Автомобилизация
№ 418: TheJudge,
Приравнивать детский сад к бесплатному месту во дворе для хранения личной жоповозки — после такой демагогии дальше без меня.
Приравнивать детский сад к бесплатному месту во дворе для хранения личной жоповозки — после такой демагогии дальше без меня.
Серьёзно? Т.е. раз автомобили допущены, то их выхлоп не вреден, как и стирание шин, тормозных колодок?Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 11:31: Если бы это было вредно для человека это не допустили.
В жизни всё таки всё сложнее, поэтому приходится выбирать меньшее из зол.
Ну в эту игру можно играть вдвоёмAvp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 11:31: Один из аспектов может быть в деньгах. Ты бы поехал на работу если парковка была платной и составляла 10 000 в месяц?
А ты бы поехал на работу на ОТ, если он был говно, битком, стоил дохрена и тебе ещё от остановки до работы идти столько, что пешком было бы сопоставимо?
Не все жильцы имеют много чего. Инфраструктура создаётся для всех, даже если пользоваться ей будут не все.Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 11:31: Дело в том что не все жильцы имеют парковку и платить за неё не имея автомобиля это не честно.
А кто не имеет детей не хочет, чтобы во дворе был детский садик. Он занимает место, там шумят дети и вообще лучше вместо него сделать парк? Вроде ведь всё честно? Зачем тебе детский садик с шумными детьми, если у тебя их нет?Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 11:31: Например я не имею автомобиля и не хочу платить тому у кого автомобиль есть чтоб у него было место на парковке. Земля стоит денег.
Удивительно. А что без ЛА куча предприятий просто придётся закрывать, потому что туда не добраться? Упадёт деловая активность, потому что на ОТ можно тупо не попасть, не успеть куда то вовремя? Люди станут меньше работать, потому что будут вынуждены брать административные, чтобы быстренько, за три часа смотаться по делам, которые раньше занимали 30 минут. Это всё не надо учитывать?Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 11:31: Не будет ОТ, не будет развития города, будет его деградация.
Без ЛА тоже будет деградация много где. Ну и автобусы битком, конечно, порадуют всех жителей города.
Не пользуются, а могут пользоваться. Как и с парковочными местами.Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 11:31: Еще раз, уже писали об этом. Этими объектами пользуются все.
Или ты хочешь сказать, что у всех 100% все дети ходят сразу во все школы города?
Это показатель много чегоAvp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 11:31: Это показатель что наказание там не работает. Или жильцы бабуины и им насрать в каком говне жить.
В основном люди не знают, что можно по другому, и не хотят по другому. Им и так норм или вообще всё пофиг. Проблемы ЖКХ во многом точно так же следствие того, что пофиг и никто не думает, что можно иначе.
Не всегда. Но как я уже сказал, у человека есть стратегии поведения, они их выбирают сами.Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 11:31: На машине не всегда бывает быстрее и дешевле.
Меня нет, а городскую инфраструктуру да. Что прописано в разных нормативных документах.Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 11:31: Правильно, и в эти обязанности не входит обеспечить тебя парковочным местом
Разница в возможности уборки места под машинами и вокруг, и внешнего вида самих машин.BadBlock писал(а) ↑ 03 фев 2020 02:29: А какая разница, заставлен двор автомобилями постоянно или только с 18 до 7 ч.?
Машина не ездящая быстро превращается в сугроб, и чуть медленнее - в автохлам.
Машины, ездящие каждый день, почищены сами, почищено под ними, сами машины новее и ухоженнее.
В результате, гипотетический двор, где поверх хорошо почищенного асфальта стоят ровными рядами, приезжают и отъезжают симпатичные авто, это совершенно не уродливо.
Как вариант. Это не влияет на саму идею - не используешь машину, прибери. Неиспользуемая вещь, лежащая на виду без футляра, называется валяющейся. Валяется - прибери с глаз. Какой будет формфактор футляра, не суть важно. Хотя по мне, классические гаражные блоки, только однотипные и, например, поблочно разноцветные - тоже было бы красиво.TheJudge писал(а) ↑ 03 фев 2020 10:48: А как по мне, гараж, это атавизм и ненужная нагрузка для того же города. Вместо гаражных блоков шаговой доступности лучше строить многоуровневую парковку шаговой доступности.
Совершенно без разницы. В результате ровно то же самое говно — не двор (общественное пространство), а парковка.babaykin писал(а) ↑ 03 фев 2020 12:19: В результате, гипотетический двор, где поверх хорошо почищенного асфальта стоят ровными рядами, приезжают и отъезжают симпатичные авто, это совершенно не уродливо.
Всё отличие — чуть более почищенная парковка или чуть менее, на характере самого явления не сказывается.
Я ездил на таком. У него отрывало колеса на ходу, он был вонючий, грязный, опасный, мог не доехать и прочие прелести. И у меня кстати была машина. Просто было впадлу чистить её, тем более от парковки еще надо было ножками поработать, плюсом было что автобус был бесплатный а машину мне надо было заправлять. Всегда по разному было. Все это не значит что автомобиль единственный выход, это значит кто-то распиздяй и все довел до такого состояния и нужно срочно принять меры.TheJudge писал(а) ↑ 03 фев 2020 11:47: А ты бы поехал на работу на ОТ, если он был говно, битком, стоил дохрена и тебе ещё от остановки до работы идти столько, что пешком было бы сопоставимо?
Сейчас же я езжу на работу только на ОТ, его уровень комфорта, быстроты, цены меня вполне устраивает.
Не надо понимать что если ОТ говно значит авто единственный выход, нет, это значит надо его (ОТ) развивать, обновлять и делать удобным, привлекательным и тп.
Да, но если я не имею машины, я не хочу платить за твое парковочное место при покупке квартиры. Я буду платить только за то что использую, просто у меня в этот перечень не входит парковочное место. Если ты имеешь машину, значит тебе за него и доплачивать. Это раньше было когда квартиру купил все жильцы в равной степени оплатили парковку тем кто имеет машину. Это крайне не справедливо и крайне дорого.TheJudge писал(а) ↑ 03 фев 2020 11:47: Не все жильцы имеют много чего. Инфраструктура создаётся для всех, даже если пользоваться ей будут не все.
И даже не возвращайся к детским садам. Если ты не видишь разницы между своей выгодой и общественной то правда нет смысла что то обсуждать.
Это какие еще предприятия придется закрывать без наличия ЛИЧНОГО автомобиля?TheJudge писал(а) ↑ 03 фев 2020 11:47: Удивительно. А что без ЛА куча предприятий просто придётся закрывать, потому что туда не добраться? Упадёт деловая активность, потому что на ОТ можно тупо не попасть, не успеть куда то вовремя? Люди станут меньше работать, потому что будут вынуждены брать административные, чтобы быстренько, за три часа смотаться по делам, которые раньше занимали 30 минут. Это всё не надо учитывать?
Без ЛА тоже будет деградация много где. Ну и автобусы битком, конечно, порадуют всех жителей города.
Не городи ерунду.
И повторю в тысячный раз. "Суть не в том чтобы не иметь машину. Суть в том, что бы отказаться от поездок на ЛА туда, куда можно добраться на ОТ. Например, на работу."
Читай выше. Это не одно и тоже.TheJudge писал(а) ↑ 03 фев 2020 11:47: Не пользуются, а могут пользоваться. Как и с парковочными местами.
Или ты хочешь сказать, что у всех 100% все дети ходят сразу во все школы города?
Нормативные документы меняются, город меняется, все меняется, пора бы уже привыкать к новому. Вон некоторые говорят что нельзя делать выделенки на 4х полосной дороге, оказывается можно.TheJudge писал(а) ↑ 03 фев 2020 11:47: Меня нет, а городскую инфраструктуру да. Что прописано в разных нормативных документах.
Я не приравнивал. Это пример того, что не вся инфраструктура потребна всем. И про хранение речи нет, это места временного использования. Брошеный автохлам, безусловно, надо вывозить.BadBlock писал(а) ↑ 03 фев 2020 11:43: Приравнивать детский сад к бесплатному месту во дворе для хранения личной жоповозки
О чём я и говорю. Поэтому мне всё ещё непонятна связь насильственного изжития автомобилей и развития ОТ. За второе я только за. Но первое тут уже вообще непонятно зачем. Можно развивать ОТ и поднимать его на небывалые высоты отдельно.Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 12:44: Все это не значит что автомобиль единственный выход, это значит кто-то распиздяй и все довел до такого состояния и нужно срочно принять меры.
Нет, не значит. Но почему надо как-то бороться с людьми, которые выбрали для себя ЛА по тем или иным причинам?Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 12:44: Не надо понимать что если ОТ говно значит авто единственный выход
Борьба ради борьбы?
Причём тут выгода вообще? Речь об инфраструктуре вообще. Затраты на инфраструктуру несёт всё общество, пользуются этой инфраструктурой не все, не всегда и не на все 100%. Парковочные места не присваиваются, а временно используются. Выгоды какой-то с них не получают.Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 12:44: Если ты имеешь машину, значит тебе за него и доплачивать. Это раньше было когда квартиру купил все жильцы в равной степени оплатили парковку тем кто имеет машину. Это крайне не справедливо и крайне дорого.
И даже не возвращайся к детским садам. Если ты не видишь разницы между своей выгодой и общественной то правда нет смысла что то обсуждать.
При этом в городе есть, например, места для выгула собак. Которыми пользуются те, у кого есть собаки. У меня собаки нет, а расходы я несу. А в доме, например, есть лифт, или даже два. Которые нафик не нужны жителям нижних этажей, особенно первого. Но затраты на него они несут. А ещё в доме есть крыша, на состояние которой традиционно срать всем, кроме жителей верхних этажей. А ещё есть телевизионная антенна, которой пользуются не все. Житьё по принципу "моя хата с краю", оно даже в среднесрочной перспективе до добра не доводит.
Парковочными местами пользуются, опять же, все жители так или иначе. Они ездят на такси, используют экстренные службы, службы доставки.
Куда сложно добираться, прикинь? Есть места, куда ОТ не ходит, или ходит очень плохо. И в подобных местах люди живут. А ещё есть немало работ с интересными графиками работы, когда ОТ уже не ходит.Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 12:44: Это какие еще предприятия придется закрывать без наличия ЛИЧНОГО автомобиля?
Ну и ещё есть места работы, которые обслуживают ЛА. Сервисы, АЗС, запчасти, автомойки.
Тут прям какое-то противоречие уже. Т.е. ЛА, который будет стоять сутками во дворах, это то что надо?Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 12:44: "Суть не в том чтобы не иметь машину. Суть в том, что бы отказаться от поездок на ЛА туда, куда можно добраться на ОТ. Например, на работу."
Как раз вечно стоящий ЛА явный признак того, что он не нужен.
Ну и я так и не понял, зачем людям тратить больше времени на передвижение на ОТ, когда можно тратить меньше времени на передвижение на ЛА? Зачем снижать мобильность?
Это все хорошо в меру. Когда у тебя все в автомобилях и они повсюду, тут нет ничего хорошего. Когда вместо общественных пространств делают лишние полосы это не есть хорошо. И так далее где в угоду меньшинству страдают все. Об этом мы уже тут говорили.TheJudge писал(а) ↑ 03 фев 2020 16:35: Причём тут выгода вообще? Речь об инфраструктуре вообще. Затраты на инфраструктуру несёт всё общество, пользуются этой инфраструктурой не все, не всегда и не на все 100%. Парковочные места не присваиваются, а временно используются. Выгоды какой-то с них не получают.
При этом в городе есть, например, места для выгула собак. Которыми пользуются те, у кого есть собаки. У меня собаки нет, а расходы я несу. А в доме, например, есть лифт, или даже два. Которые нафик не нужны жителям нижних этажей, особенно первого. Но затраты на него они несут. А ещё в доме есть крыша, на состояние которой традиционно срать всем, кроме жителей верхних этажей. А ещё есть телевизионная антенна, которой пользуются не все. Житьё по принципу "моя хата с краю", оно даже в среднесрочной перспективе до добра не доводит.
Парковочными местами пользуются, опять же, все жители так или иначе. Они ездят на такси, используют экстренные службы, службы доставки.
Ну да, в городе стояки утренние и вечерние именно из-за этих людей. ВНИИЭФ с основной площадкой к тем перечисленным ну никак не может относится конечно. Третий завод тоже никак не может относится. Весь город едет в ебеня лес пилить куда не ходят автобусы.TheJudge писал(а) ↑ 03 фев 2020 16:35: Куда сложно добираться, прикинь? Есть места, куда ОТ не ходит, или ходит очень плохо. И в подобных местах люди живут. А ещё есть немало работ с интересными графиками работы, когда ОТ уже не ходит.
Ну и ещё есть места работы, которые обслуживают ЛА. Сервисы, АЗС, запчасти, автомойки.
Уже все это обсуждали. Вернись назад.TheJudge писал(а) ↑ 03 фев 2020 16:35: Тут прям какое-то противоречие уже. Т.е. ЛА, который будет стоять сутками во дворах, это то что надо?
Как раз вечно стоящий ЛА явный признак того, что он не нужен.
Ну и я так и не понял, зачем людям тратить больше времени на передвижение на ОТ, когда можно тратить меньше времени на передвижение на ЛА? Зачем снижать мобильность?
Всё приравниваешь предоставление земли для размещения и хранения личного автомобиля к детским садикам? Ну-ну.TheJudge писал(а) ↑ 03 фев 2020 16:35: Причём тут выгода вообще? Речь об инфраструктуре вообще. Затраты на инфраструктуру несёт всё общество, пользуются этой инфраструктурой не все, не всегда и не на все 100%.
Это только в том случае, если парковка гостевая. В частности, с ограничением на продолжительность стоянки.Парковочными местами пользуются, опять же, все жители так или иначе. Они ездят на такси, используют экстренные службы, службы доставки.
Тогда да: она отвечает условиям "инфраструктуры для всех".
А если на некоем месте в постоянном режиме, каждый день, размещается и хранится чьё-то автоведро, то никакая она не "для всех".
Нагляднейшим подтверждением этого тезиса являются претензии "это моё место", "я это место почистил", а также, конечно, выкручивание нипелей, пробивание шин и прочие гадости тем, кто стоит на "чьём-то" месте.
Так что ты свою демагогию забери себе. Реальность — она вот такая.
Место для повседневной стоянки (размещения и хранения автомобиля) функционально идентично гаражу и его занятие является индивидуальным использованием общественной инфраструктуры.
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
Интересно стало.
Если государство вдруг отменит всякие автобусы/метро, и выдаст взамен каждому по автомобилю (да, гипотетика, естественно) с условиями повторяемости и неизменности изначально выбранного маршрута, какой-нибудь там автоплатой раз в месяц и прочими признаками ОТ. И все будут ежедневно ездить на них на работу...
То чем автомобили будут принципиально отличаться от общественного транспорта?
Доступность всем слоям? - Так у всех слоев автомобили и будут.
Бесплатностью? - Если это так важно, то не бесплатно, автоплата раз в месяц, включена в платежку ЖКХ например.
Тем, что сам рулишь? - Лифты не относят к ОТ из-за бесплатности услуги, а не из-за того, что сам кнопку этажа нажимаешь.
Недостаточная вместимость? - Так если у каждого будет, то кого еще вмещать то надо.
Если государство вдруг отменит всякие автобусы/метро, и выдаст взамен каждому по автомобилю (да, гипотетика, естественно) с условиями повторяемости и неизменности изначально выбранного маршрута, какой-нибудь там автоплатой раз в месяц и прочими признаками ОТ. И все будут ежедневно ездить на них на работу...
То чем автомобили будут принципиально отличаться от общественного транспорта?
Доступность всем слоям? - Так у всех слоев автомобили и будут.
Бесплатностью? - Если это так важно, то не бесплатно, автоплата раз в месяц, включена в платежку ЖКХ например.
Тем, что сам рулишь? - Лифты не относят к ОТ из-за бесплатности услуги, а не из-за того, что сам кнопку этажа нажимаешь.
Недостаточная вместимость? - Так если у каждого будет, то кого еще вмещать то надо.
Разумеется в меру. О том и речь. Вопрос только, как эту меру корректно выработать, определить и реализовать.Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 16:55: Это все хорошо в меру. Когда у тебя все в автомобилях и они повсюду, тут нет ничего хорошего.
Ну насчёт меньшинства уже как-то спорно. Уровень автомобилизации сейчас таков, по крайней мере в Сарове, что почти в каждой семье есть автомобиль. У некоторых и по два.Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 16:55: И так далее где в угоду меньшинству страдают все.
Эти стояки по целому ряду причин. В том числе из за начала рабочего дня в одно время. И паршивого ОТ. А так стояки ещё на остановках ОТ по утрам и вечерам. Кто-то в машине стоит, кто-то на улице.Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 16:55: Ну да, в городе стояки утренние и вечерние именно из-за этих людей.
Третий завод уже может, там пешеходной доступности нет. Поэтому если заводской автобус около тебя не ходит или надо уехать в другое время, что запросто, то кроме как ЛА, вариантов особо нет. А ОТ туда не ходит вообще.Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 16:55: Третий завод тоже никак не может относится.
Ну для многих мотивы просрать столько времени за ради каких-то абстрактных светлых идей непонятны. Про светлые идеи можно разговаривать только когда работа ОТ уже отлично организована, дороги чистятся ит.п. А до тех пор любые шевеления в эту сторону будут вызывать скорее негативные отклики.Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 16:55: Уже все это обсуждали. Вернись назад.
Нет, не приравниваю.BadBlock писал(а) ↑ 03 фев 2020 17:11: Всё приравниваешь предоставление земли для размещения и хранения личного автомобиля к детским садикам? Ну-ну.
Ну причём тут дебилы, казалось бы? Они везде есть.BadBlock писал(а) ↑ 03 фев 2020 17:11: Нагляднейшим подтверждением этого тезиса являются претензии "это моё место", "я это место почистил", а также, конечно, выкручивание нипелей, пробивание шин и прочие гадости тем, кто стоит на "чьём-то" месте.
общественная инфраструктура в массе своей и создаётся для индивидуального использования, если она не использует принципы массового использования.BadBlock писал(а) ↑ 03 фев 2020 17:11: его занятие является индивидуальным использованием общественной инфраструктуры.
Лифтом в доме могут пользоваться все. Но все одновременно там не уместятся. А жителям первых этажей он вообще не нужен и одни проблемы от него. Шумит, денег жрёт на коммуналку.
Я полагаю, что в перспективе всё сведётся к трансформации ОТ в сторону автоуправляемого транспорта малой и средней вместимости. Решает, фактически, все проблемы. Может жить на стоянках за городом и не захламлять дворы, автопилоты позволят радикально поднять пропускную и провозную способность, можно использовать как средство последней мили между крупными транспортными узлами, вроде вокзалов, станций метро.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 03 фев 2020 17:25: То чем автомобили будут принципиально отличаться от общественного транспорта?
Как раз таки ходит. Уехать с ЭМЗ "Авангард" на автобусе не составляет никаких проблем. Притом абсолютно бесплатно!TheJudge писал(а) ↑ 03 фев 2020 17:48: А ОТ туда не ходит вообще.
з.ы. кстати в городе Заречный Свердловской области, весь город передвигается исключительно на служебном транспорте белоярской АЭС и бесплатно.
з.ы.ы. и да с ЭМЗ "Авангард" 40 минут пешком если что. Ходил.
Проводил опросы? Есть аналитика? Точные цифры?TheJudge писал(а) ↑ 03 фев 2020 17:48: по крайней мере в Сарове, что почти в каждой семье есть автомобиль. У некоторых и по два.
Именно по этому каждое утро и вечер битком автобусы едут на площадки.
Я так понимаю, это служебные автобусы, которые ходят ограниченный период времени, а не с 5 утра до 11 вечера каждые 20 минут. Ну и охватывают они своими маршрутами не весь город?Marcelych писал(а) ↑ 03 фев 2020 22:15: Как раз таки ходит. Уехать с ЭМЗ "Авангард" на автобусе не составляет никаких проблем. Притом абсолютно бесплатно!
Вот тут есть относительно свежий документMarcelych писал(а) ↑ 03 фев 2020 22:21: Проводил опросы? Есть аналитика? Точные цифры?
http://duma-sarov.ru/wp-content/uploads ... 2019-6.pdf
В нём указана циферь:
С учётом того, что семья, в среднем, состоит из 2,5 человек, можно прикинуть, что в Сарове 459 автомашин на, примерно, 400 семей.Уровень автомобилизации в городе Сарове на сегодняшний день – 459 автомашин на 1000 жителей
конечно ограниченный, как и в принципе остальные автобусы. Ходить начинают с 6 утра и последний если мне память не изменяет дежурный в районе 11-12 ночи.TheJudge писал(а) ↑ 04 фев 2020 09:31: Я так понимаю, это служебные автобусы, которые ходят ограниченный период времени,
Не каждые, но достаточно регулярно. Если есть потребность уехать уедешь особенно в рабочее время без каких либо проблем.TheJudge писал(а) ↑ 04 фев 2020 09:31: каждые 20 минут
Утренние вечерние охватывают весь город, что можно сказать едешь от подъезда до проходной, в случае работы на спец.производстве, то от подъезда до ворот цеха, круче чем на личном автомобиле.TheJudge писал(а) ↑ 04 фев 2020 09:31: Ну и охватывают они своими маршрутами не весь город?
это лично ты придумал про 2.5 человек. Так же можно сказать, что в некоторых семьях по 2+ авто, у кого-то без семейного по 2+ авто. Плюс где оценка не по факту, сколько машин стоит на учёте, а сколько машин реально передвигается. Есть люди и их достаточное количество, у которых авто есть, но оно не эксплуатируется. И твои цифры дико сдуются.TheJudge писал(а) ↑ 04 фев 2020 09:31: С учётом того, что семья, в среднем, состоит из 2,5 человек, можно прикинуть, что в Сарове 459 автомашин на, примерно, 400 семей.
А есть карта маршрутов или что то подобное?Marcelych писал(а) ↑ 04 фев 2020 17:34: Утренние вечерние охватывают весь город
Да, лично я. В среднем по статистике, семья в РФ, это 3.2 человека. Но в Сарове немного другая возрастная ёлка и особенности, я сделал скидку до 2.5 человека в семье.Marcelych писал(а) ↑ 04 фев 2020 17:34: это лично ты придумал про 2.5 человек
Разумеется, статистика это допускает. Статистика, она не про особенные случаи, а про цифры.Marcelych писал(а) ↑ 04 фев 2020 17:34: Так же можно сказать, что в некоторых семьях по 2+ авто, у кого-то без семейного по 2+ авто.
Согласен. Но я говорил о том, что все, кто хотел и имел возможность купить автомобиль, это уже сделали.Marcelych писал(а) ↑ 04 фев 2020 17:34: а сколько машин реально передвигается. Есть люди и их достаточное количество, у которых авто есть, но оно не эксплуатируется.
Т.е. отмечал факт владения ЛА практически каждой семьёй, которая к этому стремилась.
Это не мои цифрыMarcelych писал(а) ↑ 04 фев 2020 17:34: И твои цифры дико сдуются.
viewtopic.php?t=156117 здесь только основные, без промежуточных.TheJudge писал(а) ↑ 04 фев 2020 17:54: А есть карта маршрутов или что то подобное?
Ну из того, что я там нашёл, автобусы ходят нечасто днём, раз в час где-то. Маршрутов 6, но они типовые и не ходят в ТИЗ, на Раменскую, аэродром, Балыково, старую часть старого районаMarcelych писал(а) ↑ 04 фев 2020 18:20: здесь только основные, без промежуточных.
Занимаемой площадью/длиной дороги на единицу едущего. Один из аргументов антиавтомобилистов, что автомобилисты "воздух возят". А автобус, говорят они, с 2 машины величиной, а везёт 100500 человек.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 03 фев 2020 17:25: Если государство вдруг отменит всякие автобусы/метро, и выдаст взамен каждому по автомобилю (да, гипотетика, естественно) с условиями повторяемости и неизменности изначально выбранного маршрута, какой-нибудь там автоплатой раз в месяц и прочими признаками ОТ. И все будут ежедневно ездить на них на работу...
То чем автомобили будут принципиально отличаться от общественного транспорта?
Силён. По-видимому, ближайшие жилые дома к 3-му заводу - это пойма и частный сектор перед профурой (чуть меньше 4 км). Вот разве что дотуда за 40 минут можно дойти, и то бодренько так.Marcelych писал(а) ↑ 03 фев 2020 22:15: з.ы.ы. и да с ЭМЗ "Авангард" 40 минут пешком если что. Ходил.
А всё, кроме поймы, от 3-го завода будет на расстоянии 5, 6, 7 и далее км, и никакими 40 минутами пешком для 99% города там не пахнет.
И служебную необходимость в рабочее время проехать на другую площадку автобусы тоже едва ли обслуживают.TheJudge писал(а) ↑ 04 фев 2020 09:31: Я так понимаю, это служебные автобусы, которые ходят ограниченный период времени, а не с 5 утра до 11 вечера каждые 20 минут.
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
Показатель площади варьирующийся - от стоячего места, через сидячее место, до купе-люкс в поезде.babaykin писал(а) ↑ 04 фев 2020 21:36: Занимаемой площадью/длиной дороги на единицу едущего
И границ между ОТ и ЛА, если не ошибаюсь, не обозначено...
Если считать отличием только это - то получается, что более комфортным ОТ делать не следует (возможно даже лучше всего всем ехать стоя), во избежание случайного его перехода в ЛА.
И от пустых автобусов с 1-2 пассажирами ранним утром и глубокой ночью отказываться - они по объему воздуха любую машину покроют.
№ 440: Пойманый_маньяк,
Куча картинок в интернете на тему "сколько места на дороге занимают 60 людей в автобусе и в автомобилях".
Ну и там на велосипедах обычно заодно.
И обычно на картинке показаны неподвижные автомобили — в движущемся трафике присутствует дистанция, и всё это растянется на добрую половину магистральной улицы в Сарове.
Жалкие 60 человек.
Куча картинок в интернете на тему "сколько места на дороге занимают 60 людей в автобусе и в автомобилях".
Ну и там на велосипедах обычно заодно.
И обычно на картинке показаны неподвижные автомобили — в движущемся трафике присутствует дистанция, и всё это растянется на добрую половину магистральной улицы в Сарове.
Жалкие 60 человек.
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
№ 441: BadBlock,
Да я их видел уже.
Но они не отвечают на вопрос - при какой плотности еще ОТ, а при какой уже ЛА?
И что будет, если развиваясь ОТ перейдет эту границу? Он что, от этого станет ЛА что-ли?
Заполняемость автобуса взята по максимуму. Если я ночью еду в нем один - он же не становится от этого личным автотранспортом. Хотя плотность при такой загрузке у автобуса будет явно ниже, чем у машины.
Да я их видел уже.
Но они не отвечают на вопрос - при какой плотности еще ОТ, а при какой уже ЛА?
И что будет, если развиваясь ОТ перейдет эту границу? Он что, от этого станет ЛА что-ли?
Заполняемость автобуса взята по максимуму. Если я ночью еду в нем один - он же не становится от этого личным автотранспортом. Хотя плотность при такой загрузке у автобуса будет явно ниже, чем у машины.
Зачем отвечать на этот вопрос? Откуда он взялся? Что даёт ответ на него?Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 05 фев 2020 07:27: Но они не отвечают на вопрос
Вопросы ставятся (и ищутся ответы) обычно в поддержку какого-либо тезиса или антитезиса.
В последнее время, как я погляжу, в моду вошли странные методы ведения дискуссии: без тезисов вообще.
С ними практически любой пост годится только на то, чтобы задать встречный вопрос "и что?"
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
Затем, что я выдвинул тезис: при выполнении ряда условий, личный легковой автомобиль будет общественным транспортом.BadBlock писал(а) ↑ 05 фев 2020 07:36:Зачем отвечать на этот вопрос? Откуда он взялся? Что даёт ответ на него?Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 05 фев 2020 07:27: Но они не отвечают на вопрос
Вопросы ставятся (и ищутся ответы) обычно в поддержку какого-либо тезиса или антитезиса.
В последнее время, как я погляжу, в моду вошли странные методы ведения дискуссии: без тезисов вообще.
С ними практически любой пост годится только на то, чтобы задать встречный вопрос "и что?"
А его опровергают. И мне обидно...
Последний раз редактировалось Пойманый_маньяк 05 фев 2020 07:50, всего редактировалось 1 раз.
Автомобиль? Будет общественным транспортом?Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 05 фев 2020 07:43: Затем, что я выдвинул тезис: при выполнении ряда условий, легковой автомобиль будет общественным транспортом.
А его опровергают. И мне обидно...
Государство каждому выдаст бесплатно?
Зачем это вообще обсуждать?
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
Why not?
НСЯП государству для этого достаточно раздавать легковые автомобили гражданам, за ежемесячную или ежепроездную плату.
НСЯП государству для этого достаточно раздавать легковые автомобили гражданам, за ежемесячную или ежепроездную плату.
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
И соответственно возникает вопрос, против чего именно борьба - против личного транспорта, или против легковых автомобилей, поскольку эти категории могут не совпадать.
ЗЫ Бесплатно раздавать автомобили не получится - общественный всегда платный
ЗЫ Бесплатно раздавать автомобили не получится - общественный всегда платный
№ 446: Пойманый_маньяк, Почему у вас ОТ ассоциируется с государством, по-привычке? Каршеринг - не, не слышали.
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
№ 448: bubuka,
Наверное потому-что я им ни разу не пользовался и вообще толком про это не знал
Но в общем да, в ту же копилку доводов о том, что легковой автомобиль может быть общественным транспортом.
Наверное потому-что я им ни разу не пользовался и вообще толком про это не знал
Но в общем да, в ту же копилку доводов о том, что легковой автомобиль может быть общественным транспортом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей