Есть ли у кого опыт аренды виртуальных серверов?

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Ответить
Сообщение
Автор
SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз
Связаться:

№ 0 Сообщение SergeB » 17 апр 2014 20:34

Собственно задача - закинуть СУБД на базе Firebird.

выделенный IP для доступа нужен.

Хочется скинуть ответственность и головную боль и платить за обслуживание сервера.

Gerhard
Связаться:

№ 1 Сообщение Gerhard » 20 апр 2014 09:14

Опыта нет, но спецы в Инете давно используют VPS как в России так зарубежные. Самый хит сейчас Amazon EC2 и Windows Azure. Не думаю что стоит ожидать каких либо проблем с серваком, проблема будет лишь найти приемлемый по деньгам вариант среди многообразия предложений.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 2 Сообщение BadBlock » 20 апр 2014 19:00

1: Gerhard:

Я как-то пару лет назад пытался почитать ценовой расклад Амазона по этим серверам (чтобы хотя бы понять, что почём), чуть не рехнулся и убежал, придерживая гологу руками.

Может, с тех пор что-то поменялось, конечно, я хз.

AndreyV

№ 3 Сообщение AndreyV » 21 апр 2014 09:13

Работал с firstvds.ru. Брал виртуальный серверок. Дешево и сердито. Работает и ладно. Денег много не просят. На тот момент (пару лет назад) был не очень гибкий конфигуратор CPU, RAM и HDD. Как сейчас не знаю. Сапорт от них адекватный.

Сейчас на infobox.ru. У них какая-то гибкая приблуда, позволяющая очень тонко настроить виртуальный hardware под требования заказчика. Понравилось. Сапорт очень ответственный (иногда просто достают своей назойливостью). До Нового Года у них акция была и виртуальный серверок можно было нахаляву получить.

saez
Поблагодарили: 16 раз

№ 4 Сообщение saez » 26 апр 2014 20:14

Hetzner.de - нормально работает.

kpush
Связаться:

№ 5 Сообщение kpush » 10 июл 2014 07:30