Военная техника и вооружение

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1119 раз
Поблагодарили: 622 раза

№ 960 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 11 фев 2019 17:52

Китай провел испытания самого мощного морского орудия, которое может появиться на вооружении в середине 2020-х годов.
Как сообщает CNBC, речь идет о рельсотроне, который китайские разработчики впервые установили на военный корабль. Новое орудие, использующее электромагнитную энергию вместо пороха, показало хорошие результаты.

Изображение

Снаряд, выпущенный из китайского рельсотрона и летящий со скоростью 2,5 километра в секунду, может поразить цель, которая находится на дистанции 200 километров. В качестве наглядного примера сообщается, что снаряд такой рельсотронной пушки, расположенной в Вашингтоне, способен достичь Филадельфии меньше чем за 90 секунд.
Также отмечается, что рельсотрон позволяет совместить мощь пушки с дальностью поражения, ранее доступной только для высокоточных боеприпасов. Между тем в публикации говорится о том, что разработчики американского рельсотрона значительно отстали от своих китайских коллег.

https://www.cnbc.com/2019/01/30/china-n ... gence.html
https://rg.ru/2019/02/11/reg-ufo/kitaj- ... -mire.html

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 2617 раз
Связаться:

№ 961 Непрочитанное сообщение BadBlock » 16 фев 2019 20:30

:blink:
Испытания малогабаритной ядерной энергетической установки для крылатой ракеты "Буревестник" успешно завершились в России. Об этом сообщил ТАСС источник в отечественной ракетостроительной отрасли.
"В январе на одном из полигонов успешно завершен важнейший этап испытаний крылатой дозвуковой ракеты комплекса "Буревестник" — испытания ядерной энергетической установки", — сказал собеседник агентства.
По его словам, на испытаниях "подтверждены заявленные характеристики реактора, обеспечивающие неограниченную дальность полета ракеты".
https://news.rambler.ru/army/41734042/

Ramzai
Аватара пользователя
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 962 Непрочитанное сообщение Ramzai » 05 мар 2019 01:03

https://youtu.be/jhgA74Fq7Dk 
Раньше не спал - родину охранял.
Теперь не сплю , потому что знаю как нас охраняют.

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 2617 раз
Связаться:

№ 963 Непрочитанное сообщение BadBlock » 21 мар 2019 08:12

Планы модернизации Брянского автомобильного завода

Как сообщил брянский веб-ресурс "Город32", Брянский автомобильный завод собираются модернизировать во всех направлениях, начиная от внедрения нового оборудования до создания нормальных условий труда сотрудникам. Об этом стало известно 14 марта 2019 года во время рабочей встречи губернатора Брянской области Александра Богомаза с исполнительным директором АО «Брянский автомобильный завод» Алексеем Сдобновым.

Изображение
В цеху АО «Брянский автомобильный завод», Брянск, 14.03.2019 (с) АО «Брянский автомобильный завод»

По словам Сдобнова, сейчас на предприятии есть планы по привлечению инвестиций порядка 10 млрд рублей.

Заместитель гендиректора завода Дмитрий Олейник заверил, что вкладываться будут не только в оборудование, но и в создание нормальных условий труда.

«Эти направления являются приоритетными. И третье, большое направление — разработка новой продукции, как военного назначения, так и гражданского. Для этого будем развивать собственное конструкторское бюро», — заявил Дмитрий Олейник.

На сегодняшний день на заводе работают около 1680 человек, после модернизации будет порядка 3 тысяч.

По словам губернатора Богомаза, если подпишут инвестиционное соглашение и вложат в завод средства, область даст предприятию освобождение от налога на прибыль, на имущество и землю на 9 лет.

Известно, что с помощью АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» завод осуществляет модернизацию производства. В 2017 году в улучшение работы инвестировали 140 млн рублей, в 2018 году — 283 млн, на 2019-й - запланировали 303 млн рублей. Благодаря поддержке концерна завод реализует проект «Развитие ключевых производственных мощностей» с объемом инвестиций 569,6 млн рублей.

В свою очередь, в пресс-релизе самого АО «Брянский автомобильный завод» от 14 марта 2019 года говорится:

Руководство Брянского автомобильного завода приняло участие в совместном заседании Брянского отделения Союза машиностроителей России, региональных Советов директоров машиностроения и ОПК. Заседание под руководством заместителя губернатора Брянской области Александра Жигунова, состоявшееся на площадке БАЗа, было посвящено итогам работы региональных предприятий оборонно-промышленного комплекса и машиностроения за 2018 год, а также перспективам развития отрасли.

Брянский автомобильный завод, который с 2015 года входит в состав одной из крупнейших компаний российского ОПК АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей», не случайно был выбран местом для проведения мероприятия. Продукция предприятия – специальные колесные шасси и тягачи (СКШТ) высокой проходимости и грузоподъёмности разработки и производства БАЗа – на сегодняшний день является основной платформой для военной техники, поставляемой Концерном в рамках государственного оборонного заказа. В настоящее время Брянский автозавод производит 100% СКШТ в общероссийском объеме продукции данного класса.

«Сейчас на заводе продолжаются мероприятия по модернизации производства за счет средств Концерна. Помимо серийного выпуска высокопроходимых СКШТ БАЗ обеспечивает сервисное обслуживание продукции, поставку запасных частей, осуществляет обучение и повышение квалификации собственных сотрудников и специалистов сторонних организаций, в том числе и эксплуатирующих СКШТ, в собственном учебном центре, открытом в 2018 году, – отметил директор по производству Брянского автомобильного завода Эдуард Аксиньин. – На предприятии трудятся более 1600 человек. Завод активно развивает свои гражданские направления деятельности, инвестиционные и социальные программы, уделяя особое внимание безопасности производства».

В ходе заседания заместитель губернатора Александр Жигунов отметил, что региональный ОПК за предыдущий год выпустил продукции на сумму 15,4 миллиардов рублей, а машиностроители на сумму 54 миллиарда рублей. Также он рассказал о социально-экономическом развитии Брянской области за 2018 год и отметил динамику налоговых доходов, которые Брянск направляет в бюджеты всех уровней. Причем, отдельно подчеркнул, что ключевую роль в формировании налоговых доходов сегодня играет именно брянская промышленность.

Брянский автомобильный завод (в составе Концерна ВКО «Алмаз – Антей» с 2015 года) – производитель специальных колёсных шасси и тягачей (СКШТ) высокой проходимости грузоподъёмностью от 14 до 40 т. Является одним из ведущих в своей отрасли предприятием, способным обеспечить полный жизненный цикл выпускаемых СКШТ (разработка, испытания, производство, техническое обслуживание и ремонт).

В рамках программы диверсификации производство на заводе организовано по технологии двойного назначения: унифицированные узлы и агрегаты применяются в технике, как для обеспечения обороноспособности государства, так и экономического комплекса страны – в нефтегазовом секторе, в строительстве, для сложных транспортных операций, для пожарной, спасательной, аэродромной техники и другого.

https://bmpd.livejournal.com/3574068.html

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 2617 раз
Связаться:

№ 964 Непрочитанное сообщение BadBlock » 20 апр 2019 19:26

В Балтийском море 21 апреля пройдут первые испытания новейшего фрегата «Адмирал Катасонов» и головного корвета проекта 20385 «Гремящий».

Изображение

Об этом информирует ТАСС со ссылкой на официального представителя ВМФ России Игоря Дыгало.

«21 апреля новейший фрегат проекта 22350 «Адмирал Касатонов» и корвет проекта 20385 «Гремящий» выйдут в море от причалов предприятия «Северная верфь» (Санкт-Петербург) для проведения заводских ходовых испытаний в назначенных полигонах Балтийского моря», — заявил Дыгало.

https://russian.rt.com/russia/news/6233 ... -ispytanie

RDN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 160 раз

№ 965 Непрочитанное сообщение RDN » 20 апр 2019 19:55

Что- то непонятно, адмирал Катасонов или Касатонов? Или это два фрегата- близнеца?


BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 2617 раз
Связаться:

№ 967 Непрочитанное сообщение BadBlock » 21 апр 2019 07:18

RDN писал(а) ↑ 20 апр 2019 19:55:Что- то непонятно, адмирал Катасонов или Касатонов? Или это два фрегата- близнеца?
См. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%B8%D1%87

Могли хотя бы уж по фамилии хоккеиста запомнить.
Хотя, когда гремела сборная СССР, они, поди, пешком под стол ходили. Фамилии Фетисов, Касатонов, Могильный, Ларионов и т.д. ни о чём не говорят. :)

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 2617 раз
Связаться:

№ 968 Непрочитанное сообщение BadBlock » 01 май 2019 12:48

Министерство обороны завершило финальные испытания новейшей зенитно-ракетной системы (ЗРС) С-500 «Прометей».

Полигонные испытания прошли элементы системы – радиолокационный комплекс (РЛК) и многофункциональная радиолокационная станция (РЛС), передают «Известия» со ссылкой на источники в Минобороны.

Работа элементов системы была проверена в условиях, близких к реальным, после чего было принято решение, что зенитно-ракетная система С-500 полностью готова к серийному производству.

«С-500 – это новое поколение зенитно-ракетных систем, которая способна действовать в том числе в рамках противоракетной обороны, например, бороться с баллистическими блоками», – заявил экс-начальник зенитных ракетных войск генерал-лейтенант Александр Горьков.

В Минобороны отметили, что система С-500 будет в состоянии противостоять беспилотникам и даже вражеским спутникам.

Радиус поражения С-500 составляет 600 километров. «Прометей» способен одновременно поразить до 10 баллистических сверхзвуковых или гиперзвуковых целей.

Газета ВЗГЛЯД рассказывала, за что американские СМИ так хвалят российский зенитный комплекс С-500.

https://vz.ru/news/2019/4/30/975709.html

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 2617 раз
Связаться:

№ 969 Непрочитанное сообщение BadBlock » 10 май 2019 07:30

:huh:
Пентагон и ЦРУ с 2017 года применяют в операциях в Ливии, Сирии, Ираке, Йемене и Сомали засекреченную ракету, которая не взрывается, пишет газета Wall Street Journal со ссылкой на бывших и нынешних неназванных американских чиновников.

Оружие, разработка и применение которого держалось в тайне, представляет собой модифицированную версию ракеты Hellfire, которая оснащена боеголовкой с холостым снаряжением. Как отмечает издание, ракета R9X не взрывается, а обрушивается на потенциальную жертву, пробивая своей массой крыши автомобилей и зданий.

Оружие оснащено специальным снаряжением, в частности, шестью длинными лезвиями. Они выпускаются за несколько секунд до попадания в цель, "разрезая все на своем пути". В разговорах ракету называют "Ниндзя-бомба".

Американские военные применяют эту ракету редко, только в определенных условиях, пишет газета. В частности, когда местоположение одного из лидеров террористической группировки точно установлено, но применение другого оружия чревато жертвами среди мирного населения. Всего, по данным источников издания, ее применяли около "полудюжины раз" во время операций в Ливии, Сирии, Ираке, Йемене и Сомали.

Разработкой такого вида оружия американцы занимались с 2011 года, уточняет издание. Ракета R9X была создана при бывшем американском президенте Бараке Обаме для того, чтобы избежать жертв среди мирного населения при авиаударах. Как отмечает газета, применение ракеты с похожими характеристиками американские военные рассматривали в качестве "плана Б" для ликвидации "террориста номер один" Усамы бен Ладена в 2011 году.

https://ria.ru/20190509/1553389667.html
Как сообщает The Wall Street Journal, источники в Белом доме подтверждают, что администрация президента США Дональда Трампа проводит разработку секретной ракеты для точных авиаударов.

По словам источников, секретная ракета способна наносить точечные авиаудары без взрывов.

"Подобная технология радикально уменьшает ущерб от удара и сводит к минимуму шансы жертв среди гражданского населения", - сообщает издание, уточняя, что ЦРУ и Пентагон уже провели секретные испытания нового оружия.

https://www.mk.ru/politics/2019/05/10/a ... akety.html


BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 2617 раз
Связаться:

№ 971 Непрочитанное сообщение BadBlock » 28 июн 2019 04:51

Истребитель F-35 развалится на форсаже

Разработчики истребителя пятого поколения F-35 признали неспособность версии самолета с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, а также палубного варианта истребителя (соответственно, F-35B и F-35C) к продолжительному полету на сверхзвуковой скорости. Превышение весьма короткого лимита: 80 секунд для версии В и 50 - для С, - чревато разрушением стелс-покрытия истребителя, его датчиков и хвостового оперения. Эта проблема может помешать F-35 в выполнении одной из ключевых его миссий - перехвате самолетов и ракет противника, пишет Defence News.

Впервые чувствительность флотских версий F-35 к полету на высоких скоростях была замечена еще в 2011 году. После разгона до 1,3 Маха радиопоглощающее покрытие F-35B в хвостовой части вздулось и утратило защитные свойства. У F-35C после аналогичного эксперимента зафиксированы "тепловые повреждения", нарушившие структурную целостность рулей высоты и хвостовой балки. Долгое время эти сведения не афишировали, но теперь вице-адмирал Мэтт Уинтер, возглавляющий программу F-35 со стороны Пентагона, признал, что дефект может помешать истребителям перехватывать скоростные воздушные цели.

Более того, специфика палубной авиации такова, что самолет с нарушенным защитным покрытием или проблемами в силовом каркасе невозможно починить до возвращения авианосца на базу, заметил изданию бывший пилот ВМС США.

После консультаций с создателями самолетов, Министерство обороны США установило для истребителей ограничения на время полета на сверхзвуке. После трех минут полета на дозвуковой скорости истребитель снова сможет использовать форсаж на короткое время. При этом военные признают, что введение тайминга усложнит и без того непростую работу пилотов и вообще неясно, как они будут соблюдать ограничения.

В полученных Defence News документах констатируется, что при таких условиях Военно-морской флот и Корпус морской пехоты США не смогут использовать F-35 в воздушном бою, поскольку высокая скорость и мощные ускорения необходимы истребителю не только в атаке, но и для защиты от нападения.

https://rg.ru/amp/2019/06/14/istrebitel ... _to_online
Оригинал материала: https://www.defensenews.com/air/2019/06 ... h-coating/

Изображение

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 2617 раз
Связаться:

№ 972 Непрочитанное сообщение BadBlock » 28 июн 2019 04:53

Ого.
ПАРК ПАТРИОТ (Московская область), 27 июн - РИА Новости. Минобороны России заключило в рамках форума "Армия-2019" госконтракт на поставку 76 истребителей пятого поколения Су-57 (проект ПАК ФА), сообщил журналистам в четверг глава Минпромторга Денис Мантуров.

"Да, 76 самолетов", - сказал он в ходе форума "Армия-2019".

Ранее в рамках совещания с руководителями российских оборонных предприятий президент РФ Владимир Путин заявил о необходимости к 2028 году полностью перевооружить три авиационных полка ВКС РФ на Су-57. Именно тогда прозвучала цифра в 76 истребителей.

Начальник Главного управления вооружения ВС РФ генерал-лейтенант Анатолий Гуляев в интервью "Красной звезде" заявлял, что все Су-57 будут вооружены современными авиационными средствами поражения, превосходящими по своим характеристикам иностранные аналоги.
Изображение

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1119 раз
Поблагодарили: 622 раза

№ 973 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 29 июн 2019 11:33

В России началось создание гиперзвуковой мишени для новейших систем ПРО

Опытный образец гиперзвуковой ракеты-мишени «Гвоздика» создается в настоящее время.
Предварительные испытания должны пройти нынешней осенью, заявили в концерне «Калашников».

Изображение

Над созданием ракеты-мишени нового поколения «Гвоздика» работают НПО «Молния» и концерн «Калашников».
С ее помощью будет происходить подготовка специалистов противовоздушной обороны по защите стратегических объектов от гиперзвукового оружия.

Гендиректор НПО «Молния» Ольга Соколова ранее рассказала, что ее предприятие ведет опытно-конструкторские работы по созданию данного изделия.
Она отметила, что существующие мишени типа «Стриж» в скором времени закончатся в войсках. Имитировать перспективные средства воздушного нападения сможет «Гвоздика».

https://rueconomics.ru/398772-ispytaniy ... um=desktop

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 572 раза
Связаться:

№ 974 Непрочитанное сообщение Manfred » 07 авг 2019 15:22

Представлено видео первого полета тяжелого российского БПЛА С-70 «Охотник»
https://youtu.be/boUaHTI6JxE 

увидел в этой статье

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 572 раза
Связаться:

№ 975 Непрочитанное сообщение Manfred » 16 авг 2019 16:07

Расширенное видео о первых испытаниях боевого беспилотного авиационного комплекса «Охотник»
https://www.youtube.com/watch?time_continue=12&v=9xFYc3KCbHw 


васильев
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Связаться:

№ 977 Непрочитанное сообщение васильев » 18 авг 2019 15:36

https://rossaprimavera.ru/news/231d50fd

National Interest: российский флот становится маломерным и региональным

Преобразование российского некогда глобального флота в маломерный региональный ускоряется, заявил военный эксперт Дэвид Экс (David Axe) 15 августа на страницах портала The National Interest.

В статье «Российский флот развивается прямо на наших глазах» автор на примерах и в цифрах показывает различия в подходах к развитию российских и американских флотов, как это видится ему из США.

В частности, завершение испытаний модернизированого малого ракетного корабля (МРК) «Смерч», по мнению автора, «подчеркивает эволюцию российского флота от системы, в которой доминируют несколько крупных судов, к системе с одним крупным и большим количеством более мелких кораблей». В то время как флот США, поддерживаемый мощной высокотехнологичной промышленностью, напротив, «предпочитает большие корабли за их способность развертывания на больших расстояниях для осуществления интервенционистской внешней политики».

Автор отдает должное «серьезной огневой мощи» новых малых военных кораблей России, способных не покидая российских вод — Каспийского моря — наносить удары крылатыми ракетами большой дальности «Калибр» по целям в Сирии. Но, по его мнению, цифры говорят сами за себя и по большинству показателей по мере трансформации российский флот отстает от военно-морских сил США и Китая.

В 2019 году в составе ВМФ России числится 360 кораблей, ВМС США — 333, Китая — 624. Но при этом, американские корабли в среднем намного крупнее российских и китайских. Суммарное водоизмещение флотов составляет: США — 4,6 млн тонн, Китая — 1,8 млн тонн, России — только лишь 1,2 млн тонн. Что по мнению американского эксперта особенно показательно — так это общее количество наступательных ракет, которое способны нести корабли флотов. У США это 12000 ракет, Китая — 5200 ракет, России — не более 3300 ракет. Последняя цифра у ВМФ России может уменьшиться по мере дальнейшего вывода крупных устаревающих кораблей из эксплуатации.

Опираясь на устаревшую производственную базу, Россия, по мнению эксперта, в состоянии «надежно» строить только небольшие суда (например, ракетные корветы до 5 тыс. тонн водоизмещения, при том, что водоизмещение эсминца США составляет порядка 9 тыс. тонн), что позволяет Москве решать задачи у своих границ. Но неизбежно превращает «то, что когда-то было главной глобальной силой, в новый вид регионального флота».

Напомним, Россия активно работает над модернизацией старых и созданием новых многоцелевых кораблей дальней морской зоны (фрегатов) и ближней морской зоны (корветов), оснащаемых ракетным вооружением, способным нести в том числе и ядерный боезаряд. Например, фрегаты «адмиральской» серии при водоизмещении, увеличенном до 7 тыс. тонн, и боекомплекте «Калибров», увеличенном с 16 до 48 единиц, а также оснащением гиперзвуковыми ракетами «Циркон», нацелены на операции именно в дальней морской зоне.

Ранее сообщалось, что научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) по созданию первого российского атомного авианосца водоизмещением около 70 тыс. тонн уже вписаны в госпрограмму развития вооружений до 2027 года.

Комментарий редакции
В ключевом тезисе статьи, вынесенном в преамбулу, все сказано предельно точно и однозначно: российский флот перестал быть глобальной силой (как во времена СССР) — стал маломерным и региональным.

Мы можем не соглашаться с автором статьи в The National Interest — но именно так «в перекрестье прицела» смотрит на наш флот военная элита Соединенных Штатов.

Для США недопустимо, чтобы российский флот восстановил себя в качестве глобальной силы, препятствующей их «интервенционистской внешней политике». И они сделают всё, чтобы этого не допустить.



BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 2617 раз
Связаться:

№ 980 Непрочитанное сообщение BadBlock » 30 авг 2019 09:20

Хмеймим
https://maps.app.goo.gl/qKJuafptgAku8MTX7
Переключить в режим "Спутник".
На фото виден самолёт Су-57 (Т-50, ПАК ФА), рядом с шеренгой Су-25.
Вложения
Су-57.jpg
Су-57.jpg (68.88 КБ) 1027 просмотров


BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 2617 раз
Связаться:

№ 982 Непрочитанное сообщение BadBlock » 27 сен 2019 13:35

Первый совместный полет БЛА «Охотник» с истребителем Су-57

Беспилотный летательный аппарат «Охотник» совершил первый совместный полет с истребителем 5-го поколения Су-57

В рамках проходящей программы испытаний БЛА «Охотник» совершил полет в автоматизированном режиме в полной конфигурации с выходом в зону дежурства.

Во время полета было отработано взаимодействие между БЛА «Охотник» и самолетом-лидером по расширению радиолокационного поля истребителя и целеуказанию для применения авиационных средств поражения большой дальности без захода Су-57 в зону условного противодействия ПВО.

Первый совместный полет продолжался более 30 минут. Испытания новейшего боевого комплекса, созданного АО «Компания «Сухой», проводятся на одном из испытательных аэродромов Минобороны России.

БЛА «Охотник» выполнен по схеме «летающее крыло» с применением специальных материалов и покрытий, которые делают его практически незаметными для радиолокационных средств обнаружения.

«Охотник» оснащен целевой аппаратурой для оптико-электронной, радиотехнической и других видов разведки.
https://www.youtube.com/watch?v=fquWMUBO6Ag 

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1119 раз
Поблагодарили: 622 раза

№ 983 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 01 окт 2019 16:09

На космодроме Плесецк состоялся учебно-боевой пуск твердотопливной межконтинентальной баллистической ракеты «Тополь-М» стационарного (шахтного) базирования, цель которого – подтвердить летно-технические характеристики комплекса

Поставленные цели пуска достигнуты: техническая готовность МБР «Тополь-М», находящихся на боевом дежурстве в РВСН, подтверждена.
Эквивалент боевого блока прибыл в заданную точку на полуострове Камчатка.

https://www.youtube.com/watch?v=f1QESaeUZXw 

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1119 раз
Поблагодарили: 622 раза

№ 984 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 03 окт 2019 20:20

Путин только что на дискуссионном клубе "Валдай": сейчас мы строим для Китая систему СПРН. Пока такие системы есть только у США и России.

Изображение

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 2617 раз
Связаться:

№ 985 Непрочитанное сообщение BadBlock » 12 окт 2019 19:19

КБ Миля и Камова объединят в Национальный центр вертолетостроения

Как сообщила 11 октября 2019 года Госкорпорация Ростех, Совет директоров холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех принял решение об объединении АО «МВЗ им. М.Л. Миля» и АО «Камов» и создании на их основе АО «Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова». НЦВ объединит в себе потенциал двух вертолетостроительных школ для более эффективного и качественного решения задач по проектированию и модернизации вертолетной техники.

Изображение
Боевые вертолеты Ка-52 и Ми-28Н и многоцелевые вертолеты Ми-8 ВКС России © Сергей Бобылев / ТАСС


Объединение направлено на развитие двух опытно-конструкторских школ – ОКБ Миля и ОКБ Камова, при этом их бренды будут сохранены как самостоятельные, а коллективы обоих КБ вольются в состав НЦВ. Создание Национального центра вертолетостроения также поможет снять административные, правовые и экономические барьеры, затрудняющие сейчас сотрудничество двух конструкторских коллективов.

Работа в формате единой компании позволит оптимизировать работу целого ряда обеспечительных и административных подразделений. Такой подход создаст условия для беспрепятственного обмена техническими решениями и достижениями, эффективного распределения загрузки между подразделениями и унификации технических стандартов. Среди ожидаемых эффектов также – снижение трудозатрат, повышение управленческой и производственной эффективности, повышение качества проектирования и сокращение сроков передачи вертолетов в серийное производство.

«По нашим подсчетам, распределение задач между двумя КБ, а также серийными и авиаремонтными заводами холдинга позволит высвободить суммарно около 15–20% годовой мощности двух КБ, которую можно будет направить на создание технического задела и разработку новой техники, – отметил заместитель генерального директора «Вертолетов России» по научно-технической политике и разработке вертолетной техники Михаил Короткевич, представивший дорожную карту объединения конструкторских бюро на заседании совета директоров. – Раньше между компаниями существовала своеобразная конкуренция, параллельно велись разработки одних и тех же типов воздушных судов. Наша общая задача – конкурировать не друг с другом, а с мировыми производителями. Объединение двух школ будет способствовать этой цели».

Экономический эффект от объединения КБ планируется достичь также за счет оптимизации использования общей наземной инфраструктуры и сокращения расходов на выполнение однотипных испытаний. При этом часть высвобожденных средств будет направлена на повышение научно-технического потенциала и привлечение новых конструкторских кадров.

Дорожная карта создания Национального центра вертолетостроения на базе двух конструкторских бюро утверждена на заседании совета директоров холдинга «Вертолеты России». Первый этап, предполагающий объединение двух КБ в единую компанию, планируется завершить к середине 2020 года. Дальнейшие интеграционные процессы, связанные с оптимизацией деятельности двух конструкторских бюро в формате одной компании, продлятся до 2022 года.

https://bmpd.livejournal.com/3806613.html
Н-да. :(

capobnn
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 127 раз

№ 986 Непрочитанное сообщение capobnn » 12 окт 2019 19:37

BadBlock писал(а) ↑ 12 окт 2019 19:19:
КБ Миля и Камова объединят в Национальный центр вертолетостроения

Н-да. :(
Перевод на русский. В вертолетостроении у нас все очень хреново (это видно невооружённым взглядом), отрасль жрет прорву денег без особого результата. Так как денег в государстве, как обычно нет, принято решение кого-нибудь сократить. Бросили обоих в яму - победил сильнейший. Сейчас под соусом "объединения" быстренько разгромят проигравшего, выкинув на мороз тысяч десять уникальных специалистов (сказали же - оптимизировать). Попутно создадут ещё один громадный административный аппарат- это ж теперь "национальный центр" не хухры-мухры!!, им же надо управлять...

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 2617 раз
Связаться:

№ 987 Непрочитанное сообщение BadBlock » 12 окт 2019 19:49

№ 986: capobnn,

Примерно так, да.
Только кому из них пиздец? Камов вроде морские вертолёты хорошие делал, пересечение у них, если не ошибаюсь, только по ударным.

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], chester17 и 9 гостей