Показали SSJ-100

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Ответить
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 210 Сообщение BadBlock » 21 ноя 2013 16:11

Суперджет введен в эксплуатацию на Западе

20 Nov 2013, 03:51

перевод статьи Show News - Aviation Week от 17.11

Изображение

Sukhoi Superjet 100 введен в эксплуатацию на Западе

Поставка Sukhoi Superjet 100 мексиканской авиакомпании Interjet ознаменовала начало поставок самолета на Запад, Interjet уже получил 3 самолета. И это очень важное событие, отмечает Назарио Каучелия, глава SuperJet International: «Весь мир наблюдает, как проходит эксплуатация, это дает нам уникальную возможность, которую мы не можем упустить. Это может открыть для нас западные рынки».

Interjet, второй по величине перевозчик Мексики, заказал 20 самолетов и опцион еще на 10 машин. Авиакомпания планирует полеты русских самолетов SSJ100 в города Центральной Америки, а также в Майами, в Лонг Бич, штат Калифорния и в Сан-Антонио. Каучелия заявляет, что количество SSJ100, заказанных западными авиакомпаниями, достигает 60 машин, хотя переговоры продолжаются. Всего на SSJ100 179 твердых заказов.

Особенность Interjet – интерьер, созданный Pininfarina – 93 места с шагом 86,36 см. «У остальных авиакомпаний обычно шаг кресел 76,2 – 78,74 см» - говорит Каучелия. Interjet выбрал SSJ100 из-за того, что самолет очень вместительный, и Pininfarina как поставщика кресел, одновременно очень удобных и элегантных.
«Экономить вес – вот была наша цель, и интерьер и полки сэкономили 500 кг». Работы над самолетом были завершены в штаб-квартире SuperJet International в Венеции, это компания (51% акций принадлежит Alenia Aermacchi и 49% принадлежит компании Сухой) отвечает за послепродажную поддержку SSJ100 на Западе.
Парк SSJ100 авиакомпании Interjet будет обслуживаться по программе SuperJet International SuperCare “per-flight-hour”. Склад запчастей уже создается в Форт Лордейл, Флорида, для обслуживания Interjet и других клиентов в этом регионе.

«Мы налаживаем логистическую инфраструктуру» говорит Каучелия. Склад в США и Франкфурте будет управляться Lufthansa Technik. Также уже создан склад в России. Продукция «Компании «Сухой» представлена на стенде 1178, а Sukhoi Superjet 100 можно увидеть на статической стоянке. Было поставлено уже 20 SSJ100, в основном российским авиакомпаниям.

Удачное начало эксплуатации

Первые 2 SSJ100 в парке Interjet продемонстрировали коэффициент надежности вылета в 99,03% при ежедневной эксплуатации, при 9,74 рейсовых часов в течение четырех недель начала эксплуатации 18 сентября 2013, утверждает производитель.

2 SSJ100 налетали почти 600 летных часов и более 580 летных циклов в ходе коммерческой эксплуатации. Было зарегистрировано 7 задержек (в среднем на 23 минуты) за первый месяц эксплуатации.

Оба самолета совершают внутренние рейсы из Мехико в Торреон, Агуаскальентес, Кампече, Минатитлан, Закатекас и Масатлан.

Самый долгий перелет – Мехико-Масатлан (1 час 43 минуты), тогда как самый короткий перелет из вышеперечисленных длится 42 минуты и проходит по маршруту Мехико-Агуаскальентес. Максимальное время непрерывной эксплуатации – более 11 летных часов.

«Ввод в эксплуатацию SSJ100 в составе флота Interjet – это очень важный шаг для всей программы, - говорит Назарио Каучелия, глава SuperJet International. - Это шанс выйти на западный рынок с реальной статистикой эксплуатации, предоставленной надежной и авторитетной западной авиакомпанией, подтверждающей, что самолет прекрасно подходит для игроков глобального рынка перевозок».

http://superjet.wikidot.com/news:590

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 211 Сообщение Радиоспециалист » 14 фев 2014 20:34

У Суперджета после взлёта из Шереметьево вчера отвалился капот двигателя :)

(http://www.radioscanner.ru/files/download/file16969/afl1808.mp3)

GT3
Поблагодарили: 1 раз

№ 212 Сообщение GT3 » 01 июн 2014 16:38

Тут пролетел на SSJ-100 от НиНо до Москвы и обратно, очень порадовал самолёт, качественно, тихо, быстро. В целом порадовало, что можем сделать качественный гражданский самолёт.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 213 Сообщение BadBlock » 06 сен 2014 17:53

Вьетнам намерен приобрести российские самолеты Superjet 100

В рамках 17-го заседания межправкомисии Россия-Вьетнам достигнута договоренность о поставках российских самолетов "Сухой Супер Джет" двум вьетнамским авиакомпаниям. "Мы договорились о поставках флагмана российского авиастроения самолета "Сухой Супер Джет" двум вьетнамским авиакомпаниям: "Вьетнамские авиалании" и "Вьетджет", — заявил журналистам заместитель министра промышленности и торговли Виктов Евтухов. По его словам, некоторое время была тишина в этом вопросе.

"Переговоры, казалось, зашли в тупик. Но сейчас вьетнамская сторона заявила, что интерес к этому лайнеру сохраняется. И мы очень надеемся, что в ближайшее время смогут летать на безопасных комфортабельных российских самолетах", — добавил Евтухов, не уточнив объемы и сроки поставки лайнеров, сообщает агентство "Интерфакс".

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1948703

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 214 Сообщение BadBlock » 28 ноя 2014 17:41

Вчера 30-й Суперджет за этот год подняли!

Суммарно уже под 90!

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Связаться:

№ 215 Сообщение Andrey_1 » 20 янв 2015 09:49

"Суперджет" влетел в бюджет
Михаила Погосяна освобождают от обязанностей президента ОАК
http://www.kommersant.ru/doc/2645486?isSearch=True

Несмотря на то что этот самолет был призван стать прорывным проектом агонизирующего российского гражданского авиастроения, он принес заказчикам не сильно меньше проблем, чем прочие продукты отрасли. Из-за постоянно выявляемых дефектов все SSJ-100 в парке "Аэрофлота" налетали лишь около 34 тыс. часов. Авиакомпания получает машины существенно дешевле каталожной цены, поскольку тратится еще на их доводку.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2649921?isSearch=True

Прям как в Бриллиантовой руке: не будете покупать лотерейные билеты - отключим газ.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 216 Сообщение BadBlock » 20 янв 2015 09:54

215: Andrey_1:

Явный высер, к тому же ни о чём.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 217 Сообщение BadBlock » 20 янв 2015 10:23

Полистал более вменяемые источники, а не этот желтушный и явно заказной высер без единого источника.
Утверждают, что на самом деле идёт борьба Ростеха за то, чтобы поглотить ОАК.

Вот достаточно обстоятельная заметка
http://lenta.ru/articles/2015/01/13/pogo/

Пристрелка тут
http://superjet.wikidot.com/wiki:igry-pod-zontikom

Год назад пошла атака:
Чемезов пошёл в атаку на Погосяна
CaramboleCarambole 17 Feb 2014, 20:18

Вот и случилось то, о чём я говорил. Чемезов пошёл в атаку на Погосяна. ( http://www.aex.ru/fdocs/1/2014/2/17/24388/ )
Цель атаки - снять Погосяна с должности главы ОАК, саму ОАК включить в состав Ростехнологий, главой ОАК назначить Фёдорова (друга Чемезова).

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 218 Сообщение matey » 21 апр 2015 21:45

Сбитый на взлете
Есть ли шанс у Superjet попасть в высшую авиационную лигу
http://lenta.ru/articles/2015/04/20/ssj/

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 219 Сообщение BadBlock » 10 июн 2016 00:53

Суперджет в Ирландии: поехали.

Первый Суперджет 100 CityJet введен в эксплуатацию

Первый Суперджет 100 CityJet, переданный заказчику 2 июня, введен в эксплуатацию. Первыми пассажирами европейского Суперджета стала сборная Ирландии по футболу, направившаяся во Францию на Евро 2016.

Изображение

Изображение

https://youtu.be/qrPz42zSPp0

http://www.sdelanounas.ru/blogs/78809/

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 220 Сообщение BadBlock » 28 июн 2016 07:27

ЖЖ-юзер denokan посетил учебный центр Сухого.
Хороший, пост про, собственно, новый уровень отечественной авиации.
http://denokan.livejournal.com/108182.html

Stoeger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

№ 221 Сообщение Stoeger » 28 июн 2016 10:17

Российские гражданские самолеты никому не нужны при наличии лайнеров Boeing и Airbus, считает глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Такое мнение он высказал в ходе съезда партии «Единая Россия», передает в воскресенье, 26 июня, ТАСС.
«Например, 70 самолетов сделать — большая задача. Но гораздо более амбициозная задача — эти самолеты продать. Надо четко понимать, что мы на рынке фактически сложившейся дуополии Boeing и Airbus никому не нужны», — заявил он.
Слюсарь полагает, что для развития российской техники и ее продажи необходима государственная поддержка. По его словам, сейчас любая сделка по продвижению самолета имеет политическую подоплеку.
Глава ОАК привел в пример отказ латвийской национальной авиакомпании airBaltic от покупки пяти российских самолетов (перевозчик хотел приобрести более дешевые лайнеры SSJ-100, но под давлением правительства изменил выбор в пользу Embraer и Bombardier — бразильских и канадских конкурентов «Гражданских самолетов Сухого» — прим. «Ленты.ру»). «Я думаю, что на свои самолеты мы пересядем тогда, когда научимся делать полностью конкурентоспособные самолеты в гражданском секторе», — подчеркнул Слюсарь, отметив при этом крайнюю конкурентоспособность военных самолетов, которые производит корпорация.
ОАК объединяет крупнейшие авиастроительные предприятия России. Среди гражданских проектов корпорации — самолеты Ан-148, Sukhoi Superjet 100, Ту-204, МС-21 и Ил-96. Структуры ОАК также производят боевую технику, в том числе многоцелевой истребитель пятого поколения Т-50.

Ups!
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 222 Сообщение Ups! » 29 июн 2016 09:11

Российские гражданские самолеты никому не нужны при наличии лайнеров Boeing и Airbus, считает глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
Сразу увольнять таких надо! Глава корпорации, который считает продукцию своего предприятия ненужной, ничего хорошего сделать не может.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 223 Сообщение Апологет » 29 июн 2016 12:37

222: Ups!:
> Сразу увольнять таких надо! Глава корпорации, который считает продукцию своего предприятия ненужной, ничего хорошего сделать не может.

Найдёшь цитату, где он заявляет "я считаю, что Российские гражданские самолеты никому не нужны..."?

Ups!
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 224 Сообщение Ups! » 29 июн 2016 14:08

223: Апологет пишет:
> 222: Ups!:
>> Сразу увольнять таких надо! Глава корпорации, который считает продукцию своего предприятия ненужной, ничего хорошего сделать не может.
>
> Найдёшь цитату, где он заявляет "я считаю, что Российские гражданские самолеты никому не нужны..."?
Ээ... У Нас с тобой разный текст на этой странице???

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 225 Сообщение BadBlock » 29 июн 2016 14:24

224: Ups!:

Разный у вас текст. Слюсарь говорит, что рынок занят, боингу с арбузом не нужны конкуренты.
А не то, что самолёты не нужны заказчикам.

Ups!
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 226 Сообщение Ups! » 29 июн 2016 19:18

225: BadBlock пишет:
> 224: Ups!:
>
> Разный у вас текст. Слюсарь говорит, что рынок занят, боингу с арбузом не нужны конкуренты.
> А не то, что самолёты не нужны заказчикам.
Да пофиг как читать...
Если глава корпорации заявляет:
Надо четко понимать, что мы на рынке фактически сложившейся дуополии Boeing и Airbus никому не нужны
и
Я думаю, что на свои самолеты мы пересядем тогда, когда научимся делать полностью конкурентоспособные самолеты в гражданском секторе
его отношение к продукции своего предприятия понятно.
Понятно так же, что он клянчит денег.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 227 Сообщение BadBlock » 29 июн 2016 19:33

226: Ups!:

Его предприятие в настоящий момент не выпускает продукцию, которая напрямую конкурировала бы с Боингом и Эрбасом.
Выпускающийся SSJ-100 занимает сегмент, в котором ни того, ни другого нет — он конкурирует с Эмбраером и Бомбардье.

Через это не очень понятно.
Возможно, он имел в виду перспективные и проектируемые типы самолётов, типа MC-21, который к Боингу с Эрбасом залезет просто с ногами (его прямые конкуренты — B737 и A319-320).
Но этот самолёт на данный момент не производится и не является продукцией предприятия.

Так что есть смысл найти для начала полный текст выступления (а не в стиле "Рабинович напел"), и по нему уже делать какие-то выводы.

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 537 раз

№ 228 Сообщение Титания » 27 сен 2017 15:38

На днях летела на SSJ-100 от Нижнего до Москвы. Мне говорили, самолет вроде как прорывной в плане тишины. Не знаю. Тихим не показался. Шустренький - да, взлетел будто играючи, даже весело стало.
Но шумный. Причем шум шел не только снаружи, но и по самому салону. Непонятный писк откуда-то сверху, из-под потолка по всей оси самолета. Звучал и при наборе высоты, и уже когда начинали снижение. С "Боингом", на котором улетала дальше, понятно, сравнивать не буду. Но. Через неделю от Москвы до Нижнего летела уже прямым конкурентом - "Эмбраером E-170". Показался изрядно тише.
А так оба самолета похожи в плане комфортности и изящества, с которым взлетают и садятся.
Я записала на диктофон несколько секунд полета на обоих, но, судя по всему, чувствительности аппаратуры недостаточно.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 229 Сообщение BadBlock » 27 сен 2017 16:04

228: Титания:

А вот несколько лет назад отметила бы, что в SSJ кресла шире и просторнее сидеть! :D

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 537 раз

№ 230 Сообщение Титания » 27 сен 2017 16:37

229: BadBlock:
:D
Я заценила еду! В SSJ хлебушек сэндвича был вкуснее (даже с добавкой цельнозерновой муки, по ходу), и сам сэндвич был с мясом. А буржуи свой похожий на губку прослоили всего-то сыром и помидорами.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 231 Сообщение BadBlock » 06 ноя 2017 11:18

Вот те раз! А кричали, что даже и не не полетит.

==

Построен 150-й самолет Sukhoi Superjet 100

Как сообщило АО «Гражданские самолеты Сухого», 2 ноября 2017 года в Комсомольском-на-Амуре филиале компании «Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ) завершилась сборка сто пятидесятого по счету самолета Sukhoi Superjet 100. Воздушное судно с заводским номером 95150 после выкатки из Цеха окончательной сборки было передано на летно-испытательную станцию. Заказчиком данного самолета является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).

Изображение
Переданный на летно-испытательную станцию Комсомольского-на-Амуре филиала АО «Гражданские самолеты Сухого» 150-й по счету построенный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100-95LR) (заводской номер 95150, временная регистрация RA-89093). Комсомольск-на-Амуре, 02.11.2017 (с) АО «Гражданские самолеты Сухого»

После окончательной доводки, наземных и летных испытаний сто пятидесятый SSJ100 из Хабаровского края отправится на кастомизацию в Ульяновск, где будет выполнена покраска в корпоративные цвета эксплуатанта и установка интерьера салона. После чего Sukhoi Superjet 100 перелетит в Жуковский в Центр поставок компании Гражданские самолеты Сухого для передачи заказчику.

В сентябре 2007 года на авиационном заводе компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС) в Комсомольске-на-Амуре состоялась выкатка первого самолета Sukhoi Superjet 100. В рамках реализации проекта была проведена комплексная программа техперевооружения заводов в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске.

Сегодня в производственном цикле участвуют несколько производственных площадок. Отъемную часть крыла, центроплан и отсеки фюзеляжа производят в филиале ОАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина» (Комсомольск-на-Амуре), хвостовое оперение и часть отсеков фюзеляжа в филиале ОАО «Компания «Сухой» «НАЗ им. В.П. Чкалова» (Новосибирск), изделия из полимерных композиционных материалов для самолета производит ОАО «ВАСО» (Воронеж). Готовые детали передают в Комсомольский-на-Амуре филиал АО "Гражданские самолеты Сухого" (КнАФ АО «ГСС»), где и производится окончательная сборка самолета.

В составе комсомольского филиала действуют: Технокомплекс - центр распределения комплектующих на производственные площадки филиала, Цех сборки фюзеляжа, Цех окончательной сборки самолета, Летно-испытательная станция. В цехе окончательной сборки одновременно работы ведутся на семи производственных участках, на четырех в цехе сборки фюзеляжа и на двух участках летно-испытательной станции выполняются наземные проверки выпускаемых самолетов.
На производстве самолетов Sukhoi Superjet 100, в числе прочих решений, реализуют принципы японской философии Кайдзен, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления.

По состоянию на ноябрь 2017 года в эксплуатации находится 105 самолетов SSJ100. В общей сложности они выполнили более 230 000 коммерческих рейсов продолжительностью свыше 350 000 летных часов. На сегодняшний день Sukhoi Superjet 100 эксплуатируется в российских авиакомпаниях и госструктурах: Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Ямал, ИрАэро, РусДжет, Азимут, МВД России, МЧС, СЛО Россия, а также в иностранных: Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия), Королевские ВВС Таиланда.

Комментарий bmpd. Самолет SSJ100 с заводским номером 95150 является 150-м по счету самолетом этого типа с учетом трех построенных планеров для наземных и ресурсных испытаний (с номерами 95002, 95006 и 95075).

https://bmpd.livejournal.com/2931652.html

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 232 Сообщение matey » 13 ноя 2017 22:16

https://youtu.be/Iypn0Jy503Q

Хороший самолет, но в коммерческом плане провалился

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 233 Сообщение BadBlock » 19 янв 2018 18:25

:facepalm:
Мексиканская авиакомпания Interjet использует часть парка самолетов SSJ100 на запчасти

Как пишет Александр Воробьев в статье "СМИ сообщили о пущенных на запчасти SSJ100 авиакомпании Interjet. Поставки запчастей для российского самолета в Мексику не налажены" в газете "Ведомости", агентство Bloomberg и ресурс Flightglobal сообщили, что мексиканская авиакомпания Interjet «приземлила» четыре из своих 22 самолетов SSJ100 и использует их компоненты для замены запчастей на остальных 18 летающих SSJ100. В авиации это называется каннибализацией флота. Interjet идет на это из-за проблем с поставкой запчастей на SSJ100, сообщают издания.

Изображение
Cамолеты Sukhoi SuperJet 100 мексиканской авиакомпании InterJet в аэропорту Мехико, 2016 год (с) АО "Гражданские самолеты Сухого"

SSJ100 - первый российский гражданский самолет, вмещающий в базовой версии 93-102 пассажира, его поставки авиакомпаниям начались в 2011 г., на конец 2017 г. выпущено 156 самолетов. Interjet - второй крупнейший эксплуатант данного типа, больше всего таких в парке у «Аэрофлота» - 35. Производитель - компания «Гражданские самолеты "Сухого" (ГСС), входящая в госхолдинг Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК).

Три SSJ100 мексиканской авиакомпании не летают с 14 мая, 18 июля и 21 августа 2017 г. соответственно, сообщают Bloomberg и Flightglobal. Четвертый был поврежден еще в октябре 2015 г. при буксировке в аэропорту и должен быть восстановлен, уточняет «Авиатранспортное обозрение».

Гендиректор Interjet Хосе Луи Гарса подвердил Bloomberg, что с техобслуживанием SSJ100 есть проблемы. Нехватку и длинные сроки поставки запчастей менеджеры российских авиакомпаний и люди, близкие к ОАК, не раз называли главной проблемой программы SSJ100. Это основная причина того, что налет этих судов остается крайне низким - 3–3,7 часа в сутки в 2016 г. у всех российских авиакомпаний. Самолеты иностранного производства в среднем летали 9 часов в сутки.

Авиакомпания Red Wings в 2015 г. сумела достичь налета на своих пяти SSJ100 9 часов в сутки. Один из самолетов постоянно стоял в ангаре и был донором запчастей для остальных при поломках, это позволяло избегать простоев, пока идут заказанные производителю запчасти, рассказывал человек, близкий к Red Wings. Такая «каннибализация» не запрещена техническими регламентами, но нежелательна, крупные финансово устойчивые авиакомпании ее не практикуют. В 2016 г. ГСС забрала у Red Wings все пять SSJ100 за долги по лизинговым платежам и поставила их другим авиакомпаниям.

ГСС неизвестно, снимаются ли агрегаты и оборудование с самолетов, стоящих на ремонте или техническом обслуживании, для использования на других самолетах SSJ100 парка Interjet, говорит представитель ГСС. Но это нормальная практика, когда отдельные самолеты в парке перевозчика выводятся из эксплуатации для ремонта или планового технического обслуживания, продолжает собеседник. Чтобы сократить время пребывания SSJ100 на ремонте, ГСС продолжает работу по автоматизации системы складского учета запчастей и ее интеграции с порталом послепродажной поддержки эксплуатантов, добавляет он.

«Даже самая тяжелая форма технического обслуживания, D-check, которую необходимо выполнять впервые после шести лет эксплуатации, длится два месяца», - говорит топ-менеджер по техническому обслуживанию российской авиакомпании. Для SSJ100 формы могут длиться несколько дольше, так как процедуры еще не доработаны, говорит его коллега из другой авиакомпании. Но SSJ100 мексиканцев еще не должны были подойти к D-check - они поставлялись новыми в 2013-2015 гг.

Налаживание поставок запчастей требует времени, но мы близки к цели: в этом году инвестируем $7 млн в склад запчастей для SSJ100, цитирует The Washington Post гендиректора Interjet. Издание напоминает, что в обеих Америках у ГСС нет ни одного центра для поддержки техобслуживания SSJ100, у Airbus (у Interjet в парке 58 Airbus) их три. Правда, мексиканская авиакомпания - единственный эксплуатант SSJ100 в этой части света.

В 2018 г. ГСС планирует произвести 25 самолетов и поставить 28 – с учетом переходящих машин, рассказывал человек, близкий к ОАК.

https://bmpd.livejournal.com/3054494.html

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 234 Сообщение BadBlock » 25 фев 2018 18:54

Так, если чё вдруг.
Interjet опровергла сообщения о пущенных на запчасти четырех SSJ-100

Мексиканская авиакомпания заявила, что не использует самолеты SSJ-100 в качестве «доноров» для других находящихся в авиапарке лайнеров, как сообщали ранее СМИ, и заверила, что российская авиация имеет для нее большое значение

Сообщения, что мексиканская компания Interjet пустила четыре ​российских самолета Sukhoi Superjet-100 на запчасти для обслуживания находящихся в ее авиапарке других 18 лайнеров этой серии, являются ложными. Об этом говорится в сообщении перевозчика, поступившем в ТАСС.

...

В Interjet также отметили, что российские лайнеры играют стратегическую роль в деятельности компании и позволили ей «проникнуть на рынки средней насыщенности» в Мексике.

«Не существует других региональных стоместных самолетов, которые могли бы эффективно функционировать в сложной оперативной обстановке с учетом экстремальных высот и температур, которыми отличается Мексика», — говорится в сообщении агентства.

https://www.rbc.ru/business/19/01/2018/ ... 1f00ec37f1

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 235 Сообщение neantichrist » 18 ноя 2018 12:01

BadBlock писал(а) ↑ 25 фев 2018 18:54:Так, если чё вдруг.
Interjet опровергла сообщения о пущенных на запчасти четырех SSJ-100
не прошло и 8 месяцев, как Интерджет признал, что его заипали российские ССЖ-100 ( вернее - технические проблемы с ним) и Интерджет начал "дружественные" переговоры о их возвращении на Родину.
Показать
Mexico's Interjet is in talks with Sukhoi to sell its Superjet 100 fleet, following a series of maintenance issues over the aircraft's five years of service at the airline.

"We're finalising an amicable negotiation with Sukhoi," Interjet chief executive Jose Luis Garza tells FlightGlobal, confirming reports in Mexican media that the airline plans to sell the aircraft.

Garza indicates that an outcome could be reached within days. Sukhoi did not respond to queries for comment.

Interjet is the only SSJ100 operator in the Americas, and began revenue service with the type in September 2013. The carrier has 21 SSJ100s in service, with one aircraft in storage and another eight on order, Flight Fleets Analyzer shows. Interjet also operates 63 Airbus A320 family aircraft.

Its plan to sell the SSJ100 fleet comes after several episodes in which the airline was forced to ground part of the fleet over mechanical issues.

In the second quarter, the airline received compensation of almost $40 million for maintenance costs related to its SSJ100 fleet. Bloomberg reported in January that the carrier had grounded four SSJ100s for months and was cannibalising the aircraft for parts to keep the other SSJ100s operational.

In early 2017, the airline was forced to take 11 SSJ100s out of service for repairs, after defects were found on stabiliser nodes.

Interjet had previously downplayed the issues on the aircraft, pointing to how it had negotiated a "sweet deal" for the SSJ100 order, with the capital cost of 10 aircraft about equal with the pre-delivery payment for one A320.

Related Content
Interjet swings to Ps978 million operating loss in Q3

digibolt
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 77 раз

№ 236 Сообщение digibolt » 26 ноя 2018 11:09

Есть полное видео точки зрения Председателя Совета Федерации Матвиенко по СуперДжету?

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 237 Сообщение neantichrist » 26 ноя 2018 15:08

Да фигня этот её якобы наезд.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/11/22/564637.html Что ей надо было от эксплуатанта?
Где Минтранса РФ и где производство "подымателя отрасли"?
Вот Мантурова с ДАМ по столу лицом повозить - еще куда ни шло. Уж они то - в теме ...

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 238 Сообщение neantichrist » 06 дек 2018 16:27

Лучше поздно чем никогда!
https://www.vedomosti.ru/business/artic ... eta-ssj100
Свобода слова и честный менеджмент в конце концов сделали свое дело.
Признано
Двигатели самолетов (ССЖ-100) часто ломаются, но теперь в России создается их резервный пул
Когда самолеты АФЛ годами стояли под забором - никого не беспокоило. А как Интерджет и Сити-джет стали науй посылать - зашевелились....

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 239 Сообщение BadBlock » 19 дек 2019 15:47

"Сухой Superjet 100" - мнение авиационного специалиста

Изображение

В комментариях к моей заметке про "Суперджет" завязалась острая полемика. Мне очень понравился комментарий Юрия Ельяшевича и с его разрешения, я решил сделать из этого комментария отдельный пост. Аргументированное мнение авиационного специалиста:

"На всякий случай, я авиационный инженер с большим опытом работы на эксплуатации, с допусками на пять гражданских (Ан-24, Ту-134, Ту-154, Як-40, Л-410) и три военных типа.

SSJ-100 - это нормальный, вполне добротный, современный РЕГИОНАЛЬНЫЙ самолет. Это то, что раньше называлось "ближнемагистральный". И при эксплуатации на этих линиях он вполне экономичен. Кстати, если говорить про Аэрофлот, в его парке наибольшее количество Суперджетов, 49 в эксплуатации, 10 на кастомизации и в приемке, 140 заказано, 1 - борт 95135 катастрофа в Шрм. Про налеты Суперджетов. По статистике февраля 2019 средний налет на борт в Аэрофлоте составил 4,51 часа. Учитывая, что основная масса маршрутов на Суперах, это короткие рейсы в Ригу, Н.Новгород, Петрозаводск, Минск, Таллинн, Белгород и т.п. - вполне нормальный налет. В принципе, сравним с региональными Эмбрайрами или со старым Як-42.

Изображение

В "Азимуте" сейчас летает 10 бортов и 12 заказано. Статистикой по "Азимуту" не располагаю, но говорят про средний налет ~ 10 час. на борт в сутки (скажу честно, я не очень в это верю, учитывая характеристики линий). Можете посмотреть по Суперам статистку здесь http://superjet.wikidot.com/operation

Есть у Суперджета и проблема - двигатель SAM-146 совместного российско-французского разработки/производства, французы отвечают за "горячую часть" (КВД, камера сгорания, ТВД, ТНД), наш "Сатурн" за "холодную часть" (вентилятор, КНД, сопловой аппарат, реверс, обвязка оборудованием и сборка). Дефекты идут по французской части - растрескивание камеры сгорания. Французы обещают решить вопрос. В принципе, с ремонтом и возвратно-обменным фондом сейчас вопрос решается, поэтому большинство простаивающих самолетов все-таки повводили в строй. И наши разрабатывают на "Пермских моторах" ПД-7 по программе ПД-14 (как облегченная версия ПД-14 на том же газогенераторе), но пока больше ведутся работы все-таки по ПД-14 для МС-21, по ПД-7 реальность пока не быстра, тем более, есть контракт с французами и они работают, а от проблем никто не застрахован.

Изображение

Почему SAM-146. Потому, что нужна была сертификация по EASA (европейская сертификация). SAM-146 в Европе/Америке сертифицирован. Если бы мы делали машину только "для внутреннего потребления", то можно было бы поставить и что-то из готового отечественного. Но тогда мы отсекли бы возможный экспорт - никто не возьмет в эксплуатацию тип без EASA.

Изображение

Почему экспорт обязателен. Потому, что внутренняя потребность России в Суперджетах примерно 370-400 самолетов при условии полного отказа от Эмбрайров и ATR (что мало реально). Эта цифра видна из анализа эксплуатации Ту-134, их всего было выпущено 854 шт, из них около 160 - военные и специальные модификации (Ш, ШТ, ЛК, ЛМ, УБЛ и т.д.). Из остальных 700 самолетов часть ушла "братьям" по разным соцлагерям, по нескольку машин летало в отрядах МАП, МРП, Минсредмаша и т.д. В общем, в Аэрофлоте в СССР эксплуатировались порядка 580-600 машин. Но Россия и по населению, и по количеству гражданских линий не СССР. Такие рейсы, как Ашхабад-Ташкент, Киев-Минск или Фрунзе - Алма-Ата уже не наши. Поэтому, для обеспечения перевозок на региональных линиях (до 400-1000 км) нам нужно, ну, 350-370 самолетов. Это с учетом выбывания на ремонты, с учетом времени на трудоемкие регламенты, простои по дефектам и т.п. то есть "с запасом". В настоящее время в линейной эксплуатации в российских компаниях летает порядка 140 бортов, плюс что-то на кастомизации, на ЛИСе, на приемке и т.д. Темпы выпуска на КНААПО - 30 машин в год. То есть сборка нужного количества машин - это 7-8 лет. Обычный назначенный ресурс для такого типа - 30 лет, 30 тыс. часов, 20-25 тыс. посадок. Грубо говоря, те самолеты, что выпущены сегодня будут возить пассажиров до 2045-2048 года. То есть, где-то в 2026-27 году на КНААПО гражданскую программу можно будет закрывать лет на 20, насыщен парк, всё. И вот, что бы этого не произошло, нужен экспорт.

Изображение

А Ту-334 - самолет советского конструирования, делался без учета требований сертификации и сертификации EASA он никогда бы не прошел. И если пытаться переделать Ту-334 под сертификационные требования, то пришлось бы конструкцию радикально переделывать - начиная от размещения и размеров аварийных выходов и заканчивая системой управления и всего ПНК. Переделка заняла бы лет 10 и что бы мы в итоге имели - старый самолет конца 80-х годов, подогнанный под современные требования и не имеющий "модернизационного запаса". Причем, все остальные параметры про максимальное количество и т.д. остались бы в силе. Именно поэтому и решено было делать современный региональный самолет с нуля."

Изображение

https://sverdlovskavia.livejournal.com/209420.html

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vwb3 и 23 гостя