Страница 5 из 5

Re: Ан-148 разбился

Добавлено: 27 июн 2018 02:07
BadBlock
Радиоспециалист писал(а) ↑ 26 июн 2018 20:57:Следователями во взаимодействии с Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) установлена посекундная история полета. Согласно данным расшифровки бортовых самописцев, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости (ППД), и в ходе набора высоты произошло их обледенение. Командир корабля Валерий Губанов получил неверные сведения о падении скорости и принял меры по разгону судна путем перевода его в пикирование. При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона судна, самолет потерял управляемость. Таким образом, подтвердилась основная версия крушения – неверные действия экипажа.
"Нашли стрелочников, как всегда всё свалили на экипаж!!!!!!!11"

Re: Ан-148 разбился

Добавлено: 27 июн 2018 02:18
Ananas
neantichrist писал(а) ↑ 09 мар 2018 14:36:Тем, кто ставит на вину "бывший переученный стюард" - будет неловко. В принципе и сейчас уже можно начать извиняться.
BadBlock писал(а) ↑ 27 июн 2018 02:07:
Радиоспециалист писал(а) ↑ 26 июн 2018 20:57:Следователями во взаимодействии с Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) установлена посекундная история полета. Согласно данным расшифровки бортовых самописцев, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости (ППД), и в ходе набора высоты произошло их обледенение. Командир корабля Валерий Губанов получил неверные сведения о падении скорости и принял меры по разгону судна путем перевода его в пикирование. При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона судна, самолет потерял управляемость. Таким образом, подтвердилась основная версия крушения – неверные действия экипажа.
"Нашли стрелочников, как всегда всё свалили на экипаж!!!!!!!11"
neantichrist писал(а) ↑ 09 мар 2018 14:36:Тем, кто ставит на вину "бывший переученный стюард" - будет неловко. В принципе и сейчас уже можно начать извиняться.

Re: Ан-148 разбился

Добавлено: 07 июн 2019 08:05
Радиоспециалист
Проверка Генпрокуратуры после катастрофы Ан-148 в Подмосковье выявила, что дипломы пилотов, закончивших Южно-Уральский государственный университет, оказались недействительными

Десятки пилотов самолетов, обучавшихся в Южно-Уральском государственном университете (ЮУрГУ) и получившие свидетельства пилотов по его окончанию, лишились их и остались без работы. Прокурорская проверка, проводившаяся после катастрофы Ан-148 «Саратовский авиалиний» в Подмосковье, показала, что вуз не имел сертификата авиационного учебного центра, а также утвержденной Росавиацией программы подготовки.

Второй пилот, управлявший Ан-148, Сергей Гамбарян получил свидетельство на основе обучения ЮУрГУ 21 июня 2017 года, показали результаты проверки.
Она также выявила 64 других пилота, которые получили сертификаты на основании обучения в этом же вузе.
Прокуратура передала материалы в Росавиацию, которая по результатам своей проверки стала выносить приказы об аннулировании свидетельств коммерческих и линейных пилотов.
Летчики в связи с действиями Росавиации обратились в суды по всей стране, но те иски отклонили.

Обучение по специальности «пилот» проводилось на аэрокосмическом факультете ЮУрГУ с тренировками в учебно-тренировочном центре «ЧелАвиа» и созданном на его базе частном профессиональном образовательном учреждении «Челябинское летное училище гражданской авиации» (ЧЛУГА). У всех трех структур отсутствовали действующие сертификаты и лицензии на право осуществления образовательной деятельности в области авиации.

https://www.rbc.ru/society/07/06/2019/5 ... 8b3dec16bc

Re: Ан-148 разбился

Добавлено: 07 июн 2019 23:28
стройбат
№ 122: Радиоспециалист, какая-то примитивная, однобокая версия, прикрывающая задницы накосячивших чиновников.
https://govoritmoskva.ru/media/broadcas ... pravda.mp3
Профессионалы имеют свой взгляд на эту выдуманную проблему. Профессионалы это заслуженный летчик-испытатель,
второй пилот Ан-148, генеральный директор ассоциации "Аэропорт".
Не, ну если для местных экспертов это не профессионалы, то можно не слушать. Маленькая ремарка: ксивы этим лётчикам подписывали в росавиации и росавиация ставила в ксивах печать. Ну а потом аннулировала эти ксивы. Норм, да? Этих лётчиков с их ксивами хорошо трудоустраивают в Китае.

Re: Ан-148 разбился

Добавлено: 08 июн 2019 02:29
neantichrist
Ananas писал(а) ↑ 07 мар 2018 11:43: И тут бывший переученный стюард в нестандартной ситуации привел к катастрофе.
neantichrist писал(а) ↑ 09 мар 2018 14:36:Тем, кто ставит на вину "бывший переученный стюард" - будет неловко. В принципе и сейчас уже можно начать извиняться. Оказывается!
расшифровка левая, участников "диалога в кабине" надо поменять местами.
КВС, кста, бывш военлет.
В Марте 2018 года на этой ветке произошел примечательный обмен мнениями.
Фопурчанин А, не дождавшись пруфов, стал валить вину за катастрофу ВС Ан-148-100В RA-61704 на "бывший переученный стюард".
То, что в цитируемых 3-х словах отсутствует русский язык, это ладно.
Понятно, что Второй Пилот был Ан-148-100В RA-61704 в прежней жизни стюардом.
Важнее другое, форумчанин А в этом комменте №109 почему то
а) забыл упомянуть то, что КВС Ан-148-100В RA-61704 в прошлой своей жизни был военлетом.
б) утверждал, что именно Второй Пилот "привел к катастрофе " Ан-148-100В RA-61704.

Что, ессно, вызаво у меня протест. Который я сообщил в комменте № 111.
Как оказалось, я совершенно напрасно понадеялся, что форумчанин А, после опубликования Отчета МАК, устыдится и извинится перед "бывшим стюардом" за коммент №109 на этой ветке.
Судя по комменту форумчанина А №121 - извинений не будет.
Жаль!

Re: Ан-148 разбился

Добавлено: 08 июн 2019 05:11
Ananas
Ну да. Очередной с купленными "правами", теперь стюард, до этого штурман, гробит самолёт и десятки жизней, а извиняться должен я, а не тот кто прав продает? Может ещё и за бухого КВС, угробившего борт под Пермью, извиниться?

Re: Ан-148 разбился

Добавлено: 08 июн 2019 16:03
neantichrist
Ananas писал(а) ↑ 08 июн 2019 05:11:Ну да. Очередной с купленными "правами", теперь стюард, ...
Вы напрасно спорите, пытаетесь скрыть свой фейл словесным мусором.
Вы сообщили 7 марта 2018 года
И тут бывший переученный стюард в нестандартной ситуации привел к катастрофе.

Этим вы возложили вину за катастрофу Ан-148 на второго пилота Сергея Гамбаряна, да?

Но в чем фишка? В том, что "со стюарда на пилота" в этом ЭВС никто не переучивался.
Достаточно посмотреть предварительный Отчет МАКа https://mak-iac.org/upload/iblock/e07/r ... 704_pr.pdf
или вот https://www.bfm.ru/news/377906
Разобравшись с образованием и прошлым КВС и 2-го пилота переходим к их пилотирующим действиям, которые привели к катастрофе:
Ситуационная экспертиза, проведенная Росавиацией, показала, что второму пилоту Сергею Гамбаряну не хватило совсем немного, чтобы спасти самолет. Ранее профессионализм пилота ставили под сомнение из-за его обучения в «Челавиа».
https://ura.news/news/1052337179

Итого :
КВС (бывший военлет), у которого общий налет (5281 час), и налет на Ан-148 в частности (2168 час), в разы превосходит налет 2-го пилота (820 час), принял неверное решение и исполнил его :
- перевел самолет в пике и воткнул самолет в землю, не обращая внимания на показания высотомера и др. параметры полета.
2-й пилот ( по мнению форумчанина А, этот пилот "переучился со стюарда") пытался помешать бывшему военлету, пытался перевести самолет в горизонтальный полет, но не справился.

Что сказать (вывод)?
Ну если кому то так легче жить, обвиняя второго пилота этого ЭВС в убийстве 71 человека - живите, кто вам помешает?

Re: Ан-148 разбился

Добавлено: 27 июн 2019 20:53
Радиоспециалист
Причиной крушения самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» в феврале 2018 года стала ошибка экипажа, говорится в отчете Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

В документе отмечается, что авиакатастрофа относится к категории потери управления в полете.

«Катастрофа самолета Ан-148–100В RA-61704 произошла из-за ошибочных действий экипажа на этапе набора высоты в инструментальных метеоусловиях при недостоверных показаниях приборной скорости, вызванных обледенением (закупоркой льдом) всех трех ППД (приемников полного давления.— “Ъ”), что привело к потере контроля за параметрами полета самолета, переводу его на пикирование и столкновению с землей»,— говорится в отчете.

Самолет Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии» разбился 11 февраля 2018 года в Раменском районе Подмосковья через несколько минут после вылета из Москвы. Погибли 65 пассажиров и 6 членов экипажа. После посекундного восстановления полета СКР и МАК пришли к выводу, что к крушению лайнера привели неверные действия экипажа.

В результате проверки после крушения Ан-148 выяснилось, что пилоты окончили Южно-Уральский государственный университет (ЮУрГУ), который не имел права выдавать летные свидетельства. После этого Росавиация аннулировала 160 летных свидетельств и отстранила 550 пилотов. По данным “Ъ”, речь в основном шла о выпускниках ЮУрГУ и созданном на его базе частном профессиональном образовательном учреждении «Челябинское летное училище гражданской авиации».

https://mak-iac.org/upload/iblock/fbc/r ... -61704.pdf
https://www.kommersant.ru/doc/4013409?u ... newsletter

Re: Ан-148 разбился

Добавлено: 28 июн 2019 07:15
neantichrist
Радиоспециалист писал(а) ↑ 27 июн 2019 20:53: Причиной крушения самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» в феврале 2018 года стала ошибка экипажа, говорится в отчете Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
...
В результате проверки после крушения Ан-148 выяснилось, что пилоты окончили Южно-Уральский государственный университет (ЮУрГУ), который не имел права выдавать летные свидетельства.
...
https://www.kommersant.ru/doc/4013409?u ... newsletter
Еще в Отчете говорится, что КВС не придал значения правильным рекомендациям 2-го пилота и таки перевел ВС в пике и воткнул ВС в землю.
И еще гораздо раньше, в Предварительном Отчете (ссылка есть выше) подробно рассказывается об образовании пилотов, и выходит, что газета Ъ нагло соврала про :
пилоты окончили Южно-Уральский государственный университет (ЮУрГУ)
Этот ЮУрГУ обучил 2-го пилота, который давал правильные рекомендации, которые не слушал КВС, обучавшийся в военном ЛУ.

И еще почему то Ъ забыл упомянуть про то, что ЭВС долгое время не имел полноценного отпуска. Типа, йня вопрос.
Но нет, оказалось, что если все факторы собрать в кучку, то имеет значение и это.

https://www.rbc.ru/society/27/06/2019/5 ... 5ee44f75c9

Re: Ан-148 разбился

Добавлено: 25 июл 2019 15:52
BadBlock
Окончательный отчёт МАК: https://mak-iac.org/upload/iblock/560/r ... -61704.pdf

Re: Ан-148 разбился

Добавлено: 26 июл 2019 04:08
BadBlock
Бегло почитал отчёт.
Как обычно - это пипец. Распиздяи и отморозки просто все, от экипажа до инструкторского и руководящего состава.
Взлетали с предупреждающими сообщениями, в предыдущих полётах иногда вообще с горящим сообщением "Взлёт запрещён".
В аварийном полёте взлетали, в частности, с сообщениями
ППД-1 - НЕТ ОБОГРЕВА
ППД-2 - НЕТ ОБОГРЕВА
ППД-3 - НЕТ ОБОГРЕВА
ПОС НЕ ПОДГОТОВЛЕНА (противообледенительная система)
ДВИГ 2 ТОПЛ НАСОС 2 ОТКАЗ
Контрольные карты "перед взлётом" не выполнялись.
На профподготовку экипажа забили.
И т. д.

С интересом послушаю рассказы про "плохую технику, которая отказала" и про "героев-пилотов", на которых "как обычно" всё "свалят" и "спишут".

Re: Ан-148 разбился

Добавлено: 26 июл 2019 08:49
bebe
BadBlock писал(а) ↑ 26 июл 2019 04:08:С интересом послушаю рассказы про "плохую технику, которая отказала" и про "героев-пилотов", на которых "как обычно" всё "свалят" и "спишут".
Меня всегда забавляли сообщения типа: за штурвалом погибшего авиасудна находился пиздец какие опытные пилоты, с хуй его знает, какого высшего класса и с охуительными часами налета - заявляют друзья/коллеги КВС. Вот и про эту авиакатастрофу тоже так писали.

«Серьезные неисправности не скроешь, летчики не камикадзе, они не полетели бы на сломанном самолете, но сам факт того, что случались крупные поломки, меня пугал. <…> Если ломалось что-то серьезное, могли сутками торчать в любом городе и ждать, пока починят. Никто никогда не выпустит сломанный самолет, прежде всего летчики хотят жить», — заявил собеседник ТД. По его словам, пилоты разбившегося лайнера были опытными и причиной крушения была «явно не погода».
https://takiedela.ru/news/2018/02/12/ek ... nii-an148/

Главным пилотом упавшего самолета Ан-148 был Валерий Иванович Губанов. Он – опытный летчик. Об этом рассказал представитель пресс-службы "Саратовских авиалиний".
"У Валерия Ивановича 2800 часов налета на данном типе самолета, а всего пять тысяч часов налета", – приводит РИА "Новости" выдержки из сообщения.
https://utro.ru/accidents/2018/02/11/1351168.shtml

Re: Ан-148 разбился

Добавлено: 26 июл 2019 09:02
BadBlock
№ 131: bebe,

Отдельное спасибо хохлам, что в 21-м веке спроектировали самолёт с ППД, обогрев которых работает с дикими ограничениями и требует ручного включения непосредственно перед взлётом (то есть, даже не на исполнительном старте). А также за то, что в их тренажёрах отсутствует возможность отработки отказа данных приборов, а в РЛЭ отсутствуют рекомендации по пилотированию в условиях ненадёжных показаний приборной скорости. При ответственном и профессиональном экипаже это, может, и не стало бы проблемой, но с обезьянами в кабине — стало.

Как обычно, одно распиздяйство наложилось на другое, другое на третье.
Если бы в цепочке факторов хоть одно звено было составлено ответственными людьми, катастрофы бы, возможно, не случилось.
Но нет: цепочка похуизма выстроилась в идеально смертельную.

Re: Ан-148 разбился

Добавлено: 26 июл 2019 09:21
bebe
BadBlock писал(а) ↑ 26 июл 2019 09:02:Но нет: цепочка похуизма выстроилась в идеально смертельную.
Да мне кажется, что в 99% всех катастроф виноват именно чей-то похуизм.

Титаник, недавний пожар В Хабаровском крае с гибелью детей, сгоревший борт SJ-100 в Шереметьево, теплоход "Булгария", саратовский АН-148......
Во всех этих случаях катастрофы можно было бы избежать, если бы люди четко придерживались инструкций и рекомендаций. На Титаники надо было просто снизить ход, после получения предупреждения о сложной ледовой обстановке, и снабдить наблюдателей биноклями, в Хабаровске не использовать для обогрева электроприборы и соблюсти расстояния между палатками, SJ 100 просто научить пилотов летать вручную, и т.д. распиздяйство кругом. Не зря меня всегда на моей работе учили, что все инструкции и руководства пишутся кровью.

Re: Ан-148 разбился

Добавлено: 26 июл 2019 13:43
neantichrist
BadBlock писал(а) ↑ 26 июл 2019 09:02:

Отдельное спасибо хохлам, что в 21-м веке спроектировали самолёт с ППД, обогрев которых работает с дикими ограничениями и требует ручного включения непосредственно перед взлётом (то есть, даже не на исполнительном старте).
Конечно, их надо благодарить. За то что поддержали завод в Воронеже (Россия) а не какой-нипуть WINTER
Показать
ИСТОРИЯ ОАО «ЭЛЕКТРОПРИБОР» Становление предприятия Открытое акционерное общество «Электроприбор» г. Воронеж было создано как авиаприборостроительный завод в 1956 году. Приказом министра авиационной промышленности П.В. Дементьева 261 от 4 мая 1956 года строящееся предприятие вступило в действие под названием п/я 2. В первые два три года завод выпускал подстроечные реостаты типа 39200, ветрочеты ВШ-1 и пластмассовые детали для кооперированных поставок другим авиаприборостро ительным заводам (IМПЗ, IIМПЗ, «Темп» и др.). Позднее предприятие освоило и до сих пор является единственным производителем в России всех вариантов приемников воздушного давле ния ПВД и ППД,
[/quote]
BadBlock писал(а) ↑ 26 июл 2019 09:02: А также за то, что в их тренажёрах отсутствует возможность отработки отказа данных приборов, а в РЛЭ отсутствуют рекомендации по пилотированию в условиях ненадёжных показаний приборной скорости. При ответственном и профессиональном экипаже это, может, и не стало бы проблемой, но с обезьянами в кабине — стало.
Напрасно вы так.
Тренажеры делали мы. Россияне. http://www.ato.ru/content/trenazher-dlya-148
Показать
В феврале началась квалификационная приемка созданного на базе компании S7 Training тренажерного комплекса для самолета Ан-148, который разработала и изготовила компания "Транзас Авиация". Ожидается, что эксплуатация первого российского тренажера подобного уровня для гражданских самолетов начнется в марте.

Первый российский эксплуатант самолетов Ан-148 — ГТК "Россия" столкнулась с совершенно естественной проблемой нехватки летного состава, подготовленного для нового типа ВС, что, по признанию ее руководства, послужило одним из сдерживающих факторов для увеличения интенсивности эксплуатации этих ВС в авиакомпании.
До сих пор обучение летного состава для Ан-148, если не считать собственной работы, организованной в ГТК "Россия", производилось только в Киеве, причем комплексный пилотажный тренажер там отсутствует. Для подготовки пилотов в ГП "Антонов" используется доработанный пилотажный стенд, который изначально создавался для отработки математической модели системы управления самолетом и, разумеется, не может служить полноценным средством обучения, хотя в ГТК "Россия" считают, что и этот тренажер оказывает хорошую помощь.
Учитывая большой спрос на самолеты Ан-148 среди российских авиакомпаний и понимая необходимость организации полноценного процесса обучения, лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) заказала компании "Транзас Авиация" разработку и изготовление тренажерного оборудования, а также подписала прошлым летом с группой S7 договор о размещении в учебном центре S7 Training одного комплексного и одного процедурного тренажера для Ан-148 и тренажера для проведения аварийно-спасательной подготовки. В соответствии с договором S7 Training займется подготовкой авиационного персонала на Ан-148, а также обеспечением технической эксплуатации тренажеров.
BadBlock писал(а) ↑ 26 июл 2019 09:02:Как обычно, одно распиздяйство наложилось на другое, другое на третье.
Если бы в цепочке факторов хоть одно звено было составлено ответственными людьми, катастрофы бы, возможно, не случилось.
Но нет: цепочка похуизма выстроилась в идеально смертельную.
полностью согласен.
БП состоит из многих звеньев. Именно отказ/нарушение одновременный в нескольких звеньях БП приводит к.