Про образование еще раз

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор

bebe
Аватара пользователя

№ 1231 Сообщение bebe » 29 ноя 2016 17:57

Как ЕГЭ влияет на качество образования?

Этого вопроса УЖЕ не существует:

PISA — очень авторитетное международное исследование состояния школьного образования в различных странах..


PISA-2000 — 23 место из 32 по математической грамотности. Набрано 478 баллов (средний балл — 500). ЕГЭ отсутствовал абсолютно. Падение продолжалось.
PISA-2003 — 32 место из 43 по математической грамотности. Набрано 468 баллов (средний балл — 500). ЕГЭ на уровне эксперимента в нескольких регионах. Падение продолжалось.
PISA-2006 — 34 место из 57 по математической грамотности. Набрано 465 баллов (средний балл — 497). ЕГЭ в половине регионов. Падение прекратилось
PISA-2009 — 36 место из 65 по математической грамотности. Набрано 468 баллов (средний балл — 496). ЕГЭ впервые прошёл штатно, но не совсем честно. Тем не менее рост начался.
PISA-2012 — 33 место из 65 по математической грамотности. Набрано 482 балла (средний балл — 494). ЕГЭ снова прошёл штатно, но не совсем честно.
PISA-2015 — Результаты будут дней через 10. ЕГЭ-2014 впервые прошёл честно. Было понятно, что рывок неизбежен.

Кравцов не выдержал и приоткрыл часть тайны:
Россия за три года значительно улучшила качество математической и читательской грамотности, об этом говорят данные исследования Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (PISA), сообщил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

bebe
Аватара пользователя

№ 1232 Сообщение bebe » 30 ноя 2016 01:06

Россия на 1 месте в мире по профильной математике в 11 классах

Россия на первом месте в мире по профильной математике в 11 классах, сообщил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов.

Об этом свидетельствуют данные Международного мониторингового исследования качества школьного математического и естественнонаучного образования TIMSS (Trends in mathematics and science study).

«По 11 классам по профильной математике мы первые в мире и вторые по профильной физике», - сказал Кравцов.

Он отметил, что по уровню математической грамотности среди 8 классов Россия сохранила шестое место и седьмое место по естествознанию. Кроме того, по уровню математической подготовки 4 классов Россия сохраняет седьмое место по итогам 2014 года, обойдя Англию, Финляндию, Бельгию, и поднялась с пятого на четвертое место по обществознанию.
http://4ege.ru/obrazovanie/53944-rossiy ... assah.html

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Связаться:

№ 1233 Сообщение BadBlock » 09 дек 2016 12:02

Как стало известно "Ъ", группа родителей учеников столичной школы N2065 обратилась в Генпрокуратуру с жалобой на "навязывание религиозной идеологии департаментом образования". Московские родители считают предмет "Истоки", который изучается в 62 регионах страны, "антинаучной манипуляцией" и "давлением на детскую психику". Авторы обращения подчеркивают, что курс с конфессиональным уклоном является "обязательным для всех учеников", среди которых есть также мусульмане, иудеи и католики. Столичные чиновники настаивают, что предмет является светским и факультативным.

С 1 сентября 2015 года Минобрнауки ввело в обязательную часть программы 5-9-х классов предметную область "Основы духовно-нравственной культуры народов России" (ОДНКНР). Тогда же столичный департамент образования запустил в 40 школах эксперимент по обязательному изучению ОДНКНР в объеме одного часа в неделю. Родителям пятиклассников было рекомендовано выбрать между двумя учебниками: пособием "Православная культура" и курсом "Истоки". Сейчас "Истоки" преподают в образовательных учреждениях 62 регионов страны. В ноябре 2016 года первый заместитель губернатора Вологодской области Алексей Шерлыгин заявил, что руководство региона обратится в Минобрнауки с просьбой распространить курс на всю страну. Однако первая же попытка департамента образования ввести "Основы духовно-нравственной культуры" в московской школе с многоконфессиональным составом учащихся обернулась совместным заявлением в Генпрокуратуру от родителей-христиан, мусульман, иудеев и атеистов.

"В сентябре на родительском собрании нам сообщили про эксперимент департамента образования,— рассказала "Ъ" мама ученика школы N2065 Инна Герасимова.— Никакого выбора не было — сказали, что все пятиклассники раз в неделю будут ходить на урок "Истоки", отказаться нельзя". Госпожа Герасимова открыла учебник неизвестного ей предмета и "просто оказалась в шоке". "Там постоянно говорится про нечистую силу, святую воду, ангелов-хранителей, совершенно серьезно рассказывается про чудеса, которые творят иконы",— говорит мама школьника. Инна Герасимова подчеркнула все сомнительные, с ее точки зрения, утверждения учебника и опубликовала фотографии в чате родителей. "Я сама атеистка, но недовольны были вообще все верующие,— говорит она.— У нас в классе половина детей из мусульманских семей, это ведь Новая Москва. У нас есть семьи иудеев, есть католики, адвентисты. И православные родители тоже выступили против откровенного навязывания их религии".

Курсы "Истоки" и "Социокультурные истоки" разработаны в начале 2000-х под эгидой РАЕН (Российская академия естественных наук — общественная организация, которая не имеет отношения к Российской академии наук и часто критикуется учеными). Существует целая линейка пособий, которая начинается с книг для детских садов, проходит с 1-го по 11-й классы школ и заканчивается учебниками для колледжей. Их авторы — член-корреспондент РАЕН, главный редактор ИД "Истоки" Игорь Кузьмин и член-корреспондент РАЕН, профессор Вологодского педагогического университета Александр Камкин. По данным kartoteka.ru, ИД "Истоки" в 2011-2016 годах заработал на продаже учебников около 22,5 млн руб.

Госпожа Герасимова отправила свою жалобу в столичный департамент образования, который перенаправил письмо руководству школы (переписка имеется в распоряжении "Ъ"). Директор вызвала родителей в школу и заявила, что отказаться от предмета не имеет права, так как это инициатива департамента. "В итоге мы договорились, что предмет останется, но учебники "Исток" школа заберет и поменяет программу на светскую,— говорит госпожа Герасимова.— Но через пару дней на родительском собрании нам заявили, что все остается по-прежнему. Максимум можно сдать учебники, если они не нравятся". На том же собрании все 24 присутствующих родителя поставили подписи под обращением в столичную прокуратуру. "У меня есть некоторое юридическое образование, кое-чего нахваталась в жизни,— говорит Инна Герасимова.— Я показала другим родителям Конституцию, где прямо говорится, что религиозные объединения отделены от государства. Показала закон "О свободе совести", где говорится, что запрещается обучение детей религии вопреки их воле и без согласия родителей. Все согласились, что такие эксперименты нарушают закон". 28 октября обращение отправилось в прокуратуру Москвы, которая переслала его в департамент образования. После этого родители направили подробную жалобу в Генпрокуратуру.

"На 126 страницах книги упоминается: Бог — 60 раз, икона — 66, чудеса — 20, молитва — 26, крест — 31, храм — 83, ангел — 31",— скрупулезно подсчитали родители. "Поскольку в значительном числе случаев религиозная догматика расходится с современным научным миропониманием, мы вынуждены будем регулярно критиковать положения учебника и тезисы учителя, что разрушительно скажется на авторитетности учебного процесса в целом,— говорится в жалобе.— Использование авторитета школы для религиозной пропаганды мы считаем абсолютно недопустимым". Заодно родители попросили проверить, не было ли коррупционной составляющей при выборе столичными чиновниками "Истоков" в качестве пособия.

В департаменте образования Москвы заявили "Ъ", что "Основы духовно-нравственной культуры народов России" не связаны с "приобщением к религиозной практике, изучением ритуалов какой-либо религиозной конфессии". Чиновники утверждают, что учебные пособия "Истоки" и "Православная культура" были выбраны "коллективами педагогов по итогам заседаний педагогических советов и изучения мнения родителей". А школы "принимали решение об изучении курсов "Истоки" и "Православная культура" по итогам обсуждения со всеми родителями". При этом чиновники признают, что, кроме "Истоков" и "Православной культуры", родители имеют право потребовать "включить темы, связанные с духовно-нравственной культурой народов России в программы по истории, обществознанию, литературе, музыке, изобразительному искусству". Либо вообще ограничиться "посещением экскурсий в исторических музеях и концертов российских музыкантов".

Александр Черных

http://kommersant.ru/doc/3165112

bebe
Аватара пользователя

№ 1234 Сообщение bebe » 09 дек 2016 13:48

1233: BadBlock пишет:
> Как стало известно "Ъ", группа родителей учеников столичной школы N2065 обратилась в Генпрокуратуру с жалобой
> на "навязывание религиозной идеологии департаментом образования". Московские родители считают предмет
> "Истоки", который изучается в 62 регионах страны, "антинаучной манипуляцией" и "давлением на детскую
> психику". Авторы обращения подчеркивают, что курс с конфессиональным уклоном является "обязательным для
> всех учеников", среди которых есть также мусульмане, иудеи и католики. Столичные чиновники настаивают, что предмет
> является светским и факультативным.
> http://kommersant.ru/doc/3165112

Хоть кто-то осмелился противостоять этому церковному, средневековому маразму!

bebe
Аватара пользователя

№ 1235 Сообщение bebe » 14 дек 2016 15:08

ГЛОБАЛЬНЫЙ КРИЗИС В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СФЕРЕ И ЛОКАЛЬНЫЕ МЕРЫ ПО ВЫХОДУ ИЗ НЕГО
Деградация интеллектуального уровня населения — это глобальный тренд. Противостоять ему могут страны с традиционной культурой, не вписанные полностью в глобальную парадигму, а также местные сообщества в лице своих образовательных центров.
http://trv-science.ru/2016/12/06/global ... noj-sfere/

bebe
Аватара пользователя

№ 1236 Сообщение bebe » 30 дек 2016 00:37

Путин впервые с 2012 года отклонил одобренный Совфедом и Госдумой закон

Президент впервые за несколько лет отклонил закон, который был одобрен обеими палатами парламента. Против данного законопроекта активно выступала Елена Мизулина
Президент России Владимир Путин отклонил закон о внесении изменений в закон об общих принципах организации местного самоуправления и в закон об образовании. Об этом сообщает пресс-служба Кремля.


«В соответствии с ч.3 ст.107 Конституции глава государства отклонил федеральный закон «О внесении изменений в ст.15 и 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», — говорится в сообщении.

21 декабря соответствующий законопроект был одобрен Государственной думой, а 23 декабря — Советом Федерации.

В Кремле также сообщили, что глава государства направил председателю Совфеда Валентине Матвиенко и спикеру Госдумы Вячеславу Володину соответствующие письма. Из писем следует, что президента не устроил содержащийся в законе пункт о создании федеральной и региональной электронных баз «Контингент обучающихся». Путин посчитал, что в законе должен быть проработан перечень конкретных сведений, содержащихся в таких системах, а также определены лица, которые смогут иметь доступ к таким данным, а также их ответственность.

Ранее против закона выступала сенатор Елена Мизулина. Она усмотрела опасность в том, что сведения о детях, содержащиеся в системе «Контингент обучающихся», могут попасть к «недобросовестным людям». «Речь идет о формировании некой межведомственной системы, куда, подчеркну, без ведома родителей могут заноситься любые данные о ребенке с момента его рождения, которые в конечном итоге будут доступны неопределенному кругу людей», — предостерегала сенатор. Она также отмечала, что принятие подобного законопроекта «в очередной раз поднимает тему существования ювенальной юстиции в России».

До этого Путин в последний раз отклонял закон, одобренный парламентом, в 2012 году. Это был федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об инновационном центре «Сколково». Тогда президенту также не понравилось отсутств​ие конкретики, в частности то, что в законе не были определены «критерии и показатели, необходимые для оценки эффективности результатов деятельности инновационного центра «Сколково» в экономической, социальной и научной сферах».

РБК:
http://www.rbc.ru/politics/29/12/2016/5 ... d0c1676153

bebe
Аватара пользователя

№ 1237 Сообщение bebe » 26 янв 2017 00:57

Положу сюда, хотя можно было бы и в "Кризис" положить.

23 января в 10:00
В большинстве регионов РФ произошло снижение зарплаты педагогов
Учительская Газета

Заместитель председателя профсоюза работников народного образования и науки Татьяна Куприянова, выступая на XVI съезде партии "Единая Россия", сообщила о том, что снижение зарплаты учителей за девять месяцев произошло в 52 регионах, преподавателей вузов - в 46 регионах.

"Первая проблема, на которой я хочу остановиться, - это обязательства по повышению зарплаты педагогических работников. По итогам за девять месяцев допустили снижение зарплаты в 52 регионах по педагогическим работникам общего и дошкольного образования, по дополнительному образованию - в 40... По вузам - в 46 регионах, по (среднему) профессиональному (образованию) - в 34 регионах", - цитирует ТАСС Татьяну Куприянову.

По словам заместителя председателя профсоюза, снижение зарплаты произошло "в разных объемах". "Снижение происходит за счет снижения стимулирующей части зарплаты, и это говорит о необходимости увеличения окладов", - уточнила она.

Между тем, министр образования и науки РФ Ольга Васильева, в свою очередь, отметила в рамках съезда партии, что расходы на образование выросли на 54 миллиарда рублей в 2017 году.

Также в ходе съезда министр труда Максим Топилин рассказал о том, что реальный размер пенсий в РФ по прогнозу будет снижаться еще три года несмотря на восстановленный ежегодный порядок индексации.
http://ug.ru/news/20740

bebe
Аватара пользователя

№ 1238 Сообщение bebe » 29 янв 2017 01:37

Случайно наткнулся, может кому интересно будет или в работе пригодится.

Учителями славится Саров: историческая справка о развитии системы образования города

В. Мухин, Н. Суздальцева

УЧИТЕЛЯМИ СЛАВИТСЯ САРОВ:

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА
http://pandia.ru/text/77/494/44853.php

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Связаться:

№ 1239 Сообщение Splinter » 29 янв 2017 08:54

1238: bebe:
> ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА
В 1966 году заведующим гороно стал А. Н. Зубилин.
В 66-ом году? :o
Фигасе, давно как, оказывается!

В целом очень интересно, многие фамилии известны, с некоторыми лично знаком.
Спасибо за ссылку.

Sluka
Аватара пользователя

№ 1240 Сообщение Sluka » 29 янв 2017 10:59

1238: bebe пишет:
> Случайно наткнулся, может кому интересно будет или в работе пригодится.
>
Просто, спасибо!

Читаешь фамилии, и 30 лет (т.к. не только сам учился 10 лет, а еще и мать - учитель) "прокручиваются" в голове. Приятно. Что интересно - отрицательных эмоций просто нет (может, возраст уже :) ).

bebe
Аватара пользователя

№ 1241 Сообщение bebe » 02 фев 2017 19:23

Нижегородца жестоко избили в очереди на запись детей в школу‍
Нижегородец был жестоко избит в очереди на запись детей в школу №186 в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает в соцсетях друг потерпевшего. Согласно информации, случай произошел в ночь на 28 января.Newsroom24

Мужчина зверски избит в очереди на запись ребенка в элитную нижегородскую школу
http://www.giport.ru/news_city/117468
:facepalm:

В Сарове до этого еще не дошло.
https://vk.com/zatonovosti?w=wall-35911547_16955

bebe
Аватара пользователя

№ 1242 Сообщение bebe » 03 фев 2017 21:09

сегодня в 17:29
Учитель из Ивановской области рассказала руководству Совета Федерации о снижении зарплат педагогов

Состоялась встреча руководства Совета Федерации с работниками социальной сферы села, в числе которых были и представители образования. Одна из участниц встречи, педагог из Ивановской области, рассказала о резком снижении зарплаты в школе.

Учитель малокомплектной школы Комсомольского района Ивановской области сообщила, что в ее районе с 1 января зарплата упала со средней в 20 тысяч рублей до 14 тысяч. В другой школе - до 7 тысяч рублей. При том, что ученики и педагоги этого образовательного учреждения одерживают победы на федеральном и международном уровне, цитирует "Интерфакс" педагога.

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что субъекты РФ, в которых зарплата учителей меньше средней по региону, нарушают так называемые "майские указы" президента.

Валентина Матвиенко выразила свое возмущение в связи с тем, что у учителей бывают такие зарплаты: "На бумаге все гладко, почти все губернаторы отчитались - все зарплаты соответствуют майским указам. А выходит какой-то учитель из конкретной школы - это же полное безобразие. Как это можно 7 тысяч учителю? Кто пойдет на эту зарплату?".

Спикер Совета Федерации предложила руководству Минобрнауки РФ заняться этим вопросом.

Напомним, заместитель председателя профсоюза работников народного образования и науки Татьяна Куприянова, выступая на XVI съезде партии "Единая Россия", сообщила о том, что снижение зарплаты учителей за девять месяцев произошло в 52 регионах, преподавателей вузов - в 46 регионах.

В ходе встречи также выступил директор Рычковской общеобразовательной школы (Курганская область) Юрий Гилев. Он затронул тему малокомплектных школ, а также нехватки учительских кадров в регионе. Директор выступил за разработку федеральной программы строительства служебного жилья для молодых педагогов.
http://www.ug.ru/news/20857

Из комментариев к этой новости

Шёл 18 год реформ и процветания

При Советах учителя тоже мало получали, но зато какое уважение было. А сейчас ни того, ни другого.

при советах 1986 год 140 после педучилища, 156 после пед ВУЗа, 100 р старший пионервожатый без образования;)

Владимир, Всегда зарплата была ниже средней по экономике.

Сравните с США (сейчас з/п выросли еще) и никаких издевательств и излишних требований. Только труд, уважение и достойная оплата!!!
В 2005 году средняя зарплата учителя, работающего в школе с бюджетным финансированием, составляла $49 026 в год, что на треть выше, чем средний заработок в США. В среднем. зарплата учителя ежегодно вырастает на 2.9%, а инфляция составляет примерно 3.9%. Зарплата в разных штатах немного отличается. Лучше всего платят в Калифорнии ($59 825 в год), меньше - в Южной Дакоте ($34 709)...по данным Washington Profile В ДЕСЯТКИ раз выше наших (кроме Москвы конечно, хотя в одной стране все живём)

Е.В.Гений
Аватара пользователя
Архивариус
Связаться:

№ 1243 Сообщение Е.В.Гений » 07 фев 2017 09:25

1242: bebe пишет:
> Учитель малокомплектной школы Комсомольского района Ивановской области сообщила, что в ее районе с 1 января зарплата упала со средней в 20 тысяч рублей до 14 тысяч. В другой школе - до 7 тысяч рублей. При том, что ученики и педагоги этого образовательного учреждения одерживают победы на федеральном и международном уровне, цитирует "Интерфакс" педагога.
>
> Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что субъекты РФ, в которых зарплата учителей меньше средней по региону, нарушают так называемые "майские указы" президента.
>
> Валентина Матвиенко выразила свое возмущение в связи с тем, что у учителей бывают такие зарплаты: "На бумаге все гладко, почти все губернаторы отчитались - все зарплаты соответствуют майским указам. А выходит какой-то учитель из конкретной школы - это же полное безобразие. Как это можно 7 тысяч учителю? Кто пойдет на эту зарплату?".
>
> Спикер Совета Федерации предложила руководству Минобрнауки РФ заняться этим вопросом.
Там уже попытались отбрехаться, что в январе было много выходных и праздников, так что непоказательно.
Хотя, насколько мне известно, количество праздников не может быть основанием для снижения зарплаты в месяце.
Разве что базовая там 7 тыр, а остальное - надбавки за время. Но тогда тоже получается, что учителя получают мизер.

bebe
Аватара пользователя

№ 1244 Сообщение bebe » 07 фев 2017 14:40

1243: Е.В.Гений пишет:
Разве что базовая там 7 тыр, а остальное - надбавки за время. Но тогда тоже получается, что учителя получают мизер.
Ну да, что бы учитель совсем не сдох за Новогодние праздники, а если количество праздничных дней увеличат, то сельским учителям совсем пиздец! Простите за мой французский.

васильев
Аватара пользователя
Связаться:

№ 1245 Сообщение васильев » 11 фев 2017 23:27

Статья про образование в западных странах и итог: рабочие местные, инженеры - почти все иностранцы
http://politikus.ru/articles/90534-poch ... enera.html

Речь не о стебе про США: у нас все движется в том же направлении "гуманизации" образования.

bebe
Аватара пользователя

№ 1246 Сообщение bebe » 15 фев 2017 02:32

Не зарплата, а статистическая погрешность. На что живут учителя?

В среднем по стране учителя получают 32 тысячи рублей в месяц. Это статистика Росстата. Они сильно отличается от данных Общественного телевидения России — 18 тысяч рублей. Где правда?

Средние зарплаты учителей вдвое меньше официальных данных. Такие результаты показал опрос, проведенный Общественным телевидением России. По данным Росстата учителя зарабатывают в среднем по стране — 32 тысячи рублей. Картина у ОТР другая — 18 тысяч рублей.
При этом к верхним цифрам вилки, предоставленным зрителями, всегда прилагаются комментарии: «с доплатой за классное руководство и кружки», «за полторы ставки», «за две ставки». Такая вот статистическая погрешность, иронизирует заместитель директора Дирекции информационного вещания Общественного телевидения России Юлия Ермилова.
https://www.bfm.ru/news/346606

bebe
Аватара пользователя

№ 1247 Сообщение bebe » 21 фев 2017 13:17

Вот сегодняшняя новость

21.02.2017
Правительство выделило 10,3 млрд рублей на развитие ведущих вузов
Правительство России выделило на субсидии университетам 10,3 млрд руб. «в целях повышения их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров». Поддержку получил 21 вуз, в качестве цели программы было названо «вхождение к 2020 году не менее пяти российских университетов в первую сотню ведущих мировых университетов согласно мировому рейтингу».
http://www.kommersant.ru/doc/3225191

Браво! Замечательно! Здорово! Но есть одно маленькое НО, просто СМИ и пресс службы Правительства скромно умолчали, о том, что:

Правительство утвердило сокращение финансирования ведущих вузов
Правительство утвердило распределение субсидий на господдержку ведущих российских вузов в 2017 году. Им выделят 10,3 млрд руб. вместо ранее запланированных 14,5 млрд руб.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/21/02/2017/58 ... ?from=main

И вот в контексте того, что мы теперь знаем, новость о выделении вузам 10,3 млрд рублей, как-то сразу поблёкла.

Злец
Аватара пользователя

№ 1248 Сообщение Злец » 21 фев 2017 19:51

1247: bebe:
Ты забыл только уточнить, что запланировано 14,5 млрд. было аж в 2013г.
У нас в последние два года очень многие планы, принятые в начале 2010-х годов, сократились или отложились. Вот как-то не все хорошо в экономике последние два года. Таки что - не надо было ничего корректировать? Надо было кровь из носу выполнить все планы?
Ты вот, если что запланируешь в своей жизни, а потом вдруг цены вырастут или зарплату задержат - ничего корректировать в планах не станешь?

bebe
Аватара пользователя

№ 1249 Сообщение bebe » 21 фев 2017 21:59

1248: Злец пишет:
> 1247: bebe:
> Ты забыл только уточнить, что запланировано 14,5 млрд. было аж в 2013г.
> У нас в последние два года очень многие планы, принятые в начале 2010-х годов, сократились или отложились. Вот как-
> то не все хорошо в экономике последние два года. Таки что - не надо было ничего корректировать? Надо было кровь из
> носу выполнить все планы?
> Ты вот, если что запланируешь в своей жизни, а потом вдруг цены вырастут или зарплату задержат - ничего корректировать
> в планах не станешь?

Нет, планы безусловно менять надо, в соответствии с текущей ситуацией, но и писать об этом надо правдивую информацию.
Не вот мы какие маладцы выделили целых 10 ярдов бабла вузам, а так: вот, народ, т.к. с экономикой у нас последние годы было фуёво как-то, мы вынуждены были сократить финансирование вузам с 14 ярдов до 10. Это было бы правдой, а так ложь. Понимаешь о чём я?

Можно еще так: мы (правительство) фуево перестраивали экономику начиная с 2000-х, "тучных" годов, с тех самых пор, когда нефть стоила дороже 120 и даже 150 долларов за баррель, и продолжали держать страну на нефтяной игле, и сейчас продолжаем, ожидая, когда же нефть подорожает и снова станет всё замечательно, но не смотря на наши просеры в управлении экономикой страны, мы все таки смогли найти на образование в нашем скудном бюджете 10 ярдов, что бы поддержать вузы. Мы маладцы!

Yandex(Bot)
Аватара пользователя

№ 1250 Сообщение Yandex(Bot) » 21 фев 2017 22:07

1248: Злец:
> Надо было кровь из носу выполнить все планы?

это называется дисциплина. А она как известно ключ к победе.

Злец
Аватара пользователя

№ 1251 Сообщение Злец » 21 фев 2017 23:03

1249: Yandex(Bot):
:facepalm: Это называется "глупое упрямство".

Еще раз: ты запланировал купить диван, предположим. У тебя украли деньги. Можно купить диван, но жрать будет нечего. Ты все равно купишь диван, потому что дисциплина - ключ к победе?

lisenish

№ 1252 Сообщение lisenish » 26 фев 2017 15:34

что слышно СК РФ прибывает завтра в 10 школу?

bebe
Аватара пользователя

№ 1253 Сообщение bebe » 28 фев 2017 10:10

1252: lisenish пишет:
> что слышно СК РФ прибывает завтра в 10 школу?

Разберутся как следует И накажу кого попало!

Кто в детстве не дрался в школе? По крайней мере на втором видео девочки сначала друг друга подзадоривали, подначивали, а потом произошла честная драка один на один. Это не избиение толпой, беззащитной жертвы, это честный бой. То что снимают на телефоны и выкладывают в сеть, ну время сейчас такое, технический прогресс, в мое время не выкладывали потому, что даже кинокамера была чрезвычайной редкостью. То, что дрались девочки, ну бывает и девочки дерутся, не хорошо конечно, но это не повод заводить уголовные дела, максимум, на что вся эта история тянет, так серьезного разговора с участниками драки на педсовете. Развели понимаешь из мухи слона.

https://youtu.be/StXCsUNXtxY 

bebe
Аватара пользователя

№ 1254 Сообщение bebe » 28 фев 2017 10:21

7 февраля 2017, 20:29
Голодец раскритиковала прямоугольные классы в российских школах

Вице-премьер РФ Ольга Голодец считает, что классы в российских школах сконструированы неправильно, передает «Интерфакс».

«Неправильно у нас классы сконструированы: у нас они все прямоугольные, потому что есть привычка, что учитель стоит впереди, и за ним — доска, и детишки сидят рядами, как мы учились в детстве», — сказала Голодец в ходе Российского экономического форума в Сочи.

По ее словам, для того, чтобы формировать групповую работу, выстраивать команду и вести к достижению цели, «дети должны сидеть по-другому и работа должна строиться иначе». Вице-премьер пояснила, что это может на первый взгляд казаться незначительным нюансом, но на самом деле является важным элементом, который влияет на содержание школьного образования.
http://www.rosbalt.ru/russia/2017/02/27/1594821.html

Эвон оно как оказывается! А мы и не знали в чем проблема, прямо глаза открыла, как сделать качественный скачок в российских школах! Жаль не уточнила, какие теперь классы должны быть, понятно, что не прямоугольные, а какие? Квадратные, овальные или круглые? А может ромбовидные?
:facepalm:

Само напрашивается решение предложенное в этом бородатом анекдоте!
Офис, в отделе продаж все суетятся, переставляют мебель с места на место, посреди всего этого хаоса стоит бабушка уборщица и бормочет про то что "она только что все вытерла, а они опять натоптали". Менеджеры начинают расставлять мебель, вымерять ее положение каждого стула и стола по линейке, компасу, теодолиту... Бабушка не выдерживает и спрашивает: "Ребята, а что вы делаете то?" Один из менеджеров объясняет: "Да вот, бабуль, у нас что то в последнее время обороты упали, но мы сейчас мебель по фэншую расставим - и все у нас будет замечательно". Знаешь, милок, говорит бабка, до Революции, вот в этом самом доме был бордель, так когда у них доходы падали, они кровати не двигали. Они блядей меняли."


Yandex(Bot)
Аватара пользователя

№ 1256 Сообщение Yandex(Bot) » 08 апр 2017 16:02

1254: bebe:
и эти люди над хохлами смеются и их жовто-блакитными заборами

1251: Злец:
> Еще раз: ты запланировал купить диван, предположим. У тебя украли деньги. Можно купить диван, но жрать будет нечего. Ты все равно купишь диван, потому что дисциплина - ключ к победе?

деньги-то найдутся. потому как милиция работает. иными словами вот так "вдруг" в экономике ничего быть не должно.

васильев
Аватара пользователя
Связаться:

№ 1257 Сообщение васильев » 30 июн 2017 18:13

http://rvs.su/statia/dorogaya-arifmetik ... uyu-shkolu

Изображение

Коллектив педагогов — активистов общественной организации «Родительского Всероссийского Сопротивления» (РВС) — по просьбам родителей, недовольных существующими методиками преподавания в начальной школе, адаптировал к современным реалиям и переиздал в 2016 году учебник «Арифметики» для 1 класса авторов А.С. Пчёлко и Г.Б. Поляк.

Сам же этот учебник впервые увидел свет в 1954 году и выдержал больше десятка переизданий, выучив началам математики не одно поколение советских людей. Почему именно учебник Пчёлко? Прочитайте отзыв, который мы, Владимирское отделение РВС, получили от высококвалифицированного педагога начальных классов — Райковой Ларисы Николаевны, и который мы с её любезного позволения публикуем сегодня, и Вам сразу станет понятно — почему.

Учебник «Арифметика» для 1 класса в 2-х частях /— «Новое издание»/ РВС, 2016 Передо мной лежит учебник «Арифметика» для 1 класса авторов А.С. Пчёлко и Г.Б. Поляк. Листаю страницы и чувствую: веет чем-то родным, добрым и очень знакомым. Ловлю себя на мысли, что это запах детства, и в памяти всплывают яркие картинки чудесной школьной жизни советской первоклассницы.

Уже не помню, по каким учебникам математики мы учились в 1 классе в 1976 году, но посему-то картинки из «Арифметики» создают ощущение, что я видела это когда-то давно… Как педагог с 29-летним стажем преподавания в начальной школе могу сказать, что учебник «Арифметика» А.С. Пчёлко (далее УЧЕБНИК) выдержан в лучших традициях советской классической школы и нацелен на то, чтобы у детей сформировалась прочная арифметическая база, которая бы в дальнейшем способствовала становлению успешного математического образования ребёнка.

Секрет учебника не в простоте, а в доступности, постепенности подачи материала. Кто-то скажет, что для современных детей этот учебник примитивен. Могу возразить по этому поводу: а кто сказал, что наши дети требуют сложностей, в которые мы их ввергаем с первых дней школьной жизни, произнося заумные слова и вводя ребёнка в непонятный мир абстрактной для него терминологии?

Это мы, взрослые, почему-то решили за детей, что чем больше нового ребёнок узнает за урок, тем умнее он станет? А так ли это?... Не секрет, что порой, чтобы достичь высоких результатов, требуются элементарные средства и приёмы, а не что-то «сверх и архи». Вот и этот УЧЕБНИК способен помочь достичь детям значительных успехов в изучении математических наук, потому что обучение по нему строится с опорой на уже имеющийся опыт у детей и в соответствии с психическим и физиологическим развитием детей.

Очень грамотным является и то, что авторы умело используют наглядно-образное мышление первоклассников и делают упор не только на наглядность учебника, но и на предметы и явления, окружающие ребёнка в повседневной жизни. А задания по типу: «Покажи столько палочек, сколько нарисовано мешков», «Положи столько кружков, сколько нарисовано огурцов», «Нарисуй столько, сколько…», «Составь из палочек такую фигуру…» не только разнообразят урок, но делают его деятельным и деятельностным, повышают мотивационный аспект обучения, снижают порог утомляемости младших школьников.

УЧЕБНИК достаточно насыщен задачами, которые от урока к уроку усложняются от простых до составных, что позволяет на практике реализовывать принцип доступности «от простого к сложному». Все тексты задач основаны на жизненном опыте ребёнка и содержат в себе большой потенциал для реализации воспитательной стороны в урочной деятельности, например: «Брат помог сестре делать палочки для счёта…» — взаимовыручка, помощь другу, сотрудничество, дружба и т. д., или «На поляне росли 4 берёзы, осенью посадили ещё столько же…» — экология, трудолюбие, озеленение, бережное отношение к природе и т. д.

Учащиеся постепенно учатся решать задачи, рассуждать, доказывать правильность решения, составлять обратные задачи, абстрагировать и изъясняться при помощи математических терминов. УЧЕБНИК действительно хороший инструмент и в руках опытного педагога может сделать серьёзный прорыв в формировании математического образования младших школьников и стать достойным конкурентом для других учебников по математике, но… есть один момент, который может некоторых обеспокоить: а как же будет формироваться геометрическая база младших школьников, ведь всевозможные контрольные, самостоятельные и проверочные работы включают в себя и геометрический материал?

Для себя я непременно нашла бы ответ, потому что формировать геометрическую составляющую математического образования можно не только в урочной, но и во внеурочной деятельности, которая является неотъемлемой частью реализации ФГОС НОО, поэтому с удовольствием предложила бы детям факультатив «Наглядная геометрия» Т.В. Жильцовой и А.А. Обуховой.+ В заключение хочу сказать: «Дорогая «АРИФМЕТИКА»! Добро пожаловать в современную школу!» Л.Н. Райкова, учитель высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 1 им. Героя Советского Союза Каманина Н.П.» г. Меленки Владимирской области

http://rvs.su/statia/dorogaya-arifmetik ... cq=vXdR2oq

васильев
Аватара пользователя
Связаться:

№ 1258 Сообщение васильев » 01 июл 2017 10:50

http://rossaprimavera.ru/news/rektor-vs ... udachnikom

Ректор ВШЭ: «Человек недостоин того, чтобы быть неудачником»

Изображение

Экономику школы ухудшают люди, не освоившие в школе базовые компетенции, заявил ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов в ходе награждения финалистов Всероссийского конкурса «Школа навыков XXI века», 30 июня сообщает РИА.

В ходе награждения финалистов заочного тура Всероссийского конкурса «Школа навыков XXI века» в пресс-центре МИА «Россия сегодня», говоря о проблемах современной школы, ректор ВШЭ заявил что «образовательный брак» — люди, не освоившие в школе базовые компетенции, «вносят отрицательный вклад в ее экономику», вычитая из бюджета деньги на социальную помощь и содержание тюрем.

«Человек недостоин того, чтобы быть неудачником», подчеркнул Кузьминов, отметив, что страна теряет успешных и креативных людей из-за общественных «недовложений» в образование, отсутствие индивидуализации, под которой понимается возможность менять образовательные программы.

Напомним, что в рамках идеологии компетентностного подхода к образованию отрицается необходимость получения учащимся фундаментальных знаний. Акцент ставится на получении в ходе образовательного процесса навыков и компетенций. Напомним также, что в ходе проведенного в 2015 году всероссийского опроса общественного мнения АКСИО-6 было установлено, что 83,9 процента опрошенных считают необходимым получение именно фундаментального образования.

bebe
Аватара пользователя

№ 1259 Сообщение bebe » 01 июл 2017 11:01

1258: васильев пишет:
> Напомним, что в рамках идеологии компетентностного подхода к образованию отрицается необходимость получения
> учащимся фундаментальных знаний. Акцент ставится на получении в ходе образовательного процесса навыков и компетенций.
> Напомним также, что в ходе проведенного в 2015 году всероссийского опроса общественного мнения АКСИО-6 было установлено,
> что 83,9 процента опрошенных считают необходимым получение именно фундаментального образования.

Мы долго говорили, что самый главный актив — это люди. Но сегодня самый главный актив — искусственный интеллект. Он дает намного больше стабильности и независимости.

Ключевая цель воспитания и системы образования — сделать человека счастливым, то есть гармоничным. За период обучения мы должны подсказать человеку, где он наиболее силен. А мы как поступаем? Только один ученик выделился, мы его сразу переводим на отдельную программу или в индивидуальную школу, где начинаем пичкать информацией. А будет ли он в итоге счастлив? У ребенка есть способности к физике — отдаем его в физико-математическую школу. Другой предрасположен к спорту, и, пока он себе все ноги не переломает, мы его гоняем. Мы должны ответить на вопрос, что является целью образовательной системы. Сейчас мы хотим вырастить очень талантливых роботов, которые бегают быстрее всех, прыгают выше всех, или решают задачки быстрее всех. Но все это умеют делать роботы. У человека совершенно другая цель.

Человеческую сущность и его поведение сегодня можно точно проанализировать. По кликам в Facebook с достаточной точностью можно определять поведенческие и психологические аспекты личности. 11-12 лайков позволяют сделать вывод о вас, который будет совпадать с оценкой коллег. А примерно 230 лайков позволяют понимать вашу личность лучше, чем понимают ее ваши близкие, например, муж или жена.

Очень долго спорили: захочет ли человек самостоятельно выбирать типы услуг, или ему нужна одна большая красная кнопка. Сегодня вопрос решен — человеку нужна одна большая красная кнопка, он не хочет искать информацию, тонуть в множестве приложений. Если раньше нам нравилось пользоваться разными опциями и приложениями, то сегодня это становится неинтересно.

Из выступления Германа Грефа в Ельцин Центре.

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Burg и 16 гостей