Лучшие интернет провайдеры в Сарове и тарифы.

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.

Самый ХУДШИЙ провайдер в городе Сарове:

МТС
45
36%
Билайн
7
6%
Ростелеком
51
41%
Транстелеком
21
17%
 
Всего голосов: 124

Сообщение
Автор
Pilot
Аватара пользователя
Связаться:

№ 120 Сообщение Pilot » 28 ноя 2017 10:24

на 1000 ростелекома - 200 остальных вместе взятых
:chechen: опрос не несёт никакой практической пользы, Даже в теории он не работает :crazy: разве что кто-то учится пилить хтмл ручками

Инкотнет
Аватара пользователя

№ 121 Сообщение Инкотнет » 01 дек 2017 14:35

Ростелеком осенью поднял стоимость тарифа с 290 рублей до 350 рублей, как всегда втихаря. А вчера пришло сообщением о долге и требовании его заплатить пришло строго по графику... (Как старинную стоимость менять, так известить не желают, как долг, так сразу информируют)...

ValeryPikkar
Связаться:

№ 122 Сообщение ValeryPikkar » 05 дек 2017 00:55

Инкотнет, Аналогично, РТ подняли стоимость втихаря, в офисе ничего вразумительного, на каком основании это сделано, не сумели объяснить, тем более найти хоть какой то документ официальный. Мало того по АВАНСОВОМУ тарифу насчитали мне "долгов" за 2 мес, беря деньги за то что по факту числилось в ЛК "отключенным за неуплату". Робот не замедлил мне написать на мыло гневное письмо. Инет, ясен пень, в этот период уже не предоставлялся. Пришлось идти "вручную" расторагать договор, ибо от них чего угодно можно ожидать потом.
После подлянки с тарифом разумеется переключился на другого провайдера, благо есть выбор.
Договор теперь храню, там чётко прописано, что метод расчёта авансовый, и договор считается расторгнутым после 6 месяцев неиспользования услуг

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 123 Сообщение WhiteWolf » 06 апр 2018 12:22

Ребт, встал вопрос подключения интернета, из вариантов стопроцентно- РТ и МТС, Билайн, у ТТК нет технической возможности в доме.
С ростелекомом связываться нет никакого желания- поели, спасибо, поэтому интересуют отзывы о качестве интернета у МТС и Билайн

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Связаться:

№ 124 Сообщение Splinter » 06 апр 2018 12:42

№ 123: WhiteWolf, присоединюсь к вопросу, ибо с РТ, пожалуй, надо сваливать, надоело кактусы жрать.

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 125 Сообщение WhiteWolf » 06 апр 2018 12:51

Splinter писал(а) ↑ 06 апр 2018 12:42:надоело кактусы жрать.
И давно кактусовая диета, если не секрет?

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Связаться:

№ 126 Сообщение Splinter » 06 апр 2018 13:11

WhiteWolf писал(а) ↑ 06 апр 2018 12:51: И давно кактусовая диета, если не секрет?
Лет пять, как я на РТ.
Последние полгода-год, что-то сильно разочаровываться стал.
Но, не исключено, что мне просто так "повезло".

babaykin

№ 127 Сообщение babaykin » 06 апр 2018 13:38

WhiteWolf писал(а) ↑ 06 апр 2018 12:22:поэтому интересуют отзывы о качестве интернета у МТС
МТС лучше Ростелекома, но телефон горячей линии далеко тоже не убираю (хотя и не знаю его наизусть, как было у РТК).
Стандартная драматургия "у меня чо-то нет интернета" - "сейчас проверим, ах нет-нет, у вас нет никаких блокировок, попробуйте перезагрузиться".
Один раз техспециалист заставил меня пинговать yandex.ru, который пинговался, невзирая на отсутствие колосящегося интернета, и сказал, что одно из двух - или это вирус, или антивирус. Тогда по-моему после перезагрузки компа инет прорезался. Но вообще, поскольку вещи всегда таковы, какими кажутся, а были падения инета, которые починились после звонка на ГЛ и никак иначе, я всё же думаю, что они иногда что-то делают там у себя втихую, при этом говоря, что всё и было нормально. Типа чтобы клиент чувствовал себя дурачком, отвлёкшим их время, вместо того чтобы нажать reset на своём бракованном роутере по акции из ситилинка. Потому что я знаю, как работает инет, когда он работает. Это когда никаких роутеров и компов не надо перезагружать годами, и инет есть всегда даже у клиента, который в принципе не очень в курсе, что у него в квартире есть - "как-как Вы сказали, роутер?" Это был dom.ru, г.Нижний Новгород. Им респект. Это - интернет.
МТС же - ну так. Что бы что-то было, и превосходило РТК по качеству товара и сервису сопровождения. Но не более.
Отдельное ЦТВ от МТС у меня тоже было. Телефон горячей линии тоже далеко не убирал. Потому что пожилой человек, которому оно было подключено, с завидной регулярностью звонил и говорил, что телек опять не показывает. И даже хотя, на старости-то лет, пользователю удалось выучить последовательность действий по перезагрузке приставки, вопли о помощи (порой настигающие меня в отпусках и пр.) не прекратились, потому что помогало не всегда, и порой доходило до вызова специалиста на дом, потому что горячая линия не справлялась.

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 128 Сообщение WhiteWolf » 06 апр 2018 13:48

babaykin писал(а) ↑ 06 апр 2018 13:38:dom.ru, г.Нижний Новгород. Им респект.
dom.ru Киров тоже хороши были в свое время :)
babaykin писал(а) ↑ 06 апр 2018 13:38:Лучше Ростелекома, но телефон горячей линии далеко тоже не убираю (хотя и не знаю его наизусть, как было у РТК).
Понял, спасибо за отзыв

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Связаться:

№ 129 Сообщение Burg » 06 апр 2018 15:09

Splinter писал(а) ↑ 06 апр 2018 13:11:Но, не исключено, что мне просто так "повезло".
Значит нас как минимум двое)

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 130 Сообщение WhiteWolf » 06 апр 2018 15:13

Burg писал(а) ↑ 06 апр 2018 15:09:Значит нас как минимум двое)
да нет... Имею "удовольствие" пользоваться услугами этой конторы года этак с 2000 (тогда еще Волгателеком) - ничего у них не меняется

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Связаться:

№ 131 Сообщение Splinter » 06 апр 2018 16:16

WhiteWolf писал(а) ↑ 06 апр 2018 15:13: да нет... Имею "удовольствие" пользоваться услугами этой конторы года этак с 2000 (тогда еще Волгателеком) - ничего у них не меняется
А, гы, точно, они ж раньше еще волгателекомовские были, сколько лет прошло.
Значит больше пяти лет у меня стаж, надо посмотреть дома в папках с договорами когда я с "Точки Доступа" (кто-то их помнит?) ушел к РТ.
Чот думал, что лет пять назад, а "Волги" с 2011 нет.

babaykin

№ 132 Сообщение babaykin » 06 апр 2018 17:36

WhiteWolf писал(а) ↑ 06 апр 2018 15:13:да нет... Имею "удовольствие" пользоваться услугами этой конторы года этак с 2000 (тогда еще Волгателеком) - ничего у них не меняется
А вот -1.
С самого их диал-апного начала и по их же ребрендинг, был абонентом Волгателекома. Негатива ваще ноль.
С ними что-то случилось примерно тогда, когда пошёл бренд "Ростелеком", "единый личный кабинет", технология fttb.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Связаться:

№ 133 Сообщение Burg » 06 апр 2018 18:09

Надо осознавать что идеальных провайдеров не бывает, как и поставщиков любых массовых услуг населению.
Адекватность и "хорошесть" провайдера определяется наличием внятной техподдержки и временем исправления твоих проблем.
Так вот после того как у Ростелекома исчезла местная техподдержка (#грыбверниськнам) он скатился до уровня ниже плинтуса...

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 134 Сообщение WhiteWolf » 06 апр 2018 18:51

babaykin писал(а) ↑ 06 апр 2018 17:36:А вот -1.
значит, мне везет гораздо меньше:(

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Связаться:

№ 135 Сообщение Splinter » 06 апр 2018 18:54

Burg писал(а) ↑ 06 апр 2018 18:09: Адекватность и "хорошесть" провайдера определяется наличием внятной техподдержки и временем исправления твоих проблем.
"Слова не мальчика, но мужа." ©
Косячат все, никто от этого не застрахован.
Вопрос лишь в скорости и способности косяки убрать, подмести за собой.

И вот тут меня РТ немного обидел разочаровал очень сильно.
Вменяемой ТП, к сожалению, мне услышать не удалось.

А фразы "Нажмите кнопочку Контрол, ну, такие слева и справа, первая как "С" русская, а еще Эскейп, там в самом верхнем левом углу" - я и сам могу, спасибо.
Я даже могу разъемы RJ-45 обжимать, уже со счету сбился.

babaykin

№ 136 Сообщение babaykin » 06 апр 2018 20:19

Burg писал(а) ↑ 06 апр 2018 18:09:идеальных не бывает, как и поставщиков любых массовых услуг населению.
Как так? А банк Тинькофф?

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Связаться:

№ 137 Сообщение Burg » 09 апр 2018 07:39

babaykin писал(а) ↑ 06 апр 2018 20:19:А банк Тинькофф?
Не знаю, не пользовался

babaykin

№ 138 Сообщение babaykin » 13 апр 2018 19:40

babaykin писал(а) ↑ 06 апр 2018 13:38:Потому что я знаю, как работает инет, когда он работает. Это когда никаких роутеров и компов не надо перезагружать годами, и инет есть всегда даже у клиента, который в принципе не очень в курсе, что у него в квартире есть - "как-как Вы сказали, роутер?" Это был dom.ru, г.Нижний Новгород. Им респект. Это - интернет.
МТС же - ну так. Что бы что-то было, и превосходило РТК по качеству товара и сервису сопровождения. Но не более.
Хотел бы справедливости ради сказать, что интернет МТС в НН у тестя работает как часы, даром что компьютер старый, система бывалая и подозреваю не без вирусов, бумажку с паролем от вайфая, когда я его попросил, искали на дне ящика для 10-летних чеков на диваны и просроченных гарантий на смесители, а где вообще в квартире стоит роутер, у меня ни разу не было повода спросить.

Ответить

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя