В мире

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2402 раза
Поблагодарили: 1185 раз

№ 390 Сообщение Радиоспециалист » 22 ноя 2019 17:12

Роспотребнадзором усилен мониторинг радиации на прилегающих приграничных территориях в связи с радиационным инцидентом в Южно-Китайском море.
Об этом сегодня, 22 ноября, сообщили в ведомстве по поводу мощного подводного взрыва силой от 10 до 20 килотонн в тротиловом эквиваленте на глубине около 50 метров.

«По информации, полученной из Глобальной сети мониторинга окружающей среды, в Южно-Китайском море зафиксировано повышение уровня радиационного фона в связи с радиационным инцидентом. Усилен мониторинг радиационной обстановки на прилегающих приграничных территориях. В настоящее время угроза негативного воздействия на населения Российской Федерации отсутствует», — отметили в Роспотребнадзоре, подчеркнув, что ситуация остается на контроле службы.

EADaily ранее сообщало о зафиксированном повышении радиоактивного уровня в Китае и на острове Тайвань.
По данным службы мониторинга Мирового океана, момент взрыва зарегистрирован сенсорами 21 ноября около 18.22 по восточному времени США (02.22 мск).
Сообщалось, что эта информация проверяется.
Между тем военные источники указали на то, что взрыв произошел в Южно-Китайском море на глубине примерно 50 метров, что вызвало ударную волну большой силы, которую и зарегистрировали сенсоры. По их мнению, сила взрыва была от 10 до 20 килотонн в тротиловом эквиваленте.

Землетрясение в этом районе геологической службой исключено. В районе Южно-Китайского моря нет ничего, что само по себе могло бы объяснить такое возможное событие. Как версия было высказано предположение, что взрыв мог произойти на борту находящейся в том районе атомной подводной лодки.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2019/11/22/ ... .ru%2Fnews
-------------------------------------------------------------------
По данным информагентств, в Южно-Китайском море несут боевое дежурство американские подводные лодки, поэтому есть вероятность, что в результате взрыва могла получить повреждения одна из них. В то же время власти США и Китая пока никак не комментировали происшествие.

https://www.vesti.ru/doc.html?id=321259 ... .ru%2Fnews

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 1279 раз
Поблагодарили: 4291 раз
Связаться:

№ 391 Сообщение BadBlock » 23 ноя 2019 17:33

№ 390: Радиоспециалист,

Изображение

Как взорвать ядерную бомбу в Южно-Китайском море за ноль долларов, не привлекая внимания санитаров.

В нашем киберпанковском мире есть множество сервисов, данным которых, с одной стороны, принято доверять даже без дополнительной проверки. Их постоянно используют их при различных OSINT-расследованиях, ссылаются на них в статьях, строят на них обвинения, а с другой -- эти сервисы целиком и полностью зависят от добровольцев, сливающих в них неизвестной достоверности данные через открытый API.

Пару таких сервисов вы все знаете - это flightradar24 и marinetraffic. Какие с ними можно проделать шутки в своё время не показал только ленивый, ставя, например, крейсер Москва на Москву-реку, напротив Кремля. По научному это называется спуфинг.

Теперь мы узнали, что есть такая "глобальная сеть радиационного контроля" uradmonitor (https://www.uradmonitor.com/). На самом деле - краудсорсинговый проект, который предлагает всем покупать свои радиационные датчики, подключать их к сети и передавать данные. Девайсы можно не покупать, а передавать данные со своих -- спаянных на коленке из arduino и доступных на рынке трубок гейгера (https://pikabu.ru/story/schetchik_geyge ... no_4990796). А так же вообще без каких либо устройств, просто с компьютера, используя в качестве показаний случайные числа. Данные передаются через API, подробности которого можно узнать у них в аккаунте на гитхабе (https://github.com/radhoo/uradmonitor_kit1).

Итак, не покидая своего уютного кресла где нибудь в Далласе, или в Киеве, или в Петербурге... Мы пишем простенький скрипт, который представляется сервису расположенными в Китае датчиками и выставляем в нескольких точках повышенную радиацию.

Ну как повышенную... На самом деле это карта из серии "РАДИАЦИЯ ОПАСНОСТЕ". 0,24 мкзв/ч - не тот радиационной фон, который говорит о хоть каком-то радиационном происшествии. Все нормальные специалисты посмотрев на цифру пожали плечами и продолжили перекладывать отработанное ядерное топливо в новые деревянные ящики вместо старых прохудившихся. Флуктуации меньше 1 мкзв/ч, будь там реальные датчики, можгут быть и по совершенно естественным причинам и по причине плохой метрологии датчиков (метрология - это такая наука, которая подтверждает, что результаты измерений датчиком совпадают с реальностью. Но этим в сервисе uradmonitor никто вообще не заморачивается). Тому, кто сделал вброс это всё было не важно, потому, что от таких невероятных цифр сервис на своей карте показывает это место ярко оранжевым, что его вполне устроило.

Теперь вбрасываем в твиттер и на свой стрёмнфй новостной ресурс новость: в центре ЮКМ взорвалась ядерная бомба 20 килотонн. Со ссылкой на невнятные военные источники и на вполне себе существующую карту радиационной обстановки, которой все немедленно начинают доверять.

Дальше с наслаждением смотрим, как на это реагируют СМИ, а после СМИ и государственные органы. Вон, Роспотребнадзор, Минобороны РФ и даже Служба Внешней Разведки вынуждены были провести замеры и опровергнуть. И это при том, что Россия обладает довольно серьёзными возможностями в части обнаружения ядерных взрывов и уж 20 килотонн Служба Специального Контроля МО РФ точно бы зафиксировала.

Ватфор, когда начался этот кипиш, конечно, первым делом глянул на marinetraffic и убедился, что в этой точке ЮКМ идёт нормальное движение кораблей. Потом один из наших читателей обратил внимание, что точка - это просто дефолтные координаты, в которые приводит google maps по запросу "Южно-Китайское море" и мы расслабились окончательно. И даже почти не завидуем авторам -- мы тут, всё таки, тоже те ещё солдаты информационных фронтов и сами так умеем. Хотя делаем это строго на первое апреля.

А информационные круги от этого вброса продолжают распространяться по информационной воде и будут делать это ещё очень долго.

(с) Ватфор https://t.me/vatfor

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 453 раза
Поблагодарили: 788 раз
Связаться:

№ 392 Сообщение Пойманый_маньяк » 25 ноя 2019 16:46

К слову о том, как на Западе все зашибись, никакой коррупции и вообще нам бы так...
Вроде как знающие люди подтверждают.
Бранденбургский аэропорт Берлина как памятник коррупции и разгильдяйству

Мне друзья из Германии неоднократно рассказывали о позорище под названием Бранденбургский аэропорт (Берлин Бранденбург Интернациональ), в строительство которого вбуханы миллиарды, который должны были открыть в 2010 году, не открыли до сих пор, но, что самое печальное, совершенно неизвестно, откроют ли когда-нибудь вообще. При этом каждый день простоя аэропорта обходится налогоплательщикам в €1 миллион (его же нужно содержать), но зато по этому долгострою водят экскурсии, и вот репортаж Анастасии Баженовой с фотографиями.

Владимир Гуриев у себя в Fb опубликовал большой подробный пост с историей этого долгостроя.

...

аэропорт бранденбург придумали почти сразу же после объединения германии, когда берлин, снова став столицей страны, оглянулся и понял, что аэропорты у него не так чтобы огонь — тесные, бедные, старые и вообще. старые аэропорты решили закрыть, а вместо них построить такой просторный и оживленный хаб, что мюнхен и лондон просто утрутся.

но поскольку это германия, между решением о строительстве и, собственно, началом строительства прошло несколько лет. это никого не обеспокоило, для германии это нормально. немцы тоже долго запрягают.

первые пять лет выбирали место, где будет новый аэропорт. в следующие шесть лет пытались найти частного инвестора, который возьмет на себя расходы по строительству в обмен на будущие барыши. с поиском инвестора, правда, возникли небольшие проблемы, потому что желающих было два, и обиженный инвестор, которому контракт не достался, разумеется, пошел в суд.

в результате от плана приватизации отказались вообще, а каждый инвестор получил по 50 млн евро отступных, чтобы у него не было осадка.

в здание будущего аэропорта еще не был заложен даже первый кирпич, а бюджет проекта уже ушел в минус на сто миллионов евро. но это было только начало, потому что в этот момент проснулись жители окрестных районов. они вдруг поняли, что аэропорт это шумно.

рассмотрение их исков заняло несколько лет, но суд, как ни странно, принял сторону строителей, оговорив лишь, что открыть новый аэропорт можно будет только после закрытия старых, чтобы количество страдающих жителей берлина было минимальным.

в 2006 году — пятнадцать лет спустя после начала обсуждения — на проект выделили первые 2,8 млрд евро. вскоре выяснилось, что этого не хватит, и к 2012 году бюджет вырос до 4,3 млрд евро.

примерно в это же время стало понятно, что ожидания создателей аэропорта были немножко слишком позитивными. где-то на пятом миллиарде евро строители вдруг задумались, а что заставит авиакомпании бросить франкфурт и лондон ради берлина, и когда поняли, что ничего, то успокоили себя тем, что в берлине есть собственная авиакомпания — air berlin — которой в новом аэропорту в одиночку будет только вольготнее, так что air berlin и аэропорт вместе лишь сильнее расцветут.

первые пять миллиардов евро подошли к концу, но для завершения постройки нужно было еще, как минимум, два миллиарда. выяснилось, что что-то не очень правильно посчитали, большой проект.

скрепя сердце, европейские бюрократы выделили еще два с копейками миллиарда — ну и правда, не бросать же аэропорт, который почти построен.

эти деньги оказались очень, кстати, потому что десять лет спустя после первого иска жителей, которые оказались рядом с аэропортом, суды вдруг решили, что аэропорт должен поменять всем 25 тысячам истцов пластиковые окна на более плотные, ну и вообще как-то загладить неудобства.

но вернемся немного назад.

аэропорт должны были открыть в 2010 году. через четыре года после начала строительства. и через 19 лет после начала проекта. но в 2010 году во время стало понятно, что открытие нужно перенести на 2012 год.

в 2011 году к аэропорту протянули рельсы, чтобы к нему было удобно приезжать на метро.

заодно провели нагрузочное тестирование, проверив все системы аэропорта с участием 12 000 добровольцев. аэропорт требовал множества доработок, но внутри выглядел почти как настоящий, в нем даже информационные экраны повесили с воображаемыми рейсами.

к сожалению, в 2012 году выяснилось, что 2012 год уже наступил. за месяц до предполагаемого открытия дату открытия аэропорта вновь перенесли — сначала на март 2013 года, а потом на сентябрь.

угадайте, что случилось в сентябре.

вы не угадали. еще в январе 2013 года строители сказали, что никакого сентября не будет, и аэропорт откроется в 2014 году, но теперь уже точняк.

в январе 2014 года стало понятно, что в 2014 году аэропорт открыть не получается, ну и вообще давайте подождем 2016 года.

заодно в 2014 году уволили инженера, который спроектировал и внедрил систему пожарной безопасности, потому что вдруг выяснилось, что он не инженер, а обычный чертежник, и все надо переделывать.

проект немножко затянулся, но это было терпимо, потому что по старому плану аэропорт тегель должен был работать до 2017 года включительно. можно и потерпеть.

заодно можно было укрепить крышу, которая вдруг решила упасть. время-то еще есть.

в 2016 году произошло удивительное событие. пиарщик аэропорта в интервью сказал, что они закопали в проект миллиарды долларов, и ни один человек в здравом уме не будет обещать открытия в конкретную дату.

разумеется, его тут же уволили, попутно перенеся дату открытия на 2017 год. впрочем, она продержалась недолго, уже в октябре 2016 года аэропорт сказал, что к 2017 году все достроить не успеет, но с оптимизмом смотрит в такие года как 2018, а еще лучше 2019.

компания air berlin, которая должна была расцвести в аэропорту бранденбург, этого не дождалась, поскольку в 2017 году она обанкротилась.

аэропорт тегель решили пока не закрывать.

кстати, помните информационные экраны, которые повесили в конце 2011 года во время тестирования?

в 2018 году выяснилось, что их так и не выключили, и теперь нужно поменять все 750 экранов.

заодно выяснилось, что кабели под аэропортом проложены с нарушением всех возможных норм, а короба охлаждения зачем-то проложили без термоизоляции. короче, все, что не могло проржаветь, сгнило. кто ж знал, что под землей так влажно.

возможно, впрочем, об этом знал тот парень, который сделал вентиляционные отверстия так, чтобы в них во время дождя попадала вода. но этого мы уже не узнаем.

я лично думаю, что воды хватало и без него. в любом случае, часть стен и полов пришлось ломать, чтобы проложить 700 км кабелей заново.

что касается пожарной безопасности, то она была спроектирована одновременно крайне неудачно и надежно, потому что заставить ее нормально работать не удалось даже в 2018, четыре года спустя после увольнения проклятого чертежника, который притворялся инженером.

и, чтобы два раза не вставать, стало понятно, что камень, который использовался при закладке фундамента, не рассчитан на текущую нагрузку — аэропорт это, оказывается, тяжелая штука, но это не узнаешь, пока его не построишь.

короче, фундамент тоже нужно укрепить и все такое. не говоря уже, что липы в аэропорту посадили не той породы, и их тоже нужно было срочно заменить.

в общем, последняя дата открытия — октябрь 2020 года — вслед за своими предшественницами стала плавно отодвигаться в будущее.

в мае 2019 года очередной руководитель проекта сказал, что гарантировать ничего не может.

https://www.exler.ru/blog/brandenburgsk ... ovstva.htm

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 1279 раз
Поблагодарили: 4291 раз
Связаться:

№ 393 Сообщение BadBlock » 25 ноя 2019 17:10

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 25 ноя 2019 16:46: К слову о том, как на Западе все зашибись, никакой коррупции и вообще нам бы так...
Да хрен с ней, коррупцией. Я за этим аэропортом много лет слежу, хрустя попкорном, и это печально на самом деле — это что же, у одной из передовых стран Европы не хватает управленческих компетенций построить в разумные сроки столичный аэропорт? Куда катится эта цивилизация? Или это просто объект проклятый попался, а в других-то сложных проектах всё ого-го?

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 453 раза
Поблагодарили: 788 раз
Связаться:

№ 394 Сообщение Пойманый_маньяк » 25 ноя 2019 19:22

BadBlock писал(а) ↑ 25 ноя 2019 17:10: Или это просто объект проклятый попался, а в других-то сложных проектах всё ого-го?
Я по работе не раз сталкивался с немецкими контроллерами Siemens (теми самыми, против которых "червя" Stuxnet написали).
Казалось бы, промышленное оборудование, блин. Все должно был вылизано как тестикулы млекопитающего семейства кошачьих отряда хищных, вероятность ошибок сведена к минимуму...
Хрен там. Проблемы начинаются еще при попытке заказать оборудование и установить среду разработчика. Когда изначально ничего не понятно, в кучу кони и люди, классификация такая, что хочется пнуть системник ногой и напиться. Бубен - жизненно необходимый в работе инструмент.
Даже японо-американский GE Fanuc гораздо понятнее и дружелюбнее, хотя и со своими тараканами.
Ничего не хочу сказать, просто личное IMHO...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2402 раза
Поблагодарили: 1185 раз

№ 395 Сообщение Радиоспециалист » 21 дек 2019 09:34

21.12.2019

Подрядчик «Северного потока-2» приостановил работы из-за угрозы санкций США

Швейцарская Allseas, трубоукладчик «Северного потока-2», приостановила строительство газопровода, говорится в сообщении компании (.pdf). Решение было принято в связи ожиданием принятия оборонного бюджета США, в который заложены санкции против «Северного потока-2». Документ сегодня, 21 декабря, подписал президент США Дональд Трамп.

В заявлении отмечается, что компания намерена действовать в соответствии с законодательством, и будет ожидать руководства, в котором будут прописаны все необходимые нормативные, технические и экологические разъяснения от властей США.

Минфин США уточнил, что санкции против «Северного потока-2» и «Турецкого потока» вступают в силу немедленно, и потребовал немедленно остановить прокладку труб.

https://www.kommersant.ru/doc/4204961?u ... newsletter

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 255 раз

№ 396 Сообщение Cpt.Heidegger » 21 дек 2019 10:24

Ну и заебись!
Чем меньше нашего с вами газа олигархи буржуям продадут, больше нашим детям останется, когда всю эту шушеру к стенке поставят.
Да и давно пора ввести полный запрет на экспорт любых невозобновляемых природных ресурсов.

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 1279 раз
Поблагодарили: 4291 раз
Связаться:

№ 397 Сообщение BadBlock » 23 дек 2019 02:35

№ 396: Cpt.Heidegger,

Если бы.
...Но даже если случится невероятное и подрядчик испугавшись угроз вдруг соскочит, то помимо трубоукладчиков швейцарской компании рядом (день хода судна) находится российский трубоукладчик «Фортуна», участвовавший уже в строительстве «СП-2» и технически способный уложить газопровод в датской экономической зоне.

Он пусть послабее, но скорость укладки на 10/20/30-ти метровом мелководье в 2 км в сутки вполне обеспечить сможет (вообще его характеристики - 1,5 км в сутки на глубинах до 200 м). Так что доделать нитку в короткие сроки "Газпром" вполне может и абсолютно самостоятельно.

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 255 раз

№ 398 Сообщение Cpt.Heidegger » 23 дек 2019 07:55

BadBlock писал(а) ↑ 23 дек 2019 02:35: Если бы.
А выдача разрешенения на работу в чужих терводах под санкциями и дураков там связываться со штатами нет.

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 1279 раз
Поблагодарили: 4291 раз
Связаться:

№ 399 Сообщение BadBlock » 23 дек 2019 08:08

Cpt.Heidegger писал(а) ↑ 23 дек 2019 07:55: А выдача разрешенения на работу в чужих терводах под санкциями и дураков там связываться со штатами нет.
1. Трубопровод не проходит в территориальных водах Дании, а проходит через исключительную экономическую зону Дании.
sevpotok.jpg
sevpotok.jpg (126.28 КБ) 1396 просмотров
2. Разрешение уже есть. "30 октября датское энергетическое агентство (DEA) разрешило компании Nord Stream 2 AG вести строительство газопровода «Северный поток — 2» на датском континентальном шельфе; одобрен маршрут протяжённостью 147 км к юго-востоку от острова Борнхольм, практически по границе территориальных вод."

Изображение

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 255 раз

№ 400 Сообщение Cpt.Heidegger » 23 дек 2019 09:49

№ 399: BadBlock,
Понял, тогда какой смысл в этих санкциях, если их можно так легко обойти?

tehnolog
Аватара пользователя
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 83 раза

№ 401 Сообщение tehnolog » 23 дек 2019 10:17

Санкции оставили «Северный поток-2» наедине с «Фортуной»  Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://finance.rambler.ru/economics/43 ... e=copylink

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 453 раза
Поблагодарили: 788 раз
Связаться:

№ 402 Сообщение Пойманый_маньяк » 23 дек 2019 23:37

Похоже не фейк... http://journal-club.ru/?q=node/6577
Показать
Главным решением администрации Рейгана стал запрет на поставку американскими компаниями в СССР электронного и нефтегазового оборудования. Этот шаг должен был воспрепятствовать строительству советского экспортного газопровода Уренгой - Помары - Ужгород, в котором участвовали европейские компании и банки (Deutsche Bank, Creusot-Loire, Mannesmann, John Brown Engineering и др.). США рассматривали этот проект как угрозу своей национальной безопасности, так как он вел к энергетической зависимости западноевропейских государств от СССР.

В июне 1982 г. власти США ужесточили эмбарго, распространив запрет не только на продукцию американских фирм, но и на оборудование, производимое их филиалами за рубежом и иностранными компаниями по американским лицензиям. Это решение привело к конфликту между США и их западноевропейскими союзниками. В июле-августе 1982 г. западногерманское, французское, британское, итальянское правительства поддержали своих производителей, объявив американские санкции незаконными. После того как европейские компании поставили в августе 1982 г. нефтегазовое оборудование в СССР, США ввели против них специальные санкции (Creusot-Loire, Mannesmann, John Brown Engineerin и др.). В результате переговоров с представителями европейских правительств президент США Рональд Рейган 13 ноября 1982 г. объявил об отмене эмбарго на поставку нефтегазового оборудования в СССР. В итоге строительство газопровода Уренгой - Помары - Ужгород завершилось в 1984 г. Однако под давлением санкций масштаб проекта был сокращен: вместо двух запланированных линий газопровода была проложена только одна, построенная частично из советских материалов и оборудования.

https://tass.ru/info/2728444
Все новое, это хорошо забытое старое (с)

Изображение

PavelSavushkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 98 раз

№ 403 Сообщение PavelSavushkin » 24 дек 2019 08:10

А почему фейк? Санкции таки введены, строят не российские компании(в отличии от 80х), от США по рукам не очень кому-то получать хочется и они выкатят новые цены за строительство.
Будет ли достроен сп2, наверно да, отдаляется срок - да, проект станет дороже, да, газ прокачиваемый через него станет дороже - да, менее конкурентоспособен - да, придётся качать через Украину - да. Придётся платить по выкаченым Нафтогазом требованиям - да.
Но картинки смешные, да.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 453 раза
Поблагодарили: 788 раз
Связаться:

№ 404 Сообщение Пойманый_маньяк » 24 дек 2019 09:46

PavelSavushkin писал(а) ↑ 24 дек 2019 08:10: проект станет дороже
Насколько именно? - Если скажем на 0,01%, то это ни о чем.
PavelSavushkin писал(а) ↑ 24 дек 2019 08:10: газ прокачиваемый через него станет дороже
Насколько именно? - Если скажем на 0,01 цента за 1000 кубов, то это ни о чем.
PavelSavushkin писал(а) ↑ 24 дек 2019 08:10: менее конкурентоспособен
Уренгой-Помары-Ужгород, построенный в аналогичных условиях, оказался вполне конкурентоспособен.
PavelSavushkin писал(а) ↑ 24 дек 2019 08:10: придётся качать через Украину
Что-то мне уже не очень понятно - а что именно, по-твоему, надо сделать с Украиной и населяющими ее миллионами украинцев?
И какой именно ценой для России допускается это сделать?

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 453 раза
Поблагодарили: 788 раз
Связаться:

№ 405 Сообщение Пойманый_маньяк » 26 дек 2019 11:55

№ 392: Пойманый_маньяк,

В продолжение темы:
Закупленные Францией на €15 млрд поезда не подошли по размеру к платформам
Французская государственная железнодорожная компания SNCF и оператор железнодорожной сети RFF закупили за €15 млрд у Alstom и Bombardier 341 пассажирский поезд (более 2000 вагонов), которые оказались слишком широкими для платформ железнодорожных станций в регионах Франции, сообщила газета Le Monde.

Эксплуатация новых поездов должна начаться к концу 2016 года. Но они оказались на 20 см шире, чем того требуют платформы на многих станциях в регионах Франции.

На переделку 1300 платформ, края которых расположены близко к рельсам и не рассчитаны на габариты новых вагонов, потребуется не менее €50 млн. Французский министр транспорта Фредерик Кювилье назвал ситуацию трагикомической, а железнодорожную систему страны "бестолковой". По его словам, подобное происходит, когда железнодорожная компания отделена от компании, эксплуатирующей железнодорожные пути. Эти функции были разделены между SNCF и RFF несколько лет назад по требованию законодательства Евросоюза.
...

https://www.forbes.ru/news/257959-zakup ... platformam
В Австралии закупили поезда, которые не помещаются в местные тоннели
Вагоны из Южной Кореи стоимостью 2 млрд долларов оказались слишком большими

Власти австралийского штата Новый Южный Уэльс заказали новые пассажирские поезда из Южной Кореи за два миллиарда долларов, которые не помещаются в местные тоннели, сообщает издание The Sydney Morning Herald. Теперь правительство за дополнительные средства планирует переделывать тоннели.

Когда первые вагоны прибыли в страну, оказалось, что ширина южнокорейских поездов на 20 см больше пропускной ширины тоннелей. Так, старые поезда были 2,9 метра в ширину, а новые — 3,1 метра. Из-за этого расстояние между вагонами и стенами тоннеля, прописанное в стандартах, превысило минимальное.
...

https://www.gudok.ru/news/?ID=1407069

PavelSavushkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 98 раз

№ 406 Сообщение PavelSavushkin » 26 дек 2019 17:13

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 24 дек 2019 09:46: Если скажем на 0,01%, то это ни о чем.
А если на 146%? Спросите, откуда цифры, от туда же, откуда 01.
Начал цифрами оперировать, будь добр приведи источник, иначе это обычный приём забалтывания и демагогии.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 24 дек 2019 09:46: Что-то мне уже не очень понятно - а что именно, по-твоему, надо сделать с Украиной и населяющими ее миллионами украинцев?
И какой именно ценой для России допускается это сделать?
У граждан Украины есть своё правительство, которое они себе выбрали, пусть с них и спрашивают. А мне на их проблемы глубоко насрать.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 453 раза
Поблагодарили: 788 раз
Связаться:

№ 407 Сообщение Пойманый_маньяк » 27 дек 2019 01:07

PavelSavushkin писал(а) ↑ 26 дек 2019 17:13: А если на 146%? Спросите, откуда цифры, от туда же, откуда 01.
Начал цифрами оперировать, будь добр приведи источник, иначе это обычный приём забалтывания и демагогии.
Я СПРАШИВАЛ цифру, а не называл. Это вопрос, с соответствующим знаком препинания в конце:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 24 дек 2019 09:46:Насколько именно?
Своими взятыми с потолка (что обозначено фразой "если скажем") 10% я лишь демонстрировал ее значимость и необходимость для обсуждения.

Появится полноценная информация, будет иметь смысл ее обсуждать.
А пока эти многозначительные шевеления бровями ни о чем.
PavelSavushkin писал(а) ↑ 26 дек 2019 17:13: У граждан Украины есть своё правительство, которое они себе выбрали, пусть с них и спрашивают. А мне на их проблемы глубоко насрать.
В таком случае какая тебе разница - придется качать через Украину или нет?
PavelSavushkin писал(а) ↑ 24 дек 2019 08:10: придётся качать через Украину - да.
Ну придется и придется, в чем проблема-то?
Кстати ЕМНИП изначально ничего не писалось про полностью нулевой транзит, поскольку до ряда стран через Украину может быть короче/дешевле, потребление ЕС может расти и резерв может оказаться полезен и так далее.
И чего?

PavelSavushkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 98 раз

№ 408 Сообщение PavelSavushkin » 27 дек 2019 09:14

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 27 дек 2019 01:07: СПРАШИВАЛ цифру, а не называл
И я спаршивал, а не называл.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 27 дек 2019 01:07: Своими взятыми с потолка (что обозначено фразой "если скажем") 10%
Вот даже тут начал съезжать с темы и забалтывать свои же 0.01%, которые вдруг уже превратились в 10%.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 27 дек 2019 01:07: Появится полноценная информация, будет иметь смысл ее обсуждать.
Так я и обсуждаю уже появившуюся вполне себе полноценную информацию.(или ты считаешь, что вся приведённая тобой ранее информация без конкретных цифр, ни о чем?)Например о том, что трубоукладчики того, тю-тю от Европейских партнеров проекта, придётся гнать(заранее купленный, о как, но не использованный с севера), это ещё месяцы.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 27 дек 2019 01:07: В таком случае какая тебе разница - придется качать через Украину или нет?
Так не мне, а потсреотам, которые тут, на форуме, изливали свои(ну не свои, а от тех, кто за них думает) сладкие мрии на тему стоимости Украинской ГТС без газа.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 27 дек 2019 01:07: изначально ничего не писалось про полностью нулевой транзит
Точно? Или также, как 0,01% в 10% превратились.

Я то думал, судя по содержанию темы например про Украину, которая и есть про многозначные шевеления бровями, коих там дофига с твоей стороны, без цифр и достоверных источников, что так надо. А теперь оказывается нельзя, если в твою канву не укладывается. О как.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 453 раза
Поблагодарили: 788 раз
Связаться:

№ 409 Сообщение Пойманый_маньяк » 27 дек 2019 10:00

PavelSavushkin писал(а) ↑ 27 дек 2019 09:14: И я спаршивал, а не называл.
Если это вопрос, то ты королева Елизавета и все ее родственники. Одновременно.
PavelSavushkin писал(а) ↑ 24 дек 2019 08:10: проект станет дороже, да
___________
PavelSavushkin писал(а) ↑ 27 дек 2019 09:14: Вот даже тут начал съезжать с темы и забалтывать свои же 0.01%, которые вдруг уже превратились в 10%.
Банальная опечатка, на уровне твоего "спаршивал", никак не влияющая на необходимость знания цифр для обсуждения.
Каков бы ни был процент потерь (0%, 10%, 147%, 100000%) - менее важным для обсуждения этих самых потерь он от этого не становится.

Обычно меня подобное не волнует, но тут ты сам начал докапываться до подобной ерунды. Тебе все твои ошибки и опечатки подчеркивать?
Доебись до орфографии (с)

___________
PavelSavushkin писал(а) ↑ 27 дек 2019 09:14: Так я и обсуждаю уже появившуюся вполне себе полноценную информацию.(или ты считаешь, что вся приведённая тобой ранее информация без конкретных цифр, ни о чем?)Например о том, что трубоукладчики того, тю-тю от Европейских партнеров проекта, придётся гнать(заранее купленный, о как, но не использованный с севера), это ещё месяцы.
Говорили про точный размер финансовых потерь, который снизит конкурентоспособность. Причины на размер влияют исключительно опосредованно, и данных о цифрах для меня не несут.
Если ты исходя из этой информации можешь сказать, на сколько именно дороже станет СП-2 (и подтвердить свою информацию) - говори сразу цифру.

___________
PavelSavushkin писал(а) ↑ 27 дек 2019 09:14: Так не мне, а потсреотам, которые тут изливали свои(ну не свои, а от тех, кто за них думает) сладкие мрии на тему стоимости Украинской ГТС без газа.
За меня думает глава "Нафтогаза" Коболев, да еще и мриет о чем-то? Господи, что ты несешь :lol:

___________
PavelSavushkin писал(а) ↑ 27 дек 2019 09:14: Точно?
Ну найди и покажи, где говорилось про обрубание транзита до нуля.
Троллинг разумеется не в счет.

___________
PavelSavushkin писал(а) ↑ 27 дек 2019 09:14: Или также, как 0,01% в 10% превратились.
Доебись до орфографии - 2 (с) :facepalm:
Я смотрю у тебя с доводами хреново, если ты так за эту опечатку вцепился...

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 1279 раз
Поблагодарили: 4291 раз
Связаться:

№ 410 Сообщение BadBlock » 27 дек 2019 15:53

Добро пожаловать в СМИ контролируемые либеральным правительством

Когда борьба с агентом Дональдом доходит до маразма. Цензуре подверглась известная сцена с Трампом из старой комедии "Один дома 2".

Изображение
Сцена из фильма «Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке» 1992 года выпуска с участием бизнесмена и нынешнего президента США Дональда Трампа была вырезана из версии картины, которую показал в эфире канадский телеканал CBC. Внимание на это обратил портал Comicbook.

Пропажу камео Трампа из фильма также заметили пользователи соцсетей, которые предположили, что этот шаг канадского CBC был политически мотивированным. «Редактирование эпизода с участием Трампа в «Один дома 2». Что это за спонсируемый государством бред?» — написал один из пользователей Twitter, Jameseast. «Добро пожаловать в СМИ, контролируемые либеральным правительством», — заявил другой пользователь, The Conservative Humorist.

В самой телекомпании CBC изданию заявили, что показанная на канале версия фильма «Один дома 2» были отредактирована из-за недостатка эфирного времени. Накануне, 25 декабря, Трамп назвал честью участие в фильме «Один дома 2». «Это хороший фильм, и я был, мягко говоря, помоложе. И для меня было честью сделать это», — сказал американский лидер.

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5e045ee09a7947508af9f1df
Чем ближе становятся выборы президента США, тем более упоротым становится этот крестовый поход против Трампа, который проявляется не только в очевидных актах политической борьбы вроде импичмента и бесконечной кампании Рашагейта, но и в подобных незначительных актах диффамации, при этом их авторы порой даже сами не понимают, насколько смешно они выглядят, воюя с Трампом таким образом.
Сам Трамп на эту тему отметил, что возможно его вырезали из фильма из-за того, что Трамп требовал от премьер-министра Канады увеличить оборонные расходы на НАТО и заключить более выгодную для США торговую сделку.
Если "ценное указание" действительно как-то связано с офисом Трюдо, то это уже маразм в кубе.

https://colonelcassad.livejournal.com/5522016.html


Да-да, из-за недостатка эфирного времени, конечно-конечно. :)

PavelSavushkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 98 раз

№ 411 Сообщение PavelSavushkin » 27 дек 2019 18:09

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 27 дек 2019 01:07: В таком случае какая тебе разница - придется качать через Украину или нет?
Ну вот почему-то когда ты таблички с процентами достроенности СП2 нес с комментариями типа "погнали", тебе это казалось важным. А теперь вдруг перестало. :) Но ты давай, кривляйся дальше.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 453 раза
Поблагодарили: 788 раз
Связаться:

№ 412 Сообщение Пойманый_маньяк » 27 дек 2019 19:26

PavelSavushkin писал(а) ↑ 27 дек 2019 18:09:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 27 дек 2019 01:07: В таком случае какая тебе разница - придется качать через Украину или нет?
Ну вот почему-то когда ты таблички с процентами достроенности СП2 нес с комментариями типа "погнали", тебе это казалось важным. А теперь вдруг перестало. :) Но ты давай, кривляйся дальше.
Я спрашивал про разницу для тебя, а не для себя.
Или ты нас мысленно отождествил? Растождествляй обратно, это не так.

И ты уже второй раз отвечаешь на этот вопрос.
Становится слегка боязно...
Сколь долго ты планируешь на него отвечать?

PavelSavushkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 98 раз

№ 413 Сообщение PavelSavushkin » 27 дек 2019 19:34

Так для тебя важно, будут качать через Украину, или нет? :D

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 453 раза
Поблагодарили: 788 раз
Связаться:

№ 414 Сообщение Пойманый_маньяк » 27 дек 2019 19:46

PavelSavushkin писал(а) ↑ 27 дек 2019 19:34: Так для тебя важно, будут качать через Украину, или нет? :D
Да. Несколько конкурирующих маршрутов транзита предоставляют России большее пространство для маневра.
А при полностью нулевом транзите ГТС Украины сдохнет.

Но вот важно или нет это для тебя - ты так и не ответил толком...
С двух попыток у тебя не получилось, так что забей. Мне уже не интересно.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2402 раза
Поблагодарили: 1185 раз

№ 415 Сообщение Радиоспециалист » 28 дек 2019 11:13

28.12.2019

Земан обдумывает отказ от визита в Москву на парад Победы

Президент Чехии Милош Земан обдумывает, как нужно отреагировать на позицию МИД России по поводу введения в Чехии Дня памяти жертв вторжения и последующей оккупации Чехословакии войсками Варшавского договора в 1968 году. Он может либо не приехать на празднование Дня Победы, либо приехать и объяснить решение ввести этот день памяти.

«Абсолютная наглость,— прокомментировал господин Земан позицию российского МИДа по поводу нового дня памяти интернет-изданию Parlamentnilisty.— Я принял приглашение президента Путина отпраздновать 75-ю годовщину Победы, и теперь я думаю о том, чтобы вообще не ехать туда, или, что я скорее всего сделаю, ехать туда и сказать россиянам: "Что если бы вы перелистнули страницу и перестали бы вспоминать о годовщине (Победы.— “Ъ”)?"».

В российском МИДе ранее сказали, что встретили новый закон о Дне памяти жертв вторжения и последующей оккупации Чехословакии войсками Варшавского договора с «большим разочарованием». В МИД Чехии считают, что их страна — суверенное государство и ее граждане могут чтить память погибших.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в пятницу, 27 декабря, также рассказал, что пока не ответили на приглашения на парад Победы президент США Дональд Трамп и лидер КНДР Ким Чен Ын. Господин Песков не смог ответить, приглашал ли господин Путин президента Украины Владимира Зеленского.

https://www.kommersant.ru/doc/4213644?u ... newsletter

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 1279 раз
Поблагодарили: 4291 раз
Связаться:

№ 416 Сообщение BadBlock » 28 дек 2019 14:09

№ 415: Радиоспециалист,

Шизики в правительстве три десятилетия поливают помоями собственную страну и строй, при котором построено всё вокруг, а теперь кем-то ещё там смеют "разочаровываться".

Это как в детстве было:
— Что такое сверхнаглость?
— Пёрнуть в автобусе и громче всех возмущаться.

capobnn
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 251 раз

№ 417 Сообщение capobnn » 28 дек 2019 21:20

В ситуацией с достройкой СП2 легко просматривается абсолютная беспомощность и илиотизм наших супер-менеджеров, получающих гига-зарплаты ни за что.
То что санкции против Allseas введут было понятно уже больше полугода. То, что швейцарцы сразу уйдут тоже было понятно как божий день. И что они предприняли за эти полгода? Ничего. Фортуна достраивать не может, датчи не разрешают - это тоже было понятно сразу. Черский надо модернизировать и тащить через половину планеты. Год на достройку, и это минимум. Премию Миллеру!

А между тем швейцарцы за бабло полученное от нас за строительство трёх потоков, построили себе вместо дырявых барж мощный специализированный флот, который может заниматься далеко не только трубоукладкой. И получается что РФ этими судами пользоваться не может от слова совсем, хотя проплатили их постройку.
А могли бы построить свой флот и выполнять заказы по всему миру. Да это имело мало смысла до 2014 года, но теперь, когда авторитет монополистов в трубопрокладке и работе с глубоководными платформами - итальянцев и швейцарцев безнадежно пробил дно, а РФ их услуги недоступны, такая конкуренция со стороны, не боящейся санкций США заиграла новыми красками. Ну кто в здравом уме будет при наличии альтернативы нанимать готовых все бросить по свистку из белого дома швейцарцев?
Тем более если ты Китай, Иран или скажем Венесуэла?
Впрочем о чем это я, они за два месяца вперёд спрогнозировать не могут, а тут пять лет...

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1431 раз
Поблагодарили: 1066 раз

№ 418 Сообщение Злец » 28 дек 2019 21:35

capobnn писал(а) ↑ 28 дек 2019 21:20: Ну кто в здравом уме будет при наличии альтернативы нанимать готовых все бросить по свистку из белого дома швейцарцев?
Тем более если ты Китай, Иран или скажем Венесуэла?
У Китая свои трубоукладчики есть.

PavelSavushkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 98 раз

№ 419 Сообщение PavelSavushkin » 07 янв 2020 00:47

О как лютые капиталисты людёв в мире мучают.
"Четырехдневная рабочая неделя и шестичасовой рабочий день. Почему это не может быть следующим шагом? Кто сказал, что 8 часов — это истина в последней инстанции?" — заявила новая премьер–министр Финляндии 34–летняя Санна Марин предложив ввести в стране 4–дневную рабочую неделю и 6–часовой рабочий день
Изображение
https://gritdaily.com/finland-shorter-workdays/
Но главное, чтоб майдана не было.

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bald, Tomat, Злец и 4 гостя