МТС интернет и цифровое телевидение
№ 328: Marcelych, интернет лучше, тв лучше, пакет дешевле, и сколько хочешь телеков работает, остальное пох)
как ты определил, что лучше?yratam писал(а) ↑ 11 янв 2019 18:19: интернет лучше, тв лучше, пакет дешевле, и сколько хочешь телеков работает, остальное пох)
А второе, что для меня было крайне принципиально при переходе на МТС, что интернет и ТВ идут по разным кабелям. На ростелекоме, как инет упал, так и телека нет и с ТТК такая же беда. Фризы и в случае аварии на проводе интернета, остаёшься и без телика и интернета, кайф
№ 331: Marcelych, так неделю еще ростелеком был, и ттк уже, так и сравнил, разница есть
ттк -всё работало. перешёл на мтс, не работает, тех поддержка -0 музрукова
чот какой-то п..ж. На том же музрукова у меня всё работает и техподдержка 10 из 10.мса писал(а) ↑ 13 янв 2019 12:24:перешёл на мтс, не работает, тех поддержка -0 музрукова
А что не работало то? В МТС быстрое реагирование на аварии, люди выезжают, решают проблемы быстро.мса писал(а) ↑ 13 янв 2019 12:24:ттк -всё работало. перешёл на мтс, не работает, тех поддержка -0 музрукова
Сегодня решил расторгнуть договор на услуги домашнего интернета и телевидения от МТС, и вот почему. Всегда считал, что в принципе, качество услуг той или иной компании в данной сфере больше зависит от места пребывания абонента. Заранее оговорюсь, что против компании МТС ничего не имею и там работают, в большинстве своем, грамотные специалисты. Но череда событий, вынудившая меня принять такое решение действительно имела место быть.
До 2011 года я пользовался услугами компании Саровтелеком, где пропадание интернета на все выходные или праздники было делом обыденным. Позднее, Саровтелеком перешел в МТС, но качество услуг первое время сильно не улучшилось, поэтому В 2011 году или около, после появления возможности подключения к РТ по адресу проживания, я без раздумий стал счастливым абонентом. Не скажу, что все эти годы было все идеально, но мне ни разу не пришлось обращаться в техподдержку. Может быть повезло. Поэтому, когда мне предлагали новые сказочные тарифы от конкурентов, я вежливо отправлял этих конкурентов в лес, ибо единственный существенный критерий лично для меня, в плане потребления этих услуг - это их качество.
Весной 2018 года, очередной звонок вежливой тетеньки из МТС с предложением подключить комбинированный тариф, впервые заставил задуматься. Из-за частых командировок мне нужен был нормальный мобильный интернет, и я тратил на него почти столько же, сколько на интернет дома, а тариф “ФИТ престиж” предлагал мне снизить траты вдвое. Ну, думаю, МТС уже давно не Саровтелеком. Вздрогнул, перекрестился и решил рискнуть.
Пришел мастер. При подключении оказалось, что мой МТСовский номер не подходит, так как, оказывается, "был подключен в другом регионе". Да ладно. И? Нельзя, мол, говорит. Можем дать вам новый, а потом в салоне сделаете смену номера сами. Ну, думаю, началось. Ладно. Дали временную сим-карту. Дали номер лицевого счета. Оплатите, говорят, 600 рублей в течение 3-х дней (точную цифру не помню, да и не суть) и все. Ну о-кей.
Радостные домашние первым делом стали пробовать интерактивное ТВ. Ребёнок, найдя свой любимый Cartoon Network, спрашивает: - А как мотать? Ну, стало быть, где обещанная функция “Повтор ТВ”? Почесав в затылке начал разбираться. Не нашел. Не мотается. Ребенок в слёзы: - Папа, выкини МТС верни как было! Ну, думаю, как же так! Обещали ведь! Зашел в личный кабинет. В личном кабинете написано: “Цифровое телевидение”. - Стоп. Не понял. Какого хрена? - Звоню в техподдержку. А у вас, говорят, в заявке стоит цифровое ТВ и тариф ФИТ комфорт! Ладно, думаю, бывает. Ну ошиблись. МТС ведь не Саровтелеком, все будет хорошо. Сделайте мне интерактивное, говорю. Хорошо, мол, оформляем заявку.
Положив деньги на лицевой счет в личном кабинете, пошел в салон в Севене перевести тариф на свой номер, ибо нафиг мне подменный. Написал заявление. Сказали, в течение недели вам позвонят. Спрашиваю: а оплачивать то мне пока как? Отвечают: надо на тот номер деньги класть, который привязан к тарифу. Отлично, а я уже на лицевой счет положил, вот молодец. Говорю: ну давайте тогда переведем с лицевого счета на счет номера. Дали бланк, написал еще одно заявление.
Между делом пришел мастер, поменял мне приставку. Ура! Интерактивное телевидение от МТС, наконец, заработало! Cartoon Network, зараза, правда не мотается, ну, думаю, ладно: меньше мультиков надо смотреть. Зато денег сэкономлю. По поводу моих заявок: номер из экспертного отдела позвонили и подключили, мол, странно, все тут было нормально, извините что сразу не смогли, а по поводу денег прислали смс - хрен вам, явитесь в ближайший салон и уточните, почему хрен. Пришел, уточнил. Оказывается, нужно было приложить чек! Ну, думаю, консультант, ну молодец, ты же об этом не знал, как интересно! Но у нас то все ходы записаны, будет вам чек. Пришел, написал заявление еще раз, приложил чек. Уехал в Москву. Приходит смс: оплатите 600 рублей за пользование услугами и указан тот самый подменный номер. И вторая смс по поводу перевода: хрен вам, явитесь в салон опять, у вас же дохрена свободного времени! Звоню в техподдержку: Ну, мол, вы охуели чтоли совесть то имейте уже, не должен я вам денег. - Обратитесь в любой салон МТС! - радостно заявляют мне. Ну точно охуели. - А ничего что я в Москве? - Ничего-ничего. Прихожу в салон на Пресненской, объясняю ситуацию.
- Но вы же не из Московского региона! Заявляет мне консультант, – Я вам ничем помочь не могу!
- Но мне же сказали, что все равно где я!
– Ну можете написать претензию.
Ну я и написал. Вот тут я МТС похвалю. Через претензии с ними и надо общаться, видимо. Через пару дней позвонили, извинились, зачислили мне дополнительно 700 рублей на счет в качестве моральной компенсации. Я обрадовался, даже забил на те самые 700 рублей на лицевом, которые оттуда так сложно выковырять. Ну МТС же не Саровтелеком, в самом деле!
Но беда пришла откуда не ждали. Функция Повтор ТВ, без которой интерактивное ТВ для домашних смысла не имеет, находится уже полтора месяца на “доработке”. То есть его фактически нет, и, как сказали сегодня в техподдержке, “появится, но мы не знаем когда”. Это был мой последний звонок в техподдержку МТС. Я никогда в жизни столько не общался с техподдержкой ни одной компании. Пускай она работает лучше, чем у Ростелекома, ТТК и кого угодно. Я, как абонент, в идеале даже знать не хочу как она работает. Может кого-то эта история повеселит, а кому-то пригодится. Спасибо за внимание.
До 2011 года я пользовался услугами компании Саровтелеком, где пропадание интернета на все выходные или праздники было делом обыденным. Позднее, Саровтелеком перешел в МТС, но качество услуг первое время сильно не улучшилось, поэтому В 2011 году или около, после появления возможности подключения к РТ по адресу проживания, я без раздумий стал счастливым абонентом. Не скажу, что все эти годы было все идеально, но мне ни разу не пришлось обращаться в техподдержку. Может быть повезло. Поэтому, когда мне предлагали новые сказочные тарифы от конкурентов, я вежливо отправлял этих конкурентов в лес, ибо единственный существенный критерий лично для меня, в плане потребления этих услуг - это их качество.
Весной 2018 года, очередной звонок вежливой тетеньки из МТС с предложением подключить комбинированный тариф, впервые заставил задуматься. Из-за частых командировок мне нужен был нормальный мобильный интернет, и я тратил на него почти столько же, сколько на интернет дома, а тариф “ФИТ престиж” предлагал мне снизить траты вдвое. Ну, думаю, МТС уже давно не Саровтелеком. Вздрогнул, перекрестился и решил рискнуть.
Пришел мастер. При подключении оказалось, что мой МТСовский номер не подходит, так как, оказывается, "был подключен в другом регионе". Да ладно. И? Нельзя, мол, говорит. Можем дать вам новый, а потом в салоне сделаете смену номера сами. Ну, думаю, началось. Ладно. Дали временную сим-карту. Дали номер лицевого счета. Оплатите, говорят, 600 рублей в течение 3-х дней (точную цифру не помню, да и не суть) и все. Ну о-кей.
Радостные домашние первым делом стали пробовать интерактивное ТВ. Ребёнок, найдя свой любимый Cartoon Network, спрашивает: - А как мотать? Ну, стало быть, где обещанная функция “Повтор ТВ”? Почесав в затылке начал разбираться. Не нашел. Не мотается. Ребенок в слёзы: - Папа, выкини МТС верни как было! Ну, думаю, как же так! Обещали ведь! Зашел в личный кабинет. В личном кабинете написано: “Цифровое телевидение”. - Стоп. Не понял. Какого хрена? - Звоню в техподдержку. А у вас, говорят, в заявке стоит цифровое ТВ и тариф ФИТ комфорт! Ладно, думаю, бывает. Ну ошиблись. МТС ведь не Саровтелеком, все будет хорошо. Сделайте мне интерактивное, говорю. Хорошо, мол, оформляем заявку.
Положив деньги на лицевой счет в личном кабинете, пошел в салон в Севене перевести тариф на свой номер, ибо нафиг мне подменный. Написал заявление. Сказали, в течение недели вам позвонят. Спрашиваю: а оплачивать то мне пока как? Отвечают: надо на тот номер деньги класть, который привязан к тарифу. Отлично, а я уже на лицевой счет положил, вот молодец. Говорю: ну давайте тогда переведем с лицевого счета на счет номера. Дали бланк, написал еще одно заявление.
Между делом пришел мастер, поменял мне приставку. Ура! Интерактивное телевидение от МТС, наконец, заработало! Cartoon Network, зараза, правда не мотается, ну, думаю, ладно: меньше мультиков надо смотреть. Зато денег сэкономлю. По поводу моих заявок: номер из экспертного отдела позвонили и подключили, мол, странно, все тут было нормально, извините что сразу не смогли, а по поводу денег прислали смс - хрен вам, явитесь в ближайший салон и уточните, почему хрен. Пришел, уточнил. Оказывается, нужно было приложить чек! Ну, думаю, консультант, ну молодец, ты же об этом не знал, как интересно! Но у нас то все ходы записаны, будет вам чек. Пришел, написал заявление еще раз, приложил чек. Уехал в Москву. Приходит смс: оплатите 600 рублей за пользование услугами и указан тот самый подменный номер. И вторая смс по поводу перевода: хрен вам, явитесь в салон опять, у вас же дохрена свободного времени! Звоню в техподдержку: Ну, мол, вы охуели чтоли совесть то имейте уже, не должен я вам денег. - Обратитесь в любой салон МТС! - радостно заявляют мне. Ну точно охуели. - А ничего что я в Москве? - Ничего-ничего. Прихожу в салон на Пресненской, объясняю ситуацию.
- Но вы же не из Московского региона! Заявляет мне консультант, – Я вам ничем помочь не могу!
- Но мне же сказали, что все равно где я!
– Ну можете написать претензию.
Ну я и написал. Вот тут я МТС похвалю. Через претензии с ними и надо общаться, видимо. Через пару дней позвонили, извинились, зачислили мне дополнительно 700 рублей на счет в качестве моральной компенсации. Я обрадовался, даже забил на те самые 700 рублей на лицевом, которые оттуда так сложно выковырять. Ну МТС же не Саровтелеком, в самом деле!
Но беда пришла откуда не ждали. Функция Повтор ТВ, без которой интерактивное ТВ для домашних смысла не имеет, находится уже полтора месяца на “доработке”. То есть его фактически нет, и, как сказали сегодня в техподдержке, “появится, но мы не знаем когда”. Это был мой последний звонок в техподдержку МТС. Я никогда в жизни столько не общался с техподдержкой ни одной компании. Пускай она работает лучше, чем у Ростелекома, ТТК и кого угодно. Я, как абонент, в идеале даже знать не хочу как она работает. Может кого-то эта история повеселит, а кому-то пригодится. Спасибо за внимание.
МТС. Интерактивка пока не доработана, вопрос времени. Зато цифровое нормально работает.
Ростелеком. Сегодня абонент пошел расторгать договор,ему говорят, дорогой наш клиент, Вы подписали договор, а там написано, что Вы должны пользоваться нашими услугами в течении 18-ти месяцев, прочитайте в договоре. А если Вы хотите сейчас расторгнуть, пожалуйста, платите 1,5 т.р. и мы в расчете. В договоре тоже это прописано.
Ростелеком. Сегодня абонент пошел расторгать договор,ему говорят, дорогой наш клиент, Вы подписали договор, а там написано, что Вы должны пользоваться нашими услугами в течении 18-ти месяцев, прочитайте в договоре. А если Вы хотите сейчас расторгнуть, пожалуйста, платите 1,5 т.р. и мы в расчете. В договоре тоже это прописано.
Ребят вопрос, сейчас как на мтс обстоят дела? Я просто уже не могу бороться с гребаным ТТК, платишь 500р тех. поддержки 0 только и умеют что оставлять заявки, даже когда был в Питере у дом ру все моментально через телефон фиксится и если можно где ознакомится с тарифами?
№ 338: lolka999312, с пары точек подключения инета от МТС пока ничего плохого не слышал от людей. Работает, пользуются. Не сильно показатель, конечно, но что есть. Да, там только инет, никаких теледрищей и прочих свистоперделок, только интернет.
Тарифы.
Тарифы.
Благодарю
В Сарове дешевле чем в НН. Тарифный план "Фит скорость 100" - 290 руб. Роутер в аренду - +60 руб. Телевидение 260 руб. (по антенному кабелю 142 цифровых канала). Пакет "Весь МТС"- Интернет+ Телевидение+ Мобильная связь (безлимитный мобильный интернет, 1200 минут разговора, 1200 смс) - 600 руб.lolka999312 писал(а) ↑ 04 апр 2019 09:42:Ребят вопрос, сейчас как на мтс обстоят дела? Я просто уже не могу бороться с гребаным ТТК, платишь 500р тех. поддержки 0 только и умеют что оставлять заявки, даже когда был в Питере у дом ру все моментально через телефон фиксится и если можно где ознакомится с тарифами?
уже 3 года пользуюсь инетом+тв от МТС, никаких проблем нет, тех.поддержка в случае чего прибегает как ошпаренная в том числе, когда ребенок пульт разбил играя, приносят новый.lolka999312 писал(а) ↑ 04 апр 2019 09:42:Ребят вопрос, сейчас как на мтс обстоят дела?
У меня 100 мегабит интертет плюс 2 телека с ихим ТВ по 150+ каналов и третий телек там от ихже 50 каналов.
Приятным бонусом идёт то, что ТВ никак не зависит от интернета. Подключается по другому проводу и нет такого как на РТ к примеру, когда качаешь торрент к примеру у тебя дико фризит ТВ.
В общем я доволен как слон и уходить куда-либо с МТС пока не намерен.
- МарчеллоМастрояни
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 228 раз
То же самое.Marcelych писал(а) ↑ 07 апр 2019 06:49:В общем я доволен как слон и уходить куда-либо с МТС пока не намерен.
Когда у тебя мобильный интернет быстрее чем домашний, что за фигня?
Показать
Это какой интернет?lolka999312 писал(а) ↑ 09 апр 2019 19:38:Когда у тебя мобильный интернет быстрее чем домашний, что за фигня?
Показать
Это мтс, до этого все было просто шикарно
№ 346: lolka999312, я хз чо сказать...
з.ы. и ты уж не позорься тем, что пускаешь инет через VPN, а потом тестишь скорость.
з.ы. и ты уж не позорься тем, что пускаешь инет через VPN, а потом тестишь скорость.
- Вложения
-
- 321.png (154.83 КБ) 3717 просмотров
а как ты понял что через VPN было пущено? Сервер FDC?Marcelych писал(а) ↑ 10 апр 2019 16:36:№ 346: lolka999312, я хз чо сказать...
з.ы. и ты уж не позорься тем, что пускаешь инет через VPN, а потом тестишь скорость.
Сервер это раз, а во вторых у него запущено дополнение в браузере Browsec с серваком в NL нидерландах.Rainman писал(а) ↑ 15 апр 2019 22:01:а как ты понял что через VPN было пущено? Сервер FDC?
У кого тут можно спросить про тех.возможность подключения?
Спрашивайте, отвечуfikyc писал(а) ↑ 19 июн 2019 19:33:У кого тут можно спросить про тех.возможность подключения?
Владею информацией о подключениях в Ростелеком и МТС. Если интересуют нюансы подключения, то тоже можете задавать вопросы. Например не все знают что МТС подключает цифровое телевидение через антенный кабель RG-6.
Основные недорогие тарифы от 2-х ведущих провайдеров по Сарову на данный момент:
Ростелеком.
Интернет: "Спутник 2019" до 100 Мбит/с - 290руб. + аренда оборудования (роутера) 10руб./мес.
Интернет+ТВ: "Акционный лайт 2019" интернет до 80 Мбит/с, ТВ 160 каналов (25HD) - 480руб. (200 инт+260тв+10 роутер+10 приставка).
Внимание! Разовый платеж за подключение +100 руб.!
Есть и другие предложения от РТ и дополнительные услуги.
МТС.
Интернет: "Фит скорость 100" - 290 руб. + аренда оборудования 10 руб/мес б/у или 60 руб/мес новое.
Телевидение "ТВ Базовый" 260 руб. (по антенному кабелю около 140 цифровых каналов) + оборудование (приставка или САМ-модуль) 10 руб.мес (цена на 1 телевизор).
Пакет "Весь МТС"- Интернет+ Телевидение+ Мобильная связь (безлимитный мобильный интернет, 1200 минут разговора, 1200 смс) - 600 руб./мес. Со 2-го месяца можно оформить скидку 10%. По этому предложению есть эксклюзивный вариант: в первый месяц 0руб. и со 2-го месяца 540 руб. со скидкой.
Ростелеком.
Интернет: "Спутник 2019" до 100 Мбит/с - 290руб. + аренда оборудования (роутера) 10руб./мес.
Интернет+ТВ: "Акционный лайт 2019" интернет до 80 Мбит/с, ТВ 160 каналов (25HD) - 480руб. (200 инт+260тв+10 роутер+10 приставка).
Внимание! Разовый платеж за подключение +100 руб.!
Есть и другие предложения от РТ и дополнительные услуги.
МТС.
Интернет: "Фит скорость 100" - 290 руб. + аренда оборудования 10 руб/мес б/у или 60 руб/мес новое.
Телевидение "ТВ Базовый" 260 руб. (по антенному кабелю около 140 цифровых каналов) + оборудование (приставка или САМ-модуль) 10 руб.мес (цена на 1 телевизор).
Пакет "Весь МТС"- Интернет+ Телевидение+ Мобильная связь (безлимитный мобильный интернет, 1200 минут разговора, 1200 смс) - 600 руб./мес. Со 2-го месяца можно оформить скидку 10%. По этому предложению есть эксклюзивный вариант: в первый месяц 0руб. и со 2-го месяца 540 руб. со скидкой.
Неплохо бы представиться тогдаRainman писал(а) ↑ 19 июн 2019 19:48:Владею информацией о подключениях в Ростелеком и МТС. Если интересуют нюансы подключения, то тоже можете задавать вопросы.
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
№ 353: Rainman, у меня РТ с услугами 3в1, как я могу интернет сменить на "Спутник 2019"? ручками менять ЛК мне выдает тарифы по 600-900р за 100-200 мбит
№ 356: Desperanto, через оператора поддержки
Этот тариф рассчитан на новых абонентов. Если сможете оформить договор на кого-то другого, то пожалуйста.Desperanto писал(а) ↑ 20 июн 2019 10:07: № 353: Rainman, у меня РТ с услугами 3в1, как я могу интернет сменить на "Спутник 2019"? ручками менять ЛК мне выдает тарифы по 600-900р за 100-200 мбит
Сотрудник этих организаций.Burg писал(а) ↑ 20 июн 2019 06:45:Неплохо бы представиться тогдаRainman писал(а) ↑ 19 июн 2019 19:48:Владею информацией о подключениях в Ростелеком и МТС. Если интересуют нюансы подключения, то тоже можете задавать вопросы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя