Авиация

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Ответить
Сообщение
Автор
TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 1650 Сообщение TheJudge » 14 ноя 2019 10:58

Вот это поворот!

СКР: пилот разбившегося в Казани «Боинга» летал по поддельным документам
«В ходе следствия установлено, что к авиакатастрофе привели ошибочные действия командира воздушного судна Рустема Салихова и второго пилота Виктора Гуцула», — говорится в сообщении пресс-службы СКР, которое цитирует Интерфакс.

По данным следствия, Салихов «при посадке ввел воздушное судно в сложное пространственное положение, при этом Гуцул управление на себя не принял».

«В результате Салихов при наступлении нештатной ситуации, нарушая правила пилотирования, своими действиями допустил крушение воздушного судна», — говорится в пресс-релизе.
Следственный комитет пришел к выводу, что Салихов не имел достаточных навыков пилотирования и был допущен к осуществлению пассажирских перевозок на основании фальсифицированных документов.

«Так, Валерий Портнов, занимавший должность заместителя гендиректора ОАО «Авиакомпания «Татарстан», направил в 2009 году документы в отношении Салихова, содержащие недостоверные сведения, в Татарское межрегиональное управление Росавиации», — говорится в сообщении.

В свою очередь руководитель Татарского управления воздушного транспорта Росавиации Шавкат Умаров, считают в СКР, по халатности не организовал проверку достоверности представленного авиакомпанией свидетельства пилота Салихова, «что позволило бы выявить факт невыдачи ему данного свидетельства».

«Кроме того, в процессе работы Валерий Портнов и шеф-пилот авиакомпании Виктор Фомин не обеспечили должную подготовку Салихова, а вместо этого направили неподготовленного пилота на получение статуса командира воздушного судна», — говорится в сообщении.
Уголовное преследование в отношении Салихова и Гуцула прекращено в связи с их смертью.

Портнову и Фомину предъявлено обвинение по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц), Умарову — по части 3 статьи 293 УК РФ (халатность, повлекшая по неосторожности смерть двух или более лиц).

Уголовное дело направлено прокурору для утверждения обвинительного заключения. После этого его передадут в суд.

Авиакатастрофа произошла 17 ноября 2013 года. Лайнер авиакомпании «Татарстан», выполнявший рейс из Москвы в Казань, упал при посадке во время ухода на второй круг. Погибли все 50 человек, находившиеся на борту. Среди погибших был 23-летний сын президента Татарстана Ирек Минниханов.

Согласно итоговому отчету МАК, опубликованному в 2015 году, при уходе на второй круг у самолета отключился автопилот, а экипаж не распознал этого. Из-за неопытности пилотов «Боинг» был переведен в крутое пикирование, что привело к столкновению с землей.

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 1651 Сообщение neantichrist » 14 ноя 2019 13:37

TheJudge писал(а) ↑ 14 ноя 2019 10:58: В результате Салихов при наступлении нештатной ситуации, нарушая правила пилотирования, своими действиями допустил крушение воздушного судна»,
Все так да не так.
Емпни.
Ошибаться они начали в г.Мск до вылета. Они не провели что-то вроде калибровки навигационного прибора (не выставили точное место взлета?) отчего, при выполнении захода в Казани на автомате (но в СМУ) автопилот стал "промахиваться и КВС :
а) не попросил векторения у диспа.
То есть, если бы КВС попросил помощь, скорее всего он посадил бы, но у него были бы (небольшие) проблемы по линии контроля летной подготовки КВС. Каждый такой факт обращения за помощью к диспу должен быть расследован.

б) когда КВС НЕ справился сам с исправлением ошибки по заходу (на дальних подступах, "на руках"), у КВС не было иного выхода, как уходить на 2-й круг.
Уход на 2-й круг на любом типе надо постоянно тренировать, потому что ограничено время для принятия решения - что включить/выключить, что контролировать, за чем следить....
То есть, некоторые движения должны быть АВТОМАТИЧЕСКИМИ с постоянным контролем нескольких ВАЖНЫХ параметров полета.
Как указано в Отчете, многое КВС тренировал и был, соответственно, проверяем, "по бумагам".... :(
Но летал.
Потому что автоматизация выполнения полетов на Боинг настолько высока, что летать может ... ну любой конечно, но нетренированный - легко.

в) в кабине были посторонние, возможно это повлияло на то. что КВС не стал запрашивать векторение, а может даже сам и не рулил - для такого подозрения есть основания (стр 79 Отчета МАК).

МАК и Следствие - установили.
Но глубоко не копали.
А что такое "копать глубоко" в случае с "АК Татарстан"?
Вот здесь можно почитать про факты об АК "Татарстан". https://republic.ru/posts/l/1023385
Если кратко, то у элиты Татарстана, как и у всех нормальных людей, были есть и будут дети.
Если кто не понял, еще раз перечитайте ветку "Неофеодализм".

Вывод.
Развитие, автоматизация гражданской коммерческой авиатехники шагнули далеко впиред по сравнению с, скажем, временами 50-60 годов ХХ века.
Но как и тогда, так и теперь АП имеет комплекс причин, и в основном АП в воздухе начинается на земле.

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 1652 Сообщение neantichrist » 14 ноя 2019 14:01

neantichrist писал(а) ↑ 14 ноя 2019 13:37: Потому что автоматизация выполнения полетов на Боинг настолько высока, что летать может ... ну любой конечно,
Отрицательную частицу "не" и запятую пропустил.
Вот так надо :
Потому что автоматизация выполнения полетов на Боинг настолько высока, что летать может ... ну НЕ любой, конечно, ...


BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7579 раз
Связаться:

№ 1654 Сообщение BadBlock » 16 ноя 2019 17:04

№ 1653: Радиоспециалист,

Жалко их, всё, 4-двигательные лайнеры коммерчески не канают больше.

BNSF
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 1655 Сообщение BNSF » 16 ноя 2019 18:53

Я так понимаю, нормы ETOPS сыграли определяющую роль?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7579 раз
Связаться:

№ 1656 Сообщение BadBlock » 16 ноя 2019 19:18

№ 1655: BNSF,

Расходы на обслуживание самолёта с четырьмя двигателями тупо больше, чем с двумя, плюс они жрут больше топлива.
Естественно, все стараются летать на двухдвигательных.

4 двигателя, 3-4-членный экипаж — это всё вчерашний день.
Поэтому крики "зачем нужен этот МС-21 и CR929, давайте лучше Ил-96 по-новой делать!" или "ради Суперджета угробили такой хороший Ту-334!" и пр. откровенно удивляют.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1657 Сообщение Радиоспециалист » 24 ноя 2019 11:42

Москва. 24 ноября. INTERFAX.RU - Пилоту самолета, выполнявшего рейс из Москвы в Анапу, стало плохо в воздухе, пришлось экстренно садиться в ростовском аэропорту, сообщил "Интерфаксу" информированный источник в воскресенье.

"Командир пассажирского лайнера, выполнявшего регулярный рейс из "Шереметьево" в Анапу, связался с диспетчерами ростовского авиаузла и доложил о резком ухудшении самочувствия второго пилота", - сказал собеседник агентства, добавив, что было принято решение прервать полет и сесть в ближайшем аэропорту.

По словам источника, "диспетчеры спрямили маршрут и дали борту приоритет посадки с тем, чтобы он как можно скорее приземлился в аэропорту "Платов" (Ростов-на-Дону)".

Самолет благополучно приземлился. Второй пилот был передан бригаде скорой помощи, сказал собеседник агентства.

Позже информированный источник сообщил "Интерфаксу", что пилота спасти не удалось, он скончался.

https://www.interfax.ru/moscow/685371

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7579 раз
Связаться:

№ 1658 Сообщение BadBlock » 24 ноя 2019 17:35

Учебный фильм 1943 года.

Эксплоатация самолётов Як-1, Як-7 и Як-9. Инструкция лётчику.

https://www.youtube.com/watch?v=aDsgZymhTzY

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1659 Сообщение Радиоспециалист » 05 дек 2019 17:03

В четверг, 5 декабря, в Египте при выполнении учебно-тренировочного полета потерпел крушение один из истребителей МиГ-29, поставленный Россией для ВВС Египта в рамках коммерческого контракта от 2016 г.

Изображение

По предварительной информации, египетский пилот успел катапультироваться, но пока о состоянии его здоровья конкретных данных не поступало, сообщили «Ведомостям» два менеджера предприятий оборонной промышленности. По их словам, причиной инцидента могли стать либо технические неполадки в комплексной системе управления истребителя, либо неправильные действия пилота.

Устанавливать причины аварии будет специальная комиссия ВВС Египта, российская сторона в ближайшее время вышлет в Каир своих специалистов, чтобы оказать содействие в расследовании, добавил один из собеседников. Представители «Рособоронэкспорта» (спецэкспортер российских вооружений) и Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству от комментариев воздержались.

Это уже вторая авария МиГ-29, стоящих на вооружении ВВС Египта: первый самолет был потерян 3 ноября 2018 г., тогда комиссия установила, что причиной крушения истребителя стали проблемы в его системе управления.

https://www.vedomosti.ru/politics/artic ... .ru%2Fnews

Последнее ЧП с МиГ-29 произошло в сентябре текущего года. Истребитель ВВС Словакии разбился во время парного тренировочного полета. Причины не установлены.

https://lenta.ru/news/2019/12/05/mig/?u ... .ru%2Fnews


BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7579 раз
Связаться:

№ 1661 Сообщение BadBlock » 19 дек 2019 15:11

Ron1n писал(а) ↑ 19 дек 2019 10:44: "У пилотов и пассажиров не было шансов": Boeing приостанавливает выпуск смертоносного лайнера
https://youtu.be/iG-e9xMDrgk
Пиздёж уже прямо в заголовке. Пилот Денис Окань на линии:

Катастрофы Боинг 737MAX. Могли ли пилоты справиться?
https://www.youtube.com/watch?v=hYTm_d4pbHQ

Если коротко — пилоты немножко дебилы, распознать элементарную проблему и выполнить довольно простую последовательность действий не осилили.
Возможностей и шансов было до хрена в обоих случаях.

Не смотрите российское телевидение, там ничего хорошего нет.

Ron1n
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 176 раз
Связаться:

№ 1662 Сообщение Ron1n » 19 дек 2019 18:48

BadBlock писал(а) ↑ 19 дек 2019 15:11: е смотрите российское телевидение, там ничего хорошего нет.
Где хорошее телевидение? :roll:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7579 раз
Связаться:

№ 1663 Сообщение BadBlock » 20 дек 2019 03:28

Ron1n писал(а) ↑ 19 дек 2019 18:48: Где хорошее телевидение?
бибиси, дискавери

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1664 Сообщение Manfred » 20 дек 2019 10:29

BadBlock писал(а) ↑ 20 дек 2019 03:28:
Ron1n писал(а) ↑ 19 дек 2019 18:48: Где хорошее телевидение?
бибиси, дискавери
нэшнл джеографик, виасат эксплорер и прочие подобные

Ron1n
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 176 раз
Связаться:

№ 1665 Сообщение Ron1n » 20 дек 2019 17:11

BadBlock писал(а) ↑ 20 дек 2019 03:28: бибиси, дискавери
Manfred писал(а) ↑ 20 дек 2019 10:29: нэшнл джеографик, виасат эксплорер и прочие подобные
Там нет лжи и пропаганды? ;]
Вы серьезно?

BuyerSeller
Аватара пользователя
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 106 раз

№ 1666 Сообщение BuyerSeller » 20 дек 2019 17:35

Ron1n писал(а) ↑ 20 дек 2019 17:11: Там нет лжи и пропаганды? ;]
Вы серьезно?
есть, смотрел их исторические документалки - обплевался

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1667 Сообщение Manfred » 20 дек 2019 18:22

Ron1n писал(а) ↑ 20 дек 2019 17:11: Там нет лжи и пропаганды? ;]
Вы серьезно?
смотря какие передачи. Во многих - нет пропаганды. :kos: А вообще ты другое спрашивал, напомню - "Где хорошее телевидение?"

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1668 Сообщение Радиоспециалист » 21 янв 2020 23:02

21.01.20 22:01

Пассажиры самолета Sukhoi Superjet 100, совершившего во вторник вечером внеплановую посадку в ростовском аэропорту "Платов", вылетели в Нижний Новгород на резервном рейсе, сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в пресс-службе аэропорта.

"Авиарейс вылетел в Нижний Новгород в 20:47 мск", - сказал собеседник агентства.

Как сообщалось ранее, во вторник около 17:30 самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Азимут", выполнявший авиарейс из Краснодара в Нижний Новгород, совершил посадку в ростовском аэропорту "Платов" по технической причине.

Изображение

По данным источника "Интерфакса", внеплановая посадка была связана со срабатыванием датчика расхода топлива.

На борту находилось 88 пассажиров и пять членов экипажа.

http://www.interfax-russia.ru/South/new ... .ru%2Fnews

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1669 Сообщение Радиоспециалист » 23 янв 2020 19:58

Пусть тут будет, раз нет "Парашютное" :)
==================================

23 января 2020 г., AEX.RU –

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех получил сертификат соответствия парашютной системы «Шанс», предназначенной для эвакуации людей из высотных зданий. Документ дает возможность приступить к серийному производству аварийно-спасательной системы, которая позволяет без специальных навыков десантироваться с высоты стандартного девятиэтажного дома – от 33 метров. Об этом сообщает пресс-служба Ростеха.

Изображение

«Шанс» разработан московским НИИ Парашютостроения. В состав системы входят: ранец с подвесной системой, три купола, удерживающие заданную скорость приземления, а также вытяжное звено, которое обеспечивает замыкание боковых клапанов и вытягивание куполов. Подвесную систему можно отрегулировать в зависимости от роста и телосложения человека, обеспечив тем самым максимальную безопасность при парашютировании.

«У этой парашютной системы нет аналогов в мире. Ее ключевая особенность – возможность совершать прыжки с малых высот, где традиционные парашюты не работают. Для использования «Шанса» не нужна специальная подготовка – парашют раскрывается на нужной высоте самостоятельно. Характеристики изделия позволяют применять его не только специализированным службам: мы уверены, что разработка будет востребована в том числе среди эксплуатантов высотных зданий, которые думают о вопросах безопасности», – заявил исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.

«На фоне высоких темпов урбанизации число высотных зданий в городах растет. При проектировании, строительстве и эксплуатации высоток предъявляются повышенные требования безопасности, но в случае чрезвычайных ситуаций экстренная эвакуация зачастую затруднена. Для решения этой задачи и разработана индивидуальная парашютная система «Шанс», которая может значительно упростить проведение спасательных работ в современных мегаполисах», – сказал генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков.

При создании парашюта используются современные материалы, в частности, ткань с малой воздухопроницаемостью на основе полиамидного волокна. В его конструкции внедрен ряд инновационных решений, которые не дают куполу парашюта складываться при контакте со зданием. Кроме того, «Шанс» автоматически стабилизирует положение тела прыгающего человека и не требует навыков управления парашютом.

https://www.aex.ru/news/2020/1/23/207576/

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1670 Сообщение Радиоспециалист » 29 янв 2020 11:05

Алматы. 29 января.

КазТАГ – РГП «Казаэронавигация» при падении лайнера Fokker-100 авиакомпании Bek Air назвало аэропорту Алматы неправильное место крушения.

«В 7.35 руководитель полетов предоставил информацию о том, что ЧП произошло в квадрате 20А. Через минуту на месте авиапроисшествия был первый пожарно-спасательный расчет. Но информация не соответствовала действительности, потому что пока наша служба ехала в квадрат 20А, они по ходу увидели, что происшествие произошло в квадрате 18Б», - сообщила на заседании общественного совета Алматы пресс-секретарь алматинского аэропорта Наталья Соколова.

Говоря о противообледенительной системе лайнера, она рассказала, что противообледенительную обработку выполняют наземные службы аэропорта, «но исключительно в том объеме, на который подает заявку командир воздушного судна».

«Что касается качества противообледенительной жидкости, то она была закуплена по тендеру в сентябре прошлого года, имеет все сертификаты и использовалась в обработке других самолетов», - говорится в сообщении.

Соколова уточнила, что аэропорт отвечает лишь за предполетную подготовку воздушного судна, а затем его ведут диспетчеры «Казаэронавигации».

Члены общественного совета выразили мнение, что аэропорт тоже несет ответственность за происшествие, так как не принял мер по поводу застройки земель вокруг аэродрома. Приводится мнение, что «если бы не строящийся дом, в который врезался самолет, жертв можно было бы избежать». Пресс-секретарь ответила, что аэропорт ничего с этим поделать не может.

«В составе комиссии по контролю за деятельностью, которая может угрожать безопасности полетов, наши сотрудники есть. Переписка со всеми ведомствами есть. Акты, протоколы, переписка переданы в комиссию. Аэропорт не выдает разрешений на строительство и не запрещает. В эту комиссию входят помимо служб аэропорта службы «Казаэронавигации», инспекции по безопасности полетов, УВД. Выдают разрешение районный и областной акиматы – это уже к ним вопросы», - сказала Соколова.

Вместе с тем, по словам начальника ДЧС Алматы Серика Аубакирова, его ведомство никаких писем по этому поводу не получало.

24 января МИА КазТАГ со ссылкой на источник сообщало, что президента Казахстана Касым-Жомарта Токаева предупреждали о проблемах в гражданской авиации еще в середине 2019 года, и он даже давал поручение правительству принять конкретные меры, однако авторы письма в итоге получили формальный ответ. Как уточнил источник, обращение было направлено президенту Казахстана еще в середине 2019 года. В нем казахстанские авиаторы просят также главу государства наложить мораторий на создание АО «Авиационная администрация Казахстана». Также стало известно, что авиаадминистрация планирует привлечь британских консультантов за Т2 млрд из средств РГП «Казаэронавигация», а также предусматривается около Т2 млрд в год на содержание общества, в том числе на привлечение иностранных кадров. АО «Авиационная администрация Казахстана» начала работу 1 августа 2019 года. С момента создания авиаадминистрацию возглавляет гражданин Великобритании Питер Гриффитс.

27 января источник, знакомый с ситуацией в авиационной отрасли страны, сообщил агентству, что РГП «Казаэронавигация» потеряло в Bank RBK и Qazaq Banki более Т40 млрд. В документе на имя Токаева авторы обращают внимание главы государства на аффилированность главы «Казаэронавигации» с указанными банками. Генеральным директором РГП «Казаэронавигация» является Азат Бектуров – зять Ерлана Нигматулина – брата спикера мажилиса Нурлана Нигматулина. Азат Бектуров – муж заместителя акима Нур-Султана Малики Бектуровой. Одним из крупнейших акционеров ликвидированного после критики первого президента Казахстана Нурсултана Назарбаева Qazaq Banki являлся Динмухамед Идрисов, который приходится спикеру сената Нурлану Нигматулину сватом. Идрисов был также одним из учредителей АО «RBK Bank» – он вышел из состава учредителей банка в ноябре 2017 года. Ему же принадлежала до недавнего времени и страховая компания Amanat, которая является страховщиком авиакомпании Bek Air, самолет которой потерпел крушение в конце декабря 2019 года под Алматы. Через неделю после авиакатастрофы стало известно, что Идрисов продает Amanat другому казахстанскому бизнесмену – Кенесу Ракишеву.

Напомним, 27 декабря 2019 года в 7.22 рейс №Z2100 авиакомпании Bek Air по направлению Алматы–Нур-Султан при взлете потерял высоту и пробил бетонное ограждение. Произошло столкновение с двухэтажным строением. Самолет дважды задел хвостовой частью взлетную полосу. Всего на борту было 93 пассажира, среди них три младенца, пятеро – члены экипажа. В авиакатастрофе погибли 12 человек, в числе которых – журналист интернет-портала Informburo.kz Дана Круглова и председатель совета генералов Казахстана Рустем Кайдаров. Также тогда погиб командир воздушного судна Марат Муратбаев, а 28 января умер второй пилот – Миржан Мулдакулов. В результате проверок, начатых после авиакатастрофы, многочисленные нарушения нашли как в авиакомпании Bek Air, так и в сфере земельных отношений на прилегающей к аэропорту Алматы территории. Позже гендиректор АО «Авиационная администрация Казахстана» Питер Гриффитс написал обращение к авиаторам после крушения самолета авиакомпании Bek Air из-за его предположительного обледенения. В нем глава авиаадминистрации призвал представителей отрасли убедиться, «что все экипажи осведомлены об очень холодных погодных условиях (температура может понижаться до -40)», и убедиться, «что самолет не покрыт льдом перед полетом».

https://kaztag.kz/ru/news/kazaeronaviga ... .kz%2Fnews

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1671 Сообщение Радиоспециалист » 07 фев 2020 19:41

Кадровые назначения в фирме Сухого и ее слияние с РСК «МиГ» в единую структуру неизбежно приведут к исчезновению как самой микояновской корпорации, так и знаменитых истребителей

Совет директоров «Компании Сухой» отправил в отставку генерального директора Игоря Озара и назначил на его место главу РСК «МиГ» Илью Тарасенко. Это не что иное, как первый шаг на пути практической реализации давнего плана руководителя авиационного кластера «Ростеха» Анатолия Сердюкова по объединению двух производителей российских боевых самолетов в единую структуру наподобие концерна. Причем, при ведущей роли конструкторов и инженеров фирмы Сухого. Более того, уже нет никаких сомнений, что в ближайшее несколько лет производство истребителей марки МиГ так или иначе придется прекратить. И, в общем, понятно почему.

Не секрет, что после того как в середине прошлого десятилетия РСК «МиГ» проиграла ОКБ Сухого тендер на создания тяжелого истребителя пятого поколения, у микояновской корпорации так и не появилось ни одного принципиально нового продукта, выпуск которого мог бы обеспечить стабильную загрузку производственных площадок в Москве и в Луховицах. Правда, в самой РСК это не признают. Еще несколько лет назад там чуть ли не с пеной у рта утверждали, что таким перспективным продуктом может стать МиГ-35.

Изображение

Но на деле оказалось, что этот истребитель не более чем модернизированная версия самолета четвертого поколения МиГ-29М2. После долгих уговоров наши ВКС хоть и согласились приобрести пробную партию МиГ-35, но подписали соглашение на закупку лишь шести машин, а от дальнейших переговоров отказались. РСК «МиГ» неоднократно пыталась исправить эту ситуацию, но безрезультатно. Так, например, на прошлогоднем авиасалоне МАКС микояновская корпорация с большой помпой показала несколько видоизмененную версию истребителя МиГ-35, для которого корпорация Фазотрон-НИИР изготовила новый радар с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), а Раменское ПКБ – новый комплекс бортового оборудования. Последний некоторые наблюдатели сравнивали чуть ли не с БРЭО американского истребителя F-35. Тем не менее, ВКС России своего решения не изменили. И это тоже легко объяснимо.

Дело в том, что все тот же МиГ-35 с РЛС с АФАР почти десять лет назад участвовал в многолетнем индийском тендере, но потерпел сокрушительное фиаско. Индийцы справедливо указывали на то, что потенциал модернизации самой платформы этого самолета уже давно исчерпан. А создать новый конкурентоспособный истребитель РСК, судя по всему, уже не в состоянии. Последний генеральный конструктор РСК «МиГ», который мог это сделать – Владимир Барковский – умер еще несколько лет назад. Достойной смены ему так и не появилось.

В результате сейчас микояновская корпорация занимается тем, что достраивает модернизированные версии МиГ-29. Так, в прошлом году РСК «МиГ» поставила в Египет как минимум десяток таких самолетов. Но египетский контракт, предусматривающий производство и поставку 46 истребителей МиГ-29 на общую сумму почти 2,5 млрд долларов, уже завершен. Теоретически РСК при определенных обстоятельствах еще некоторое время может продолжить выпуск этих машин, но лишь в том случае, если «Рособоронэкспорту» удастся подписать контракт на приобретение 14 таких самолетов с Алжиром. Если это произойдет, то производственная площадка РСК в Луховицах будет загружена работой в течение двух лет.

Но это, пожалуй, все, на что может рассчитывать микояновская корпорация. И в ОАК, и в «Ростехе», это отлично понимают. Именно поэтому подмосковный завод РСК несколько лет назад был определен в качестве главной производственной площадки для выпуска новых пассажирских региональных самолетов Ил-114. Но эта продукция не относится к классу военных самолетов. А раз так, то и сам завод в Луховицах в обозримой перспективе, скорее всего, войдет либо в дивизион транспортной авиации ОАК, либо – гражданской. Ну а сама РСК «МиГ», хотя и имеет славную историю, судя по всему, просто исчезнет.

https://expert.ru/2020/02/7/mig-ostalsy ... /#anchor-1

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1672 Сообщение Радиоспециалист » 08 фев 2020 13:36

Китайские авиакомпании проведут массовые сокращения и уволят более сотни российских пилотов.

Изображение

«Китайская Hainan Airlines планирует уволить более 100 российских пилотов, еще около 10 — China Southern Airlines», — сказал собеседник агентства. Он уточнил, что речь идет о «вынужденном простое без выплат» и о досрочном расторжении контрактов. При этом китайские авиаперевозчики увольняют не только пилотов из России, но и других иностранцев, работающих в экипажах самолетов.

По версии руководителя кадрового центра компании «Авиаперсонал» Анны Ермилиной, сокращение пилотов связано с простоем самолетов Boeing 737 MAX. Hainan Airlines приостановила полеты 11 лайнеров этой модели, China Southern Airlines (CSA) — 24 самолетов. Полеты Boeing 737 MAX запрещены по всему миру после двух авиакатастроф, в которых погибли 346 человек. Причиной аварий были признаны технические недостатки модели.

«Авиакомпании из Китая активно нанимали зарубежных пилотов для работы на Boeing 737 MAX из-за недостатка своих специалистов», — добавила Ермилина.

https://lenta.ru/news/2020/02/08/naviho ... .ru%2Fnews

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 1673 Сообщение matey » 10 фев 2020 17:38

А что насчёт жёсткой посадки Utair?
Я так понимаю сдвиг ветра, экипаж должен был прервать нестабилизированный полет, но они решили посадить во чтобы это не стало.
Вложения

2020_02_09_RIA16x91920x10806_qrj4rzvt.0ka.mp4 [ 2.91 МБ | 1234 просмотра ]


BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7579 раз
Связаться:

№ 1674 Сообщение BadBlock » 10 фев 2020 17:45

Да уж. :)

Картинки:
Показать
photo_2020-02-09_20-53-07.jpg
photo_2020-02-09_20-53-07.jpg (208.4 КБ) 1228 просмотров
photo_2020-02-09_20-53-08.jpg
photo_2020-02-09_20-53-08.jpg (121.28 КБ) 1228 просмотров
Видосы:

http://files.sarov.me/2020/2020-02-09%2013.33.29.mp4

http://files.sarov.me/2020/2020-02-09%2013.40.25.mp4

http://files.sarov.me/2020/2020-02-09%2013.51.34.mp4

http://files.sarov.me/2020/2020-02-09%2014.01.25.mp4

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 1675 Сообщение matey » 11 фев 2020 21:29

Я фигею с комментариев, во-первых пилоты молодцы, при этом они не прервали нестабилизированную посадку и не ушли на второй круг, во-вторых самолёт плохой, раз шасси сломалось, при этом борт грохнули об грунт, не долетев до ВВП, но в-третьих он все же лучше SSJ-100, поскольку не загорелся, но перегрузки были меньше, и баки пустые

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1676 Сообщение Радиоспециалист » 12 фев 2020 08:30

matey писал(а) ↑ 11 фев 2020 21:29: он все же лучше SSJ-100, поскольку не загорелся, но перегрузки были меньше, и баки пустые
=================================
Странная реплика про "плохой" суперджет, тут же всё и поясняющяя :(


Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1678 Сообщение Радиоспециалист » 19 фев 2020 10:03

Роспуск Ил-76МД :super:

Изображение

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1679 Сообщение Радиоспециалист » 19 фев 2020 10:08

Полеты военно-транспортной авиации ВКС при метеоминимуме

https://www.youtube.com/watch?v=HXYzBBM ... e=youtu.be

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей