Про образование еще раз

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Ответить
Сообщение
Автор
Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1290 Сообщение Manfred » 12 окт 2017 08:45

1289: BadBlock:
хе-хе... жена как раз пишет статью на какую то там конференцию... хочешь чтоб аттестовали, пиши, б... статьи, методички, пособия и прочее... и чтоб дети всенепременно участвовали как минимум в областных конкурсах (местные не катят и не учитываются), а лучше в общероссийских... и за все это несите денежки :chechen:

Е.В.Гений
Аватара пользователя
Архивариус
Поблагодарили: 11 раз
Связаться:

№ 1291 Сообщение Е.В.Гений » 12 окт 2017 10:21

1288: васильев пишет:
> Правы и те, и эти - дело в том, что учение стало услугой, и учитель зачастую просто отрабатывает номер.
Вот я считаю, что и учение, и лечение, и ряд других социально значимых занятий (профессий) (хотя, если профессия не является социально значимой, на кой она вообще нужна?) не должны быть услугами, а должны снова стать службой. Государственной.
И учителя, врачи должны быть не работниками, а служащими с соответствующими привилегиями (включая материальное обеспечение), авторитетом и ответственностью.
И чтобы у учеников, их родителей, у пациентов даже мысли не было перечить и обсуждать.
Но если такой служащий допустит ошибку (правда, иногда ошибки врачей и учителей порой сказываются через большие промежутки времени), отвечать он должен по всей строгости, без выгораживания. И руководитель его тоже должен ответить.
Понятно, что это идеальная картина.

К чиновникам это тоже относится.

васильев
Аватара пользователя
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 213 раз
Связаться:

№ 1292 Сообщение васильев » 12 окт 2017 10:42

1291: Е.В.Гений:
Посылать подальше учителя - это признак школ для "быдла". Здесь воспитывают мещан и обывателей недалекого полета.

В школах, где куют будущую элиту, все иначе. Там ты хвост на учителя не задерешь, будь у тебя папа хоть трижды Ротшильд. Злые языки поговаривают, что там по прежнему в ходу физические наказания.

Во всяком случае, там почти армейские порядки с почти армейскими приколами.

Helen
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 68 раз

№ 1293 Сообщение Helen » 12 окт 2017 10:51

1291: Е.В.Гений пишет:

Здесь несколько утверждений, и каждое из них спорно. Все стороны расписывать долго, но могу, если интересно.

Вот одна из сторон.

Чем крупнее предприятие, тем оно эффективнее и сильнее. Монополия резко сильнее любого предприятия находящегося в конкуренции, так как не надо тратиться на конкурентную борьбу, и иметь связанные с ней издержки. Вывод - самое эффективное состояние - это единое предприятие размером со страну, то-есть всё производство в стране является госсобственностью. Приватизация (переход из госсобственности в частную) есть прямое ослабление страны (через уменьшение размеров предприятий), обратный процесс - прямое усиление. Если наша страна отдаст всё производство в государственную собственность, то с нами (чисто в силу размера) смогут конкурировать лишь Китай и США. И то США не сможет, так как там такое же проделать не смогут.

На человеческом уровне это понятно, если рассмотреть каждое предприятие как маленькое государство: одно большое государство фиг завоюешь, а кучу маленьких-маленьких - легко.

Но.
Возникает вопрос - а кто будет контролировать это государство? От того, чтобы оно не зажралось, не зарвалось, от того, чтобы оно использовало полученные от объединения возможности и свободу в пользу народу, в пользу собственного будущего, в развитие, а например не в кратковременную пользу своей верхушки? Где взять такой инструмент?

Именно против подобного на Западе и существует антимонопольная служба, которая не даёт получить организациям силу, свободу, возможности, стать крупными, а значит - эффективными.

Та страна, которая сможет создать монопольную систему масштаба страны без монопольных недостатков - без проблем победит Запад. Собственно, СССР - это попытка именно этого.

Та страна, которая атомизируется на мелкие предприятия, более мелкие, чем крупные предприятия Запада - достаточно неминуемо будет побеждена Западом.

Ramzai
Аватара пользователя
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 68 раз

№ 1294 Сообщение Ramzai » 15 окт 2017 21:46

Кого и как убивает наша школа?
Послесловие к дискуссии про урок физкультуры и его жертв
Александр МИЛКУСАЛЕКСАНДР МИЛКУС
обозреватель отдела образования и науки

- Так двести погибло?
- Или все-таки двести одиннадцать?
- А, может, всего сто?
Последние несколько дней четыре десятки журналистов газет, сайтов и радиостанций пытались докопаться – откуда министр образования и науки Ольги Васильева взяла трагические данные – в прошлом году на уроках физкультуры погибли 211 человек (так главная учительница страны заявила на встрече с депутатами в Совете Федерации).
Спорили о числе погибших. А вот о сути – почти никто.
Мне, честно говоря, абсолютно не важно – 211 погибших или «всего сто». Не важно и то, официальная ли это статистика или оценка экспертов Комитета по образованию Госдумы. Важно другое – каждый год в России гибнут дети. Гибнут методично и закономерно. Сорок их, восемьдесят или две сотни – не имеет в данном случае никакого значения.
Принципиально вот что: все знают причины, но НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ, ЧТОБЫ ИХ УСТРАНИТЬ!
Сейчас стараниями министра Ольги Васильевой тема всколыхнула страну, о ней некоторое время посудачили. И что? Опять все зарастет ряской?
Опасные ворота
Смотрите сами: одна из стандартных причин – детей калечат и убивают незакрепленные футбольные ворота. Каждый год минимум 10-12 случаев. Готовя эту колонку, я нашел статистику начала 2000-х: с 2001 по середину 2006 года в стране упавшими футбольными воротами было убито как минимум 35 подростков и 12 человек покалечено. Минимум потому что подсчитано лишь то, что попало в прессу. В начале 2010-х мы в «КП» писали об «эпидемии» смертей по той же причине. Помню трагедию, когда школьницу убило старое, треснувшее спортивное бревно, на котором тем не менее проводили занятия.
В 2017 году уже в прессу попали девять случаев.
Еще раз: каждый год мы теряем детей, которых убивают незакрепленные ворота и турники! Из-за банальной халатности взрослых, тупости, разгильдяйства. Вот скажите - нужно создавать в регионах специальные комиссии по проверке закрепленности ворот? Это же элементарная вещь – проверить как установлен спортинвентарь на площадке. Это же просто – вбить несколько массивных костылей в грунт. Каким идиотом нужно быть, чтобы не понимать – ворота, турники и прочие бревна – источник смертельной опасности. Но если статистика из года в год не меняется – значит идиоты у нас не лечатся.
Слишком быстро растут?
Мы знаем, что дети погибают под колесами автомобилей, выбегая из школы. Поэтому у образовательных учреждений ставят светофоры, кладут лежащих полицейских, устанавливают знаки, ограничивающие скорость.
Почему тогда аналогичных мер не принимают в самой школе?
Еще одна классическая причина – особенности физиологии подростков. По моим прикидкам – а я слежу за этой темой уже лет пятнадцать – в общем числе трагедий на физкультуре это составляет процентов 60, а то и 70. Летом ребята - в основном мальчики лет 13-15 – очень быстро растут. Такова особенность: дети прибавляют в это время года – свежие фрукты-овощи, солнце, свежий воздух, невысокие нагрузки. Природа «перерабатывает» каникулы в рост рук-ног, костей и прочего, что полагается в этом возрасте. Только не все органы растут синхронно. Очень часто кости вытягиваются, а внутренние органы – и в первую очередь сердце – за ростом не поспевают. В сентябре организм еще как-то справляется, а в октябре-ноябре нагрузки становятся непосильными. И подростки валятся на беговой дорожке, не выдержав элементарной стометровки. Были случаи, когда погибали ребята-спортсмены, тренировавшиеся с детства, зачисленные в команды. Потом вскрытие показывало – не выдержало сердце. И в школе разводят руками – а он никогда на сердце не жаловался.
И снова я повторяю: эта проблема врачам, специализирующимся на ранней юности, давно известна. Директор Института возрастной физиологии РАО Марьяна Безруких разве что не кричит о ней в своих выступлениях перед педагогами и медиками. Но дети продолжают умирать. По 50 человек в год если не больше (а это опять же те случаи, о которых становится известно) – почти два класса!
Казалось бы – провести в сентябре диспансеризацию в классах, где учатся подростки, сделав упор на изучение состояния сердца, соотнести быстрый рост организма с физическими возможностями, скорректировать нагрузку на уроке. Да хотя бы кардиограммы брать раз в неделю перед физкультурой. И сколько детей можно было бы спасти!
В Москве до недавнего времени была поликлиника, специализирующаяся на заболеваниях подросткового периода. Да, там врачи знали особенности молодого перестраивающегося организма и советовали, как поддержать форму в тот период, когда печень, почки, сердце, желудок еще не пришли в соответствие с изменившимися размерами тела. Я ходил в эту поликлинику с сыном и ему подсказали, как сберечь сердце в пору, когда новые штаны приходилось покупать каждые четыре месяца. Поликлинику закрыли.
В советские годы в каждой школе был медицинский кабинет и медсестры, которые знали всех проблемных детей, их диагнозы и особенности. Женщины в белых халатах находились на своем рабочем месте от звонка до звонка. Они умудрялись поддерживать связи с районной детской поликлиникой, вели карту прививок. И положенные курсы повышения квалификации как-то успевали проходить.
В начале 2010-х во многих регионах решили медсестер и врачей (педиатры тоже бывали сотрудниками школ) перевести из штата образовательного учреждения в штат детской поликлиники. Вроде бы логично – ну кому правильнее руководить медперсоналом – главврачу поликлиники или директору школы? Но вышло так – в поликлиниках не хватает медсестер. И вместо школ они стали дежурить на приеме с участковым врачом или специалистами по месту основной работы. Во многих школах медсестры, как ясное солнышко, появлялись один-два дня в неделю. Если у ребенка идет из носа кровь или случается приступ эпилепсии, учителя вызывают скорую (сколько она еще ехать будет?). Медработника, который бы быстро и умело оказал первую помощь, рядом нет.
А в некоторых школах и детсадах медсестер просто сократили. (Впрочем, как и психологов, логопедов). Оптимизировали штат. Поставлена ведь задача повысить зарплату учителям и воспитателям. Про медсестер же речи не шло. А фонд заработной платы – он один на всех. «Лишние рты». Зато – потрясающая находка – за здоровье школьника стал отвечать учитель. Нужно же на кого-то ответственность возложить.
В школах зачастую даже классные руководители не знают о диагнозах детей, если родители не решатся о них рассказать. Поликлиника о состоянии здоровья детей информировать педагогов не должна.
Зачем учителям такая информация? Да хотя бы дозировать нагрузки на уроках.
По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков, каждый пятый школьник к 9 классу страдает минимум одним хроническим заболеванием. А абсолютно здоровыми оканчивают школу не больше 2-3 процентов учеников. Вот и еще одна причина потенциальных смертей на физкультуре. Да и не только на ней.
С 1 января следующего года заработает приказ Минздрава "О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних". Врачи будут определять и сообщать школам к какой группе здоровья относится ученик. Это уже хоть что-то. Но я прочел весь документ. И вот что неожиданно: ни в 11, ни в 12, ни в 13, ни даже в 14 и в 16 лет в списке исследований, которые должны провести врачи, нет электрокардиограммы и анализа крови. Еще вопросы есть?
Всего-то…
Если мы хотим сохранить жизни и укрепить здоровье детей, нужно:
- серьезно и как можно скорее перестраивать школьную программу, снизив учебную нагрузку,
- организовать в школах дежурство квалифицированных врачей и медсестер,
- изменить систему диспансеризации, сосредоточившись на выявление болезней, проявляющихся в опасном подростковом возрасте,
- сделать доступным отдых в летних лагерях гораздо большему количеству учеников.
Ну и, конечно, закрепить, наконец, футбольные ворота
https://www.kp.ru/daily/26744.5/3772741 ... =affiliate

Saveliy

№ 1295 Сообщение Saveliy » 09 дек 2017 17:39

Константин Семин
Последний звонок 3-я серия

https://www.youtube.com/watch?v=MyNNpq2FxQk&t=1s

Просьба максимально распространить.

Ссергей
Аватара пользователя
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 6 раз

№ 1296 Сообщение Ссергей » 11 дек 2017 16:48

Пишут нежданное:

Доклад: права атеистов серьезно нарушаются в 85 странах. Россия в их числе
https://republic.ru/posts/88264

olk

№ 1297 Сообщение olk » 11 дек 2017 17:47

//
Вложения
1.JPG
1.JPG (26.65 КБ) 5868 просмотров

Ramzai
Аватара пользователя
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 68 раз

№ 1298 Сообщение Ramzai » 26 дек 2017 22:23

Академики доработали школьный курс "Семьеведение" и решают, как его будут преподавать

Уполномоченный при президенте России по правам ребенка Анна Кузнецова заявила о завершении разработки школьного курса "Семьеведение".
"Сейчас курс практически разработан и завершен", - цитирует ее "Интерфакс" 26 декабря. Курс разрабатывался в Российской академии образования (РАО), велись переговоры по поводу его реализации с Минобрнауки РФ.
Правда, специалисты пока не определились с конечной формой введения такого курса в школах: предлагаются "факультативный урок", модульные курсы в рамках существующих гуманитарных предметов, а также вариант с "набором материалов для классных руководителей на внеклассных занятиях".
"На все эти вопросы, надеюсь, мы получим ответы в следующем году", - пообещала Кузнецова.
С идеей о введении курса под названием "Семьеведение" или "Уроки семейного счастья" Кузнецова выступила летом 2017 года года. По предположению омбудсмена, занятия должны пропагандировать традиционные семейные ценности и способствовать защите материнства и детства. После этого РАО начало разработку материалов такого курса, а само предложение было включено в план мероприятий по проведению Десятилетия детства.
Ранее сообщалось, что в обязательную школьную программу могут включить разработанный представителями Русской православной церкви учебный курс "Нравственные основы семейной жизни". После консультаций с родительской общественностью в Минобрнауки решили поддержать инициативу.
Подробнее: http://www.newsru.com/russia/26dec2017/family.html
Учебник написали священник и монахиня.
Биография монахини.
Была замужем. Родители не сразу дали согласие на брак. Супруг не принял православие, семья распалась. Сын ушёл в монастырь вместе с Ниной. Она считает: это — его самостоятельный выбор. Училась вместе с сестрой-близнецом Варварой, которая вдруг тяжело заболела. Осталась жива благодаря молитвам матери. Сейчас Варвара — настоятельница Среднеуральского женского монастыря. Того самого, где обитает и Нина.

Не примете православие и семья распадется и род пресечется (все уйдут в монастырь) :crazy:

Стрелок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 73 раза

№ 1299 Сообщение Стрелок » 27 дек 2017 10:15

Ramzai писал(а) ↑ 26 дек 2017 22:23:Осталась жива благодаря молитвам матери
или профессионализму медиков, но ктож сейчас об этом вспомнит.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1300 Сообщение Manfred » 11 янв 2018 08:39

Российское правительство утвердило постановление, которое обязывает научно обосновывать внесение изменений в образовательные стандарты.

Соответствующий документ подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Он был опубликован на сайте кабмина.

«Устанавливается, что пояснительная записка к разработанным проектам федеральных государственных образовательных стандартов (далее — ФГОС) общего образования и вносимых в них изменений должна содержать научное обоснование необходимости разработки соответствующего проекта», — указывается в постановлении.

В документе отдельно отмечается, что проекты, касающиеся общего образования, должны будут оцениваться с точки зрения соответствия приоритетам научно-технического развития России.

В проведении независимой экспертизы проектов ФГОС будут участвовать Российская академия наук и Российская академия образования.

Ранее стало известно, что правительство России в 2018 году выделит 21 вузу страны почти 10 млрд рублей в целях повышения их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров.
https://russian.rt.com/russia/news/4690 ... izmeneniya

Ramzai
Аватара пользователя
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 68 раз

№ 1301 Сообщение Ramzai » 19 янв 2018 22:29

https://youtu.be/WjU2l_opAX0
Роману на заметку, вот, что надо рекламировать в Доме книги, а не житее богомольца.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 1302 Сообщение BadBlock » 26 фев 2018 15:03

Константин Семин. АгитБлог 25.02.2018

https://www.youtube.com/watch?v=XeTsNZfRF30

Обзор последних событий на ниве образования и вокруг проекта "Последний Звонок".

Yandex(Bot)
Аватара пользователя
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 61 раз

№ 1303 Сообщение Yandex(Bot) » 26 фев 2018 18:33

BadBlock писал(а) ↑ 26 фев 2018 15:03:Обзор последних событий на ниве образования и вокруг проекта "Последний Звонок".
почему его потихоньку из эфира не выдавливают? неужто опять заигрывание с левым вопросом? пару лет его смотрю - и пару лет жгет глаголом.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 1304 Сообщение BadBlock » 27 фев 2018 05:32

Yandex(Bot) писал(а) ↑ 26 фев 2018 18:33:почему его потихоньку из эфира не выдавливают? неужто опять заигрывание с левым вопросом? пару лет его смотрю - и пару лет жгет глаголом.
Что именно не выдавливают? "АгитПроп"? Ну так в ней он против правящего класса впрямую вроде бы не выступает, всё иносказательно. Конретно в этой передаче на ТВ. А что у него ещё в эфире?

Yandex(Bot)
Аватара пользователя
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 61 раз

№ 1305 Сообщение Yandex(Bot) » 27 фев 2018 18:07

BadBlock писал(а) ↑ 27 фев 2018 05:32:А что у него ещё в эфире?
да он и фильмы вовсю снимает. причем как выяснилось - дофига того что мне нравилось снял он. только я его тогда не запоминал и т.д. однако и того что он говорит в агитпропе уже достаточно. это ж не кургинян. тот метафизикой своей никого не мог привлечь. нет у нас столько академиков. а этот точно по ленину - простым языком с простым народом.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 1306 Сообщение BadBlock » 28 фев 2018 03:16

Yandex(Bot) писал(а) ↑ 27 фев 2018 18:07:да он и фильмы вовсю снимает. причем как выяснилось - дофига того что мне нравилось снял он.
Это на ютубе, с него выпилить не так просто.


bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 832 раза
Поблагодарили: 940 раз

№ 1308 Сообщение bebe » 11 апр 2018 14:15

Ни один российский вуз не попал в первую сотню рейтинга RUR

Отечественные университеты не вошли в сотню лучших учебных заведений мира, согласно рейтингу отечественного RUR Agency. Самый высокий результат у МГУ им. Ломоносова — 153-е место

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/09/04/2018/5 ... edf7eef7b0

Российские вузы в мировом рейтинге RUR - 2018
Динамика движения с 2010 по 2018 годы (Инфографика)
https://ria.ru/abitura_world/20180409/1518194426.html

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 136 раз
Связаться:

№ 1309 Сообщение Burg » 12 апр 2018 07:27

№ 1308: bebe, достаточно немного пройтись по цепочке, чтобы понять на кого это агенство работает.
Смотри. На пальцах показываю.
Исходные данные для международного рейтинга университетов RUR Ranking собираются в рамках исследования Global Institutional Profiles Project (GIPP) от компании Thomson Reuters
«Томсон Рейтер» (анг. Thomson Reuters) — медиакомпания, образованная в результате приобретения медиакорпорацией Thomson в апреле 2008 года агентства Рейтер (Reuters Group plc)
Существует дочка, российская. Финансируется из штаб-квартиры в Нью-Йорке. Из ленты новостей на сайте российского представительства:
Thomson Reuters и Высшая школа экономики подписали меморандум о сотрудничестве
Ну и вишенка на торте - с момента публикации рейтинга первые 3 места стабильно у ВУЗов США. Статистика наука точная!!! :D

Helen
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 68 раз

№ 1310 Сообщение Helen » 12 апр 2018 09:19

Е.В.Гений писал(а) ↑ 12 окт 2017 10:21: И учителя, врачи должны быть не работниками, а служащими с соответствующими привилегиями (включая материальное обеспечение), авторитетом и ответственностью.
И чтобы у учеников, их родителей, у пациентов даже мысли не было перечить и обсуждать.
Но если такой служащий допустит ошибку (правда, иногда ошибки врачей и учителей порой сказываются через большие промежутки времени), отвечать он должен по всей строгости, без выгораживания. И руководитель его тоже должен ответить.
Понятно, что это идеальная картина.

К чиновникам это тоже относится.

Пожалуй не соглашусь, а точнее - не совсем соглашусь.
И вот почему:

Авторитет человеку нельзя дать. Нельзя назначить человека на место "с (положенным по чину) авторитетом" (если речь идёт не об уголовных "авторитетах" и подобных системах, искажающих саму суть понятия "авторитет"). Авторитет - это такая штука, которую можно только ЛИЧНО заработать своими поступками или/и трудом, и никак иначе. Это вещь, которую нельзя продать, купить, передать, подарить, приписать, назначить. В общем, это одна из Настоящих Ценностей.
Каждый учитель должен заработать (и это реально большой и тяжёлый труд, и не все вообще это могут, и уж тем более не все хотят - запугать детей, например, гораздо проще и легче) свой авторитет лично.
А сейчас учителя вместо этого труда отчёты пишут и бумаги заполняют. Вот если бы то время и тот труд, что сейчас у учителей в бюрократию уходит, тратился бы на детей... Даже не учитывая их общей перегрузки...

Немного отвлекусь. Вопрос об уважении/авторитете мне довелось решить в виде "должна ли молодёжь уважать старших". Ответ оказался таким: ситуация зеркальна - молодёжь должна уважать старших, однако старшие в это же время должны тщательно следить за тем, чтобы быть достойными уважения (т.е. следить за собой и другими старшими чтобы недопустить опорочивание образа старших в глазах молодёжи). В том числе старшие для поддержания уважения к себе ОБЯЗАНЫ уважать друг друга, и что существенно, уважать молодёжь, когда молодёжь этого заслуживает. Ведь без примера у кого научиться уважению той самой молодёжи?
А пока молодёжь кивает на старших, а старшие кивают на молодёжь - до тех пор никакого уважения ждать не приходится.
Вот практически то же самое и с уважением к учителям.

А ещё хочу сказать про достойную зарплату для учителей.
Вот я лично НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ МНЕ ПЛАТИЛИ МНОГО(/БОЛЬШЕ), и не буду за это бороться. Я не хочу и того, чтоб мне платили мало. Я ХОЧУ ТОЛЬКО ЧТОБЫ МНЕ ПЛАТИЛИ ПО ЗАСЛУГАМ/ПО ТРУДУ/ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ (СКОЛЬКО БЫ ЭТО НИ БЫЛО)!!!! Я ХОЧУ СПРАВЕДЛИВОСТИ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА МНЕ УБЫТОЧНА(или не выгодна любым другим способом), А НЕ ДЕНЕГ!

И вообще. Формулировка "достойно жить" относится не к материальному благополучию, а к наличию совести.


А мысль перечить и обсуждать... должна быть. Потому как иначе мы получим не уважение, а лишь ФОРМАЛЬНУЮ ВИДИМОСТЬ УВАЖЕНИЯ, со скрытым неуважением внутри. Ученик должен спорить с учителем, но учитель должен столь превосходить ученика, чтобы побеждать в этом споре. А вот когда побеждает ученик - это значит одно из двух - или ученик уже научился, или учитель профнепригоден. Ну или и то, и то...

Я вот лично не считаю, что ученики должны быть ОБЯЗАНЫ вставать при входе учителя в класс. Я считаю, что учителя должны быть таковы, чтобы ученики САМИ ХОТЕЛИ ВСТАТЬ.

Helen
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 68 раз

№ 1311 Сообщение Helen » 12 апр 2018 10:56

BadBlock писал(а) ↑ 26 сен 2017 14:29:
Любые рассуждения о состоянии отечественного образования, хотим мы этого или нет, подразумевают сравнение настоящего и прошлого. Кому-то кажется, что ностальгировать нет смысла, а «трава всегда была зеленее» до нас. Кто-то уверен, что ностальгировать можно и даже необходимо, поскольку на фоне вчерашних достижений современный учебный ландшафт напоминает выжженную землю.

Так чем же была советская школа? На каких принципах основывалась? Что такое образование по-советски?

На эти вопросы отвечают представители поколения, которому посчастливилось стать, пожалуй, самым грамотным, самым читающим, самым знающим за всю историю России.
Не совсем так. За всю историю мира.

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 228 раз

№ 1312 Сообщение МарчеллоМастрояни » 12 апр 2018 11:08

Manfred писал(а) ↑ 11 янв 2018 08:39:Российское правительство утвердило постановление, которое обязывает научно обосновывать внесение изменений в образовательные стандарты.
Поздно отвечаю, знаю.

Теология ныне наукой считается, вроде бы. Ученые Новой Эры обоснуют любые изменения, грамотно и со всех сторон.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1313 Сообщение Manfred » 12 апр 2018 11:13

№ 1312: МарчеллоМастрояни, эт да :(

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 832 раза
Поблагодарили: 940 раз

№ 1314 Сообщение bebe » 12 апр 2018 13:11

Минобрнауки России разработало проект изменений порядка выдачи медали «За особые успехи в учении»

Минобрнауки России разработало проект изменений порядка выдачи медали «За особые успехи в учении», нацеленный на повышение ее значимости и стимулирование учащихся к достижению высоких результатов в процессе обучения. Согласно изменениям для получения аттестата о среднем общем образовании с отличием выпускникам необходимо, завершив обучение по образовательным программам среднего общего образования, получить итоговые отметки «отлично» по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования, а также успешно пройти государственную итоговую аттестацию и набрать по результатам сдачи ЕГЭ по обязательным учебным предметам не менее 70 баллов по двум предметам.

- Это не новшество, а своевременное упорядочивание того, что имеет очень большую историю в нашей стране. За последнее десятилетие произошла девальвация понятия «золотая медаль» и наша задача возвратить это замечательное явление в нашу жизнь. Мы столкнулись с тем, что значение медали - как отражения заслуг ученика в обучении - нивелируется, а допускать этого нельзя, эта награда - традиционная для российской школы. На мой взгляд, предлагаемые изменения – большая внутренняя стимуляция для наших школьников учиться хорошо и стремиться к знаниям, - прокомментировала разработанный проект изменений глава Минобрнауки России О.Ю. Васильева.

Минобрнауки России обращает внимание: изменения не коснутся выпускников 2018 года.
https://минобрнауки.рф/m/новости/12587

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 832 раза
Поблагодарили: 940 раз

№ 1315 Сообщение bebe » 12 апр 2018 13:42

Вот тут https://mel.fm/knigi-dlya-detey/4135920 ... aign=April

Нам пытаются привить мысль о том, что книжки про какашки это очень нужно и важно!
Вот несколько важных причин, по которым стоит читать детям книжки «про писи и каки».
Хороших книжек про какашки очень-очень много, большинство из них пока не переведено на русский. Но мы уверены, что со временем и в наших магазинах их будет появляться больше. Как правильно относиться к этой литературе? Помнить, что дети растут, а нам стоит больше наблюдать за ними и меньше бояться сделать что-нибудь не так.
Естественно, основной посыл, мол в Европе это норма, поэтому должно стать нормой и для нас.
Если зайти в книжный магазин в Европе, там будет не одна, а несколько полок, уставленных детскими книгами «про то, что в горшочке». Можно сказать, там процветает целый жанр горшечной литературы для детей.
Но вот как мы все, и наши дети выросли нормальными людьми без этих книжек про какашки, на книгах Барто и на книгах Чуковского?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 1316 Сообщение BadBlock » 03 авг 2018 15:11

Да ёпт... Когда ж они сдохнут-то, суки.
Опять ВШЭ, опять реформы по разрушению остатков образования.

=

Универсальная безграмотность. Константин Семин. Агитпроп 29.07.2018

Под покровом отпускного сезона и шумовой завесой из будоражащих общество новостей группа реформаторов от отечественного образования выпустила что-то вроде очередного манифеста, в котором свежим языком, но с прежней настойчивостью формулируется стратегия развития школы — начальной, средней и высшей. Стратегия направлена в будущее, само собой, ведь любое заигрывание с советским прошлым недопустимо. Доклад озаглавлен коротко: “УКНГ. “Универсальные компетенции и новая грамотность”, а подготовлен Высшей Школой Экономики в сотрудничестве со Сбербанком.

https://www.youtube.com/watch?v=tOgFunTv42g

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 832 раза
Поблагодарили: 940 раз

№ 1317 Сообщение bebe » 04 авг 2018 17:27

Напомню:

Министерство образования и науки будет разделено на министерство просвещения и министерство науки и высшего образования. Соответствующий указ подписал президент РФ Владимир Путин.

Министерству просвещения будут переданы "функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, а также функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания".

Министерство науки и высшего образования займется выработкой и реализацией "государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, научной, научно-технической и инновационной деятельности, нанотехнологий, развития федеральных центров науки и высоких технологий, государственных научных центров и наукоградов".

У министерства просвещения заработал официальный сайт
https://mel.fm/novosti/5941037-minpros

Собственно сам сайт https://edu.gov.ru

Сайт Министерства науки и высшего образования достался ему по наследству от упраздненного Минобрнауки РФ.

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 832 раза
Поблагодарили: 940 раз

№ 1318 Сообщение bebe » 04 авг 2018 17:33

№ 1316: BadBlock,

А вот и первые шаги по реализации УКНГ.

ЕГЭ могут ввести для выпускников колледжей

В новом учебном году Рособрнадзор проведет проверку знаний учащихся учреждений СПО по русскому языку и математике, по итогам которой будет принято решение о необходимости сдавать ЕГЭ для поступления в вуз.

По словам замглавы Рособрнадзора Анзора Музаева, половина абитуриентов российских вузов — выпускники учреждений среднего профессионального образования, которые могут поступать в университеты без сдачи ЕГЭ.

«Это в основном региональные вузы, когда ректору необходимо соблюсти контрольные цифры приема. Все из-за того, что бюджетных мест слишком много», — рассказал Музаев на круглом столе в «Известиях».

[Понимаете подо что базу подводит? Много бюджетных мест!]

Он добавил, что в начале нового учебного года в системе СПО будут проведены проверки знаний студентов по основным предметам.

«Это будет во всех субъектах, почти во всех СПО. Мы возьмем старшие курсы, — отметил Музаев. — После того как мы получим результаты срезов, сделаем выводы и обсудим, нужны ли дальнейшие шаги».
https://www.educationmanagers.ru/spo_ne ... olledzhej/

Там где Греф поучаствовал, там для простых людей будет жопа, если он взялся за модернизацию образования, то простым учителям и ученикам будет большая жопа.

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 832 раза
Поблагодарили: 940 раз

№ 1319 Сообщение bebe » 15 авг 2018 18:42

Опубликован список школ, которые необъективно провели ВПР в 2018 году

Комплексный анализ собранных данных ВПР проводится Рособрнадзором второй год подряд. В прошлом году анализ выявил свыше 3 тысяч школ с необъективными результатами. Почти 850 образовательных организаций показывают необъективные результаты ВПР на протяжении двух лет – в 2017 и в 2018 году.

«К этим школам будет пристальное внимание, и мы надеемся, что таких школ станет меньше в следующем году», - заявил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов на Байкальском образовательном форуме «Качество образования: диалог с обществом»

http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_ce ... ?id_4=6857

Сам список тут https://docviewer.yandex.ru/view/691730 ... %3D&page=1


Нижегородская обл. ЗАТО город Саров
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа № 10" города Сарова"

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей