Поправит здоровье радиатора

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 30 Сообщение Бе.Сом! » 16 сен 2009 22:55

29: AlhimiK-RF: < Если у кого и есть 200сильный самопал - пусть расскажет, стандартная ли у него
< система охлаждения?

я ж в пример шестерку приводил.
по мотору ориентировочно 250 кобыл на 6-7тыщах
Изображение

Там обычный алюминиевый радиатор. Ну, ещё масло радиатор перед ним, и интеркулер .

AlhimiK-RF
Аватара пользователя

№ 31 Сообщение AlhimiK-RF » 16 сен 2009 23:32

зачот тебе товарищь! уважаю когда с толком тюнят. однако я не о прокачке говорил, а о ремонте стока. Как ты сам сказал охлаждение у тебя не простым радиатором а с дополнениями.
Если не секрет, 7000 - это максимум? И за сколько до сотни? Когда-то ездил на отцовской шестёрке - гоняла шустро, но за 130-140 вела себя не слишком управляемо. ловить дорогу приходилось и расслабленно не поедешь. Если такой движок 250кобыл то на заднем приводе надо что-то с трансмиссией делать иначе будет как консервная банка на хвосте у кота за полторы сотни. Как ты трансмиссю адаптировал к своему табуну?
ps: а что распределитель оставил старомодный?

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 32 Сообщение Бе.Сом! » 16 сен 2009 23:58

31: AlhimiK-RF: я же не писал что это мое. до такого ещё долго, и не думаю что будет. У меня атмосферное, немножко нес стандарт.
Дополнения не столь значительны, и они прикрывают приток к радиатору кстати.
С трансмиссией ничего там не делалось. стоят самые длинные пары, из возможных стоковых вариантов.
ГП билась. сайлентблоки тоже улетают от ударных нагрузок, но просто следить. ТАм сейчас ищут нормальный зацеп с асфальтом...
вот едит. под 180.

Распределитель там для красоты. Он переделан под Датчик Фаз.
далее 7тыс не крутят, т.к. толку нет.

c0mrade
Аватара пользователя

№ 33 Сообщение c0mrade » 17 сен 2009 00:43

Бе.Сом! пишет:
> вот едит. под 180.
Он бы датчики к полу ещё прикрутил, чтоб уж совсем от дороги не надо было отвлекаться, для того, чтобы на них глянуть.
А вообще он там едет по абсолютно ровной трассе. По обычной российской дороге его бы так метало, что уже на 150 обосрались бы.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 34 Сообщение Serg21053 » 17 сен 2009 07:39

33: c0mrade:
Нихрена подобного. Это на стандарте будет метать. На нормальных колесах и нормальной подвеске никуда ничего не метет. У меня когда была тюненая 2105 до Навашино почти всю дорогу 140-160км/ч (дам далеко не автобан). А по подвеске были всего лишь колеса 185/65R13, усиленные пружины и аммы Плаза. Что говорить про нормальную, серьезную подвеску...

gans166

№ 35 Сообщение gans166 » 17 сен 2009 10:12

34: Serg21053:
больше газу- меньше ям
будет ебли слесарям!!!
:rotate:

Serg21053
Аватара пользователя

№ 36 Сообщение Serg21053 » 17 сен 2009 10:44

35: gans166:
Да в принципе пох. "Классика" не Майбах, чего над ней трястись :D

WW
Аватара пользователя

№ 37 Сообщение WW » 28 авг 2011 11:31

Собснно сабж. Алюминий, отверстие меньше иголки на соте.
Варианты:
1- загнуть и заглушить,
2 - аргон,
3 - пайка (только х/з чем),
4 - ....
И кто у нас в городе занимается ремонтом?

Вот чё народ здеся пишет
...К известным методам пайки алюминия я предлагаю добавить еще один, очень простой. Зачищенное и обезжиренное место пайки покрывают с помощью паяльника тонким слоем канифоли, а затем сразу же натирают таблеткой анальгина (бенальгина). После этого облуживают поверхность припоем ПОС-50 (или близким к нему), прижимая к ней с небольшим усилием жало слегка перегретого паяльника. С облуженного места ацетоном смывают остатки флюса, еще раз осторожно прогревают и снова смывают флюс. Спаивание деталей производят обычным образом.

WW
Аватара пользователя

№ 38 Сообщение WW » 29 авг 2011 16:55

Неужели никто не знает?

NEalka6
Аватара пользователя

№ 39 Сообщение NEalka6 » 29 авг 2011 17:24

Неужели никто не знает?
4-...

WW
Аватара пользователя

№ 40 Сообщение WW » 29 авг 2011 17:39

39: NEalka6
Злой ты :(
Вопрос сужается, нужен алюминиевый припой. Надо немного взаймы :hlp:, 9 сентября привезут в Омегу - отдам.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей