действующей госпрограммой вооружений на 2011-2020 годы предусмотрена закупка 28 полковых комплектов зенитных комплексов. С учетом состоявшейся поставки на вооружении России в настоящее время стоят семь полков С-400.

Где именно будут размещены новые комплексы, пока неизвестно. Первые пять полков С-400 были сформированы в Подмосковье, на Балтийском и Тихоокеанском флоте и в Южном военном округе. В состав каждого полка входят два дивизиона С-400 по восемь пусковых установок в каждом. С 2013 года С-400 поставляются в войска единым комплектом, а не разрозненными системами, как это было прежде.

http://lenta.ru/news/2013/12/26/s400/

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 2371 Сообщение BadBlock » 31 дек 2013 03:55

На опытно-боевое дежурство заступили два полка Ракетных войск стратегического назначения

Как сообщил сегодня официальный представитель Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) Игорь Егоров, 25 декабря два полка заступили на опытно-боевое дежурство с ракетным комплексом (РК) «Ярс». Таким образом, теперь в составе Ракетных войск находятся четыре полка, вооружённых новым РК, сообщает ИТАР-ТАСС.

Изображение

По словам Егорова, в настоящее время ещё два полка с аналогичным ракетным комплексом несут боевое дежурство в Тейковской ракетной дивизии в Ивановской области.

Ранее командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев сообщал, что работы по перевооружению ракетных полков в Нижнем Тагиле и в Новосибирске на РК «Ярс» мобильного базирования продолжатся в 2014 году.

Кроме того, военные продолжают перевооружение Козельского ракетного соединения на новый РК стационарного базирования, отметил Каракаев. Он добавил, что ракеты, пусковые установки и другие агрегаты комплекса уже прибыли в Новосибирское и Тагильское соединения, и в настоящее время ведутся работы по их введению в эксплуатацию.

«Успешное завершение государственных испытаний позволит до конца 2013 года поставить на боевое дежурство 15 межконтинентальных баллистических ракет (МБР) «Ярс» в этих дивизиях», - сказал командующий РВСН.

Ракетный комплекс РС-24 «Ярс», разработанный Московским институтом теплотехники, является твёрдотопливной межконтинентальной баллистической ракетой мобильного и шахтного базирования.

Испытания новой ракеты проходили в период с 2007 по 2008 год. В конце 2009 года оборонно-промышленный комплекс России поставил РВСН первое боевое подразделение подвижных ракетных комплексов «Ярс».

24 декабря 2013 года с космодрома «Плесецк» был произведён успешный испытательный пуск РС-24 «Ярс» шахтного базирования с разделяющейся головной частью. Боевые части ракеты поразили цели на полигоне Кура на Камчатке.

http://russian.rt.com/article/20377

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 2372 Сообщение BadBlock » 16 янв 2014 04:54

ВМФ России в 2015 году получит уникальный корабль из стеклопластика

Минный тральщик «Александрит», корпус которого сделан из стеклопластика, создаётся на Средне-Невском судостроительном заводе (ОАО «СНСЗ»). В течение текущего года подрядчики завода проведут испытания оборудования уникального судна, затем корабль пройдёт государственные испытания и приёмку флотом, пишет газета «Известия».

Первое судно проекта 12700 является самым крупным из аналогичных кораблей. Подрядчики ОАО «СНСЗ» проведут испытания качества сборки «Александрита», а также вибрационных воздействий на корпус минного тральщика.

Сейчас на корабль доустанавливают оборудование, необходимое для проведения испытаний. По словам представителя Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), в которую входит Средне-Невский судостроительный завод, без оборудования, которое в настоящее время устанавливается на специальный фундамент и изолируется амортизаторами, невозможно испытать шумоизоляцию.

«Для того чтобы они состоялись, мы должны всё оборудование установить внутри корабля. По большей части оно поступило к нам, но ещё не смонтировано, поскольку деньги в 2013 году не успели прийти. После этого корабль запускается в разные эксплуатационные режимы и слушаются разные виды физических полей, которые исходят от корабля», - рассказал изданию представитель ОСК.

Он добавил, что вся «начинка» корабля была испытана на единственном тральщике «Вице-адмирал Захарьин», который сейчас служит на Черноморском флоте, поэтому проблем с оборудованием и вооружением не ожидается. Также, по словам представителя ОСК, на судне будет установлено и импортное оборудование, например, ряд серийных изделий для комплекса противоминной обороны. Собеседник издания не уточнил, о каком именно оборудовании идёт речь.

Минный тральщик «Александрит» был спроектирован Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз». Закладка судна на СНСЗ состоялась 22 сентября 2011 года. Задачей корабля является уничтожение мин и проводка кораблей ВМФ через минные заграждения. Поскольку большинство водных мин срабатывает на излучение металла, корпус тральщика должен обладать пониженным электромагнитным полем, поэтому для его создания используют стеклопластик.

http://russian.rt.com/article/20933

васильев
Аватара пользователя
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 213 раз
Связаться:

№ 2373 Сообщение васильев » 30 янв 2014 18:56

Сегодня успешно проведено испытание индийско-российской сверхзвуковой крылатой ракеты «БраМос» наземного базирования. Запуск был осуществлен на полигоне Чандипур (Индия).

Россия и Индия совместно разработали и уже производят сверхзвуковую крылатую ракету "БраМос" в двух версиях - морского базирования и вариант для сухопутных войск. Дальность ракеты, способной нести боеголовку массой до 300 килограммов, составляет 290 километров. Название ракеты представляет собой соединение частей наименований двух рек - Брахмапутры и Москвы.

Потенциальная потребность индийских вооруженных сил в ракетах "БраМос" оценивается в тысячу штук на ближайшее десятилетие с учетом потребностей ВМС, сухопутных войск и ВВС. Экспортный потенциал этой ракеты специалисты оценивают в две тысячи штук.

Компания "БраМос аэроспейс" в ближайшее время планирует провести испытания по подводному пуску противокорабельной крылатой ракеты "БраМос". Для этого планируется использовать индийскую подводную лодку проекта 877ЭКМ. Работу над ракетами "БраМос" планируется продолжить, в частности, создать новую модель «БраМос» для подводных лодок.
Изображение
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049056050057124055050052.html

И тут же крик:
США довели до союзников по НАТО озабоченность по поводу возможного нарушения Москвой российско-американского Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (РСМД).

Договор РСМД запрещает США и РФ производить, испытывать и развёртывать баллистические и крылатые ракеты наземного базирования средней (от 1000 до 5500 км) и меньшей (от 500 до 1000 км) дальности.

Газета The New York Times сообщила в четверг, что озабоченность Вашингтона связана с информацией о проведенных Россией испытаниях крылатой ракеты.

«Американские официальные лица полагают, что Россия провела испытания этой ракеты в 2008 году. Такие испытания запрещены РСМД, который был подписан в 1987 году президентом США Рональдом Рейганом и советским лидером Михаилом Горбачевым и считался одним из основополагающих документов, положивших конец эпохе Холодной войны», — отмечает американское издание.

По данным газеты, начиная с мая замгоссекретаря США по вопросам контроля за вооружениями Роуз Гетемюллер неоднократно поднимала вопрос о ракетном испытании перед российскими официальными лицами, которые отвечали, что провели расследование и считают вопрос закрытым.

Официальный представитель госдепартамента США Дженнифер Псаки подтвердила, что американская сторона обеспокоена сообщениями об испытаниях крылатой ракеты и обсуждает этот вопрос с российскими коллегами.

«США всегда без колебаний доводят свою озабоченность, связанную с соблюдением положений договора, до России, и этот вопрос не является исключением. Вопрос находится в стадии обсуждения, и мы не хотели бы спекулировать по этому поводу или предвосхищать его исход», — заявила Псаки газете.

Американской разведке потребовались годы, чтобы собрать информацию о новой российской ракетной системе, и к концу 2011 года, говорят официальные лица в США, стало ясно, что есть основания для обеспокоенности по поводу соблюдения положений РСМД, добавляет New York Times.

В течение прошлого года неоднократно появлялись слухи о том, что Россия возможно нарушила РСМД, однако характер этого нарушения до сих пор не раскрывался, и в некоторых сообщениях СМИ ошибочно выдвигались предположения, что речь шла о российской стратегической ракете РС-26.

По словам представителей госдепартамента США, госсекретарь США Джон Керри не поднимал вопрос об испытаниях крылатой ракеты на встречах со своим российским коллегой Сергеем Лавровым, но подчеркивал важность соблюдения РСМД.

Гетемюллер обсудила вопрос о ракетных испытаниях в ходе прошедшего за закрытыми дверями 17 января в Брюсселе заседания комитета НАТО по вопросам контроля за вооружениями, разоружению и нераспространению.

По данным издания, замгоссекретаря сказала, что администрация Барака Обамы не отказывается от дипломатии и американские официальные лица будут продолжать контакт с россиянами, чтобы решить этот вопрос.

Однако при всем желании сделать это будет непросто, поскольку система проверок, определенная РСМД, более не действует, так как считается, что все ракеты, подпадающие под действие договора, были уничтожены к маю 1991 года, подчеркивает американское издание.
http://news.rambler.ru/23375300/

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 2374 Сообщение BadBlock » 01 фев 2014 11:11

МИД РФ: Россия может выйти из Договора о стратегических наступательных вооружениях

Россия может быть вынуждена выйти из Договора о стратегических наступательных вооружениях (СНВ), если США продолжат развитие своей системы противоракетной обороны, заявил директор департамента МИД РФ по вопросам безопасности и разоружения Михаил Ульянов. По его словам, сейчас Москва в полном объёме выполняет свои обязательства по выполнению действующего Договора о СНВ.

«Не может не беспокоить то, что США продолжают наращивать потенциал ПРО без учёта интересов и озабоченностей России. Подобная политика чревата подрывом стратегической стабильности и может привести к ситуации, когда Россия будет вынуждена воспользоваться правом выхода из Договора», - цитирует Интерфакс слова дипломата. Ульянов напомнил, что такая возможность прямо предусмотрена самим документом.

Выйти из договора можно, если одна из сторон решит, что связанные с содержанием Договора исключительные обстоятельства поставили под угрозу её высшие интересы.

«В заявлении по ПРО, сделанном российской стороной 8 апреля 2010 года при подписании ДСНВ, прямо говорится, что к таким исключительным обстоятельствам относится наращивание возможностей систем противоракетной обороны Соединённых Штатов Америки, при котором возникнет угроза потенциалу стратегических ядерных сил Российской Федерации», - уточнил Ульянов.

Впрочем, по его словам, на нынешнем этапе ПРО США еще не достигла уровня, который представлял бы угрозу для эффективности российских сил стратегического сдерживания. При этом, как подчеркнул дипломат, Россия не будет сложа руки ждать, когда потенциал американской глобальной противоракетной обороны достигнет критической отметки.

«Планы США и сроки их реализации нам известны, так что мы учитываем не только ситуацию, сложившуюся на сегодняшний день, но и возможные сценарии её развития. Не забываем и о тех элементах американского проекта, осуществление которых вроде бы отложено», - заявил Ульянов. Он пояснил, что власти России намерены принимать ответные меры, адекватные угрозе с американской стороны. При этом дипломат не уточнил, будет ли это размещение ракетных комплексов «Искандер» в Калининграде или какие-то другие шаги.

Стоит отметить, что в декабре прошлого года стало известно о том, что Министерство обороны РФ заказало разработку аппаратуры и программ, анализирующих информацию о запусках американских баллистических ракет. По данным газеты «Известия», для контроля исполнения Договора о стратегических наступательных вооружениях комплекс будет сопоставлять данные, передаваемые российской стороне в рамках договора СНВ-3, с данными, собираемыми отечественной радиолокацией.

http://russian.rt.com/article/21603

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 2375 Сообщение BadBlock » 07 фев 2014 15:48

В 2014 — 2015 гг. в России будут заложены девять подлодок, в том числе четыре стратегических АПЛ типа «Борей». Об этом сообщил гендиректор «Севмаша» Михаил Будниченко.

«В 2014 году на „Севмаше“ будут заложены две стратегические атомные лодки типа „Борей“, один „Ясень“ и подводный корабль специального назначения», — заявил он на военной выставке в Дели.

В 2015 г., по его словам, будет заложено пять подводных лодок. Среди них две АПЛ типа «Борей» и три субмарины типа «Ясень».

http://www.utro.ru/news/2014/02/07/1173796.shtml

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 2376 Сообщение BadBlock » 12 фев 2014 22:22

ВВС России получили 12 истребителей СУ-35С

На вооружение Военно-воздушных сил России поступили 12 новейших истребителей СУ-35С. Церемония передачи самолётов прошла в Комсомольске-на-Амуре на авиационном заводе им. Ю. А. Гагарина. В ней приняли участие министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу, прилетевший из Владивостока с рабочей поездкой, и президент ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация» Михаил Погосян.

«Это сверхманевренная машина по своим лётно-техническим характеристикам превосходит иностранные самолёты аналогичного класса. Она способна выполнять широкий спектр боевых задач и может эксплуатироваться в сложнейших климатических условиях», - цитирует Шойгу ИТАР-ТАСС.

Торжественная церемония передачи 23-му полку 12 истребителей Су-35С прошла в Комсомольске-на-Амуре на авиационном заводе имени Гагарина, который и произвёл эти самолёты. Министр обороны России отметил, что Су-35С служит платформой для создания авиационного комплекса 5-го поколения.

Сергей Шойгу похвалил работу конструкторов, инженеров, рабочих, лётчиков-испытателей, всех тех, кто «ставил на крыло эту сложную технику». «Считаю, что вы прекрасно справились с ответственной задачей», - отметил Шойгу.

После выступления глава оборонного ведомства вручил награды Минобороны лётчикам-испытателям, представителям военной приёмки и работникам завода. Глава министерства обороны расписался в книге почётных посетителей и сфотографировался на фоне истребителя Су-35С с руководством завода.

После этого министр обороны России наблюдал за демонстративными полётами двух Су-35С, которые пилотировали военные лётчики. Они продемонстрировали различные фигуры высшего пилотажа.

http://russian.rt.com/article/22117

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 2377 Сообщение BadBlock » 14 фев 2014 18:25

Изображение

Полный размер - ткнуть на pic

forest

№ 2378 Сообщение forest » 25 фев 2014 13:32

Новая российская ракета сможет долететь до США через Южный полюс
Москва. 25 февраля. INTERFAX.RU - Российские конструкторы разрабатывают межконтинентальную баллистическую ракету (МБР), способную доставлять ядерные боевые блоки к целям в США через Южный полюс. Об этоя заявил на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" бывший начальник 4-го ЦНИИ Минобороны РФ, генерал-майор Владимир Василенко.

По его словам, новая тяжелая жидкостная МБР необходима России, чтобы сдержать развитие систеы противоракетной обороны США. "Именно тяжелая МБР шахтного базирования дает возможность доставлять боевые блоки к целям не только по энергетически оптимальным траекториям с жесткими азимутами подлета боевых блоков к цели, следовательно, с прогнозируемыми азимутами подлета, но и доставлять боевые блоки и наносить удары с различных направлений, включая доставку блоков через Южный полюс", - сказал он.

По оценке эксперта, многонаправленность азимутов подлета к цели "вынуждает противостоящую сторону обеспечивать круговую ПРО". "А она намного сложнее в организации, особенно по финансам, чем секторная ПРО. Это - очень сильный фактор", - добавил Василенко.

Большой запас полезной боевой нагрузки на тяжелой МБР позволяет оснащать ее различными средствами преодоления ПРО, которые, по словам Василенко, "в конечном счете перенасыщают любую ПРО: как ее информационные средства, так и ударные".

Новая ракета также позволит российским Ракетным войскам стратегического назначений (РВСН) решать "не очень традиционные" задачи, в том числе поражать цели обычными, неатомными боевыми блоками. Над аналогичной программой сейчас работают и в США.

Командование Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) рассчитывает, что опытно-конструкторские работы связанные с разработкой новой тяжелой МБР под условным названием "Сармат" будут завершены к 2018-2020 годам. Новую МБР разрабатывают несколько предприятий во главе с Государственным ракетным центром имени Макеева.

Сейчас значительное место в существующей группировке РВСН стационарного базирования отведено ракетному комплексу "Воевода" с тяжелой ракетой РС-20В (SS-18 Satan по классификации НАТО). Этот ракетный комплекс поступил на боевое дежурство в конце 1980-х годов. Сегодня РС-20В остается самой мощной из всех российских МБР и, несмотря на солидный возраст, по-прежнему является эффективной в условиях развертывания эшелонированной системы ПРО.

Темпы создания и параметры поставок нового вооружения в войска определены Государственной программой вооружения 2011-2020 годов.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 2379 Сообщение BadBlock » 27 фев 2014 11:51

Россия возрождает производство железнодорожных поездов с межконтинентальными баллистическими ядерными ракетами на борту

Изображение

Изображение

Изображение

В феврале этого года исполнилось 31 год, как Вооруженные Силы Советского Союза приняли в опытную эксплуатацию первый боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК) – «оружие возмездия», которое гарантировало нанесение вероятному противнику сокрушительного ответного ядерного удара. Появившись, практически, «ниоткуда», 36 межконтинентальных баллистических ракет, каждая из которых несла по 10 атомных разделяющихся зарядов, могли буквально стереть с лица земли любую европейскую страну, входящую в НАТО, или несколько крупных штатов США. БЖРК стали одним из символов советской инженерной военной мысли, поскольку ни одна страна мира так и не смогла создать ничего подобного.


К сожалению, на рубеже веков советско-российские ядерные поезда были уничтожены.Но в первой половине этого года Московский институт теплотехники должен завершить эскизный проект нового боевого железнодорожного ракетного комплекса, а оборонные заводы – начать готовиться к его промышленному производству. При этом нынешние БЖРК могут стать еще более грозным оружием для противников нашей страны.

> Удар «невидимки»

Попытки приспособить железнодорожный транспорт под стартовую площадку для ракет предпринимались еще инженерами фашистской Германии. По известным причинам, они так и остались попытками. Новое развитие эта идея получила в 60-х годах прошлого века Советском Союзе. В тот момент в стратегии национальной безопасности нашей страны была окончательно сформирована и концепция «ядерной триады» (стратегические бомбардировщики в воздухе, подводные лодки на море и наземные пусковые установки с межконтинентальными баллистическими ядерными ракетами), и концепция «группировки ответного удара». Боевые железнодорожные ракетные комплексы в обе этих концепции вписывались как нельзя кстати. С учетом развитой сети советских железных дорог, они могли скрытно перемещаться на огромные расстояния и с большей вероятностью, чем другие носители ядерных зарядов (за исключением, пожалуй, подводных лодок на тот момент), уцелели бы после нанесения противником по территории СССР первого ядерного удара.

Головным разработчиком БЖРК с ракетой РТ-23 было назначено конструкторское бюро «Южное» (Днепропетровск, Украина). «Задача, которую поставило перед нами советское правительство, поражала своей грандиозностью. В отечественной и мировой практике никто никогда не сталкивался с таким количеством проблем. Мы должны были разместить межконтинентальную баллистическую ракету в железнодорожном вагоне, а ведь ракета с пусковой установкой весит более 150 тонн. Как это сделать? Ведь железнодорожный состав с таким огромным грузом должен ходить по общегосударственным путям Министерства путей сообщения. Как вообще перевозить стратегическую ракету с ядерной боеголовкой, как обеспечить абсолютную безопасность в пути, ведь нам была задана расчетная скорость состава до 120 км/ч. Выдержат ли мосты, не разрушится ли полотно, да и сам старт, как передать нагрузку на железнодорожное полотно при старте ракеты, устоит ли поезд на рельсах во время старта, как максимально быстро после остановки поезда поднять ракету в вертикальное положение?» - вспоминал позднее о мучавших его в тот момент вопросах генеральный конструктор КБ «Южное»академик РАН Владимир Федорович Уткин. Тем не менее, к середине 80-х годовпрошлого века КБ «Южное» сделало нужную ракету, а КБ специального машиностроения(КБСМ, Санкт-Петербург, Россия) под руководством генерального конструктора академика РАН Алексея Федоровича Уткина создало уникальный «космодром на колесах».

Испытывали инженерное творение братьев Уткиных по-советски жестко. Летные испытания ракеты РТ-23УТТХ (15Ж61 ) производились 32 раза. Опытный железнодорожный состав осуществил 18 выходов на ресурсные и транспортные испытания, в ходе которых «накатал» по железным дорогам более 400 тыс км. Уже после того, как первый ракетный полк с ракетой РТ-23УТТХ встал на боевое дежурство, БЖРК успешно прошел специальные испытания на воздействие электромагнитного излучения, молниезащиту и воздействие ударной волны.

В итоге к 1992 году в нашей стране было развёрнуто три ракетных дивизии, вооруженных БЖРК с МБР РТ-23УТТХ: 10-я ракетная дивизия в Костромской области, 52-я ракетная дивизия, дислоцировавшаяся в ЗАТО Звёздный (Пермский край), 36-я ракетная дивизия, ЗАТО Кедровый (Красноярский край). В каждой из дивизий имелось по четыре ракетных полка (всего 12 составов БЖРК, по три пусковых установки в каждом).

> Что это было?
БЖРК 15П961 «Молодец» с межконтинентальной баллистической ракетой 15Ж61 (РТ-23 УТТХ, SS-24 «Sсаlреl») получился уникальным инженерным сооружением. С виду он выглядел как обычный железнодорожный состав из нескольких рефрижераторных и пассажирских вагонов. В этот состав входили три трехвагонных пусковых модуля с МБР РТ-23УТТХ, командный модуль в составе 7 вагонов, вагон-цистерна с запасами горюче-смазочных материалов и три тепловоза ДМ-62. Поезд и пусковая установка были разработаны на базе четырехтележечного восьмиосного вагона грузоподъемностью 135 тонн силами КБСМ. Минимальный пусковой модуль включал в себя три вагона: пункт управления пусковой установкой, пусковую установку и агрегат обеспечения. Каждая из трех пусковых установок, входящих в БЖРК, могла осуществлять пуск как в составе поезда, так и автономно. При движении по железнодорожной сети страны БЖРК позволял оперативно менять дислокацию стартовой позиции до 1000 километров в сутки. При этом идентифицировать поезд именно как БЖРК можно был лишь по наличию в составе третьего локомотива, либо обратив внимание средствами наземного наблюдения на рефрижераторные вагоны с восемью колесными парами (обычный грузовой вагон имеет четыре колесных пары). Даже уменьшение массы ракеты на 1.5 тонны по сравнению с шахтным вариантом и распределение нагрузки пусковой установки по восьми осям вагона не позволило конструкторам полностью уложиться в допустимую осевую нагрузку на путь. Для решения этой проблемы в БЖРК применены специальные «разгрузочные»устройства, перераспределяющие часть веса вагона с пусковой установкой на соседние вагоны. Для обеспечения автономной работы пускового модуля, а так же устройства для закорачивания и отвода контактной сети, пусковые модули были оборудованы четырьмя дизель-генераторами мощностью 100 кВт. Автономность работы ракетного поезда составляла 28 суток.

Сама ракета РТ-23УТТХ имела три ступени плюс ступень разведения боевых блоков. Первая ступень была оснащена твердотопливным двигателем 15Д206 (заимствован с ракеты 15Ж44) с центральным неподвижным, частично утопленным соплом, работающем на смесевом топливе Т9-БК-8Э. Вторая и третья ступени также имели твердотопливные двигательные установки, сопло – центральное неподвижное, раздвижное. Головная часть – разделяющегося типа индивидуального наведения с десятью боевыми блоками мощностью 0.43Мт и комплексом средств преодоления ПРО. Ракета имела оригинальный надувной обтекатель головной части. Такое решение применено для уменьшения габаритной длины ракеты и ее размещения в вагоне. Дальность стрельбы - 10100 км. Длина ракеты 23 м. Длина пускового контейнера 21 м. Максимальный диаметр корпуса ракеты 2,4 м. Стартовый вес ракеты 104,8 т. Масса ракеты с пусковым контейнером 126
тонн.

А теперь самое интересное – о том, как запускались ракеты с БЖРК. Получив приказ о запуске ракет, поезд останавливался в любой точке своего маршрута. Специальным устройством отводилась в сторону контактная подвеска, открывалась крыша одного из рефрижераторных вагонов, откуда в вертикальное положение поднимался пусковой контейнер с ракетой. После этого осуществлялся минометный старт ракеты. Выйдя из контейнера, ракета отклонялась в сторону от поезда с помощью порохового ускорителя и только после этого на ней запускался маршевый двигатель. И эта технология позволяла отвести струю маршевого двигателя ракеты от пускового комплекса и тем самым обеспечить устойчивость ракетного поезда, сохранность людей и инженерных конструкций, в том числе железнодорожных. С момента получения приказа на запуск до старта ракеты проходило не более 3 минут.

> Разгром поездов

Двенадцать советских ракетных поездов стали для американцев зубной болью. Разветвленная железнодорожная сеть СССР (напомню, что каждый поезд, несший на борту 30 ядерных зарядов, мог в сутки перемещаться на 1 тыс км), наличие многочисленных естественных и искусственных укрытий не позволяли с достаточной степенью уверенности определять их нахождение, в том числе с помощью спутников. США ведь тоже в 60-х годах прошлого века делали попытки создать подобные поезда. Но из этого ничего не вышло. По сведениям зарубежных источников, опытный образец БЖРК до 1992 года проходил испытания на железнодорожном полигоне США и Западном ракетном полигоне (авиабаза Ванденберг, Калифорния). Он состоял из двух типовых локомотивов, двух пусковых вагонов с МБР «МХ», командного пункта, вагонов системы обеспечения и вагонов для личного состава. Пусковой вагон, где находилась ракета, были длиной почти 30 м, массой около 180 тонн и, также как и в СССР, имел восемь колесных пар.

Но при этом американским инженерам, в отличие от советских, не удалось создать эффективные механизмы опускания контактной сети1 и отвода ракеты во время ее старта в сторону от поезда и железнодорожных путей (ракета «МХ» была изначально разработана для шахтного варианта базирования). Поэтому запуск ракет американскими БЖРК предполагался со специально оборудованных стартовых площадок, что, конечно, значительно снижал фактор скрытности и внезапности. Кроме того, в отличие от СССР, в США менее развита железнодорожная сеть, и железные дороги принадлежат частным компаниям. А это создавало множество проблем, начиная от того, что для управления локомотивами ракетных поездов пришлось бы привлекать гражданский персонал, заканчивая проблемами с созданием системы централизованного управления боевым патрулированием БЖРК и организацией их технической эксплуатации.

С другой стороны, работая над проектом своего БЖРК, американцы, фактически,подтвердили выводы советских военных об эффективности этого «оружия возмездия» как такового. Американские военные были намерены получить 25 БЖРК. По их расчетам, при рассредоточении такого количества ракетных поездов на участках железной дороги общей протяженностью в 120 тыс км вероятность поражения этих БЖРК 150 советскими МБР «Воевода» составляет всего 10 (!) %. То есть, если применить эти расчеты к советским ракетным поездам, то 150 американских ракет MX смогут поразить не более 1-2 советских БЖРК. А оставшиеся 10 через три минуты после начала нападения обрушат на США залп из 300 ядерных зарядов (30 ракет по 10 зарядов в каждой). А если учесть, что к 1992 году боевые железнодорожные ракетные комплексы в Советском Союзе производились уже СЕРИЙНО, то картина для американцев получалась совсем печальная. Однако, дальше произошло то, что произошло с десятками, а то и сотнями уникальных советских военных инженерных разработок. Сначала, по настоянию Великобритании, с 1992 года Россия поставила свои БЖРК «на прикол» - в места постоянной дислокации, затем – в 1993 году, обязалась, согласно договора СНВ-2, в течение 10 лет уничтожить все ракеты РТ-23УТТХ. И хотя этот договор, фактически, так и не вступил в законную силу, в 2003-2005 году все российские БЖРК были сняты с боевого дежурства и утилизированы.Внешний облик двух из них сейчас можно посмотреть только в музее железнодорожной техники на Варшавском вокзале Санкт-Петербурга и в Техническом музее АвтоВАЗа.



> «Скальпель» «Тополю» не помеха


БЖРК официально были сняты с боевого дежурства в мае 2005 года. Предполагалось, что их функции возьмут на себя подвижные ракетные комплексы «Тополь-М». Однако, это решение до сих пор выглядит неоднозначным. Вопрос даже не в том, что «Тополь-М» несет один заряд, а у РТ-23УТТХ их было 10. В конце концов, на смену «Тополю-М» идет «Ярс» (Р-24), у которого зарядов больше. И вопрос даже не в том, что после развала СССР производство «Скальпелей» осталось на Украине и никому даже в горячечном бреду сейчас не привидится возможность возобновить там изготовление баллистических ракет для боевых железнодорожных комплексов. Вопрос в принципиальной некорректности противопоставления БЖРК и носителей МБР на автомобильной платформе. «Пора, наконец, осознать, что вскоре подвижное грунтовое базирование МБР утратит всякий смысл, наши ракеты «Тополь-М» превратятся в беззащитную цель и не смогут выжить при нанесении по ним первого удара. Не говоря уже о том, что стоящие в лесу ракеты не защищены от обычного стрелкового оружия террористов. Поэтому все разговоры о гиперзвуковых скоростях, маневрирующих боеголовках и других новинках никакого смысла не имеют, поскольку до ответного удара эти ракеты просто не доживут. У МБР подвижного железнодорожного базирования(БЖРК) положение не столь трагическое, поскольку эти ракеты могут перемещаться по огромным территориям нашей страны, и обнаружить их в потоках обычных поездов не так уж просто, тем более что в гористых районах страны можно создать специальные туннели, в которых могли бы при необходимости скрываться БЖРК. Однако, в условиях роста терроризма в России следует глубоко задуматься, прежде чем принимать решение о воссоздании БЖРК. Подрыв террористами такого поезда с ракетами, оснащенными ядерными зарядами, да и обычная авария, могут привести к непредсказуемым трагическим последствиям»- убежден доктор технических наук, профессор Юрий Григорьев.

«Мобильность подвижных «Тополей-М» ограничена определенным радиусом вокруг их основной базы. Наивно думать, что при современных средствах космической разведки металлический объект длиной более 24 метров, диаметром около 3,5 и высотой почти 5 метров, к тому же выделяющий большое количество тепла и электромагнитного излучения, можно будет спрятать. Разветвленность железнодорожной сети обеспечивает БЖРК по сравнению с грунтовыми комплексами большую скрытность. Из заявленных планов производства МБР «Тополь-М» нетрудно предположить, что к 2015 году новыми ракетами будут вооружены только две ракетные дивизии – 54 мобильные пусковые установки и 76 шахтных. Возможен ли ответный удар после налета сотен «Минитменов» и не слишком ли расточительно мы односторонне сокращали свой ракетно-ядерный потенциал? Сохранение, пусть даже с проведением модернизации и испытаний, 36 пусковых установок БЖРК с ракетами, каждая из которых несла 10 боезарядов, превышающих по мощности в 25–27 раз сброшенные на Хиросиму, несмотря на все возможные коллизии, было бы далеко не худшим (по критерию «эффективность-стоимость») вариантом» подчеркивает и действительный академический советник Академии инженерных наук РФ Юрий Зайцев.

Как бы то ни было, но после отказа американцев и европейцев дать России гарантии того, что создаваемая ими в Европе система противоракетной обороны не будет использована против нашей страны, возрождение производство БЖРК представляется одним из наиболее эффективных ответов на эту угрозу. «Именно к 2020 году ЕвроПРО за счет появления новых модификаций противоракет SM-3 получит возможность осуществлять перехват российских МБР. С учетом данного обстоятельства Москва вынуждена принимать адекватные меры противодействия», – подчеркивает директор Центра анализа мировой торговли оружием Игорь Коротченко.



Поэтому уже с конца 2011 года вновь начали звучать голоса российских военных о том, что в нашей стране необходимо возродить производство боевых железнодорожных ракетных комплексов. И с приходом в правительство Дмитрия Рогозина и назначением новым министром обороны Сергея Шойгу эта тема начала приобретать конкретные очертания. «Руководством Минобороны был представлен доклад верховному главнокомандующему и была поставлена задача провести в рамках госпрограммы вооружений и гособоронзаказа эскизное проектирование БЖРК. Головным исполнителем данной работы является Московский институт теплотехники, срок завершения эскизного проектирования – первая половина 2014 года. Было доложено, что есть необходимость вернуться к рассмотрению вопроса о новом БЖРК с учетом его повышенной живучести и разветвленности нашей железнодорожной сети», — подчеркнул журналистам командующий РВСН Сергей Каракаев.

Функция БЖРК при этом, очевидно, остается прежней – нанести ответный удар по любой цели на Земле. Но и сама ракета, и комплекс запуска, совершенно очевидно, будут другими, нежели советский БЖРК «Молодец» с МБР «Скальпель». Что касательно ракеты, то, очевидно, что это будет одна из модификаций «Ярса», подходящая по габаритам под стандартный вагон-рефрижератор длиной 24 метра, с разделяющимися боеголовками. При этом, правда, пока непонятна дальность ее стрельбы. Из слов генерал-полковник Каракаева можно было сделать вывод, что конструкторы будут стараться снизить вес ракеты для нового БЖРК чуть ли не вдвое по сравнению со «Скальпелем» - до 50 тонн. И это понятно, поскольку перед новым ракетным комплексом, очевидно, ставится задача стать еще более незаметным (вспомните восьмиосные вагоны-пусковые установки «Молодца» и три его локомотива) и более проходимым (то есть новый БЖРК должен перемещаться по ЛЮБЫМ железнодорожным путям огромной страны без всякой их предварительной подготовки). Но наиболее подходящая для этого ракета - РС-26 «Рубеж», летно-конструкторские испытания которой должны завершиться в этом году, летит пока только на дальность не более 6 тыс километров. «Скальпель» летел на 10 тыс км, «Ярс», как заявлено, летит на 11 тыс км.

Есть у конструкторов и новые идеи по локомотивам для БЖРК. На момент разработки «Молодцов» совокупная мощность трех тепловозов ДМ62 (специальная модификация серийного тепловоза М62) составляла 6 тыс л.с. Мощность нынешнего магистрального грузового двухсекционного тепловоза 2ТЭ25А «Витязь», который серийно выпускается «Трансмашхолдингом» - 6 800 л.с. Впрочем есть и совершенно экзотические (пока) идеи. Еще в начале 80-х годов прошлого века в нашей стране был разработан конструктивный вариант атомовоза с реактором на быстрых нейтронах БОР-60 (тепловая мощность 60 МВт, электрическая мощность 10 МВт). Однако в производство эта машина не пошла, хотя могла бы обеспечить БЖРК практически неограниченную автономность. Зато за последние несколько лет «Российские железные дороги» обкатали локомотив на сжиженном природном газе – газотурбовоз, который был создан еще в 2006 году на базе одного из газотурбинных двигателей Николая Кузнецова. В 2009 году в ходе испытаний опытный образец этой машины установил рекорд, занесенный в Книгу рекордов Гиннесса: провез по экспериментальному кольцу состав в 159 вагонов общим весом 15 тыс. тонн (!). И на одной заправке он может пройти почти 1000 км. В общем, почти идеальная машина для курсирования боевого железнодорожного ракетного комплекса, например, в российской части Арктики.

При этом сам новый БЖРК, видимо, появится уже в новой программе Госвооружений – на период с 2016 по 2025 годы, которую сейчас готовит правительство. Поэтому у российских конструкторов локомотивов еще есть немного времени, чтобы успеть туда «вписаться» со свой новой или давней, но пока нереализованной разработкой.

http://expert.ru/2014/02/20/ubijstvennyij-otvet/

D0SUS
Аватара пользователя
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 20 раз

№ 2380 Сообщение D0SUS » 27 фев 2014 18:09

Вот интересно, по-момоему, про Украину, бендеровцев, и грядущую войну:
Ларуш выступил за два дня до победы коричневых в Киеве. И разложил по полочкам суть происходящего.
Линдон Ларуш - американский экономист, политолог, миллионер, профессор, непримиримый борец с господствующей сегодня монетаристской, либеральной иерархией ценностей в политике и экономике трех четвертей планеты и связанной с ней системой "промывания мозгов" в западной системе образования.
https://www.youtube.com/watch?v=nL--wpDaNqM#t=221


BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 2382 Сообщение BadBlock » 14 мар 2014 20:28

Сторожевой корабль «Адмирал Григорович» для ЧФ спущен на воду

14 марта 2014, 17:12

Изображение

Головной корабль проекта 1135.6 – фрегат «Адмирал Григорович», построенный для Черноморского флота России, – спущен на воду на судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде, сообщил представитель управления пресс-службы и информации Министерства обороны России по ВМФ.

«Многоцелевые корабли этого проекта предназначены для борьбы с подводными лодками, надводными кораблями и для организации противовоздушной обороны. Всего для Черноморского флота будет построено шесть таких фрегатов. Они смогут действовать как одиночно, так и в составе группировок сил флота», – приводит ИТАР-ТАСС слова собеседника.

По его словам, «сторожевики» проекта 11356 идеально подходят для действий в Черном море. В то же время они могут действовать и в составе постоянного оперативного соединения ВМФ в Средиземном море, а также эффективно выполнять антипиратскую миссию в Аденском заливе. Корабль имеет универсальное ракетно-артиллерийское вооружение и современные радиотехнические средства для противолодочной и противовоздушной обороны.

«При строительстве «Адмирала Григоровича» были использованы технологии, позволяющие снизить его акустическую заметность. Корабль имеет защиту от оружия массового поражения и может нести на борту вертолет, что увеличивает его возможности по сравнению с предшественниками – сторожевыми кораблями проекта 1135», – сказал представитель ВМФ.

Напомним, планировавшийся на конец февраля спуск на воду корабля «Адмирал Григорович» для ВМФ России был перенесен на середину марта из-за сложной ледовой обстановки в акватории «Янтаря».

«Янтарь» анонсировал спуск на воду головного фрегата серии 11356 «Адмирал Григорович» 7 февраля. Сдача этого судна ВМФ планируется на конец этого года.

«Адмирал Григорович» был заложен на калининградском заводе «Янтарь» 18 декабря 2010 года. Завершить строительство серии фрегатов проекта 11356 там должны в 2016 году. За головным фрегатом последовали еще четыре: «Адмирал Эссен» заложили 8 июля 2011 года, «Адмирал Макаров» – 29 февраля 2012 года, «Адмирал Бутаков» – 12 июля 2013 года и «Адмирал Истомин» – 15 ноября 2013 года.

http://vz.ru/news/2014/3/14/677118.html

Игрек

№ 2383 Сообщение Игрек » 17 мар 2014 01:25

https://www.youtube.com/watch?v=teZZMrnWUNw
В день крымского референдума Дмитрий Киселев заявил в эфире, что Россия может превратить Америку в радиоактивный пепел. Для пущей доходчивости на экране студии в этот момент демонстрировалось изображение гигантского ядерного взрыва. Киселев посоветовал американцам почитать, как работает российская система гарантированного ответного удара "Периметр"
Изображение

Главным сдерживающим фактором Третьей мировой войны является наличие у России системы, позволяющей нанести ответный ядерный удар даже при полном уничтожении командных пунктов и линий связи РВСН. Называется она "Периметр", в США ее прозвали "Dead hand"

"Периметр" предназначен для автоматического управления массированным ядерным ударом и является альтернативной командной системой ядерных сил страны. Основная система управления стратегическими ракетами называется "Казбек" - она известна благодаря абонентскому комплексу "Чегет" или "ядерному чемоданчику".

Разработка системы гарантированного ответного удара началась в разгар "холодной войны", когда стало ясно, что непрерывно совершенствующиеся средства радиоэлектронной борьбы в ближайшем будущем получат возможность блокировать штатные каналы управления стратегическими ядерными силами. Понадобился резервный способ связи, гарантирующий доведение команд до пусковых установок.

Возникла идея использовать в качестве связного командную ракету, оснащенную мощным радиопередающим устройством. Пролетая над Советским Союзом, такая ракета передавала бы команды на запуск ракет не только в командные пункты соединений РВСН, но и непосредственно на пусковые установки. 30 августа 1974 года закрытым постановлением правительства СССР № 695-227 разработка системы была поручена КБ "Южное" в Днепропетровске, занимавшемуся созданием межконтинентальных баллистических ракет.

За основу взяли изделие УР-100УТТХ (по классификации НАТО Spanker, рысак). Специальную головную часть с передатчиком спроектировали в ленинградском политехническом институте, а изготовило ее оренбургское НПО "Стрела". Для прицеливания ракеты по азимуту используется полностью автономная система с автоматическим гирокомпасом и квантовым оптическим гирометром. Она может рассчитать направление полета в процессе постановки ракеты на боевое дежурство и сохранить его даже в случае ядерного воздействия на пусковую установку.

Летные испытания начались в 1979 году, первый пуск с передатчиком был успешно произведен 26 декабря. Испытания подтвердили успешное взаимодействие всех компонентов системы "Периметр", а также способность головной части командной ракеты выдерживать заданную траекторию - ее вершина находилась на высоте 4000 метров при дальности 4500 километров.

В ноябре 1984 года запущенная из-под Полоцка командная ракета передала команду шахтной пусковой установке МБР РС-20 (SS-18 Satan) на Байконуре. "Сатана" стартовала и после отработки всех ступеней было зафиксировано попадание головной части в заданный квадрат на камчатском полигоне Кура. В январе 1985 года "Периметр" встал на боевое дежурство. С тех пор система не раз модернизировалась, сейчас в качестве командных ракет используются современные МБР.

Основой системы являются командные баллистические ракеты. Летят они не на врага, а над Россией, а вместо термоядерных боеголовок в их головных частях находятся передатчики, рассылающие команду на пуск всем имеющимся боевым ракетам: в шахтах, самолетах, подводных лодках и подвижных грунтовых комплексах. Те оснащены приемниками команд и стартуют. Система полностью автоматизирована, человеческий фактор в ее работе исключен или минимален.

Решение о запуске командных ракет принимает автономная контрольно-командная система - сложный программный комплекс на основе искусственного интеллекта. Он получает и анализирует множество разнообразной информации: о сейсмической и радиационной активности, атмосферного давления, интенсивности радиообмена на военных частотах, контролирует телеметрию с постов наблюдения РВСН и данные системы предупреждения о ракетном нападении.

Обнаружив, к примеру, множественные точечные источники мощного ионизирующего и электромагнитного излучения и сопоставив их с данными о сейсмических возмущениях в тех же координатах, система приходит к выводу о массированном ядерном ударе. В таком случае "Периметр" может инициировать ответный удар даже в обход "Казбека".

Другой вариант - получив от СПРН информацию о пуске ракет с территории других стран, руководство страны переводит "Периметр" в боевой режим. Если через определенное время не последует команды на отключение, система начнет запуск ракет. Такое решение позволяет исключить человеческий фактор и гарантировать нанесение ответного удара даже при полном уничтожении командования и пусковых расчетов.

Один из разработчиков "Периметра" Владимир Ярынич признался, что не знает надежного способа вывести систему из строя. Контрольно-командная система, ее датчики и ракеты спроектированы для работы в условиях ядерного нападения.

В мирное время "Периметр" находится в спокойном состоянии - можно сказать, "дремлет" - не переставая, впрочем, анализировать поступающую информацию. При переводе в боевой режим или получении сигнала тревоги от СПРН, РВСН и других систем запускается мониторинг сети датчиков для обнаружения признаков ядерных взрывов.

Перед запуском алгоритма ответного удара "Периметр" проверяет наличие четырех условий. Во-первых, произошло ли ядерное нападение. Затем проверяется наличие связи с Генеральным штабом - если связь есть, система отключается. Если Генштаб не отвечает, "Периметр" запрашивает "Казбек". Если молчат и там, искусственный интеллект передает право принятия решения любому человеку, находящемуся в командном бункере. И только после этого начинает действовать.

В НАТО создание системы ядерного удара, действующей без команды человека, назвали аморальным. Между тем подобный комплекс есть и у США.

Мартин
Аватара пользователя
Ded Moroz
Поблагодарили: 7 раз
Связаться:

№ 2384 Сообщение Мартин » 17 мар 2014 06:31

2383: Игрек:
> Решение о запуске командных ракет принимает автономная контрольно-командная система - сложный программный комплекс на основе искусственного интеллекта

Скайнет, чо.

Игрек

№ 2385 Сообщение Игрек » 17 мар 2014 13:44

2384: Мартин пишет:
> 2383: Игрек:
>> Решение о запуске командных ракет принимает автономная контрольно-командная система - сложный программный комплекс на основе искусственного интеллекта
>
> Скайнет, чо.

И несколько раз Скайнет пытался убить всех человеков:

На рассвете 9 ноября 1979 года компьютеры 3 главных стратегических командных постов армии США выдали сообщение о том, что СССР начал нанесение массированного ракетного удара. Тревога была отнюдь не учебной. Дежурные офицеры сняли защитные колпачки с кнопок ракетного старта и приготовились обрушить на СССР ответный ядерный град. Даже во время Карибского кризиса перспектива глобальной ядерной войны не выглядела столь близкой и неотвратимой.

Тревога была объявлена не только по ракетным, но и по военно-воздушным войскам — как минимум 10 истребителей успели взлететь с аэродромов, чтобы попытаться перехватить советские ракеты на заключительном этапе их траектории. Кроме того, с земли был поднят знаменитый «Самолет судного дня» – воздушный командный пункт, предназначенный для координации действий наземных служб в случае ядерной войны и разрушения наземных систем связи.

Как выяснилось позднее, в один из находящихся на боевом дежурстве компьютеров была по ошибке загружена пленка с учебной программой, имитирующей ситуацию массированной ракетной атаки. Ошибка была выявлена уже через несколько минут, когда военные обратились к данным спутников раннего обнаружения ракетных стартов (действие включено в стандартный протокол проверки возникшей угрозы, осуществляемой перед принятием решения об ответном ядерном ударе). Ни один из спутников не заметил ничего похожего на старт баллистической ракеты. Тревога была отменена.

Это был, вероятно, самый первый, но далеко не последний технический инцидент, чуть было не приведший человечество к ядерному апокалипсису. Уже менее чем через полгода, 3 июня 1980 г., американское руководство было вынуждено вновь поднять в воздух эскадрильи истребителей и стратегических бомбардировщиков с ядерными бомбами на борту, а также отдать приказ ракетчикам о подготовке к пускам.

На этот раз на экранах командных постов возникла не слаженная картина массированного нападения, а непонятная чехарда из цифр, отражающих количество запущенных врагом ракет. Компьютер рапортовал сначала о 200 ракетах, потом — о 10, потом — 0, затем — 20, и так далее. Количество целей постоянно менялось, причем данные разных командных постов зачастую не совпадали друг с другом. Как и в прошлый раз, спутники раннего обнаружения не зарегистрировали ни одного ракетного старта, поэтому ответный удар снова не состоялся. Расследование показало, что причиной произошедшего стала поломка одной-единственной микросхемы, из-за которой система стала выдавать набор случайных чисел вместо количества реально обнаруженных целей.

Аналогичные инциденты происходили и в СССР, правда, по несколько иному сценарию. Советский Союз использовал несколько иной метод обнаружения ракетных пусков. Русские спутники, в отличие от американских аппаратов, были нацелены не на саму земную поверхность, а на край земного диска. Наблюдение за территорией США велось с вытянутой эллиптической орбиты, на которой одновременно находилось не менее 4 спутников. В момент, когда стартовавшая с американских равнин ракета достигала высоты в 15-20 км, она становилась совершенно отчетливо видна на темном космическом фоне — благодаря инфракрасному излучению работающего двигателя. В то же время свет, отраженный от снежных покров и облаков, подвергался значительному рассеиванию (благодаря острому углу, под которым велось наблюдение), что позволяло существенно снизить вероятность ложного срабатывания системы.

И все же 26 сентября 1983 г. облачная засветка оказалась настолько сильной, что один из советских спутников передал-таки сигнал о старте сразу нескольких ракет с континентальной территории США. Проверить эту информацию с помощью наземных радиолокационных станций было невозможно, так как район пуска находится вне зоны их действия. Информация со спутников поступила в подземный командный бункер Серпухов-15, находящийся недалеко от Москвы.

Оперативным дежурным командного пункта в эту ночь был подполковник Петров. Согласно приказу, он должен был немедленно известить о предполагаемом ракетном нападении руководство страны, которое принимало решение о дальнейших действиях. Однако, в нарушение всех правил, Станислав Петров не стал поднимать тревогу, отнеся сигнал на счет аппаратного сбоя. Быстро проанализировав ситуацию, он пришел к выводу, что американцы вряд ли бы стали начинать войну с запуска всего нескольких ракет — гораздо логичнее выглядит массированное нападение с одновременным использованием сотен боеголовок.

Последний инцидент, который в принципе мог закончиться ядерным кошмаром, произошел в сравнительно недалеком 1995 г. На этот раз речь шла отнюдь не о ложном, а о вполне реальном ракетном пуске, который был успешно обнаружен российскими системами слежения. 25 января 1995 г. с норвежского полигона Андойя была запущена самая крупная на сегодняшний день метеорологическая ракета, предназначенная для исследования северного сияния. Двигаясь в сторону России, ракета поднялась на высоту порядка 600 км, при этом ее траектория оказалась очень похожа на траекторию американских стратегических ракет Trident. Итогом подобного пуска мог стать высотный ядерный взрыв, способный временно ослепить российские станции обнаружения и служащий прологом к массированной ядерной атаке.

Разумеется, ракетные войска получили приказ о готовности к ответным пускам, а перехватчики приготовились подняться в воздух. К счастью, все обошлось и на этот раз — во многом благодаря тому, что в возможность ядерной атаки со стороны США к тому моменту уже не очень-то верили. Как заявил на следующий день Борис Ельцин, 25 января ему впервые пришлось задействовать знаменитый ядерный чемоданчик — для экстренных консультаций с военными советниками и руководством генштаба.


063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 2387 Сообщение 063 » 25 мар 2014 22:56

Казантип в хлам укотает.


BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 2389 Сообщение BadBlock » 27 мар 2014 06:43

2388: БМ-250:

Неясно только, к чему там французские "Миражи" с 0:55, на 5:21, и с 5:30, прямо перед гербом России.

БМ-250
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 2390 Сообщение БМ-250 » 27 мар 2014 07:11

2389: BadBlock пишет:
> 2388: БМ-250:
>
> Неясно только, к чему там французские "Миражи" с 0:55, на 5:21, и с 5:30, прямо перед гербом России.
Наши их гонят... :D

D0SUS
Аватара пользователя
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 20 раз

№ 2391 Сообщение D0SUS » 28 мар 2014 03:03

Меня интересует, что мы собираемся делать против ПРО?.. :(
Не верю я в сказки, что они угрозы не представляют. В первую очередь их давить надо будет, благо стационарны. Но на эсминцах тоже ПРО стоят. Есть чем ПРО уничтожать-то?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 2392 Сообщение BadBlock » 28 мар 2014 03:39

2391: D0SUS:

Оно представляет стратегическую угрозу, в перспективе, а не сиюминутную.

Технологиями надёжного перехвата российских МБР, особенно с разделяющимися головными частями, США не обладают.

Всё, что у США есть против МБР после того, как она улетела — это система GMD (Ground-based Midcourse Defense), ракеты (GBI) которой пытаются, если получится, выйти в открытом космосе на встречный курс с МБР и уничтожить её тупо тараном (прямым попаданием).

Вероятность поражения цели около 50%, развернуто несколько десятков противоракет (типа 30-40).

Система способна поражать только моноблочные МБР, не оснащённые средствами преодоления ПРО и не умеющие активно маневрировать (то есть, даже против моноблочного "Тополя-М" замучаются пыль глотать), характеристики её годятся для работы против ракет, которые потенциально могут быть созданы разве что Ираном или КНДР.

Против триады СЯС России на текущий момент и в обозримом будущем это хлопушка против автомата.

ПРО конкретно в Европе сиюминутно опасно размещением ракет SM-3, которые потенциально могут сбивать МБР на разгонном участке траектории (тоже тараном), и по факту скорее всего являются не только оборонительными, но и ударными, тем самым "незаметно" нарушают договор о РСМД, при этом потенциально накрывают территорию России до Урала.

Yandex(Bot)
Аватара пользователя
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 61 раз

№ 2393 Сообщение Yandex(Bot) » 28 мар 2014 06:22

2392: BadBlock:
> ПРО конкретно в Европе сиюминутно опасно размещением ракет SM-3, которые потенциально могут сбивать МБР на разгонном участке траектории (тоже тараном), и по факту скорее всего являются не только оборонительными, но и ударными, тем самым "незаметно" нарушают договор о РСМД, при этом потенциально накрывают территорию России до Урала.

до урала вроде как с позиций польши тока можно. дальше - вероятность успеха стремится к нулю

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 2394 Сообщение BadBlock » 28 мар 2014 07:03

2393: Yandex(Bot):

Ну, это вообще техническая максимальная дальность ракеты.
В воздухе, в стратосфере и дальше она на пределах дальности уже, полагаю, ничего не собьёт — ей же ещё надо маневрировать, как-то выходить "в лоб" и т.п.
Тоже угроза такая, довольно умозрительная.
Если мне не изменяет склероз, траектории ракет вообще уходят вбок от неё, в севером направлении, и на встречный курс ей выйти и без того проблематично.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 2395 Сообщение BadBlock » 07 апр 2014 12:51

Американские генералы считают, что Америка не сможет победить Россию

Заместитель начальника штаба авиационной разведки ВВС США генерал-лейтенант Дэвид Дептула, который в своё время планировал авиационное наступление на Ирак, в интервью интернет-изданию The Daily Beast заявил, что Америке не стоит рассчитывать на своих военных, если она решится выступить на стороне Украины в её вооружённом конфликте с Россией.

По мнению Дептулы, неспособность американских вооружённых сил быть инструментом давления на русских вызвана тем, что война с таким противником как Россия со стратегической и оперативно-тактической точек зрения существенно отличается от так называемой глобальной войны с террором. Американцы последние десятилетия приспосабливались к карательным операциям, а в результате, отмечает генерал, стали неспособны противостоять России. Вашингтонская глобальная война с террором, считает генерал, привела к тому, что военно-воздушные и военно-морские силы США стали гериатрическими (страдающими старческим маразмом).

В Афганистане и Ираке армейская и морская пехота США приучились действовать малыми подразделениями. Превалирующая сейчас доктрина карательных акций и идеологической борьбы с повстанческим движением – COIN, подразумевает боевые столкновения с местным гражданским населением, тактические приёмы предназначены для борьбы с нерегулярными формированиями, использующими лёгкое стрелковое оружие. А вооружённые силы холодной войны должны быть организованы в массированные формирования со значительным включением бронетанковых сил и тяжёлой артиллерии.

При бомбёжках свадеб и похорон в Азии господство и безнаказанность в воздухе американцам были гарантированы. Но вот как Дептула отзывается о нас: У русских одна из самых лучших систем ПВО на планете… Неожиданно оказалось, что именно хвалёные беспилотники морально устарели, примером чему служит официально не признанная потеря беспилотника в небе над Крымом. Сегодня русские обладают значительным превосходством вооружений класса земля-воздух… и на территориях, защищаемых своими средствами ПВО, они имеют возможность запретить доступ к воздушному пространству любому самолёту.

Истребительная авиация холодной войны должна быть натренирована на ведение снайперских воздушных боёв, а бомбардировочная – уметь использовать приёмы скрытного приближения к целям бомбардировок и преодоления противовоздушной обороны.

Тем временем, генерал Рэй Одиерно, начальник штаба Сухопутных сил США, выступая в Палате представителей, пожаловался: в 2015 году при бюджете Пентагона в 496 миллиардов долларов и численности личного состава в 420 000 человек армия более не сможет реализовывать военную стратегию, утверждённую президентом в 2012 году. То есть, она будет не в состоянии одержать верх ни в одной крупной войне.

Источник: http://vk.com/pycckoe_no_pyccku

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 2396 Сообщение koval » 07 апр 2014 13:23

2395: BadBlock:
По-русски: "Армия США способна воевать исключительно с мирными жителями".

Игрек

№ 2397 Сообщение Игрек » 09 апр 2014 21:26

России предлагают устроить «демографическую войну»

Америка не находилась бы на вершине планетарной пищевой пирамиды, если бы не умела защищать свои интересы и — в некоторой степени — интересы своих клиентов. И важное место в этой защите отводится прессе, особенно серьёзно-деловой. Forbes оказался в первых рядах идеологических бойцов возобновляющегося, пока ещё информационного, противостояния Восток — Запад. А статья ИТ-предпринимателя Луиса Вудхилла (Louis R. Woodhill) «Putin And Russia Can't Wreck The U.S. Economy, But President Obama Can Wreck Russia's» представляет собой блестящую апологетику новой холодной войны.

«Wreck» - умышленно организованное кораблекрушение; устраивать их путём зажигания фальшивых маяков было старинной забавой британских крестьян. «Wrecker» - мародёр, грабящий потерпевшие бедствие суда… Так что Вудхилл говорит о том, что Путину и России устроить кораблекрушение Западу невозможно, а вот Обама вполне может заманить Россию на рифы.

оль подводных камней должна, по мнению Вудхилла, исполнить демография — военный конфликт с Россией, обладающей 8 500 единиц ядерного оружия, невозможен, но именно он-то и делает её «without question our number one geopolitical foe»... И предлагает Вудхилл следующее — нанести удар по демографическому потенциалу нашей страны. Он исходит из того, что 11,5% населения России, 16,4 миллиона человек, составляет молодёжь от 20 до 30 лет. И 10% молодёжи — наиболее образованной и спортивной — надлежит переманить в США, предоставив им green cards и пособия на обустройство в размере 20 килобаксов на рыло…

Привлекать молодёжь предполагается специальным сайтом и массированной рекламой в социальных сетях. Считается, что клюнуть на это может до миллиона человек — тогда затраты составят 20 гигабаксов, двадцатую часть капитализации Google и менее стоимости пары авианосцев, 13 миллиардов за строящийся USS Gerald R. Ford. Причём операция может быть весьма выгодной: кража одной головы влетит в $20 тыс., а многие приедут с дипломами, получение которых в МИТ или Калтехе влетит в $200 тыс. Мародёрство — дело выгодное: сведённая-то кобыла завсегда дешевле купленной…

Скажем прямо: Вудхилл, чей девиз — «I apply unconventional logic to economic issues», больное место нашей экономики нащупал мастерски. Его статья вышла 14 марта 2014 года, а неделей спустя публикуется доклад Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), в котором главной проблемой отечественного бизнеса называется нехватка квалифицированных кадров. Озабоченность этим выражают 44,4% опрошенных предпринимателей, в то время как рост цен и административные барьеры беспокоят 38 и 34,5% соответственно… Так что «выдёргивать» российские кадры — оружие, на первый взгляд, очень эффективное.

И что же ему можно противопоставить? Меры запретительные — вроде въездных виз и взыскания с получивших высшее образование стоимости такового при выезде из страны — рассматривать не будем. Обмен кадрами в современном мире неизбежен, изолироваться в стране с населением в 2% населения планеты - значит отрезать себя от современных технологий.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 2398 Сообщение BadBlock » 10 апр 2014 17:42

Минобороны купило 32 палубных вертолета Ка-52К

Министерство обороны России подписало контракт на поставку 32 перспективных палубных вертолетов Ка-52К, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Новые вертолеты войдут в состав авиагрупп двух строящихся во Франции для ВМФ России вертолетоносных десантных кораблей-доков типа «Мистраль».

Строительством вертолетов будет заниматься Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Сазыкина. Предполагается, что на каждом из новых вертолетоносцев будут базироваться по 16 вертолетов типа Ка-52К. Ранее предполагалось, что в состав авиагрупп «Мистралей» войдут по восемь палубных Ка-52К и восемь транспортно-боевых вертолетов Ка-29ТБ. Холдинг «Вертолеты России» заказа на производство последних пока не получал.

О намерении Министерства обороны России подписать в 2014 году контракт на поставку 32 вертолетов Ка-52К стало известно в октябре 2013-го. Тогда же заместитель министра обороны России Юрий Борисов рассказал, что Ка-52К в 2014 году должны пройти заключительный этап испытаний. При этом он отметил, что заказ на машины такого типа может быть размещен только после завершения испытаний.

Производство опытных образцов Ка-52К осуществляется с середины 2012 года, а испытания новых вертолетов планировалось провести на борту авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов».

http://bratishka.ru/index.php?id=1062

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 2399 Сообщение BadBlock » 10 апр 2014 17:43

«Туполев» завершил проектирование нового бомбардировщика

Конструкторское бюро имени Туполева завершило проектирование перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА). Об этом, как сообщает Jane's со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян. В ближайшее время, как ожидается, должно начаться производство некоторых компонентов для прототипа самолета.

Какие-либо подробности относительно перспективного бомбардировщика Погосян раскрывать не стал. В настоящее время в проекте принимают участие само конструкторское бюро имени Туполева и Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова. Оба этих предприятия в настоящее время входят в состав Объединенной авиастроительной корпорации, осуществляющей общее руководство ходом работ.

В середине февраля 2014 года сообщалось, что Министерство обороны России заключило с компанией «Туполев» контракт на разработку ПАК ДА в 2013 году. По словам директора департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли России Андрея Богинского, по условиям этого соглашения «Туполев» должен был заняться эскизно-техническим проектированием перспективного самолета.

Как ожидается, летные испытания ПАК ДА начнутся в 2019 году. По словам командующего Дальней авиацией ВВС России Анатолия Жихарева, первые серийные бомбардировщики должны поступить в войска в 2025 году. В составе Дальней авиации ВВС России новые самолеты заменят устаревшие бомбардировщики Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3.

Предположительно, перспективный авиационный комплекс дальней авиации будет создан по схеме «летающего крыла» и будет выполнять полеты на дозвуковой скорости. Особе внимание в конструкции самолета будет уделено применению технологий малозаметности. Официально пока известно только, что в номенклатуру вооружений нового бомбардировщика войдет гиперзвуковое оружие.

http://lenta.ru/news/2014/04/10/pakda/

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей