Маразм крепчал (еще раз про РПЦ)
Граждане Российской Федерации! 30 августа 2006 года без объявления каких-либо претензий к народу и Конституции России, без объявления войны, ЦРО «Русская православная церковь» (Московская патриархия) напала на нашу страну, атаковав сознание и психику наших детей и подвергнув разрушению светское школьное образование в нескольких городах нашей Родины. Ст. ?15 Конституции РФ гласит: «Российская Федерация – светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом». Введение обязательных уроков по «Основам православной культуры» в государственных школах прямо противоречит данной статье, дискриминирует другие конфессии, а также покушается на право человека на свободу совести, гарантированное ст. 28 Конституции РФ. Детей будут методично «обращать в веру» в течение 10-ти (!) лет – со 2-го по 11 класс включительно, а за плохие знания – ставить двойки. Долг каждого здравомыслящего человека – любыми ненасильственными способами выразить свой протест этой вероломной и антиконституционной агрессии, нацеленной на самую незащищенную часть нашего общества – на неокрепшие умы и психику школьников. Мы, граждане России, должны воспрепятствовать введению этого предмета в школах как обязательного, требовать соблюдения своих прав и прав наших детей, а также изучения данной дисциплины только как факультатива.
Взято у юзера atrey
Взято у юзера atrey
Кто-нибудь в курсе:
1.Имеет ли право гражданин направлять запрос в Конституционный Суд РФ?
2.Как это делается?
Если есть ссылки-буду благодарен.
Кстати,если по всем предметам у ребенка 5 баллов,а по ОПК двойка,то чем это грозит?
Аттестат выдадут?
В институт примут(при нормальной сдаче экзаменов)?
1.Имеет ли право гражданин направлять запрос в Конституционный Суд РФ?
2.Как это делается?
Если есть ссылки-буду благодарен.
Кстати,если по всем предметам у ребенка 5 баллов,а по ОПК двойка,то чем это грозит?
Аттестат выдадут?
В институт примут(при нормальной сдаче экзаменов)?
-
gans166
1: air50 не обольщайся. Если твой ребенок получит оценку "2" по ОПК, или просто будет себя плохо вести на уроке, он будет предан анафеме и проклят на веки вечные.
Рабов надо воспитывать с детства, чего ж нет? Все через жопу.
Рабов надо воспитывать с детства, чего ж нет? Все через жопу.
Сраная секта
1: air50
+1
А можно интересно на школу в суд подать за нарушение конституции?
Еще бы было неплохо , чтобы сми на это внимание обратили.
1: air50
+1
А можно интересно на школу в суд подать за нарушение конституции?
Еще бы было неплохо , чтобы сми на это внимание обратили.
Один товарищ с другого форума ответил на мой вопрос....может кому интересно
"нет, не имеет
запрос в конституционный суд имеют право подвать суъекты законодательной инициативы: фед.собрание, палаты, комитеты, депутаты, президент, правительство, региональные законод собрания и их депутаты и так далее
Гражданин имеет право оспорить нормативный акт в соответствующем суде общей юрисдикции - на распоряжения главы района - в соответсвующем районном суде, губернатора - в областном и тд
чел должен пройти всю судебную систему снизу доверху, а потом подать в конст суд жалобу НА РЕШЕНИЕ Верховного Суда.
по гражданским делам если мне склероз не изменяет это 17 ступенька рассмотрения дела с учетом аппеляций и касаций"
Во как!
Так что я тут пока заявление в областной суд набивать не торопясь буду.
Чтобы ,когда наши введут эту хрень в школе,не терять времени,а сразу послать(в хорошем смысле этого слова) .
И еще,для справки,если кто не знает:
"нет, не имеет
запрос в конституционный суд имеют право подвать суъекты законодательной инициативы: фед.собрание, палаты, комитеты, депутаты, президент, правительство, региональные законод собрания и их депутаты и так далее
Гражданин имеет право оспорить нормативный акт в соответствующем суде общей юрисдикции - на распоряжения главы района - в соответсвующем районном суде, губернатора - в областном и тд
чел должен пройти всю судебную систему снизу доверху, а потом подать в конст суд жалобу НА РЕШЕНИЕ Верховного Суда.
по гражданским делам если мне склероз не изменяет это 17 ступенька рассмотрения дела с учетом аппеляций и касаций"
Во как!
Так что я тут пока заявление в областной суд набивать не торопясь буду.
Чтобы ,когда наши введут эту хрень в школе,не терять времени,а сразу послать(в хорошем смысле этого слова) .
И еще,для справки,если кто не знает:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О СВОБОДЕ СОВЕСТИ И О РЕЛИГИОЗНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ
5. Никто не обязан сообщать о своем отношении к религии и не может подвергаться принуждению при определении своего отношения к религии, к исповеданию или отказу от исповедания религии, к участию или неучастию в богослужениях, других религиозных обрядах и церемониях, в деятельности религиозных объединений, в обучении религии. Запрещается вовлечение малолетних в религиозные объединения, а также обучение малолетних религии вопреки их воле и без согласия их родителей или лиц, их заменяющих.
2. В соответствии с конституционным принципом отделения религиозных объединений от государства государство:
обеспечивает светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях.
4. По просьбе родителей или лиц, их заменяющих, с согласия детей, обучающихся в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, администрация указанных учреждений по согласованию с соответствующим органом местного самоуправления предоставляет религиозной организации возможность обучать детей религии вне рамок образовательной программы
4: air50
Это не является обучением религии в документальном смысле.
Это обучение истории православной культуры.
Это не является обучением религии в документальном смысле.
Это обучение истории православной культуры.
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
gans166 :
> Рабов надо воспитывать с детства, чего ж нет? Все через жопу.
Слушай, я тебя не пойму. То ты сетуешь об остуствтии национальное идеи и разобщенности общества и ратуешь за привитие некой объединяющей идеологии всем, то вот - рабы. Объясни, чем тебя не устраивает в качестве нац.идеи возврат к православию?
> Рабов надо воспитывать с детства, чего ж нет? Все через жопу.
Слушай, я тебя не пойму. То ты сетуешь об остуствтии национальное идеи и разобщенности общества и ратуешь за привитие некой объединяющей идеологии всем, то вот - рабы. Объясни, чем тебя не устраивает в качестве нац.идеи возврат к православию?
6: Мартин
У него жругой фетиш - фашистская форма. Видимо очень возбуждают кадры про нацистов в фильмах про ВОВ.
Ну тип такие мужчины
У него жругой фетиш - фашистская форма. Видимо очень возбуждают кадры про нацистов в фильмах про ВОВ.
Ну тип такие мужчины
-
gans166
6: Мартин мы меняем тему. Ты считаешь, что православие в ТОЙ форме в которой оно культивируется сейчас, может выступить в роли национальной идеи?
"Опиум для народа" оптом и в розницу, сри на голову ближнего столько сколько сможешь, грабь, воруй, убивай, а потом откати немного в церкву, и будет тебе благодать Божия. Отмажут на том и этом свете. На мой взгляд это как-то мерзковато. Одно еблище Верховного Шамана в ритуальном наряде чего стоит.
ВЕРА и современное толкование Православия это диаметрально ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ вещи.
7: souphead молчи, провокатор, поп Гапон херов. Готовься вести горожан на мордву. Несмотря на проблески разума иногда, ляпнешь как гавна в кашу.
Меня в национал-социализме привлекает воспитание патриотизма, сама национальная идея и все что из этого следует.
Кино запомнилось наше. Там после бомбежки русские военнопленные разбирают завалы. Стоит офицер СС, наблюдает. К нему подбегает какой-то чинуша с криком- русский меня ударил, расстреляйте его! Волокут русского- эсэсовец спрашивает того в чем дело?
У нас был приказ спасать первыми женщин и детей, а этот лез без очереди (ну совсем как наши чинуши).
Ага.
Чинушу- цоп и в гестапо.
Показательно. Вот когда у нас так будет, тогда и будет порядок.
Людей воспитывать надо, а не рабов.
"Опиум для народа" оптом и в розницу, сри на голову ближнего столько сколько сможешь, грабь, воруй, убивай, а потом откати немного в церкву, и будет тебе благодать Божия. Отмажут на том и этом свете. На мой взгляд это как-то мерзковато. Одно еблище Верховного Шамана в ритуальном наряде чего стоит.
ВЕРА и современное толкование Православия это диаметрально ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ вещи.
7: souphead молчи, провокатор, поп Гапон херов. Готовься вести горожан на мордву. Несмотря на проблески разума иногда, ляпнешь как гавна в кашу.
Меня в национал-социализме привлекает воспитание патриотизма, сама национальная идея и все что из этого следует.
Кино запомнилось наше. Там после бомбежки русские военнопленные разбирают завалы. Стоит офицер СС, наблюдает. К нему подбегает какой-то чинуша с криком- русский меня ударил, расстреляйте его! Волокут русского- эсэсовец спрашивает того в чем дело?
У нас был приказ спасать первыми женщин и детей, а этот лез без очереди (ну совсем как наши чинуши).
Ага.
Чинушу- цоп и в гестапо.
Показательно. Вот когда у нас так будет, тогда и будет порядок.
Людей воспитывать надо, а не рабов.
-
X-StatiK
8: gans166 Молодой человек Вы сильно Бредите!
.....................
Срочно скорую...03!
.....................
Срочно скорую...03!
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
8: gans166
Зы: Имя свое скази, чет возникло желание к тебе по имени обращаццо
Кто это "Вы" и какую тему вы меняете? Я лично тему не менял. Я, развивая беседу, просто спросил, почему ты не считаешь возможным прививать православную мораль в качестве нац. идеи? Объяснение, что сейчас идеи христианства искажены и опошлены не катят. Те-же идеи национализма, как ты прекрасно знаешь, то-же облеплены всяким дерьмом и уклонизмом. В таком контексте, не вижу большой разницы между тем и этим. Все надо "чистить" и "причесывать".мы меняем тему. Ты считаешь, что православие в ТОЙ форме в которой оно культивируется сейчас, может выступить в роли национальной идеи?
"Опиум для народа" оптом и в розницу, сри на голову ближнего столько сколько сможешь, грабь, воруй, убивай, а потом откати немного в церкву, и будет тебе благодать Божия. Отмажут на том и этом свете. На мой взгляд это как-то мерзковато. Одно еблище Верховного Шамана в ритуальном наряде чего стоит.
ВЕРА и современное толкование Православия это диаметрально ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ вещи.
Зы: Имя свое скази, чет возникло желание к тебе по имени обращаццо
Леший :
> 4: air50
> Это не является обучением религии в документальном смысле.
> Это обучение истории православной культуры.
Ага,истории
Читаем выдержку...
Церковнославянский,как я понимаю,это НЕ литературный русский.
Это ДРУГОЙ язык.
Считаешь,что его изучение более полезно,чем изучение английского,например?
И каким боком это к истории относится?
> 4: air50
> Это не является обучением религии в документальном смысле.
> Это обучение истории православной культуры.
Ага,истории
Читаем выдержку...
Тебе сильно надо "уметь читать и понимать содержание церковнославянских текстов"?Знания, умения и навыки,
которыми должен овладеть школьник по окончании курса
Учащиеся должны хорошо знать текст Евангелия, некоторые сюжеты Ветхого Завета, уметь читать и понимать содержание церковнославянских текстов, хорошо знать историю, значение и традиции православных праздников. Кроме приобретения перечисленных знаний и навыка чтения текстов на церковнославянском языке, учащиеся в результате освоения курса должны уметь работать с историческими документами, картами, справочной литературой, первоисточниками для составления рефератов, докладов и других работ исследовательского характера обосновывать свою точку зрения, опираясь на рекомендованную литературу.
Церковнославянский,как я понимаю,это НЕ литературный русский.
Это ДРУГОЙ язык.
Считаешь,что его изучение более полезно,чем изучение английского,например?
И каким боком это к истории относится?
11: air50
а в принципе и не важно.
Евангелие изучается как литературное произведение. Церковнославянский язык тоже к вере в Бога не припишешь. Историю православных праздников тоже.
а в принципе и не важно.
Евангелие изучается как литературное произведение. Церковнославянский язык тоже к вере в Бога не припишешь. Историю православных праздников тоже.
Ну а это вообще обычная школьная практика.рефератов, докладов и других работ исследовательского характера обосновывать свою точку зрения, опираясь на рекомендованную литературу.
13: Леший
Нет?
Это обучение истории православной культуры
Ну это ,приблизительно, как при изучении ИСТОРИИ Франции требовать "уметь читать и понимать" тексты на французском....пардон,на старофранцузском....языке.уметь читать и понимать содержание церковнославянских текстов,
Нет?
gans166 :
Я тебе уже писал по этому поводу в соседнем топике, но до тебя видимо не доходит.
Повторяю - ты только истеришь по поводу своих фантазий рожденных на почве худ. фильмов и желтых псевдопублицистов.
Начни уже действовать, либо умолкни.
Ты повторяешь одно и тоже.
Я тебе уже писал по этому поводу в соседнем топике, но до тебя видимо не доходит.
Повторяю - ты только истеришь по поводу своих фантазий рожденных на почве худ. фильмов и желтых псевдопублицистов.
Начни уже действовать, либо умолкни.
Ты повторяешь одно и тоже.
15: air50
угу.
Что в этом такого?
Или латынь изучать.
Против латыни у тебя нет возражений?
угу.
Что в этом такого?
Или латынь изучать.
Против латыни у тебя нет возражений?
-
gans166
10: Мартин человеческий фактор. КТО будет преподавать идеи православия? КАК будут воспринимать этих "людей" школьники?
Ты на РОЖИ этих существ посмотри: худые, аскетичные исполненные веры лица, "чистые" натруженные руки, привыкшие работать- базара нет. Рассказывать о скромности и непорочности подъезжая на иномарках и волоча на шее "рыжья" с полкило.
"Все надо "чистить" и "причесывать".- согласен. Их еще надо развивать и прививать.
Не упоминай имя Господа всуе, зачем тебе? Надо, можешь ведь без проблем выяснить, я думал знаешь уже.
9: X-StatiK выдвини вперед свой центр тяжести, что бы он вышел за площадь опоры, так будет лучше для всех. Надеюсь этаж высокий.
Ты на РОЖИ этих существ посмотри: худые, аскетичные исполненные веры лица, "чистые" натруженные руки, привыкшие работать- базара нет. Рассказывать о скромности и непорочности подъезжая на иномарках и волоча на шее "рыжья" с полкило.
"Все надо "чистить" и "причесывать".- согласен. Их еще надо развивать и прививать.
Не упоминай имя Господа всуе, зачем тебе? Надо, можешь ведь без проблем выяснить, я думал знаешь уже.
9: X-StatiK выдвини вперед свой центр тяжести, что бы он вышел за площадь опоры, так будет лучше для всех. Надеюсь этаж высокий.
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
gans166 :
> человеческий фактор. КТО будет преподавать идеи православия?
Я тебя, кажется не только про РПЦ спрашивал. Я спрашивал чем люди, несущие идеи национализма, отличаются от тех же попов. И среди них полно примазавшихся, ради своих персональных целей.
> Не упоминай имя Господа всуе, зачем тебе? Надо, можешь ведь без проблем выяснить,
> я думал знаешь уже.
Как вежливый человек, предпочел спросить. Не хочешь, как хочешь. Буду Гансом звать.
> человеческий фактор. КТО будет преподавать идеи православия?
Я тебя, кажется не только про РПЦ спрашивал. Я спрашивал чем люди, несущие идеи национализма, отличаются от тех же попов. И среди них полно примазавшихся, ради своих персональных целей.
> Не упоминай имя Господа всуе, зачем тебе? Надо, можешь ведь без проблем выяснить,
> я думал знаешь уже.
Как вежливый человек, предпочел спросить. Не хочешь, как хочешь. Буду Гансом звать.
17: Леший
Нахрена?
Есть.Против латыни у тебя нет возражений?
Нахрена?
20: air50
Действительно. Чего там, вообще ничего не надо изучать. Нахрена?
Действительно. Чего там, вообще ничего не надо изучать. Нахрена?
20: air50
Для общего развития. Кроме того, Латынь, как и церковнославянский язык, позволяет изучать культурное наследие предков в подлиннике.
я вот в школе тоже интересовался нафига мне химия.
Ты не знаешь?
Для общего развития. Кроме того, Латынь, как и церковнославянский язык, позволяет изучать культурное наследие предков в подлиннике.
я вот в школе тоже интересовался нафига мне химия.
Ты не знаешь?
Вот!митрополит подчеркнул, что выступает категорически против преподавания «Основ православной культуры» в качестве факультатива, «поскольку в современных условиях, учитывая загруженность школьников базовой программой, полноценное посещение занятий по предмету, который носит совершенно необязательный характер, маловероятно».
Т.е.загруженность школьников такова,что надо ввести как ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ урок и ,следовательно,СОКРАТИТЬ преподавание других дисциплин(время же строго лимитировано).
Значит вместо нормальных знаний-будут преподавать мракобесную хрень.
Спасибо великому Путину за наше счастливое детство. ..
Или это такой хитрый ход против "утечки мозгов"?
Типа,кому они нафиг такие нужны будут .
22: Леший
Знаю,что для экономики страны в 1000 раз важнее изучение точных наук,чем латинского и церковнославянского.
Хотя,если инженерами в РФ будут работать индийцы,а науку РФ двигать китайцы...тогда конечно,церковнославянский таки важнее.....будет чем заняться на досуге(которого просто море будет).
Знаю.Ты не знаешь?
Знаю,что для экономики страны в 1000 раз важнее изучение точных наук,чем латинского и церковнославянского.
Хотя,если инженерами в РФ будут работать индийцы,а науку РФ двигать китайцы...тогда конечно,церковнославянский таки важнее.....будет чем заняться на досуге(которого просто море будет).
23: air50
Уф.
Ничего не сократят.
Вот сколько часов будет по этому предмету? Где учебный план? Нету?
Уф.
Ничего не сократят.
Вот сколько часов будет по этому предмету? Где учебный план? Нету?
Один час в неделю найдут.Новая дисциплина в калужских школах будет преподаваться с 5-го по 11-й класс один раз в неделю»
Да, об необходимости ОПК спорить не собираюсь.
ОПК не нарушает ни Конституцию РФ, ни других законов.
Суды бессмысленны.
ОПК не нарушает ни Конституцию РФ, ни других законов.
Суды бессмысленны.
И в догонку.
Самое интенсивное обязательное религиозное образование дается в школах Саудовской Аравии и Йемена (в первые шесть лет обучения религиозные предметы занимают соответственно 31% и 28% учебного времени). Православие преподается в качестве обязательного предмета в Греции. Представители других религий могут не посещать занятия. В Италии Закон Божий был обязательным до 1984 года, когда итальянское правительство и Ватикан заключили новое соглашение, по которому по желанию ученика и его родителей еженедельный «Час религии» можно заменить другим предметом. Сегодня в начальной школе не посещают религиозный урок 6% учеников, а в старшей – 38%. В ряде стран Европы учащиеся вправе заменить религиозный курс любой гуманитарной дисциплиной: в Финляндии – философией, в Польше и Люксембурге – этикой. Школьное религиозное образование не практикуется в Китае, Японии, Вьетнаме, Узбекистане, Туркменистане. В Северной Корее, Эфиопии и на Кубе оно может осуществляться только в воскресных школах и на дому.
-
Merlin_SWAMP
Согласен с автором поста. Нельзя навязывать такие вещи, а вот факультативно вводить при церкви классы для желающих это пожайлуста, но в форме обязаловки и в школе! НИКОГДА НИЗАЧТО!
PS Сам провославный, но стараюсь смотреть более широко на проблему.
PS Сам провославный, но стараюсь смотреть более широко на проблему.
25: Леший
26: Леший
Сегодня-час,завтра-5,послезавтра-.....
26: Леший
Так это начало.Один час в неделю найдут.
Сегодня-час,завтра-5,послезавтра-.....
Поживем-увидим.Суды бессмысленны.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей