Про образование еще раз
1289: BadBlock:
хе-хе... жена как раз пишет статью на какую то там конференцию... хочешь чтоб аттестовали, пиши, б... статьи, методички, пособия и прочее... и чтоб дети всенепременно участвовали как минимум в областных конкурсах (местные не катят и не учитываются), а лучше в общероссийских... и за все это несите денежки
хе-хе... жена как раз пишет статью на какую то там конференцию... хочешь чтоб аттестовали, пиши, б... статьи, методички, пособия и прочее... и чтоб дети всенепременно участвовали как минимум в областных конкурсах (местные не катят и не учитываются), а лучше в общероссийских... и за все это несите денежки
1288: васильев пишет:
> Правы и те, и эти - дело в том, что учение стало услугой, и учитель зачастую просто отрабатывает номер.
Вот я считаю, что и учение, и лечение, и ряд других социально значимых занятий (профессий) (хотя, если профессия не является социально значимой, на кой она вообще нужна?) не должны быть услугами, а должны снова стать службой. Государственной.
И учителя, врачи должны быть не работниками, а служащими с соответствующими привилегиями (включая материальное обеспечение), авторитетом и ответственностью.
И чтобы у учеников, их родителей, у пациентов даже мысли не было перечить и обсуждать.
Но если такой служащий допустит ошибку (правда, иногда ошибки врачей и учителей порой сказываются через большие промежутки времени), отвечать он должен по всей строгости, без выгораживания. И руководитель его тоже должен ответить.
Понятно, что это идеальная картина.
К чиновникам это тоже относится.
> Правы и те, и эти - дело в том, что учение стало услугой, и учитель зачастую просто отрабатывает номер.
Вот я считаю, что и учение, и лечение, и ряд других социально значимых занятий (профессий) (хотя, если профессия не является социально значимой, на кой она вообще нужна?) не должны быть услугами, а должны снова стать службой. Государственной.
И учителя, врачи должны быть не работниками, а служащими с соответствующими привилегиями (включая материальное обеспечение), авторитетом и ответственностью.
И чтобы у учеников, их родителей, у пациентов даже мысли не было перечить и обсуждать.
Но если такой служащий допустит ошибку (правда, иногда ошибки врачей и учителей порой сказываются через большие промежутки времени), отвечать он должен по всей строгости, без выгораживания. И руководитель его тоже должен ответить.
Понятно, что это идеальная картина.
К чиновникам это тоже относится.
1291: Е.В.Гений:
Посылать подальше учителя - это признак школ для "быдла". Здесь воспитывают мещан и обывателей недалекого полета.
В школах, где куют будущую элиту, все иначе. Там ты хвост на учителя не задерешь, будь у тебя папа хоть трижды Ротшильд. Злые языки поговаривают, что там по прежнему в ходу физические наказания.
Во всяком случае, там почти армейские порядки с почти армейскими приколами.
Посылать подальше учителя - это признак школ для "быдла". Здесь воспитывают мещан и обывателей недалекого полета.
В школах, где куют будущую элиту, все иначе. Там ты хвост на учителя не задерешь, будь у тебя папа хоть трижды Ротшильд. Злые языки поговаривают, что там по прежнему в ходу физические наказания.
Во всяком случае, там почти армейские порядки с почти армейскими приколами.
1291: Е.В.Гений пишет:
Здесь несколько утверждений, и каждое из них спорно. Все стороны расписывать долго, но могу, если интересно.
Вот одна из сторон.
Чем крупнее предприятие, тем оно эффективнее и сильнее. Монополия резко сильнее любого предприятия находящегося в конкуренции, так как не надо тратиться на конкурентную борьбу, и иметь связанные с ней издержки. Вывод - самое эффективное состояние - это единое предприятие размером со страну, то-есть всё производство в стране является госсобственностью. Приватизация (переход из госсобственности в частную) есть прямое ослабление страны (через уменьшение размеров предприятий), обратный процесс - прямое усиление. Если наша страна отдаст всё производство в государственную собственность, то с нами (чисто в силу размера) смогут конкурировать лишь Китай и США. И то США не сможет, так как там такое же проделать не смогут.
На человеческом уровне это понятно, если рассмотреть каждое предприятие как маленькое государство: одно большое государство фиг завоюешь, а кучу маленьких-маленьких - легко.
Но.
Возникает вопрос - а кто будет контролировать это государство? От того, чтобы оно не зажралось, не зарвалось, от того, чтобы оно использовало полученные от объединения возможности и свободу в пользу народу, в пользу собственного будущего, в развитие, а например не в кратковременную пользу своей верхушки? Где взять такой инструмент?
Именно против подобного на Западе и существует антимонопольная служба, которая не даёт получить организациям силу, свободу, возможности, стать крупными, а значит - эффективными.
Та страна, которая сможет создать монопольную систему масштаба страны без монопольных недостатков - без проблем победит Запад. Собственно, СССР - это попытка именно этого.
Та страна, которая атомизируется на мелкие предприятия, более мелкие, чем крупные предприятия Запада - достаточно неминуемо будет побеждена Западом.
Здесь несколько утверждений, и каждое из них спорно. Все стороны расписывать долго, но могу, если интересно.
Вот одна из сторон.
Чем крупнее предприятие, тем оно эффективнее и сильнее. Монополия резко сильнее любого предприятия находящегося в конкуренции, так как не надо тратиться на конкурентную борьбу, и иметь связанные с ней издержки. Вывод - самое эффективное состояние - это единое предприятие размером со страну, то-есть всё производство в стране является госсобственностью. Приватизация (переход из госсобственности в частную) есть прямое ослабление страны (через уменьшение размеров предприятий), обратный процесс - прямое усиление. Если наша страна отдаст всё производство в государственную собственность, то с нами (чисто в силу размера) смогут конкурировать лишь Китай и США. И то США не сможет, так как там такое же проделать не смогут.
На человеческом уровне это понятно, если рассмотреть каждое предприятие как маленькое государство: одно большое государство фиг завоюешь, а кучу маленьких-маленьких - легко.
Но.
Возникает вопрос - а кто будет контролировать это государство? От того, чтобы оно не зажралось, не зарвалось, от того, чтобы оно использовало полученные от объединения возможности и свободу в пользу народу, в пользу собственного будущего, в развитие, а например не в кратковременную пользу своей верхушки? Где взять такой инструмент?
Именно против подобного на Западе и существует антимонопольная служба, которая не даёт получить организациям силу, свободу, возможности, стать крупными, а значит - эффективными.
Та страна, которая сможет создать монопольную систему масштаба страны без монопольных недостатков - без проблем победит Запад. Собственно, СССР - это попытка именно этого.
Та страна, которая атомизируется на мелкие предприятия, более мелкие, чем крупные предприятия Запада - достаточно неминуемо будет побеждена Западом.
Кого и как убивает наша школа?
Послесловие к дискуссии про урок физкультуры и его жертв
Александр МИЛКУСАЛЕКСАНДР МИЛКУС
обозреватель отдела образования и науки
- Так двести погибло?
- Или все-таки двести одиннадцать?
- А, может, всего сто?
Последние несколько дней четыре десятки журналистов газет, сайтов и радиостанций пытались докопаться – откуда министр образования и науки Ольги Васильева взяла трагические данные – в прошлом году на уроках физкультуры погибли 211 человек (так главная учительница страны заявила на встрече с депутатами в Совете Федерации).
Спорили о числе погибших. А вот о сути – почти никто.
Мне, честно говоря, абсолютно не важно – 211 погибших или «всего сто». Не важно и то, официальная ли это статистика или оценка экспертов Комитета по образованию Госдумы. Важно другое – каждый год в России гибнут дети. Гибнут методично и закономерно. Сорок их, восемьдесят или две сотни – не имеет в данном случае никакого значения.
Принципиально вот что: все знают причины, но НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ, ЧТОБЫ ИХ УСТРАНИТЬ!
Сейчас стараниями министра Ольги Васильевой тема всколыхнула страну, о ней некоторое время посудачили. И что? Опять все зарастет ряской?
Опасные ворота
Смотрите сами: одна из стандартных причин – детей калечат и убивают незакрепленные футбольные ворота. Каждый год минимум 10-12 случаев. Готовя эту колонку, я нашел статистику начала 2000-х: с 2001 по середину 2006 года в стране упавшими футбольными воротами было убито как минимум 35 подростков и 12 человек покалечено. Минимум потому что подсчитано лишь то, что попало в прессу. В начале 2010-х мы в «КП» писали об «эпидемии» смертей по той же причине. Помню трагедию, когда школьницу убило старое, треснувшее спортивное бревно, на котором тем не менее проводили занятия.
В 2017 году уже в прессу попали девять случаев.
Еще раз: каждый год мы теряем детей, которых убивают незакрепленные ворота и турники! Из-за банальной халатности взрослых, тупости, разгильдяйства. Вот скажите - нужно создавать в регионах специальные комиссии по проверке закрепленности ворот? Это же элементарная вещь – проверить как установлен спортинвентарь на площадке. Это же просто – вбить несколько массивных костылей в грунт. Каким идиотом нужно быть, чтобы не понимать – ворота, турники и прочие бревна – источник смертельной опасности. Но если статистика из года в год не меняется – значит идиоты у нас не лечатся.
Слишком быстро растут?
Мы знаем, что дети погибают под колесами автомобилей, выбегая из школы. Поэтому у образовательных учреждений ставят светофоры, кладут лежащих полицейских, устанавливают знаки, ограничивающие скорость.
Почему тогда аналогичных мер не принимают в самой школе?
Еще одна классическая причина – особенности физиологии подростков. По моим прикидкам – а я слежу за этой темой уже лет пятнадцать – в общем числе трагедий на физкультуре это составляет процентов 60, а то и 70. Летом ребята - в основном мальчики лет 13-15 – очень быстро растут. Такова особенность: дети прибавляют в это время года – свежие фрукты-овощи, солнце, свежий воздух, невысокие нагрузки. Природа «перерабатывает» каникулы в рост рук-ног, костей и прочего, что полагается в этом возрасте. Только не все органы растут синхронно. Очень часто кости вытягиваются, а внутренние органы – и в первую очередь сердце – за ростом не поспевают. В сентябре организм еще как-то справляется, а в октябре-ноябре нагрузки становятся непосильными. И подростки валятся на беговой дорожке, не выдержав элементарной стометровки. Были случаи, когда погибали ребята-спортсмены, тренировавшиеся с детства, зачисленные в команды. Потом вскрытие показывало – не выдержало сердце. И в школе разводят руками – а он никогда на сердце не жаловался.
И снова я повторяю: эта проблема врачам, специализирующимся на ранней юности, давно известна. Директор Института возрастной физиологии РАО Марьяна Безруких разве что не кричит о ней в своих выступлениях перед педагогами и медиками. Но дети продолжают умирать. По 50 человек в год если не больше (а это опять же те случаи, о которых становится известно) – почти два класса!
Казалось бы – провести в сентябре диспансеризацию в классах, где учатся подростки, сделав упор на изучение состояния сердца, соотнести быстрый рост организма с физическими возможностями, скорректировать нагрузку на уроке. Да хотя бы кардиограммы брать раз в неделю перед физкультурой. И сколько детей можно было бы спасти!
В Москве до недавнего времени была поликлиника, специализирующаяся на заболеваниях подросткового периода. Да, там врачи знали особенности молодого перестраивающегося организма и советовали, как поддержать форму в тот период, когда печень, почки, сердце, желудок еще не пришли в соответствие с изменившимися размерами тела. Я ходил в эту поликлинику с сыном и ему подсказали, как сберечь сердце в пору, когда новые штаны приходилось покупать каждые четыре месяца. Поликлинику закрыли.
В советские годы в каждой школе был медицинский кабинет и медсестры, которые знали всех проблемных детей, их диагнозы и особенности. Женщины в белых халатах находились на своем рабочем месте от звонка до звонка. Они умудрялись поддерживать связи с районной детской поликлиникой, вели карту прививок. И положенные курсы повышения квалификации как-то успевали проходить.
В начале 2010-х во многих регионах решили медсестер и врачей (педиатры тоже бывали сотрудниками школ) перевести из штата образовательного учреждения в штат детской поликлиники. Вроде бы логично – ну кому правильнее руководить медперсоналом – главврачу поликлиники или директору школы? Но вышло так – в поликлиниках не хватает медсестер. И вместо школ они стали дежурить на приеме с участковым врачом или специалистами по месту основной работы. Во многих школах медсестры, как ясное солнышко, появлялись один-два дня в неделю. Если у ребенка идет из носа кровь или случается приступ эпилепсии, учителя вызывают скорую (сколько она еще ехать будет?). Медработника, который бы быстро и умело оказал первую помощь, рядом нет.
А в некоторых школах и детсадах медсестер просто сократили. (Впрочем, как и психологов, логопедов). Оптимизировали штат. Поставлена ведь задача повысить зарплату учителям и воспитателям. Про медсестер же речи не шло. А фонд заработной платы – он один на всех. «Лишние рты». Зато – потрясающая находка – за здоровье школьника стал отвечать учитель. Нужно же на кого-то ответственность возложить.
В школах зачастую даже классные руководители не знают о диагнозах детей, если родители не решатся о них рассказать. Поликлиника о состоянии здоровья детей информировать педагогов не должна.
Зачем учителям такая информация? Да хотя бы дозировать нагрузки на уроках.
По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков, каждый пятый школьник к 9 классу страдает минимум одним хроническим заболеванием. А абсолютно здоровыми оканчивают школу не больше 2-3 процентов учеников. Вот и еще одна причина потенциальных смертей на физкультуре. Да и не только на ней.
С 1 января следующего года заработает приказ Минздрава "О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних". Врачи будут определять и сообщать школам к какой группе здоровья относится ученик. Это уже хоть что-то. Но я прочел весь документ. И вот что неожиданно: ни в 11, ни в 12, ни в 13, ни даже в 14 и в 16 лет в списке исследований, которые должны провести врачи, нет электрокардиограммы и анализа крови. Еще вопросы есть?
Всего-то…
Если мы хотим сохранить жизни и укрепить здоровье детей, нужно:
- серьезно и как можно скорее перестраивать школьную программу, снизив учебную нагрузку,
- организовать в школах дежурство квалифицированных врачей и медсестер,
- изменить систему диспансеризации, сосредоточившись на выявление болезней, проявляющихся в опасном подростковом возрасте,
- сделать доступным отдых в летних лагерях гораздо большему количеству учеников.
Ну и, конечно, закрепить, наконец, футбольные ворота
https://www.kp.ru/daily/26744.5/3772741 ... =affiliate
Послесловие к дискуссии про урок физкультуры и его жертв
Александр МИЛКУСАЛЕКСАНДР МИЛКУС
обозреватель отдела образования и науки
- Так двести погибло?
- Или все-таки двести одиннадцать?
- А, может, всего сто?
Последние несколько дней четыре десятки журналистов газет, сайтов и радиостанций пытались докопаться – откуда министр образования и науки Ольги Васильева взяла трагические данные – в прошлом году на уроках физкультуры погибли 211 человек (так главная учительница страны заявила на встрече с депутатами в Совете Федерации).
Спорили о числе погибших. А вот о сути – почти никто.
Мне, честно говоря, абсолютно не важно – 211 погибших или «всего сто». Не важно и то, официальная ли это статистика или оценка экспертов Комитета по образованию Госдумы. Важно другое – каждый год в России гибнут дети. Гибнут методично и закономерно. Сорок их, восемьдесят или две сотни – не имеет в данном случае никакого значения.
Принципиально вот что: все знают причины, но НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ, ЧТОБЫ ИХ УСТРАНИТЬ!
Сейчас стараниями министра Ольги Васильевой тема всколыхнула страну, о ней некоторое время посудачили. И что? Опять все зарастет ряской?
Опасные ворота
Смотрите сами: одна из стандартных причин – детей калечат и убивают незакрепленные футбольные ворота. Каждый год минимум 10-12 случаев. Готовя эту колонку, я нашел статистику начала 2000-х: с 2001 по середину 2006 года в стране упавшими футбольными воротами было убито как минимум 35 подростков и 12 человек покалечено. Минимум потому что подсчитано лишь то, что попало в прессу. В начале 2010-х мы в «КП» писали об «эпидемии» смертей по той же причине. Помню трагедию, когда школьницу убило старое, треснувшее спортивное бревно, на котором тем не менее проводили занятия.
В 2017 году уже в прессу попали девять случаев.
Еще раз: каждый год мы теряем детей, которых убивают незакрепленные ворота и турники! Из-за банальной халатности взрослых, тупости, разгильдяйства. Вот скажите - нужно создавать в регионах специальные комиссии по проверке закрепленности ворот? Это же элементарная вещь – проверить как установлен спортинвентарь на площадке. Это же просто – вбить несколько массивных костылей в грунт. Каким идиотом нужно быть, чтобы не понимать – ворота, турники и прочие бревна – источник смертельной опасности. Но если статистика из года в год не меняется – значит идиоты у нас не лечатся.
Слишком быстро растут?
Мы знаем, что дети погибают под колесами автомобилей, выбегая из школы. Поэтому у образовательных учреждений ставят светофоры, кладут лежащих полицейских, устанавливают знаки, ограничивающие скорость.
Почему тогда аналогичных мер не принимают в самой школе?
Еще одна классическая причина – особенности физиологии подростков. По моим прикидкам – а я слежу за этой темой уже лет пятнадцать – в общем числе трагедий на физкультуре это составляет процентов 60, а то и 70. Летом ребята - в основном мальчики лет 13-15 – очень быстро растут. Такова особенность: дети прибавляют в это время года – свежие фрукты-овощи, солнце, свежий воздух, невысокие нагрузки. Природа «перерабатывает» каникулы в рост рук-ног, костей и прочего, что полагается в этом возрасте. Только не все органы растут синхронно. Очень часто кости вытягиваются, а внутренние органы – и в первую очередь сердце – за ростом не поспевают. В сентябре организм еще как-то справляется, а в октябре-ноябре нагрузки становятся непосильными. И подростки валятся на беговой дорожке, не выдержав элементарной стометровки. Были случаи, когда погибали ребята-спортсмены, тренировавшиеся с детства, зачисленные в команды. Потом вскрытие показывало – не выдержало сердце. И в школе разводят руками – а он никогда на сердце не жаловался.
И снова я повторяю: эта проблема врачам, специализирующимся на ранней юности, давно известна. Директор Института возрастной физиологии РАО Марьяна Безруких разве что не кричит о ней в своих выступлениях перед педагогами и медиками. Но дети продолжают умирать. По 50 человек в год если не больше (а это опять же те случаи, о которых становится известно) – почти два класса!
Казалось бы – провести в сентябре диспансеризацию в классах, где учатся подростки, сделав упор на изучение состояния сердца, соотнести быстрый рост организма с физическими возможностями, скорректировать нагрузку на уроке. Да хотя бы кардиограммы брать раз в неделю перед физкультурой. И сколько детей можно было бы спасти!
В Москве до недавнего времени была поликлиника, специализирующаяся на заболеваниях подросткового периода. Да, там врачи знали особенности молодого перестраивающегося организма и советовали, как поддержать форму в тот период, когда печень, почки, сердце, желудок еще не пришли в соответствие с изменившимися размерами тела. Я ходил в эту поликлинику с сыном и ему подсказали, как сберечь сердце в пору, когда новые штаны приходилось покупать каждые четыре месяца. Поликлинику закрыли.
В советские годы в каждой школе был медицинский кабинет и медсестры, которые знали всех проблемных детей, их диагнозы и особенности. Женщины в белых халатах находились на своем рабочем месте от звонка до звонка. Они умудрялись поддерживать связи с районной детской поликлиникой, вели карту прививок. И положенные курсы повышения квалификации как-то успевали проходить.
В начале 2010-х во многих регионах решили медсестер и врачей (педиатры тоже бывали сотрудниками школ) перевести из штата образовательного учреждения в штат детской поликлиники. Вроде бы логично – ну кому правильнее руководить медперсоналом – главврачу поликлиники или директору школы? Но вышло так – в поликлиниках не хватает медсестер. И вместо школ они стали дежурить на приеме с участковым врачом или специалистами по месту основной работы. Во многих школах медсестры, как ясное солнышко, появлялись один-два дня в неделю. Если у ребенка идет из носа кровь или случается приступ эпилепсии, учителя вызывают скорую (сколько она еще ехать будет?). Медработника, который бы быстро и умело оказал первую помощь, рядом нет.
А в некоторых школах и детсадах медсестер просто сократили. (Впрочем, как и психологов, логопедов). Оптимизировали штат. Поставлена ведь задача повысить зарплату учителям и воспитателям. Про медсестер же речи не шло. А фонд заработной платы – он один на всех. «Лишние рты». Зато – потрясающая находка – за здоровье школьника стал отвечать учитель. Нужно же на кого-то ответственность возложить.
В школах зачастую даже классные руководители не знают о диагнозах детей, если родители не решатся о них рассказать. Поликлиника о состоянии здоровья детей информировать педагогов не должна.
Зачем учителям такая информация? Да хотя бы дозировать нагрузки на уроках.
По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков, каждый пятый школьник к 9 классу страдает минимум одним хроническим заболеванием. А абсолютно здоровыми оканчивают школу не больше 2-3 процентов учеников. Вот и еще одна причина потенциальных смертей на физкультуре. Да и не только на ней.
С 1 января следующего года заработает приказ Минздрава "О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних". Врачи будут определять и сообщать школам к какой группе здоровья относится ученик. Это уже хоть что-то. Но я прочел весь документ. И вот что неожиданно: ни в 11, ни в 12, ни в 13, ни даже в 14 и в 16 лет в списке исследований, которые должны провести врачи, нет электрокардиограммы и анализа крови. Еще вопросы есть?
Всего-то…
Если мы хотим сохранить жизни и укрепить здоровье детей, нужно:
- серьезно и как можно скорее перестраивать школьную программу, снизив учебную нагрузку,
- организовать в школах дежурство квалифицированных врачей и медсестер,
- изменить систему диспансеризации, сосредоточившись на выявление болезней, проявляющихся в опасном подростковом возрасте,
- сделать доступным отдых в летних лагерях гораздо большему количеству учеников.
Ну и, конечно, закрепить, наконец, футбольные ворота
https://www.kp.ru/daily/26744.5/3772741 ... =affiliate
-
Saveliy
Константин Семин
Последний звонок 3-я серия
https://www.youtube.com/watch?v=MyNNpq2FxQk&t=1s
Просьба максимально распространить.
Последний звонок 3-я серия
https://www.youtube.com/watch?v=MyNNpq2FxQk&t=1s
Просьба максимально распространить.
Пишут нежданное:
Доклад: права атеистов серьезно нарушаются в 85 странах. Россия в их числе
https://republic.ru/posts/88264
Доклад: права атеистов серьезно нарушаются в 85 странах. Россия в их числе
https://republic.ru/posts/88264
Академики доработали школьный курс "Семьеведение" и решают, как его будут преподавать
Уполномоченный при президенте России по правам ребенка Анна Кузнецова заявила о завершении разработки школьного курса "Семьеведение".
"Сейчас курс практически разработан и завершен", - цитирует ее "Интерфакс" 26 декабря. Курс разрабатывался в Российской академии образования (РАО), велись переговоры по поводу его реализации с Минобрнауки РФ.
Правда, специалисты пока не определились с конечной формой введения такого курса в школах: предлагаются "факультативный урок", модульные курсы в рамках существующих гуманитарных предметов, а также вариант с "набором материалов для классных руководителей на внеклассных занятиях".
"На все эти вопросы, надеюсь, мы получим ответы в следующем году", - пообещала Кузнецова.
С идеей о введении курса под названием "Семьеведение" или "Уроки семейного счастья" Кузнецова выступила летом 2017 года года. По предположению омбудсмена, занятия должны пропагандировать традиционные семейные ценности и способствовать защите материнства и детства. После этого РАО начало разработку материалов такого курса, а само предложение было включено в план мероприятий по проведению Десятилетия детства.
Ранее сообщалось, что в обязательную школьную программу могут включить разработанный представителями Русской православной церкви учебный курс "Нравственные основы семейной жизни". После консультаций с родительской общественностью в Минобрнауки решили поддержать инициативу.
Подробнее: http://www.newsru.com/russia/26dec2017/family.html
Учебник написали священник и монахиня.
Биография монахини.
Была замужем. Родители не сразу дали согласие на брак. Супруг не принял православие, семья распалась. Сын ушёл в монастырь вместе с Ниной. Она считает: это — его самостоятельный выбор. Училась вместе с сестрой-близнецом Варварой, которая вдруг тяжело заболела. Осталась жива благодаря молитвам матери. Сейчас Варвара — настоятельница Среднеуральского женского монастыря. Того самого, где обитает и Нина.
Не примете православие и семья распадется и род пресечется (все уйдут в монастырь)
Уполномоченный при президенте России по правам ребенка Анна Кузнецова заявила о завершении разработки школьного курса "Семьеведение".
"Сейчас курс практически разработан и завершен", - цитирует ее "Интерфакс" 26 декабря. Курс разрабатывался в Российской академии образования (РАО), велись переговоры по поводу его реализации с Минобрнауки РФ.
Правда, специалисты пока не определились с конечной формой введения такого курса в школах: предлагаются "факультативный урок", модульные курсы в рамках существующих гуманитарных предметов, а также вариант с "набором материалов для классных руководителей на внеклассных занятиях".
"На все эти вопросы, надеюсь, мы получим ответы в следующем году", - пообещала Кузнецова.
С идеей о введении курса под названием "Семьеведение" или "Уроки семейного счастья" Кузнецова выступила летом 2017 года года. По предположению омбудсмена, занятия должны пропагандировать традиционные семейные ценности и способствовать защите материнства и детства. После этого РАО начало разработку материалов такого курса, а само предложение было включено в план мероприятий по проведению Десятилетия детства.
Ранее сообщалось, что в обязательную школьную программу могут включить разработанный представителями Русской православной церкви учебный курс "Нравственные основы семейной жизни". После консультаций с родительской общественностью в Минобрнауки решили поддержать инициативу.
Подробнее: http://www.newsru.com/russia/26dec2017/family.html
Учебник написали священник и монахиня.
Биография монахини.
Была замужем. Родители не сразу дали согласие на брак. Супруг не принял православие, семья распалась. Сын ушёл в монастырь вместе с Ниной. Она считает: это — его самостоятельный выбор. Училась вместе с сестрой-близнецом Варварой, которая вдруг тяжело заболела. Осталась жива благодаря молитвам матери. Сейчас Варвара — настоятельница Среднеуральского женского монастыря. Того самого, где обитает и Нина.
Не примете православие и семья распадется и род пресечется (все уйдут в монастырь)
или профессионализму медиков, но ктож сейчас об этом вспомнит.Ramzai писал(а) ↑ 26 дек 2017 22:23:Осталась жива благодаря молитвам матери
https://russian.rt.com/russia/news/4690 ... izmeneniyaРоссийское правительство утвердило постановление, которое обязывает научно обосновывать внесение изменений в образовательные стандарты.
Соответствующий документ подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Он был опубликован на сайте кабмина.
«Устанавливается, что пояснительная записка к разработанным проектам федеральных государственных образовательных стандартов (далее — ФГОС) общего образования и вносимых в них изменений должна содержать научное обоснование необходимости разработки соответствующего проекта», — указывается в постановлении.
В документе отдельно отмечается, что проекты, касающиеся общего образования, должны будут оцениваться с точки зрения соответствия приоритетам научно-технического развития России.
В проведении независимой экспертизы проектов ФГОС будут участвовать Российская академия наук и Российская академия образования.
Ранее стало известно, что правительство России в 2018 году выделит 21 вузу страны почти 10 млрд рублей в целях повышения их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров.
https://youtu.be/WjU2l_opAX0
Роману на заметку, вот, что надо рекламировать в Доме книги, а не житее богомольца.
Роману на заметку, вот, что надо рекламировать в Доме книги, а не житее богомольца.
Константин Семин. АгитБлог 25.02.2018
https://www.youtube.com/watch?v=XeTsNZfRF30
Обзор последних событий на ниве образования и вокруг проекта "Последний Звонок".
https://www.youtube.com/watch?v=XeTsNZfRF30
Обзор последних событий на ниве образования и вокруг проекта "Последний Звонок".
- Yandex(Bot)
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 61 раз
почему его потихоньку из эфира не выдавливают? неужто опять заигрывание с левым вопросом? пару лет его смотрю - и пару лет жгет глаголом.BadBlock писал(а) ↑ 26 фев 2018 15:03:Обзор последних событий на ниве образования и вокруг проекта "Последний Звонок".
Что именно не выдавливают? "АгитПроп"? Ну так в ней он против правящего класса впрямую вроде бы не выступает, всё иносказательно. Конретно в этой передаче на ТВ. А что у него ещё в эфире?Yandex(Bot) писал(а) ↑ 26 фев 2018 18:33:почему его потихоньку из эфира не выдавливают? неужто опять заигрывание с левым вопросом? пару лет его смотрю - и пару лет жгет глаголом.
- Yandex(Bot)
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 61 раз
да он и фильмы вовсю снимает. причем как выяснилось - дофига того что мне нравилось снял он. только я его тогда не запоминал и т.д. однако и того что он говорит в агитпропе уже достаточно. это ж не кургинян. тот метафизикой своей никого не мог привлечь. нет у нас столько академиков. а этот точно по ленину - простым языком с простым народом.BadBlock писал(а) ↑ 27 фев 2018 05:32:А что у него ещё в эфире?
Это на ютубе, с него выпилить не так просто.Yandex(Bot) писал(а) ↑ 27 фев 2018 18:07:да он и фильмы вовсю снимает. причем как выяснилось - дофига того что мне нравилось снял он.
Ни один российский вуз не попал в первую сотню рейтинга RUR
Отечественные университеты не вошли в сотню лучших учебных заведений мира, согласно рейтингу отечественного RUR Agency. Самый высокий результат у МГУ им. Ломоносова — 153-е место
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/09/04/2018/5 ... edf7eef7b0
Российские вузы в мировом рейтинге RUR - 2018
Динамика движения с 2010 по 2018 годы (Инфографика)
https://ria.ru/abitura_world/20180409/1518194426.html
Отечественные университеты не вошли в сотню лучших учебных заведений мира, согласно рейтингу отечественного RUR Agency. Самый высокий результат у МГУ им. Ломоносова — 153-е место
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/09/04/2018/5 ... edf7eef7b0
Российские вузы в мировом рейтинге RUR - 2018
Динамика движения с 2010 по 2018 годы (Инфографика)
https://ria.ru/abitura_world/20180409/1518194426.html
№ 1308: bebe, достаточно немного пройтись по цепочке, чтобы понять на кого это агенство работает.
Смотри. На пальцах показываю.
Смотри. На пальцах показываю.
Исходные данные для международного рейтинга университетов RUR Ranking собираются в рамках исследования Global Institutional Profiles Project (GIPP) от компании Thomson Reuters
Существует дочка, российская. Финансируется из штаб-квартиры в Нью-Йорке. Из ленты новостей на сайте российского представительства:«Томсон Рейтер» (анг. Thomson Reuters) — медиакомпания, образованная в результате приобретения медиакорпорацией Thomson в апреле 2008 года агентства Рейтер (Reuters Group plc)
Ну и вишенка на торте - с момента публикации рейтинга первые 3 места стабильно у ВУЗов США. Статистика наука точная!!!Thomson Reuters и Высшая школа экономики подписали меморандум о сотрудничестве
Е.В.Гений писал(а) ↑ 12 окт 2017 10:21: И учителя, врачи должны быть не работниками, а служащими с соответствующими привилегиями (включая материальное обеспечение), авторитетом и ответственностью.
И чтобы у учеников, их родителей, у пациентов даже мысли не было перечить и обсуждать.
Но если такой служащий допустит ошибку (правда, иногда ошибки врачей и учителей порой сказываются через большие промежутки времени), отвечать он должен по всей строгости, без выгораживания. И руководитель его тоже должен ответить.
Понятно, что это идеальная картина.
К чиновникам это тоже относится.
Пожалуй не соглашусь, а точнее - не совсем соглашусь.
И вот почему:
Авторитет человеку нельзя дать. Нельзя назначить человека на место "с (положенным по чину) авторитетом" (если речь идёт не об уголовных "авторитетах" и подобных системах, искажающих саму суть понятия "авторитет"). Авторитет - это такая штука, которую можно только ЛИЧНО заработать своими поступками или/и трудом, и никак иначе. Это вещь, которую нельзя продать, купить, передать, подарить, приписать, назначить. В общем, это одна из Настоящих Ценностей.
Каждый учитель должен заработать (и это реально большой и тяжёлый труд, и не все вообще это могут, и уж тем более не все хотят - запугать детей, например, гораздо проще и легче) свой авторитет лично.
А сейчас учителя вместо этого труда отчёты пишут и бумаги заполняют. Вот если бы то время и тот труд, что сейчас у учителей в бюрократию уходит, тратился бы на детей... Даже не учитывая их общей перегрузки...
Немного отвлекусь. Вопрос об уважении/авторитете мне довелось решить в виде "должна ли молодёжь уважать старших". Ответ оказался таким: ситуация зеркальна - молодёжь должна уважать старших, однако старшие в это же время должны тщательно следить за тем, чтобы быть достойными уважения (т.е. следить за собой и другими старшими чтобы недопустить опорочивание образа старших в глазах молодёжи). В том числе старшие для поддержания уважения к себе ОБЯЗАНЫ уважать друг друга, и что существенно, уважать молодёжь, когда молодёжь этого заслуживает. Ведь без примера у кого научиться уважению той самой молодёжи?
А пока молодёжь кивает на старших, а старшие кивают на молодёжь - до тех пор никакого уважения ждать не приходится.
Вот практически то же самое и с уважением к учителям.
А ещё хочу сказать про достойную зарплату для учителей.
Вот я лично НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ МНЕ ПЛАТИЛИ МНОГО(/БОЛЬШЕ), и не буду за это бороться. Я не хочу и того, чтоб мне платили мало. Я ХОЧУ ТОЛЬКО ЧТОБЫ МНЕ ПЛАТИЛИ ПО ЗАСЛУГАМ/ПО ТРУДУ/ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ (СКОЛЬКО БЫ ЭТО НИ БЫЛО)!!!! Я ХОЧУ СПРАВЕДЛИВОСТИ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА МНЕ УБЫТОЧНА(или не выгодна любым другим способом), А НЕ ДЕНЕГ!
И вообще. Формулировка "достойно жить" относится не к материальному благополучию, а к наличию совести.
А мысль перечить и обсуждать... должна быть. Потому как иначе мы получим не уважение, а лишь ФОРМАЛЬНУЮ ВИДИМОСТЬ УВАЖЕНИЯ, со скрытым неуважением внутри. Ученик должен спорить с учителем, но учитель должен столь превосходить ученика, чтобы побеждать в этом споре. А вот когда побеждает ученик - это значит одно из двух - или ученик уже научился, или учитель профнепригоден. Ну или и то, и то...
Я вот лично не считаю, что ученики должны быть ОБЯЗАНЫ вставать при входе учителя в класс. Я считаю, что учителя должны быть таковы, чтобы ученики САМИ ХОТЕЛИ ВСТАТЬ.
Не совсем так. За всю историю мира.BadBlock писал(а) ↑ 26 сен 2017 14:29:Любые рассуждения о состоянии отечественного образования, хотим мы этого или нет, подразумевают сравнение настоящего и прошлого. Кому-то кажется, что ностальгировать нет смысла, а «трава всегда была зеленее» до нас. Кто-то уверен, что ностальгировать можно и даже необходимо, поскольку на фоне вчерашних достижений современный учебный ландшафт напоминает выжженную землю.
Так чем же была советская школа? На каких принципах основывалась? Что такое образование по-советски?
На эти вопросы отвечают представители поколения, которому посчастливилось стать, пожалуй, самым грамотным, самым читающим, самым знающим за всю историю России.
- МарчеллоМастрояни
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 228 раз
Поздно отвечаю, знаю.Manfred писал(а) ↑ 11 янв 2018 08:39:Российское правительство утвердило постановление, которое обязывает научно обосновывать внесение изменений в образовательные стандарты.
Теология ныне наукой считается, вроде бы. Ученые Новой Эры обоснуют любые изменения, грамотно и со всех сторон.
№ 1312: МарчеллоМастрояни, эт да
Минобрнауки России разработало проект изменений порядка выдачи медали «За особые успехи в учении»
Минобрнауки России разработало проект изменений порядка выдачи медали «За особые успехи в учении», нацеленный на повышение ее значимости и стимулирование учащихся к достижению высоких результатов в процессе обучения. Согласно изменениям для получения аттестата о среднем общем образовании с отличием выпускникам необходимо, завершив обучение по образовательным программам среднего общего образования, получить итоговые отметки «отлично» по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования, а также успешно пройти государственную итоговую аттестацию и набрать по результатам сдачи ЕГЭ по обязательным учебным предметам не менее 70 баллов по двум предметам.
- Это не новшество, а своевременное упорядочивание того, что имеет очень большую историю в нашей стране. За последнее десятилетие произошла девальвация понятия «золотая медаль» и наша задача возвратить это замечательное явление в нашу жизнь. Мы столкнулись с тем, что значение медали - как отражения заслуг ученика в обучении - нивелируется, а допускать этого нельзя, эта награда - традиционная для российской школы. На мой взгляд, предлагаемые изменения – большая внутренняя стимуляция для наших школьников учиться хорошо и стремиться к знаниям, - прокомментировала разработанный проект изменений глава Минобрнауки России О.Ю. Васильева.
Минобрнауки России обращает внимание: изменения не коснутся выпускников 2018 года.
https://минобрнауки.рф/m/новости/12587
Минобрнауки России разработало проект изменений порядка выдачи медали «За особые успехи в учении», нацеленный на повышение ее значимости и стимулирование учащихся к достижению высоких результатов в процессе обучения. Согласно изменениям для получения аттестата о среднем общем образовании с отличием выпускникам необходимо, завершив обучение по образовательным программам среднего общего образования, получить итоговые отметки «отлично» по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования, а также успешно пройти государственную итоговую аттестацию и набрать по результатам сдачи ЕГЭ по обязательным учебным предметам не менее 70 баллов по двум предметам.
- Это не новшество, а своевременное упорядочивание того, что имеет очень большую историю в нашей стране. За последнее десятилетие произошла девальвация понятия «золотая медаль» и наша задача возвратить это замечательное явление в нашу жизнь. Мы столкнулись с тем, что значение медали - как отражения заслуг ученика в обучении - нивелируется, а допускать этого нельзя, эта награда - традиционная для российской школы. На мой взгляд, предлагаемые изменения – большая внутренняя стимуляция для наших школьников учиться хорошо и стремиться к знаниям, - прокомментировала разработанный проект изменений глава Минобрнауки России О.Ю. Васильева.
Минобрнауки России обращает внимание: изменения не коснутся выпускников 2018 года.
https://минобрнауки.рф/m/новости/12587
Вот тут https://mel.fm/knigi-dlya-detey/4135920 ... aign=April
Нам пытаются привить мысль о том, что книжки про какашки это очень нужно и важно!
Нам пытаются привить мысль о том, что книжки про какашки это очень нужно и важно!
Вот несколько важных причин, по которым стоит читать детям книжки «про писи и каки».
Естественно, основной посыл, мол в Европе это норма, поэтому должно стать нормой и для нас.Хороших книжек про какашки очень-очень много, большинство из них пока не переведено на русский. Но мы уверены, что со временем и в наших магазинах их будет появляться больше. Как правильно относиться к этой литературе? Помнить, что дети растут, а нам стоит больше наблюдать за ними и меньше бояться сделать что-нибудь не так.
Но вот как мы все, и наши дети выросли нормальными людьми без этих книжек про какашки, на книгах Барто и на книгах Чуковского?Если зайти в книжный магазин в Европе, там будет не одна, а несколько полок, уставленных детскими книгами «про то, что в горшочке». Можно сказать, там процветает целый жанр горшечной литературы для детей.
Да ёпт... Когда ж они сдохнут-то, суки.
Опять ВШЭ, опять реформы по разрушению остатков образования.
=
Универсальная безграмотность. Константин Семин. Агитпроп 29.07.2018
Под покровом отпускного сезона и шумовой завесой из будоражащих общество новостей группа реформаторов от отечественного образования выпустила что-то вроде очередного манифеста, в котором свежим языком, но с прежней настойчивостью формулируется стратегия развития школы — начальной, средней и высшей. Стратегия направлена в будущее, само собой, ведь любое заигрывание с советским прошлым недопустимо. Доклад озаглавлен коротко: “УКНГ. “Универсальные компетенции и новая грамотность”, а подготовлен Высшей Школой Экономики в сотрудничестве со Сбербанком.
https://www.youtube.com/watch?v=tOgFunTv42g
Опять ВШЭ, опять реформы по разрушению остатков образования.
=
Универсальная безграмотность. Константин Семин. Агитпроп 29.07.2018
Под покровом отпускного сезона и шумовой завесой из будоражащих общество новостей группа реформаторов от отечественного образования выпустила что-то вроде очередного манифеста, в котором свежим языком, но с прежней настойчивостью формулируется стратегия развития школы — начальной, средней и высшей. Стратегия направлена в будущее, само собой, ведь любое заигрывание с советским прошлым недопустимо. Доклад озаглавлен коротко: “УКНГ. “Универсальные компетенции и новая грамотность”, а подготовлен Высшей Школой Экономики в сотрудничестве со Сбербанком.
https://www.youtube.com/watch?v=tOgFunTv42g
Напомню:
Министерство образования и науки будет разделено на министерство просвещения и министерство науки и высшего образования. Соответствующий указ подписал президент РФ Владимир Путин.
Министерству просвещения будут переданы "функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, а также функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания".
Министерство науки и высшего образования займется выработкой и реализацией "государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, научной, научно-технической и инновационной деятельности, нанотехнологий, развития федеральных центров науки и высоких технологий, государственных научных центров и наукоградов".
У министерства просвещения заработал официальный сайт
https://mel.fm/novosti/5941037-minpros
Собственно сам сайт https://edu.gov.ru
Сайт Министерства науки и высшего образования достался ему по наследству от упраздненного Минобрнауки РФ.
Министерство образования и науки будет разделено на министерство просвещения и министерство науки и высшего образования. Соответствующий указ подписал президент РФ Владимир Путин.
Министерству просвещения будут переданы "функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, а также функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания".
Министерство науки и высшего образования займется выработкой и реализацией "государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, научной, научно-технической и инновационной деятельности, нанотехнологий, развития федеральных центров науки и высоких технологий, государственных научных центров и наукоградов".
У министерства просвещения заработал официальный сайт
https://mel.fm/novosti/5941037-minpros
Собственно сам сайт https://edu.gov.ru
Сайт Министерства науки и высшего образования достался ему по наследству от упраздненного Минобрнауки РФ.
№ 1316: BadBlock,
А вот и первые шаги по реализации УКНГ.
ЕГЭ могут ввести для выпускников колледжей
В новом учебном году Рособрнадзор проведет проверку знаний учащихся учреждений СПО по русскому языку и математике, по итогам которой будет принято решение о необходимости сдавать ЕГЭ для поступления в вуз.
По словам замглавы Рособрнадзора Анзора Музаева, половина абитуриентов российских вузов — выпускники учреждений среднего профессионального образования, которые могут поступать в университеты без сдачи ЕГЭ.
«Это в основном региональные вузы, когда ректору необходимо соблюсти контрольные цифры приема. Все из-за того, что бюджетных мест слишком много», — рассказал Музаев на круглом столе в «Известиях».
[Понимаете подо что базу подводит? Много бюджетных мест!]
Он добавил, что в начале нового учебного года в системе СПО будут проведены проверки знаний студентов по основным предметам.
«Это будет во всех субъектах, почти во всех СПО. Мы возьмем старшие курсы, — отметил Музаев. — После того как мы получим результаты срезов, сделаем выводы и обсудим, нужны ли дальнейшие шаги».
https://www.educationmanagers.ru/spo_ne ... olledzhej/
Там где Греф поучаствовал, там для простых людей будет жопа, если он взялся за модернизацию образования, то простым учителям и ученикам будет большая жопа.
А вот и первые шаги по реализации УКНГ.
ЕГЭ могут ввести для выпускников колледжей
В новом учебном году Рособрнадзор проведет проверку знаний учащихся учреждений СПО по русскому языку и математике, по итогам которой будет принято решение о необходимости сдавать ЕГЭ для поступления в вуз.
По словам замглавы Рособрнадзора Анзора Музаева, половина абитуриентов российских вузов — выпускники учреждений среднего профессионального образования, которые могут поступать в университеты без сдачи ЕГЭ.
«Это в основном региональные вузы, когда ректору необходимо соблюсти контрольные цифры приема. Все из-за того, что бюджетных мест слишком много», — рассказал Музаев на круглом столе в «Известиях».
[Понимаете подо что базу подводит? Много бюджетных мест!]
Он добавил, что в начале нового учебного года в системе СПО будут проведены проверки знаний студентов по основным предметам.
«Это будет во всех субъектах, почти во всех СПО. Мы возьмем старшие курсы, — отметил Музаев. — После того как мы получим результаты срезов, сделаем выводы и обсудим, нужны ли дальнейшие шаги».
https://www.educationmanagers.ru/spo_ne ... olledzhej/
Там где Греф поучаствовал, там для простых людей будет жопа, если он взялся за модернизацию образования, то простым учителям и ученикам будет большая жопа.
Опубликован список школ, которые необъективно провели ВПР в 2018 году
Комплексный анализ собранных данных ВПР проводится Рособрнадзором второй год подряд. В прошлом году анализ выявил свыше 3 тысяч школ с необъективными результатами. Почти 850 образовательных организаций показывают необъективные результаты ВПР на протяжении двух лет – в 2017 и в 2018 году.
«К этим школам будет пристальное внимание, и мы надеемся, что таких школ станет меньше в следующем году», - заявил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов на Байкальском образовательном форуме «Качество образования: диалог с обществом»
http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_ce ... ?id_4=6857
Сам список тут https://docviewer.yandex.ru/view/691730 ... %3D&page=1
Нижегородская обл. ЗАТО город Саров
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа № 10" города Сарова"
Комплексный анализ собранных данных ВПР проводится Рособрнадзором второй год подряд. В прошлом году анализ выявил свыше 3 тысяч школ с необъективными результатами. Почти 850 образовательных организаций показывают необъективные результаты ВПР на протяжении двух лет – в 2017 и в 2018 году.
«К этим школам будет пристальное внимание, и мы надеемся, что таких школ станет меньше в следующем году», - заявил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов на Байкальском образовательном форуме «Качество образования: диалог с обществом»
http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_ce ... ?id_4=6857
Сам список тут https://docviewer.yandex.ru/view/691730 ... %3D&page=1
Нижегородская обл. ЗАТО город Саров
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа № 10" города Сарова"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей