Ту-154 в Сочи разбился

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 120 Сообщение matey » 28 дек 2016 20:22

117: Lector.G пишет:
> Знающие утверждают, что это стандартная операция, без нее дозаправку не делают.
Я не спорю с этим, возможно и вешают какие-то фиксаторы на закрылки, типа чтобы не съехали и не повредили заправочную технику, я про эту операции не слышал.
Но потом когда уже самолет готов к вылету, второй пилот открывает-закрывает закрылки до максимального положения, и если бы их забыли снять, то они бы не дали выполнить эту проверку.
Потом повторюсь командир всегда делает визуальный осмотр самолета.

phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 121 Сообщение phenix » 28 дек 2016 22:01

120: SergeB:
так это был точно не аэрофлот. ред вингз по-моему.

пишут параметрический самописец расшифровали, подозревают проблемы с закрылками, говорят, они могли не убратся.
http://www.pravda.ru/news/accidents/28- ... 3-pilot-0/

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7583 раза

№ 122 Сообщение BadBlock » 29 дек 2016 01:19

В память о погибших артистах. Сильный ролик.

https://www.youtube.com/watch?v=3vIllDcpzw4

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 123 Сообщение Lector.G » 29 дек 2016 07:05

Ублюдки.

Charlie Hebdo опубликовал карикатуру на крушение российского Ту-154

https://ria.ru/world/20161228/1484851456.html

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7583 раза

№ 124 Сообщение BadBlock » 29 дек 2016 07:47

123: Lector.G:

Европейская культура.
На это паскудство и дрочит так называемая либеральная интеллингенция.

Да, и это не карикатура.

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 537 раз

№ 125 Сообщение Титания » 29 дек 2016 08:17

Мразота.
Вот куда убожене прибиться надо. С одного загона выпустили.

Ron1n
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 176 раз

№ 126 Сообщение Ron1n » 29 дек 2016 08:49

119: SergeB:
Это обычная практика.
Они сначала пассажирские потом после доработки переводят их в транспортные или для выполнения других задач.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7583 раза

№ 127 Сообщение BadBlock » 29 дек 2016 09:02

126: Ron1n:

С Ту-154 в современном мире у авиакомпаний много проблем.
Он по нынешним стандартам слишком шумный, громко свистит, его поэтому уже давно не пускают приземляться в Европе, где аэропорты обустроены прямо в городе.
По сравнению с современными самолётами он много жрёт, у авиакомпании падает доход, либо надо поднимать цену на билет.
Экипаж Ту-154 состоит из 4 человек, в то время как на современных среднемагистральниках обходятся двумя — снова дополнительные расходы для а/к.
Самолётов в строю мало, а под каждый тип нужно содержать целую систему логистики, обслуживания, обеспечения, подготовки пилотов.
Тренажёров современных под Ту-154 нет, например, и никто даже и не собирался их делать под стремительно устаревающий тип.
Ну и там дальше по мелочи: устаревшая авионика (отсюда два дополнительных члена экипажа) и пр.
В общем, он надёжен, да, но этого сегодня уже не достаточно.
Как у Аэрофлота появилось баблишко на новые самолёты, так они и спихнули остатки Ту-154 поскорей.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7583 раза

№ 128 Сообщение BadBlock » 29 дек 2016 10:20

Про закрылки

http://denokan.livejournal.com/167800.html

Изображение

Если это фото с места событий, то достали элемент крыла.

Закрылки в убранном положении. http://denokan.livejournal.com/167530.html

Ок.

Чтобы не отвечать по десять раз на одно и то же, оставлю здесь:

Вопрос:

"Неужели скорость была ниже скорости сваливания или, скорее всего, она была потеряна, когда почувствовали падение подъемной силы и потянули на себя?"

или

"Денис,уборка закрылков на таком тяговооруженном самолете и правда может привести к таким последствиям?
Дает такой кабрирующий момент? Было бы интересно камент по этому поволу поразвернутее,возможно даже от Сергея Ивановича.)
Пс. Безотносительно к этому случаю,тут ничего абсолютно не ясно,чисто в теории."


Ответ:

Я не могу дать ответы на Ваши вопросы. Меня там не было.
Но скажу о динамике процесса.В момент уборки закрылков /Ту-154/ идет просадка самолета и опускание носа - стабилизатор перекладывается на пикирование, компенсируя прирост кабрирующего момента от уборки механизации. Так как шасси выпущены, сопротивление остается приличным, и не позволяет самолету интенсивно разгоняться.
Пилот чувстует снижение самолета и тянет штурвал на себя.
Что при этом происходит? Увеличение угла атаки на и без того небольшой скорости (то есть, большом угле атаки). Что дальше? Проблемы.
Вот такая физика процесса. Выйти из такой ситуации можно - если есть большой запас по тяге и пилот вовремя распознал ситуацию.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7583 раза

№ 129 Сообщение BadBlock » 29 дек 2016 15:07

12:58:55
По словам Байнетова, весь полет перед катастрофой проходил около 70 секунд, высота, на которой находился самолет, была около 250 метров, скорость - в пределах 360-370 км\ч.
12:52:09
"Радиообмен был крайне краток. Особая ситуация была в течение 10 секунд. Я не могу сказать вам про закрылки и другие вещи, которые мы услышали", - сказал Байнетов. По его словам, "все было достаточно штатно, но была одна фраза, которая говорит о развитии особой ситуации. Больше она нам ни о чем не говорит".
12:51:23
"Мы не ищем виновников, мы ищем причины катастрофы", - подчеркнул Байнетов.
12:50:07
Ту-154 выводить из эксплуатации не будут. Эти самолеты хорошо себя зарекомендовали, с ними проводятся грамотные ремонтные работы в соответствии с графиком, указал Байнетов.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3914184

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 130 Сообщение Радиоспециалист » 29 дек 2016 18:54

Следствие не исключает версию теракта на борту упавшего самолета Минобороны Ту-154 в виде механического воздействия. Об этом в четверг, 29 декабря, рассказал начальник Службы безопасности полетов авиации ВС России генерал-лейтенант Сергей Байнетов, передает ТАСС.

«Кроме взрыва на борту, могло быть какое-то механическое воздействие, не обязательно теракт был связан со взрывом», — пояснил он, подчеркнув, что, хотя версия теракта не исключается, она не рассматривается среди основных.

Байнетов рассказал, что предварительные расшифровки записей черного ящика позволили сделать вывод, что взрыва на борту не было. «Но теракт — это же не только взрыв, могут быть и другие причины, поэтому эту версию мы не снимаем», — добавил представитель Минобороны.

Летчик-инструктор Андрей Красноперов в свою очередь заявил в интервью Национальной службе новостей (НСН), что причина авиакатастрофы будет понятна, когда со дна поднимут закрылки самолета. «Дело в том, что если закрылки в убранном положении, и они целы, значит,(подтверждается) теория о том, что они убрали закрылки рано», — отметил он.

https://lenta.ru/news/2016/12/29/version/

Изображение

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 131 Сообщение Pedro » 29 дек 2016 19:27

> причина авиакатастрофы будет понятна, когда со дна поднимут закрылки самолета

Чет дешевым детективом попахивает от всех этих расследований. Параметрического самописца мало что-ли - обязательно глазами закрылки увидеть надо?

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 132 Сообщение Manfred » 29 дек 2016 19:38

131: Pedro:
> мало что-ли - обязательно глазами закрылки увидеть надо?
да. Команда могла быть и пройти, команда могла быть и НЕ пройти, команды могло не быть.
Подозреваю, что специалисты могут и другие причины назвать.

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 133 Сообщение Pedro » 29 дек 2016 20:01

132: Manfred:
> да

Ну логично хотя бы ссылаться на его записи? Нахера бы он вообще был нужен, и все эти поиски и разговоры о том, что он целый, если, не упоминая о нем, продолжаются все эти домыслы и рассуждения?

> Подозреваю, что специалисты могут и другие причины назвать.

А я подозреваю, что какими-бы ни были истинные причины, официально виновным сделают пилота или штурмана. Или обоих.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 134 Сообщение Manfred » 29 дек 2016 20:23

133: Pedro:
> Ну логично хотя бы ссылаться на его записи?
конечно, но одного его не достаточно, так же как и просто посмотреть положение закрылок - не достаточно

Чьи трусы! а
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 135 Сообщение Чьи трусы! а » 29 дек 2016 20:51

после ацкого удара об воду закрылки могут быть в любом состоянии. Вплоть до их отсутствия. Тут некоторые свято верят, что по их состоянию можно быть в чем то уверенным? Причем так серьезно рассуждают. Знатоки ведь

зону топтал
Поблагодарили: 1 раз

№ 136 Сообщение зону топтал » 29 дек 2016 22:54

133: Pedro пишет:
[quote]виновным сделают пилота или штурмана. [/quote
А штурман тут каким боком? :o
В таком случае и стюарды виноваты. Да и пассажиры заодно уж.

Helen
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 68 раз

№ 137 Сообщение Helen » 29 дек 2016 23:07

131: Pedro пишет:
>> причина авиакатастрофы будет понятна, когда со дна поднимут закрылки самолета
>
> Чет дешевым детективом попахивает от всех этих расследований. Параметрического самописца мало что-ли - обязательно
> глазами закрылки увидеть надо?

Я конечно мало понимаю в авиации.
Но представим себе на минутку, что в шарнир закрылка (в качестве теракта) вставлен клин или храповик. Который позволяет отвести закрылок в одну сторону, и не позволяет его вернуть назад.
Я не знаю, что пишет самописец. Но если он пишет воздействия на органы управления лётчиками, то этот клин/храповик он показать не сможет. Он сможет его показать только если пишутся данные обратной связи от исполнительных устройств и датчиков. Но если пишутся ОС устройств и датчики, то пишутся ли органы управления в кабине (всей этой информации в сумме очень много)?

Ramzai
Аватара пользователя
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 68 раз

№ 138 Сообщение Ramzai » 29 дек 2016 23:11

135: Helen пишет:
> Я конечно мало понимаю в авиации.
> Но представим себе на минутку, что в шарнир закрылка (в качестве теракта) вставлен клин или храповик. Который позволяет
> отвести закрылок в одну сторону, и не позволяет его вернуть назад.
> Я не знаю, что пишет самописец. Но если он пишет воздействия на органы управления лётчиками, то этот клин/храповик
> он показать не сможет. Он сможет его показать только если пишутся данные обратной связи от исполнительных устройств
> и датчиков. Но если пишутся ОС устройств и датчики, то пишутся ли органы управления в кабине (всей этой информации
> в сумме очень много)?
Не уверен, но вроде перед взлетом пилот должен проверить работу закрылков, это обязательная процедура.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7583 раза

№ 139 Сообщение BadBlock » 30 дек 2016 05:05

135: Чьи трусы! а пишет:
> после ацкого удара об воду закрылки могут быть в любом состоянии. Вплоть до их отсутствия. Тут некоторые свято
> верят, что по их состоянию можно быть в чем то уверенным? Причем так серьезно рассуждают. Знатоки ведь

В отличие от непрерывно воняющего форумного дурачка — они не верят, а знают.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 140 Сообщение Splinter » 30 дек 2016 08:16

В более-менее серьезной АСУ в логи пишется не только факт отдачи управляющей команды, но и подтверждение её срабатывания/исполнения.
По "концевичку", например, или watchdog'ам каким-нибудь. В АСУ сплошь и рядом применяются для контроля обмена информацией "человек <- -> система".

10:12:32.254: подана команда
10:12:44.487: команды выполнена.

Не знаю как параметрируется состояние самолетов в черные ящики, но полагаю, что вряд ли иначе.

Если пилоты подали системе управляющую команду, но она техникой не была выполнена в силу каких-то причин, то это почти наверняка будет отражено в логах самописцев.

Кроме того, современные технологии позволяют многое, вплоть до того, что специалисты определяют порвался маленький какой-нибудь тросик об удара об землю/воду или его аккуратно ножичком подпилили заранее.

В любом случае, думаю, "страшную правду" от общественности скрывать не будут: "да кто нам расскажет", надо подождать, специально обученные люди разберутся и опубликуют отчет.

А версий сейчас вон все кому ни лень генерят пачками.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7583 раза

№ 141 Сообщение BadBlock » 30 дек 2016 08:51

140: Splinter:

При рассогласовании реального положения пары закрылков между собой более, чем на 3 с чем-то градуса, формируется сигнал отказа, в кабине загорается соответствующая лампа. Практически уверен, что параметрический самописец подобный отказ, как и другие, обязательно фиксирует. Если отказ имел место быть, то никакой тайной он не будет.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7583 раза

№ 142 Сообщение BadBlock » 31 дек 2016 06:29

64: yratam пишет:
> Курицына она, Женя Курицына...

Жаба она, мерзкая жаба.
Скандальная журналистка Божена Рынска заявила, что 86% граждан России – это «по определению дрянной народ». Свое заявление светский обозреватель сделала, комментируя ее провокационный пост в Facebook, где она выражала радость по поводу гибели журналистов НТВ в авиакатастрофе Ту-154 в Черном море. Слова Рынски приводят Рамблер/новости со ссылкой на РИА Новости.

«Я люблю лучшую часть этого народа. Я ощущаю себя вполне адекватно с 14% граждан России. Остальной народ везде по определению дрянной», - заявила Рынска. Кроме того, обозреватель отметила, что «почувствовала ликование», когда узнала о трагедии, и подчеркнула, что «радоваться смерти врага – это ее конституционное право».

https://news.rambler.ru/video/35740943/

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 537 раз

№ 143 Сообщение Титания » 31 дек 2016 07:16

142: BadBlock пишет:
"Я люблю лучшую часть этого народа. Я ощущаю себя вполне адекватно с 14% граждан России"

Оригинально сочетается с кошкокакашкометанием.
Впрочем, кто ее знает, что она подразумевает под адекватностью.

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 144 Сообщение Lector.G » 31 дек 2016 07:31

142: BadBlock:

Теперь "дрянной народ" по определению может с чистой совестью зарядить ей в поганое рыло, это его конституционное право.

Helen
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 68 раз

№ 145 Сообщение Helen » 02 янв 2017 16:32

144: Lector.G пишет:
> 142: BadBlock:
>
> Теперь "дрянной народ" по определению может с чистой совестью зарядить ей в поганое рыло, это его конституционное
> право.

Не, надо по справедливости. Надо признать что у неё на 86% поганое рыло, и соответственно зарядить ей в эти 86%.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7583 раза

№ 146 Сообщение BadBlock » 02 янв 2017 16:45

144: Lector.G:

Эти люди лучше всего понимают, когда бьют по кошельку.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 60 раз

№ 147 Сообщение gnarkill87 » 02 янв 2017 18:17

Чё за статистика у нее в башке? Лично каждого из 150млн она оценивала и получила итог?

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 148 Сообщение Manfred » 02 янв 2017 18:19

147: gnarkill87:
ну ты как маленький ))) она оценивала по своему кругу общения ;)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7583 раза

№ 149 Сообщение BadBlock » 02 янв 2017 18:41

147: gnarkill87:
> Чё за статистика у нее в башке?

Классика же. 86% — это граждане поддерживающие Путина.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Outternet, vwb3, Продавец и 4 гостя