Автомобилизация

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1401 раз
Поблагодарили: 1023 раза

№ 780 Сообщение Злец » 01 май 2020 14:06

Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 12:57: в идеальных условиях их быть вообще не должно
Начнем с того, что идеальных условий не бывает.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 12:57: Предлагалось убрать их с главных маршрутов города, переместив на окраины, временно (в дальнейшем ликвидировав полностью, когда горавтотранс начнет крепчать). При этом предлагалось кардинально пересмотреть маршруты автобусов, сделать выделенные полосы в некоторых местах и прочее.
По-моему, ты ставишь телегу впереди лошади.
Если сделать, как ты предлагаешь, автобуса придется ждать до часу в неблагоприятное время. Потому что предложенное тобой не предполагает увеличения автобусов на маршрутах.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 12:57: Потому что маршрутки это враг номер 1 для автобусов. Они снимают все сливки не позволяя собрать хоть какие то деньги для обновления автобусов, для зарплаты водителям итд.
Очень наивный взгляд. Я тебя еще раз спрашиваю: ты считаешь, что если совсем убрать маршрутки, то у горавтотранса резко появятся деньги на покупку автобусов?
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 12:57: Маршрутки увеличивают финансовую нагрузку города на содержание автобусов и всего связанного
Предлагаешь устранить конкуренцию - основу рынка? 8-)
Где-то мне встречалось мнение, что городской ОТ не обязан приносить непосредственную прибыль. Он сам является городской инфраструктурой и нужен для обслуживания всего остального.
Предположим, город купит столько же ФИАТ-Дукато, сколько сейчас у ИП (а то и больше), и пустит их вместо больших автобусов. Кто тогда будет "собирать сливки"?
Вся прелесть маршруток в том, что они ходят чаще. Люди же не отказываются ехать на автобусе, но пока его дождешься, два-три раза можно уехать на маршрутке.
У нас небольшой город, небольшой пассажиропоток. Логично вместо больших автобусов гонять маленькие. Сохранить часть больших и выпускать их на маршруты в часы пик. Но этого не делается и не будет сделано.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 12:57: они снижают привлекательность ОТ
Вот это уже вообще бред. Маршрутки сами являются ОТ. Если они (по твоим же словам) привлекательнее автобусов, то они повышают привлекательность, не?
К тому же они вполне себе повышают привлекательность автобусов, поскольку мне, например, приятнее садиться в полупустой автобус, чем в забитый.
Можешь обосновать, чем они снижают привлекательность ОТ?
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 12:57: Так же они более опасны
Бездоказательно.
Опасность самого транспортного средства - доказывай. Думаешь, ФИАТ, ВАГ, Мерседес, Ситроен выпускают опасные автобусы, не боясь ответственности и репутационных потерь?
Основная же опасность зависит от водителя, который озабочен тем, как собрать больше денег за рейс.
Это не врожденное свойство маршрутки как таковой, а гримасы капитализма и проблемы существующей практики. Владелец маршруток практически никогда не бывает наказан за происходящие с их участием происшествия. Поэтому он и не озабочен безопасностью.
Точно такое же может случиться и с любезным твоему сердцу горавтотрансом. За прошлый год уже произошло несколько ДТП по вине водителей маршрутных автобусов.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 162 раза
Связаться:

№ 781 Сообщение Avp1991 » 01 май 2020 14:49

Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 14:06: Начнем с того, что идеальных условий не бывает.
Не бывает, поэтому в реальном мире они так и ездят по окраинам.
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 14:06: По-моему, ты ставишь телегу впереди лошади.
Если сделать, как ты предлагаешь, автобуса придется ждать до часу в неблагоприятное время. Потому что предложенное тобой не предполагает увеличения автобусов на маршрутах.
Поэтому и писалось что необходимо пересмотреть маршруты движения, сюда так же можешь прибавить и интервалы.
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 14:06: Очень наивный взгляд. Я тебя еще раз спрашиваю: ты считаешь, что если совсем убрать маршрутки, то у горавтотранса резко появятся деньги на покупку автобусов?
Резко только только кошки родятся. Резко, прям на следующий день не будет. Но деньги появятся когда главный человеческий поток будет обслуживать именно горавтотранс а не частник. И еще раз повторю, нужен комплекс мер.
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 14:06: Предлагаешь устранить конкуренцию - основу рынка?
Где-то мне встречалось мнение, что городской ОТ не обязан приносить непосредственную прибыль. Он сам является городской инфраструктурой и нужен для обслуживания всего остального.
Предположим, город купит столько же ФИАТ-Дукато, сколько сейчас у ИП (а то и больше), и пустит их вместо больших автобусов. Кто тогда будет "собирать сливки"?
Вся прелесть маршруток в том, что они ходят чаще. Люди же не отказываются ехать на автобусе, но пока его дождешься, два-три раза можно уехать на маршрутке.
У нас небольшой город, небольшой пассажиропоток. Логично вместо больших автобусов гонять маленькие. Сохранить часть больших и выпускать их на маршруты в часы пик. Но этого не делается и не будет сделано.
Конкуренции в данной структуре быть не должно.
И да, можно как меру использовать такие микроавтобусы. в МСК кстати так и делают на маршрутах где людей крайне мало. Но суть в том что они входят в структуру городского ОТ, деньги не текут к частнику.
Тем не менее в час пик и на самых "жирных" маршрутах (где сейчас ездят эти клопы) всеравно придется пускать крупные автобусы. Так что маршрутка городская - маршрутке частнику рознь. В Сарове частные маршрутки, если только ничего не поменялось за последний год, а то вдруг я чего не знаю и их выкупили уже.
При этом данный микроавтобус должен быть удобен для всех, то есть я должен иметь возможность зайти туда например с большим чемоданом или лыжами, иметь возможность оплаты транспортной картой, в общем все тоже самое как в обычном автобусе, только габаритами поменьше.
MG_1500.jpg
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 14:06: Вот это уже вообще бред. Маршрутки сами являются ОТ. Если они (по твоим же словам) привлекательнее автобусов, то они повышают привлекательность, не?
К тому же они вполне себе повышают привлекательность автобусов, поскольку мне, например, приятнее садиться в полупустой автобус, чем в забитый.
Можешь обосновать, чем они снижают привлекательность ОТ?
Объясняю почему они снижают привлекательность. Они менее комфортные в плане езды, они чаще создают опасные ситуации и ДТП с более серьезными последствиями. В них неудобная система оплаты. Неудобно в них садиться или выходить. Неудобно ехать с пакетами или боже упаси с чемоданом или вообще с чем то что больше школьного портфеля. С коляской туда просто не войти. А какая в них сказочная толкучка...
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 14:06: Бездоказательно.
Опасность самого транспортного средства - доказывай. Думаешь, ФИАТ, ВАГ, Мерседес, Ситроен выпускают опасные автобусы, не боясь ответственности и репутационных потерь?
Основная же опасность зависит от водителя, который озабочен тем, как собрать больше денег за рейс.
Это не врожденное свойство маршрутки как таковой, а гримасы капитализма и проблемы существующей практики. Владелец маршруток практически никогда не бывает наказан за происходящие с их участием происшествия. Поэтому он и не озабочен безопасностью.
Чего? опасность какого транспортного средства мне тебе надо доказывать? Мне чего тесты nCAP надо скидывать? :D
А вот от водителя и исходит эта самая опасность. Водила автобуса незаинтересован чтоб собрать больше денег, а вот частник маршрутчик еще как заинтересован, это да. Это как наголову бешеный таксист :D
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 14:06: Точно такое же может случиться и с любезным твоему сердцу горавтотрансом. За прошлый год уже произошло несколько ДТП по вине водителей маршрутных автобусов.
Что может случиться? Что ему станет плохо? Конечно может стать, как и любому другому водителю. Или то что ему сорвет башню? Никто не говорит что автобус не попадает в ДТП, но частник на маршрутке всеравно опаснее. Надо еще посмотреть на тяжесть травм пассажиров.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 658 раз
Связаться:

№ 782 Сообщение TheJudge » 01 май 2020 20:54

Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 00:18: Так что правда где то посередине, но нужно найти такой баланс чтобы всем было максимально комфортно.
Текущий баланс выглядит достаточно комфортным. Поэтому если уж что то делать, о чём я говорил, то это развивать ОТ без оглядки на ЛА. И тогда, может быть, спустя годы, доверие к нему восстановится.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1401 раз
Поблагодарили: 1023 раза

№ 783 Сообщение Злец » 01 май 2020 22:36

Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 14:49: Объясняю почему они снижают привлекательность. Они менее комфортные в плане езды
Экскьюзе муа... В ЧОМ??? В плане ЧЕГО?
Ты на них ездил? Я - да. Меня устраивает на них ездить.
Тебе ЧТО КОНКРЕТНО не нравится?
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 14:49: Так что маршрутка городская - маршрутке частнику рознь. В Сарове частные маршрутки, если только ничего не поменялось за последний год, а то вдруг я чего не знаю и их выкупили уже.
При этом данный микроавтобус должен быть удобен для всех, то есть я должен иметь возможность зайти туда например с большим чемоданом или лыжами, иметь возможность оплаты транспортной картой, в общем все тоже самое как в обычном автобусе, только габаритами поменьше.
ИМХО ты болен.
маршрутка маршрутке рознь. Ага... Ты ёбнутый?
Ах, маршрутка городская есть, а есть маршрутка частная... Где граница проведена?
В мозгу у тебя? Ну, ладно...
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 14:49: Объясняю почему они снижают привлекательность. Они менее комфортные в плане езды, они чаще создают опасные ситуации и ДТП с более серьезными последствиями. В них неудобная система оплаты. Неудобно в них садиться или выходить. Неудобно ехать с пакетами или боже упаси с чемоданом или вообще с чем то что больше школьного портфеля. С коляской туда просто не войти. А
В плане езды - чепухня.
Чаще создают ДТП - уже объяснял: не в маршрутках как таковых дело. Или доказывай свою точку зрения.
Неудобная система оплаты? Там, вроде, карты принимаются. Как и в автобусах. И проблемы с картами есть в автобусах, как и в маршрутках.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 14:49: Неудобно в них садиться или выходить. Неудобно ехать с пакетами или боже упаси с чемоданом или вообще с чем то что больше школьного портфеля. С коляской туда просто не войти. А какая в них сказочная толкучка...
Не, ты реально больной. В автобусах всё то же самое. Когда высокий пассажиропоток. А! Ты же, дурачок, не ездил в московских автобусах в час пик.. А мне доводилось. С какой там коляской, туда просто человеку не впереться.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 14:49: Мне чего тесты nCAP надо скидывать?
Ну, хотелось бы. Есть тесты автобусов? Мелких, крупных?..
Есть каике-нить тесты по допуску мелких и крупных автобусов к эксплуатации в Евросоюзе?
Если есть - скинь, не сочти за труд.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 14:49: Водила автобуса незаинтересован чтоб собрать больше денег, а вот частник маршрутчик еще как заинтересован,
А я тебе не об этом ли написал? Или чукча не читатель?
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 14:49: Что может случиться? Что ему станет плохо? Конечно может стать, как и любому другому водителю. Или то что ему сорвет башню? Никто не говорит что автобус не попадает в ДТП, но частник на маршрутке всеравно опаснее. Надо еще посмотреть на тяжесть травм пассажиров.
Случиться может всё. А насчет "частник на маршрутке все равно опаснее" - доказывай, не надо языком лялякать.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 162 раза
Связаться:

№ 784 Сообщение Avp1991 » 01 май 2020 23:20

TheJudge писал(а) ↑ 01 май 2020 20:54: Текущий баланс выглядит достаточно комфортным
Комфортным для кого? Для тебя из окна ЛА? :) Для автомобилиста выглядит очень хоршо, я бы как водитель тоже радовался новым полосам на той же Семашко. :)
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 22:36: Экскьюзе муа... В ЧОМ??? В плане ЧЕГО?
Ты на них ездил? Я - да. Меня устраивает на них ездить.
Тебе ЧТО КОНКРЕТНО не нравится?
У них дерганая манера езды, менее плавная, неудобное положение для пассажира в салоне, тесно очень. Так понятнее?
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 22:36: ИМХО ты болен.
маршрутка маршрутке рознь. Ага... Ты ёбнутый?
Ах, маршрутка городская есть, а есть маршрутка частная... Где граница проведена?
В мозгу у тебя? Ну, ладно...
На карантине думать что ли разучился? Какая нахрен граница? Ты разницы не видишь между частником и городским транспортом? Ну если нет, тогда мне тебе уже не помочь.
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 22:36: В плане езды - чепухня.
Чаще создают ДТП - уже объяснял: не в маршрутках как таковых дело. Или доказывай свою точку зрения.
Ну если для тебя ебанутая манера езды это нормально, то говорить дальше на эту тему просто неочем. Про последствия столкновения маршруток и с автобусами даже доказывать ничего не буду, хотя бы просто сходи на ютуб.
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 22:36: Неудобная система оплаты? Там, вроде, карты принимаются. Как и в автобусах. И проблемы с картами есть в автобусах, как и в маршрутках.
Да ладно? В маршрутках теперь можно оплатить картой? Там повесили валидаторы? Ну тогда крутяк! Надо будет затестить. Этот пункт можем вычеркнуть. Но это не исключает остальных.
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 22:36: Не, ты реально больной. В автобусах всё то же самое. Когда высокий пассажиропоток. А! Ты же, дурачок, не ездил в московских автобусах в час пик.. А мне доводилось. С какой там коляской, туда просто человеку не впереться.
Я больной что не могу войти например с лыжами в маршрутку? В чем я больной обосновать можешь? Здоровый ты наш с одним рюкзачком за спиной ездишь небось?
Суть в том что в маршрутку с чемоданом, с коляской, с лыжами, с несколькими сумками с тем же спортинвентарем, ты не можешь войти ВООБЩЕ, в принципе невозможно это сделать, понимаешь? Можешь дальше мне говорить всякую хуету про час пик. В час пик в маршрутке ты вообще умрешь, особенно с перегрузом в человек 5 (очень безопасно опять же). И ездил я в час пик на московских автобусах, и ездил в час пик в Сарове в гребаной маршрутке, и даже в этом случае предпочту московский забитый автобус, хотя скорее всего я выберу другой метод добраться до нужного места.
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 22:36: Ну, хотелось бы. Есть тесты автобусов? Мелких, крупных?..
Есть каике-нить тесты по допуску мелких и крупных автобусов к эксплуатации в Евросоюзе?
Если есть - скинь, не сочти за труд.
Даже время тратить не буду. Сходи сам на ютуб и посмотри аварии с маршрутками и автобусами.
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 22:36: Случиться может всё. А насчет "частник на маршрутке все равно опаснее" - доказывай, не надо языком лялякать.
Я тебе уже написал что он имеет заинтересованность. Это в его же интересах как можно больше взять людей и как можно быстрее их довезти, при этом не важно как.
Ты как маньяк доебешься до каждой запятой, когда суть в другом, хорошо еще приводные валы на автобусах не обсуждаем...
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 22:36: А я тебе не об этом ли написал? Или чукча не читатель?
Ебааать, ну ясен хуй если ТС стоит на ручнике оно не представляет опасности. Хотя сейчас и тут до ручника доебутся.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 453 раза
Поблагодарили: 788 раз
Связаться:

№ 785 Сообщение Пойманый_маньяк » 02 май 2020 09:29

Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 23:20: Ты как маньяк доебешься до каждой запятой
Принято.
Отныне, общаясь с кем угодно, считаю себя свободным в использовании фраз типа "Ты как Avp1991 ..." с первыми попавшимся характеристиками, которые мне в голову придут :)
Не я это начал, ага?

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1401 раз
Поблагодарили: 1023 раза

№ 786 Сообщение Злец » 02 май 2020 10:56

Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 14:06: Предположим, город купит столько же ФИАТ-Дукато, сколько сейчас у ИП (а то и больше), и пустит их вместо больших автобусов. Кто тогда будет "собирать сливки"?
Вся прелесть маршруток в том, что они ходят чаще. Люди же не отказываются ехать на автобусе, но пока его дождешься, два-три раза можно уехать на маршрутке.
У нас небольшой город, небольшой пассажиропоток. Логично вместо больших автобусов гонять маленькие. Сохранить часть больших и выпускать их на маршруты в часы пик. Но этого не делается и не будет сделано.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 14:49: И да, можно как меру использовать такие микроавтобусы. в МСК кстати так и делают на маршрутах где людей крайне мало. Но суть в том что они входят в структуру городского ОТ, деньги не текут к частнику.
Тем не менее в час пик и на самых "жирных" маршрутах (где сейчас ездят эти клопы) всеравно придется пускать крупные автобусы.
Как говорится, найдите десять отличий.
Реально чукча не читатель, чукча писатель.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 14:49: При этом данный микроавтобус должен быть удобен для всех, то есть я должен иметь возможность зайти туда например с большим чемоданом или лыжами, иметь возможность оплаты транспортной картой, в общем все тоже самое как в обычном автобусе, только габаритами поменьше.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 23:20: Да ладно? В маршрутках теперь можно оплатить картой?
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 23:20: Я больной что не могу войти например с лыжами в маршрутку?
Конечно, больной. Заходи, кто мешает. По зиме неоднократно видел людей, едущих в маршрутке с лыжами. Оплата картой в маршрутках появилась на год-два раньше, чем в городских автобусах.
Если ты на них не ездишь, не берись писать про то, чего не знаешь. :D
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 23:20: Суть в том что в маршрутку с чемоданом, с коляской, с лыжами, с несколькими сумками с тем же спортинвентарем, ты не можешь войти ВООБЩЕ, в принципе невозможно это сделать, понимаешь?
Суть в том, что ты врешь, как сивый мерин. По-видимому, просто не ездишь в маршрутках.
Там постоянно ездят люди с лыжами, ведрами, кучей сумок, саженцами деревьев и прочим габаритным барахлом.
Кстати, показанный тобой на картинке как образец Газель-некст-ситилайн НИЧЕМ в плане простора и комфорта не отличается от тех же фиатов и ситроенов.
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 14:06: Основная же опасность зависит от водителя, который озабочен тем, как собрать больше денег за рейс.
Это не врожденное свойство маршрутки как таковой, а гримасы капитализма и проблемы существующей практики. Владелец маршруток практически никогда не бывает наказан за происходящие с их участием происшествия. Поэтому он и не озабочен безопасностью.
Точно такое же может случиться и с любезным твоему сердцу горавтотрансом. За прошлый год уже произошло несколько ДТП по вине водителей маршрутных автобусов.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 14:49: А вот от водителя и исходит эта самая опасность. Водила автобуса незаинтересован чтоб собрать больше денег, а вот частник маршрутчик еще как заинтересован, это да. Это как наголову бешеный таксист
Уже спрашивал, но повторюсь: не читатель?
Я не только об этом написал, но и о причине данного явления.
Кстати, доводилось мне ездить в Белгороде на маршрутке. Когда у нас уже фиаты ездили, там были всё ещё газельки. Но манера вождения была совершенно не такая, как у нас или, тем более, в Москве.
Абсолютно нормально и спокойно ездят. Так что не надо видеть причину именно в том, что это частная маршрутка. Это именно так организованы работа и надзор. Будет нормально организовано, будут спокойно ездить.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 23:20: У них дерганая манера езды, менее плавная, неудобное положение для пассажира в салоне, тесно очень
Дерганая манера - уже написал: водитель, владелец, надзор. Поддается исправлению.
Впрочем, сколько я ездил на саровских маршрутках, реально дерганая манера встречалась раза два за все время. В Белгороде - ни разу. В Феодосии - ни разу, но там забитый битком автобус типа пазика, ему трудно дернуться.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 23:20: Даже время тратить не буду. Сходи сам на ютуб
Отличная манера спора. Надо взять на вооружение. :appl:
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 23:20: Я тебе уже написал что он имеет заинтересованность. Это в его же интересах как можно больше взять людей и как можно быстрее их довезти, при этом не важно как.
А я тебе уже написал, что это проблема того, как поставил работу владелец и как реализован надзор.
Как только водитель за хреновое отношение к безопасности будет получать штрафов больше, чем прибыли, он тут же поменяет манеру вождения и начнет сажать положенное количество пассажиров.
Кстати, от незаинтересованности водителя не так много зависит. В тот же городской автобус вполне набивается столько народу, что ни вздохнуть, ни охнуть, а последних входящих нужно силой заталкивать - иначе не помещаются. Да хоть в том же метро, кстати, такая ситуация в час пик - не редкость. Скажешь, там машинист частник и "заинтересован"? :D

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 162 раза
Связаться:

№ 787 Сообщение Avp1991 » 02 май 2020 14:07

Злец писал(а) ↑ 02 май 2020 10:56: Как говорится, найдите десять отличий.
Реально чукча не читатель, чукча писатель.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 14:49: Тем не менее в час пик и на самых "жирных" маршрутах (где сейчас ездят эти клопы) всеравно придется пускать крупные автобусы.
Злец писал(а) ↑ 02 май 2020 10:56: Заходи, кто мешает
Мешает то что это капец как неудобно. По ногам пройтись комунибудь, ну если для тебя ехать хрен пойми как это нормально, чего рассуждать то.
Злец писал(а) ↑ 02 май 2020 10:56: Суть в том, что ты врешь, как сивый мерин. По-видимому, просто не ездишь в маршрутках.
Не могу переносить эту давку, толкание сумками с пакетами, ходьба по ногам и когда на 2 кресла может сесть только полтора человека. Если я туда зайду с чемоданом больше никто не пройдет мимо. :D
А про валидаторы в маршрутке надо будет посмотреть, ты меня прям заинтриговал, неужели они осилили :bud:
Злец писал(а) ↑ 02 май 2020 10:56: Кстати, показанный тобой на картинке как образец Газель-некст-ситилайн НИЧЕМ в плане простора и комфорта не отличается от тех же фиатов и ситроенов.
Да вот отличается, она низкопольная и там даже есть место для коляски. Едет только так же "ебануто" как наши фиаты.
Злец писал(а) ↑ 02 май 2020 10:56: Абсолютно нормально и спокойно ездят. Так что не надо видеть причину именно в том, что это частная маршрутка. Это именно так организованы работа и надзор. Будет нормально организовано, будут спокойно ездить.
Отлично, значит пока список выглядит так:
- манера езды, организация нормальной работы и надзора;
- способность перевезти любого пассажира;
- быстрая система оплаты;
- вопрос безопасности при ДТПДТП ;
- интеграция с городским ОТ (единая система оплаты);
Злец писал(а) ↑ 02 май 2020 10:56: Да хоть в том же метро, кстати, такая ситуация в час пик - не редкость. Скажешь, там машинист частник и "заинтересован"?
В метро даже на самой жопашношной красной ветке в час пик уже научились решать такие проблемы. Во-первых они интревалы сделали между поездами в 1 минуту, а во вторых они регулируют поток эскалаторами. Так что поезд будет полный, но не вот битком чтоб заталкивать. При этом передние и последние вагоны будут вообще пустыми. Народ скапливается в осносном в центральных, наверное инстинкты срабатывают или боится пройти дальше по платформе. Так что можешь мне не рассказывать про толкучку в метро :)
Злец писал(а) ↑ 02 май 2020 10:56: В тот же городской автобус вполне набивается столько народу, что ни вздохнуть, ни охнуть
Набивается да, бывает, а в маршрутке всегда тесно.


Итак, резюмирую. Маршруток (частников) в городе по хорошему быть не должно вовсе. Маршрутки (городские, хрен с ним газельки но которые могут перевезти абсолютно любого пассажира) могут быть гденибудь на окраинах города, где пассажиропоток ну очень низкий. Для Сарова это типа ТИЗа, аэропорорт, Садовая у плотины. Маршруты типа Ленина, Московская не должно быть никаких маршруток, ни частных, ни городских, только крупный автобус. При этом уже неоднократно писалось про пересмотр маршрутов и графиков движения, все считают что они неудобные. Это что касается маршруток.
Последний раз редактировалось Avp1991 02 май 2020 14:09, всего редактировалось 1 раз.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 162 раза
Связаться:

№ 788 Сообщение Avp1991 » 02 май 2020 14:07

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 май 2020 09:29:
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 23:20: Ты как маньяк доебешься до каждой запятой
Принято.
Отныне, общаясь с кем угодно, считаю себя свободным в использовании фраз типа "Ты как Avp1991 ..." с первыми попавшимся характеристиками, которые мне в голову придут :)
Не я это начал, ага?
Хорошо, только давай без калькуляции провозной способности, стоимости одного рейса и вот это вот все :)

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 658 раз
Связаться:

№ 789 Сообщение TheJudge » 02 май 2020 14:25

Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 23:20: Комфортным для кого?
Для всех. Для пешеходов, ОТ, ЛА, сидящих дома, организаций. Не идеально, но комфортно. У любой категории есть место для манёвра.

Я же, всё таки, не езжу на ЛА 24 часа в сутки. Я ещё и пешком хожу и во дворе живу. И считаю ситуацию комфортной с любой стороны.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1401 раз
Поблагодарили: 1023 раза

№ 790 Сообщение Злец » 02 май 2020 15:06

Avp1991 писал(а) ↑ 02 май 2020 14:07: Мешает то что это капец как неудобно
Это вкусовщина.
Тебе неудобно, другим (кто регулярно ездит) удобно.
Почему ты своё личное мнение пытаешься выдать за всеобщее правило?
Avp1991 писал(а) ↑ 02 май 2020 14:07: Да вот отличается, она низкопольная и там даже есть место для коляски.
Вот низкопольный
Буфер обмена02.jpg
Буфер обмена02.jpg (79.97 КБ) 409 просмотров
Вот газель-некст
Буфер обмена01.jpg
Буфер обмена01.jpg (147.01 КБ) 409 просмотров
Место для коляски есть, но не во всех конфигурациях
Изображение
Изображение
Изображение
Avp1991 писал(а) ↑ 02 май 2020 14:07: - способность перевезти любого пассажира;
Какого именно "любого"?
Всегда будут какие-то категории, которым что-то не подойдет.
Изображение
Avp1991 писал(а) ↑ 02 май 2020 14:07: - вопрос безопасности при ДТП
https://www.youtube.com/watch?v=ifBYXL-3W3Y
Avp1991 писал(а) ↑ 02 май 2020 14:07: Набивается да, бывает, а в маршрутке всегда тесно.
сказал человек, который не ездит на маршрутках... :D
Точно так же, как с автобусами - когда тесно, когда пусто.
Avp1991 писал(а) ↑ 02 май 2020 14:07: - интеграция с городским ОТ (единая система оплаты);
Единая система оплаты - это не интеграция с городским транспортом. Это платежная система. Решаемо при желании.
А вот то, что на остановке у стадиона табло показывает время прибытия не только автобуса, но и маршрутки - говорит об уже имеющейся интеграции хотя бы с информационной системой.
Что дает возможность интегрироваться куда угодно.

BuyerSeller
Аватара пользователя
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 113 раз

№ 791 Сообщение BuyerSeller » 03 май 2020 14:47

№ 757: Stzza,

а давай, атлант, ты будешь пальцы гнуть, когда сам на тачку заработаешь, а не у папы отожмешь ;)
за хату то платить начал, или все родители-пенсионеры оплачивают?
на форуме надо обязательную де-анонимизацию сделать, тогда многие записи до этого анонимных товарищей заиграют новыми яркими гранями :D

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 162 раза
Связаться:

№ 792 Сообщение Avp1991 » 03 май 2020 15:26

История и будущее трамваев. Рассказывает историк и московед. На карантине времени как раз достаточно. Советую.
Непосредственно по теме смотреть с 10й минуты.
https://www.youtube.com/watch?v=iDjl45ceiHo

capobnn
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 248 раз

№ 793 Сообщение capobnn » 24 июн 2020 07:44

{оффтопик}

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 1252 раза
Поблагодарили: 4218 раз
Связаться:

№ 794 Сообщение BadBlock » 24 июн 2020 07:48

Тут про автомобилизацию.

capobnn
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 248 раз

№ 795 Сообщение capobnn » 24 июн 2020 07:51

Так это про нее и было.
Хороший иллюстративный материал, отражающий приемы, подходы и общий уровень днища команды кучерявого фюрера.

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 1252 раза
Поблагодарили: 4218 раз
Связаться:

№ 796 Сообщение BadBlock » 24 июн 2020 07:53

Што? Там про сталинский режим было.
Свести любую тему к Сталину - это уметь надо.
Если нет, то тогда извиняюсь, запости по-новой.

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sarov-auto и 14 гостей