Самолёт в Шереметьеве загорелся

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 406 раз
Связаться:

№ 360 Непрочитанное сообщение TheJudge » 18 июн 2019 13:40

BadBlock писал(а) ↑ 18 июн 2019 12:42:В случае с SSJ совершенно та же картина: ничего критичного не произошло, просто оказался понижен уровень автоматизации.
И пилоты разъебенили самолёт об полосу.
Ну как ничего критичного не произошло. Самолёт перешёл в режим управления, который пилоты не умеют. Т.е. пилоты перестали быть пилотами, так как не имели навыков для управления самолётом в таком режиме. Равносильно тому, как если бы пилоты отравились и померли и на их место сели порулить пассажиры, бывшие лётчики, но на данном самолёте не летавшие. Вроде ничего критичного, самолёт то управляется. Только вот в самолёте не оказалось людей, способных им управлять.

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 2495 раз
Связаться:

№ 361 Непрочитанное сообщение BadBlock » 18 июн 2019 13:58

TheJudge писал(а) ↑ 18 июн 2019 13:40:Ну как ничего критичного не произошло.
Ещё раз: в результате удара молнии в самолёт ничего критичного не произошло.
Самолёт остался полностью управляем, был на связи и вполне мог быть безопасно посажен.
В самолёте обязаны были сидеть пилоты, способные спокойно посадить самолёт в этой ситуации.
То, что в самолёт посадили профнеготовых пилотов, никак не могло быть вызвано ударом молнии.

Ты начал мешать в кучу причины, следствия и то, что причиной не является.
У тебя не получилось в логику пока что, увы.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 406 раз
Связаться:

№ 362 Непрочитанное сообщение TheJudge » 18 июн 2019 15:30

BadBlock писал(а) ↑ 18 июн 2019 13:58:Ты начал мешать в кучу причины, следствия и то, что причиной не является.
У тебя не получилось в логику пока что, увы.
Я тебе ровно так и написал. В самолёте не оказалось пилотов, способных посадить нормально самолёт при таком режиме управления.
Отсутствие в самолёте таких пилотов и есть критичное событие. Дальше, понятным образом, всё сводится к тому, возникнет ли ситуация или нет, которая меняет требования к качествам пилотов.
Поэтому мне непонятно, в чём у нас с тобой разногласия возникли :)

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 2495 раз
Связаться:

№ 363 Непрочитанное сообщение BadBlock » 18 июн 2019 15:40

TheJudge писал(а) ↑ 18 июн 2019 15:30:Поэтому мне непонятно, в чём у нас с тобой разногласия возникли
Я понял так, что ты удар молнии и последовавшую деградацию автоматики назвал критическим событием, в то время как это не так.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 406 раз
Связаться:

№ 364 Непрочитанное сообщение TheJudge » 18 июн 2019 16:00

BadBlock писал(а) ↑ 18 июн 2019 15:40:Я понял так, что ты удар молнии и последовавшую деградацию автоматики назвал критическим событием, в то время как это не так.
Нет, удар молнии, это событие, которое изменило состояние системы с управляемого на неуправляемое. Не потому, что автоматика отключилась, а потому что до удара молнии в самолёте были люди, способные его посадить, а после удара молнии их не стало. Это вопрос к людям, а не к автоматике если что. А вся эта цепочка рассуждений к тому, что малозначительное (не критическое) событие, в виде удара молнии, было ключевым. Судьба самолёта была предопределена после этого.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 36 раз

№ 365 Непрочитанное сообщение matey » 19 июн 2019 06:46

Контракт на 200 Boeing-737MAX

Все сегодня обсуждают контракт между группой авиакомпаний IAG (это слившиеся в 2011 году British Airways и испанская Iberia, а также примкнувшие к ним потом авиакомпании):
https://t.me/aviationmode/1804

Красивые заголовки про 24 миллиарда долларов нигде не содержат пометку, что это стоимость 200 самолётов 737MAX в КАТАЛОЖНЫХ ценах.

Скидка от каталожных цен в обычных условиях может достигать от 20 до 50% (не самая большая скидка обычно на пользующиеся спросом модели, а вот для непопулярного 747F-8 скидывали и 50%).

Сейчас у авиакомпаний из IAG примерно 550 самолётов, из которых 40% - это A320. Таким образом 200 самолётов 737MAX - это большое пополнение и тянет на смену основной "ездовой лошадки". То есть контракт для Boeing "вкусный".

Но ещё вкуснее он для авиакомпаний: в нынешних условиях скидка на 737MAX может быть и больше 50%, так как для Boeing тормознуть производство MAXов может стоить дороже, чем продавать даже дешевле себестоимости.
Да и сейчас часть заказчиков может отказаться от уже даже построенных бортов, которые придется пристраивать.

В случае, если ситуация с 737MAX разрешится положительно, то авиакомпании по дешёвке получат новые самолёты.

Если же Boeing не выкрутится, то наверняка в контракте прописаны такие компенсации для авиакомпаний, что они на этом смогут заработать. Например, как "Аэрофлот" на поломках Суперджета зарабатывает больше, чем на авиаперевозках пассажиров.

Если Boeing выкрутится, а авиакомпании не потянут покупку 200 самолётов, то они всегда смогут с прибылью продать слоты в очереди на 737МАХ .

Вот такое чтение новости из пресс-релиза через призму реальной ситуации. 😎
Если это правда, тогда понятны фокусы Аэрофлота о не исправности ssj100

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 297 раз

№ 366 Непрочитанное сообщение bebe » 04 июл 2019 13:06

«И ты, Брут?»
Вот так, я же говорил, что эта авария все равно скажется на коммерческой составляющей проекта SSJ. Уж если само правительство РФ отказывается от закупок самолета, то чего ждать от аэроперевозчиков?

Скворцова попросила вместо SSJ100 закупить Минздраву французский Falcon

Федеральное медико-биологическое агентство выбрало в качестве самолета санитарной авиации французский Falcon 7X. Он предпочтительнее SSJ100, указала министр здравоохранения, так как дешевле и больше подходит по характеристикам


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/04/07/2019/5 ... um=desktop

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 147 раз
Связаться:

№ 367 Непрочитанное сообщение Апологет » 04 июл 2019 13:30

bebe писал(а) ↑ 04 июл 2019 13:06:Вот так, я же говорил
Лично я вижу неистовое желание выдать желаемое за действительное. Ибо:
bebe писал(а) ↑ 04 июл 2019 13:06:Федеральное медико-биологическое агентство выбрало в качестве самолета санитарной авиации французский Falcon 7X. Он предпочтительнее SSJ100, указала министр здравоохранения, так как дешевле и больше подходит по характеристикам
Это же просто самолёты разных классов даже. Ладно б они аналог запросили вместо Суперждета.

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 297 раз

№ 368 Непрочитанное сообщение bebe » 04 июл 2019 14:09

Апологет писал(а) ↑ 04 июл 2019 13:30:то же просто самолёты разных классов даже. Ладно б они аналог запросили вместо Суперждета.
Ну это же я написал, а не министр! Это же я начал сравнивать зачем-то SSJ с Falcon, хотя это ну разные по классу самолеты. Если бы министр так не сказал, то у меня бы и в мыслях не было связывать авиакатастрофу с кастингом самолетов для нужд санавиации. Однако министр для чего-то акцент сделал именно на этом, объяснив, что SSJ не походит, а Falcon, подходит. Ну почему он тогда не сравнил Falcon с любым иным самолетом российского производства?
Он предпочтительнее SSJ100, указала министр здравоохранения, так как дешевле и больше подходит по характеристикам

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 147 раз
Связаться:

№ 369 Непрочитанное сообщение Апологет » 04 июл 2019 15:24

bebe писал(а) ↑ 04 июл 2019 14:09:Ну почему он тогда не сравнил Falcon с любым иным самолетом российского производства?
Потому что Суперджет - наиболее подходящий для нужд ФМБА _российский_ самолёт. Нет у нас аналога Фалкона, не производится.

Обоснование выбора зарубежной закупки и сравнение характеристик российского и зарубежного аналога - абсолютно обычная процедура и даже требование законодательства для отдельных категорий товаров.

Что вы привязались к этому ничем не примечательному письму?

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 2495 раз
Связаться:

№ 370 Непрочитанное сообщение BadBlock » 04 июл 2019 15:59

Апологет писал(а) ↑ 04 июл 2019 15:24:Что вы привязались к этому ничем не примечательному письму?
Эта мелочь пузатая летит, на 11 тыс. км без дозаправки, что более чем внушает.
Интересно, каких именно больных они собрались на нём возить в Москву.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 147 раз
Связаться:

№ 371 Непрочитанное сообщение Апологет » 04 июл 2019 16:13

BadBlock писал(а) ↑ 04 июл 2019 15:59:Интересно, каких именно больных они собрались на нём возить в Москву.
А откуда вообще инфа, что он требуется только для перевозки больных?

Это может быть вообще доставка органов на пересадку (бизнес-джеты в том числе для этого во всём мире используются).
BadBlock писал(а) ↑ 04 июл 2019 15:59:Эта мелочь пузатая летит, на 11 тыс. км без дозаправки, что более чем внушает.
Так это же хорошо (но не главное). Лично я главное преимущество вижу в бОльшем количестве аэродромов, которые подходят Фалкону (судя по длине полосы для разбега).

А вообще 11К км - это полёт из мск почти в любую точку страны и обратно без дозаправки. Стоять-то он всё равно в Москве будет.

neantichrist
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 42 раза

№ 372 Непрочитанное сообщение neantichrist » 04 июл 2019 16:42

Апологет писал(а) ↑ 04 июл 2019 16:13:
BadBlock писал(а) ↑ 04 июл 2019 15:59:Интересно, каких именно больных они собрались на нём возить в Москву.
А откуда вообще инфа, что он требуется только для перевозки больных?
Инфа явно ни а чом, так как пока не опубликовали ТЗ к закупке.
Вот если опубликуют, то тогда можно будет посудачить - кто на стороне бобра.
Голикова, кста, уже укантропупила желающих не лететь на ССЖ-100

В связи с этим эпизодом траты народных денег на, вспоминается, что был у нас в Приморье губером масковский франт и летчик (реально обучался на водилу вертолета, оплатил обучение примерно US$30000 неизвестно кто, но нравы были тогда - не то что сичас, коррупцией это дело не назвали). Звали летчика Миклушевский. Внизапно ему взбреднулось купить для медиков Приморского края вертолетов. Почему так совпало, что продавать Приморью эти вертолеты БЕЛЛ готова компашка, которая имела отношение к обучению Миклушевского на пилота...

Народ, ессно, возмущался, те БЕЛЛ-407 были совсем не оборудованы для медицины (спортивная машина), и могли взять только носилки (емпни, поставили без носилок).
И это притом, что у Улан-Удинского завода в то время был уже разработан и поставлялся в МЧС Ми-8 с медблоком.

В общем, Миклухи уже давно нет, а вертолеты остались. Иногда летают....

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 2495 раз
Связаться:

№ 373 Непрочитанное сообщение BadBlock » 28 июл 2019 05:42

Денис Окань про Суперджет, Direct Mode и нормативные документы Аэрофлота
Denis Okan
Опубликовано: 27 июл. 2019 г.

Я не собираюсь срывать покровы с тайн катастрофы RRJ-95 случившейся 5 мая 2019 года в Шереметьево, называть виновных и гневно размахивать кулаками.
В этом видео я делюсь своими размышлениями по поводу "минимального режима управления" (Direct Mode), в котором оказался самолет после поражения электричеством. Я задумался - а насколько этот режим управления сложный (или нет)? Я слышал разные мнения - кардинально противоположные.
К сожалению, когда мне довелось полетать на тренажере Суперджета, я не пробовал этот режим управления. Но вот мой друг и коллега - тогда еще второй пилот Боинга 737 - он пробовал. А недавно я случайно наткнулся на видео этого опыта, которое я сам же и снимал.
Собственно, вокруг этого и построен данный выпуск.
https://www.youtube.com/watch?v=aPKQweG8EfY 

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 2495 раз
Связаться:

№ 374 Непрочитанное сообщение BadBlock » 26 авг 2019 16:56

Советник главы ОАК обвинил Аэрофлот в дискредитации SSJ-100 после майской трагедии в Шереметьево

26.08.2019 16:46:14

Москва. 26 августа. ИНТЕРФАКС - Советник гендиректора ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (MOEX: UNAC) (ОАК) Борис Алешин обвинил "Аэрофлот" (MOEX: AFLT) в дискредитации Sukhoi Superjet 100 после майской трагедии с участием этого самолета в "Шереметьево".

"Не должно быть дискуссии в одностороннем порядке - когда случилась катастрофа, и вдруг "Аэрофлот" рассказал всему миру, что самолет дрянь и дерьмо, по-русски говоря, и во всем виноват самолет", - заявил Алешин на Евразийском аэрокосмическом конгрессе в Москве в понедельник.

"Мы, промышленность, проявили максимум такта, мы не сказали ни одного слова в адрес ни "Аэрофлота", ни пилотов, ни подготовки в "Аэрофлоте", ни тех проблем, который "Аэрофлот" сам породил за счет неумелого менеджмента. Потому что расследование должно было пройти до конца. И пока этого не сделано, никто не имеет права нигде бросать обвинения, причем чуть ли не по всей международной прессе. Поэтому это тоже вопрос дискредитации (SSJ-100), вы понимаете", - добавил Алешин.

5 мая следовавший из Москвы в Мурманск SSJ-100 "Аэрофлота" вернулся в "Шереметьево", где совершил аварийную посадку и загорелся. Жертвами катастрофы стали 41 человек из находившихся на борту 78 человек. В рамках расследования трагедии рассматриваются версии об ошибке пилотирования, отказе техники, погодных условиях и другие.

"Аэрофлот" официально не комментировал причины трагедии, но неоднократно призывал СМИ воздержаться от выводов до итогов расследования, которое ведет комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в июне после публикации предварительного отчета МАК заявил, что командир SSJ-100 "Аэрофлота" мог продолжать полет, не возвращаясь в аэропорт "Шереметьево", поскольку системы самолета работали штатно.

"Могу сказать, что предварительный отчет подтверждает то, что касается техники: непосредственно системы работали в штатном режиме - за исключением момента попадания шаровой молнии в самолет, когда отключился автопилот. Но при этом система настолько четко сработала и предоставила возможность пилоту при работающих системах дальше осуществлять полет", - говорил Мантуров.

Алешин также заявил в понедельник, что у промышленности есть ряд претензий к "Аэрофлоту" как к эксплуатанту SSJ-100. "Скажу вам, участь производителя такая - заказчик всегда прав, поэтому мы помалкиваем. Но сказать-то есть чего! И к "Аэрофлоту" претензий сегодня у промышленности не меньше, а может быть даже больше, чем у "Аэрофлота" к нам, особенно к менеджменту. Вот что я скажу!", - сказал он.

"До прошлого месяца за всю историю эксплуатации "суперджета" "Аэрофлот" ни разу не рассчитался за поставку запчастей, ни разу! Это была первая сумма, отправленная за расчеты. И только за взаимозачеты. А там контракт был так построен, что чем меньше "Аэрофлот" летает, тем больше мы должны", - заключил Алешин.

neantichrist
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 42 раза

№ 375 Непрочитанное сообщение neantichrist » 27 авг 2019 02:38

BadBlock писал(а) ↑ 26 авг 2019 16:56: А там контракт был так построен, что чем меньше "Аэрофлот" летает, тем больше мы должны", - заключил Алешин.
тов советник ОАК Акимов!
А нах вы такой контракт подписали?
Штааа?
Иначе не получалось бы всучить АФЛ десятки комплектов "Самолет-загадка. Найди нужную запчасть!"?
ну так хлебайте теперь, не захлебнитесь.

neantichrist
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 42 раза

№ 376 Непрочитанное сообщение neantichrist » 27 авг 2019 07:45

Попутал ФИО советника. Не Акимов он, а Алешин.

Советник гендиректора ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Борис Алешин

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1087 раз
Поблагодарили: 606 раз

№ 377 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 15 сен 2019 11:52

15.09.2019, 09:22

Глава «Ростеха» не исключил переименования самолета Superjet 100

Генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов заявил, что самолет Superjet 100 может быть подвергнут ребрендингу в связи с некоторыми проблемами, в частности после катастрофы в Шереметьево. «Что касается ребрендинга — может быть, действительно надо сделать. Тем более, можно сделать наше российское название»,— сказал он в интервью РБК.

По словам Сергея Чемезова, у самолета есть «детские болезни». Работа над ними идет, и со временем они «пройдут». Он также добавил, что для уверенной работы над этим необходим спрос.

https://www.kommersant.ru/doc/4094261?u ... newsletter

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 2495 раз
Связаться:

№ 378 Непрочитанное сообщение BadBlock » 15 сен 2019 12:30

Радиоспециалист писал(а) ↑ 15 сен 2019 11:52: Генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов заявил, что самолет Superjet 100 может быть подвергнут ребрендингу в связи с некоторыми проблемами, в частности после катастрофы в Шереметьево.
Странный. Есть же проверенное средство: попы.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1087 раз
Поблагодарили: 606 раз

№ 379 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 15 сен 2019 12:41

BadBlock писал(а) ↑ 15 сен 2019 12:30: Есть же проверенное средство: попы.
================================
Уже начали почти два года назад :)
---------------------------------------------

17 Nov 2017, 18:49 На стоянке международного аэропорта "Иркутск" прошла церемония освящения самолета "SSJ-100". Свое имя получил один из девяти лайнеров "Сухой Суперджет", входящих в парк авиакомпании "ИрАэро". Службу, по всем канонам, провел настоятель храма Дмитрия Донского протоирей Константин Кожуховский. Теперь борт RA-89008 носит имя Преподобного Сергия Радонежского, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Вся церемония была благословлена Иркутской епархией Русской православной церкви. Как рассказал отец Константин, многим самолетам дают имена. Но, только в Иркутске - это имена святых людей. Также эта акция несет и просветительскую, образовательную миссию. На борту будет доступна информация о Святом, в честь которого назван лайнер. Биография, интересные факты, значимые дела.

До конца года все самолеты "SSJ-100" в ливрее "ИрАэро" получат свои имена: Святитель Спиридон Тримифунтский, Святая Матрона Московская", Святой князь Владимир, Святая Ксения Петербургская, Святой апостол Петр, Святой Апостол Павел, преподобный Сергий Радонежский, преподобный Серафим Саровский, Святой благоверный князь Александр Невский.

Изображение
Изображение

http://superjet.wikidot.com/news:2256
https://www.aviaport.ru/digest/2017/11/17/499365.html

А вот SSJ-100 "Преподобный Серафим Саровский"

Изображение

http://superjet.wikidot.com/plane:95062

Liderk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 39 раз

№ 380 Непрочитанное сообщение Liderk » 15 сен 2019 13:02

№ 379: Радиоспециалист, гарантийный случай? рекламация?

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 297 раз

№ 381 Непрочитанное сообщение bebe » 15 сен 2019 14:19

Радиоспециалист писал(а) ↑ 15 сен 2019 11:52: Superjet 100 может быть подвергнут ребрендингу в связи с некоторыми проблемами, в частности после катастрофы в Шереметьево
А я о чём писал выше! Катастрофа неминуемо повлияет на имидж и экономику бренда Superjet 100, на его продаваемость. это было понятно изначально, даже после того, как стало ясно, что техника и не виновата в катастрофе.

X3
Аватара пользователя
Экономный
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 138 раз
Связаться:

№ 382 Непрочитанное сообщение X3 » 15 сен 2019 14:42

Радиоспециалист писал(а) ↑ 15 сен 2019 12:41: А вот SSJ-100 "Преподобный Серафим Саровский"
Экономия на топливе, он же теперь по воле божьей летает.

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 2495 раз
Связаться:

№ 383 Непрочитанное сообщение BadBlock » 15 сен 2019 15:06

bebe писал(а) ↑ 15 сен 2019 14:19: А я о чём писал выше! Катастрофа неминуемо повлияет на имидж и экономику бренда Superjet 100, на его продаваемость. это было понятно изначально, даже после того, как стало ясно, что техника и не виновата в катастрофе.
Шайтан, однако.

neantichrist
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 42 раза

№ 384 Непрочитанное сообщение neantichrist » 15 сен 2019 15:20

bebe писал(а) ↑ 15 сен 2019 14:19:
Радиоспециалист писал(а) ↑ 15 сен 2019 11:52: Superjet 100 может быть подвергнут ребрендингу в связи с некоторыми проблемами, в частности после катастрофы в Шереметьево
А я о чём писал выше! Катастрофа неминуемо повлияет на имидж и экономику бренда Superjet 100, на его продаваемость. это было понятно изначально, даже после того, как стало ясно, что техника и не виновата в катастрофе.
Если вы забыли, на его имидж уже влияла авиакатастрофа. Одной катастрофой меньше, одно (не дай бог) больше...

Все, что могло случится плохого с Вжжиком - случилось ДО катастрофы в Шереметьево.
Во-первых и в последних, созданием и запуском Вжжика в серию руководил МАП.
Остальное - второстепенно.

Назовут самолет, скажем, Витязь.
И что?
Для тех, кто принимает решение "каким флотом зарабатывать ПРИБЫЛЬ на гражданской авиаперевозке" - ули ему название?
Этим денежным мешкам, что Витязь, что Питязь... фиолетово.
Давай-летай, деньги зарабатывай, Титязь :facepalm:

В связи с чем вспомниается, что реберендинг в СССР-РФ меет давние традиции.
Некоторые города-улицы и так брендировали и этак, да взять ту же нашу ул.Светланскую
Показать
Светла́нская у́лица — первая и главная улица Владивостока (до 1873 года называлась Американская, в честь пароходокорвета «Америка»), была переименована в память о визите фрегата «Светлана», на борту которого находился Великий князь Алексей Александрович[1][2]. В 1924 году, после вывода англо-франко-японских войск улица была вновь переименована, уже в Ленинскую. А в 1992 году возвращено прежнее название — Светланская. На улице расположено множество старинных зданий конца XIX — начала XX веков.
При этом район в городе, где эта улица есть, так и называется Ленинским. :down:

В общем, про этот ребрендинг даже песня есть. Неужели Чемезов ее не слышал?
им бы понедельники взять и отменить...

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], В.Юрич и 17 гостей