Про Ростелеком.
Сделали на 6-ой день.
Заменили 150 метров оптического кабеля.
На 8(800) обращаться бесполезно, из Android приложения тоже бесполезно.
Нужно идти на Советскую.
По заявке отработали четко (правда пришлось на выходные и сделали только в понедельник).
Заменили 150 метров оптического кабеля.
На 8(800) обращаться бесполезно, из Android приложения тоже бесполезно.
Нужно идти на Советскую.
По заявке отработали четко (правда пришлось на выходные и сделали только в понедельник).
№ 1111: digibolt,
7-42-50 местная ТП
7-42-50 местная ТП
Это вообще в шапке темы закрепить надо. Блооооок!SysOp писал(а) ↑ 28 июл 2020 08:12: 7-42-50 местная ТП
А у РТ сейчас обычные тарифы остались? Просто интернет, без всяких говноВИНКов и ЯДисков?
Надо прямотоком в гнезде узнавать, так вряд ли кто скажет. Разве что, кто совсем недавно переключался. У меня, например, как был тот "акционный" (типа только для новых абонентов, но через запрос в ТП можно было перейти на него) Спутник 2.0 за 290р 100мб/с "только интернет", так и уже второй год он же, и цена не меняется. Даже (тьху-тьху) перестали звонить с предложениями про говноТВ, после того, как несколько звонильщиков подзависли от ответа "у меня телевизора нет".Zheka писал(а) ↑ 01 авг 2020 23:26: А у РТ сейчас обычные тарифы остались? Просто интернет, без всяких говноВИНКов и ЯДисков?
Но вот актуальность этого тарифа сейчас - большой вопрос. Тут в теме писали год назад, что он больше недоступен для подключения. Но, повторюсь, лучше головой сходить и узнать на Советской.
У меня такой же тариф... Решил маму переключить с мтс, а то уже 350рубликов в месяц просят. Дороговато для выхода в интернет на часок пару раз в месяц.))
PS: придётся топать ножками...
PS: придётся топать ножками...
Вроде в рт тарифы для новых только с 450 начинаются?Zheka писал(а) ↑ 02 авг 2020 19:44: У меня такой же тариф... Решил маму переключить с мтс, а то уже 350рубликов в месяц просят. Дороговато для выхода в интернет на часок пару раз в месяц.))
PS: придётся топать ножками...
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Здравствуйте! Да, верно. На данный момент самый оптимальный тариф на интернет - 450 рублей в месяц.ZAN писал(а) ↑ 06 авг 2020 15:03:Вроде в рт тарифы для новых только с 450 начинаются?Zheka писал(а) ↑ 02 авг 2020 19:44: У меня такой же тариф... Решил маму переключить с мтс, а то уже 350рубликов в месяц просят. Дороговато для выхода в интернет на часок пару раз в месяц.))
PS: придётся топать ножками...
. офис Ростелеком 2 недели не работает, откроется когда?!!!
Весной поставил tp link archer c50. Сейчас стал замечать, что по ночам рвется соединение с инетом. Это проделки провайдера или проблемы у роутера?
- Mihan
- Связаться:
Добрый день!Rostelecom писал(а) ↑ 06 авг 2020 23:25: Здравствуйте! Да, верно. На данный момент самый оптимальный тариф на интернет - 450 рублей в месяц.
Интересует расценка и тарифы для Юридических лиц на сегодняшний день.
Спасибо.
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Здравствуйте! Более подробно с информацией для юридических лиц можно ознакомиться у нас на сайте: https://nnovgorod.rt.ru/b2b/internet , также, вы можете написать нам в личные сообщения группы Ростелеком Бизнес во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom.business .Mihan писал(а) ↑ 10 сен 2020 09:12: Добрый день!
Интересует расценка и тарифы для Юридических лиц на сегодняшний день.
Спасибо.
А вот интересно.
После переезда осталась ТВ-приставка и пульт РТ.
В новом адресе у меня другой провайдер, а РТ-шное оборудование осталось и оно мне уже не нужно.
Мне ж ничто не мешает его отдать/подарить любому потенциальному клиенту РТ, чтобы он не тратился на покупку при подключении?
После переезда осталась ТВ-приставка и пульт РТ.
В новом адресе у меня другой провайдер, а РТ-шное оборудование осталось и оно мне уже не нужно.
Мне ж ничто не мешает его отдать/подарить любому потенциальному клиенту РТ, чтобы он не тратился на покупку при подключении?
- Mihan
- Связаться:
Всё верно, можете мне подаритьSplinter писал(а) ↑ 12 сен 2020 19:41: А вот интересно.
После переезда осталась ТВ-приставка и пульт РТ.
В новом адресе у меня другой провайдер, а РТ-шное оборудование осталось и оно мне уже не нужно.
Мне ж ничто не мешает его отдать/подарить любому потенциальному клиенту РТ, чтобы он не тратился на покупку при подключении?
Тебе - ничто не мешает.Splinter писал(а) ↑ 12 сен 2020 19:41: Мне ж ничто не мешает его отдать/подарить любому потенциальному клиенту РТ, чтобы он не тратился на покупку при подключении?
Потанцевальному пользователю может помешать тарифная политика РТ. Они, КМК, сейчас не рассрочку на приставку делают, а аренду.
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Здравствуйте! Помимо аренды, оборудование можно также приобрести в собственность.
№ 1126: Rostelecom, в данном случае вопрос в том, можно ли не оформлять аренду и не приобретать у РТ в собственность.
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Да, конечно. Можно приобрести собственное оборудование и использовать его.
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС, через соц сети или на почту [email protected]. Обязательно во всем разберемся.
-
bravo92
№ 1130: Rostelecom, подключил 28 сентября интернет и ТВ от Ростелеком. По телефону представитель компании в нашем городе (Вадим) сказал что для новых абонентов сейчас предоставляется только один тариф за 549 рублей в месяц в течение первых двух месяцев, а потом стоимость вырастет до 649 рублей.
Но в итоге с сегодняшнего дня оплата за услуги выросла до 699 рублей. Техподдержка по телефону обещала мне не учитывать сентябрь за полноценный месяц. Но почему изменилась цена?
При обсуждении тарифа запомнилась фраза от Вадима "Мы единственные кто подключает в вашем доме, так что у вас всё-равно выбора нет".
Но в итоге с сегодняшнего дня оплата за услуги выросла до 699 рублей. Техподдержка по телефону обещала мне не учитывать сентябрь за полноценный месяц. Но почему изменилась цена?
При обсуждении тарифа запомнилась фраза от Вадима "Мы единственные кто подключает в вашем доме, так что у вас всё-равно выбора нет".
У их пультов есть гарантия какая-нибудь? Не мог найти бумагу на выходных, которую при покупке дали
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Здравствуйте! Если оборудование предоставили мы , то гарантия действует на весь комплект.
Здравствуйте, товарищ Бот! Пуль был куплен у вас в офисе на ул. Советская, дом не помню! Это считается комплектом? Если да,тоRostelecom писал(а) ↑ 02 ноя 2020 15:08: Здравствуйте! Если оборудование предоставили мы , то гарантия действует на весь комплект.
ev23 писал(а) ↑ 02 ноя 2020 10:10: У их пультов есть гарантия какая-нибудь?
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Я не бот, а вполне живой человек. Если вы приобретаете пульт отдельно в офисе, то точный срок гарантии вам сообщат там.
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
ну точно бот... стандартный ответ для всех ботовRostelecom писал(а) ↑ 02 ноя 2020 18:16: Я не бот, а вполне живой человек.
Все боты так говорят.Rostelecom писал(а) ↑ 02 ноя 2020 18:16: Я не бот, а вполне живой человек.
Мавадой чилавек, а зачем Вы тут, если как сотрудник саровского отделения ростелекома не знаете срок гарантии устройства, купленного в саровском отделении ростлекома?Rostelecom писал(а) ↑ 02 ноя 2020 18:16: Если вы приобретаете пульт отдельно в офисе, то точный срок гарантии вам сообщат там.
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Повторимся, что с вами общается живой человек Мы консультируем абонентов по всей России. На пульт гарантия не предоставляется.
Прям с форума Колючий Саров на всю РФ транслируете- молодцы!Rostelecom писал(а) ↑ 03 ноя 2020 10:27: Мы консультируем абонентов по всей России.
Отличный сервис, так держать. Компания Ростелеком только что потеряла еще одного клиента со своими говноустройствами.Rostelecom писал(а) ↑ 03 ноя 2020 10:27: На пульт гарантия не предоставляется.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей