Дата: 08.09.2002
Автор: BadBlock
Вторая мега-пойнтовка
На пойнтовку я поехал, стратежно отоспавшись, вместе еще с шестью походниками, которые набились в машину. После переезда через речку (дальний мост на Кремешках) дорога пошла кочковатая, и мы сокрушались, слушая, как скрипят жалобно рессоры, а днище нагруженной машины скребет по земле.
Первым делом мы, понятно, заблудились, хотя MAFIA уверял, что уже был на том месте и вообще, типа знает, куда едет. "Вроде они были где-то тут", – обнадеживающе сказал он, широким жестом обводя пустые поляны и лес.
Принялись орать.
– Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ыыыыы!!! – возопили я и Manfred.
– Саровский ЧА-А-А-АТ, вы где-е-е-е! – заливалась ALISA.
– КАЗЛЫ-Ы-Ы-Ы!!! – надсаживался SergiUs, приняв позу оперного певца на сцене.
Partagenoyse пронзительно свистел, а MAFIA мастерски дудел в мощный автомобильный клаксон прямо в мое левое ухо.
Результат этого концерта примерно как у Шуры Каретного: "«Ау...» Молчание."
Когда все же нашли заветную поляну, на ней занимались различными делами около двадцати человек. Уже были подняты две палатки из четырех, разожжен костер, на котором висел котелок с пловом самого аппетитственного вида, кругом притягательно сверкала на солнце разнообразная снедь, в том числе, естественно, пиво. Рубились дрова. Неподалеку бродила флегматичного вида лошадь, которую оседлал кто-то из чатлан и разъезжал на ней по поляне; любопытствующие глазели неподалеку и давали разные умные советы.
Понятное дело, мне срочно тоже захотелось на лошадь – сразу после жратвы, естественно. Кстати, на лошади все, кто хотел, прокатились. Просто-напросто утром, произведя рекогносцировку на местности, чат обнаружил рядом солдата-пастушка, который на этой лошади пас коров. Казенная лошадь и была у него первым делом реквизирована для познавательных мероприятий по катанию на ней. Меня возил на лошади Green и между делом нещадно веселил, в результате я со смеху едва не выпал из седла.
После меня на кобылу вознамерился взгромоздиться Grerr. Парень после двух бутылок пива почему-то держался на ногах очень и очень неуверенно и через это стал настоящим гвоздем программы.
Взявшись за седло, он принялся добродушно смотреть лошадке в морду, чем вынудил ту наклонить голову на предмет пощипать травы, дабы отвести от своих больших ноздрей его пивные миазмы. Растроганный Grerr тем временем совсем забыл, зачем вообще подошел к лошади; добрые люди подсказали, что пора бы уже наконец начинать просовывать в стремя ногу. Встрепенувшись, Grerr лихо взметнулся над землей и повалился с другой стороны седла, чудом за него уцепившись. Он висел в позе джигита – параллельно земле, одна нога торчала на нас из-под брюха лошади, другая сверху – и похоже, такое положение вещей его вполне устраивало, ибо видимых попыток подняться в вертикальное положение он не совершал. Вздохнув, я обошел лошадь, уперся в незадачливого ездуна руками и таки угнездил того в седле.
Народ тем временем с бульканьем поглощал у костра пиво (кто-то – чай), и я поспешил присоединиться к нему. Grerr же, прокатившись, задумал что-то новенькое, потому как удалился в лес и пропал там, сгинув в кустах, начинавшихся метрах в пятидесяти от места основной дислокации. Сперва никто не придал этому особого значения – ну, пошел до ветру, мало ли. Через полчаса начали оглядываться. Еще через полчаса трое пошли на поиски. Рассыпавшись веером, изо всех сил звали Grerr’a – с тем же приблизительно успехом, с каким мы искали чат ранее. Наконец Manfred заметил его, уютно свернувшегося под сосной метрах в ста пятидесяти от лагеря. Так его и оставили пока; место его сна стало культовым, потому что заинтересованные граждане ходили потом туда на экскурсию.
В общем, все было просто замечательно – Grerr со временем проснулся (мы узнали об этом по жалобному вою, доносившейся из леса с той стороны) и заявил, что давно нашел отличных дров для костра, и уже, блин, два часа там ждет нас, потому как один их не дотащит, и вообще, где мы все! С наступлением темноты народ сгрудился у теплого костра и принялся жарить сосиски на шампурах. Я же, слопав пару сосисок, потопал домой, потому как ночевка в мои планы не входила. Очень многие остались ночевать и очень красочно описывают проведенное время.
Пусть они сами расскажут об этом, а моя часть повествования на этом заканчивается.
Фотки с мероприятия (серия 1):




Рассказ Сергиуса
Проснувшись рано утром (часов в 9.30), с дикого похмелья я вспомнил, что сегодня суббота и в 10.00 около 15-той школы должен собраться народ и пойти в лес с ночевкой. Оценив свое состояние как "средняя хреновость", полежав и подумав над тем, идти или не идти, я решил - ИДТИ!
Через полчаса я был уже на месте. Тут собралась уже половина тех, кто собирался придти. Сделав последние закупки (хлеб и ящик пива), мы рванули на машине ХЗ на место пойнтовки. За нами двигалась машина Кролика, остальной народ пошел пешком. Место оказалось очень далеко, но поляна была достаточно большая, и не предвещала появление левого народа - это радовало.
Открыв первый ящик пива, мы принялись ждать народ, который ушел пешком. Кролик с Тынычем принялись за заготовку дров. Время шло, народ не подходил. Мы стали волноваться и открыли по второй бутылке пива. Кролик заметил солдата, гуляющего по поляне с собакой. После 20-ти минутного разговора, Кролик вернулся радостный, и сказал, что попозже приведут лошадь, и мы сможем покататься.
Время все шло и шло, а народ так и не приходил, мы стали кричать, но ответа не было. Решив не терять время, мы принялись разводить костер и ставить палатки. ИЗ-ЗА ЛЕСА, ИЗ-ЗА ТУЧ ПОКАЗАЛСЯ НАШ НАРОД, причем только половина. Остальная половина осталась ждать нас на мосту. Оказалось, что мы должны были их там ждать, а вышло так, что они нас ждали, и мы отправили за ними Кролика с Тынычем.
Ну, вот вроде бы и в сборе. Костер уже запалили, даже огнетушитель принесли, поставили две палатки. Сделав рогатки для котелка (на этом я получил первую рану - сиганул топором по пальцам, хорошо что не острым концом), Сахарок, подруга ХЗ и жена Мартина принялись готовить плов. В это время мы пили пиво и вели милые беседы. Под шуршание ножей к нам приехал Шерминатер. Приближалось время отправляться за остальным народом. Недалеко от костра, сидя за столиком, расположилась небольшая группа людей пьющих портвейн, кстати, недалеко от закуски.
Меня поставили следить за костром и готовящимся пловом, он благоухал своим запахом на всю окрестность. Пришлось даже изобретать, как привязать ложку к палке, но мы с ХЗ справились с поставленной задачей и привязали ее (ложку) тросом (тряпичным) от машины.
Однако вкусный получился плов, правда, мало досталось. :)
Но нужно было ехать в город, чтоб забрать ББ и Манфреда. В это время как раз вернулись Кролик с Крохой.ру, Аймену и Мафиа. ЛЮДИ, случилось чудо!!! ББ собрался за 15 минут (после моего звонка), и к нашему приезду уже стоял около Дома быта на Курчатова. Мы забрали Манфреда, купили пива и сарделек и отправились на место дислокации. После переезда через мост, мы встретили Кролика на машине и потеряли дорогу. Как и писал ББ, мы долго кричали в лесу, Манфред заметил стоящие в лесу палатки, но мы не обращали на это внимание - мы искали поляну. Но все-таки я узнал эти палатки. Я хотел растерзать тот народ, который не откликался - они уже катались на лошади, и орала музыка.
Становилось весело, наивная молодежь пыталась отнять у меня чипсы. Люди разбились на небольшие кучки и занимались, кто, чем мог. Кто-то разговаривал, кто-то искал дрова, кто-то играл в карты, пили водку и пиво, готовили ужин, Грин спал, просто прикалывались. Начинало темнеть, вдали показалось три силуэта - КЛ, Федор, и девушка, которая шла на новоселье, но они предложили ей пойти с ними.
Уже изрядно стемнело, народ расположился вокруг костра, пел песни, играл в фанты, жарил сосиски с сардельками и продолжал заправляться горючим. Я таки уговорил приготовить шашлык. Его было мало, но он был очень сочным.
Некоторые уже начинали расходиться по домам, оставались те, которые оставались на ночь.
По моим подсчетам в поинтовке приняли участие 27 человек, не считая собак, из них 13 остались на ночь.
Мартин с женой и ХЗ с подругой заняли центральную палатку, Алиса и Мелочь (как она его назвала) спали в железной палатке ХЗ (Ауди 80), Кролик и "приведенная девушка" в палатке Партагенойса. Самые стойкие оставались на ногах, ели и пили дальше. Это были Сахарок, я (Сергиус), КЛ, Партагенойс. Так мы просидели до 2.00 ночи, после, споткнувшись об дерево и получив несколько синяков, я отправился спать, плюхнувшись на землю меж двух тел в палатке Партагенойса.
Проснулся я от холода и криков КЛ, который пытался разбудить всех, и обнаружил что в палатке нас уже только двое, что-то было завернуто в спальный мешок, но кто это был - я не знал. По словам КЛ, пока я спал - он отразил три атаки марсиан, за что мы прозвали его "Юный небритый джедай". Я пытался еще раз уснуть около костра или в палатке, но КЛ стоял на своем - кричал: "Люди!!! Хватит спать!". Отчаявшись уснуть, я стал помогать ему, мы нашли барабаны (котелки) и устроили пляски вокруг костра. После, найдя подходящий колокол (крышка от котелка) мы стали будить народ громче, и отбивать склянки каждые 15 минут, хотя часов у нас не было. Один раз вылез ХЗ из палатки, протер глаза, ругнулся и отправился дальше спать. Мы нашли флагшток и два флага, сделали торжественное поднятие его на рассвете, под удары колокола. К этому времени проснулся Партагенойс, который спал не более часа (если спал) и Кролик, который оказался в своей машине. Оказалось, он не вынес моего храпа и ушел спать в машину.
Когда мы искали с Партагенойсом сигареты, мы нашли бутылку водки, которую пили еще долго. Отправив Кролика в город за сигаретами, спев колыбельную КЛ-ю и с трудом отправив его спать, мы впервые услышали тишину.
Уже совсем рассвело, когда народ стал вываливаться из палаток. Нужно было приготовить завтрак, допить водку, позавтракать, собраться и ехать домой. Рано утром к нам присоединилась Тиграша и приехал Шерминатер.
|