Электросамокаты

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Ответить
Сообщение
Автор
Анчоус
Аватара пользователя
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

№ 180 Сообщение Анчоус » 19 июн 2020 11:48

X3 писал(а) ↑ 19 июн 2020 11:42: Ну я не уточнил. Видел, когда сам стал ездить на колесе
Это психология. Товарищ купил " длинную " Ниву , очень удивился , что в городе их много , до этого не замечал

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза
Связаться:

№ 181 Сообщение Pedro » 19 июн 2020 13:00

X3 писал(а) ↑ 18 июн 2020 23:21: Сегодня увидел первого живого моноколесника в городе Девушку в кубе с колесом. Ура
Прозвучало как: Сегодня в городе увидел первую живую девушку с тремя сиськами. Ура )

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 347 раз
Связаться:

№ 182 Сообщение ХЗ » 19 июн 2020 18:56

Pedro писал(а) ↑ 19 июн 2020 13:00: Прозвучало как:
Не далеко от истины :)

SysOp
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 133 раза

№ 183 Сообщение SysOp » 26 июн 2020 14:11

Ааа, господа ниид хелп! Похоже колесо пробил на своем электроскутере. Есть у нас где кто может починить? Или тупо в любую шиномонтажку ломиться? Колесо заднее, где движок, 10".

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 347 раз
Связаться:

№ 184 Сообщение ХЗ » 26 июн 2020 18:34

SysOp писал(а) ↑ 26 июн 2020 14:11: Ааа, господа ниид хелп! Похоже колесо пробил на своем электроскутере. Есть у нас где кто может починить? Или тупо в любую шиномонтажку ломиться? Колесо заднее, где движок, 10".
А в чем проблема ? Я сам справлялся с разбортировкой 8 дюймов, 10 тоже пробовал, проще. Если покрышка не пробита, то просто камеру заклеить ремнабором вроде не проблема.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 347 раз
Связаться:

№ 185 Сообщение ХЗ » 27 июн 2020 20:49

Сегодня хороший чел учил девушку ездить на моноколесе в онлайне (я там даже советы давал :) ). Примерно 1 час до первого "проезда". Еще через час она будет уже свободно ехать. Моноколесо это просто :)

https://www.youtube.com/watch?v=bjNSauaUxl8

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 347 раз
Связаться:

№ 186 Сообщение ХЗ » 28 июн 2020 22:31

Идиот на моноколесе, 70 кмч на ПЧ в тапках и без защиты (тапки видно на 0-35). Ну может правда в шлеме.
Мотоциклисты по экстриму отдыхают :)
Вложения

IMG_6007.MP4 [ 16.55 МБ | 1714 просмотров ]


МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 228 раз

№ 187 Сообщение МарчеллоМастрояни » 28 июн 2020 23:04

X3 писал(а) ↑ 28 июн 2020 22:31: Идиот на моноколесе, 70 кмч на ПЧ в тапках и без защиты (тапки видно на 0-35).
Другое дело, когда по тротуару километров под 40 в час, не больше, правда там идиоты пешеходы в тапках и без защиты, но они сами виноваты.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 347 раз
Связаться:

№ 188 Сообщение ХЗ » 28 июн 2020 23:14

МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 28 июн 2020 23:04: Другое дело, когда по тротуару километров под 40 в час, не больше, правда там идиоты пешеходы в тапках и без защиты, но они сами виноваты.
Ну мое 40 теоретически ехать не может. Вроде объезжаю пешеходов нормально, не хуже велосипедиста.
Но спасибо за хейтерство :)

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 228 раз

№ 189 Сообщение МарчеллоМастрояни » 29 июн 2020 00:04

X3 писал(а) ↑ 28 июн 2020 23:14: Вроде объезжаю пешеходов нормально, не хуже велосипедиста.
Уверен, что у тебя точно все под контролем.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 190 Сообщение BadBlock » 16 сен 2020 02:44

Готовятся изменения в ПДД для сабжа:
https://www.kommersant.ru/doc/4491517

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 347 раз
Связаться:

№ 191 Сообщение ХЗ » 16 сен 2020 06:24

>> Выезжать на правый край проезжей части на гироскутере или моноколесе.
Это печально

>> Ехать на СИМ, держась за руль одной рукой.
А без рук можно ? :)

Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 192 Сообщение Red_Fox » 16 сен 2020 09:44

Если нет вообще никакой инфраструктуры для катания (даже тротуара), то можно выехать на обочину или правый край проезжей части (и двигаться навстречу потоку)
как по правому краю можно двигаться навстречу потоку?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 193 Сообщение BadBlock » 16 сен 2020 10:39

Red_Fox писал(а) ↑ 16 сен 2020 09:44: как по правому краю можно двигаться навстречу потоку?
Как-то вот так.
1501520206141665456.jpg
1501520206141665456.jpg (52.35 КБ) 1393 просмотра

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 228 раз

№ 194 Сообщение МарчеллоМастрояни » 16 сен 2020 10:40

Red_Fox писал(а) ↑ 16 сен 2020 09:44: как по правому краю можно двигаться навстречу потоку?
Все в порядке, на самом деле оба края - правые. И левые тоже. И не сказано навстречу какому потоку надо двигаться.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 195 Сообщение Радиоспециалист » 16 сен 2020 13:04

Трамвай в Тель-Авиве, позавчера

Изображение

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 196 Сообщение BadBlock » 16 сен 2020 14:23

№ 195: Радиоспециалист,

Куда смотреть?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 197 Сообщение Радиоспециалист » 16 сен 2020 16:35

BadBlock писал(а) ↑ 16 сен 2020 14:23: № 195: Радиоспециалист,

Куда смотреть?
=======
На трамвай и отсутствие автомобилей :)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 198 Сообщение Радиоспециалист » 11 дек 2020 23:11

Изображение

Липецкая Счетная палата проверила муниципальное предприятие «Липецкпассажиртранс» и пришла к выводу, что закупка пяти электробусов оказалась неэффективной.
Они обошлись в 82,5 миллиона рублей.

Когда проводилась проверка, электробусы были неисправны, пишет со ссылкой на отчет аудиторов «Коммерсант».
При этом транспортные средства ломались уже при тестовых поездках.
Они выполняли маршруты разной длины, но на большей части маршрутов зарядки не хватало.

Некоторые неисправности, обнаруженные при эксплуатации, устранили, когда производили гарантийный ремонт.

Средний пробег электробусов за прошлый год составил чуть более 24 тысяч километров — втрое меньше, чем наездил один автобус.

В 2017 году глава липецкого департамента транспорта Александр Алынин рассказывал, что до 2020-го чиновники планируют купить 150 электробусов.

В 2020 году все троллейбусные маршруты столицы были ликвидированы и заменены электробусными.
Как сообщало ПАСМИ, городской департамент транспорта признавал, что эксплуатация электробуса гораздо дороже автобуса, при этом он менее вместителен по сравнению с троллейбусом.

https://pasmi.ru/archive/294009/

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 199 Сообщение BadBlock » 12 дек 2020 03:00

Радиоспециалист писал(а) ↑ 11 дек 2020 23:11: В 2020 году все троллейбусные маршруты столицы были ликвидированы и заменены электробусными.
Д, б. © :facepalm:

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза
Связаться:

№ 200 Сообщение Pedro » 12 фев 2021 19:23

Pedro писал(а) ↑ 04 июн 2020 12:53: Тем, кто в теме.. Что-нибудь похожее есть сейчас в продаже?

Изображение
Kugoo ES3 привез среди прочего (на витрину). Похож на то, что я летом искал: большие колеса, широкая платформа, мощный. Хочется уже на асфальте попробовать.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 347 раз
Связаться:

№ 201 Сообщение ХЗ » 11 апр 2021 00:49

Ну нас мало, так что обнаглею прям здесь.
Продаю свой Inmotion V8, объявление есть на барахолке. Если кто хочет научиться, велкам. Это, как раз уже не игрушка, но для обучения еще не очень жалко (особенно БУ).

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 202 Сообщение BadBlock » 18 май 2021 12:41

18 мая 2021 08:48

Солист Мариинки впал в кому после падения с электросамоката

Солист Мариинского театра Давид Залеев впал в кому после падения с электросамоката. Этот момент зафиксировала камера наблюдения.

Инцидент, по данным 78.ru, произошел поздним вечером 12 мая на Лермонтовском проспекте. На записи видно, что Залеев на приличной скорости попытался объехать прохожих на тротуаре, но зацепил одного из них, после чего упал и ударился головой об асфальт. На помощь ему пришли прохожие и водитель фургона.

В больницу 31-летнего пострадавшего доставили в бессознательном состоянии с закрытой черепно-мозговой травмой и сотрясением головного мозга, анализы показали наличие в его крови этанола. После кровоизлияния в мозг Залееву провели трепанацию черепа, в настоящее время он находится в коме.

Залеев входит в труппу Мариинского театра с 2013 года. Он родом из Северной Осетии, родственников в Санкт-Петербурге у него нет.

https://www.vesti.ru/article/2563493
Видео по ссылке.
Джигит сэкономил на шлеме. Или шлемы для трусов, как и ремни.

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 832 раза
Поблагодарили: 940 раз

№ 203 Сообщение bebe » 18 май 2021 13:13

Не подростковая шалость: в Петербурге обезвредили "банду самокатчиков"

В Петербурге задержали двух молодых людей, которые подозреваются в том, что на электросамокатах сбивали прохожих, а потом избили одного из них. Происшествие вновь оживило дискуссию о правах и обязанностях тех, кто, по сути, уравнен в статусе с пешеходами, но при этом перемещается на колесах, развивая приличные скорости. И власти Петербурга уже сделали шаг к тому, чтобы уточнить статус таких участников движения. Что им теперь будет можно, а чего нельзя?

Это можно было бы объяснить подростковой шалостью, если бы не последствия. Группа молодежи устроила гонки на самокатах на оживленном Невском проспекте. На кадрах с камер видеонаблюдения хорошо видно, как молодые люди провоцировали прохожих, нарочно сталкиваясь с ними. И если один из пострадавших не стал связываться с хулиганами, то второй попытался их вразумить. В результате получил травмы.
https://www.vesti.ru/article/2563351

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 204 Сообщение BadBlock » 18 май 2021 14:59

№ 203: bebe,

А при чём тут электротранспорт?
Речь об обычном хулиганстве, способ передвижения не при чём.

GGosha
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1592 раза
Поблагодарили: 321 раз

№ 205 Сообщение GGosha » 18 май 2021 15:30

BadBlock писал(а) ↑ 18 май 2021 14:59: А при чём тут электротранспорт?
Речь об обычном хулиганстве, способ передвижения не при чём.
Это твоё личное мнение, хотелки или что вообще?
А я считаю, что очень даже при чём.
Два года подряд был у брата в Самаре, там на набережной уже просто гулять невозможно из-за электро-ездунов.
И речь идёт даже не о хулиганстве, а об их изобилии, скорости и полном беспорядке движения.
С детьми там просто опасно гулять. Думаю, что так не только в Самаре.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 206 Сообщение BadBlock » 18 май 2021 15:55

GGosha писал(а) ↑ 18 май 2021 15:30: И речь идёт даже не о хулиганстве,
А зачем вести речь не о хулиганстве, комментируя мнение о заметке, которая именно о хулиганстве?

Самокатчики избили человека, при чём тут вообще самокаты как таковые?

asdfghjkl
Аватара пользователя
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 93 раза

№ 207 Сообщение asdfghjkl » 18 май 2021 17:03

BadBlock писал(а) ↑ 18 май 2021 15:55:
GGosha писал(а) ↑ 18 май 2021 15:30: И речь идёт даже не о хулиганстве,
А зачем вести речь не о хулиганстве, комментируя мнение о заметке, которая именно о хулиганстве?

Самокатчики избили человека, при чём тут вообще самокаты как таковые?
Им было очень обидно , что эта падла заправляется на своём пердячем рыдване за 1 минуту :facepalm:

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 832 раза
Поблагодарили: 940 раз

№ 208 Сообщение bebe » 18 май 2021 19:57

BadBlock писал(а) ↑ 18 май 2021 14:59: № 203: bebe,

А при чём тут электротранспорт?
Речь об обычном хулиганстве, способ передвижения не при чём.
Они использовали самокаты для провоцирования прохожих на конфликт. Если бы например у нас в стране езда на самокатах по тротуарам была бы запрещено, то можно было бы вызвать полицию и привлечь их только за покатушки на тротуаре, но это ненаказуемо. Поэтому они провоцировали людей своей опасной ездой до тех пор пока не возникла драка.
Строго говоря, то точно также можно докопаться и до статьи которую ты запостил, мол при чем тут самокаты, он мог точно также упасть и с обычного велосипеда и башкой об асфальт треснуться, тем более, что он был подвыпимши, раз следы этанола нашли. Т.е. можно сказать, что причиной травмы стало не катание на самокате, а несоблюдение правил безопасности (отсутствие шлема) и то, что он был выпимши, а на каком виде транспорта он в это время ехал совсем неважно.

А вообще, я запостил статью потому, что снова заговорили о необходимости внесения изменений в ПДД, с учетом расплодившегося индивидуального электротранспорта, из-за участившихся инцидентов с ними.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 209 Сообщение BadBlock » 19 май 2021 01:26

По поводу взаимодействия с пешеходами, разумеется, всё верно.
«Это грубое вторжение в безопасную среду людей»: колонка о том, как должны вести себя самокатчики на тротуаре

Активный пользователь самоката делится единственно верной этикой езды среди пешеходов

Изображение
Если боишься за свою жизнь на проезжей части, странно создавать угрозу здоровью других людей на тротуаре

Любители самокатов откровенно не умеют себя вести на тротуаре. Да, скорее всего, так можно сказать не о каждом, но те, кто понимает элементарные правила и уважает других людей, становятся больше исключением. Вот в Петербурге лихая шестерка самокатчиков устроила драку с прохожим на Невском проспекте. В результате пострадавший оказался в больнице со сломанными ребрами. В Челябинске пара лихачей наехала на пятилетнего мальчика. После этого ребенку пришлось делать операцию на ноге.

Первыми электросамокаты, понятное дело, появились в Москве. И там за первые пять месяцев существования кик-шеринга ГИБДД зарегистрировала 46 аварий с самокатами, в одной из них погиб человек. До некоторых городов страны самокаты пока не дошли вовсе. Возможно, к счастью. Пока есть время поучиться элементарной этике и вежливости. Пользователь самокатов Андрей Мима рассуждает, как вести себя на тротуаре, если ты решил встать за руль. Почитайте его колонку.

На улицах появились летние столики кафе, а вместе с ними растет спрос на велосипеды и самокаты. Я сам очень активный пользователь самоката, ездил на нем даже зимой. В связи с этим хочу поделиться с вами единственно верной этикой езды среди пешеходов: звоночек не используется никогда. Точка. Не бывает обстоятельств, при которых уместно использовать звонок на тротуаре.

Самокат на тротуаре — незваный гость. И дело не в ПДД, пост ведь про этику, а не про правила. С самого детства, еще когда были популярны ролики, я заметил, что люди очень боятся любых быстродвижущихся объектов. Даже роллеры вызывали у пешеходов оцепенение и чувство опасности. Человек на роликах — это уже транспортное средство. Он может сбить и серьезно покалечить. Чувство страха в комфортной для пешехода среде, где никто не движется быстро и не представляет опасности, — нездоровое состояние. За это состояние отвечает тот, кто создает угрозу.

В России есть культ силы. У нас слабый должен сильному, а не наоборот. Вы замечали, как часто люди ускоряются на пешеходном переходе, хотя с чего бы им это делать? Мы испытываем чувство неловкости, когда автомобиль пропускает пешехода на зебре. Условно, задерживаем барина, который едет по важным делам. Автомобиль сильнее, он решает, жить вам или умереть. Нужно быть благодарными, что вас пропустили, и в благодарность ускориться. Очень много где в мире наоборот: пешеход всегда в безопасности, а автомобилист должен слабому пешеходу чувство комфорта. Есть много городов, где вас по инициативе водителя пропустят даже вне пешеходного перехода, и это будет не одолжением, а, наоборот, благодарностью за то, что терпите дискомфорт от автомобиля. Это очень комфортная среда. Пешеход не должен бояться и чувствовать благодарность за безопасность, ему ее должны обеспечить те, кто опасность создает.

На горнолыжном склоне всегда виноват тот, кто выше по склону, потому что он видит всех, а его — никто. Резкие маневры тех, кто ниже по склону, не оправдание. Не уверен, значит, снизь скорость. Вплоть до нуля, если, например, впереди дети. Ответственность всегда на том, кто сильнее, быстрее, на источнике опасности. Так же и с самокатом. Неважно, насколько вы опытный пилот, важно то, что люди вас боятся, и ваша задача — создать им комфортные условия. Пешеход не обязан следить за обстановкой вокруг, он ожидает, что на тротуаре все движутся плюс-минус с его скоростью. Он имеет право залипнуть в телефон и вообще не смотреть на дорогу, настолько комфортным должен быть тротуар. Звоночек людей пугает. Они не могут оценить расстояние до вас, звонок застает их врасплох. Люди от звонка шарахаются в сторону, потому что думают, что их сейчас собьют. Это такая же нездоровая среда, как и пешеходы, которые боятся машин и ускоряются на зебре.

Кроме страха, есть еще причина почему, звонок неуместен. С чего вдруг пешеход вообще должен вам уступать? Представьте себе человека, который без всякого велосипеда громко крикнул: «А ну-ка, все немедленно расступились, я иду». Это бытовое хамство. На тротуаре все равны, ни у кого нет морального права просить приоритета. Не нравится — обойди. Хочешь идти быстрее, но не можешь обойти — попроси вежливо. Поэтому этичное поведение самоката на узком тротуаре — сбросить скорость почти до нуля, приблизиться к людям и голосом спросить у них, не против ли они, если вы их объедете. Точно так же, как вы бы поступили, будучи пешеходом. А распугивать пешеходов под угрозой физических увечий, держать их в страхе и считать, что они вам должны, потому что вы тут едете с ветерком на транспорте, — это варварство. Звоночек — это не вежливое приглашение уступить, а грубое вторжение в безопасную и комфортную среду других людей, хотя и по правилам, и по морали это вы должны подстраиваться под них.

При этом сам факт нахождения самокатов и велосипедов на тротуаре я нахожу уместным, пока город не покрыт велодорожками и езда в потоке машин создает очень высокие риски для здоровья велосипедиста. Но если уж выехал на тротуар для спасения своей жизни, то странно самому создавать угрозы здоровью других людей. Нужно всегда помнить, что ты на птичьих правах, и уважать пешеходов за то, что тебя вообще пустили на тротуар.

https://ngs.ru/text/transport/2021/05/17/69917978/

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: max1970 и 24 гостя