Ту-154 в Сочи разбился
117: Lector.G пишет:
> Знающие утверждают, что это стандартная операция, без нее дозаправку не делают.
Я не спорю с этим, возможно и вешают какие-то фиксаторы на закрылки, типа чтобы не съехали и не повредили заправочную технику, я про эту операции не слышал.
Но потом когда уже самолет готов к вылету, второй пилот открывает-закрывает закрылки до максимального положения, и если бы их забыли снять, то они бы не дали выполнить эту проверку.
Потом повторюсь командир всегда делает визуальный осмотр самолета.
> Знающие утверждают, что это стандартная операция, без нее дозаправку не делают.
Я не спорю с этим, возможно и вешают какие-то фиксаторы на закрылки, типа чтобы не съехали и не повредили заправочную технику, я про эту операции не слышал.
Но потом когда уже самолет готов к вылету, второй пилот открывает-закрывает закрылки до максимального положения, и если бы их забыли снять, то они бы не дали выполнить эту проверку.
Потом повторюсь командир всегда делает визуальный осмотр самолета.
120: SergeB:
так это был точно не аэрофлот. ред вингз по-моему.
пишут параметрический самописец расшифровали, подозревают проблемы с закрылками, говорят, они могли не убратся.
http://www.pravda.ru/news/accidents/28- ... 3-pilot-0/
так это был точно не аэрофлот. ред вингз по-моему.
пишут параметрический самописец расшифровали, подозревают проблемы с закрылками, говорят, они могли не убратся.
http://www.pravda.ru/news/accidents/28- ... 3-pilot-0/
Ублюдки.
Charlie Hebdo опубликовал карикатуру на крушение российского Ту-154
https://ria.ru/world/20161228/1484851456.html
Charlie Hebdo опубликовал карикатуру на крушение российского Ту-154
https://ria.ru/world/20161228/1484851456.html
123: Lector.G:
Европейская культура.
На это паскудство и дрочит так называемая либеральная интеллингенция.
Да, и это не карикатура.
Европейская культура.
На это паскудство и дрочит так называемая либеральная интеллингенция.
Да, и это не карикатура.
Мразота.
Вот куда убожене прибиться надо. С одного загона выпустили.
Вот куда убожене прибиться надо. С одного загона выпустили.
119: SergeB:
Это обычная практика.
Они сначала пассажирские потом после доработки переводят их в транспортные или для выполнения других задач.
Это обычная практика.
Они сначала пассажирские потом после доработки переводят их в транспортные или для выполнения других задач.
126: Ron1n:
С Ту-154 в современном мире у авиакомпаний много проблем.
Он по нынешним стандартам слишком шумный, громко свистит, его поэтому уже давно не пускают приземляться в Европе, где аэропорты обустроены прямо в городе.
По сравнению с современными самолётами он много жрёт, у авиакомпании падает доход, либо надо поднимать цену на билет.
Экипаж Ту-154 состоит из 4 человек, в то время как на современных среднемагистральниках обходятся двумя — снова дополнительные расходы для а/к.
Самолётов в строю мало, а под каждый тип нужно содержать целую систему логистики, обслуживания, обеспечения, подготовки пилотов.
Тренажёров современных под Ту-154 нет, например, и никто даже и не собирался их делать под стремительно устаревающий тип.
Ну и там дальше по мелочи: устаревшая авионика (отсюда два дополнительных члена экипажа) и пр.
В общем, он надёжен, да, но этого сегодня уже не достаточно.
Как у Аэрофлота появилось баблишко на новые самолёты, так они и спихнули остатки Ту-154 поскорей.
С Ту-154 в современном мире у авиакомпаний много проблем.
Он по нынешним стандартам слишком шумный, громко свистит, его поэтому уже давно не пускают приземляться в Европе, где аэропорты обустроены прямо в городе.
По сравнению с современными самолётами он много жрёт, у авиакомпании падает доход, либо надо поднимать цену на билет.
Экипаж Ту-154 состоит из 4 человек, в то время как на современных среднемагистральниках обходятся двумя — снова дополнительные расходы для а/к.
Самолётов в строю мало, а под каждый тип нужно содержать целую систему логистики, обслуживания, обеспечения, подготовки пилотов.
Тренажёров современных под Ту-154 нет, например, и никто даже и не собирался их делать под стремительно устаревающий тип.
Ну и там дальше по мелочи: устаревшая авионика (отсюда два дополнительных члена экипажа) и пр.
В общем, он надёжен, да, но этого сегодня уже не достаточно.
Как у Аэрофлота появилось баблишко на новые самолёты, так они и спихнули остатки Ту-154 поскорей.
Про закрылки
http://denokan.livejournal.com/167800.html
Если это фото с места событий, то достали элемент крыла.
Закрылки в убранном положении. http://denokan.livejournal.com/167530.html
Ок.
Чтобы не отвечать по десять раз на одно и то же, оставлю здесь:
Вопрос:
"Неужели скорость была ниже скорости сваливания или, скорее всего, она была потеряна, когда почувствовали падение подъемной силы и потянули на себя?"
или
"Денис,уборка закрылков на таком тяговооруженном самолете и правда может привести к таким последствиям?
Дает такой кабрирующий момент? Было бы интересно камент по этому поволу поразвернутее,возможно даже от Сергея Ивановича.)
Пс. Безотносительно к этому случаю,тут ничего абсолютно не ясно,чисто в теории."
Ответ:
Я не могу дать ответы на Ваши вопросы. Меня там не было.
Но скажу о динамике процесса.В момент уборки закрылков /Ту-154/ идет просадка самолета и опускание носа - стабилизатор перекладывается на пикирование, компенсируя прирост кабрирующего момента от уборки механизации. Так как шасси выпущены, сопротивление остается приличным, и не позволяет самолету интенсивно разгоняться.
Пилот чувстует снижение самолета и тянет штурвал на себя.
Что при этом происходит? Увеличение угла атаки на и без того небольшой скорости (то есть, большом угле атаки). Что дальше? Проблемы.
Вот такая физика процесса. Выйти из такой ситуации можно - если есть большой запас по тяге и пилот вовремя распознал ситуацию.
http://denokan.livejournal.com/167800.html
Если это фото с места событий, то достали элемент крыла.
Закрылки в убранном положении. http://denokan.livejournal.com/167530.html
Ок.
Чтобы не отвечать по десять раз на одно и то же, оставлю здесь:
Вопрос:
"Неужели скорость была ниже скорости сваливания или, скорее всего, она была потеряна, когда почувствовали падение подъемной силы и потянули на себя?"
или
"Денис,уборка закрылков на таком тяговооруженном самолете и правда может привести к таким последствиям?
Дает такой кабрирующий момент? Было бы интересно камент по этому поволу поразвернутее,возможно даже от Сергея Ивановича.)
Пс. Безотносительно к этому случаю,тут ничего абсолютно не ясно,чисто в теории."
Ответ:
Я не могу дать ответы на Ваши вопросы. Меня там не было.
Но скажу о динамике процесса.В момент уборки закрылков /Ту-154/ идет просадка самолета и опускание носа - стабилизатор перекладывается на пикирование, компенсируя прирост кабрирующего момента от уборки механизации. Так как шасси выпущены, сопротивление остается приличным, и не позволяет самолету интенсивно разгоняться.
Пилот чувстует снижение самолета и тянет штурвал на себя.
Что при этом происходит? Увеличение угла атаки на и без того небольшой скорости (то есть, большом угле атаки). Что дальше? Проблемы.
Вот такая физика процесса. Выйти из такой ситуации можно - если есть большой запас по тяге и пилот вовремя распознал ситуацию.
12:58:55
По словам Байнетова, весь полет перед катастрофой проходил около 70 секунд, высота, на которой находился самолет, была около 250 метров, скорость - в пределах 360-370 км\ч.
12:52:09
"Радиообмен был крайне краток. Особая ситуация была в течение 10 секунд. Я не могу сказать вам про закрылки и другие вещи, которые мы услышали", - сказал Байнетов. По его словам, "все было достаточно штатно, но была одна фраза, которая говорит о развитии особой ситуации. Больше она нам ни о чем не говорит".
12:51:23
"Мы не ищем виновников, мы ищем причины катастрофы", - подчеркнул Байнетов.
12:50:07
Ту-154 выводить из эксплуатации не будут. Эти самолеты хорошо себя зарекомендовали, с ними проводятся грамотные ремонтные работы в соответствии с графиком, указал Байнетов.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3914184
По словам Байнетова, весь полет перед катастрофой проходил около 70 секунд, высота, на которой находился самолет, была около 250 метров, скорость - в пределах 360-370 км\ч.
12:52:09
"Радиообмен был крайне краток. Особая ситуация была в течение 10 секунд. Я не могу сказать вам про закрылки и другие вещи, которые мы услышали", - сказал Байнетов. По его словам, "все было достаточно штатно, но была одна фраза, которая говорит о развитии особой ситуации. Больше она нам ни о чем не говорит".
12:51:23
"Мы не ищем виновников, мы ищем причины катастрофы", - подчеркнул Байнетов.
12:50:07
Ту-154 выводить из эксплуатации не будут. Эти самолеты хорошо себя зарекомендовали, с ними проводятся грамотные ремонтные работы в соответствии с графиком, указал Байнетов.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3914184
Следствие не исключает версию теракта на борту упавшего самолета Минобороны Ту-154 в виде механического воздействия. Об этом в четверг, 29 декабря, рассказал начальник Службы безопасности полетов авиации ВС России генерал-лейтенант Сергей Байнетов, передает ТАСС.
«Кроме взрыва на борту, могло быть какое-то механическое воздействие, не обязательно теракт был связан со взрывом», — пояснил он, подчеркнув, что, хотя версия теракта не исключается, она не рассматривается среди основных.
Байнетов рассказал, что предварительные расшифровки записей черного ящика позволили сделать вывод, что взрыва на борту не было. «Но теракт — это же не только взрыв, могут быть и другие причины, поэтому эту версию мы не снимаем», — добавил представитель Минобороны.
Летчик-инструктор Андрей Красноперов в свою очередь заявил в интервью Национальной службе новостей (НСН), что причина авиакатастрофы будет понятна, когда со дна поднимут закрылки самолета. «Дело в том, что если закрылки в убранном положении, и они целы, значит,(подтверждается) теория о том, что они убрали закрылки рано», — отметил он.
https://lenta.ru/news/2016/12/29/version/
«Кроме взрыва на борту, могло быть какое-то механическое воздействие, не обязательно теракт был связан со взрывом», — пояснил он, подчеркнув, что, хотя версия теракта не исключается, она не рассматривается среди основных.
Байнетов рассказал, что предварительные расшифровки записей черного ящика позволили сделать вывод, что взрыва на борту не было. «Но теракт — это же не только взрыв, могут быть и другие причины, поэтому эту версию мы не снимаем», — добавил представитель Минобороны.
Летчик-инструктор Андрей Красноперов в свою очередь заявил в интервью Национальной службе новостей (НСН), что причина авиакатастрофы будет понятна, когда со дна поднимут закрылки самолета. «Дело в том, что если закрылки в убранном положении, и они целы, значит,(подтверждается) теория о том, что они убрали закрылки рано», — отметил он.
https://lenta.ru/news/2016/12/29/version/
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
> причина авиакатастрофы будет понятна, когда со дна поднимут закрылки самолета
Чет дешевым детективом попахивает от всех этих расследований. Параметрического самописца мало что-ли - обязательно глазами закрылки увидеть надо?
Чет дешевым детективом попахивает от всех этих расследований. Параметрического самописца мало что-ли - обязательно глазами закрылки увидеть надо?
131: Pedro:
> мало что-ли - обязательно глазами закрылки увидеть надо?
да. Команда могла быть и пройти, команда могла быть и НЕ пройти, команды могло не быть.
Подозреваю, что специалисты могут и другие причины назвать.
> мало что-ли - обязательно глазами закрылки увидеть надо?
да. Команда могла быть и пройти, команда могла быть и НЕ пройти, команды могло не быть.
Подозреваю, что специалисты могут и другие причины назвать.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
132: Manfred:
> да
Ну логично хотя бы ссылаться на его записи? Нахера бы он вообще был нужен, и все эти поиски и разговоры о том, что он целый, если, не упоминая о нем, продолжаются все эти домыслы и рассуждения?
> Подозреваю, что специалисты могут и другие причины назвать.
А я подозреваю, что какими-бы ни были истинные причины, официально виновным сделают пилота или штурмана. Или обоих.
> да
Ну логично хотя бы ссылаться на его записи? Нахера бы он вообще был нужен, и все эти поиски и разговоры о том, что он целый, если, не упоминая о нем, продолжаются все эти домыслы и рассуждения?
> Подозреваю, что специалисты могут и другие причины назвать.
А я подозреваю, что какими-бы ни были истинные причины, официально виновным сделают пилота или штурмана. Или обоих.
133: Pedro:
> Ну логично хотя бы ссылаться на его записи?
конечно, но одного его не достаточно, так же как и просто посмотреть положение закрылок - не достаточно
> Ну логично хотя бы ссылаться на его записи?
конечно, но одного его не достаточно, так же как и просто посмотреть положение закрылок - не достаточно
после ацкого удара об воду закрылки могут быть в любом состоянии. Вплоть до их отсутствия. Тут некоторые свято верят, что по их состоянию можно быть в чем то уверенным? Причем так серьезно рассуждают. Знатоки ведь
-
зону топтал
- Поблагодарили: 1 раз
133: Pedro пишет:
[quote]виновным сделают пилота или штурмана. [/quote
А штурман тут каким боком?
В таком случае и стюарды виноваты. Да и пассажиры заодно уж.
[quote]виновным сделают пилота или штурмана. [/quote
А штурман тут каким боком?
В таком случае и стюарды виноваты. Да и пассажиры заодно уж.
131: Pedro пишет:
>> причина авиакатастрофы будет понятна, когда со дна поднимут закрылки самолета
>
> Чет дешевым детективом попахивает от всех этих расследований. Параметрического самописца мало что-ли - обязательно
> глазами закрылки увидеть надо?
Я конечно мало понимаю в авиации.
Но представим себе на минутку, что в шарнир закрылка (в качестве теракта) вставлен клин или храповик. Который позволяет отвести закрылок в одну сторону, и не позволяет его вернуть назад.
Я не знаю, что пишет самописец. Но если он пишет воздействия на органы управления лётчиками, то этот клин/храповик он показать не сможет. Он сможет его показать только если пишутся данные обратной связи от исполнительных устройств и датчиков. Но если пишутся ОС устройств и датчики, то пишутся ли органы управления в кабине (всей этой информации в сумме очень много)?
>> причина авиакатастрофы будет понятна, когда со дна поднимут закрылки самолета
>
> Чет дешевым детективом попахивает от всех этих расследований. Параметрического самописца мало что-ли - обязательно
> глазами закрылки увидеть надо?
Я конечно мало понимаю в авиации.
Но представим себе на минутку, что в шарнир закрылка (в качестве теракта) вставлен клин или храповик. Который позволяет отвести закрылок в одну сторону, и не позволяет его вернуть назад.
Я не знаю, что пишет самописец. Но если он пишет воздействия на органы управления лётчиками, то этот клин/храповик он показать не сможет. Он сможет его показать только если пишутся данные обратной связи от исполнительных устройств и датчиков. Но если пишутся ОС устройств и датчики, то пишутся ли органы управления в кабине (всей этой информации в сумме очень много)?
135: Helen пишет:
> Я конечно мало понимаю в авиации.
> Но представим себе на минутку, что в шарнир закрылка (в качестве теракта) вставлен клин или храповик. Который позволяет
> отвести закрылок в одну сторону, и не позволяет его вернуть назад.
> Я не знаю, что пишет самописец. Но если он пишет воздействия на органы управления лётчиками, то этот клин/храповик
> он показать не сможет. Он сможет его показать только если пишутся данные обратной связи от исполнительных устройств
> и датчиков. Но если пишутся ОС устройств и датчики, то пишутся ли органы управления в кабине (всей этой информации
> в сумме очень много)?
Не уверен, но вроде перед взлетом пилот должен проверить работу закрылков, это обязательная процедура.
> Я конечно мало понимаю в авиации.
> Но представим себе на минутку, что в шарнир закрылка (в качестве теракта) вставлен клин или храповик. Который позволяет
> отвести закрылок в одну сторону, и не позволяет его вернуть назад.
> Я не знаю, что пишет самописец. Но если он пишет воздействия на органы управления лётчиками, то этот клин/храповик
> он показать не сможет. Он сможет его показать только если пишутся данные обратной связи от исполнительных устройств
> и датчиков. Но если пишутся ОС устройств и датчики, то пишутся ли органы управления в кабине (всей этой информации
> в сумме очень много)?
Не уверен, но вроде перед взлетом пилот должен проверить работу закрылков, это обязательная процедура.
135: Чьи трусы! а пишет:
> после ацкого удара об воду закрылки могут быть в любом состоянии. Вплоть до их отсутствия. Тут некоторые свято
> верят, что по их состоянию можно быть в чем то уверенным? Причем так серьезно рассуждают. Знатоки ведь
В отличие от непрерывно воняющего форумного дурачка — они не верят, а знают.
> после ацкого удара об воду закрылки могут быть в любом состоянии. Вплоть до их отсутствия. Тут некоторые свято
> верят, что по их состоянию можно быть в чем то уверенным? Причем так серьезно рассуждают. Знатоки ведь
В отличие от непрерывно воняющего форумного дурачка — они не верят, а знают.
В более-менее серьезной АСУ в логи пишется не только факт отдачи управляющей команды, но и подтверждение её срабатывания/исполнения.
По "концевичку", например, или watchdog'ам каким-нибудь. В АСУ сплошь и рядом применяются для контроля обмена информацией "человек <- -> система".
10:12:32.254: подана команда
10:12:44.487: команды выполнена.
Не знаю как параметрируется состояние самолетов в черные ящики, но полагаю, что вряд ли иначе.
Если пилоты подали системе управляющую команду, но она техникой не была выполнена в силу каких-то причин, то это почти наверняка будет отражено в логах самописцев.
Кроме того, современные технологии позволяют многое, вплоть до того, что специалисты определяют порвался маленький какой-нибудь тросик об удара об землю/воду или его аккуратно ножичком подпилили заранее.
В любом случае, думаю, "страшную правду" от общественности скрывать не будут: "да кто нам расскажет", надо подождать, специально обученные люди разберутся и опубликуют отчет.
А версий сейчас вон все кому ни лень генерят пачками.
По "концевичку", например, или watchdog'ам каким-нибудь. В АСУ сплошь и рядом применяются для контроля обмена информацией "человек <- -> система".
10:12:32.254: подана команда
10:12:44.487: команды выполнена.
Не знаю как параметрируется состояние самолетов в черные ящики, но полагаю, что вряд ли иначе.
Если пилоты подали системе управляющую команду, но она техникой не была выполнена в силу каких-то причин, то это почти наверняка будет отражено в логах самописцев.
Кроме того, современные технологии позволяют многое, вплоть до того, что специалисты определяют порвался маленький какой-нибудь тросик об удара об землю/воду или его аккуратно ножичком подпилили заранее.
В любом случае, думаю, "страшную правду" от общественности скрывать не будут: "да кто нам расскажет", надо подождать, специально обученные люди разберутся и опубликуют отчет.
А версий сейчас вон все кому ни лень генерят пачками.
140: Splinter:
При рассогласовании реального положения пары закрылков между собой более, чем на 3 с чем-то градуса, формируется сигнал отказа, в кабине загорается соответствующая лампа. Практически уверен, что параметрический самописец подобный отказ, как и другие, обязательно фиксирует. Если отказ имел место быть, то никакой тайной он не будет.
При рассогласовании реального положения пары закрылков между собой более, чем на 3 с чем-то градуса, формируется сигнал отказа, в кабине загорается соответствующая лампа. Практически уверен, что параметрический самописец подобный отказ, как и другие, обязательно фиксирует. Если отказ имел место быть, то никакой тайной он не будет.
64: yratam пишет:
> Курицына она, Женя Курицына...
Жаба она, мерзкая жаба.
> Курицына она, Женя Курицына...
Жаба она, мерзкая жаба.
Скандальная журналистка Божена Рынска заявила, что 86% граждан России – это «по определению дрянной народ». Свое заявление светский обозреватель сделала, комментируя ее провокационный пост в Facebook, где она выражала радость по поводу гибели журналистов НТВ в авиакатастрофе Ту-154 в Черном море. Слова Рынски приводят Рамблер/новости со ссылкой на РИА Новости.
«Я люблю лучшую часть этого народа. Я ощущаю себя вполне адекватно с 14% граждан России. Остальной народ везде по определению дрянной», - заявила Рынска. Кроме того, обозреватель отметила, что «почувствовала ликование», когда узнала о трагедии, и подчеркнула, что «радоваться смерти врага – это ее конституционное право».
https://news.rambler.ru/video/35740943/
142: BadBlock пишет:
"Я люблю лучшую часть этого народа. Я ощущаю себя вполне адекватно с 14% граждан России"
Оригинально сочетается с кошкокакашкометанием.
Впрочем, кто ее знает, что она подразумевает под адекватностью.
"Я люблю лучшую часть этого народа. Я ощущаю себя вполне адекватно с 14% граждан России"
Оригинально сочетается с кошкокакашкометанием.
Впрочем, кто ее знает, что она подразумевает под адекватностью.
142: BadBlock:
Теперь "дрянной народ" по определению может с чистой совестью зарядить ей в поганое рыло, это его конституционное право.
Теперь "дрянной народ" по определению может с чистой совестью зарядить ей в поганое рыло, это его конституционное право.
144: Lector.G пишет:
> 142: BadBlock:
>
> Теперь "дрянной народ" по определению может с чистой совестью зарядить ей в поганое рыло, это его конституционное
> право.
Не, надо по справедливости. Надо признать что у неё на 86% поганое рыло, и соответственно зарядить ей в эти 86%.
> 142: BadBlock:
>
> Теперь "дрянной народ" по определению может с чистой совестью зарядить ей в поганое рыло, это его конституционное
> право.
Не, надо по справедливости. Надо признать что у неё на 86% поганое рыло, и соответственно зарядить ей в эти 86%.
144: Lector.G:
Эти люди лучше всего понимают, когда бьют по кошельку.
Эти люди лучше всего понимают, когда бьют по кошельку.
Чё за статистика у нее в башке? Лично каждого из 150млн она оценивала и получила итог?
147: gnarkill87:
ну ты как маленький ))) она оценивала по своему кругу общения
ну ты как маленький ))) она оценивала по своему кругу общения
147: gnarkill87:
> Чё за статистика у нее в башке?
Классика же. 86% — это граждане поддерживающие Путина.
> Чё за статистика у нее в башке?
Классика же. 86% — это граждане поддерживающие Путина.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Outternet, vwb3, Продавец и 4 гостя