васильев писал(а) ↑ 31 мар 2018 23:33:
Говорят, это склад дизельных авто Volkswagen и Audi. На фото – одна из накопительных площадок в Калифорнии. Из-за скандала с враньем насчет невредности выхлопа большинство из 294 тыс автомобилей уйдут под пресс.
сейчас читаю статью по этому поводу, перевожу несколько абзацев с помощью google, не обращайте внимания на неточный перевод
https://www.caranddriver.com/news/what- ... -back-tdis
"Примерно 200 000 автомобилей TDI были выкуплены с помощью денежных выплат - в среднем около 21 600 долларов США и максимум до 45 000 долларов США. И теперь, из-за медленного прогресса в отношении возможных исправлений, которые вернут автомобили в соответствие с нормами выбросов или близкие к ним, чтобы удовлетворить регуляторы, похоже, что VW может просто держать эти автомобили в припаркованном состоянии там, где они находятся еще год или больше.Некоторые из этих партий стоят как неудобные публичные напоминания о том, как много работы Volkswagen опережает ее, чтобы исправить владельцев, исправить транспортные средства и исправить свою репутацию. И вы знаете, что парковка не бесплатна.
«Эти транспортные средства хранятся на временной основе и регулярно поддерживаются таким образом, чтобы обеспечить их долговременную работоспособность и качество», - сказал представитель Джиннине Гиниван в интервью C / D,
Согласно тщательно разработанному соглашению о согласии, которое регулирует условия его расчета выбросов дизельного топлива в Агентстве по охране окружающей среды США и Калифорнийском совете по воздушным ресурсам (CARB), Volkswagen должен вытащить блок управления двигателем (ECU) из автомобилей, которые он покупает. После этого у него есть выбор: он может утилизировать транспортные средства для деталей и продавать их в США или за рубежом (за исключением ECU, катализатора окисления или фильтра твердых частиц), или он может выбрать исправить транспортные средства.
Чтобы успокоить регуляторы, VW должен выполнить «одобренную модификацию выбросов» по меньшей мере на 85 процентов затронутых транспортных средств до 30 июня 2019 года, или компания может быть подвергнута дополнительным штрафам. Транспортные средства, которые выкуплены в противном случае, должны быть утилизированы или «удалены из торговли», если они не установлены, и транспортные средства не могут быть экспортированы либо до тех пор, пока не будут сделаны одобренные изменения выбросов. Именно эти исправления становятся сложными. В этом скандале и поселении есть три поколения 2,0-литрового дизеля с четырьмя цилиндрами. На данный момент исправление одобрено только для самых последних. Известные как версии 3-го поколения, они включают в себя Golf Golf, Golf SportWagen, Jetta, Passat и Beetle, а также Audi A3.