Аналогичный беспредел довелось пережить по милости "Пассажира" при поездке из Москвы. Поездка нами планировалась задолго, показалось удобным, что рейс "Пассажира" из Москвы в 14:00 отходит от М.Новокосино, где прямо рядом с остановкой есть Макдональдс (т.е. есть возможность перекусить перед отъездом в более-менее стандартизованном общепите). Ну и плюсом накопились поощрительные баллы практически на одну поездку. За 2 дня дополнительно созвонились с "Пассажиром" - да, рейс будет, вы записаны, пришлем СМС. В день отъезда с утра, добираясь в Москву из области, увидели, что успеваем на более ранний рейс "Попутчика" - но не вышло дозвониться в "Попутчик" из метро, поэтому проехали "Шоссе Энтузиастов" и честно добрались до "Новокосино". Никакой СМС не получили, стали звонить в "Пассажир". Удалось не сразу - а когда дозвонились, то в ответ услышали: "Рейс отменен, будет только следующий в 17:00". На наше естественное возмущение - почему не предупредили, мы бы сейчас уже ехали с "Попутчиком" - был дан невнятный ответ про внезапно пропавшие базы данных с информацией о клиентах - поэтому, кстати, уважаемые господа, все ваши поощрительные баллы тоже аннулированыfast681 писал(а) ↑ 14 фев 2018 19:35:А апофеозом был случай, когда мне надо было улетать из НН, я заказал билет заранее, с запасом по времени а автобус не приехал.. Отменили рейс, т.к. не набрали пассажиров!!! Предложили ехать на следующем рейсе, позже на 2 часа. Я успел на самолет за 3 минуты до взлета, повезло...


Очевидно, на данный рейс также не набралось достаточно пассажиров, поскольку он идет по тому же маршруту. что и "Попутчик" часом раньше - во всяком случае, к 14:00 на остановку кроме нас не пришел ни один человек!.. Всех, кроме нас, очевидно, все же предупредили?..

По приезду в Саров пытались разобраться, почему такой бардак и хамское отношение к клиентам. Написали в офисе письменную жалобу - и, честно говоря, полагали, что руководитель компании в такой ситуации сам позвонит и принесет извинения, предложит некоторую компенсацию за моральный ущерб...
Какое там!



В общем, граждане, компания "Пассажир" делает нам огромное одолжение, что вообще куда-то везёт - а о порядке, сервисе и уважении к себе и не мечтайте.