Andrey Cruz
1 ч ·
Я пока эту новость прятал от всех, в силу ряда причин, но теперь скрывать дальше нет смысла. Итак, моя невероятная «везучесть» проявила себя в очередной раз. У меня рак печени с метастазами в позвоночник, 4 стадия, то есть конец пути. Если лечь в госпиталь и активно лечиться всем подряд, то шансы на выживание составят 5-7%.
Но есть теория, которую постараются подтвердить или опровергнуть, о том, что рак у меня и вовсе костей, а в печени тоже метастаз, просто такого дикого размера. В данном случае шансы образуют круглый ноль, так что в самом госпитале нет необходимости, если не хочешь просто испортить себе последние дни.
Но, как обычно у меня и бывает, моя везучесть работает в обе стороны. Я буду тем человеком, под которым разверзнется земля, но я же и зацеплюсь штанами за крюк при полете вниз.
Я работаю на компанию, занимающуюся разработкой лекарств. Одно из них, которое мы планировали продвинуть на рынок первым, как полностью отработанное и готовое к производству, к делу отношения не имеет, а вот второе… второе от рака. Уже проводились испытания на добровольцах, людях с четвертой степенью и полным набором сопутствующих бед, и результаты отличные. Рак лечится. Причем, разные его формы, и не так чтобы очень долго. То есть, у меня есть шанс на выживание. По внутренней статистике толстый и сочный шанс, по личному восприятию… ну вот… хз, короче. Мне сказали, что вылечат, статистка компании это подтверждает, статистка реального мира пытается это опровергнуть.
В общем, начинаем забег вперегонки с костлявой. А заодно и битву с системой здравоохранения, которая норовит уложить меня в госпиталь и начать лечить согласно регламентам, а для меня это гарантированная смерть. То есть, слова «лечить» и «вылечить» отнюдь не синонимы. «Лечить» уже бесполезно. Я даже чувствую, как умираю, блядский рак каждый день отгрызает от меня по масенькому кусочку, и… ну, понятно, в общем.
Но я буду «лечиться», то есть уже колюсь подготовительно к терапии, уже заранее нашел медсестру, которая будет приходить ко мне и ставить капельницы (да, там лечение капельницами), ну а дальше посмотрим. 20 дней капельницы через день, потом 4 недели ожидания с попутными курсами уколов. И через эти самые 4 недели, месяц, условно, диагностика должна показать, что я здоров, а рак убит. Вот такое вот лекарство.
Если рак не убит, то я должен быть в плотной ремиссии, после чего можно провести еще курс терапии. Обычно этого хватало всем. Шансы? В зависимости от разновидности рака, от 75 до 90 процентов. Хорошие шансы, за какие стоит биться.
К чему приведет битва? В первую очередь к отказу страховой компании платить за диагностику. Я буду вынужден подписать отказ от госпитализации, после чего все за свои. Понятное дело, что в госпитале лечить экспериментальным препаратом меня никто не будет, я даже необходимые анализы сдавал уже со скрипом, врач мялся и корчил рожи, после чего все же выписал направление. Они под эту терапию несколько другие нужны, отличные от стандартных. Хорошо, что все же сломался, а я узнал, что лечить меня можно, там есть ряд ограничений.
То есть, оно вроде и не горит, но учитывая факт, что нормально работать я не могу, эффективность моя как источника средств для семьи упала в несколько раз, а расходы сильно вырастут в силу причин, упомянутых выше, так что предсказываю себе финансовые трудности в ближайшем будущем.
Чем можете помочь вы? Ну, купите лишнюю книжку в электролабазе. Лучше даже две. Или три. Или больше, можно и по второму разу. ☺ Это точно поможет. Диагностика без страховки дорогая, а мне ее нужно будет много, отслеживать прогресс, так сказать. На пару-тройку таких процедур вне «страхового поля» я уже попал, так что знаю, сколько это стоит. Или ложись в больницу, или плати сам, как-то так получается.
Чем еще? Не знаю, пальцы там крестом держите, если хотите, чтобы ЗЛ-3 не стала последней книгой Круза, к чему пока все идет. Да и сценарий игры закончить не успею, а будет обидно, если она так и не выйдет. Даже мне на том свете будет обидно.
Больше не знаю, чем еще можете помочь. Можно тотализатор открыть, «помру-не помру», или что еще. Как-то так.
Да, из инфополя я пропадать не собираюсь, книгу допишу в любом случае, да и сценарий не брошу при любом исходе, все же совсем не работать я не могу. А тут еще и из чертовой раковой реальности можно сбежать на ЗЛ или там продумывать войну с зомби.
Единственное, чего делать не надо – это «морально поддерживать». Я к смерти отношусь философски. Немного разочаровывает тот факт, что героической, со склонёнными знаменами, она не будет, тут больше дерьмо и кровь, но… да и хрен с ним. Верю в свой личный рай с домиком у озера и ГАЗ-63 в сарае. Да и повоюю еще, будет очень приятно забороть эту блядскую болезнь, показав ей средний палец. Меня так просто не возьмешь.
Вот все и рассказал, на чем данный пост и заканчиваю. Не болейте. Дополнительные реквизиты карта Сбербанка 5469 3800 2997 5843 Карта Райфайзенбанк 5280 5360 1995 1055 ( карты членов моей семьи)
Читаем или нет?
Просто оставлю это здесь, так как в мемориал рано, а в ЖЖ тоже как-то не так
-
Августин Блаж
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Букинистические магазины есть в Сарове и окрестностях? На Ленина, в книжном, знаю есть отдел. Еще где?
Взялся за Уильяма нашего Шекспира. Подряд - Макбет, Король Лир и Гамлет.
На сцене все мрут пачками, это да. Но задевает струны это все действо. И да - интересно почитать потом критику, при этом выяснить, что сам и половины не понял.
На сцене все мрут пачками, это да. Но задевает струны это все действо. И да - интересно почитать потом критику, при этом выяснить, что сам и половины не понял.
Для любителей астрономии. Вышел перевод книги трех знаменитых астрофизиков "Большое космическое путешествие".
Аннотация с литрес: "Основой этой книги стал курс Принстонского университета, который читали гуманитариям три знаменитых астрофизика – Нил Деграсс Тайсон, Майкл Стросс и Джон Ричард Готт. Они рассказывают о том, что любят больше всего, и рассказывают так, что самые сложные теории становятся понятны неспециалистам.
Астрономы не привыкли усложнять то, что может быть простым. Большие красные звезды – это красные гиганты. Маленькие белые звезды – это белые карлики. Если звезда пульсирует, она называется пульсар. Даже начало всего пространства, времени, материи и энергии, что существуют в космосе, можно назвать всего двумя простыми словами: Большой Взрыв.
Что мы знаем о Вселенной? Наша Вселенная велика. Наш Космос гораздо больше, чем кажется. Он жарче, чем вы думаете. Плотнее, чем вы думаете. Разреженнее, чем вы думаете. Что бы вы ни думали о Вселенной, реальность все равно окажется невероятнее.
Добро пожаловать во Вселенную!"
Можно прочесть отрывок
https://pda.litres.ru/dzh-gott/bolshoe- ... at-onlayn/
Аннотация с литрес: "Основой этой книги стал курс Принстонского университета, который читали гуманитариям три знаменитых астрофизика – Нил Деграсс Тайсон, Майкл Стросс и Джон Ричард Готт. Они рассказывают о том, что любят больше всего, и рассказывают так, что самые сложные теории становятся понятны неспециалистам.
Астрономы не привыкли усложнять то, что может быть простым. Большие красные звезды – это красные гиганты. Маленькие белые звезды – это белые карлики. Если звезда пульсирует, она называется пульсар. Даже начало всего пространства, времени, материи и энергии, что существуют в космосе, можно назвать всего двумя простыми словами: Большой Взрыв.
Что мы знаем о Вселенной? Наша Вселенная велика. Наш Космос гораздо больше, чем кажется. Он жарче, чем вы думаете. Плотнее, чем вы думаете. Разреженнее, чем вы думаете. Что бы вы ни думали о Вселенной, реальность все равно окажется невероятнее.
Добро пожаловать во Вселенную!"
Можно прочесть отрывок
https://pda.litres.ru/dzh-gott/bolshoe- ... at-onlayn/
Это смех сквозь слёзы, а не отдел. Шкафов отвели достаточно, можно было неплохую букинистическую лавку забацать, но тут же бессмысленно забили их мусором - шеститомниками советских писателей, глянцевой фантастикой и детективами 90-х, причём по ценам, поставленным щедро, без стеснения. Если книжной культуры у администрации магазина нет, то её и нет и взять неоткуда.Августин Блаж писал(а) ↑ 28 фев 2018 15:19:Букинистические магазины есть в Сарове и окрестностях? На Ленина, в книжном, знаю есть отдел. Еще где?
Вроде пытались букинистический отдел завести и в книжном около Орбиты. В бытность их в будке за "Востоком" я, было дело, урвал у них недорого ладомировский трёхтомный "Сон в красном тереме".
Теперь по окрестностям. Столпы букинистической торговли в НН всегда были суть: Бекетова 24, Пр.Героев 21, "Студенческая лавка" на ул.Ульянова. В неизвестный мне момент прибавился магазин с адресом пр.Ленина 25. Никогда в нём не был. А в прочих - был неисчислимое число раз. Если бы Вы спросили меня лет 15 назад, я бы сказал: Бекетова - это большой классный магазин на любой вкус; Героев - это маленькая лавка для гуманитария с лёгкой на находки рукой; Ульянова - это магазин учебников для студентов, в глубине которого раз в год таится книжка, которую лично для тебя подсунула сюда слепая Фортуна. Но то было давно. На Бекетова заходил, проезжая как-то мимо, недели 3 назад. Тухловато стало, пустовато. Не то. В остальных не был страшно сказать сколько, лет по 10. А почему? Потому что зайдёшь на alib.ru, порою с пользой и результатом дополняемого посредством libex.ru, и понимаешь - да не нужны эти блошиные лавки. Всё и все, кто хотели бы продавать что-то букинистическое, уже там, на этих полутора агрегаторах. В том числе есть магазины, в которых в торговый зал попадает только то, что им стыдно было выставить на Алиб (возможно, с Бекетовым произошло это же).
Впрочем, магазин, где в торговом зале интересно, я недавно обнаружил. Во Владимире, около Золотых Ворот во дворике, называется "Эйдос". Он на Алибе тоже торгует. Но его ассортимент, доступный "явочно", в торговом зале, заставил уважительно качнуть головой скромного знатока темы (меня). Этот магазин не посрамился бы, даже если бы некий джинн взял его и перенёс в Питер 2004 года и поставил где-нибудь на полпути от "Большой Морской" до "Искателя".
-
Августин Блаж
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 98 раз
понятно, да у Орбиты нормальный отдел
№ 1745: babaykin, в Нижнем Новгороде ещё на Ильинской, 102 есть магазинчик. Небольшой, но если ищешь какую- нибудь книгу, можно заказать, они поищут) А ещё, не знаю, как сейчас, несколько лет назад, я случайно попал на товарную базу, где макулатуру принимают. Там книг в отдельном углу лежала огромная куча! Если туда попробовать прорваться, и там порыться, много интересного нашлось бы)
Понятное дело, что этого делать не будешь, да и есть сейчас ли там эта макулатура, но сам вид этой кучи меня поразил.
Понятное дело, что этого делать не будешь, да и есть сейчас ли там эта макулатура, но сам вид этой кучи меня поразил.
-
Августин Блаж
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 98 раз
рядом с памятником Минина, через дорогу есть букинист магазин, не помню улицу, помню что дешево
Это как раз и есть "Студенческая лавка", ул.Ульянова, мой пункт №3.Августин Блаж писал(а) ↑ 01 мар 2018 15:58:рядом с памятником Минина, через дорогу есть букинист магазин, не помню улицу, помню что дешево
Спасибо! не знал этот адрес. Возможно он не столь давно существует?RDN писал(а) ↑ 01 мар 2018 15:53:в Нижнем Новгороде ещё на Ильинской, 102 есть магазинчик. Небольшой, но если ищешь какую- нибудь книгу, можно заказать, они поищут
Вспомнилось еще, что на моей памяти закрылся навсегда, никуда не переехав, замечательный магазин "Лавка Флоренского" около Канавинского моста, в крайнем доме по Рождественской.
А "Подписные издания", переехав с Покровки сначала на Невзоровых, а потом, не задержавшись там, на Октябрьскую в ветхое строение, что-то потеряли (видимо магнетизм места - не последнее дело), но живы и работают.
Но это уже речь не про букинистику, а про нижегородские "магазины умной новой книги".
-
Августин Блаж
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Прочел "Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский", замечательный роман, грустный правда
Чтение книг может вызвать депрессию, заявляют студенты западных вузов. И поэтому книги должны быть снабжены комментариями, предупреждающими читателя об опасности. Социолог Фрэнк Фурди (Frank Furedi) отмечает, что с требованием снабдить учебную литературу предупреждениями о возможном вреде выступают студенты из разных стран и университетов.
При этом речь идет не о том, чтобы признать опасными какие-нибудь странные произведения малоизвестных авторов. Нет, студенты заявляют о том, что снабжать предупреждения нужно классические произведения вроде романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби». Почему?
Потому что чтение может спровоцировать болезненные переживания. Фрэнк Фурди – английский социолог, заслуженный профессор социологии в Кентском университете, автор многих научных работ. По его словам, поведение студентов, которые требуют защитить их от книг, является прецедентом.
В статье «Книги опасны» («Books are dangerous») он анализирует ситуацию, как ученый - проводит экскурс в историю, как в разные исторические эпохи разные исторические деятели и группы выступали за введение книжной цензуры. «Мои университетские коллеги сообщают, что впервые в своей карьере сталкиваются с ситуацией, когда некоторые из студентов просят о праве отказаться от чтения текстов, которые они считают оскорбительными или травмирующими», - пишет Фурди.
По его словам, уникальность ситуации в том, что раньше появлению новых направлений в книжной отрасли противились патерналисты, представители разных религиозных групп. Это были люди, которые считали, что новые веяния разрушают нравственные устои общества. Сейчас за ограничения выступают сами читатели, и не по отношению к новым жанрам, а по отношению к классической литературе.
Обосновываются эти ограничения не нормами общества, а собственными субъективными переживаниями и состояниями. Английский социолог называет поведение молодых читателей инфантильным. Но что стоит за инфантилизацией молодежи, и к каким последствиям она может привести?
Студенты считают себя вправе отказаться от знакомства с классической литературой, если чтение вызывает дискомфорт. Очевидно, что если следовать этой логике, то «фильтровать» необходимо не только тексты, но и картины, фильмы, скульптуру, музыку – всю тысячелетнюю человеческую культуру.
Получается, что заявка от молодежи (вернее, какой-то части западной молодежи) в том, чтобы обучение было комфортным, чтобы знакомство с произведениями культуры не причиняло душевных страданий. Но что тогда останется от культуры?
Виктор Франкл – знаменитый австрийский психолог и психиатр, многие работы которого посвящены изучению психологических состояний людей, находящихся в поисках смысла жизни. Франкл указывает на то, что распространенный в западном обществе культ поклонения успеху связан со стремлением избегать негативных переживаний.
При этом человек склонен переоценивать значимость собственных негативных и позитивных эмоций (студент, который отказывается читать книгу, столкнувшись с неприятным эпизодом – прекрасный пример подобной неадекватно раздутой оценки).
Франкл утверждает, что негативные эмоции имеют огромное значение, потому что страдание способно вызывать преобразующее духовное напряжение. «Мы мужаем и растем в страданиях, они делают нас богаче и сильнее», - пишет австрийский психолог.
Как указывает Франкл, попытка огородить себя от негативных переживаний наносит огромный ущерб внутреннему развитию человека: «Духовная анестезия может привести к смерти духовной. Постоянно подавляя действительно значимые эмоциональные импульсы из-за того, что они могут вызвать отрицательные переживания, человек в итоге убивает свою внутреннюю жизнь».
Справедливо ли сказанное по отношению к культуре? Еще как! Освободить культуру от всего, что может вызывать сложные переживания, значит оскопить ее – оставить от нее форму без содержания. Оскопленная культура потеряет свою главную ценность, как источника духовного развития человека.
Особенно катастрофичными будут последствия для самой молодежи, которую попросту отсекают от возможности взрослеть и формировать мировоззрение.
Сергей Трубников, РВС
https://zen.yandex.ru/media/id/5a95b23f ... 292f6cb459
При этом речь идет не о том, чтобы признать опасными какие-нибудь странные произведения малоизвестных авторов. Нет, студенты заявляют о том, что снабжать предупреждения нужно классические произведения вроде романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби». Почему?
Потому что чтение может спровоцировать болезненные переживания. Фрэнк Фурди – английский социолог, заслуженный профессор социологии в Кентском университете, автор многих научных работ. По его словам, поведение студентов, которые требуют защитить их от книг, является прецедентом.
В статье «Книги опасны» («Books are dangerous») он анализирует ситуацию, как ученый - проводит экскурс в историю, как в разные исторические эпохи разные исторические деятели и группы выступали за введение книжной цензуры. «Мои университетские коллеги сообщают, что впервые в своей карьере сталкиваются с ситуацией, когда некоторые из студентов просят о праве отказаться от чтения текстов, которые они считают оскорбительными или травмирующими», - пишет Фурди.
По его словам, уникальность ситуации в том, что раньше появлению новых направлений в книжной отрасли противились патерналисты, представители разных религиозных групп. Это были люди, которые считали, что новые веяния разрушают нравственные устои общества. Сейчас за ограничения выступают сами читатели, и не по отношению к новым жанрам, а по отношению к классической литературе.
Обосновываются эти ограничения не нормами общества, а собственными субъективными переживаниями и состояниями. Английский социолог называет поведение молодых читателей инфантильным. Но что стоит за инфантилизацией молодежи, и к каким последствиям она может привести?
Студенты считают себя вправе отказаться от знакомства с классической литературой, если чтение вызывает дискомфорт. Очевидно, что если следовать этой логике, то «фильтровать» необходимо не только тексты, но и картины, фильмы, скульптуру, музыку – всю тысячелетнюю человеческую культуру.
Получается, что заявка от молодежи (вернее, какой-то части западной молодежи) в том, чтобы обучение было комфортным, чтобы знакомство с произведениями культуры не причиняло душевных страданий. Но что тогда останется от культуры?
Виктор Франкл – знаменитый австрийский психолог и психиатр, многие работы которого посвящены изучению психологических состояний людей, находящихся в поисках смысла жизни. Франкл указывает на то, что распространенный в западном обществе культ поклонения успеху связан со стремлением избегать негативных переживаний.
При этом человек склонен переоценивать значимость собственных негативных и позитивных эмоций (студент, который отказывается читать книгу, столкнувшись с неприятным эпизодом – прекрасный пример подобной неадекватно раздутой оценки).
Франкл утверждает, что негативные эмоции имеют огромное значение, потому что страдание способно вызывать преобразующее духовное напряжение. «Мы мужаем и растем в страданиях, они делают нас богаче и сильнее», - пишет австрийский психолог.
Как указывает Франкл, попытка огородить себя от негативных переживаний наносит огромный ущерб внутреннему развитию человека: «Духовная анестезия может привести к смерти духовной. Постоянно подавляя действительно значимые эмоциональные импульсы из-за того, что они могут вызвать отрицательные переживания, человек в итоге убивает свою внутреннюю жизнь».
Справедливо ли сказанное по отношению к культуре? Еще как! Освободить культуру от всего, что может вызывать сложные переживания, значит оскопить ее – оставить от нее форму без содержания. Оскопленная культура потеряет свою главную ценность, как источника духовного развития человека.
Особенно катастрофичными будут последствия для самой молодежи, которую попросту отсекают от возможности взрослеть и формировать мировоззрение.
Сергей Трубников, РВС
https://zen.yandex.ru/media/id/5a95b23f ... 292f6cb459
А вот наш саровский человек, писатель журналист опубликовал свою вторую книгу
https://www.litres.ru/bokov-mihail/ded/
я покупать не буду, жду в подарок с автографом!
https://www.litres.ru/bokov-mihail/ded/
я покупать не буду, жду в подарок с автографом!
Кстати, кто-нибудь здесь читал книгу Владимира Васильева "Ведьмак из большого Киева"?
№ 1754: Helen, читал
Деду_Ягуну по мотивам ее мения о булгаковском М&М и о самом Буглакове..
Читал зачем-то недавно Маяковского, наткнулся на его стихотворение "Вам!". Стало интересно почему и кому он его написал, почитал - понял.
Стих:
Вам, проживающим за оргией оргию,
имеющим ванную и теплый клозет!
Как вам не стыдно о представленных к Георгию
вычитывать из столбцов газет?
Знаете ли вы, бездарные, многие,
думающие нажраться лучше как,-
может быть, сейчас бомбой ноги
выдрало у Петрова поручика?..
Если он приведенный на убой,
вдруг увидел, израненный,
как вы измазанной в котлете губой
похотливо напеваете Северянина!
Вам ли, любящим баб да блюда,
жизнь отдавать в угоду?!
Я лучше в баре блядям буду
подавать ананасную воду!
Прости, Оль, что это не Ильф и Петров написал(и). Но вот вопрос: как ты считаешь, Маяковский это написал, потому что "именно ему не доставались эти блага" (клозет, оргии, котлеты) и "поэтому столько яда и презрения было в его романе в адрес сотоварищей"?
Читал зачем-то недавно Маяковского, наткнулся на его стихотворение "Вам!". Стало интересно почему и кому он его написал, почитал - понял.
Стих:
Вам, проживающим за оргией оргию,
имеющим ванную и теплый клозет!
Как вам не стыдно о представленных к Георгию
вычитывать из столбцов газет?
Знаете ли вы, бездарные, многие,
думающие нажраться лучше как,-
может быть, сейчас бомбой ноги
выдрало у Петрова поручика?..
Если он приведенный на убой,
вдруг увидел, израненный,
как вы измазанной в котлете губой
похотливо напеваете Северянина!
Вам ли, любящим баб да блюда,
жизнь отдавать в угоду?!
Я лучше в баре блядям буду
подавать ананасную воду!
Прости, Оль, что это не Ильф и Петров написал(и). Но вот вопрос: как ты считаешь, Маяковский это написал, потому что "именно ему не доставались эти блага" (клозет, оргии, котлеты) и "поэтому столько яда и презрения было в его романе в адрес сотоварищей"?
№ 1756: Pedro, в виду нехватки всего, а особенно времени и денег, читаю только "Картинки" и смотрю "Расскажи анекдот", спасибо Той, что кинула ссыль на вопрос.
Начну с того, что Маяковский обращался не а сотоварищам, а к обывателям. Но ты прав, сути это сильно не менчет.
Клеймить тех, кто хочет вкусно есть и сладко спать, было модно всегда. И ладно бы клеймящие сами были аскетами, как Христос уходили в пустыню. Но нет. Ни Булгаков, ни Маяковский не жили аскетами. Булгаков оставил одну квартиру одной жене, а сам поселился с другой женщиной в другой квартире. И это в голодные и трудные годы молодой Советской республики.
Маяковский тоже не сильно нищенствовал, и баб любил разных и щедро. Кстати, Маяковского Булгаков тоже упомянул в своем М&М, в поэте Рюхине, бесталантном, неверящим в то, что сам пишет.
Биография Чехова вызвала безграничное уважение. После нее, в Ялте нарочно сделала крюк и посетила его дом-музей. Уважение только усилилось.
Начну с того, что Маяковский обращался не а сотоварищам, а к обывателям. Но ты прав, сути это сильно не менчет.
Клеймить тех, кто хочет вкусно есть и сладко спать, было модно всегда. И ладно бы клеймящие сами были аскетами, как Христос уходили в пустыню. Но нет. Ни Булгаков, ни Маяковский не жили аскетами. Булгаков оставил одну квартиру одной жене, а сам поселился с другой женщиной в другой квартире. И это в голодные и трудные годы молодой Советской республики.
Маяковский тоже не сильно нищенствовал, и баб любил разных и щедро. Кстати, Маяковского Булгаков тоже упомянул в своем М&М, в поэте Рюхине, бесталантном, неверящим в то, что сам пишет.
Биография Чехова вызвала безграничное уважение. После нее, в Ялте нарочно сделала крюк и посетила его дом-музей. Уважение только усилилось.
№ 1756: Pedro, "Вам!" было написано в 1915 году, 22-летним Маяковским. В 22 года так легко обличать и верить. "Я лучше в баре блядям буду подавать ананасную воду!" Стал? Нет, сам стал любить баб, носить дорогие экстравагантные костюмы, про теплые и ванные и клозет, даже говорить странно.
Возможно, он не лицемерить ни когда писал Вам, ни когда носил шёлковую блузу и покупал автомобили и духи Брик. Просто мировоззрение изменилось.
Возможно, он не лицемерить ни когда писал Вам, ни когда носил шёлковую блузу и покупал автомобили и духи Брик. Просто мировоззрение изменилось.
Повзрослел?Дед_Ягун писал(а) ↑ 22 апр 2018 15:47:Просто мировоззрение изменилось.
Радикал в юности, консерватор в зрелости, как учит нас английская поговорка.
Если предположить, что не лицемерил: каков вывод?
№ 1759: Злец, Блажен, кто смолоду был молод, блажен, кто вовремя созрел, кто постепенно жизни холод, с летами вытерпеть умел.
№ 1760: Дед_Ягун, так-то я тоже общие слова сказал. Даже те же. А про Маяковского - что?
Мне интересна его личность, поэтому и трактовки его "мыследвижений" интересны. Личность-то неоднозначная, да и много неясностей нам история оставила.
Мне интересна его личность, поэтому и трактовки его "мыследвижений" интересны. Личность-то неоднозначная, да и много неясностей нам история оставила.
Для понимания Маяковского, попробуй помедитировать на мою фразу:Злец писал(а) ↑ 22 апр 2018 16:58:№ 1760: Дед_Ягун, так-то я тоже общие слова сказал. Даже те же. А про Маяковского - что?
Мне интересна его личность, поэтому и трактовки его "мыследвижений" интересны. Личность-то неоднозначная, да и много неясностей нам история оставила.
"его творчество несёт отпечаток нахождения в столь полнейшем интеллектуальном и новостном вакууме, что о падении Советской власти, случись она вдруг, он бы узнал случайно через пару месяцев после события, за которые он написал бы ей ещё несколько панегириков".
У него нет откликов на борьбу с троцкизмом. Он пишет о Ленине как о боге, когда это уже совсем не в тренде, и Ленину уже отводится роль смешного картавого человечка, подносившего Богу чай в Смольном. Он никак не реагирует на шахтинское дело. Он в упор не замечает своего преступного созвучия с троцкизмом, когда обличает в поздних пьесах "советское мещанство" и "советского управленца". Он производит на меня впечатление человека, у которого в каком-то из дней осени 1917 года брови от удивления поднялись вверх и так и не опустились, и он остался восторженным щенком того дня, и людей, про которых было в тот день слышно. Он погиб раньше, чем такая позиция официально стала считаться преступлением.
Не, ну до чего ж яркий пост, впору распечатать и на стенку повесить, людям показывать: "вот посмотрите, как бывает!"babaykin писал(а) ↑ 22 апр 2018 23:29: Для понимания Маяковского, попробуй помедитировать на мою фразу:
"его творчество несёт отпечаток нахождения в столь полнейшем интеллектуальном и новостном вакууме, что о падении Советской власти, случись она вдруг, он бы узнал случайно через пару месяцев после события, за которые он написал бы ей ещё несколько панегириков".
У него нет откликов на борьбу с троцкизмом. Он пишет о Ленине как о боге, когда это уже совсем не в тренде, и Ленину уже отводится роль смешного картавого человечка, подносившего Богу чай в Смольном. Он никак не реагирует на шахтинское дело. Он в упор не замечает своего преступного созвучия с троцкизмом, когда обличает в поздних пьесах "советское мещанство" и "советского управленца". Он производит на меня впечатление человека, у которого в каком-то из дней осени 1917 года брови от удивления поднялись вверх и так и не опустились, и он остался восторженным щенком того дня, и людей, про которых было в тот день слышно. Он погиб раньше, чем такая позиция официально стала считаться преступлением.
Этот пост настолько ярко показывает высокомерие Бабайкина, соизволяющего похлопывать по плечику дурачка-Маяковского, и считающего, что на Великие Бабайкинские Откровения следует медитировать (впрочем не всем, а лишь достаточно просветлёным для того, чтобы хотя бы краешком осознать мудрость этих Откровений)
И этот же пост показывает, что та самая Великая Бабайкинская Мудрость, заключённая в Великих Бабайкинских Откровениях - это ни много ни мало идея циничного приспособленчества. А тот, кто не циничный приспособленец, тот кто имеет идеалы, которым верен - очевидно дурак, если не хуже.
В общем, Великий Бабайкин соизволил назвать Маяковского щенком. Маяковский должен гордиться (жаль не может - умер) - ведь Сам Великий Бабайкин удостоил его своего внимания и слова!
То есть ты не понял, что я словесно сыграл на том, что Маяковский сам себя называл "Щенок", "Щен", и даже так подписывался в личной переписке?Helen писал(а) ↑ 23 апр 2018 06:16:В общем, Великий Бабайкин соизволил назвать Маяковского щенком.
И вообще. Если бы Маяковский не хотел, чтобы его обсуждали "всякие", например Бабайкин с Хеленом, у него был выбор - прожить неприметную жизнь непубличного человека, строить что-нибудь из воспетого им. Придавило бы его на стройке бревном, никто бы и не вспомнил. А предпочёл быть публичной, даже скандальной личностью - так изволь вертеться в гробу при упоминаниях и разборах полётов. Ишь ты, святыня.
№ 1757: Дед_Ягун,
Так в итоге, откуда у Булгакова в М&М "столько яда и презрения было в его романе в адрес сотоварищей": потому что "ему не доставались эти блага"; потому что "всегда модно" или еще какая-то причина? Ну давай разберемся, интересно же )
Так в итоге, откуда у Булгакова в М&М "столько яда и презрения было в его романе в адрес сотоварищей": потому что "ему не доставались эти блага"; потому что "всегда модно" или еще какая-то причина? Ну давай разберемся, интересно же )
№ 1765: Pedro, Петь, я свое отношение высказала. Мне интересно твое мнение
Не так давно в передаче про Розу Люксембург на Дожде кто-то из слушателей прислал сообщение, мол, "Марксизм является ложной теорией, а Роза Люксембург была дурой", а после Люся Грин забавно так прокомментировала это в своей "Перемотке": "Мне конечно нравится эта схема - сказать какую-то оголтелую глупость и потом добавить - ну это мое мнение." Ну и так далее в этом же духе. Послушай, там немного ) Я после Люсиных слов, пожалуй, воздержусь от "своего мнения".. ))Дед_Ягун писал(а) ↑ 23 апр 2018 20:25:Мне интересно твое мнение
Хотя, меня сначала возмутила среди прочего вот эта твоя мысль о том, что Булгаков презирает литераторов в романе, видимо, из-за того, что ему эти самые блага не достались. Но вот сейчас я подумал: ну не покидала тебя эта мысль, ну вот так ты это сейчас воспринимаешь.. имеешь, в конце концов, право воспринимать как хочешь. А потом ведь есть такое дело, что у людей с возрастом меняется восприятие вещей. Вот, например, М&М: в отрочестве одно в нем видишь, позже - другое, еще позже - третье, черт его знает, что в нем увидишь лет еще через 10?
№ 1767: Pedro, я с первого раза поняла намек про "мнение и глупость". Но, говорю ж, была готова к помидорами
Про описание сотоварищей. Очень подробно, узнаваемо для его современников описаны деления квартир, меню, посетители и программа У Грибоедова. Явно, что не с чужих слов. Те Булгаков, как член союза писателей, явно бывал, едал и слушал джаз.
Это как... Представь, что пришел бы мужчина в публичный дом, не в первый раз, со всеми уже за ручку здоровается, а потом с отвращением и негодованием описывает нравы посетителей данного учреждения.
Бессонница, листаю биографию. Возможно, понимаю, почему написано именно в этом стиле. Литературная жизнь Булгакова началась с журналистики, а славу ему принесли именно сатирические статьи.
Про описание сотоварищей. Очень подробно, узнаваемо для его современников описаны деления квартир, меню, посетители и программа У Грибоедова. Явно, что не с чужих слов. Те Булгаков, как член союза писателей, явно бывал, едал и слушал джаз.
Это как... Представь, что пришел бы мужчина в публичный дом, не в первый раз, со всеми уже за ручку здоровается, а потом с отвращением и негодованием описывает нравы посетителей данного учреждения.
Бессонница, листаю биографию. Возможно, понимаю, почему написано именно в этом стиле. Литературная жизнь Булгакова началась с журналистики, а славу ему принесли именно сатирические статьи.
Наверное, если бы тебя вернули за школьную парту писать сочинение, ты вывалила бы все это просто из чувства внутреннего протеста )Дед_Ягун писал(а) ↑ 26 апр 2018 02:47:Это как... Представь, что пришел бы мужчина в публичный дом, не в первый раз, со всеми уже за ручку здоровается, а потом с отвращением и негодованием описывает нравы посетителей данного учреждения.
А вообще, я удивлен, что Тебе это пишу, и даже сам не знаю зачем писать такие очевидные вещи, но тем не менее. Ресторан, ненависть к литераторам, бытовуха, безделье Маргариты и прочее - всё мимо кассы, пустое. Борьба совести (чувств) и долга - одна глобальная метафора, которая не делит роман ни на какие части. Каждый, кто идет против совести в романе получает наказание: Пилат тысячи лет страдает в одиночестве и бессоннице за то, что струсил и пошел против совести, Фрида тысячи лет, просыпаясь видит платок, которым она задушила собственного ребенка, Берлиозу отрезало голову, Латунскому разгромили квартиру и так далее.. Вопрос - кто судья, и что-то мне подсказывает, что главный судья и самый страшный палач - сам себе человек, а не бог или дьявол. Бездомный плачет по ночам в психушке и боится грозы.
Человек может всю жизнь переживать тяжелею трагедию, однажды пойдя против совести, а кто-то может и не пережить ее. Тебя удивляет, что кто-либо презирает свои собственные пороки, неужели?
Надо ли писать о причине популярности романа во время и в стране, в которой, по-сути не было возможности думать и поступать как-то иначе, чем "как надо" для Идеологии..