Разоблачение Илона Маска

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Ответить
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 1470 Сообщение BadBlock » 18 янв 2019 03:51

neantichrist писал(а) ↑ 18 янв 2019 03:34:Вы правы, в мире золотого миллиарда И.Маск - это икона инженера, инноватора, визионера и [ entrepreneur. ]
А как [ управленца ] там его ругают,
Попробуй сперва разобраться с понятиями, а потом уже рассказывать мне что-то.
"entrepreneur" - это предприниматель.
Функция предпринимателя в хозяйственной деятельности предприятия — управление бизнесом. Это управленец.
Единственная разница — в отличие от наёмного менеджера, который управляет чужим капиталом, предприниматель управляет своим капиталом, а нанял он сам себя.
Поэтому предприниматель (entrepreneur) совмещает две роли: (1) роль управленца и (2) роль капиталиста, то есть, человека, присваивающего себе результаты чужого труда — то есть, вора.

Если ты мне пытаешься сообщить, что как управленец Маск никакой, то из этого железно следует, что у него в компаниях ВООБЩЕ никакой роли нет, кроме клоунской и воровской, всё достигнуто усилиями совсем других людей.
Ты именно это хотел сказать, что ли? :D

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 1471 Сообщение neantichrist » 18 янв 2019 04:39

BadBlock писал(а) ↑ 18 янв 2019 03:51:
neantichrist писал(а) ↑ 18 янв 2019 03:34:Вы правы, в мире золотого миллиарда И.Маск - это икона инженера, инноватора, визионера и [ entrepreneur. ]
А как [ управленца ] там его ругают,
Если ты мне пытаешься сообщить, что как управленец Маск никакой, то из этого железно следует, что у него в компаниях ВООБЩЕ никакой роли нет, кроме клоунской и воровской, всё достигнуто усилиями совсем других людей.
Ты именно это хотел сказать, что ли? :D
Да, его качества как управленца (менеджера), имхо, не такие выдающиеся, как инженера и инноватора.
Талант организовать новое дело, старт-ап - у него есть, именно поэтому он пример (для меня тоже) успешного предпринимателя (entrepreneur).
Но тот способ управления, который был применен И.Маском в СпейсХ и при начальном этапе Тесла (все умные, амбициозные, высокая маржинальность уже (или впереди), ты - член команды, которая на острие...), совсем непригоден при массовом производстве а/м на конвейере.

То, что Маску удалось в разных старт-апах, прежде всего - в ракетостроении и IT, вовсе не означает, что он талантлив и удачлив во всем.
Об этом противоречии написано несколько толковых статей. Все это уже было.
Этот пассаж о ком? Так сразу и не поймешь, да?
Он был человеком настроения, несдержанным, действующим из интуитивных побуждений. Он охотно занимался расширением ___, грезил о доминировании в отрасли и выпускал акции, между тем со стратегическим планированием дела у него шли не очень.

Прекрасное начало, все на ушах от инженера, инноватора, визионера и entrepreneur.
Его имя - Уильям Дюрант, основатель GM.
Но У.Дюрант был плохим управленцем и плохо закончил свою карьеру.

Судя по последним делам в ТЕСЛА, Маск поумнее будет чем У.Дюрант, смог перестроится.
Будем посмотреть :popcorn:

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 1472 Сообщение Апологет » 18 янв 2019 10:16

Слушайте, а почему тут нет ссылки на творчество Карманова?
https://www.atraining.ru/trainers/karma ... elon-musk/

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 1473 Сообщение Апологет » 18 янв 2019 15:16

BadBlock писал(а) ↑ 17 янв 2019 14:03:как Тесла "отбирает рынок" у кого-то там.

Я даже больше скажу: она даже это ни у кого не отбирает
На связи Экспресс-газета CEO Toyota Motor в Северной Америке Джим Лентц
продажи Model 3 ударили по продажам Prius
Или вот:
BadBlock писал(а) ↑ 17 янв 2019 14:22:Божечки, божечки, Маск ещё и рынок создал, уииии.
Джим Лентц:
Маск создаёт абсолютно новый сегмент автомобилей. Поэтому я не рассматриваю автомобили Tesla как премиальные. Те из нас, кто делят мир на премиальный и не премиальный сегменты, кое-что упускают. Tesla создала новую категорию продуктов, завязанных на технологиях.
Он там ещё кое-что говорит, но при желании найдёте сами :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 1474 Сообщение BadBlock » 18 янв 2019 15:22

Апологет писал(а) ↑ 18 янв 2019 15:16:рынок создал
vs
Апологет писал(а) ↑ 18 янв 2019 15:16:Маск создаёт абсолютно новый сегмент автомобилей.
Учись читать. Начни с букваря! Ма-ма мы-ла ра-му.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 1475 Сообщение Апологет » 18 янв 2019 15:55

№ 1474: BadBlock, это словоблудие.

Но на всякий случай зафиксируем, что № BadBlock" согласен что "Маск создал новый сегмент автомобилей, новую категорию продуктов".

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 1476 Сообщение BadBlock » 18 янв 2019 17:18

№ 1475: Апологет,

Вот те раз, как тут быстро: не успеешь указать на неумение читать, как уже с чем-то согласен.

Ты же сам выложил ссылку на творчество, в котором говорится, что продукт на момент прихода Маска в Теслу уже был? :)

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 1477 Сообщение Апологет » 18 янв 2019 17:28

BadBlock писал(а) ↑ 18 янв 2019 17:18:Ты же сам выложил ссылку на творчество, в котором говорится, что продукт на момент прихода Маска в Теслу уже был?
Не надо ведь объяснять, что я нигде не упомянул, что хоть с одной буквой там согласен?

Карманов дан просто показать, что все ваши доводы и нападки уже давно озвучены. Поэтому мне скучно читать это в десятый раз.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 1478 Сообщение BadBlock » 18 янв 2019 17:35

№ 1477: Апологет,

Ну кто ж виноват, что ты с девяти раз очевидного не понимаешь.


BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 1480 Сообщение BadBlock » 18 янв 2019 18:36

Так был у Теслы уже практически готовый электромобиль к моменту когда Маск в неё пришёл, или нет?
Тут не надо соглашаться или не соглашаться, потому что это либо факт, либо нет. Чьё-либо согласие ничего не меняет. :)

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 1481 Сообщение neantichrist » 19 янв 2019 02:50

BadBlock писал(а) ↑ 18 янв 2019 18:36:Так был у Теслы уже практически готовый электромобиль к моменту когда Маск в неё пришёл, или нет?
НЕТ, не было. Это был типичный старт-ап.
Вот здесь http://www.forbes.ru/tekhnologii/tekhni ... rovoi-avto
есть ПРЯМАЯ РЕЧЬ человека, который зарегил этот старт-ап и стал искать деньги для его осуществления.
Взял у Маска. Ну и понеслось. **
Надо помнить, что параллельно с Тесла И.Маск занимался СпейсХ, в марте 2006 года - первый запуск Фалькон-1 (неудачно).

Что интересно:
- то, что управление СпейсХ осталось, в принципе, как при создании в 2002 году. Команда голодных до успеха и денег молодых инженеров.
Да, компания росла, управление видоизменялось, тк крупные инвесторы тоже хотели попасть в управление, но фактор (я - член команды которая на острие...) по преженему дает результат.
Поэтому на дела СпейсХ, как недавно сказал Маск, он тратит примерно 5% своего времени.

А вот управление старт-апом Тесла, который начался идентично (команда голодных до успеха и денег молодых инженеров), не могло остаться таким же.
Потому что идея создать новую а/м и идея наладить массовый выпуск этой а/м - ЭТО РАЗНОЕ.
Вот на этом И.Маск чуть не погорел.
У него не было (имхо и никогда не будет) таланта руководителя массового производства а/м.
Это не одно и тоже, что создать РН и руководить производством 2-3-х десятков РН/год.
______
** Что такое старт-ап ТЕСЛА
Показать
Вскоре после встречи Маск позвонил Джей Би Штробелю (создатель компании по разработке литий-ионных батарей, заинтересовавший Маска темой электромобилей. — Forbes) и попросил познакомиться с командой Tesla. Узнав, что офис Tesla находится в полумиле от его дома, в Менло-Парк, Штробель был одновременно заинтригован и полон скептицизма. Штробель жил электромобилями, и поначалу у него не укладывалось в голове, что паре парней удалось добиться столь многого, а он о них даже не слышал. Тем не менее в мае 2004 года Штробель пришел на встречу и был тут же принят на работу с годовым окладом $95 000. «Я рассказал, что разрабатываю нужный им батарейный блок на деньги Илона прямо за углом, — вспоминает Штробель. — Мы согласились объединить усилия и сформировали нашу группу отщепенцев».

Если бы в тот момент Tesla Motors посетил кто-нибудь из Детройта, он бы лопнул от смеха.

Багаж автомобилестроительного опыта компании состоял из двух парней, обожавших автомобили, и еще одного, создавшего несколько научных проектов на основе технологии, которую автомобильная отрасль считала недостойной внимания. Более того, основатели и не собирались спрашивать совета по созданию автомобильной компании у детройтских гуру. Нет, Tesla решила пойти тем же путем, что и каждый стартап из Кремниевой долины, — нанять группу молодых голодных инженеров и разобраться во всем в процессе работы. И неважно, что в Области залива Сан-Франциско еще ни у кого не получилось создать автомобиль таким образом и что построение сложного объекта физического мира имеет мало общего с разработкой программного приложения. Главное, что понимали в Tesla: литиевые батареи 18650 уже очень хороши и станут еще лучше. Вместе с определенной долей усилий и интеллекта это должно было обеспечить успех…

Спустя еще год доработок инженеры Tesla могли, наконец, отложить в сторону карандаши. Был май 2006 года, штат сотрудников вырос до 100 человек. Команда построила черную версию Roadster, названную EP1, или первый инженерный прототип. «Как говорится, «вот что, оказывается, мы будем выпускать», — рассказывает Тарпеннинг.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 1482 Сообщение Пойманый_маньяк » 19 янв 2019 03:41

neantichrist писал(а) ↑ 19 янв 2019 02:50:Поэтому на дела СпейсХ, как недавно сказал Маск, он тратит примерно 5% своего времени.
А представляете насколько SpaceX продвинулась бы на пути к колонизации Марса, если бы этот потрясающий человек тратил на нее не 5%, а скажем в пять раз больше - 25% времени?!
Наверное корабли с колонистами уже подлетали бы к Марсу...

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 1483 Сообщение Пойманый_маньяк » 19 янв 2019 04:46

В Китае отозвали 14 тысяч Тесла. Проблемы с подушкой безопасности. При срабатывании подушки в салон влетает какой-то генератор и лупит пассажира в рожу. Красивое решение, в общем.
Tesla отозвала более 14 тысяч машин в Китае из-за бракованных подушек безопасности
10:31, 18.01.2019

Американский производитель электромобилей Tesla решил отозвать в Китае 14 123 машины из-за проблем с подушками безопасности.
Компания объявила об отзыве автомобилей модели S, проданных в период с 4 февраля 2014 года по 9 декабря 2016 года. В подушках данных машин содержатся газогенераторы, произведенные японской компанией Takata, передает телеканал Channel New Asia.
По информации издания, детали были созданы на основе нитрата аммония без осушителя, в результате чего существует высокий риск, что они разорвутся на куски и нанесут травмы пассажирам и водителю автомобиля.

Источник : https://realnoevremya.ru/news/126353-te ... zopasnosti
И еще одно сокращение.
"Управленец И.Маск" (или кто он все-таки, я уже запутался) интересно подходит к набору и сокращению персонала, должен заметить...
В результате вышесказанного у нас, к сожалению, нет иного выбора, кроме как сократить численность персонала, работающего полный рабочий день, примерно на 7% (в прошлом году мы выросли на 30%, что больше, чем мы можем поддержать) и сохранить только наиболее критичных временных сотрудников и подрядчиков. ,

https://www.tesla.com/en_EU/blog/tesla-company-update

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 1484 Сообщение BadBlock » 19 янв 2019 05:13

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 19 янв 2019 03:41:А представляете насколько SpaceX продвинулась бы на пути к колонизации Марса, если бы этот потрясающий человек тратил на нее не 5%, а скажем в пять раз больше - 25% времени?!
Наверное корабли с колонистами уже подлетали бы к Марсу...
Полный цикл разработки современного ЖРД, со всеми многочисленными испытаниями узлов и агрегатов, составляет 6-8 лет.
Это при уже существующем предприятии, налаженном производстве, отстроенных испытательных стендах, опытном коллективе сотрудников на всех этапах, заделе конструкторских решений, и всё такое.
Существенно ускорить — ну не получается ни у кого.

Маск — без какого-либо опыта работы в аэрокосмической отрасли вообще — создал предприятие в 2002 и "начал набирать персонал".
А в мае 2005-го двигатель, якобы разработанный с нуля, не просто уже был готов, а уже стоял на ракете (тоже созданной с нуля), всё готово к полёту.

Э, не, что ещё за почти готовый двигатель получили (а то и вовсе готовый)? Нет, что вы, нам объясняют, что это просто патенты НАСА так сработали.
Это чудо, чудо! Помолимся гению великого Маска! :pray:

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 1485 Сообщение neantichrist » 19 янв 2019 06:47

BadBlock писал(а) ↑ 19 янв 2019 05:13: Маск — без какого-либо опыта работы в аэрокосмической отрасли вообще — создал предприятие в 2002 и "начал набирать персонал".
А в мае 2005-го двигатель, якобы разработанный с нуля, не просто уже был готов, а уже стоял на ракете (тоже созданной с нуля), всё готово к полёту.

Э, не, что ещё за почти готовый двигатель получили (а то и вовсе готовый)? Нет, что вы, нам объясняют, что это просто патенты НАСА так сработали.
Это чудо, чудо! Помолимся гению великого Маска! :pray:
Подобные размышления и недоумение - как это он/они так быстро? - можно встретить на разных Форумах.
Вот в 2016 году здесь обсуждали https://www.forumavia.ru/t/195279/16/
Показать
Петровски:
Уже каждому столбу доказали что двигатель и технологии им передали, на халяву дали испытательную базу и тд и тп

rtq:
Кто _доказал_? Где? 26/05/2016 [22:14:39]


Уважемый rtq:
Оставим в стороне то, что он, некий Петровский, ни уха ни рыла в истории создания СпейсХ, что она, СпейсХ, есть сейчас и как это происходит ТАМ. Ну зашел человек на ветку...Мечтами померятся с самим И.Маском и укорить некоторых в излишне наивных "мечтаниях".
Но!
Неожиданным и чудесным образом некий Петровский в какой-то мере прав.
Маску передали двигатели. Против этого факта не попрешь!
Носитель сами строили, а вот двигатели да, тут Петровски прав...

Так вот, передача двигателей к Фалькону произошла в гараже вот этого перца
https://en.wikipedia.org/wiki/Tom_Mueller
которого несколько выше я назвал таким же сумасшедшим, как и Маск. Где-то в 2002 году.

In late 2001, Tom Mueller was sacrificing his nights and weekends to build a liquid-fuel rocket engine in his garage.
https://www.popularmechanics.com/space/ ... 3/4328638/
Закономерен вопрос, что такого есть в гаражах американских сумасшедших, чего нет у российских сумасшедших в таких же почти гаражах?? То комп соберут, то RnD по ракетным движкам учинят. Куда смотрят ККК и соседи?

Не могу не пройти против такого факта в его био:
As a kid, he would build and fly Estes model rockets. He continued to experiment with rockets, even building one out of his father's oxy-acetylene welder and discovering adding water would produce more thrust.[4]

Все это до некоторых подробностей совпадает с моими (+ друг Виталик) попытками (примерно в возрасте 10 лет) построить аэросани на основе пускача к трактору Беларус, который почему то оказался а нашем сарае ( ну не было у нас гаража, не было...).
Пускач запускался, оставалось только выпилить ( или выгнуть) пропеллер... форму пропеллера и размер я отчетливо представлял, не делая никаких расчетов :), т.к. задолго до этого ( в 7 лет примерно) выстругивал пропеллеры к деревянным же самолетикам.

То есть, мои детские попытки оседлать импульс и двигаться, в некоторых позициях совпадали с попытками Tom Mueller, хотя мы находились в абс разных реалиях.
У меня не было Estes model rockets, но благодаря ж-лу Техника молодежи и бесплатному авиамодельному кружку в нашем райцентре, я двигался к примерно такой же Мечте, как и у него.
Потом наши пути разошлись... :) Он стал механиком и оседлал Импульс, я - нет. Но ДВС знаю.

Интересно то, что Т. Mueller номинировался на премию AIAA по движкам в 2014 г. За движки к Фалькону. Но ту премию взял другой перец ( у него наверно гараж в детстве был еще круче)...
Про премию - это для тех, кто считает, что работа над Созданием Импульса бессмысленна, всё ужо изабрели и праверили.
Наверно, Вы правы. Богатеи просто бессмысленно сорят деньгами. Правда своими.
Придумали какую-то премию для ... Ну и что? Это их не оправдывает!!
Лучше бы яхты покупали!
По прошествии времени хочу добавить:
- случайно ли то, что Т.Мюллер и И.Маск встретились и забабахали старт-ап "всем рогозиным образец" ?
Что уменьшает эту случайность и, имхо, превращает ее в неизбежность?
- наличие Мечты и сумасшедшее желание её осуществить.
- оба в детстве запускали ракетки. Одному отец-шофер лесовоза покупал готовые наборы. У другого (И.Маск) наборов не было, и он сам говорил, что (емпни) - уж не знаю как у меня руки целыми остались от тех опытов, из чего я только не делал свои ракетки.

Еще хочу добавить, что если бы в РФ было возможно (как в США**) запускать СВОИ ракетки, испытывать СВОИ ЖРД и пр., в РФ было бы уже 10 Масков Королевых и Челомеев и Кузнецовых.
_____
**https://en.wikipedia.org/wiki/Reaction_Research_Society
Показать
The RRS is an educational non-profit group in California based in Los Angeles. Monthly meetings are typically held at the Ken Nakaoka Community Center in Gardena, California. The RRS has owned and operated a private testing site, the Mojave Test Area (MTA), north of Edwards Air Force Base and California City in the Mojave desert since 1955.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 1486 Сообщение BadBlock » 19 янв 2019 06:59

neantichrist писал(а) ↑ 19 янв 2019 06:47:- наличие Мечты и сумасшедшее желание её осуществить.
Помолимся!

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 1487 Сообщение neantichrist » 19 янв 2019 07:31

BadBlock писал(а) ↑ 19 янв 2019 05:13:
Маск — без какого-либо опыта работы в аэрокосмической отрасли вообще — создал предприятие в 2002 и "начал набирать персонал".
Да, именно так.
С единственной поправкой. И.Маск целенаправленно читал спициальную литературу. Этому есть свидетельства.
Согласитесь, это важно - читают спициальную литературу студенты и ученые.... , но далеко не все могут использовать прочитаннное как И.Маск.

Абс идентичная история создания а/м Тесла. Забили на весь опыт "создания а/м" и сделали а/м С НОЛЯ САМИ.
Такие истории в Истории технологий и техники наверняка есть еще.
Потому что в человеке не убить желание познавать и творить.
Надо только условия** создать, чтобы если не все, то многие могли "познавать и творить" без вреда окружающим.
_____
**
Кудрин недавно на Форуме сказал, что при таких расходах бюджета на здравоохранение и образование ( как пример он привел "расходы на оборудование для университетов России" : 14 млрд руб на больше чем 1000 универов/ год при бюджете 18 триллионов руб), сделать "прорыв в экономике" будет трудно, если вообще возможно.
с 1:11:00
https://www.youtube.com/watch?v=QCFqTU_ijQU

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 1488 Сообщение BadBlock » 19 янв 2019 08:09

neantichrist писал(а) ↑ 19 янв 2019 07:31:Да, именно так.
С единственной поправкой. И.Маск целенаправленно читал спициальную литературу. Этому есть свидетельства.
Согласитесь, это важно - читают спициальную литературу студенты и ученые.... , но далеко не все могут использовать прочитаннное как И.Маск.
:pray: :pop:

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 1489 Сообщение Пойманый_маньяк » 19 янв 2019 12:15

BadBlock писал(а) ↑ 19 янв 2019 05:13:Существенно ускорить — ну не получается ни у кого.
Насколько я понял, управление Илоном заставляет станки с CNС (ЧПУ) быстрее обрабатывать детали. Отлитые детали быстрее остывают. Машины быстрее ездят под его контролем. Тесты быстрее проходятся. Я уж не говорю про сотрудников, которые быстрее ходят в туалет, начинают нуждаться в меньшем количестве пищи, воды и сна, способны одинаково потрясающе генерировать идеи круглосуточно и так далее...

Потратит допустим Илон 5% своего внимания, и глядь - деталь выточена уже не за 3 часа, а за 2 например!
А если контроль 100%-ый так вообще за считанные секунды.
И похрену, что там тысячи проходов разными резцами.

Гений, одним словом.

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 1490 Сообщение neantichrist » 19 янв 2019 12:41

BadBlock писал(а) ↑ 19 янв 2019 08:09:
neantichrist писал(а) ↑ 19 янв 2019 07:31:Да, именно так.
С единственной поправкой. И.Маск целенаправленно читал спициальную литературу. Этому есть свидетельства.
Согласитесь, это важно - читают спициальную литературу студенты и ученые.... , но далеко не все могут использовать прочитаннное как И.Маск.
:pray: :pop:
не понял.
про мечтания таких людей как С. Королев
https://www.nkj.ru/archive/articles/11556/
или Ю.Гагарин http://ruanswers.ru/kem/kem-v-detstve-x ... t-gagarin/
вы тоже готовы стебацца?

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 1491 Сообщение Злец » 19 янв 2019 13:05

№ 1490: neantichrist, какая связь между мечтаниями кого бы то ни было и тем, что вы пишете про Маска?

chester17
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 1492 Сообщение chester17 » 20 янв 2019 14:20

тему не читал :-?
https://www.youtube.com/watch?v=OcyVyFchrFs
оставлю здесь.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 1493 Сообщение Апологет » 21 янв 2019 08:40

BadBlock писал(а) ↑ 18 янв 2019 18:36:Так был у Теслы уже практически готовый электромобиль к моменту когда Маск в неё пришёл, или нет?
Тебя в Гугле чтоль забанили?
BadBlock писал(а) ↑ 19 янв 2019 05:13:создал предприятие в 2002 и "начал набирать персонал".
А в мае 2005-го двигатель, [якобы разработанный с нуля], не просто уже был готов
Мы Мюллера в теме обсуждали уже с десяток раз. Но нет, опять "Маск с нуля разработал двигатель". Это самый натуральный религиозный фанатизм.

Первый полёт двигателя в 2006м, дальше модернизация и полёт в 2007м и 2008м. И первый успешный полёт только в конце 2008го. Вот тебе и 6 лет на разработку, которые ты искал и не мог найти.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 1494 Сообщение Апологет » 21 янв 2019 09:04

chester17 писал(а) ↑ 20 янв 2019 14:20:тему не читал
В описании видоса ссылка на Карманова, ничего нового.

Ссылка на полное творчество Карманова на этой же странице чуть выше.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 1495 Сообщение BadBlock » 21 янв 2019 09:17

Апологет писал(а) ↑ 21 янв 2019 08:40: > Так был у Теслы уже практически готовый электромобиль к моменту когда Маск в неё пришёл, или нет?
Тебя в Гугле чтоль забанили?
Ну так гугл говорит, что был. Маск пришёл уже к готовой концепции, фактически готовому продукту. Отрицать не будешь?
Первый полёт двигателя в 2006м, дальше модернизация и полёт в 2007м и 2008м. И первый успешный полёт только в конце 2008го.
Не так.
В мае 2005-го двигатель был готов и стоял на ракете.
Это значит, полный цикл разработки и стендовых испытаний (6-8 лет) завершён, начались уже лётно-конструкторские испытания на ракете.
За три года.
Вместе с созданием с нуля предприятия и всех производственных и бизнес-процессов, ага.
Вот тебе и 6 лет на разработку, которые ты искал и не мог найти.
С модернизацией нужно ещё больше, лет 10-12 — см., например, НК-15 и НК-33, и это ещё образец дико ударных сроков разработки.
Подчеркну, при сформированном КБ, готовом производстве и инфраструктуре, отлаженном процессе разработки, производства и испытаний.
Показать
Краткая хронология создания двигателя

1960 г. - начало проектно-расчетных исследований и конструкторских проработок ЖРД для ракеты Н1. Выполнены эксизные проекты двигателей с тягой 150, 300 и 600 т. на компонентах жидкий кислород и керосин, замкнутой схемы и давлением в камере сгорания 15 МПа.

1961 г. - по технологическим причинам (отсутствие оборудования для изготовления крупногабаритных деталей) принято решение о дальнейшей разработке двигателя для первой ступени ракеты Н1 тягой 150 т.

24 сентября 1962 г. - выход постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР о создании в ОКБ-276 двигателей первой, второй и третьей степеней ракеты Н1.

Июль 1962 г. - чертежи двигателя НК-15 (11Д51) были переданы в производство.

15 ноября 1963 г. - состоялось первое испытание двигателя НК-15 (11Д51).

1967 г. - двигатель НК-15 (11Д51) успешно прошел государственные стендовые испытания и был допущены к лётно-конструкторским испытаниям в составе ракеты Н1.

23 июня 1968 г. - огневые испытания двигателя НК-15В в составе второй ступени (блока Б) с восемью двигателями суммарной тягой 1200 т., которое проводилось в испытательном центре НИИ ХИММаш.

1968 г. - начало модернизации двигателей с целью обеспечения более высокой надежности. Новые двигатели, получившие обозначения НК-33, НК-43, НК-31 и НК-39, предполагалось сделать многоресурсными для упрощения и удешевления наземной отработки.

21 февраля 1969 г. - первый пуск ракетно-космического комплекса Н1-Л3, завершившийся аварией в результате выключения двигателей системой контроля работы двигателя "КОРД" из-за пожара в хвостовом отсеке ракеты вследствие возникновения высокочастотных колебаний в газогенераторе двигателя № 2, приведших к отрыву штуцера отбора давления за турбиной и образования течи компонентов.

3 июля 1969 г. - второй пуск ракетно-космического комплекса Н1-Л3, завершившийся аварией из-за ненормальной работы двигателя № 8 блока А. Однозначно причина аварии не была установлена. По заключению аварийной комиссии под председательством В.П. Мишина наиболее вероятной причиной аварии было разрушение насоса окислителя двигателя при выходе на главную ступень из-за попадания в насос окислителя металлического предмета (предположительно – стальной диафрагмы датчика пульсаций давления).

Апрель 1970 г. - первые огневые испытания двигателя НК-33.

29 августа 1970 г. - огневые испытания двигателя НК-15В в составе второй ступени (блока Б) с восемью двигателями суммарной тягой 1200 т.

27 июня 1971 г. - третий запуск акетно-космической системы Н1-Л3, завершившийся аварией в результате выключения двигателей системой управления. Все 30 двигателей первой ступени (блока А) вышли на режим предварительной и главной ступеней тяги в соответствии со штатной циклограммой и нормально функционировали до их выключения системой управления на 50.1 с.

Сентябрь 1972 г. - двигатель НК-33 успешно прошел государственные стендовые испытания и был допущены к лётно-конструкторским испытаниям в составе ракеты Н1.

Конец 1972 г. - модернизированные многоресурсные двигатели НК-33 и НК-43 доведены до степени готовности, допускающей их установку на ракету. Многоресурсность новых двигателей позволяла испытывать их многократно без съёма со стенда и переборки, а после этого устанавливать на лётный экземпляр носителя. Однако лётные испытания ракетно-космического комплекса Н1-Л3 решено продолжать со старыми ЖРД.

23 ноября 1972 г. - четвертый запуск ракетно-космической системы Н1-Л3, завершившийся аварией за 7 с до расчетного времени разделения первой и второй ступеней в результате практически мгновенного разрушения насоса окислителя двигателя № 4, которое привело к ликвидации ракеты. Однозначно причина аварии не была установлена: разрушение насоса окислителя могло быть вызвано как внутренним, так и внешним по отношению к двигателю воздействием.

15 декабря 1973 г. - огневые испытания двигателя НК-15В в составе второй ступени (блока Б) с восемью двигателями суммарной тягой 1200 т.

1974 г. - к пятому пуску на ракете Н1 были установлены модернизированные многоресурсные двигатели НК-33, НК-43, НК-39 и НК-31 соответственно на первой, второй, третьей и четвертой ступенях.

17 мая 1974 г. - Постановлением Совета Обороны СССР прекращены все работы по ракетно-космическому комплексу Н1-Л3, а ОКБ-276 рекомендованно сосредоточиться на разработках новых образцов авиационных ГТД.

http://www.lpre.de/sntk/NK-33/index.htm
В целом, если коротко по Мерлину — так не бывает.
Да и с ракетой то же самое.
Единственное разумное объяснение — Маска взяли уже, считай, на всё готовое.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 1496 Сообщение BadBlock » 21 янв 2019 09:18

Апологет писал(а) ↑ 21 янв 2019 09:04:Ссылка на полное творчество Карманова на этой же странице чуть выше.
Ну ты с Кармановым не споришь.
Выходит, по делу пишет?

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 1497 Сообщение Апологет » 21 янв 2019 09:46

BadBlock писал(а) ↑ 21 янв 2019 09:17:Ну так гугл говорит, что был. Маск пришёл уже к готовой концепции, фактически готовому продукту
Готовая концепция чего? Родстера? Ну, дальше-то что? Ты распиши.

Что общего у концепции Родстера и Модел 3, например? Как позиционируются эти продукты? Всё в порядке с пониманием этих вещей?
BadBlock писал(а) ↑ 21 янв 2019 09:17:В мае 2005-го двигатель был готов и стоял на ракете. Это значит, полный цикл разработки и стендовых испытаний (6-8 лет) завершён
Да ничего это не значит. Это Маск, он постоянно пиздит преувеличивает.
BadBlock писал(а) ↑ 21 янв 2019 09:17:см. НК-15 и НК-33
Спасибо, поржал.

Надо растолковывать, что цифровизация производства позволяет в разы снизить сроки вывода продукта на рынок? А 3D печать? А цифровая система управления?
BadBlock писал(а) ↑ 21 янв 2019 09:18:Ну ты с Кармановым не споришь.
Потому что на каждого Карманова десяток фанатов Маска, которые давно уже Карманова разобрали на кирпичики. Какой смысл разбирать одни и те же нападки?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 1498 Сообщение BadBlock » 21 янв 2019 10:03

Апологет писал(а) ↑ 21 янв 2019 09:46:Что общего у концепции Родстера и Модел 3, например? Как позиционируются эти продукты? Всё в порядке с пониманием этих вещей?
Мне как бы фиолетово по концепциям, и как позиционируются те или иные продукты.
Речь — в очередной раз напомню — о том, является ли Маск "техническим гением".
Концепции и позиционирование продукта — это чистый маркетинг.
С этим-то у Маска, надо думать, всё в порядке.
Апологет писал(а) ↑ 21 янв 2019 09:46:Да ничего это не значит. Это Маск, он постоянно пиздит преувеличивает.
А, ну то есть, Маск патологический лжец, и ему вообще ни в чём верить нельзя, даже по поводу свершившихся фактов?
Прикольно!
Апологет писал(а) ↑ 21 янв 2019 09:46:Спасибо, поржал.
Надо растолковывать, что цифровизация производства позволяет в разы снизить сроки вывода продукта на рынок? А 3D печать? А цифровая система управления?
"Растолковывать" не надо, потому что ты об оптимизации навряд ли имеешь хоть малейшее представление.
Если я захочу узнать, где и какие конкретно этапы и насколько может сократить конкретно в ракетном двигателе цифровизация и вот это всё, навряд ли обращусь к тебе.
Твой уровень тут — "поржать". ))

Безос, кстати, видимо, не в курсе про цифровизацию, 3D-принтеры и вот это всё, поэтому Blue Origin спокойно и не суетясь создаёт двигатель BE-4 уже 8 лет, и испытания пока не завершены.
Впрочем, и гением Безоса вроде бы никто не называет, и как с иконой не носятся.
Потому что на каждого Карманова десяток фанатов Маска, которые давно уже Карманова разобрали на кирпичики.
Разобрали, надо думать, при помощи высказываний пиздуна Маска, которому, как мы тут выяснили, верить нельзя ни в чём? =)

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 1499 Сообщение Апологет » 21 янв 2019 10:34

BadBlock писал(а) ↑ 21 янв 2019 10:03:Концепции <...> — это чистый маркетинг.
Оооок :)
BadBlock писал(а) ↑ 21 янв 2019 10:03:ты об оптимизации навряд ли имеешь хоть малейшее представление
:D :D :D
BadBlock писал(а) ↑ 21 янв 2019 10:03: какие конкретно этапы и насколько может сократить конкретно в ракетном двигателе цифровизация
https://w3.siemens.com/markets/global/e ... 99-A15.pdf
BadBlock писал(а) ↑ 21 янв 2019 10:03:Безос, кстати, видимо, не в курсе про цифровизацию, 3D-принтеры и вот это всё, поэтому Blue Origin спокойно и не суетясь создаёт двигатель BE-4 уже 8 лет
Для Безоса Блю Ариджин - игрушка. Двигатель он разрабатывает сам, для себя, с туманными перспективами. Деньги на это тратит, а не зарабатывает. Двигатель сложный с закрытым циклом, на метане (мало опыта).

У Маска же простой как три рубля движок открытого типа на керосине, изначально очень слабый по характеристикам, и даже спустя 15 лет доводки не сравнимый с лучшими российскими движками.

Тяп-ляп и в продакшн - это про Маска. Он спешит выводить продукт на рынок чтоб заработать денег. Поэтому все его продукты сырые и доводятся уже в процессе эксплуатации.

Городить дорогой сложный двигатель есть смысл только при отработанной системе спасения этих движков. На примере Раптора будет видно смогут ли они что-то сделать.
BadBlock писал(а) ↑ 21 янв 2019 09:18:Ну ты с Кармановым не споришь.
Потому что не вижу смысла. Религиозный фанатизм обеих сторон отлично монетизируется. Вот, например, чувак книгу написал по творчеству Карманова:
https://www.youtube.com/watch?v=TQqGYBkm-44

Ну и смысл спорить с фанатиками? В интернете опять кто-то не прав? Да пох ваще.

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя