Про Ростелеком.

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Ответить
Сообщение
Автор
Rainman
Благодарил (а): 2 раза
Связаться:

№ 1050 Сообщение Rainman » 29 ноя 2019 23:32

Rostelecom писал(а) ↑ 29 ноя 2019 23:27: Указанный вами тариф, действительно, закрыт для подключения в городе Саров.
Когда он успел закрыться? Вот только его подключали.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 1051 Сообщение Rostelecom » 30 ноя 2019 07:00

Можете написать нам в ЛС, в одной из соц. сетей (например, https://vk.me/rostelecom ), проверим точный адрес и необходимые услуги. Расскажем подробнее.


Mihan
Аватара пользователя
Связаться:

№ 1053 Сообщение Mihan » 30 ноя 2019 08:10

Rainman, Rostelecom, Вы уж определитесь закрыт этот тариф для подключения или открыт?! Каждый оператор говорит по-своему, какой-то бардак у Вас там :(
А про тариф "Дружба 1.0", что можете сказать, он доступен для подключения? И каковы его характеристики и цена?

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 1054 Сообщение Rostelecom » 30 ноя 2019 09:45

Mihan писал(а) ↑ 30 ноя 2019 08:10: Rainman, Rostelecom, Вы уж определитесь закрыт этот тариф для подключения или открыт?! Каждый оператор говорит по-своему, какой-то бардак у Вас там :(
А про тариф "Дружба 1.0", что можете сказать, он доступен для подключения? И каковы его характеристики и цена?
Здравствуйте! Как мы пояснили, тарифный план "Самый сок 1.2" доступен для подключения в г. Арзамас, Кстово, Саров. Недоступны тарифные планы "Самый сок 2.1" и "Самый сок 2.2". Дружба 1.0 доступен только действующим клиентам.

Mihan
Аватара пользователя
Связаться:

№ 1055 Сообщение Mihan » 30 ноя 2019 09:53

Rostelecom писал(а) ↑ 30 ноя 2019 09:45: Здравствуйте! Как мы пояснили, тарифный план "Самый сок 1.2" доступен для подключения в г. Арзамас, Кстово, Саров. Недоступны тарифные планы "Самый сок 2.1" и "Самый сок 2.2". Дружба 1.0 доступен только действующим клиентам.
Вы не так говорили, а вот так:
Rostelecom писал(а) ↑ 29 ноя 2019 23:27: Здравствуйте! Доступен для подключения тариф Самый сок 1.1. Указанный вами тариф, действительно, закрыт для подключения в городе Саров. Приносим извинения за доставленные неудобства.
А мной указан был тариф "Самый сок 1.2"!
Короче, как я понял, Вы сами уже запутались в своих тарифах, наплодили их там десять штук: 1.0, 2.1, 2.2, 1.2, 3.1, 3.2. :x

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 1056 Сообщение Rostelecom » 30 ноя 2019 12:34

Mihan писал(а) ↑ 30 ноя 2019 09:53:
Rostelecom писал(а) ↑ 30 ноя 2019 09:45: Здравствуйте! Как мы пояснили, тарифный план "Самый сок 1.2" доступен для подключения в г. Арзамас, Кстово, Саров. Недоступны тарифные планы "Самый сок 2.1" и "Самый сок 2.2". Дружба 1.0 доступен только действующим клиентам.
Вы не так говорили, а вот так:
Rostelecom писал(а) ↑ 29 ноя 2019 23:27: Здравствуйте! Доступен для подключения тариф Самый сок 1.1. Указанный вами тариф, действительно, закрыт для подключения в городе Саров. Приносим извинения за доставленные неудобства.
А мной указан был тариф "Самый сок 1.2"!
Короче, как я понял, Вы сами уже запутались в своих тарифах, наплодили их там десять штук: 1.0, 2.1, 2.2, 1.2, 3.1, 3.2. :x
Мы проверили всю информацию, к сожалению, данный тариф действительно недоступен.

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 228 раз

№ 1057 Сообщение МарчеллоМастрояни » 30 ноя 2019 22:20

Ростелеком вышел на новый уровень - раньше цирк начинался после подключения, сейчас начинается уже на этапе выбора тарифа. Особая фича в том, что их не напрягает наличие каких-то клоунов, которые не являются представителями компании, но как-то подключают клиентов.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1058 Сообщение Радиоспециалист » 30 ноя 2019 22:43

МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 30 ноя 2019 22:20: Ростелеком вышел на новый уровень - раньше цирк начинался после подключения, сейчас начинается уже на этапе выбора тарифа.
=========================================================
Интересно, а в развитых капиталистических странах тоже такое творят операторы ИНЕТа ? :)

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 228 раз

№ 1059 Сообщение МарчеллоМастрояни » 01 дек 2019 00:21

№ 1058: Радиоспециалист, есть мнение, что российский интернет чуть ли не лучший в мире. Мы просто слегка избалованы сервисом.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
Связаться:

№ 1060 Сообщение Rootz » 01 дек 2019 00:41

МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 01 дек 2019 00:21: № 1058: Радиоспециалист, есть мнение, что российский интернет чуть ли не лучший в мире. Мы просто слегка избалованы сервисом.
Вот прям аплодирую. Ахуели совсем =) Я помню с рола 20 по ночам фильм за неделю выкачивал (один фильм). А тут тарифы херовые.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 1061 Сообщение Rostelecom » 01 дек 2019 02:50

МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 30 ноя 2019 22:20: Ростелеком вышел на новый уровень - раньше цирк начинался после подключения, сейчас начинается уже на этапе выбора тарифа. Особая фича в том, что их не напрягает наличие каких-то клоунов, которые не являются представителями компании, но как-то подключают клиентов.
Здравствуйте. Грустно видеть такие отзывы. Уточните, пожалуйста, почему вы так считаете?:(

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 136 раз
Связаться:

№ 1062 Сообщение Burg » 01 дек 2019 08:19

Rostelecom писал(а) ↑ 01 дек 2019 02:50: Здравствуйте. Грустно видеть такие отзывы. Уточните, пожалуйста, почему вы так считаете?:(
А как можно считать иначе, если вы на публичном ресурсе спорите с клоуном, которого чуть выше по треду сами обозначили, как неимеющего никакого отношения к компании.
Я конечно понимаю что под ником Rostelecom трудится целый коллектив из техподдержки, с подключением роботов. Но хотя бы вникунть немного в свою работу можно? :D

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 136 раз
Связаться:

№ 1063 Сообщение Burg » 01 дек 2019 08:20

Где то встречал, что Ростелеком своего помощника разрабатывает, по типу Алисы. Что-то мне общение с этим персонажем навевает ассоциации...

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 1064 Сообщение Rostelecom » 01 дек 2019 10:03

Burg писал(а) ↑ 01 дек 2019 08:19:
Rostelecom писал(а) ↑ 01 дек 2019 02:50: Здравствуйте. Грустно видеть такие отзывы. Уточните, пожалуйста, почему вы так считаете?:(
А как можно считать иначе, если вы на публичном ресурсе спорите с клоуном, которого чуть выше по треду сами обозначили, как неимеющего никакого отношения к компании.
Я конечно понимаю что под ником Rostelecom трудится целый коллектив из техподдержки, с подключением роботов. Но хотя бы вникунть немного в свою работу можно? :D
Мы не спорим, мы предоставляем актуальную информацию по тарифам. Наш аккаунт является официальным, информация, сообщаемая другими лицами, может быть не достоверной или не актуальной.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 136 раз
Связаться:

№ 1065 Сообщение Burg » 01 дек 2019 10:56

Rostelecom писал(а) ↑ 01 дек 2019 10:03: Наш аккаунт является официальным
Почему тогда с "официального" аккаунта не следует мгновенное пресечение действий от имени компании другими лицами?
Вызывает недоумение не сам факт ваших переговоров с подключальщиками-пионерами, а непонимание ситуации.
Посмотрите со стороны на ваш диалог на 2 страницы выше и ответьте на вопрос насколько положительно это скажетется на имидже компании?

P.S. Ну и что бы два раза не вставать. Очередной подключальщик выдернул мой порт в подъезде. Из-за чего я 2 дня был без интернета.
Иметь открытые ящики с патч-панелями в подъезде - зло.
Открывать ящик с работающими коммутаторами и оставлять их без присмотра в течении часа - зло за гранью.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 136 раз
Связаться:

№ 1066 Сообщение Burg » 01 дек 2019 11:11

Все не таки не Алиса. Позвонили мне местные, обещали разобраться и устранить. Будем следить за ситуацией :)

Mihan
Аватара пользователя
Связаться:

№ 1067 Сообщение Mihan » 02 дек 2019 08:18

Mihan писал(а) ↑ 30 ноя 2019 08:10: А про тариф "Дружба 1.0", что можете сказать, он доступен для подключения? И каковы его характеристики и цена?
Я так и не получил необходимой информации по тарифной линейке. Интересуют все тарифы из линейки "Дружба" их цена и характеристики.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 1068 Сообщение Rostelecom » 02 дек 2019 09:45

Mihan писал(а) ↑ 02 дек 2019 08:18:
Mihan писал(а) ↑ 30 ноя 2019 08:10: А про тариф "Дружба 1.0", что можете сказать, он доступен для подключения? И каковы его характеристики и цена?
Я так и не получил необходимой информации по тарифной линейке. Интересуют все тарифы из линейки "Дружба" их цена и характеристики.
По тарифу для интернета "Дружба 1.0" предоставляется скорость до 50 Мбит, стоимость 200 рублей. Пакет "Дружба 1.0" уже для интернета и телевидения предоставляется скорость до 80 Мбит и 66 каналов. Стоимость 300 рублей. Линейка тарифов "Дружба" является закрытой и доступна для действующих клиентов, при определенных условиях.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
Связаться:

№ 1069 Сообщение Rootz » 02 дек 2019 23:30

Rostelecom писал(а) ↑ 02 дек 2019 09:45: закрытой и доступна для действующих клиентов, при определенных условиях
При каких?

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 1070 Сообщение Rostelecom » 03 дек 2019 00:44

Rootz писал(а) ↑ 02 дек 2019 23:30:
Rostelecom писал(а) ↑ 02 дек 2019 09:45: закрытой и доступна для действующих клиентов, при определенных условиях
При каких?
Здравствуйте! Это зависит от технологии подключения и желаемой скорости. Напишите нам в личные сообщения в любой соцсети номер вашего лицевого счета/адрес подключения и ФИО владельца договора. Проконсультируем более подробно.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 1071 Сообщение Rostelecom » 03 дек 2019 00:45

При каких?
[/quote]
Здравствуйте! Это зависит от технологии подключения и желаемой скорости. Напишите нам в личные сообщения в любой соцсети номер вашего лицевого счета/адрес подключения и ФИО владельца договора. Проконсультируем более подробно.


Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 1073 Сообщение Rostelecom » 04 дек 2019 00:34

Не видим обращений от вас в наших личных сообщениях.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 1074 Сообщение Евгений » 04 дек 2019 23:32

SmertNIK писал(а) ↑ 03 дек 2019 20:41:Ответ будет?
Вангую, что эти скрытые тарифы вдруг появляются после заявки на отключение от услуг Ростелекома. Ну когда клиена начинает расстраивать повысившаяся цена, подключеные без согласия доп услуги или неработающий телефон. А конкуренты внезапно оказывают эти услуги дешевле и качественнее. Вот тогда в Ростелекоме и предлагают дружить.

BuyerSeller
Аватара пользователя
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 106 раз

№ 1075 Сообщение BuyerSeller » 05 дек 2019 11:16

Евгений писал(а) ↑ 04 дек 2019 23:32: А конкуренты внезапно оказывают эти услуги дешевле и качественнее. Вот тогда в Ростелекоме и предлагают дружить.
Именно, в Ростелекоме перевели на секретный, дешевый тариф именно после звонка для уточнения информации как отключится.
Когда узнали что конкуренты предлагают дешевле, немедленно нашелся отличный тарифчик.

Mihan
Аватара пользователя
Связаться:

№ 1076 Сообщение Mihan » 05 дек 2019 11:31

BuyerSeller писал(а) ↑ 05 дек 2019 11:16: Именно, в Ростелекоме перевели на секретный, дешевый тариф именно после звонка для уточнения информации как отключится.
Когда узнали что конкуренты предлагают дешевле, немедленно нашелся отличный тарифчик.
Характеристики данного тарифчика в студию, озвучте пожалуйста :) :D 8-)

BuyerSeller
Аватара пользователя
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 106 раз

№ 1077 Сообщение BuyerSeller » 05 дек 2019 11:32

№ 1076: Mihan,

100 Mb (только инет, телевизор не смотрю) за 290 р. Конкуренты, кстати, предлагали 270 потом, но решил что оно того не стоит. До этого за те же 100 Mb платил 550 р.

SysOp
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 133 раза

№ 1078 Сообщение SysOp » 05 дек 2019 15:43

Burg писал(а) ↑ 01 дек 2019 10:56: Иметь открытые ящики с патч-панелями в подъезде - зло.
Открывать ящик с работающими коммутаторами и оставлять их без присмотра в течении часа - зло за гранью.
Покажи хотяб одного прова в Городе кто закрывает патч-панели, максимум винтиком крышка прикручена. Да и коммутаторы порой совсем не закрывают (на чердаках старого района и подавно). :kos:

Rainman
Благодарил (а): 2 раза
Связаться:

№ 1079 Сообщение Rainman » 05 дек 2019 20:33

SysOp писал(а) ↑ 05 дек 2019 15:43: Покажи хотяб одного прова в Городе кто закрывает патч-панели, максимум винтиком крышка прикручена. Да и коммутаторы порой совсем не закрывают (на чердаках старого района и подавно).
В других городах такая же ситуация с патч-панелями.

Ответить

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей