Маразм крепчал (еще раз про РПЦ)

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 84 раза
Связаться:

№ 7710 Сообщение logun1969 » 05 ноя 2018 12:22

bebe писал(а) ↑ 05 ноя 2018 12:15:
babaykin писал(а) ↑ 05 ноя 2018 10:13: Да ладно :) Разэмигрировались такие :) Будете сидеть и бухтеть, точно так же как и сейчас :) Или, как вариант, будете искать и найдёте плюсы в новом положении дел :) Как с закрытием башни - когда шло к закрытию, кто только не обещал в уютненьких "выйти на митинги", in real никто не вышел и не пикнул, построили новый мост, и что стали говорить - "а вы знаете, а неплохо" :) С открытием города и серафимовским кластером будет ровно это же :)
«Отдавайте кесарево - Кесарю, а Божие - Богу»

Ты будешь лоб у клироса об пол бить, а я буду бухтеть. Лучше бухтеть, чем быть рабом. Не зря попов в 17 году народ бил и с церквей кресты сшибал, если бы народ любил церковь, то этого просто не было бы, ни какие большевики не заставили бы народ уничтожать веру, если бы церковь пользовалась народной любовью, а так, народ познал всю подноготную той, дореволюционной, РПЦ, вот и громили они храмы. Вот и сейчас все держится только на колоссальной государственной поддержке РПЦ, не был бы Путин уверовавшим, и не было бы этого всепоглощающего маразма вокруг РПЦ, придет к власти другой человек (неверующий или маловерующий) и все прекратится, будет небольшая горстка верующих, которые постоянно ходят в церковь, как это было всегда, и будут просто относящиеся к вере индифферентно. А сейчас нам пытаются внушить, что вся страна верующая, но это далеко не так.
... т.е. так называемое "зомбирование", внушение? Так? А по моему каждый в праве соглашаться с этим или нет? Да идёт массовая пропаганда. Но, как Вы говорите мозги надо включать.

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 479 раз

№ 7711 Сообщение bebe » 05 ноя 2018 12:31

logun1969 писал(а) ↑ 03 ноя 2018 12:53:
bebe писал(а) ↑ 02 ноя 2018 20:36:№ 7695: logun1969, Пошел нахуй!
... о как ! Интеллигент - в пятом поколении!
Кто тебе это сказал? В моей семье первый интеллигент, это мой отец, который рожденный в глухой деревне ровно за месяц до начала войны в крестьянской семье, единственный из того поколения, окончил вуз. Затем был принят в СКБ к Алексееву, ныне носящее название АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева», где занимался проектированием боевых судов на подводных крыльях, а затем был приглашен на работу во ВНИИЭФ, где и проработал до 75 лет в КБ-2, уходя на пенсию получил из рук Кириенко знак "Заслуженный конструктор РФ", а до него у меня в роду и не было ни кого из интеллигенции.
Но это в принципе и неважно, важно другое, гораздо важнее это то, что я умею разговаривать и как интеллигент, и как сапожник, с такими как ты надо разговаривать как с сапожниками, ибо только такой язык вы и понимаете. Вот видишь, стоило мне тебя послать, и ты сразу прекратил атаковать меня, а начал писать что-то вразумительное и я с тобой начал как с интеллигентом разговаривать, значит подействовало.

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 479 раз

№ 7712 Сообщение bebe » 05 ноя 2018 12:45

logun1969 писал(а) ↑ 05 ноя 2018 12:22:
... т.е. так называемое "зомбирование", внушение? Так? А по моему каждый в праве соглашаться с этим или нет? Да идёт массовая пропаганда. Но, как Вы говорите мозги надо включать.
1. Не понятно, почему это делается за счет госбюджета? Конституцию у нас уже отменили? У нас светское государство!
2. Фильтровать льющуюся из всех источников информации пропаганду может не каждый, тем более не каждый ребенок может это делать, а попы нагло лезут в светские школы и ведут пропаганду религии там, порой даже без ведома родителей ребенка. Ребенок не может включить мозги и понять, что поп мягко говоря рассказывает сказки, притчи, рассказывает про мифического бога, которого нет. У ребенка мозг, что чистый лист бумаги, что взрослые ему внушат, то и будет. Поэтому, пропагандировать религиозные убеждения в светских школах, по крайней мере очень подлый ход, и именно поэтому родители так этим и возмущены. Что я и написал в посте, который Вы так неудачно прокомментировали.

В каком возрасте человек приходит к Богу?

Естественно, не существует какого-то конкретного возраста для обращения, все очень индивидуально. Одно очевидно - возраст должен быть сознательным, когда понятия добра и зла уже прочно усвоены человеком и он способен осознать свою греховность (а греховны абсолютно все) и нужду в Спасителе.

А Вы лезете в души детей, да еще и не спрашивая разрешения родителей!

«Девочки прятались в туалете, чтобы не участвовать»
Как РПЦ пришла в школы

О нехарактерном, мягко говоря, для светской школы мероприятии рассказали в анонимных блогах молодые люди, назвавшиеся учениками 41-й петербургской гимназии. По их словам, в конце первой четверти старшеклассников сняли с уроков, чтобы на протяжении пяти часов православный батюшка рассказывал им о построении правильной семьи. О запрете добрачных связей, о деторождении как единственном предназначении женщины и прочих традиционных ценностях.
https://www.novayagazeta.ru/articles/20 ... chastvovat
Такие семинары под патронатом РПЦ священники проводят во всех петербургских школах.

— Это городское светское мероприятие [ой ли, светское?!], оно проводится на основе соглашения между комитетом по образованию и епархией [какие нахрен могут быть между ГОСУДАРСТВЕННЫМ комитетом по образованию и епархией соглашения? А почему именно с православной епархией, а не с мусульманами, или с синагогой, например? У нас все религии равны, опять же по Конституции!], — объяснила выбор ораторов Татьяна Кухарская. — Мероприятия проходят в рамках концепции стратегии воспитания до 2025 года. Там четко написано: мы привлекаем традиционные религиозные организации для воспитания духовно-нравственных ценностей.

По окончании этого общегородского и совершенно светского мероприятия его юных участников снабдили брошюрой с цитатами из произведений священника Илии Шугаева. А этот батюшка считается знатоком семейной жизни, посвятил ей много книг, в частности — «Брак, семья, дети. Беседы со старшеклассниками». Фрагменты из этих «бесед» и выдали школьникам, чтобы крепче усвоили услышанное на конференции.
Отсюда вывод, идет насильственное засирание мозгов населению россии средневековым религиозным дурманом, с целью сделать из него безмолвных рабов, это выгодно в первую очередь существующей власти, это выгодно РПЦ.

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 84 раза
Связаться:

№ 7713 Сообщение logun1969 » 05 ноя 2018 14:45

bebe писал(а) ↑ 05 ноя 2018 12:31:Вот видишь, стоило мне тебя послать,
... :appl: премия "учитель года"! Надо бы в школьную реформу образования ввести данный метод!

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 84 раза
Связаться:

№ 7714 Сообщение logun1969 » 05 ноя 2018 14:49

bebe писал(а) ↑ 05 ноя 2018 12:45:
Отсюда вывод, идет насильственное засирание мозгов населению россии средневековым религиозным дурманом, с целью сделать из него безмолвных рабов, это выгодно в первую очередь существующей власти, это выгодно РПЦ.
Церковь хотя бы за семью. Другая сторона, ювеналы, сторонники толерантности... Что лучше? Решайте сами. (Так называемые не благополучные семьи - отдельная тема).
Засерают мозги в первую очередь родители. Если они хотя бы хоть как то были бы заинтересованы в образовании своих детей, то не надо возлагать моральную составляющую на школу и тем более на государство. Мне и раньше не нравились октябрята, пионЭры, а тем более комсомол. А сегодня этот бред опят возрождают.
Мозг ипут со всех сторон...

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 479 раз

№ 7715 Сообщение bebe » 05 ноя 2018 19:28

logun1969 писал(а) ↑ 05 ноя 2018 14:49:
bebe писал(а) ↑ 05 ноя 2018 12:45:
Отсюда вывод, идет насильственное засирание мозгов населению россии средневековым религиозным дурманом, с целью сделать из него безмолвных рабов, это выгодно в первую очередь существующей власти, это выгодно РПЦ.
Церковь хотя бы за семью. Другая сторона, ювеналы, сторонники толерантности... Что лучше? Решайте сами. (Так называемые не благополучные семьи - отдельная тема).
Предлагаешь из двух зол выбрать меньшее? Ну уж нет! Я выберу свой путь воспитания своих детей, и без попов, и без либерастов с толерастами.
logun1969 писал(а) ↑ 05 ноя 2018 14:49: Засерают мозги в первую очередь родители. Если они хотя бы хоть как то были бы заинтересованы в образовании своих детей, то не надо возлагать моральную составляющую на школу и тем более на государство. Мне и раньше не нравились октябрята, пионЭры, а тем более комсомол. А сегодня этот бред опят возрождают.
Мозг ипут со всех сторон...
Я думаю, что большая часть родителей все же заинтересована в образовании своих детей, за исключением конечно самых асоциальных элементов. Не вижу ни чего плохого в морали, которую давали в советской школе, в пионерии, в комсомоле. Много конечно было формализма в их работе, особенно в поздние Брежневские времена, однако они по крайней мере прививали детям настоящий патриотизм. Сейчас же все подчинено одной теме - служение золотому тельцу. Я сильно сомневаюсь, что сейчас подросшие дети захотят идти защищать отечество в случае чего, т.к. вот такое у нас отношение государственных чиновников к детям https://www.mk.ru/politics/2018/11/05/s ... lzhna.html резонный ответ, значит и я государству ни чего не должен. Да и что защищать? Заводы принадлежащие олигархам, сложить свою голову защищая их интересы, когда их дети живут, учатся в странах потенциальных противников? Ну уж нет! Я сам буду всячески препятствовать тому, что бы мой ребенок шел защищать это государство, т.к. я не вижу, что тут можно защищать, кроме мифических православных скрепов, которые мне абсолютно не интересны. Пусть попы и дети олигархов сначала пойдут на войну.
Но в чём Вы безусловно правы, так это в том, что у школы сейчас нет воспитательной функции, школа только предоставляет образовательную услугу.
Вся штука в современной системе школьного и послешкольного образования, в том, что у школы в широком смысле этого понятия отобрали воспитательную функцию, отобрали нравственные ориентиры, предоставив школьников, их родителей (а далеко не все они воспитатели от Бога) самим себе. Произошло это еще давно, и не в 90-е годы, которые принято хулить в первую очередь, а при Союзе, в середине-конце 80-х. Я сам учился тогда в средних классах и прекрасно помню тот переходный период, когда еще оставались понятия «взять на буксир» отстающего одноклассника, «старших надо уважать, малышей не обижать», а родители внимательно и с уважением слушали классного руководителя и обещали подтянуть оценки отпрыска. Но, в то же время уже начиналось «развенчание мифов» о советском человеке, а в советской перестроечной прессе пока осторожно начали писать о страшной коррупции, проститутках, маньяках, и о том, что не все так в истории страны Советов однозначно. Именно тогда я отрастил длинные волосы, показательно отказался вступать в Комсомол и считал половину своего класса никчемными придурками, коими и половина класса считала друг друга. Но желать их уничтожить – в голову прийти не могло по определению. Школой ранее было железобетонно заложено подсознательное уважение к чужой жизни. Сейчас этого попросту нет и быть не может.

Роль школы низведена до роли Дома бытовых услуг - она просто оказывает образовательные услуги вашему ребенку. Она уже не УЧИТ, а дает набор знаний.
https://yasnonews.ru/news/obchestvo/478 ... yandex.com
А попы, попы просто воспользовавшись этой пустотой в воспитании подрастающего поколения, заполняют собой возникший вакуум.
Поэтому надо сделать вот это
Давайте, просто вернем учителю его сакральную роль – наставника и морального ориентира ученика. А все запреты и ограничения, меняющиеся образовательные стандарты, различные положения о Советах и комиссиях не стоят и бумаги, на которых они написаны.

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 479 раз

№ 7716 Сообщение bebe » 05 ноя 2018 19:49

logun1969 писал(а) ↑ 05 ноя 2018 14:45:
bebe писал(а) ↑ 05 ноя 2018 12:31:Вот видишь, стоило мне тебя послать,
... :appl: премия "учитель года"! Надо бы в школьную реформу образования ввести данный метод!
Гы :D Помню как Александр Николаевич Деулин, начинавший свою педагогическую деятельность в третей школе простым учителем математики и носившем тогда кличку "Градусник", а ныне очень известный педагог с кличкой "Баклажан" https://vestikamaza.ru/news/novosti-gor ... baklazhan/, вышибал с урока очень нашалившего шестиклассника из моего класса за дверь за шкирку и пинками :) Ни кто жалоб за это на него не писал, а провинившемуся Сереге Щ. еще и дома ввалили родители.
Так что, метод старый и испытанный :D


Александр Деулин: «Нужно быть полезным Родине»
№ 47 от 21 ноября 2012
Показать
Мне кажется порой, что Деулин — идеалист. Он считает, что плохих детей не бывает, а бывают плохие взрослые, уверен, что троечника на генном уровне тоже не существует — просто его не развили до уровня отличника. Но, скорее всего, именно эти взгляды толкают Деулина вперед, заставляют делать все время что-то вопреки и добиваться результата.

Очень жаль, что теперь итогами его работы будут отчитываться в Набережных Челнах, потому что 1 сентября этого года Александр Николаевич Деулин, бывший директор школы-интерната № 1, в которую 23 года назад он пришел 29 лет от роду директором, встретил совсем в другой школе.

— Давно вы готовились к отъезду?

— Признаюсь, мысль о смене места работы и жительства витала у меня давно, но влияли на переезд исключительно личные мотивы. Выросли дети, наступило время подумать о личной жизни.

— Лукавите вы. Ваши дети давно взрослые. Наверное, вам сделали заманчивое предложение. Тем более поступило оно из Татарстана…

— Я не оттуда, но это родина жены. А предложение — да, привлекательное. Но и брали меня не просто так, согласования шли на уровне мэра. Не скрою, мне давно хотелось бОльшего, и были задумки, как организовать учебный процесс, но не хватало площадки. Школа-интернат № 1 небольшая, а в школе, которую я сейчас возглавляю, — 45 классов. 1156 учеников.

— Это обычная школа, без «уклонов»?

— Да. Когда-то Макаренко в послесловии к своему последнему произведению написал, что все, чего он достиг, было возможно лишь в условиях закрытого учебного заведения, а теперь хочет попробовать силы в открытом. После этого он своим педагогическим опытом не делился. Я вот надеюсь, что у меня все получится.

— Что именно? В чем суть эксперимента?

— Хотим научиться определять наклонности ученика на как можно более ранней стадии. Для этого параллель, допустим, восьмых классов, примерно 100 человек, ранжируем путем тестирования. Ежегодные тесты определяют, в каком предмете ребенок сильнее. У одного, например, по математике пятерка, а по русскому языку — тройка. У другого — наоборот. У третьего успехи в биологии, а четвертый силен в физкультуре. Всех учеников параллели распределяем по четырем группам: «сильная», «не сильная», «слабее» и «слабая» в каждом предмете. Так, «сильная» группа в математике занимается, предположим, решением сложных задач, а на русском языке они попадают в ранжирование «слабая» и учатся изложение писать. «Сильная» в русском учится писать рассказ, а когда ученики из нее попадают в математически «слабую» группу, то учат, допустим, таблицу умножения.

— А это не усложняет учебный процесс?

— Мы не ищем легких путей. Я давно «болею» этой идеей. Но для педагога здесь явное облегчение: ведь ему не приходится разжевывать отстающим новый материал. Степень усваиваемости материала разная у всех. Надо научиться распознавать, к какой области знаний у ребенка склонности, и делать это объективно, а не со слов учителя или родителей.

— Вы же не изобрели эту методику?

— Нет. Она была разработана в советское время. На заре перестройки интернат закупил ее в Академии наук.

— Вы не сможете один претворить ее в жизнь, вам нужны соратники. Вы довольны тем уровнем учителей, которые приходят сегодня в школы?

— Не совсем. С тех пор, как профессия учителя перестала быть престижной, в педагогические вузы пошли троечники. Это 1993-95 годы, постперестроечные, «демократические» дети. К 2000-м они окончили вузы и пришли в школы. Сейчас у них самый плодотворный возраст, кто-то стал завучами и директорами, но суть-то осталась: это «троечное» отношение к делу, «троечная» агитация и пропаганда.

— Они последние, кто заканчивал советскую школу. Она так уж плоха?

— Ничего подобного. Мы все еще движемся на заделе старой советской школы. И когда уйдут последние директора, пока что ее сохраняющие, настанут совсем иные времена.

— Надо же и вперед двигаться. Смотрите, какие перемены нынче в образовании. Вы их поддерживаете?

— Не все.

— Например, ту часть нового закона, где сказано, что школа теперь должна будет и зарабатывать.

— Ну если я обладаю предпринимательской жилкой, зачем мне становиться директором? Мой одноклассник коммерсант, заработал на «Лексус», а я, если заработаю на подобный автомобиль, должен буду эти средства вложить в родную школу. Конечно, директор не коммерсант, но, безусловно, он производственник, и у него должна голова болеть на тему, откуда берутся деньги.

— Учительница тоже не должна задумываться, простите, новые ей колготки купить или старые заштопать. Должна же у педагога быть достойная зарплата когда-нибудь.

— Что касается Сарова, то здесь всегда администрация искала, как поднять зарплату учителям. Я сейчас с коллегами разговаривал, и мне называли цифру в 28 тысяч рублей при нагрузке в 24 часа. Неплохо, мне кажется. Это на фоне учителей из других городов области, но ниже, чем средняя по городу. И вспомним историю: когда рабочий в царское время получал пять рублей в месяц, то его жена сидела дома. А учитель в то время зарабатывал уроками 50 рублей в месяц.

Но вообще образование — это один из самых консервативных институтов, где преобразования проходят тяжело. И новый закон не предполагает, что школа должна научить ребенка мыслить.

— Так и советская не учила. Трудно представить более закостенелое отношение к преподаванию.

— Вы путаете. Прежде чем научить мыслить, нужно дать объем знаний. Вы, когда подсчитываете в магазине сдачу, не отдаете себе отчет, что пользуетесь арифметикой, или не вспоминаете, что только благодаря знанию таблицы умножения производите вычисления. Педагог не думает о том, что применил учение Ушинского, а корреспондент при написании материала об экологии — о том, что использует в статье знания по химии. Это происходит на бессознательном уровне, но все это попало в мозг при учебе.

Вот вы к англичанам уважительно относитесь?

— Да в общем-то, никак. Я к своему народу с уважением отношусь.

— У них есть требование называть человека «сэр» только в том случае, если он получил высшее образование в третьем поколении. Его мама и папа, бабушки и дедушки должны иметь за плечами высшее учебное заведение. Сэр — это человек, с первого дня живущий в кругу людей, умеющих выражать свои мысли, а главное, имеющих их. У них другой лексикон, иная манера поведения.

— Контингент интерната № 1 здорово отличался от «сэров», когда вы туда пришли?

— Бывало, учителя стеснялись сказать, где они трудятся.

— Когда появилась традиция переводить в первый интернат все хулиганье из других школ города?

— Всегда так было. Нам с трудом, но удалось поменять это отношение. До моего прихода это была девятилетка, но потом я убедил директора управления образования Н.А.Зубилина, изложил ему свою, как сейчас говорят, программу, и школа стала 10-леткой, а потом, как и везде, здесь стало 11 классов.

— А зачем это нужно было?

— Учащиеся не видели перспектив, они знали, что путь у них один — ПТУ. А с появлением 10-го класса появилась возможность получать высшее образование. Я объездил пол России, побывал почти во всех высших военных училищах, чтобы их представители бывали у нас на выпускных экзаменах. Меня встречали с удивлением: на дворе 90-е годы, армия разваливается, а тут человек собирается спецклассы открывать. В июне у нас в интернате бывало до 130 человек преподавателей вузов, принимали экзамены, и ребята становились курсантами военных училищ. Мировоззрение их менялось. И вот в последние годы 50% выпускников интерната стали студентами высших учебных заведений страны. Причем поступили на бюджетные места.

— Наверное, у вас есть список вузов, куда конкурс не слишком высок…

— Ну если Космическая академия входит в этот список, то да. И Академия ФСБ, и НГТУ им.Лобачевского.

— Я, честно говоря, впервые слышу о подобных успехах выпускников интерната № 1. Тогда спрошу — раз таков результат вашей работы, нету ли идеи опробовать свои методики на более широкой экспериментальной площадке. Стать директором департамента образования, например.

— Думаю, в Челнах это не получится.

— Тогда поделитесь своими мыслями, как должна быть устроена современная школа.

— Нужно серьезное психологическое сопровождение каждого учащегося, чтобы определять на ранней стадии, лет в 8-9, к какому предмету у него склонность. Учитель не должен этого делать. Может так оказаться, что сильный педагог по математике вытянет весь класс на хороший уровень по своему предмету. Поэтому надо исключить фактор силы личности. Есть такое понятие — объем памяти, и у каждого он свой. Но учитель не должен определять этот уровень, он лишь использует те знания, что дает ему психолог.

Должны быть практические требования к ребенку, касающиеся воспитания. Нужно, чтобы все знали: и ребенок, и учитель, и родители, что если в три года Васенька не поздоровается, его пожурят, если в 10 Вася не сделает этого, его поправят, а если Василий в 15 невежлив, — то ему, условно говоря, выговор сделают. Или, например, должно быть правило, общее для всех: во время звучания гимна России стоять ровно, взгляд обратить на знамя или в ту сторону, откуда он доносится. И делать это везде, где звучит гимн. Но этим правилам сейчас никто не учит, как и многим другим. Они должны быть просты и понятны. Таким же должно быть воспитание патриотизма. В начальной школе: я люблю свою улицу, дом, двор, дальше — серьезней.

— Кстати, о патриотизме. Недавно рассуждали на эту тему с начальником военкомата. Он убежден, что любить Родину нельзя научить.

— Любовь можно привить. Патриотизм, в моем понимании, это три составляющие: умение быть Родине полезным, в случае необходимости защитить ее и иметь желание это делать. Патриотизм — это развиваться на благо своей страны. Взять биолога — он, выращивая новый сорт помидора, старается быть полезным Родине. Но он должен уметь ее защитить и должен хотеть этого. А у нас считается, что патриоты — только военные.

Все это — наше повседневное поведение, навыки, которые кто-то нам когда-то привил и показал. Но они должны быть государством оформлены, приняты, обнародованы, и все граждане должны их знать. И тогда каждый будет весел и доволен — а что еще нужно государству от гражданина?

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 691 раз

№ 7717 Сообщение Злец » 05 ноя 2018 19:58

bebe писал(а) ↑ 05 ноя 2018 19:28:Не вижу ни чего плохого в морали, которую давали в советской школе, в пионерии, в комсомоле. Много конечно было формализма в их работе, особенно в поздние Брежневские времена, однако они по крайней мере прививали детям настоящий патриотизм.
Совершенно верно. В том числе и про брежневские времена, по которым логун судит вообще обо всем советском.

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 84 раза
Связаться:

№ 7718 Сообщение logun1969 » 05 ноя 2018 20:06

bebe писал(а) ↑ 05 ноя 2018 19:49:
logun1969 писал(а) ↑ 05 ноя 2018 14:45: ... :appl: премия "учитель года"! Надо бы в школьную реформу образования ввести данный метод!
Гы :D Помню как Александр Николаевич Деулин, начинавший свою педагогическую деятельность в третей школе простым учителем математики и носившем тогда кличку "Градусник", а ныне очень известный педагог с кличкой "Баклажан" https://vestikamaza.ru/news/novosti-gor ... baklazhan/, вышибал с урока очень нашалившего шестиклассника из моего класса за дверь за шкирку и пинками :)
Так что, метод старый и испытанный :D


Александр Деулин: «Нужно быть полезным Родине»
№ 47 от 21 ноября 2012
:o , А может розги вернём?

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 691 раз

№ 7719 Сообщение Злец » 05 ноя 2018 20:15

logun1969 писал(а) ↑ 05 ноя 2018 20:06:А может розги вернём?
Тебе не помешало бы, но уже поздно. Надо было пороть, пока поперек лавки помещался.
Тебе, видимо, больше нравится, как сейчас - когда учитель школьнику слова-то сказать не имеет права, не то, что за шкирку из класса выставить. А то сразу иск, суд, возмещение морального вреда. Так лучше?

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 84 раза
Связаться:

№ 7720 Сообщение logun1969 » 05 ноя 2018 20:21

Злец писал(а) ↑ 05 ноя 2018 20:15:
logun1969 писал(а) ↑ 05 ноя 2018 20:06:А может розги вернём?
Тебе не помешало бы, но уже поздно. Надо было пороть, пока поперек лавки помещался.
Тебе, видимо, больше нравится, как сейчас - когда учитель школьнику слова-то сказать не имеет права, не то, что за шкирку из класса выставить. А то сразу иск, суд, возмещение морального вреда. Так лучше?
... что за чушь несёшь! Не я эти законы ввёл!
А тебе бы я то же бы въ... л! Не помешает.А так сойдёт?

tehnolog
Аватара пользователя
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 7721 Сообщение tehnolog » 05 ноя 2018 20:51

Изображение

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 84 раза
Связаться:

№ 7722 Сообщение logun1969 » 05 ноя 2018 20:55

Я не против, но попробуй сейчас так сделать, просто обрадуешься результату!

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 84 раза
Связаться:

№ 7723 Сообщение logun1969 » 05 ноя 2018 21:05

Злец писал(а) ↑ 05 ноя 2018 19:58:
bebe писал(а) ↑ 05 ноя 2018 19:28:Не вижу ни чего плохого в морали, которую давали в советской школе, в пионерии, в комсомоле. Много конечно было формализма в их работе, особенно в поздние Брежневские времена, однако они по крайней мере прививали детям настоящий патриотизм.
Совершенно верно. В том числе и про брежневские времена, по которым логун судит вообще обо всем советском.
... о каком патриотизме Вы тут "толдычите"? Маразматы....

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 691 раз

№ 7724 Сообщение Злец » 05 ноя 2018 21:49

logun1969 писал(а) ↑ 05 ноя 2018 20:21:Не я эти законы ввёл!
Но ты же их поддерживаешь? Если нет, то чего так возбудился на пример выдворения хулигана из класса?
logun1969 писал(а) ↑ 05 ноя 2018 21:05:о каком патриотизме
О советском. Но тебе его не привили, почему-то.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1674 раза
Поблагодарили: 848 раз

№ 7725 Сообщение Радиоспециалист » 05 ноя 2018 21:52

Всего третий день, как не заглядывал сюда... :facepalm:

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 84 раза
Связаться:

№ 7726 Сообщение logun1969 » 06 ноя 2018 00:38

Злец писал(а) ↑ 05 ноя 2018 21:49:
logun1969 писал(а) ↑ 05 ноя 2018 20:21:Не я эти законы ввёл!
Но ты же их поддерживаешь? Если нет, то чего так возбудился на пример выдворения хулигана из класса?
logun1969 писал(а) ↑ 05 ноя 2018 21:05:о каком патриотизме
О советском. Но тебе его не привили, почему-то.
Ну ты идиот что ли? Закон, каким бы он не был, не "поддерживают" (как ты сказал) , а исполняют, ну или хотя бы придерживаются ему (это для кого как).
Далее... о "совковом патриотизме". Ты похоже до сих пор живёшь теми понятиями? Ау очнись. Всё уже давно другое. Твои идеи о светлом будущем и социализме давно рухнули. Не будет тебе достойной пенсии и старости. Твоё государство о тебе позаботилось, патриот времён СССР!

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 691 раз

№ 7727 Сообщение Злец » 06 ноя 2018 00:47

№ 7726: logun1969, какая, все-таки, каша у тебя в голове...
Иди проспись.

Стрелок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 160 раз

№ 7728 Сообщение Стрелок » 06 ноя 2018 12:48

bebe писал(а) ↑ 05 ноя 2018 12:15:Лучше бухтеть, чем быть рабом.
Смотрите какой я смелый, у меня фига в кармане :facepalm:
а по факту такой же раб, только бухтит все время, дайте ему плетей.

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 479 раз

№ 7729 Сообщение bebe » 06 ноя 2018 18:35

logun1969 писал(а) ↑ 05 ноя 2018 20:06:
bebe писал(а) ↑ 05 ноя 2018 19:49:
Гы :D Помню как Александр Николаевич Деулин, начинавший свою педагогическую деятельность в третей школе простым учителем математики и носившем тогда кличку "Градусник", а ныне очень известный педагог с кличкой "Баклажан" https://vestikamaza.ru/news/novosti-gor ... baklazhan/, вышибал с урока очень нашалившего шестиклассника из моего класса за дверь за шкирку и пинками :)
Так что, метод старый и испытанный :D


Александр Деулин: «Нужно быть полезным Родине»
№ 47 от 21 ноября 2012
:o , А может розги вернём?
Не, не, не, эти старорежимные правила в школах, нам не нужны, также, как и закон божий! При советах такого в школах не было, это при царе батюшке и с полного одобрения попов, телесные наказания применяли.
Савватий Сычугов. Записки бурсака. Часть 2-я. Вятское духовное училище.

Нотата хранилась у первого ученика, называвшегося цензором, в нее до 8 ч. обязательно все авдиторы должны были внести отметки. В 8 ч. являлся учитель; ему цензор подавал нотату, и все, получившие nt и ns, отправлялись к порогу, где их с особым удовольствием ожидали палачи - тоже товарищи, но только сидевшие в камчатке и решившие не заглядывать ни в какой учебник. Были, впрочем, любители посечь товарищей и из хороших учеников. Такие уж жестокие тогда были нравы!
Розги или лозы заготовлялись патентованными палачами в училищном саду из березовых прутьев, и кроме того еще каждую осень, ввиду большого на них расхода, покупалось их несколько возов. Лозы представляли из себя пучки связанных прутьев, пальца в 2-3 толщины и 4-5 четв. длины. Их палачи-артисты перед классом смачивали водою и распаривали в печках, чтобы сечение было чувствительнее. Опытные палачи, если особенно приводилось им сечь своих врагов или просто нелюбимых товарищей, с 1-2 ударов доставали кровь.
Сечение производилось или одним или двумя палачами; в самом процессе еще участвовали так называемые держатели рук, ног, головы. Когда, по соображениям начальства, нужно было сечь до полусмерти, тогда призывались 2 служителя - мужики с тяжелыми, обыкновенно, руками; но это было уже не сечение, а истязание в высшей степени. И вот на 3-й день моей бурсацкой жизни мне пришлось видеть с ужасом и каким-то оцепенением, как по приказу учителя человек 15-20 были высечены большею частию до крови, иные из них получили не менее 40 лоз. В классе стоял какой-то адский гомон: один стонет, другой всхлипывает, третий кричит благим матом, четвертый пронзительно визжит; к этим тяжелым звукам присоединяется еще свист лоз. И вся эта вакханалия продолжается 1,5-2 часа.
https://tornado-84.livejournal.com/114258.html
Мне все же ближе идеи Макаренко.
Квинтэссенцией методики системы воспитания, по Макаренко, является идея воспитательного коллектива. Суть этой идеи заключается в необходимости формирования единого трудового коллектива педагогов и воспитанников, жизнедеятельность которого служит питательной средой для развития личности и индивидуальности.
Личности и индивидуальности! А православие только способно воспитать рабов, ибо это рабская религия.
О потерянном рабстве и рыночной свободе
19.10.2016
Протоиерей Алексий Чаплин

Главная проблема современного Православия и, собственно говоря, России (потому что России нет без Православия) – это то, что мы разучились быть рабами. Христианство – это религия сознательного и добровольного рабства. Рабская психология – это не какой-то скрытый подтекст, а норма мироощущения для православного христианина. Всё современное общество поклоняется идолу социальных прав и свобод. И только Православная Церковь упорно утверждает, что человек – это бесправный раб Божий.
http://www.blagogon.ru/digest/737/

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 84 раза
Связаться:

№ 7730 Сообщение logun1969 » 06 ноя 2018 20:51

bebe писал(а) ↑ 06 ноя 2018 18:35:
logun1969 писал(а) ↑ 05 ноя 2018 20:06: :o , А может розги вернём?
Не, не, не, эти старорежимные правила в школах, нам не нужны, также, как и закон божий! При советах такого в школах не было, это при царе батюшке и с полного одобрения попов, телесные наказания применяли.
Савватий Сычугов. Записки бурсака. Часть 2-я. Вятское духовное училище.

Нотата хранилась у первого ученика, называвшегося цензором, в нее до 8 ч. обязательно все авдиторы должны были внести отметки. В 8 ч. являлся учитель; ему цензор подавал нотату, и все, получившие nt и ns, отправлялись к порогу, где их с особым удовольствием ожидали палачи - тоже товарищи, но только сидевшие в камчатке и решившие не заглядывать ни в какой учебник. Были, впрочем, любители посечь товарищей и из хороших учеников. Такие уж жестокие тогда были нравы!
Розги или лозы заготовлялись патентованными палачами в училищном саду из березовых прутьев, и кроме того еще каждую осень, ввиду большого на них расхода, покупалось их несколько возов. Лозы представляли из себя пучки связанных прутьев, пальца в 2-3 толщины и 4-5 четв. длины. Их палачи-артисты перед классом смачивали водою и распаривали в печках, чтобы сечение было чувствительнее. Опытные палачи, если особенно приводилось им сечь своих врагов или просто нелюбимых товарищей, с 1-2 ударов доставали кровь.
Сечение производилось или одним или двумя палачами; в самом процессе еще участвовали так называемые держатели рук, ног, головы. Когда, по соображениям начальства, нужно было сечь до полусмерти, тогда призывались 2 служителя - мужики с тяжелыми, обыкновенно, руками; но это было уже не сечение, а истязание в высшей степени. И вот на 3-й день моей бурсацкой жизни мне пришлось видеть с ужасом и каким-то оцепенением, как по приказу учителя человек 15-20 были высечены большею частию до крови, иные из них получили не менее 40 лоз. В классе стоял какой-то адский гомон: один стонет, другой всхлипывает, третий кричит благим матом, четвертый пронзительно визжит; к этим тяжелым звукам присоединяется еще свист лоз. И вся эта вакханалия продолжается 1,5-2 часа.
https://tornado-84.livejournal.com/114258.html
Мне все же ближе идеи Макаренко.
Квинтэссенцией методики системы воспитания, по Макаренко, является идея воспитательного коллектива. Суть этой идеи заключается в необходимости формирования единого трудового коллектива педагогов и воспитанников, жизнедеятельность которого служит питательной средой для развития личности и индивидуальности.
Личности и индивидуальности! А православие только способно воспитать рабов, ибо это рабская религия.
О потерянном рабстве и рыночной свободе
19.10.2016
Протоиерей Алексий Чаплин

Главная проблема современного Православия и, собственно говоря, России (потому что России нет без Православия) – это то, что мы разучились быть рабами. Христианство – это религия сознательного и добровольного рабства. Рабская психология – это не какой-то скрытый подтекст, а норма мироощущения для православного христианина. Всё современное общество поклоняется идолу социальных прав и свобод. И только Православная Церковь упорно утверждает, что человек – это бесправный раб Божий.
http://www.blagogon.ru/digest/737/
...так , наказывать или нет? То пороть, то это "прихоть" попов, то в совке наказание это норма...
Вы сами то уже определитесь.

RDN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 206 раз

№ 7731 Сообщение RDN » 07 ноя 2018 01:52

Блин, а вы здесь презираете и ненавидите? Хорошо хоть открытым текстом иногда пишете об этом.

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 479 раз

№ 7732 Сообщение bebe » 07 ноя 2018 09:59

logun1969 писал(а) ↑ 06 ноя 2018 20:51:...так , наказывать или нет? То пороть, то это "прихоть" попов, то в совке наказание это норма...
Вы сами то уже определитесь.
Ну ты не передергивай, пороть розгами ты предложил, а я высказал мнение о том, что иногда, зарвавшегося хулигана (ученика), можно поставить на место и непедагогическим методом.
Чувствуешь разницу? Наказание, в том числе и физическое, как постоянная и регулярная норма в системе воспитания детей, и разовая акция, не спланированная заранее, призванная одернуть и поставить на место зарвавшегося маленького негодяя.

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 479 раз

№ 7733 Сообщение bebe » 07 ноя 2018 10:02

№ 7756: Радиоспециалист, Во то, что грозит Сарову, и то очём Вы писали чуть выше, в случае, если средневековый маразм РПЦ победит в городе науки, а РПЦ, к сожалению побеждает, но только не потому, что она сильна и праведна, а из-за неимоверных усилий верховной власти.
Рубрика «Как там у них». Дивеево осаждают цыгане.
Вот комментарий поселковой администрации с оф. сайта:

Вопрос. Когда полиция будет принимать меры к цыганам? Они занимаются выманиванием денег возле церквей, торговых центров, в районе автостанции, в частном секторе выносят из дворов велосипеды, ценные вещи и металл и совершают другие правонарушения.

Ответ.
Уважаемый Сергей! В связи с Вашим электронным обращением 11 сентября 2018 года администрацией Дивеевского муниципального района был направлен запрос в МО МВД России «Дивеевский». По информации МО МВД России «Дивеевский» согласно действующему на территории РФ законодательству попрошайничество не является наказуемым деянием и данные действия не подлежат административной ответственности, если они не сопряжены с вовлечением в попрошайничество детей или оскорбительным приставанием к гражданам.
За 2017 год и 9 месяцев 2018 года к административной ответственности привлечено 10 лиц за осуществление попрошайничества с детьми. В целях профилактики совершения преступлений все лица цыганской национальности, находящиеся на территории Дивеевского района, доставляются в МО МВД России «Дивеевский», проходят обязательное дактилоскопирование и фотографирование.

Кроме того разработан план профилактических мероприятий. Направленных на предотвращение краж имущества граждан на территории. Одним из основных направлений профилактических мероприятий является предупреждение преступлений лицами цыганской национальности.
https://vk.com/zatonovosti?w=wall-35911547_81120

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1674 раза
Поблагодарили: 848 раз

№ 7734 Сообщение Радиоспециалист » 07 ноя 2018 10:22

bebe писал(а) ↑ 07 ноя 2018 10:02: Во то, что грозит Сарову
======================================================================================
Несомненно. Только богатый наукоград Саров не Дивеево. Масштабы ущерба будут грандиознее...

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 84 раза
Связаться:

№ 7735 Сообщение logun1969 » 07 ноя 2018 18:36

... иногда, зарвавшегося хулигана (ученика), можно поставить на место и непедагогическим методом.
Чувствуешь разницу? Наказание, в том числе и физическое, как постоянная и регулярная норма в системе воспитания детей, и разовая акция, не спланированная заранее, призванная одернуть и поставить на место зарвавшегося маленького негодяя
____________________________________________________________________________________________________________________
Вот вы только попробуйте сейчас так сделать в странах западной Европы! И если в общественном месте "чуть шлёпнули по попке" ребёнка ради воспитания, чуть прикрикнули, то далее любой это увидевший сдаст вас в полицию. Далее "ювенал", и у вас нет ребёнка! И это касается приезжих иностранцев, коими мы и являемся у них там. Я это не одобряю, но скоро это и у нас будет. Такова реальность. Почувствовали разницу? К чему у нас всё идёт? Не к этому ли? Поэтому я и говорю воспитание детей - дел рук, в первую очередь, родителей, а уж как это по нынешним меркам осуществлять - это вам решать!

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 479 раз

№ 7736 Сообщение bebe » 08 ноя 2018 08:50

logun1969 писал(а) ↑ 07 ноя 2018 18:36:
... иногда, зарвавшегося хулигана (ученика), можно поставить на место и непедагогическим методом.
Чувствуешь разницу? Наказание, в том числе и физическое, как постоянная и регулярная норма в системе воспитания детей, и разовая акция, не спланированная заранее, призванная одернуть и поставить на место зарвавшегося маленького негодяя
____________________________________________________________________________________________________________________
Вот вы только попробуйте сейчас так сделать в странах западной Европы! И если в общественном месте "чуть шлёпнули по попке" ребёнка ради воспитания, чуть прикрикнули, то далее любой это увидевший сдаст вас в полицию. Далее "ювенал", и у вас нет ребёнка! И это касается приезжих иностранцев, коими мы и являемся у них там. Я это не одобряю, но скоро это и у нас будет. Такова реальность. Почувствовали разницу? К чему у нас всё идёт? Не к этому ли? Поэтому я и говорю воспитание детей - дел рук, в первую очередь, родителей, а уж как это по нынешним меркам осуществлять - это вам решать!
Я не пойму, зачем ты это мне вс рассказываешь? И то и другое есть два разных - КРАЙНИХ проявления подхода к воспитанию детей, и воспитание на основе постоянного страха телесного наказания, практикуемое в царской россии и активно поддерживаемое тогда попами, и то беспардонное вмешательство государства, что сейчас происходит в гейропе, в процесс воспитания детей их родителями, не есть норма. Истина, как всегда лежит посередине. Какому-то ребенку не мешает иногда и по башке треснуть, в том числе и соседям, ежели родители не могут, не хотят, но и устраивать каждую субботу профилактические порки конечно не стоит и уж тем более не стоит делать так, как сейчас в скандинавских странах, стоит ребенку сказать в школе о том, что ему подзатыльник отвесили, ребенка сразу из семьи изымают и помещают в детдом.
И вот, как мне кажется, как раз в советское время, этот серединный подход к воспитанию детей и был. В школах не пороли, но за преступление могли и на малолетку отправить запросто, плюс работала и очень неплохо работала служба ПДН, а уж родитель мог нашкодившему ребенку и ввалить. Конечно это не избавляло страну от полного искоренения проблемы малолетней преступности, однако, при взрослых, откровенно нарушать законы малолетки побаивались и любой взрослы мог шугануть расшалившуюся молодежь, без последствий для себя, а сейчас иди попробуй, загрызут ведь волчата! Они ни чего уже не боятся, потому как сейчас государство их не карает. Нужно ужесточение законодательства по отношению к малолеткам, но это отнюдь не означает, что надо вводить розги в школах.

X3
Аватара пользователя
Экономный
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 215 раз
Связаться:

№ 7737 Сообщение X3 » 15 ноя 2018 20:45

имхо, пиздец.

Изображение

KVic
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 14 раз

№ 7738 Сообщение KVic » 15 ноя 2018 22:09

X3 писал(а) ↑ 15 ноя 2018 20:45:имхо, пиздец.
а вот здесь ты не прав, на самом деле очень интересно узнать мнение его как священника и как практикуещего врача на действия, которые считаются грехом...

GGosha
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1078 раз
Поблагодарили: 157 раз

№ 7739 Сообщение GGosha » 15 ноя 2018 22:11

№ 7738: KVic
а вот здесь ты не прав, на самом деле очень интересно узнать мнение его как священника и как практикуещего врача на действия, которые считаются грехом...
Но пиздеца это не отменяет.

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: HamsterBall и 14 гостей