Автомобилизация

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Ответить
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 420 Сообщение BadBlock » 03 фев 2020 11:43

№ 418: TheJudge,

Приравнивать детский сад к бесплатному месту во дворе для хранения личной жоповозки — после такой демагогии дальше без меня.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 421 Сообщение TheJudge » 03 фев 2020 11:47

Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 11:31: Если бы это было вредно для человека это не допустили.
Серьёзно? Т.е. раз автомобили допущены, то их выхлоп не вреден, как и стирание шин, тормозных колодок?
В жизни всё таки всё сложнее, поэтому приходится выбирать меньшее из зол.
Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 11:31: Один из аспектов может быть в деньгах. Ты бы поехал на работу если парковка была платной и составляла 10 000 в месяц?
Ну в эту игру можно играть вдвоём :)
А ты бы поехал на работу на ОТ, если он был говно, битком, стоил дохрена и тебе ещё от остановки до работы идти столько, что пешком было бы сопоставимо?
Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 11:31: Дело в том что не все жильцы имеют парковку и платить за неё не имея автомобиля это не честно.
Не все жильцы имеют много чего. Инфраструктура создаётся для всех, даже если пользоваться ей будут не все.
Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 11:31: Например я не имею автомобиля и не хочу платить тому у кого автомобиль есть чтоб у него было место на парковке. Земля стоит денег.
А кто не имеет детей не хочет, чтобы во дворе был детский садик. Он занимает место, там шумят дети и вообще лучше вместо него сделать парк? Вроде ведь всё честно? Зачем тебе детский садик с шумными детьми, если у тебя их нет?
Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 11:31: Не будет ОТ, не будет развития города, будет его деградация.
Удивительно. А что без ЛА куча предприятий просто придётся закрывать, потому что туда не добраться? Упадёт деловая активность, потому что на ОТ можно тупо не попасть, не успеть куда то вовремя? Люди станут меньше работать, потому что будут вынуждены брать административные, чтобы быстренько, за три часа смотаться по делам, которые раньше занимали 30 минут. Это всё не надо учитывать?
Без ЛА тоже будет деградация много где. Ну и автобусы битком, конечно, порадуют всех жителей города.
Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 11:31: Еще раз, уже писали об этом. Этими объектами пользуются все.
Не пользуются, а могут пользоваться. Как и с парковочными местами.
Или ты хочешь сказать, что у всех 100% все дети ходят сразу во все школы города?
Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 11:31: Это показатель что наказание там не работает. Или жильцы бабуины и им насрать в каком говне жить.
Это показатель много чего :)
В основном люди не знают, что можно по другому, и не хотят по другому. Им и так норм или вообще всё пофиг. Проблемы ЖКХ во многом точно так же следствие того, что пофиг и никто не думает, что можно иначе.
Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 11:31: На машине не всегда бывает быстрее и дешевле.
Не всегда. Но как я уже сказал, у человека есть стратегии поведения, они их выбирают сами.
Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 11:31: Правильно, и в эти обязанности не входит обеспечить тебя парковочным местом
Меня нет, а городскую инфраструктуру да. Что прописано в разных нормативных документах.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 422 Сообщение babaykin » 03 фев 2020 12:19

BadBlock писал(а) ↑ 03 фев 2020 02:29: А какая разница, заставлен двор автомобилями постоянно или только с 18 до 7 ч.?
Разница в возможности уборки места под машинами и вокруг, и внешнего вида самих машин.
Машина не ездящая быстро превращается в сугроб, и чуть медленнее - в автохлам.
Машины, ездящие каждый день, почищены сами, почищено под ними, сами машины новее и ухоженнее.
В результате, гипотетический двор, где поверх хорошо почищенного асфальта стоят ровными рядами, приезжают и отъезжают симпатичные авто, это совершенно не уродливо.
TheJudge писал(а) ↑ 03 фев 2020 10:48: А как по мне, гараж, это атавизм и ненужная нагрузка для того же города. Вместо гаражных блоков шаговой доступности лучше строить многоуровневую парковку шаговой доступности.
Как вариант. Это не влияет на саму идею - не используешь машину, прибери. Неиспользуемая вещь, лежащая на виду без футляра, называется валяющейся. Валяется - прибери с глаз. Какой будет формфактор футляра, не суть важно. Хотя по мне, классические гаражные блоки, только однотипные и, например, поблочно разноцветные - тоже было бы красиво.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 423 Сообщение BadBlock » 03 фев 2020 12:21

babaykin писал(а) ↑ 03 фев 2020 12:19: В результате, гипотетический двор, где поверх хорошо почищенного асфальта стоят ровными рядами, приезжают и отъезжают симпатичные авто, это совершенно не уродливо.
Совершенно без разницы. В результате ровно то же самое говно — не двор (общественное пространство), а парковка.
Всё отличие — чуть более почищенная парковка или чуть менее, на характере самого явления не сказывается.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 424 Сообщение Avp1991 » 03 фев 2020 12:44

TheJudge писал(а) ↑ 03 фев 2020 11:47: А ты бы поехал на работу на ОТ, если он был говно, битком, стоил дохрена и тебе ещё от остановки до работы идти столько, что пешком было бы сопоставимо?
Я ездил на таком. У него отрывало колеса на ходу, он был вонючий, грязный, опасный, мог не доехать и прочие прелести. И у меня кстати была машина. Просто было впадлу чистить её, тем более от парковки еще надо было ножками поработать, плюсом было что автобус был бесплатный а машину мне надо было заправлять. Всегда по разному было. Все это не значит что автомобиль единственный выход, это значит кто-то распиздяй и все довел до такого состояния и нужно срочно принять меры.
Сейчас же я езжу на работу только на ОТ, его уровень комфорта, быстроты, цены меня вполне устраивает.
Не надо понимать что если ОТ говно значит авто единственный выход, нет, это значит надо его (ОТ) развивать, обновлять и делать удобным, привлекательным и тп.
TheJudge писал(а) ↑ 03 фев 2020 11:47: Не все жильцы имеют много чего. Инфраструктура создаётся для всех, даже если пользоваться ей будут не все.
Да, но если я не имею машины, я не хочу платить за твое парковочное место при покупке квартиры. Я буду платить только за то что использую, просто у меня в этот перечень не входит парковочное место. Если ты имеешь машину, значит тебе за него и доплачивать. Это раньше было когда квартиру купил все жильцы в равной степени оплатили парковку тем кто имеет машину. Это крайне не справедливо и крайне дорого.
И даже не возвращайся к детским садам. Если ты не видишь разницы между своей выгодой и общественной то правда нет смысла что то обсуждать.
TheJudge писал(а) ↑ 03 фев 2020 11:47: Удивительно. А что без ЛА куча предприятий просто придётся закрывать, потому что туда не добраться? Упадёт деловая активность, потому что на ОТ можно тупо не попасть, не успеть куда то вовремя? Люди станут меньше работать, потому что будут вынуждены брать административные, чтобы быстренько, за три часа смотаться по делам, которые раньше занимали 30 минут. Это всё не надо учитывать?
Без ЛА тоже будет деградация много где. Ну и автобусы битком, конечно, порадуют всех жителей города.
Это какие еще предприятия придется закрывать без наличия ЛИЧНОГО автомобиля? :D
Не городи ерунду.
И повторю в тысячный раз. "Суть не в том чтобы не иметь машину. Суть в том, что бы отказаться от поездок на ЛА туда, куда можно добраться на ОТ. Например, на работу."
TheJudge писал(а) ↑ 03 фев 2020 11:47: Не пользуются, а могут пользоваться. Как и с парковочными местами.
Или ты хочешь сказать, что у всех 100% все дети ходят сразу во все школы города?
Читай выше. Это не одно и тоже.
TheJudge писал(а) ↑ 03 фев 2020 11:47: Меня нет, а городскую инфраструктуру да. Что прописано в разных нормативных документах.
Нормативные документы меняются, город меняется, все меняется, пора бы уже привыкать к новому. Вон некоторые говорят что нельзя делать выделенки на 4х полосной дороге, оказывается можно.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 425 Сообщение TheJudge » 03 фев 2020 16:35

BadBlock писал(а) ↑ 03 фев 2020 11:43: Приравнивать детский сад к бесплатному месту во дворе для хранения личной жоповозки
Я не приравнивал. Это пример того, что не вся инфраструктура потребна всем. И про хранение речи нет, это места временного использования. Брошеный автохлам, безусловно, надо вывозить.
Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 12:44: Все это не значит что автомобиль единственный выход, это значит кто-то распиздяй и все довел до такого состояния и нужно срочно принять меры.
О чём я и говорю. Поэтому мне всё ещё непонятна связь насильственного изжития автомобилей и развития ОТ. За второе я только за. Но первое тут уже вообще непонятно зачем. Можно развивать ОТ и поднимать его на небывалые высоты отдельно.
Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 12:44: Не надо понимать что если ОТ говно значит авто единственный выход
Нет, не значит. Но почему надо как-то бороться с людьми, которые выбрали для себя ЛА по тем или иным причинам?
Борьба ради борьбы?
Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 12:44: Если ты имеешь машину, значит тебе за него и доплачивать. Это раньше было когда квартиру купил все жильцы в равной степени оплатили парковку тем кто имеет машину. Это крайне не справедливо и крайне дорого.
И даже не возвращайся к детским садам. Если ты не видишь разницы между своей выгодой и общественной то правда нет смысла что то обсуждать.
Причём тут выгода вообще? Речь об инфраструктуре вообще. Затраты на инфраструктуру несёт всё общество, пользуются этой инфраструктурой не все, не всегда и не на все 100%. Парковочные места не присваиваются, а временно используются. Выгоды какой-то с них не получают.
При этом в городе есть, например, места для выгула собак. Которыми пользуются те, у кого есть собаки. У меня собаки нет, а расходы я несу. А в доме, например, есть лифт, или даже два. Которые нафик не нужны жителям нижних этажей, особенно первого. Но затраты на него они несут. А ещё в доме есть крыша, на состояние которой традиционно срать всем, кроме жителей верхних этажей. А ещё есть телевизионная антенна, которой пользуются не все. Житьё по принципу "моя хата с краю", оно даже в среднесрочной перспективе до добра не доводит.

Парковочными местами пользуются, опять же, все жители так или иначе. Они ездят на такси, используют экстренные службы, службы доставки.
Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 12:44: Это какие еще предприятия придется закрывать без наличия ЛИЧНОГО автомобиля?
Куда сложно добираться, прикинь? :) Есть места, куда ОТ не ходит, или ходит очень плохо. И в подобных местах люди живут. А ещё есть немало работ с интересными графиками работы, когда ОТ уже не ходит.
Ну и ещё есть места работы, которые обслуживают ЛА. Сервисы, АЗС, запчасти, автомойки.
Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 12:44: "Суть не в том чтобы не иметь машину. Суть в том, что бы отказаться от поездок на ЛА туда, куда можно добраться на ОТ. Например, на работу."
Тут прям какое-то противоречие уже. Т.е. ЛА, который будет стоять сутками во дворах, это то что надо? :)
Как раз вечно стоящий ЛА явный признак того, что он не нужен.

Ну и я так и не понял, зачем людям тратить больше времени на передвижение на ОТ, когда можно тратить меньше времени на передвижение на ЛА? Зачем снижать мобильность?

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 426 Сообщение Avp1991 » 03 фев 2020 16:55

TheJudge писал(а) ↑ 03 фев 2020 16:35: Причём тут выгода вообще? Речь об инфраструктуре вообще. Затраты на инфраструктуру несёт всё общество, пользуются этой инфраструктурой не все, не всегда и не на все 100%. Парковочные места не присваиваются, а временно используются. Выгоды какой-то с них не получают.
При этом в городе есть, например, места для выгула собак. Которыми пользуются те, у кого есть собаки. У меня собаки нет, а расходы я несу. А в доме, например, есть лифт, или даже два. Которые нафик не нужны жителям нижних этажей, особенно первого. Но затраты на него они несут. А ещё в доме есть крыша, на состояние которой традиционно срать всем, кроме жителей верхних этажей. А ещё есть телевизионная антенна, которой пользуются не все. Житьё по принципу "моя хата с краю", оно даже в среднесрочной перспективе до добра не доводит.

Парковочными местами пользуются, опять же, все жители так или иначе. Они ездят на такси, используют экстренные службы, службы доставки.
Это все хорошо в меру. Когда у тебя все в автомобилях и они повсюду, тут нет ничего хорошего. Когда вместо общественных пространств делают лишние полосы это не есть хорошо. И так далее где в угоду меньшинству страдают все. Об этом мы уже тут говорили.
TheJudge писал(а) ↑ 03 фев 2020 16:35: Куда сложно добираться, прикинь? Есть места, куда ОТ не ходит, или ходит очень плохо. И в подобных местах люди живут. А ещё есть немало работ с интересными графиками работы, когда ОТ уже не ходит.
Ну и ещё есть места работы, которые обслуживают ЛА. Сервисы, АЗС, запчасти, автомойки.
Ну да, в городе стояки утренние и вечерние именно из-за этих людей. ВНИИЭФ с основной площадкой к тем перечисленным ну никак не может относится конечно. Третий завод тоже никак не может относится. Весь город едет в ебеня лес пилить куда не ходят автобусы. :D
TheJudge писал(а) ↑ 03 фев 2020 16:35: Тут прям какое-то противоречие уже. Т.е. ЛА, который будет стоять сутками во дворах, это то что надо?
Как раз вечно стоящий ЛА явный признак того, что он не нужен.

Ну и я так и не понял, зачем людям тратить больше времени на передвижение на ОТ, когда можно тратить меньше времени на передвижение на ЛА? Зачем снижать мобильность?
Уже все это обсуждали. Вернись назад.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 427 Сообщение BadBlock » 03 фев 2020 17:11

TheJudge писал(а) ↑ 03 фев 2020 16:35: Причём тут выгода вообще? Речь об инфраструктуре вообще. Затраты на инфраструктуру несёт всё общество, пользуются этой инфраструктурой не все, не всегда и не на все 100%.
Всё приравниваешь предоставление земли для размещения и хранения личного автомобиля к детским садикам? Ну-ну.
Парковочными местами пользуются, опять же, все жители так или иначе. Они ездят на такси, используют экстренные службы, службы доставки.
Это только в том случае, если парковка гостевая. В частности, с ограничением на продолжительность стоянки.
Тогда да: она отвечает условиям "инфраструктуры для всех".
А если на некоем месте в постоянном режиме, каждый день, размещается и хранится чьё-то автоведро, то никакая она не "для всех".

Нагляднейшим подтверждением этого тезиса являются претензии "это моё место", "я это место почистил", а также, конечно, выкручивание нипелей, пробивание шин и прочие гадости тем, кто стоит на "чьём-то" месте.

Так что ты свою демагогию забери себе. Реальность — она вот такая.
Место для повседневной стоянки (размещения и хранения автомобиля) функционально идентично гаражу и его занятие является индивидуальным использованием общественной инфраструктуры.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 428 Сообщение Пойманый_маньяк » 03 фев 2020 17:25

Интересно стало.

Если государство вдруг отменит всякие автобусы/метро, и выдаст взамен каждому по автомобилю (да, гипотетика, естественно) с условиями повторяемости и неизменности изначально выбранного маршрута, какой-нибудь там автоплатой раз в месяц и прочими признаками ОТ. И все будут ежедневно ездить на них на работу...

То чем автомобили будут принципиально отличаться от общественного транспорта?

Доступность всем слоям? - Так у всех слоев автомобили и будут.
Бесплатностью? - Если это так важно, то не бесплатно, автоплата раз в месяц, включена в платежку ЖКХ например.
Тем, что сам рулишь? - Лифты не относят к ОТ из-за бесплатности услуги, а не из-за того, что сам кнопку этажа нажимаешь.
Недостаточная вместимость? - Так если у каждого будет, то кого еще вмещать то надо.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 429 Сообщение TheJudge » 03 фев 2020 17:48

Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 16:55: Это все хорошо в меру. Когда у тебя все в автомобилях и они повсюду, тут нет ничего хорошего.
Разумеется в меру. О том и речь. Вопрос только, как эту меру корректно выработать, определить и реализовать.
Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 16:55: И так далее где в угоду меньшинству страдают все.
Ну насчёт меньшинства уже как-то спорно. Уровень автомобилизации сейчас таков, по крайней мере в Сарове, что почти в каждой семье есть автомобиль. У некоторых и по два.
Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 16:55: Ну да, в городе стояки утренние и вечерние именно из-за этих людей.
Эти стояки по целому ряду причин. В том числе из за начала рабочего дня в одно время. И паршивого ОТ. А так стояки ещё на остановках ОТ по утрам и вечерам. Кто-то в машине стоит, кто-то на улице.
Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 16:55: Третий завод тоже никак не может относится.
Третий завод уже может, там пешеходной доступности нет. Поэтому если заводской автобус около тебя не ходит или надо уехать в другое время, что запросто, то кроме как ЛА, вариантов особо нет. А ОТ туда не ходит вообще.
Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 16:55: Уже все это обсуждали. Вернись назад.
Ну для многих мотивы просрать столько времени за ради каких-то абстрактных светлых идей непонятны. Про светлые идеи можно разговаривать только когда работа ОТ уже отлично организована, дороги чистятся ит.п. А до тех пор любые шевеления в эту сторону будут вызывать скорее негативные отклики.
BadBlock писал(а) ↑ 03 фев 2020 17:11: Всё приравниваешь предоставление земли для размещения и хранения личного автомобиля к детским садикам? Ну-ну.
Нет, не приравниваю.
BadBlock писал(а) ↑ 03 фев 2020 17:11: Нагляднейшим подтверждением этого тезиса являются претензии "это моё место", "я это место почистил", а также, конечно, выкручивание нипелей, пробивание шин и прочие гадости тем, кто стоит на "чьём-то" месте.
Ну причём тут дебилы, казалось бы? Они везде есть.
BadBlock писал(а) ↑ 03 фев 2020 17:11: его занятие является индивидуальным использованием общественной инфраструктуры.
общественная инфраструктура в массе своей и создаётся для индивидуального использования, если она не использует принципы массового использования.
Лифтом в доме могут пользоваться все. Но все одновременно там не уместятся. А жителям первых этажей он вообще не нужен и одни проблемы от него. Шумит, денег жрёт на коммуналку.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 03 фев 2020 17:25: То чем автомобили будут принципиально отличаться от общественного транспорта?
Я полагаю, что в перспективе всё сведётся к трансформации ОТ в сторону автоуправляемого транспорта малой и средней вместимости. Решает, фактически, все проблемы. Может жить на стоянках за городом и не захламлять дворы, автопилоты позволят радикально поднять пропускную и провозную способность, можно использовать как средство последней мили между крупными транспортными узлами, вроде вокзалов, станций метро.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 430 Сообщение MARCELYCH » 03 фев 2020 22:15

TheJudge писал(а) ↑ 03 фев 2020 17:48: А ОТ туда не ходит вообще.
Как раз таки ходит. Уехать с ЭМЗ "Авангард" на автобусе не составляет никаких проблем. Притом абсолютно бесплатно!

з.ы. кстати в городе Заречный Свердловской области, весь город передвигается исключительно на служебном транспорте белоярской АЭС и бесплатно.

з.ы.ы. и да с ЭМЗ "Авангард" 40 минут пешком если что. Ходил.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 431 Сообщение MARCELYCH » 03 фев 2020 22:21

TheJudge писал(а) ↑ 03 фев 2020 17:48: по крайней мере в Сарове, что почти в каждой семье есть автомобиль. У некоторых и по два.
Проводил опросы? Есть аналитика? Точные цифры?
Именно по этому каждое утро и вечер битком автобусы едут на площадки.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 432 Сообщение TheJudge » 04 фев 2020 09:31

Marcelych писал(а) ↑ 03 фев 2020 22:15: Как раз таки ходит. Уехать с ЭМЗ "Авангард" на автобусе не составляет никаких проблем. Притом абсолютно бесплатно!
Я так понимаю, это служебные автобусы, которые ходят ограниченный период времени, а не с 5 утра до 11 вечера каждые 20 минут. Ну и охватывают они своими маршрутами не весь город?
Marcelych писал(а) ↑ 03 фев 2020 22:21: Проводил опросы? Есть аналитика? Точные цифры?
Вот тут есть относительно свежий документ
http://duma-sarov.ru/wp-content/uploads ... 2019-6.pdf

В нём указана циферь:
Уровень автомобилизации в городе Сарове на сегодняшний день – 459 автомашин на 1000 жителей
С учётом того, что семья, в среднем, состоит из 2,5 человек, можно прикинуть, что в Сарове 459 автомашин на, примерно, 400 семей.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 433 Сообщение MARCELYCH » 04 фев 2020 17:34

TheJudge писал(а) ↑ 04 фев 2020 09:31: Я так понимаю, это служебные автобусы, которые ходят ограниченный период времени,
конечно ограниченный, как и в принципе остальные автобусы. Ходить начинают с 6 утра и последний если мне память не изменяет дежурный в районе 11-12 ночи.
TheJudge писал(а) ↑ 04 фев 2020 09:31: каждые 20 минут
Не каждые, но достаточно регулярно. Если есть потребность уехать уедешь особенно в рабочее время без каких либо проблем.
TheJudge писал(а) ↑ 04 фев 2020 09:31: Ну и охватывают они своими маршрутами не весь город?
Утренние вечерние охватывают весь город, что можно сказать едешь от подъезда до проходной, в случае работы на спец.производстве, то от подъезда до ворот цеха, круче чем на личном автомобиле.
TheJudge писал(а) ↑ 04 фев 2020 09:31: С учётом того, что семья, в среднем, состоит из 2,5 человек, можно прикинуть, что в Сарове 459 автомашин на, примерно, 400 семей.
это лично ты придумал про 2.5 человек. Так же можно сказать, что в некоторых семьях по 2+ авто, у кого-то без семейного по 2+ авто. Плюс где оценка не по факту, сколько машин стоит на учёте, а сколько машин реально передвигается. Есть люди и их достаточное количество, у которых авто есть, но оно не эксплуатируется. И твои цифры дико сдуются.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 434 Сообщение TheJudge » 04 фев 2020 17:54

Marcelych писал(а) ↑ 04 фев 2020 17:34: Утренние вечерние охватывают весь город
А есть карта маршрутов или что то подобное?
Marcelych писал(а) ↑ 04 фев 2020 17:34: это лично ты придумал про 2.5 человек
Да, лично я. В среднем по статистике, семья в РФ, это 3.2 человека. Но в Сарове немного другая возрастная ёлка и особенности, я сделал скидку до 2.5 человека в семье.
Marcelych писал(а) ↑ 04 фев 2020 17:34: Так же можно сказать, что в некоторых семьях по 2+ авто, у кого-то без семейного по 2+ авто.
Разумеется, статистика это допускает. Статистика, она не про особенные случаи, а про цифры.
Marcelych писал(а) ↑ 04 фев 2020 17:34: а сколько машин реально передвигается. Есть люди и их достаточное количество, у которых авто есть, но оно не эксплуатируется.
Согласен. Но я говорил о том, что все, кто хотел и имел возможность купить автомобиль, это уже сделали.
Т.е. отмечал факт владения ЛА практически каждой семьёй, которая к этому стремилась.
Marcelych писал(а) ↑ 04 фев 2020 17:34: И твои цифры дико сдуются.
Это не мои цифры :)

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 435 Сообщение MARCELYCH » 04 фев 2020 18:20

TheJudge писал(а) ↑ 04 фев 2020 17:54: А есть карта маршрутов или что то подобное?
viewtopic.php?t=156117 здесь только основные, без промежуточных.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 436 Сообщение TheJudge » 04 фев 2020 20:06

Marcelych писал(а) ↑ 04 фев 2020 18:20: здесь только основные, без промежуточных.
Ну из того, что я там нашёл, автобусы ходят нечасто днём, раз в час где-то. Маршрутов 6, но они типовые и не ходят в ТИЗ, на Раменскую, аэродром, Балыково, старую часть старого района

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 437 Сообщение babaykin » 04 фев 2020 21:36

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 03 фев 2020 17:25: Если государство вдруг отменит всякие автобусы/метро, и выдаст взамен каждому по автомобилю (да, гипотетика, естественно) с условиями повторяемости и неизменности изначально выбранного маршрута, какой-нибудь там автоплатой раз в месяц и прочими признаками ОТ. И все будут ежедневно ездить на них на работу...

То чем автомобили будут принципиально отличаться от общественного транспорта?
Занимаемой площадью/длиной дороги на единицу едущего. Один из аргументов антиавтомобилистов, что автомобилисты "воздух возят". А автобус, говорят они, с 2 машины величиной, а везёт 100500 человек.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 438 Сообщение babaykin » 04 фев 2020 21:45

Marcelych писал(а) ↑ 03 фев 2020 22:15: з.ы.ы. и да с ЭМЗ "Авангард" 40 минут пешком если что. Ходил.
Силён. По-видимому, ближайшие жилые дома к 3-му заводу - это пойма и частный сектор перед профурой (чуть меньше 4 км). Вот разве что дотуда за 40 минут можно дойти, и то бодренько так.
А всё, кроме поймы, от 3-го завода будет на расстоянии 5, 6, 7 и далее км, и никакими 40 минутами пешком для 99% города там не пахнет.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 439 Сообщение babaykin » 04 фев 2020 21:48

TheJudge писал(а) ↑ 04 фев 2020 09:31: Я так понимаю, это служебные автобусы, которые ходят ограниченный период времени, а не с 5 утра до 11 вечера каждые 20 минут.
И служебную необходимость в рабочее время проехать на другую площадку автобусы тоже едва ли обслуживают.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 440 Сообщение Пойманый_маньяк » 04 фев 2020 22:47

babaykin писал(а) ↑ 04 фев 2020 21:36: Занимаемой площадью/длиной дороги на единицу едущего
Показатель площади варьирующийся - от стоячего места, через сидячее место, до купе-люкс в поезде.
И границ между ОТ и ЛА, если не ошибаюсь, не обозначено...
Если считать отличием только это - то получается, что более комфортным ОТ делать не следует (возможно даже лучше всего всем ехать стоя), во избежание случайного его перехода в ЛА.
И от пустых автобусов с 1-2 пассажирами ранним утром и глубокой ночью отказываться - они по объему воздуха любую машину покроют.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 441 Сообщение BadBlock » 05 фев 2020 04:44

№ 440: Пойманый_маньяк,

Куча картинок в интернете на тему "сколько места на дороге занимают 60 людей в автобусе и в автомобилях".
Ну и там на велосипедах обычно заодно.
И обычно на картинке показаны неподвижные автомобили — в движущемся трафике присутствует дистанция, и всё это растянется на добрую половину магистральной улицы в Сарове.
Жалкие 60 человек.

Изображение

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 442 Сообщение Пойманый_маньяк » 05 фев 2020 07:27

№ 441: BadBlock,

Да я их видел уже.
Но они не отвечают на вопрос - при какой плотности еще ОТ, а при какой уже ЛА?
И что будет, если развиваясь ОТ перейдет эту границу? Он что, от этого станет ЛА что-ли?

Заполняемость автобуса взята по максимуму. Если я ночью еду в нем один - он же не становится от этого личным автотранспортом. Хотя плотность при такой загрузке у автобуса будет явно ниже, чем у машины.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 443 Сообщение BadBlock » 05 фев 2020 07:36

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 05 фев 2020 07:27: Но они не отвечают на вопрос
Зачем отвечать на этот вопрос? Откуда он взялся? Что даёт ответ на него?
Вопросы ставятся (и ищутся ответы) обычно в поддержку какого-либо тезиса или антитезиса.
В последнее время, как я погляжу, в моду вошли странные методы ведения дискуссии: без тезисов вообще.
С ними практически любой пост годится только на то, чтобы задать встречный вопрос "и что?"

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 444 Сообщение Пойманый_маньяк » 05 фев 2020 07:43

BadBlock писал(а) ↑ 05 фев 2020 07:36:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 05 фев 2020 07:27: Но они не отвечают на вопрос
Зачем отвечать на этот вопрос? Откуда он взялся? Что даёт ответ на него?
Вопросы ставятся (и ищутся ответы) обычно в поддержку какого-либо тезиса или антитезиса.
В последнее время, как я погляжу, в моду вошли странные методы ведения дискуссии: без тезисов вообще.
С ними практически любой пост годится только на то, чтобы задать встречный вопрос "и что?"
Затем, что я выдвинул тезис: при выполнении ряда условий, личный легковой автомобиль будет общественным транспортом.
А его опровергают. И мне обидно...
:D
Последний раз редактировалось Пойманый_маньяк 05 фев 2020 07:50, всего редактировалось 1 раз.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 445 Сообщение BadBlock » 05 фев 2020 07:50

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 05 фев 2020 07:43: Затем, что я выдвинул тезис: при выполнении ряда условий, легковой автомобиль будет общественным транспортом.
А его опровергают. И мне обидно...
Автомобиль? Будет общественным транспортом? :wacko:
Государство каждому выдаст бесплатно?
Зачем это вообще обсуждать?

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 446 Сообщение Пойманый_маньяк » 05 фев 2020 07:53

Why not?
НСЯП государству для этого достаточно раздавать легковые автомобили гражданам, за ежемесячную или ежепроездную плату.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 447 Сообщение Пойманый_маньяк » 05 фев 2020 08:28

И соответственно возникает вопрос, против чего именно борьба - против личного транспорта, или против легковых автомобилей, поскольку эти категории могут не совпадать.

ЗЫ Бесплатно раздавать автомобили не получится - общественный всегда платный :)

bubuka
Аватара пользователя
Jha
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 107 раз

№ 448 Сообщение bubuka » 05 фев 2020 08:34

№ 446: Пойманый_маньяк, Почему у вас ОТ ассоциируется с государством, по-привычке? Каршеринг - не, не слышали.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 449 Сообщение Пойманый_маньяк » 05 фев 2020 08:39

№ 448: bubuka,

Наверное потому-что я им ни разу не пользовался и вообще толком про это не знал :)
Но в общем да, в ту же копилку доводов о том, что легковой автомобиль может быть общественным транспортом.

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей