Поезд Москва-Саров

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
operator_123
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 33 раза

№ 60 Непрочитанное сообщение operator_123 » 21 янв 2019 09:38

Титания писал(а) ↑ 20 янв 2019 12:23:№ 58: operator_123, только из командировки что ль?))
Не, с новогодних каникул. До Калининграда и обратно )
То еще развлечение. :D

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 450 раз

№ 61 Непрочитанное сообщение Титания » 21 янв 2019 10:41

№ 60: operator_123, это, конечно, не до Владика и назад, но тоже круто :blink:

operator_123
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 33 раза

№ 62 Непрочитанное сообщение operator_123 » 21 янв 2019 11:49

Да не, реально не понятно за что такие деньги берут. Обратно ехал больной с температурой - сил не было. Хотел походить по вагону фоток поделать и бложик написать типа "Технологии РЖД в в XXI веке" с фотками.
При этом денег гребут... А проездной до города - тыщу рублей. Это вообще что-то с чем-то. Из Москвы Попутчиком доехать можно. Вообще уже :blink:

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 130 раз

№ 63 Непрочитанное сообщение Настена88 » 21 янв 2019 12:24

№ 62: operator_123,
Бегло гуглится- самолёт дешевле купе...нафиг вы над собой издевались?)
Прямой с Нижнего 10.т.р. ТУДА-ОБРАТНО.

operator_123
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 33 раза

№ 64 Непрочитанное сообщение operator_123 » 21 янв 2019 13:13

Настена88 писал(а) ↑ 21 янв 2019 12:24:№ 62: operator_123,
Бегло гуглится- самолёт дешевле купе...нафиг вы над собой издевались?)
Прямой с Нижнего 10.т.р. ТУДА-ОБРАТНО.
Жена боится.

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 130 раз

№ 65 Непрочитанное сообщение Настена88 » 21 янв 2019 14:43

№ 64: operator_123,
В поезде страшнее )имхо.


operator_123
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 33 раза

№ 67 Непрочитанное сообщение operator_123 » 21 янв 2019 15:51

PolarFox писал(а) ↑ 21 янв 2019 14:52:Из недавнего:
Просто АД!

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 450 раз

№ 68 Непрочитанное сообщение Титания » 21 янв 2019 20:03

№ 66: PolarFox, это как вообще? Датчик температуры в титан уронили, что ли?

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 46 раз
Связаться:

№ 69 Непрочитанное сообщение PolarFox » 21 янв 2019 20:34

№ 68: Титания, возможно. По факту температура в вагоне нормальная была.

Кстати билет на ту дату 29/12, смог купить только до Арзамаса в Саровском поезде, а вот до Берещино нет. Тоже мистика....

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 130 раз

№ 70 Непрочитанное сообщение Настена88 » 21 янв 2019 23:43

Сами вынуждаем ждц внииэф , видеть в себе монополиста незаменимого. Заодно отвечаю тем, кто спрашивает-нахрена наличка нужна, а вы карточкой расплатитесь в поезде берещено-саров...

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 69 раз
Связаться:

№ 71 Непрочитанное сообщение Burg » 22 янв 2019 07:30

Настена88 писал(а) ↑ 21 янв 2019 23:43:а вы карточкой расплатитесь в поезде берещено-саров...
Я с мобильного банка расплачивался. Проводница добрая была :D

mrc
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 72 Непрочитанное сообщение mrc » 22 янв 2019 08:24

Настена88 писал(а) ↑ 21 янв 2019 23:43:Сами вынуждаем ждц внииэф , видеть в себе монополиста незаменимого
им по идее это вообще нафиг не надо, но обязывают. в убыток нельзя, поэтому вот так :(

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 130 раз

№ 73 Непрочитанное сообщение Настена88 » 22 янв 2019 08:37

№ 72: mrc,
Город тоже обязывают транспорт содержать и дотировать, а " бедный"внииэф и его командировочные основные потребители участка саров -берещено...могли бы и найти средства на снижение тарифа.

mrc
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 74 Непрочитанное сообщение mrc » 22 янв 2019 08:40

№ 73: Настена88, ну так они своим командировочным всё возмещают, а за других платить не хотят, что вполне объяснимо.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 138 раз
Связаться:

№ 75 Непрочитанное сообщение Апологет » 22 янв 2019 09:10

Настена88 писал(а) ↑ 22 янв 2019 08:37:внииэф и его командировочные основные потребители участка саров -берещено
Да ну, половина внииэфовских командировочных ездит на автобусе до арзамаса.

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 130 раз

№ 76 Непрочитанное сообщение Настена88 » 22 янв 2019 09:15

№ 74: mrc,
В этом и зарыта спекулятивная цена. Командировочные деньги -это деньги внииэф и они за наш счёт( установив завышенный тариф) катают себя бесплатно.

tehnolog
Аватара пользователя
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 27 раз

№ 77 Непрочитанное сообщение tehnolog » 22 янв 2019 19:04

Апологет писал(а) ↑ 22 янв 2019 09:10:
Настена88 писал(а) ↑ 22 янв 2019 08:37:внииэф и его командировочные основные потребители участка саров -берещено
Да ну, половина внииэфовских командировочных ездит на автобусе до арзамаса.
Время-деньги.

Ссергей
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 78 Непрочитанное сообщение Ссергей » 24 янв 2019 11:08

Всегда спокойно сажусь в вагон на вокзале в городе
и возвращаюсь спокойно тоже к зданию вокзала: легко и очень удобно.
Никаких проблем.

Заем себя мучить автобусами, самолётами, электричками, пересадками, переездами?!
Проще простого: лёг на свою полку, уснул, проснулся и уже на месте! Лепота!

mrc
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 79 Непрочитанное сообщение mrc » 24 янв 2019 11:27

№ 78: Ссергей, Валентин Ефимович, перелогиньтесь )

Ananas
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

№ 80 Непрочитанное сообщение Ananas » 24 янв 2019 11:57

PolarFox писал(а) ↑ 21 янв 2019 20:34: № 68: Титания, возможно. По факту температура в вагоне нормальная была.

Кстати билет на ту дату 29/12, смог купить только до Арзамаса в Саровском поезде, а вот до Берещино нет. Тоже мистика....
Никакой мистики. В первомайские вагоны от/до Берещино не продают. Берем соответственно от/до Первомайска и в Берещино переходим в/из общего вагона.

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 130 раз

№ 81 Непрочитанное сообщение Настена88 » 24 янв 2019 12:05

Ссергей писал(а) ↑ 24 янв 2019 11:08: Проще простого: лёг на свою полку, уснул, проснулся и уже на месте! Лепота!
Лепота?)))
А где блин курица в фольге, яйца с бутерами, чай с подстаканником, соточка ...)))

Августин Блаж
Аватара пользователя
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 39 раз

№ 82 Непрочитанное сообщение Августин Блаж » 24 янв 2019 12:08

Настена88 писал(а) ↑ 24 янв 2019 12:05:
Ссергей писал(а) ↑ 24 янв 2019 11:08: Проще простого: лёг на свою полку, уснул, проснулся и уже на месте! Лепота!
Лепота?)))
А где блин курица в фольге, яйца с бутерами, чай с подстаканником, соточка ...)))
в ТКС вагоне, из Москвы в Саров на 16:20

operator_123
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 33 раза

№ 83 Непрочитанное сообщение operator_123 » 24 янв 2019 13:59

Ссергей писал(а) ↑ 24 янв 2019 11:08:Всегда спокойно сажусь в вагон на вокзале в городе
и возвращаюсь спокойно тоже к зданию вокзала: легко и очень удобно.
Никаких проблем.

Заем себя мучить автобусами, самолётами, электричками, пересадками, переездами?!
Проще простого: лёг на свою полку, уснул, проснулся и уже на месте! Лепота!
Ага. Только, если ехать дальше Москвы, то пересадка в этой самой Москве в 6 утра, а вставать надо и того раньше. Не особо выспишься.
А обратно так на КПП разбудят в 6 утра и целый час жди проверки пропуска - тоже не поспишь. :)
Да и проездной стоит как билет на самолет.

Pavel034
Аватара пользователя
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 41 раз

№ 84 Непрочитанное сообщение Pavel034 » 24 янв 2019 21:03

Апологет писал(а) ↑ 22 янв 2019 09:10:
Настена88 писал(а) ↑ 22 янв 2019 08:37:внииэф и его командировочные основные потребители участка саров -берещено
Да ну, половина внииэфовских командировочных ездит на автобусе до арзамаса.
Лично я всегда до Арзамаса... :) Мне ближе от дома до остановки дойти, чем переться на вокзал..

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей