Про Ростелеком.

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Ответить
Сообщение
Автор
digibolt
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 77 раз

№ 1110 Сообщение digibolt » 16 июл 2020 09:59

Третий день без сети.

digibolt
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 77 раз

№ 1111 Сообщение digibolt » 20 июл 2020 17:06

Сделали на 6-ой день.
Заменили 150 метров оптического кабеля.
На 8(800) обращаться бесполезно, из Android приложения тоже бесполезно.
Нужно идти на Советскую.
По заявке отработали четко (правда пришлось на выходные и сделали только в понедельник).

SysOp
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 133 раза

№ 1112 Сообщение SysOp » 28 июл 2020 08:12

№ 1111: digibolt,
7-42-50 местная ТП

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 200 раз
Связаться:

№ 1113 Сообщение Lizard » 31 июл 2020 22:41

SysOp писал(а) ↑ 28 июл 2020 08:12: 7-42-50 местная ТП
Это вообще в шапке темы закрепить надо. Блооооок!

Zheka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Связаться:

№ 1114 Сообщение Zheka » 01 авг 2020 23:26

А у РТ сейчас обычные тарифы остались? Просто интернет, без всяких говноВИНКов и ЯДисков?

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 200 раз
Связаться:

№ 1115 Сообщение Lizard » 02 авг 2020 19:31

Zheka писал(а) ↑ 01 авг 2020 23:26: А у РТ сейчас обычные тарифы остались? Просто интернет, без всяких говноВИНКов и ЯДисков?
Надо прямотоком в гнезде узнавать, так вряд ли кто скажет. Разве что, кто совсем недавно переключался. У меня, например, как был тот "акционный" (типа только для новых абонентов, но через запрос в ТП можно было перейти на него) Спутник 2.0 за 290р 100мб/с "только интернет", так и уже второй год он же, и цена не меняется. Даже (тьху-тьху) перестали звонить с предложениями про говноТВ, после того, как несколько звонильщиков подзависли от ответа "у меня телевизора нет".

Но вот актуальность этого тарифа сейчас - большой вопрос. Тут в теме писали год назад, что он больше недоступен для подключения. Но, повторюсь, лучше головой сходить и узнать на Советской.

Zheka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Связаться:

№ 1116 Сообщение Zheka » 02 авг 2020 19:44

У меня такой же тариф... Решил маму переключить с мтс, а то уже 350рубликов в месяц просят. Дороговато для выхода в интернет на часок пару раз в месяц.))

PS: придётся топать ножками...

ZAN
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

№ 1117 Сообщение ZAN » 06 авг 2020 15:03

Zheka писал(а) ↑ 02 авг 2020 19:44: У меня такой же тариф... Решил маму переключить с мтс, а то уже 350рубликов в месяц просят. Дороговато для выхода в интернет на часок пару раз в месяц.))

PS: придётся топать ножками...
Вроде в рт тарифы для новых только с 450 начинаются?

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 1118 Сообщение Rostelecom » 06 авг 2020 23:25

ZAN писал(а) ↑ 06 авг 2020 15:03:
Zheka писал(а) ↑ 02 авг 2020 19:44: У меня такой же тариф... Решил маму переключить с мтс, а то уже 350рубликов в месяц просят. Дороговато для выхода в интернет на часок пару раз в месяц.))

PS: придётся топать ножками...
Вроде в рт тарифы для новых только с 450 начинаются?
Здравствуйте! Да, верно. На данный момент самый оптимальный тариф на интернет - 450 рублей в месяц.

wolt99
Благодарил (а): 3 раза

№ 1119 Сообщение wolt99 » 28 авг 2020 11:34

. офис Ростелеком 2 недели не работает, откроется когда?!!!

ZAN
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

№ 1120 Сообщение ZAN » 07 сен 2020 22:26

Весной поставил tp link archer c50. Сейчас стал замечать, что по ночам рвется соединение с инетом. Это проделки провайдера или проблемы у роутера?

Mihan
Аватара пользователя
Связаться:

№ 1121 Сообщение Mihan » 10 сен 2020 09:12

Rostelecom писал(а) ↑ 06 авг 2020 23:25: Здравствуйте! Да, верно. На данный момент самый оптимальный тариф на интернет - 450 рублей в месяц.
Добрый день!
Интересует расценка и тарифы для Юридических лиц на сегодняшний день.
Спасибо.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 1122 Сообщение Rostelecom » 10 сен 2020 17:59

Mihan писал(а) ↑ 10 сен 2020 09:12: Добрый день!
Интересует расценка и тарифы для Юридических лиц на сегодняшний день.
Спасибо.
Здравствуйте! Более подробно с информацией для юридических лиц можно ознакомиться у нас на сайте: https://nnovgorod.rt.ru/b2b/internet , также, вы можете написать нам в личные сообщения группы Ростелеком Бизнес во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom.business .

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 1123 Сообщение Splinter » 12 сен 2020 19:41

А вот интересно.
После переезда осталась ТВ-приставка и пульт РТ.
В новом адресе у меня другой провайдер, а РТ-шное оборудование осталось и оно мне уже не нужно.
Мне ж ничто не мешает его отдать/подарить любому потенциальному клиенту РТ, чтобы он не тратился на покупку при подключении?

Mihan
Аватара пользователя
Связаться:

№ 1124 Сообщение Mihan » 12 сен 2020 19:47

Splinter писал(а) ↑ 12 сен 2020 19:41: А вот интересно.
После переезда осталась ТВ-приставка и пульт РТ.
В новом адресе у меня другой провайдер, а РТ-шное оборудование осталось и оно мне уже не нужно.
Мне ж ничто не мешает его отдать/подарить любому потенциальному клиенту РТ, чтобы он не тратился на покупку при подключении?
Всё верно, можете мне подарить 😊

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 1125 Сообщение Злец » 13 сен 2020 14:34

Splinter писал(а) ↑ 12 сен 2020 19:41: Мне ж ничто не мешает его отдать/подарить любому потенциальному клиенту РТ, чтобы он не тратился на покупку при подключении?
Тебе - ничто не мешает.
Потанцевальному пользователю может помешать тарифная политика РТ. Они, КМК, сейчас не рассрочку на приставку делают, а аренду.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 1126 Сообщение Rostelecom » 13 сен 2020 15:30

Здравствуйте! Помимо аренды, оборудование можно также приобрести в собственность.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 1127 Сообщение Злец » 13 сен 2020 21:51

№ 1126: Rostelecom, в данном случае вопрос в том, можно ли не оформлять аренду и не приобретать у РТ в собственность.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 1128 Сообщение Rostelecom » 13 сен 2020 22:53

Да, конечно. Можно приобрести собственное оборудование и использовать его.

dzhin78
Аватара пользователя

№ 1129 Сообщение dzhin78 » 14 сен 2020 23:13

Весь вечер нет интернета :(

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 1130 Сообщение Rostelecom » 15 сен 2020 00:26

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС, через соц сети или на почту [email protected]. Обязательно во всем разберемся.

bravo92

№ 1131 Сообщение bravo92 » 01 ноя 2020 14:29

№ 1130: Rostelecom, подключил 28 сентября интернет и ТВ от Ростелеком. По телефону представитель компании в нашем городе (Вадим) сказал что для новых абонентов сейчас предоставляется только один тариф за 549 рублей в месяц в течение первых двух месяцев, а потом стоимость вырастет до 649 рублей.
Но в итоге с сегодняшнего дня оплата за услуги выросла до 699 рублей. Техподдержка по телефону обещала мне не учитывать сентябрь за полноценный месяц. Но почему изменилась цена?
При обсуждении тарифа запомнилась фраза от Вадима "Мы единственные кто подключает в вашем доме, так что у вас всё-равно выбора нет".

ev23
Аватара пользователя
Пидорас
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 23 раза

№ 1132 Сообщение ev23 » 02 ноя 2020 10:10

У их пультов есть гарантия какая-нибудь? Не мог найти бумагу на выходных, которую при покупке дали

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 1133 Сообщение Rostelecom » 02 ноя 2020 15:08

Здравствуйте! Если оборудование предоставили мы , то гарантия действует на весь комплект.

ev23
Аватара пользователя
Пидорас
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 23 раза

№ 1134 Сообщение ev23 » 02 ноя 2020 16:24

Rostelecom писал(а) ↑ 02 ноя 2020 15:08: Здравствуйте! Если оборудование предоставили мы , то гарантия действует на весь комплект.
Здравствуйте, товарищ Бот! Пуль был куплен у вас в офисе на ул. Советская, дом не помню! Это считается комплектом? Если да,то
ev23 писал(а) ↑ 02 ноя 2020 10:10: У их пультов есть гарантия какая-нибудь?

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 1135 Сообщение Rostelecom » 02 ноя 2020 18:16

Я не бот, а вполне живой человек. Если вы приобретаете пульт отдельно в офисе, то точный срок гарантии вам сообщат там.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 1136 Сообщение Desperanto » 02 ноя 2020 18:52

Rostelecom писал(а) ↑ 02 ноя 2020 18:16: Я не бот, а вполне живой человек.
ну точно бот... стандартный ответ для всех ботов

ev23
Аватара пользователя
Пидорас
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 23 раза

№ 1137 Сообщение ev23 » 03 ноя 2020 08:43

Rostelecom писал(а) ↑ 02 ноя 2020 18:16: Я не бот, а вполне живой человек.
Все боты так говорят.
Rostelecom писал(а) ↑ 02 ноя 2020 18:16: Если вы приобретаете пульт отдельно в офисе, то точный срок гарантии вам сообщат там.
Мавадой чилавек, а зачем Вы тут, если как сотрудник саровского отделения ростелекома не знаете срок гарантии устройства, купленного в саровском отделении ростлекома?

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 1138 Сообщение Rostelecom » 03 ноя 2020 10:27

Повторимся, что с вами общается живой человек :) Мы консультируем абонентов по всей России. На пульт гарантия не предоставляется.

ev23
Аватара пользователя
Пидорас
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 23 раза

№ 1139 Сообщение ev23 » 03 ноя 2020 13:45

Rostelecom писал(а) ↑ 03 ноя 2020 10:27: Мы консультируем абонентов по всей России.
Прям с форума Колючий Саров на всю РФ транслируете- молодцы!
Rostelecom писал(а) ↑ 03 ноя 2020 10:27: На пульт гарантия не предоставляется.
Отличный сервис, так держать. Компания Ростелеком только что потеряла еще одного клиента со своими говноустройствами. :super:

Ответить

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей