Мошенники

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 276 раз

№ 60 Сообщение bebe » 07 май 2019 11:14

Ростелеком

Возмущен и поражен до глубины души, мало того, что стоимость услуг безбожно поднимают каждый год и не фига не на процент инфляции, так еще начали вот так подворовывать.
Ни чего не подозревающему абоненту, в счете, где-то в незаметном месте пишут мелким почерком о какой-то проводящейся ими акции (заманухе), естественно всю эту рекламную хрень никто не читает, ибо интересна только выставленная к оплате сумма, а спустя некоторое время, абонент у себя в счете обнаруживает неопознанную услугу, которую он не подключал и не пользовался ей.

Твари! Твари! Твари! Если Вы меня слышите и читаете, Ростелеком! Буду искать другого провайдера.
Счет.jpg
Счет.jpg (39.31 КБ) 2888 просмотров
История покупок и подписок_1.jpg
История покупок и подписок_1.jpg (98.1 КБ) 2888 просмотров
Обращение в ЛК.jpg
Обращение в ЛК.jpg (74.75 КБ) 2888 просмотров
Ответ.jpg
Ответ.jpg (62.96 КБ) 2888 просмотров

Glance
Аватара пользователя
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 36 раз

№ 61 Сообщение Glance » 07 май 2019 12:18

№ 60: bebe, здесь viewtopic.php?f=11&t=474447
Их финт и обсуждался

Apricot
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

№ 62 Сообщение Apricot » 07 май 2019 18:00

bebe писал(а) ↑ 07 май 2019 11:14:Ростелеком

в счете, где-то в незаметном месте пишут мелким почерком о какой-то проводящейся ими акции, естественно всю эту .... никто не читает
В заявлении в прокуратуру также написал?

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 276 раз

№ 63 Сообщение bebe » 07 май 2019 22:07

Apricot писал(а) ↑ 07 май 2019 18:00:
bebe писал(а) ↑ 07 май 2019 11:14:Ростелеком

в счете, где-то в незаметном месте пишут мелким почерком о какой-то проводящейся ими акции, естественно всю эту .... никто не читает
В заявлении в прокуратуру также написал?
+

С какой целью интересуешься?

Rostelecom
Поблагодарили: 2 раза

№ 64 Сообщение Rostelecom » 08 май 2019 01:58

Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы принимаете подобное решение :( Если вы не пользовались данной услугой, готовы оказать вам перерасчет и вернуть средства. Для этого, пожалуйста, напишите нам в ЛС ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИО владельца договора.

PiT
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

№ 65 Сообщение PiT » 08 май 2019 09:49

bebe писал(а) ↑ 07 май 2019 11:14:Ростелеком

Возмущен и поражен до глубины души, мало того, что стоимость услуг безбожно поднимают каждый год и не фига не на процент инфляции, так еще начали вот так подворовывать.
Не стоит им чего-то доказывать и пытаться вернуть деньги, только время потеряете, через пол года-год опять накрячат неожиданно. Хорошо, что в городе есть провайдеры к кому можно уйти, например ТТК https://ttk.lnternet.online/ и мтс - https://nnov.mts.ru/personal/dlya-doma/ ... v/internet

Когда переключались на МТС, монтажник разрезал кабель РТ и подключился к нему, не пришлось заново кабель заводить по квартире. На всё ушло меньше 30 минут.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 71 раз
Связаться:

№ 66 Сообщение Burg » 08 май 2019 10:41

PiT писал(а) ↑ 08 май 2019 09:49:монтажник разрезал кабель РТ и подключился к нему
Руками скрутил? :)

PiT
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

№ 67 Сообщение PiT » 08 май 2019 21:49

Burg писал(а) ↑ 08 май 2019 10:41:
PiT писал(а) ↑ 08 май 2019 09:49:монтажник разрезал кабель РТ и подключился к нему
Руками скрутил? :)
Не, коробку поставил. Теперь можно между провайдерами легко переключаться )

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 276 раз

№ 68 Сообщение bebe » 01 июн 2019 12:50

Роспотребнадзор раскрыл схему обмана в автосалонах

Специалисты свердловского управления Роспотребнадзора провели контрольную закупку в автосалоне (с этого года у ведомства есть такое право) и выявили массу нарушений прав потребителей.

Сделано это было в ответ на многочисленные жалобы клиентов, которые надзорный орган фиксировал с 2017 года.

Как рассказала Анна Ожиганова, специалист-эксперт отдела организации надзора, люди сообщали, что при заключении договоров купли-продажи им предоставляли недостоверную информацию: после покупки выяснялось, что цена машины выше, а комплектация гораздо скромнее заявленной.

При заключении договора купли-продажи за счет кредита внезапно выяснялось, что процентная ставка по нему не 5,9 процентов годовых, как было озвучено сначала, а 20-22 фактически после заключения договора.

Эксперты Роспотребнадзора отправились в салон, проверить, как работает эта схема, и лично убедились в правдивости претензией покупателей. Сделка длилась восемь часов, и все происходящее сотрудник управления записал на диктофон.

Вот что выяснилось. Клиенту автосалона выдают памятку с заведомо завышенной суммой кредита и ложными сведениями о доходе, которые надо сообщить банку. Якобы фиксированная ставка по кредиту выросла от 4,5 до 7,9 процента, а в договоре и вовсе до 16,7 процента.

"До подписания кредитного договора потребителю позвонил якобы сотрудник банка, сообщил о перечислении автосалону денег. На вопрос, как это возможно, сотрудник сослался на подписание ранее неких "соглашений". Мы предполагаем, что звонил сотрудник не банка, а салона, чтобы клиент не смог отказаться подписать договор", - рассказали в управлении.

ПТС и СНИЛС вернули тайному покупателю только после того, как он сообщил, что вызвал полицейских.

По такой схеме работают несколько автосалонов. И хотя все ответственные за обман потребителя наказываются, жалобы продолжают поступать. Это, уверены в Роспотребнадзоре, говорит о систематической незаконной деятельности группы лиц.

Что должно насторожить при покупке машины:

- цена автомобиля на сайте (в рекламе) намного ниже средней по рынку;

- процентная ставка по кредиту неоправданно низкая (якобы в связи с "госпрограммой");

- показ автомобиля в салоне постоянно откладывается под разными надуманными предлогами;

- сумма кредита, которую необходимо запросить у банка, в несколько раз превышает стоимость автомобиля;

- сотрудники предлагают заменить заявленную машину на другую марку или модель;

- процесс заключения договора затягивается на целый день, сотрудники салона, которые общаются с клиентом, постоянно меняются.
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... um=desktop

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 4 гостя