Ан-148 разбился
Вы че тут, самоутверждаетесь, граждане? Смешно же. Дебилы, бред - ну самая крутота во всем блеске. Вам ниче не жмет?
Вернитесь обратно в секту, нормальный мир вам противопоказан.васильев писал(а) ↑ 19 фев 2018 15:57:Вы че тут, самоутверждаетесь, граждане? Смешно же. Дебилы, бред - ну самая крутота во всем блеске. Вам ниче не жмет?
И моментальный переход на личности. Прелесть какая.васильев писал(а) ↑ 19 фев 2018 15:57:Вы че тут, самоутверждаетесь, граждане? Смешно же. Дебилы, бред - ну самая крутота во всем блеске. Вам ниче не жмет?
А ведь тебе по делу ответили.
Да, а что?васильев писал(а) ↑ 19 фев 2018 15:57:Вы че тут, самоутверждаетесь, граждане?
Ну если заниматься самообразованием == самоутверждаться.
Последний раз редактировалось Апологет 19 фев 2018 16:39, всего редактировалось 1 раз.
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 ... 9-a4km.htmУкраина запретила поставку в Россию двигателя Д-436, который используется для самолетов Ан-148.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
20.02.2018 13:25
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева, производящий Бе-200,
ведет ремоторизацию с украинских двигателей Д-436 на SaM146 российско-французского производства,
сообщил РИА Новости начальник бюро технической и аналитической информации предприятия Андрей Сальников.
"Работа ведется давно, проблем с двигателями у нас нет", - сказал Сальников.
https://rg.ru/2018/02/20/v-rossii-nashl ... eliam.html
По словам Сальникова, в ТАНТК накоплен солидный опыт использования альтернативных двигателей вместо Д-436,
которые устанавливаются на Ан-148 и самолеты-амфибии Бе-200.
https://riafan.ru/1027649-v-rossii-nash ... 8-i-be-200
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева, производящий Бе-200,
ведет ремоторизацию с украинских двигателей Д-436 на SaM146 российско-французского производства,
сообщил РИА Новости начальник бюро технической и аналитической информации предприятия Андрей Сальников.
"Работа ведется давно, проблем с двигателями у нас нет", - сказал Сальников.
https://rg.ru/2018/02/20/v-rossii-nashl ... eliam.html
По словам Сальникова, в ТАНТК накоплен солидный опыт использования альтернативных двигателей вместо Д-436,
которые устанавливаются на Ан-148 и самолеты-амфибии Бе-200.
https://riafan.ru/1027649-v-rossii-nash ... 8-i-be-200
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Расшифровка речевого самописца. До столкновения с землей – меньше минуты.
В переговорах принимают участие капитан воздушного судна Валерий Губанов и второй пилот Сергей Гамбарян.
По информации издания, на борту самолёта датчики скоростей начали показывать разные значения.
По предварительным данным, это могло произойти из-за того, что второй пилот забыл включить подогрев соответствующего датчика.
«А потом, когда точка невозврата была пройдена, просто запаниковал и увёл самолёт вниз вместо того, чтобы попытаться набрать высоту»
https://78.ru/articles/2018-03-06/zapla ... ili_poleti
https://russian.rt.com/russia/news/4891 ... ove-an-148
В переговорах принимают участие капитан воздушного судна Валерий Губанов и второй пилот Сергей Гамбарян.
По информации издания, на борту самолёта датчики скоростей начали показывать разные значения.
По предварительным данным, это могло произойти из-за того, что второй пилот забыл включить подогрев соответствующего датчика.
«А потом, когда точка невозврата была пройдена, просто запаниковал и увёл самолёт вниз вместо того, чтобы попытаться набрать высоту»
https://78.ru/articles/2018-03-06/zapla ... ili_poleti
https://russian.rt.com/russia/news/4891 ... ove-an-148
№ 97: Радиоспециалист,
Взаимодействие в экипаже просто за-е-бись.
Взаимодействие в экипаже просто за-е-бись.
Где на сайте МАК найти эти расшифровки?
№ 98: BadBlock, т.е. мне не одному показалось, что КВС вообще не понимал, где находится и что происходит. Особенно третья реплика доставила. Видимо терминологией не владеет, раз объясняется "ты хотел это..."
Это разговор двух профессионалов?
Как раз наоборот, КВС-то, похоже, понимал.TheJudge писал(а) ↑ 06 мар 2018 20:04:№ 98: BadBlock, т.е. мне не одному показалось, что КВС вообще не понимал, где находится и что происходит. Особенно третья реплика доставила. Видимо терминологией не владеет, раз объясняется "ты хотел это..."
По третьей реплике - ты не знаешь, что происходило в кабине, возможно, жестами показывал. Ну и переговоры в кабине часто бессвязными обрывками выглядят.
А вот ВП это какой-то ужас, принимает единоличные решения, на взаимодействие забил.
КВС вместо отдачи команд кричит "куда? куда?".
В целом какая-то жесть.
То есть, выходит, надо как минимум КВС и ВП поменять местами.Росавиация опровергла подлинность «расшифровки» переговоров экипажа Ан-148
21:38
Росавиация не подтверждает подлинность опубликованной ранее в СМИ расшифровки переговоров в кабине пилотов самолёта Ан-148, который потерпел крушение в Подмосковье 11 февраля.
В ведомстве отметили, что в опубликованной расшифровке переговоров перепутаны слова командира самолёта и второго пилота, которые вели диалог.
«Представленная «расшифровка» дезинформирует общественность о происходившем в кабине. В ней перепутаны диалоги командира воздушного судна и второго пилота, присутствуют слова и фразы, которых нет в аутентичной записи переговоров», — цитирует РИА Новости официального представителя Росавиации.
Он добавил, что ведомство считает публикацию в СМИ записи переговоров неэтичным и несоответствующим требованиям и стандартам расследований авиационных происшествий действием.
«Насколько известно, орган предварительного следствия разрешения на публикацию записей бортового магнитофона и расшифровку этих записей не давал», — отметил представитель Росавиации.
Ранее телеканал 78.ru опубликовал расшифровку речевого самописца, на которой якобы запечатлены последние переговоры экипажа самолёта Ан-148.
https://russian.rt.com/russia/news/4893 ... sshifrovka
Кстати, так куда правдоподобнее выглядит, т. к. чтобы ВП сам куда-то похуярил со словами "да потому что хорош пиздеть" — это уже вообще за гранью, а вот КВС вполне.
И в целом всё встаёт на свои места.
Т.е. я правильно понимаю, что экипаж, в кризисной ситуации, вместо контроля ситуации и приборов, должен в тёмной кабине бросать органы управления и начинать отвлекать зрение второго члена экипажа своими жестами? Вместо того, чтобы передать суть дела используя терминологию?BadBlock писал(а) ↑ 07 мар 2018 03:05:По третьей реплике - ты не знаешь, что происходило в кабине, возможно, жестами показывал.
Обычно переговоры экипажа лаконичны и содержательны. В кризисной ситуации обсуждается обычно сама ситуация, а не жесты и матюки по кабине летают. Опять же пилоты должны отдавать себе отчёт, что их слова потом могут здорово помочь в расследовании, поэтому стараются наговорить по делу как можно больше.BadBlock писал(а) ↑ 07 мар 2018 03:05:Ну и переговоры в кабине часто бессвязными обрывками выглядят.
Ну и вообще, проф. подготовка никакая, судя по всему. Не справились с банальнейшей проблемой по собственному раздолбайству.
Два дебила, это сила? На двоих не смогли разобрать проблему и предпринять верные действия.BadBlock писал(а) ↑ 07 мар 2018 04:08:И в целом всё встаёт на свои места.
Странные вещи говоришь. Особенно это вот:
В кризисной ситуации пилоты только и думают про расследование, ну да, ну да.TheJudge писал(а) ↑ 07 мар 2018 10:08:Опять же пилоты должны отдавать себе отчёт, что их слова потом могут здорово помочь в расследовании, поэтому стараются наговорить по делу как можно больше.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
BadBlock
В кризисной ситуации пилоты только и думают про расследование, ну да, ну да.
==============================================================================
+1
В кризисной ситуации пилоты только и думают про расследование, ну да, ну да.
==============================================================================
+1
+1BadBlock писал(а) ↑ 07 мар 2018 10:20:В кризисной ситуации пилоты только и думают про расследование, ну да, ну да.
Они должны вести как минимум информативный и содержательный обмен. А не жестами и подмигиваниями объясняться.BadBlock писал(а) ↑ 07 мар 2018 10:20:В кризисной ситуации пилоты только и думают про расследование, ну да, ну да.
А тут от автоинформатора толку больше, чем от этих кожевых пилотов.
Вот, например, кризисная ситуация
https://youtu.be/seOBg28RXbU?t=2m31s
И вот, похожая на Ан-148
https://www.youtube.com/watch?v=oKjlIWPXDcE
Причинами катастрофы стали "отсутствие взаимодействия в экипаже и недостатки всей системы его подготовки к полётам".
Ну да, позабыли про казанскую трагедию, когда фактически с купленными правами бывший штурман угробил людей. А сколько было шума про проверки. И тут бывший переученный стюард в нестандартной ситуации привел к катастрофе.
-
neantichrist
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Отчет МАК будет опубликован, никаких препятствий к этому нет.father Muldoon писал(а) ↑ 09 мар 2018 12:06: все заметили как в СМИ про это молчат))
Тем, кто ставит на вину "бывший переученный стюард" - будет неловко. В принципе и сейчас уже можно начать извиняться. Оказывается!
расшифровка левая, участников "диалога в кабине" надо поменять местами.
КВС, кста, бывш военлет.
№ 111: neantichrist, см. №103.
Ространснадзор предписал приостановить эксплуатацию Ан-148 в авиакомпаниях России
Кроме того, до 27 апреля ограничено действие сертификата эксплуатанта «Саратовских авиалиний».
Как пояснил глава ведомства Виктор Басаргин, решение принято в связи с катастрофой, произошедшей 11 февраля. Ан-148 этой авиакомпании в ходе полёта из Москвы в Орск пропал с экранов радаров. Обломки воздушного судна были найдены в Раменском районе Подмосковья. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа, все они погибли.
«Финальные результаты проверки у нас есть. Есть замечания к персоналу «Саратовских авиалиний», к производителю… После того как лётные составы пройдут тестирование, пройдут проверку соответствующую, будем смотреть, как дальше поступать», — заявил Басаргин, передаёт РИА Новости.
Кроме того, до 27 апреля ограничено действие сертификата эксплуатанта «Саратовских авиалиний».
Как пояснил глава ведомства Виктор Басаргин, решение принято в связи с катастрофой, произошедшей 11 февраля. Ан-148 этой авиакомпании в ходе полёта из Москвы в Орск пропал с экранов радаров. Обломки воздушного судна были найдены в Раменском районе Подмосковья. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа, все они погибли.
«Финальные результаты проверки у нас есть. Есть замечания к персоналу «Саратовских авиалиний», к производителю… После того как лётные составы пройдут тестирование, пройдут проверку соответствующую, будем смотреть, как дальше поступать», — заявил Басаргин, передаёт РИА Новости.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Выписка из переговоров «диспетчер-экипаж»:
11:19:53 Дисп.: «Саратовский 703, 14 правая, ветер 130 градусов 6,
занимайте исполнительный, ждите».
11:19:58 2П: «Занимаем исполнительный на 14 правая и ждём,
Саратовский 703».
В процессе занятия исполнительного старта зарегистрировано выполнение Карты
контрольной проверки «НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ», при этом пункт «ОБОГРЕВ ППД – ВКЛЮЧЕН» был «отложен» экипажем.
Согласно РПП авиакомпании этот раздел
выполняется экипажем непосредственно перед взлетом по Карте контрольной проверки
«ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ».
Примечание: Выписка из внутренних переговоров экипажа:
11:20:32 2П: «…карта выполнена, остались ППД».
11:20:35 КВС: «ППД, хорошо…».
Анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего
полета, закончившегося АП, регистрировались разовые команды «ППД 1 (2, 3) – НЕТ
ОБОГРЕВА». Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов),
сигнализация «ППД 1 (2, 3) – НЕТ ОБОГРЕВА» снималась непосредственно перед началом
разбега.
На КИСС перед взлетом имелись следующие сообщения:
ППД 1 – НЕТ ОБОГРЕВА (22200);
ППД 2 – НЕТ ОБОГРЕВА (22201);
ППД 3 – НЕТ ОБОГРЕВА (22202);
ДВЕРЬ В КЭ НЕ ЗАПЕРТА (33100);
ДВИГ 2 ТОПЛ НАСОС 2 ОТКАЗ (8117);
ПОС НЕ ПОДГОТОВЛЕНА (2100).
В 11:21, практически сразу после выруливания самолета на ВПП, экипажем было получено разрешение на выполнение взлета. Экипаж подтвердил получение информации и приступил к взлету. Карта контрольной проверки «ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ» не выполнялась.
(из предварительного отчёта МАК)
11:19:53 Дисп.: «Саратовский 703, 14 правая, ветер 130 градусов 6,
занимайте исполнительный, ждите».
11:19:58 2П: «Занимаем исполнительный на 14 правая и ждём,
Саратовский 703».
В процессе занятия исполнительного старта зарегистрировано выполнение Карты
контрольной проверки «НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ», при этом пункт «ОБОГРЕВ ППД – ВКЛЮЧЕН» был «отложен» экипажем.
Согласно РПП авиакомпании этот раздел
выполняется экипажем непосредственно перед взлетом по Карте контрольной проверки
«ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ».
Примечание: Выписка из внутренних переговоров экипажа:
11:20:32 2П: «…карта выполнена, остались ППД».
11:20:35 КВС: «ППД, хорошо…».
Анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего
полета, закончившегося АП, регистрировались разовые команды «ППД 1 (2, 3) – НЕТ
ОБОГРЕВА». Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов),
сигнализация «ППД 1 (2, 3) – НЕТ ОБОГРЕВА» снималась непосредственно перед началом
разбега.
На КИСС перед взлетом имелись следующие сообщения:
ППД 1 – НЕТ ОБОГРЕВА (22200);
ППД 2 – НЕТ ОБОГРЕВА (22201);
ППД 3 – НЕТ ОБОГРЕВА (22202);
ДВЕРЬ В КЭ НЕ ЗАПЕРТА (33100);
ДВИГ 2 ТОПЛ НАСОС 2 ОТКАЗ (8117);
ПОС НЕ ПОДГОТОВЛЕНА (2100).
В 11:21, практически сразу после выруливания самолета на ВПП, экипажем было получено разрешение на выполнение взлета. Экипаж подтвердил получение информации и приступил к взлету. Карта контрольной проверки «ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ» не выполнялась.
(из предварительного отчёта МАК)
Авиакомпания — всё.
31 МАЯ 2018 ГОДА АННУЛИРУЕТСЯ СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА АО «САРАТОВСКИЕ АВИАЛИНИИ»
Решение Росавиации о прекращении перевозочной деятельности АО «Саратовские авиалинии» является вынужденной мерой - авиакомпания не отвечает требованиям по безопасности полётов и не способна выполнять перевозки без рисков и угроз для своих пассажиров.
Во избежание социальной напряженности представляется целесообразным рекомендовать пассажирам еще не начавшим свою поездку сдавать приобретенные билеты на рейсы АО «Саратовские авиалинии».
заебись я в отпуск слетал этими линиямиBadBlock писал(а) ↑ 31 май 2018 16:37:Авиакомпания — всё
теперь вести войну за возврат бабла
№ 116: madobad,
Радуйся, что живой. Там, судя по всему, с безопасностью звездец.
Радуйся, что живой. Там, судя по всему, с безопасностью звездец.
ну наверно да)BadBlock писал(а) ↑ 01 июн 2018 13:39:Радуйся, что живой.
как сказала РосАвиация - кризис приобрел системный характерBadBlock писал(а) ↑ 01 июн 2018 13:39:Там, судя по всему, с безопасностью звездец.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Сегодня Председатель Следственного комитета Российской Федерации Александр Бастрыкин проинспектировал работу следствия на месте крушения самолета Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии». Трагедия, произошедшая 11 февраля 2018 года, унесла жизни 65 пассажиров и 6 членов экипажа, потерпевшими признаны 108 человек.
Решение о проведении оперативного совещания на месте происшествия было принято главой ведомства для оценки полноты следственных действий в связи с многочисленными жалобами на недостатки следствия, сроки проведения экспертиз. Отдельную обеспокоенность вызвало обнаружение на месте крушения фрагментов различного происхождения, недостаточная охрана территории и ряд других, заслуживающих внимания вопросов.
В память о жертвах авиакатастрофы Александр Бастрыкин возложил цветы к народному мемориалу, организованному на месте трагедии близкими погибших и всеми неравнодушными к случившемуся.
Затем Председатель СК России лично обследовал зону крушения самолета. Глава ведомства заслушал доклад сотрудников Главного управления по расследованию особо важных дел СК России о полученных в ходе следствия данных об обстоятельствах авиакатастрофы. Следователями во взаимодействии с Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) установлена посекундная история полета. Согласно данным расшифровки бортовых самописцев, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости (ППД), и в ходе набора высоты произошло их обледенение. Командир корабля Валерий Губанов получил неверные сведения о падении скорости и принял меры по разгону судна путем перевода его в пикирование. При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона судна, самолет потерял управляемость. Таким образом, подтвердилась основная версия крушения – неверные действия экипажа.
Основные трудности в работе на месте происшествия - значительная площадь исследуемой территории и разброс вещественных доказательств. В этой работе участвовали более 200 сотрудников различных подразделений СК России. Кроме того, содействовали сбору фрагментов и обеспечивали охрану исследуемой зоны представители МЧС, МВД и Росгвардии. В общей сложности были задействованы порядка 500 человек.
Не менее важной частью следственных действий остается работа с потерпевшими. По-прежнему одной из приоритетных задач, поставленных Председателем СК России, являются идентификация всех находившихся на борту лиц и в то же время корректная работа с переживающими потерю людьми. Потерпевшие и их представители, свидетели, специалисты и другие лица продолжают допрашиваться и сообщать ценную для следствия информацию – к настоящему моменту допрошено более 300 лиц.
Руководитель Главного управления криминалистики СК России Зигмунд Ложис доложил, что, осматривая место происшествия, специалисты применяли комплекс специальной криминалистической техники, в том числе георадар. Это позволило изъять все вещественные доказательства до мельчайших фрагментов. Также он отчитался об организации проведения судебно-криминалистических экспертиз. В их числе 30 сложных и емких судебных экспертиз, среди них молекулярно-генетические, судебно-медицинские, почерковедческие, химические и другие. По некоторым из них уже получены результаты, с ними знакомятся потерпевшие и их представители. Генетика порядка 15 тысяч изъятых фрагментов исследуется.
В настоящий момент расследование также продолжается по ряду направлений, следователи работают в нескольких регионах страны. Следствие тщательно анализирует все условия организации полета. В рамках расследования уголовного дела было проведено порядка 70 выемок предметов и обысков. Так, для объективной оценки квалификации пилота допрашиваются эксперты в области авиации, а также преподаватели учебных заведений, в которых пилоты проходили обучение, – в том числе с целью установления легитимности получения соответствующего свидетельства вторым пилотом Сергеем Гамбаряном. В свою очередь, допрашиваются сотрудники АО «Саратовские авиалинии» с целью установления нарушений труда и отдыха членов экипажа.
Александр Бастрыкин, заслушав всех докладчиков, в числе которых были сотрудники смежных ведомств, дал ряд конкретных указаний следователям и криминалистам, направленных на проведение отдельных следственных действий и скорейшее завершение экспертиз. Глава ведомства поручил, не дожидаясь заключения МАК, назначить комплексную летную авиационно-техническую судебную экспертизу, по результатам которой будут приняты решения о лицах, причастных к преступлению.
Он настоятельно потребовал от подчиненных предельной концентрации и оперативности как при проведении следственных действий, так и при разрешении возникающих в связи с ними у потерпевших вопросов.
Глава ведомства резюмировал, что результаты следствия по расследованию конкретного авиационного происшествия способствуют повышению внимания к необходимости строжайшего соблюдения норм безопасности в сфере гражданских авиаперевозок и должной подготовке пилотов к их осуществлению.
Официальный представитель СК России С.Петренко
https://sledcom.ru/news/item/1236979/
Решение о проведении оперативного совещания на месте происшествия было принято главой ведомства для оценки полноты следственных действий в связи с многочисленными жалобами на недостатки следствия, сроки проведения экспертиз. Отдельную обеспокоенность вызвало обнаружение на месте крушения фрагментов различного происхождения, недостаточная охрана территории и ряд других, заслуживающих внимания вопросов.
В память о жертвах авиакатастрофы Александр Бастрыкин возложил цветы к народному мемориалу, организованному на месте трагедии близкими погибших и всеми неравнодушными к случившемуся.
Затем Председатель СК России лично обследовал зону крушения самолета. Глава ведомства заслушал доклад сотрудников Главного управления по расследованию особо важных дел СК России о полученных в ходе следствия данных об обстоятельствах авиакатастрофы. Следователями во взаимодействии с Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) установлена посекундная история полета. Согласно данным расшифровки бортовых самописцев, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости (ППД), и в ходе набора высоты произошло их обледенение. Командир корабля Валерий Губанов получил неверные сведения о падении скорости и принял меры по разгону судна путем перевода его в пикирование. При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона судна, самолет потерял управляемость. Таким образом, подтвердилась основная версия крушения – неверные действия экипажа.
Основные трудности в работе на месте происшествия - значительная площадь исследуемой территории и разброс вещественных доказательств. В этой работе участвовали более 200 сотрудников различных подразделений СК России. Кроме того, содействовали сбору фрагментов и обеспечивали охрану исследуемой зоны представители МЧС, МВД и Росгвардии. В общей сложности были задействованы порядка 500 человек.
Не менее важной частью следственных действий остается работа с потерпевшими. По-прежнему одной из приоритетных задач, поставленных Председателем СК России, являются идентификация всех находившихся на борту лиц и в то же время корректная работа с переживающими потерю людьми. Потерпевшие и их представители, свидетели, специалисты и другие лица продолжают допрашиваться и сообщать ценную для следствия информацию – к настоящему моменту допрошено более 300 лиц.
Руководитель Главного управления криминалистики СК России Зигмунд Ложис доложил, что, осматривая место происшествия, специалисты применяли комплекс специальной криминалистической техники, в том числе георадар. Это позволило изъять все вещественные доказательства до мельчайших фрагментов. Также он отчитался об организации проведения судебно-криминалистических экспертиз. В их числе 30 сложных и емких судебных экспертиз, среди них молекулярно-генетические, судебно-медицинские, почерковедческие, химические и другие. По некоторым из них уже получены результаты, с ними знакомятся потерпевшие и их представители. Генетика порядка 15 тысяч изъятых фрагментов исследуется.
В настоящий момент расследование также продолжается по ряду направлений, следователи работают в нескольких регионах страны. Следствие тщательно анализирует все условия организации полета. В рамках расследования уголовного дела было проведено порядка 70 выемок предметов и обысков. Так, для объективной оценки квалификации пилота допрашиваются эксперты в области авиации, а также преподаватели учебных заведений, в которых пилоты проходили обучение, – в том числе с целью установления легитимности получения соответствующего свидетельства вторым пилотом Сергеем Гамбаряном. В свою очередь, допрашиваются сотрудники АО «Саратовские авиалинии» с целью установления нарушений труда и отдыха членов экипажа.
Александр Бастрыкин, заслушав всех докладчиков, в числе которых были сотрудники смежных ведомств, дал ряд конкретных указаний следователям и криминалистам, направленных на проведение отдельных следственных действий и скорейшее завершение экспертиз. Глава ведомства поручил, не дожидаясь заключения МАК, назначить комплексную летную авиационно-техническую судебную экспертизу, по результатам которой будут приняты решения о лицах, причастных к преступлению.
Он настоятельно потребовал от подчиненных предельной концентрации и оперативности как при проведении следственных действий, так и при разрешении возникающих в связи с ними у потерпевших вопросов.
Глава ведомства резюмировал, что результаты следствия по расследованию конкретного авиационного происшествия способствуют повышению внимания к необходимости строжайшего соблюдения норм безопасности в сфере гражданских авиаперевозок и должной подготовке пилотов к их осуществлению.
Официальный представитель СК России С.Петренко
https://sledcom.ru/news/item/1236979/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mara77 и 10 гостей