Культурное развитие?

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Ответить
Сообщение
Автор
yhoho
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 77 раз
Связаться:

№ 1020 Сообщение yhoho » 15 сен 2017 11:13

Низкий поклон сотрудникам городского драмтеатра.
:shar:


Стрелок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 73 раза

№ 1022 Сообщение Стрелок » 15 сен 2017 12:26

1021: Неуловимая:
> Вот, уже хорошо пошло

я в театр не хожу, но немного внутренней кухни знаю ;)
театр и коллектив у нас очень клевые!

GGosha
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1592 раза
Поблагодарили: 321 раз

№ 1023 Сообщение GGosha » 15 сен 2017 12:56

Здание театра полный отстой, а коллектив - твёрдая пятёрка! :ded:

Дед_Ягун
Аватара пользователя
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз

№ 1024 Сообщение Дед_Ягун » 15 сен 2017 15:00

Неуловимая: во время съёмки фильма выбирают лучший дубль из отснятых. Актер театра каждый раз заново создаёт образ. И как его создать наутро после критической статьи или даже вскользь брошенной фразы.

Все претензии, как мне кажется, адресовать надо режиссеру. Ему на сцену не идти :D .

Есть спектакли, которые стыдно и неприятно смотреть, при чем к актерам-то претензий нет. Слышать со сцены два раза шутку "Регулярно!" про сексуальный подтекст от дамы_за неприятно. Но причем здесь сама актриса?

Но, я понимаю, что это мои личные предпочтения. Мне, например, очень понравились "Карпуша" и "Физики", а с одного спектакля, получившего положительные отзывы, ушла после антракта.

У меня есть любимые актеры, но если спектакль не нравится, то и их игра не доставит удовольствие. Есть актеры, которых терпеть не могу, и тогда точно спектакль, каким бы он классным не был, не понравится.

Я, как и Сплинтер, боюсь перечислять имена понравившихся,чтобы кого-то не забыть, и этим обидеть актера.

По моим наблюдениям зрители значительно помолодели, возмужали и увеличились ? в смысле стало больше зрителей вообще, и увеличился процент мужчин :D .

Неуловимая
Аватара пользователя
Связаться:

№ 1025 Сообщение Неуловимая » 15 сен 2017 15:17

1024: Дед_Ягун пишет:
> Есть актеры, которых терпеть не могу, и тогда точно спектакль, каким бы он классным не был, не понравится.
>

Что, серьезно? Даже если в пьесе близкая и интересная тебе тема и режиссура хороша? Все равно конкретный человек на сцене всё это перебьет?

Дед_Ягун
Аватара пользователя
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз

№ 1026 Сообщение Дед_Ягун » 15 сен 2017 15:26

1025: Неуловимая: да :(

Неуловимая
Аватара пользователя
Связаться:

№ 1027 Сообщение Неуловимая » 15 сен 2017 15:39

Как сурово. Я, к счастью, с одинаковым энтузиазмом иду как на любимых актеров (да, у меня такие тоже есть, я ж живой человек :)), так и на всех прочих. Иной раз такие открытия бывают, очень приятные. У нас тут изнутри чаще другие вещи накладываются: как отношения с режиссером сложились, да как репетиционный процесс шел, и еще множество незаметных посторонним, но важных мелочей. В результате к премьере иной раз складывается уже свой взгляд на спектакль, конечно же, очень субъективный. Хотя что, здесь, в искусстве, объективно? :)

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 1028 Сообщение Splinter » 16 окт 2017 08:35

Вот только вчера получилось сходить на "Афинские вечера".
Не люблю такое говорить, но мне спектакль, что называется, "не зашел".
Не знаю почему, но "не зашел" вот и всё.

Супруге понравился.
Знакомым, что до нас ходили - тоже понравился.
А мне вот так вот.

Может, в настроение не попал, мало ли.
Или я настроиться не смог.

Возможно, надо будет сходить еще раз.

Надеюсь, никого не обидел, но на всякий случай скажу: я не говорю, что спектакль плохой или неудачный, не.
Просто я его, видимо, не прочувствовал.
Т.е. проблема во мне, а не в спектакле.

Неуловимая
Аватара пользователя
Связаться:

№ 1029 Сообщение Неуловимая » 16 окт 2017 10:01

Ну что ж, бывает. Может, настроение не совпало, может, спектакль прошел не на том нерве - такое тоже бывает. Я, например, однажды смотрела один из любимейших моих спектаклей, "Ромео и Жанетту". Обычно меня аж трясет на нем от напряжения, а тут сижу - и пусто абсолютно, ничего в меня не попадает. Причем спектакль, вроде, идет как нужно - и актеры работают честно, и цеха не подводят, а чего-то нет. То ли спектакля, то ли меня))
А, может, просто не твоя история.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 1030 Сообщение Splinter » 16 окт 2017 10:05

1029: Неуловимая:
> А, может, просто не твоя история.

Да вот как раз наоборот, мы с женой пару раз друг друга коленками пихали: мол, хы, как у нас.
Были попадания.

Неуловимая
Аватара пользователя
Связаться:

№ 1031 Сообщение Неуловимая » 16 окт 2017 10:09

Значит, можно попробовать еще раз сходить. Если есть желание закрыть гештальт)) Например, на другой состав.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 1032 Сообщение Splinter » 16 окт 2017 10:13

1031: Неуловимая:

Да, тоже так думаю.
Иногда надо пересмотреть, чтобы понять. :)

P.S. Да, у Солнцева был офигенский галстук, тоже такой хочу.

Учитель
Аватара пользователя
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 1033 Сообщение Учитель » 16 окт 2017 14:26

Очень понравился спектакль "Мимолётом"!
Актёры очень старались и всё у них получалось.
Всего 4 персонажа, а играли здорово.
И режиссура отменная, и пьеса прекрасная.
Зал часто и от души аплодировал.
Давненько я не оставался так доволен походом в наш театр.
Очень рекомендую сходить на этот спектакль!

Хотя маленькая ложечка "дёгтя" всё же есть:
неоднократно уже несколько лет отмечаю,
что актёры частенько что-то говорят не для публики,
а себе под нос; в результате часть текста не слышишь.
Когда в этой теме пытались оправдать это явление
специфической акустикой нового зала, де, мол, есть в зале
отдельные акустические ямы и прочий бред, то "Не верю!"©,
т.к. это проявляется во всех местах зрительного зала.
Просто нынешнее поколение актёров не обучено и не хочет
говорить так, чтобы его слова всегда были слышны всем
зрителям, а не периодически только первым двум рядам.

Дед_Ягун
Аватара пользователя
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз

№ 1034 Сообщение Дед_Ягун » 16 окт 2017 20:01

1028: Splinter: мы тоже были :) , и нам тоже не понравилось :(

wera
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

№ 1035 Сообщение wera » 19 окт 2017 15:17

1031: Неуловимая пишет:
> Значит, можно попробовать еще раз сходить. Если есть желание закрыть гештальт)) Например, на другой состав.
Не надо на другой состав. Мы тоже ходили 15.10 на этот спектакль. Перед этим смотрела в Инете оба состава (фотографии). После просмотра спектакля поняла, что наш состав лучше (на мой взгляд). Спектакль в общем понравился, тема спектакля - не очень. Актеры играли замечательно. Для их таланта пьеса слабовата.

Дед_Ягун
Аватара пользователя
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз

№ 1036 Сообщение Дед_Ягун » 20 окт 2017 20:33

На спектакль ходило много моих знакомых, всем, в отличие от меня, спектакль понравился.

Возможно, был не мой день.

OLGA3
Поблагодарили: 3 раза

№ 1037 Сообщение OLGA3 » 21 окт 2017 18:08

1035: wera пишет:
> 1031: Неуловимая пишет:
>> Значит, можно попробовать еще раз сходить. Если есть желание закрыть гештальт)) Например, на другой состав.
> Не надо на другой состав. Мы тоже ходили 15.10 на этот спектакль. Перед этим смотрела в Инете оба состава (фотографии).
> После просмотра спектакля поняла, что наш состав лучше (на мой взгляд). Спектакль в общем понравился, тема спектакля
> - не очень. Актеры играли замечательно. Для их таланта пьеса слабовата.

Ну как можно по фотографиям решить, какой состав лучше??

wera
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

№ 1038 Сообщение wera » 21 окт 2017 23:10

1037: OLGA3 пишет:
> 1035: wera пишет:
>> Не надо на другой состав. Мы тоже ходили 15.10 на этот спектакль. Перед этим смотрела в Инете оба состава (фотографии).
>> После просмотра спектакля поняла, что наш состав лучше (на мой взгляд). Спектакль в общем понравился, тема спектакля
>> - не очень. Актеры играли замечательно. Для их таланта пьеса слабовата.
>
> Ну как можно по фотографиям решить, какой состав лучше??
Я же говорю, что после просмотра спектакля поняла, что состав лучше. В театре СМОТРЯТ спектакль. "Наши" актеры (состав) приятнее на внешность. И более соответствуют героям (мое личное мнение). Вот главные героини (дочки). Разница очевидна.
7S7A0718.jpg
7S7A0682.jpg

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 1039 Сообщение babaykin » 24 ноя 2017 21:06

Новости культурного Нижнего Новгорода.

1. Булгаковская "Зойкина квартира" в театре драмы. В очередной раз заметил, что нижегородским актерам надо несколько минут каждому для "попадания в струю"; после "попадания" они играют с блеском, а до "попадания" тараторят и/или шепчут. Распеваться им надо за сценой, что ли. Актёр Игнатьев, обладатель гаерской внешности и весьма скромных дарований, наконец-то нашёл свою роль, в которой он как влитой (Гусь-Ремонтный). Чудо как хороши сама Зойка (неужели ей в миру 54 года?), ее камердинерша Манюшка, и "дама в сложной жизненной ситации" Алла Вадимовна. Меня преследует дежавю, где же я мог видеть образ, напоминающий Зойку в нижегородской трактовке - ну как Веничка Ерофеев не мог вспомнить синоним к слову "ретроград", вроде рядом, вроде просто, но не даётся.
http://drama.nnov.ru/repertoire/?ItemID=276

2. "Пермский иконостас Рериха" в НГХМ, Кремль. Маленькая экспозиция иконостаса кисти Рериха, который он расписал до революции для домовой церкви богатого заказчика. Художник на свой грант немного похулиганил, например изобразил Богородицу в сцене Благовещения молодой девушкой, симпатичной на грани эротизма, а один из волхвов у него почему-то ползёт к Звезде на четвереньках. В сюжете Введения во храм угадывается автопортрет автора (причём загадочным образом очень точно состаренный). Интересно, хотя выставку конечно можно было усилить репродукциями картин Рериха на христианские/духовные темы, которых множество, и которые придали бы теме объём.
http://www.artmuseumnn.ru/vystavki/rerih/

3. "Красная Атлантида". Там же. Великолепная выставка советских картин из запасников. 20-е годы, лениниана, сталиниана (в т.ч. как-то уцелевшая парадная картина с Берией на мавзолее), индустриальная эстетика, новый быт, Великая Отечественная война. Не без образчиков китча, разумеется. Раньше я был носителем шаблона, что когда в любом изобразительном музее дошёл до советского периода, можно ускорять шаг к выходу, потому что где заканчивается русский импрессионизм и авангард, начинается "какая-то хрень", натюрмортики какие-то безликие. Шаблон разорван в клочья. Я увидел продолженную непрерывным образом линию русской живописи в её лучших, "третьяковских" жанрах, причём это - запасники всего одного музея. Ушёл в недоумении - почему этот пласт реально никогда не выставляется в постоянных экспозициях, почему показать его людям - это должен быть какой-то отдельно задуманный разовый "проект"?
http://www.artmuseumnn.ru/vystavki/atlantida/

Неуловимая
Аватара пользователя
Связаться:

№ 1040 Сообщение Неуловимая » 27 ноя 2017 16:43

wera писал(а) ↑ 21 окт 2017 23:10:"Наши" актеры (состав) приятнее на внешность. И более соответствуют героям (мое личное мнение). Вот главные героини (дочки). Разница очевидна.
Не знаю, стоит ли через месяц махать кулаками (раньше не видела), но не отреагировать не могу. Что значит "приятнее на внешность"? Для кого приятнее? Неужели внешность для актера - самое главное? Не талант, не органичность, не характерность, а приятные мордашка и фигурка. Что тогда в актрисах делают Чурикова да Васильева, совершенно непонятно. Как можно сделать вывод, что какие-то актеры меньше соответствуют героям, не видя их игры? Не сравнивая? На фотографиях видно лишь, что актрисы разные, а значит, и героини их получились разными. У Оли - более рефлексирующая, тревожная, знающая характер и цели отца, опасающаяся за свое будущее. У Наташи - жизнерадостная и смешливая, предпочитающая жить сегодняшним днем, верящая в лучшее.
Это я все не к тому, что "спектакль отличный, вы просто ничего не понимаете". Ничего страшного, что конкретно вам он не понравился, нет, вы имеете право на любое мнение. Просто диагнозы по фотографиям не стоит ставить.

wera
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

№ 1041 Сообщение wera » 21 янв 2018 20:17

Не успели повесить афиши "Хор Валаамского монастыря" - уже нет билетов. Хотя цены от 700 и до 1800 руб. Продайте кто-нибудь 2 билетика !!!!

Дед_Ягун
Аватара пользователя
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз

№ 1042 Сообщение Дед_Ягун » 24 мар 2018 12:30

Мопед не мой (с)

Сегодня и только сегодня!
Есть лишний билет на " Дипломный спектакль Нижегородского театрального училища им.Е.А. Евстигнеева М. Горький «Последние» режиссёр
засл.деятель искусств РФ Р.Я. ЛЕВИТЕ Мастерская засл.арт.РФ А. СУЧКОВА и Л. ХАРЛАМОВА"
Цена 400 рублей.
По все вопросам 37118 Татьяна.

От себя. Спектакли театрально училища смотрю не первый раз. Всегда полный восторг.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 1043 Сообщение babaykin » 05 янв 2019 23:58

Новости культурного Нижнего Новгорода.

Сходил в коллекцию русской живописи Нижегородской художественной галереи. 5 лет там не был.
Несколько удивило ощущение, которого раньше не было - "какая же она маленькая". Особенно если за вычетом залов с иконами. Правда, прибавилась гигантская станковая картина Н.А.Кошелева "Погребение Христа", восстановленная после безответственного хранения и тяжёлой реставрации.
Нижегородская коллекция западноевропейского искусства, кстати, создаёт обратное ощущение - "какая же она, однако, большая!"

В русском корпусе НГХМ сейчас две выставки, входящие в общий билет.

1937. Выставка Василия Маслова
Работы неприкаянного художника, бродяги, прибившегося к Болшевской коммуне, и документы о нём и его окружении. Стал вместе с коммуной символом "социалистической перековки старого человека в нового человека" и сгинул в чистках 1937 года, будучи человеком Погребинского, который в свою очередь был человеком Ягоды. С точки зрения художественной, Маслов не открытие - его графика чересчур напоминает манеру Юрия Анненкова. Забавно было увидеть, сколь сильно он льстит себе в автопортретах. Живопись его более выигрышна.
http://artmuseumnn.ru/maslovnn/

Лучший ученик Айвазовского. Михаил Алисов.
Частная коллекция малоизвестного мариниста, на мой вкус и взгляд неотличимого от своего плодовитого и однообразного учителя. Алисов, по сравнению с Айвазовским, даже имеет диапазон - у него есть нотки "певца Крыма", при том, что его учитель, тоже связанный жизнью с Крымом, рисовал некое абстрактное "море".
http://artmuseumnn.ru/vystavki/alisov/

Когда писал, зашёл на сайт НГХМ, а там плашка - временная выставка картины Тинторетто из фондов музея со 2 января в зарубежном корпусе. Я хуею. На моей памяти за последние пару лет "зарубежный" НГХМ доставал на временную экспозицию из своих загашников (как минимум) Йорданса, Каульбаха и вот, Тинторетто. При этом в залах, на правах постоянной экспозиции, висит (в сравнении с этим) мусор, а жемчужинами коллекции считаются пара случайных картин Кранаха и Эль Греко. В это же время в подвалах лежат полотна, достойные парадных стен музеев Рима, в неизвестном количестве.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 1044 Сообщение babaykin » 06 янв 2019 00:56

Upd.
Сходил в бесплатный день недели aka среда в Арсенал нижегородского Кремля, где создано выставочное пространство современного искусства.
Что тут скажешь, современное искусство только бесплатно и можно смотреть. Особенно учитывая запах канализации в помещении, даже не подвальном.
Хотя лубки из собрания закрытого на вечный ремонт Муромского художественного музея, которыми усилили выставку "бук-арта", достаточно интересны, в наиболее мощном исследовании о них (Ровинский) - мало и мелко.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 1045 Сообщение babaykin » 20 янв 2019 11:19

Набрёл на сайт человека, ходящего реально на все выставки Нижнего Новгорода и выезжающего за его пределы с этими же целями.
Пишет отчёты. Судя по датам и стилю, начал он эту деятельность лет 5 назад, тогдашние его отчёты восторженны и наивны, свежие - уже несут на себе печать опытного культ-туриста.
http://www.turionn.nnov.ru/
Уважуха.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 1046 Сообщение babaykin » 07 мар 2019 20:59

Что-то эта ветка превратилась в мой блог...
Съездил в культпоездку в Москву, имея две цели:
1. В ГМИИ им.Пушкина шла выставка караваджистов из музея Каподимонте, включая сюда известнейшую картину "Юдифь и Олоферн" Артемизии Джентилески:
Показать
Изображение
Но картин привезли всего три, поэтому в ГМИИ я шёл ещё и посмотреть золото Шлимана, пока его немцам не отдали, а разговоры такие есть. Ну и музей вообще глянуть - до этого был там один раз, тоже на временной выставке, на постоянную экспозицию уже не взошёл.
Что я хочу сказать. Я, конечно, знал, что золото это - странное. История о том, как Шлиман приехал в незнакомую местность с томиком Гомера, безошибочно выбрал холм, разрыл его и выкопал 17 (семнадцать, Карл) кладов с ювелиркой 4500-летней давности, сильно напоминает анекдот про "32 ножевых ранения - какое жестокое самоубийство". Один такой клад выкапывается раз в 50 лет и является планетарной сенсацией, а тут - 17, да в одни руки, да без свидетелей. Ври, да совесть имей.
Анекдот ещё в том, что когда кто-то из скептиков заявил, что какой-то из предметов мог быть сделан только под увеличительным стеклом, Шлиман тут же на своём холме вырыл очередной клад из штук тридцати увеличительных стёкол древних троянцев из горного хрусталя. Нате, бля! А тридцать - чтобы мало не показалось!
Так вот. Посмотрел я это золото вблизи. Ну так конечно не поймёшь, древнее оно, не древнее. Но подписи к этим витринам - это просто огонь, их можно показывать и загадывать загадку: "что в этих подписях не так?" Правильным ответом будет - это единственный музейный зал России и мира, где предметам (да ещё такого уровня) принципиально не указали датировку. Вот не желает ГМИИ, и академическая наука в его лице, официально расписываться в таком-то возрасте этих предметов. Намёк прозрачный. Если дальше читать комментарии к предметам, то они не только этим странны - все описания какие-то опосредованные, сделанные через сравнения с другими, "нормальными" раскопками. Типа, вот эта гривна немного похожа на другую, что выкопали в Турции в 1957 году, а вот этот сосуд - вообще ни на что известное не похож.
И стандартная тактика защиты мистификаторов, как-то "имярек был беден как церковная мышь до предполагаемой мистификации и остался беден после, она не принесла ему ни славы ни денег, он не обладал ни ресурсами, ни знаниями для её создания" здесь не прокатывает. Шлиман сочетал качества богача, фанатика и проныры. Модель поведения, когда сильно убеждённый в чём-то человек идёт на подлог, потому что искренне уверен в своей правоте, и хочет донести до людей истину "хотя бы так" - весьма стандартна. Шлиман был способен организовать даже очень дорогую мистификацию, взамен он получил прижизненную славу и убедил мир в своей правоте.
Разумеется, всё это лишь мои диванные размышления.

2. Третьяковка на Крымском Валу - русское искусство 20 века. Несколько залов на ремонте, видимо поэтому на виду нет картин "Купание красного коня", "Новая Москва" и ещё каких-то явно тамошних и знаковых. То, что висит, представляет собой неплохое, но и не колоссальное собрание русского авангарда (не сказал бы я, что тоже в наполовину стоящей под ремонтом картинной галерее г.Иваново русского авангарда сильно меньше), очень немного ленинианы и сталинианы, "спортивно/индустриальная" середина 30-х (не секрет, что культ спорта, ЗОЖ и сильного тела были лейтмотивом изящных искусств у обоих будущих главных антагонистов мировой войны), ВОВ, а потом начинается унылая современность. Видно, что война дала последний импульс русской живописи в её великом варианте. Последние залы завешаны бездарным трэшем, к которому можно написать лозунг "когда нам в пос.Сортировочный провели интернет, я прочитал там про Энди Уорхола".
Характерная деталь. В ТНКВ есть типа зона отдыха, с диванчиками и книжными стеллажами. Мемориальная табличка гласит, что это библиотека (подозреваю, после расхищения всего ценного) какого-то советского историка литературы, пожертвованная его вдовой Наташей Барбье. А это, на минуточку, ведущая шоу "Идеальный ремонт", где в создаваемых дизайнерами интерьерах никогда не делают места для книг, а когда одной героине-бабульке сохранение книг было принципиально, то дизайнер отгородился от эдакого уродства, зашторив книжный шкаф портьерой. Я вижу цельность и логичность в том, что ведущая шоу про "правильную организацию жизненного пространства" в своей частной жизни немедленно избавилась от книг сразу, как только умер их владелец и защитник. Но в принципе там ничего ценного не было, я посмотрел. Из своих книг я завещаю сложить мне ха-а-ароший погребальный костёр, мне кажется, это будет стильно.
Кстати, само здание ТНКВ представляет собой стандартный советский "Дом культуры такой-то отрасли", в данном случае это "Центральный дом художника", со всеми вытекающими узнаваемыми штрихами, цементная эстетика, открытые лестничные пролёты, брошенное пианино в углу на этаже. Собственно музей аж на 4 этаже этого ДК, на остальных этажах хрен пойми что.

ТА еще!
Аватара пользователя
Поблагодарили: 309 раз
Связаться:

№ 1047 Сообщение ТА еще! » 07 мар 2019 21:08

№ 1046: babaykin,
Выставка Фриды Кало и Диего Риверы не показалась заслуживающей внимания?

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 1048 Сообщение babaykin » 07 мар 2019 22:02

ТА еще! писал(а) ↑ 07 мар 2019 21:08:№ 1046: babaykin,
Выставка Фриды Кало и Диего Риверы не показалась заслуживающей внимания?
Это же совершенно на другой площадке. Всего не охватишь. По существу: Фрида Кало - скорее нет, Ривера - скорее да. Вы были? Если да - скажите, я, в потенциале, много потерял, особенно если сравнивать с тем, что я позорно про*бал в своё время и Блейка в ГМИИ, и Прадо в Эрмитаже?

ТА еще!
Аватара пользователя
Поблагодарили: 309 раз
Связаться:

№ 1049 Сообщение ТА еще! » 07 мар 2019 23:32

babaykin писал(а) ↑ 07 мар 2019 22:02:Вы были? Если да - скажите, я, в потенциале, много потерял,
Третьего дня. Как любые, сколько-нибудь значимые вещи, стоит, конечно, увидеть в оригинале. Так, чтобы дух перехватитло, то нет. Выставка не особенно масштабная, общее число картин небольшое, но некоторые вещи для меня, как дилетанта, были интересны. Например портреты Фриды (традиционно широко известны ее безумно-кровавые картины). Открытием стала многогранность Риверы - в разных направлениях и стилях упражнялся и достаточно успешно, на мой взгляд. В целом было интересно и любопытно, особенно в сопровождении аудиогида

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей