Культурное развитие?
Низкий поклон сотрудникам городского драмтеатра.
- Неуловимая
- Связаться:
Вот, уже хорошо пошло
1021: Неуловимая:
> Вот, уже хорошо пошло
я в театр не хожу, но немного внутренней кухни знаю
театр и коллектив у нас очень клевые!
> Вот, уже хорошо пошло
я в театр не хожу, но немного внутренней кухни знаю
театр и коллектив у нас очень клевые!
Здание театра полный отстой, а коллектив - твёрдая пятёрка!
Неуловимая: во время съёмки фильма выбирают лучший дубль из отснятых. Актер театра каждый раз заново создаёт образ. И как его создать наутро после критической статьи или даже вскользь брошенной фразы.
Все претензии, как мне кажется, адресовать надо режиссеру. Ему на сцену не идти .
Есть спектакли, которые стыдно и неприятно смотреть, при чем к актерам-то претензий нет. Слышать со сцены два раза шутку "Регулярно!" про сексуальный подтекст от дамы_за неприятно. Но причем здесь сама актриса?
Но, я понимаю, что это мои личные предпочтения. Мне, например, очень понравились "Карпуша" и "Физики", а с одного спектакля, получившего положительные отзывы, ушла после антракта.
У меня есть любимые актеры, но если спектакль не нравится, то и их игра не доставит удовольствие. Есть актеры, которых терпеть не могу, и тогда точно спектакль, каким бы он классным не был, не понравится.
Я, как и Сплинтер, боюсь перечислять имена понравившихся,чтобы кого-то не забыть, и этим обидеть актера.
По моим наблюдениям зрители значительно помолодели, возмужали и увеличились ? в смысле стало больше зрителей вообще, и увеличился процент мужчин .
Все претензии, как мне кажется, адресовать надо режиссеру. Ему на сцену не идти .
Есть спектакли, которые стыдно и неприятно смотреть, при чем к актерам-то претензий нет. Слышать со сцены два раза шутку "Регулярно!" про сексуальный подтекст от дамы_за неприятно. Но причем здесь сама актриса?
Но, я понимаю, что это мои личные предпочтения. Мне, например, очень понравились "Карпуша" и "Физики", а с одного спектакля, получившего положительные отзывы, ушла после антракта.
У меня есть любимые актеры, но если спектакль не нравится, то и их игра не доставит удовольствие. Есть актеры, которых терпеть не могу, и тогда точно спектакль, каким бы он классным не был, не понравится.
Я, как и Сплинтер, боюсь перечислять имена понравившихся,чтобы кого-то не забыть, и этим обидеть актера.
По моим наблюдениям зрители значительно помолодели, возмужали и увеличились ? в смысле стало больше зрителей вообще, и увеличился процент мужчин .
- Неуловимая
- Связаться:
1024: Дед_Ягун пишет:
> Есть актеры, которых терпеть не могу, и тогда точно спектакль, каким бы он классным не был, не понравится.
>
Что, серьезно? Даже если в пьесе близкая и интересная тебе тема и режиссура хороша? Все равно конкретный человек на сцене всё это перебьет?
> Есть актеры, которых терпеть не могу, и тогда точно спектакль, каким бы он классным не был, не понравится.
>
Что, серьезно? Даже если в пьесе близкая и интересная тебе тема и режиссура хороша? Все равно конкретный человек на сцене всё это перебьет?
- Неуловимая
- Связаться:
Как сурово. Я, к счастью, с одинаковым энтузиазмом иду как на любимых актеров (да, у меня такие тоже есть, я ж живой человек ), так и на всех прочих. Иной раз такие открытия бывают, очень приятные. У нас тут изнутри чаще другие вещи накладываются: как отношения с режиссером сложились, да как репетиционный процесс шел, и еще множество незаметных посторонним, но важных мелочей. В результате к премьере иной раз складывается уже свой взгляд на спектакль, конечно же, очень субъективный. Хотя что, здесь, в искусстве, объективно?
Вот только вчера получилось сходить на "Афинские вечера".
Не люблю такое говорить, но мне спектакль, что называется, "не зашел".
Не знаю почему, но "не зашел" вот и всё.
Супруге понравился.
Знакомым, что до нас ходили - тоже понравился.
А мне вот так вот.
Может, в настроение не попал, мало ли.
Или я настроиться не смог.
Возможно, надо будет сходить еще раз.
Надеюсь, никого не обидел, но на всякий случай скажу: я не говорю, что спектакль плохой или неудачный, не.
Просто я его, видимо, не прочувствовал.
Т.е. проблема во мне, а не в спектакле.
Не люблю такое говорить, но мне спектакль, что называется, "не зашел".
Не знаю почему, но "не зашел" вот и всё.
Супруге понравился.
Знакомым, что до нас ходили - тоже понравился.
А мне вот так вот.
Может, в настроение не попал, мало ли.
Или я настроиться не смог.
Возможно, надо будет сходить еще раз.
Надеюсь, никого не обидел, но на всякий случай скажу: я не говорю, что спектакль плохой или неудачный, не.
Просто я его, видимо, не прочувствовал.
Т.е. проблема во мне, а не в спектакле.
- Неуловимая
- Связаться:
Ну что ж, бывает. Может, настроение не совпало, может, спектакль прошел не на том нерве - такое тоже бывает. Я, например, однажды смотрела один из любимейших моих спектаклей, "Ромео и Жанетту". Обычно меня аж трясет на нем от напряжения, а тут сижу - и пусто абсолютно, ничего в меня не попадает. Причем спектакль, вроде, идет как нужно - и актеры работают честно, и цеха не подводят, а чего-то нет. То ли спектакля, то ли меня))
А, может, просто не твоя история.
А, может, просто не твоя история.
1029: Неуловимая:
> А, может, просто не твоя история.
Да вот как раз наоборот, мы с женой пару раз друг друга коленками пихали: мол, хы, как у нас.
Были попадания.
> А, может, просто не твоя история.
Да вот как раз наоборот, мы с женой пару раз друг друга коленками пихали: мол, хы, как у нас.
Были попадания.
- Неуловимая
- Связаться:
Значит, можно попробовать еще раз сходить. Если есть желание закрыть гештальт)) Например, на другой состав.
1031: Неуловимая:
Да, тоже так думаю.
Иногда надо пересмотреть, чтобы понять.
P.S. Да, у Солнцева был офигенский галстук, тоже такой хочу.
Да, тоже так думаю.
Иногда надо пересмотреть, чтобы понять.
P.S. Да, у Солнцева был офигенский галстук, тоже такой хочу.
Очень понравился спектакль "Мимолётом"!
Актёры очень старались и всё у них получалось.
Всего 4 персонажа, а играли здорово.
И режиссура отменная, и пьеса прекрасная.
Зал часто и от души аплодировал.
Давненько я не оставался так доволен походом в наш театр.
Очень рекомендую сходить на этот спектакль!
Хотя маленькая ложечка "дёгтя" всё же есть:
неоднократно уже несколько лет отмечаю,
что актёры частенько что-то говорят не для публики,
а себе под нос; в результате часть текста не слышишь.
Когда в этой теме пытались оправдать это явление
специфической акустикой нового зала, де, мол, есть в зале
отдельные акустические ямы и прочий бред, то "Не верю!"©,
т.к. это проявляется во всех местах зрительного зала.
Просто нынешнее поколение актёров не обучено и не хочет
говорить так, чтобы его слова всегда были слышны всем
зрителям, а не периодически только первым двум рядам.
Актёры очень старались и всё у них получалось.
Всего 4 персонажа, а играли здорово.
И режиссура отменная, и пьеса прекрасная.
Зал часто и от души аплодировал.
Давненько я не оставался так доволен походом в наш театр.
Очень рекомендую сходить на этот спектакль!
Хотя маленькая ложечка "дёгтя" всё же есть:
неоднократно уже несколько лет отмечаю,
что актёры частенько что-то говорят не для публики,
а себе под нос; в результате часть текста не слышишь.
Когда в этой теме пытались оправдать это явление
специфической акустикой нового зала, де, мол, есть в зале
отдельные акустические ямы и прочий бред, то "Не верю!"©,
т.к. это проявляется во всех местах зрительного зала.
Просто нынешнее поколение актёров не обучено и не хочет
говорить так, чтобы его слова всегда были слышны всем
зрителям, а не периодически только первым двум рядам.
1028: Splinter: мы тоже были , и нам тоже не понравилось
1031: Неуловимая пишет:
> Значит, можно попробовать еще раз сходить. Если есть желание закрыть гештальт)) Например, на другой состав.
Не надо на другой состав. Мы тоже ходили 15.10 на этот спектакль. Перед этим смотрела в Инете оба состава (фотографии). После просмотра спектакля поняла, что наш состав лучше (на мой взгляд). Спектакль в общем понравился, тема спектакля - не очень. Актеры играли замечательно. Для их таланта пьеса слабовата.
> Значит, можно попробовать еще раз сходить. Если есть желание закрыть гештальт)) Например, на другой состав.
Не надо на другой состав. Мы тоже ходили 15.10 на этот спектакль. Перед этим смотрела в Инете оба состава (фотографии). После просмотра спектакля поняла, что наш состав лучше (на мой взгляд). Спектакль в общем понравился, тема спектакля - не очень. Актеры играли замечательно. Для их таланта пьеса слабовата.
На спектакль ходило много моих знакомых, всем, в отличие от меня, спектакль понравился.
Возможно, был не мой день.
Возможно, был не мой день.
1035: wera пишет:
> 1031: Неуловимая пишет:
>> Значит, можно попробовать еще раз сходить. Если есть желание закрыть гештальт)) Например, на другой состав.
> Не надо на другой состав. Мы тоже ходили 15.10 на этот спектакль. Перед этим смотрела в Инете оба состава (фотографии).
> После просмотра спектакля поняла, что наш состав лучше (на мой взгляд). Спектакль в общем понравился, тема спектакля
> - не очень. Актеры играли замечательно. Для их таланта пьеса слабовата.
Ну как можно по фотографиям решить, какой состав лучше??
> 1031: Неуловимая пишет:
>> Значит, можно попробовать еще раз сходить. Если есть желание закрыть гештальт)) Например, на другой состав.
> Не надо на другой состав. Мы тоже ходили 15.10 на этот спектакль. Перед этим смотрела в Инете оба состава (фотографии).
> После просмотра спектакля поняла, что наш состав лучше (на мой взгляд). Спектакль в общем понравился, тема спектакля
> - не очень. Актеры играли замечательно. Для их таланта пьеса слабовата.
Ну как можно по фотографиям решить, какой состав лучше??
1037: OLGA3 пишет:
> 1035: wera пишет:
>> Не надо на другой состав. Мы тоже ходили 15.10 на этот спектакль. Перед этим смотрела в Инете оба состава (фотографии).
>> После просмотра спектакля поняла, что наш состав лучше (на мой взгляд). Спектакль в общем понравился, тема спектакля
>> - не очень. Актеры играли замечательно. Для их таланта пьеса слабовата.
>
> Ну как можно по фотографиям решить, какой состав лучше??
Я же говорю, что после просмотра спектакля поняла, что состав лучше. В театре СМОТРЯТ спектакль. "Наши" актеры (состав) приятнее на внешность. И более соответствуют героям (мое личное мнение). Вот главные героини (дочки). Разница очевидна.
> 1035: wera пишет:
>> Не надо на другой состав. Мы тоже ходили 15.10 на этот спектакль. Перед этим смотрела в Инете оба состава (фотографии).
>> После просмотра спектакля поняла, что наш состав лучше (на мой взгляд). Спектакль в общем понравился, тема спектакля
>> - не очень. Актеры играли замечательно. Для их таланта пьеса слабовата.
>
> Ну как можно по фотографиям решить, какой состав лучше??
Я же говорю, что после просмотра спектакля поняла, что состав лучше. В театре СМОТРЯТ спектакль. "Наши" актеры (состав) приятнее на внешность. И более соответствуют героям (мое личное мнение). Вот главные героини (дочки). Разница очевидна.
Новости культурного Нижнего Новгорода.
1. Булгаковская "Зойкина квартира" в театре драмы. В очередной раз заметил, что нижегородским актерам надо несколько минут каждому для "попадания в струю"; после "попадания" они играют с блеском, а до "попадания" тараторят и/или шепчут. Распеваться им надо за сценой, что ли. Актёр Игнатьев, обладатель гаерской внешности и весьма скромных дарований, наконец-то нашёл свою роль, в которой он как влитой (Гусь-Ремонтный). Чудо как хороши сама Зойка (неужели ей в миру 54 года?), ее камердинерша Манюшка, и "дама в сложной жизненной ситации" Алла Вадимовна. Меня преследует дежавю, где же я мог видеть образ, напоминающий Зойку в нижегородской трактовке - ну как Веничка Ерофеев не мог вспомнить синоним к слову "ретроград", вроде рядом, вроде просто, но не даётся.
http://drama.nnov.ru/repertoire/?ItemID=276
2. "Пермский иконостас Рериха" в НГХМ, Кремль. Маленькая экспозиция иконостаса кисти Рериха, который он расписал до революции для домовой церкви богатого заказчика. Художник на свой грант немного похулиганил, например изобразил Богородицу в сцене Благовещения молодой девушкой, симпатичной на грани эротизма, а один из волхвов у него почему-то ползёт к Звезде на четвереньках. В сюжете Введения во храм угадывается автопортрет автора (причём загадочным образом очень точно состаренный). Интересно, хотя выставку конечно можно было усилить репродукциями картин Рериха на христианские/духовные темы, которых множество, и которые придали бы теме объём.
http://www.artmuseumnn.ru/vystavki/rerih/
3. "Красная Атлантида". Там же. Великолепная выставка советских картин из запасников. 20-е годы, лениниана, сталиниана (в т.ч. как-то уцелевшая парадная картина с Берией на мавзолее), индустриальная эстетика, новый быт, Великая Отечественная война. Не без образчиков китча, разумеется. Раньше я был носителем шаблона, что когда в любом изобразительном музее дошёл до советского периода, можно ускорять шаг к выходу, потому что где заканчивается русский импрессионизм и авангард, начинается "какая-то хрень", натюрмортики какие-то безликие. Шаблон разорван в клочья. Я увидел продолженную непрерывным образом линию русской живописи в её лучших, "третьяковских" жанрах, причём это - запасники всего одного музея. Ушёл в недоумении - почему этот пласт реально никогда не выставляется в постоянных экспозициях, почему показать его людям - это должен быть какой-то отдельно задуманный разовый "проект"?
http://www.artmuseumnn.ru/vystavki/atlantida/
1. Булгаковская "Зойкина квартира" в театре драмы. В очередной раз заметил, что нижегородским актерам надо несколько минут каждому для "попадания в струю"; после "попадания" они играют с блеском, а до "попадания" тараторят и/или шепчут. Распеваться им надо за сценой, что ли. Актёр Игнатьев, обладатель гаерской внешности и весьма скромных дарований, наконец-то нашёл свою роль, в которой он как влитой (Гусь-Ремонтный). Чудо как хороши сама Зойка (неужели ей в миру 54 года?), ее камердинерша Манюшка, и "дама в сложной жизненной ситации" Алла Вадимовна. Меня преследует дежавю, где же я мог видеть образ, напоминающий Зойку в нижегородской трактовке - ну как Веничка Ерофеев не мог вспомнить синоним к слову "ретроград", вроде рядом, вроде просто, но не даётся.
http://drama.nnov.ru/repertoire/?ItemID=276
2. "Пермский иконостас Рериха" в НГХМ, Кремль. Маленькая экспозиция иконостаса кисти Рериха, который он расписал до революции для домовой церкви богатого заказчика. Художник на свой грант немного похулиганил, например изобразил Богородицу в сцене Благовещения молодой девушкой, симпатичной на грани эротизма, а один из волхвов у него почему-то ползёт к Звезде на четвереньках. В сюжете Введения во храм угадывается автопортрет автора (причём загадочным образом очень точно состаренный). Интересно, хотя выставку конечно можно было усилить репродукциями картин Рериха на христианские/духовные темы, которых множество, и которые придали бы теме объём.
http://www.artmuseumnn.ru/vystavki/rerih/
3. "Красная Атлантида". Там же. Великолепная выставка советских картин из запасников. 20-е годы, лениниана, сталиниана (в т.ч. как-то уцелевшая парадная картина с Берией на мавзолее), индустриальная эстетика, новый быт, Великая Отечественная война. Не без образчиков китча, разумеется. Раньше я был носителем шаблона, что когда в любом изобразительном музее дошёл до советского периода, можно ускорять шаг к выходу, потому что где заканчивается русский импрессионизм и авангард, начинается "какая-то хрень", натюрмортики какие-то безликие. Шаблон разорван в клочья. Я увидел продолженную непрерывным образом линию русской живописи в её лучших, "третьяковских" жанрах, причём это - запасники всего одного музея. Ушёл в недоумении - почему этот пласт реально никогда не выставляется в постоянных экспозициях, почему показать его людям - это должен быть какой-то отдельно задуманный разовый "проект"?
http://www.artmuseumnn.ru/vystavki/atlantida/
- Неуловимая
- Связаться:
Не знаю, стоит ли через месяц махать кулаками (раньше не видела), но не отреагировать не могу. Что значит "приятнее на внешность"? Для кого приятнее? Неужели внешность для актера - самое главное? Не талант, не органичность, не характерность, а приятные мордашка и фигурка. Что тогда в актрисах делают Чурикова да Васильева, совершенно непонятно. Как можно сделать вывод, что какие-то актеры меньше соответствуют героям, не видя их игры? Не сравнивая? На фотографиях видно лишь, что актрисы разные, а значит, и героини их получились разными. У Оли - более рефлексирующая, тревожная, знающая характер и цели отца, опасающаяся за свое будущее. У Наташи - жизнерадостная и смешливая, предпочитающая жить сегодняшним днем, верящая в лучшее.wera писал(а) ↑ 21 окт 2017 23:10:"Наши" актеры (состав) приятнее на внешность. И более соответствуют героям (мое личное мнение). Вот главные героини (дочки). Разница очевидна.
Это я все не к тому, что "спектакль отличный, вы просто ничего не понимаете". Ничего страшного, что конкретно вам он не понравился, нет, вы имеете право на любое мнение. Просто диагнозы по фотографиям не стоит ставить.
Не успели повесить афиши "Хор Валаамского монастыря" - уже нет билетов. Хотя цены от 700 и до 1800 руб. Продайте кто-нибудь 2 билетика !!!!
Мопед не мой (с)
Сегодня и только сегодня!
Есть лишний билет на " Дипломный спектакль Нижегородского театрального училища им.Е.А. Евстигнеева М. Горький «Последние» режиссёр
засл.деятель искусств РФ Р.Я. ЛЕВИТЕ Мастерская засл.арт.РФ А. СУЧКОВА и Л. ХАРЛАМОВА"
Цена 400 рублей.
По все вопросам 37118 Татьяна.
От себя. Спектакли театрально училища смотрю не первый раз. Всегда полный восторг.
Сегодня и только сегодня!
Есть лишний билет на " Дипломный спектакль Нижегородского театрального училища им.Е.А. Евстигнеева М. Горький «Последние» режиссёр
засл.деятель искусств РФ Р.Я. ЛЕВИТЕ Мастерская засл.арт.РФ А. СУЧКОВА и Л. ХАРЛАМОВА"
Цена 400 рублей.
По все вопросам 37118 Татьяна.
От себя. Спектакли театрально училища смотрю не первый раз. Всегда полный восторг.
Новости культурного Нижнего Новгорода.
Сходил в коллекцию русской живописи Нижегородской художественной галереи. 5 лет там не был.
Несколько удивило ощущение, которого раньше не было - "какая же она маленькая". Особенно если за вычетом залов с иконами. Правда, прибавилась гигантская станковая картина Н.А.Кошелева "Погребение Христа", восстановленная после безответственного хранения и тяжёлой реставрации.
Нижегородская коллекция западноевропейского искусства, кстати, создаёт обратное ощущение - "какая же она, однако, большая!"
В русском корпусе НГХМ сейчас две выставки, входящие в общий билет.
1937. Выставка Василия Маслова
Работы неприкаянного художника, бродяги, прибившегося к Болшевской коммуне, и документы о нём и его окружении. Стал вместе с коммуной символом "социалистической перековки старого человека в нового человека" и сгинул в чистках 1937 года, будучи человеком Погребинского, который в свою очередь был человеком Ягоды. С точки зрения художественной, Маслов не открытие - его графика чересчур напоминает манеру Юрия Анненкова. Забавно было увидеть, сколь сильно он льстит себе в автопортретах. Живопись его более выигрышна.
http://artmuseumnn.ru/maslovnn/
Лучший ученик Айвазовского. Михаил Алисов.
Частная коллекция малоизвестного мариниста, на мой вкус и взгляд неотличимого от своего плодовитого и однообразного учителя. Алисов, по сравнению с Айвазовским, даже имеет диапазон - у него есть нотки "певца Крыма", при том, что его учитель, тоже связанный жизнью с Крымом, рисовал некое абстрактное "море".
http://artmuseumnn.ru/vystavki/alisov/
Когда писал, зашёл на сайт НГХМ, а там плашка - временная выставка картины Тинторетто из фондов музея со 2 января в зарубежном корпусе. Я хуею. На моей памяти за последние пару лет "зарубежный" НГХМ доставал на временную экспозицию из своих загашников (как минимум) Йорданса, Каульбаха и вот, Тинторетто. При этом в залах, на правах постоянной экспозиции, висит (в сравнении с этим) мусор, а жемчужинами коллекции считаются пара случайных картин Кранаха и Эль Греко. В это же время в подвалах лежат полотна, достойные парадных стен музеев Рима, в неизвестном количестве.
Сходил в коллекцию русской живописи Нижегородской художественной галереи. 5 лет там не был.
Несколько удивило ощущение, которого раньше не было - "какая же она маленькая". Особенно если за вычетом залов с иконами. Правда, прибавилась гигантская станковая картина Н.А.Кошелева "Погребение Христа", восстановленная после безответственного хранения и тяжёлой реставрации.
Нижегородская коллекция западноевропейского искусства, кстати, создаёт обратное ощущение - "какая же она, однако, большая!"
В русском корпусе НГХМ сейчас две выставки, входящие в общий билет.
1937. Выставка Василия Маслова
Работы неприкаянного художника, бродяги, прибившегося к Болшевской коммуне, и документы о нём и его окружении. Стал вместе с коммуной символом "социалистической перековки старого человека в нового человека" и сгинул в чистках 1937 года, будучи человеком Погребинского, который в свою очередь был человеком Ягоды. С точки зрения художественной, Маслов не открытие - его графика чересчур напоминает манеру Юрия Анненкова. Забавно было увидеть, сколь сильно он льстит себе в автопортретах. Живопись его более выигрышна.
http://artmuseumnn.ru/maslovnn/
Лучший ученик Айвазовского. Михаил Алисов.
Частная коллекция малоизвестного мариниста, на мой вкус и взгляд неотличимого от своего плодовитого и однообразного учителя. Алисов, по сравнению с Айвазовским, даже имеет диапазон - у него есть нотки "певца Крыма", при том, что его учитель, тоже связанный жизнью с Крымом, рисовал некое абстрактное "море".
http://artmuseumnn.ru/vystavki/alisov/
Когда писал, зашёл на сайт НГХМ, а там плашка - временная выставка картины Тинторетто из фондов музея со 2 января в зарубежном корпусе. Я хуею. На моей памяти за последние пару лет "зарубежный" НГХМ доставал на временную экспозицию из своих загашников (как минимум) Йорданса, Каульбаха и вот, Тинторетто. При этом в залах, на правах постоянной экспозиции, висит (в сравнении с этим) мусор, а жемчужинами коллекции считаются пара случайных картин Кранаха и Эль Греко. В это же время в подвалах лежат полотна, достойные парадных стен музеев Рима, в неизвестном количестве.
Upd.
Сходил в бесплатный день недели aka среда в Арсенал нижегородского Кремля, где создано выставочное пространство современного искусства.
Что тут скажешь, современное искусство только бесплатно и можно смотреть. Особенно учитывая запах канализации в помещении, даже не подвальном.
Хотя лубки из собрания закрытого на вечный ремонт Муромского художественного музея, которыми усилили выставку "бук-арта", достаточно интересны, в наиболее мощном исследовании о них (Ровинский) - мало и мелко.
Сходил в бесплатный день недели aka среда в Арсенал нижегородского Кремля, где создано выставочное пространство современного искусства.
Что тут скажешь, современное искусство только бесплатно и можно смотреть. Особенно учитывая запах канализации в помещении, даже не подвальном.
Хотя лубки из собрания закрытого на вечный ремонт Муромского художественного музея, которыми усилили выставку "бук-арта", достаточно интересны, в наиболее мощном исследовании о них (Ровинский) - мало и мелко.
Набрёл на сайт человека, ходящего реально на все выставки Нижнего Новгорода и выезжающего за его пределы с этими же целями.
Пишет отчёты. Судя по датам и стилю, начал он эту деятельность лет 5 назад, тогдашние его отчёты восторженны и наивны, свежие - уже несут на себе печать опытного культ-туриста.
http://www.turionn.nnov.ru/
Уважуха.
Пишет отчёты. Судя по датам и стилю, начал он эту деятельность лет 5 назад, тогдашние его отчёты восторженны и наивны, свежие - уже несут на себе печать опытного культ-туриста.
http://www.turionn.nnov.ru/
Уважуха.
Что-то эта ветка превратилась в мой блог...
Съездил в культпоездку в Москву, имея две цели:
1. В ГМИИ им.Пушкина шла выставка караваджистов из музея Каподимонте, включая сюда известнейшую картину "Юдифь и Олоферн" Артемизии Джентилески:
Но картин привезли всего три, поэтому в ГМИИ я шёл ещё и посмотреть золото Шлимана, пока его немцам не отдали, а разговоры такие есть. Ну и музей вообще глянуть - до этого был там один раз, тоже на временной выставке, на постоянную экспозицию уже не взошёл.
Что я хочу сказать. Я, конечно, знал, что золото это - странное. История о том, как Шлиман приехал в незнакомую местность с томиком Гомера, безошибочно выбрал холм, разрыл его и выкопал 17 (семнадцать, Карл) кладов с ювелиркой 4500-летней давности, сильно напоминает анекдот про "32 ножевых ранения - какое жестокое самоубийство". Один такой клад выкапывается раз в 50 лет и является планетарной сенсацией, а тут - 17, да в одни руки, да без свидетелей. Ври, да совесть имей.
Анекдот ещё в том, что когда кто-то из скептиков заявил, что какой-то из предметов мог быть сделан только под увеличительным стеклом, Шлиман тут же на своём холме вырыл очередной клад из штук тридцати увеличительных стёкол древних троянцев из горного хрусталя. Нате, бля! А тридцать - чтобы мало не показалось!
Так вот. Посмотрел я это золото вблизи. Ну так конечно не поймёшь, древнее оно, не древнее. Но подписи к этим витринам - это просто огонь, их можно показывать и загадывать загадку: "что в этих подписях не так?" Правильным ответом будет - это единственный музейный зал России и мира, где предметам (да ещё такого уровня) принципиально не указали датировку. Вот не желает ГМИИ, и академическая наука в его лице, официально расписываться в таком-то возрасте этих предметов. Намёк прозрачный. Если дальше читать комментарии к предметам, то они не только этим странны - все описания какие-то опосредованные, сделанные через сравнения с другими, "нормальными" раскопками. Типа, вот эта гривна немного похожа на другую, что выкопали в Турции в 1957 году, а вот этот сосуд - вообще ни на что известное не похож.
И стандартная тактика защиты мистификаторов, как-то "имярек был беден как церковная мышь до предполагаемой мистификации и остался беден после, она не принесла ему ни славы ни денег, он не обладал ни ресурсами, ни знаниями для её создания" здесь не прокатывает. Шлиман сочетал качества богача, фанатика и проныры. Модель поведения, когда сильно убеждённый в чём-то человек идёт на подлог, потому что искренне уверен в своей правоте, и хочет донести до людей истину "хотя бы так" - весьма стандартна. Шлиман был способен организовать даже очень дорогую мистификацию, взамен он получил прижизненную славу и убедил мир в своей правоте.
Разумеется, всё это лишь мои диванные размышления.
2. Третьяковка на Крымском Валу - русское искусство 20 века. Несколько залов на ремонте, видимо поэтому на виду нет картин "Купание красного коня", "Новая Москва" и ещё каких-то явно тамошних и знаковых. То, что висит, представляет собой неплохое, но и не колоссальное собрание русского авангарда (не сказал бы я, что тоже в наполовину стоящей под ремонтом картинной галерее г.Иваново русского авангарда сильно меньше), очень немного ленинианы и сталинианы, "спортивно/индустриальная" середина 30-х (не секрет, что культ спорта, ЗОЖ и сильного тела были лейтмотивом изящных искусств у обоих будущих главных антагонистов мировой войны), ВОВ, а потом начинается унылая современность. Видно, что война дала последний импульс русской живописи в её великом варианте. Последние залы завешаны бездарным трэшем, к которому можно написать лозунг "когда нам в пос.Сортировочный провели интернет, я прочитал там про Энди Уорхола".
Характерная деталь. В ТНКВ есть типа зона отдыха, с диванчиками и книжными стеллажами. Мемориальная табличка гласит, что это библиотека (подозреваю, после расхищения всего ценного) какого-то советского историка литературы, пожертвованная его вдовой Наташей Барбье. А это, на минуточку, ведущая шоу "Идеальный ремонт", где в создаваемых дизайнерами интерьерах никогда не делают места для книг, а когда одной героине-бабульке сохранение книг было принципиально, то дизайнер отгородился от эдакого уродства, зашторив книжный шкаф портьерой. Я вижу цельность и логичность в том, что ведущая шоу про "правильную организацию жизненного пространства" в своей частной жизни немедленно избавилась от книг сразу, как только умер их владелец и защитник. Но в принципе там ничего ценного не было, я посмотрел. Из своих книг я завещаю сложить мне ха-а-ароший погребальный костёр, мне кажется, это будет стильно.
Кстати, само здание ТНКВ представляет собой стандартный советский "Дом культуры такой-то отрасли", в данном случае это "Центральный дом художника", со всеми вытекающими узнаваемыми штрихами, цементная эстетика, открытые лестничные пролёты, брошенное пианино в углу на этаже. Собственно музей аж на 4 этаже этого ДК, на остальных этажах хрен пойми что.
Съездил в культпоездку в Москву, имея две цели:
1. В ГМИИ им.Пушкина шла выставка караваджистов из музея Каподимонте, включая сюда известнейшую картину "Юдифь и Олоферн" Артемизии Джентилески:
Показать
Что я хочу сказать. Я, конечно, знал, что золото это - странное. История о том, как Шлиман приехал в незнакомую местность с томиком Гомера, безошибочно выбрал холм, разрыл его и выкопал 17 (семнадцать, Карл) кладов с ювелиркой 4500-летней давности, сильно напоминает анекдот про "32 ножевых ранения - какое жестокое самоубийство". Один такой клад выкапывается раз в 50 лет и является планетарной сенсацией, а тут - 17, да в одни руки, да без свидетелей. Ври, да совесть имей.
Анекдот ещё в том, что когда кто-то из скептиков заявил, что какой-то из предметов мог быть сделан только под увеличительным стеклом, Шлиман тут же на своём холме вырыл очередной клад из штук тридцати увеличительных стёкол древних троянцев из горного хрусталя. Нате, бля! А тридцать - чтобы мало не показалось!
Так вот. Посмотрел я это золото вблизи. Ну так конечно не поймёшь, древнее оно, не древнее. Но подписи к этим витринам - это просто огонь, их можно показывать и загадывать загадку: "что в этих подписях не так?" Правильным ответом будет - это единственный музейный зал России и мира, где предметам (да ещё такого уровня) принципиально не указали датировку. Вот не желает ГМИИ, и академическая наука в его лице, официально расписываться в таком-то возрасте этих предметов. Намёк прозрачный. Если дальше читать комментарии к предметам, то они не только этим странны - все описания какие-то опосредованные, сделанные через сравнения с другими, "нормальными" раскопками. Типа, вот эта гривна немного похожа на другую, что выкопали в Турции в 1957 году, а вот этот сосуд - вообще ни на что известное не похож.
И стандартная тактика защиты мистификаторов, как-то "имярек был беден как церковная мышь до предполагаемой мистификации и остался беден после, она не принесла ему ни славы ни денег, он не обладал ни ресурсами, ни знаниями для её создания" здесь не прокатывает. Шлиман сочетал качества богача, фанатика и проныры. Модель поведения, когда сильно убеждённый в чём-то человек идёт на подлог, потому что искренне уверен в своей правоте, и хочет донести до людей истину "хотя бы так" - весьма стандартна. Шлиман был способен организовать даже очень дорогую мистификацию, взамен он получил прижизненную славу и убедил мир в своей правоте.
Разумеется, всё это лишь мои диванные размышления.
2. Третьяковка на Крымском Валу - русское искусство 20 века. Несколько залов на ремонте, видимо поэтому на виду нет картин "Купание красного коня", "Новая Москва" и ещё каких-то явно тамошних и знаковых. То, что висит, представляет собой неплохое, но и не колоссальное собрание русского авангарда (не сказал бы я, что тоже в наполовину стоящей под ремонтом картинной галерее г.Иваново русского авангарда сильно меньше), очень немного ленинианы и сталинианы, "спортивно/индустриальная" середина 30-х (не секрет, что культ спорта, ЗОЖ и сильного тела были лейтмотивом изящных искусств у обоих будущих главных антагонистов мировой войны), ВОВ, а потом начинается унылая современность. Видно, что война дала последний импульс русской живописи в её великом варианте. Последние залы завешаны бездарным трэшем, к которому можно написать лозунг "когда нам в пос.Сортировочный провели интернет, я прочитал там про Энди Уорхола".
Характерная деталь. В ТНКВ есть типа зона отдыха, с диванчиками и книжными стеллажами. Мемориальная табличка гласит, что это библиотека (подозреваю, после расхищения всего ценного) какого-то советского историка литературы, пожертвованная его вдовой Наташей Барбье. А это, на минуточку, ведущая шоу "Идеальный ремонт", где в создаваемых дизайнерами интерьерах никогда не делают места для книг, а когда одной героине-бабульке сохранение книг было принципиально, то дизайнер отгородился от эдакого уродства, зашторив книжный шкаф портьерой. Я вижу цельность и логичность в том, что ведущая шоу про "правильную организацию жизненного пространства" в своей частной жизни немедленно избавилась от книг сразу, как только умер их владелец и защитник. Но в принципе там ничего ценного не было, я посмотрел. Из своих книг я завещаю сложить мне ха-а-ароший погребальный костёр, мне кажется, это будет стильно.
Кстати, само здание ТНКВ представляет собой стандартный советский "Дом культуры такой-то отрасли", в данном случае это "Центральный дом художника", со всеми вытекающими узнаваемыми штрихами, цементная эстетика, открытые лестничные пролёты, брошенное пианино в углу на этаже. Собственно музей аж на 4 этаже этого ДК, на остальных этажах хрен пойми что.
№ 1046: babaykin,
Выставка Фриды Кало и Диего Риверы не показалась заслуживающей внимания?
Выставка Фриды Кало и Диего Риверы не показалась заслуживающей внимания?
Это же совершенно на другой площадке. Всего не охватишь. По существу: Фрида Кало - скорее нет, Ривера - скорее да. Вы были? Если да - скажите, я, в потенциале, много потерял, особенно если сравнивать с тем, что я позорно про*бал в своё время и Блейка в ГМИИ, и Прадо в Эрмитаже?ТА еще! писал(а) ↑ 07 мар 2019 21:08:№ 1046: babaykin,
Выставка Фриды Кало и Диего Риверы не показалась заслуживающей внимания?
Третьего дня. Как любые, сколько-нибудь значимые вещи, стоит, конечно, увидеть в оригинале. Так, чтобы дух перехватитло, то нет. Выставка не особенно масштабная, общее число картин небольшое, но некоторые вещи для меня, как дилетанта, были интересны. Например портреты Фриды (традиционно широко известны ее безумно-кровавые картины). Открытием стала многогранность Риверы - в разных направлениях и стилях упражнялся и достаточно успешно, на мой взгляд. В целом было интересно и любопытно, особенно в сопровождении аудиогидаbabaykin писал(а) ↑ 07 мар 2019 22:02:Вы были? Если да - скажите, я, в потенциале, много потерял,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Vince и 24 гостя