Toyota Corolla club
Была у меня Королла 2005 года (Е12) 1,6 автомат. 110 л.с. Машина очень хорошая. Экономичная, надежная, относительно недорогая в обслуживании. Так же можно отметить отличную управляемость, и просто превосходную тормозную систему. Двигатель - чудо. WWTI - надежный двигатель, хорошая динамика плюс экономичность. Подвеска как раз для наших дорог выносливая, комфортная, за 130 т.км. ни разу не делал развал/схождение, а проверял каждый год - ничего регулировать не нужно было, сам в шоке! Заводится в любой мороз, не было ни одного случая, чтобы машина не завелась! Авто от ТО до ТО без проблем, ничего не глючит, не ломается. Автомат работает плавно, без рывков. Механика - конечно - резвее, но лень, телефон, пробки и т.д. - в пользу автомата! С 2008 по 2010 годы были роботы, говорят не очень удачный вариант, но сам не ездил, не знаю... Вобщем авто очень понравилось!
0: Mixa77:
> Вобщем авто очень понравилось!
Езжу сейчас на Королле Е121 на меху - очень не нравится.
Дохлый движок, никакущая подвеска, неудобный, тесный салон, маленький багажник, проблемы с заводкой в мороз итд.
Из плюсов отмечу неплохие тормоза и небольшой расход топлива.
> Вобщем авто очень понравилось!
Езжу сейчас на Королле Е121 на меху - очень не нравится.
Дохлый движок, никакущая подвеска, неудобный, тесный салон, маленький багажник, проблемы с заводкой в мороз итд.
Из плюсов отмечу неплохие тормоза и небольшой расход топлива.
Е 121 - это наверно Хэтч скорее всего? У них да - маленький багажник. У меня была е12, вот там багажник совсем не маленький, она на фото, машина редкая, в городе мало таких (разместил фото для наглядности) Дохлый движок наверно 1,4? Тесный салон... странно, мне после 10-ки показался очень просторным... Проблем с заводкой ни разу не было, заводилась всегда, даже в -36 как то было. Но явсегда по регламенты проходил все ТО. Сначала у официалов, потом после 90т.км в гаражах на 21 пл. у хороших частных мастеров.
Где то через год планирую искать Короллу именно 2005-2006 года только седан, и только АКПП. С пробегом до 70-90т.км. Сейчас такое авто можно найти тысяч за 320-400. И я не знаю лучшего варианта за эти деньги.
Где то через год планирую искать Короллу именно 2005-2006 года только седан, и только АКПП. С пробегом до 70-90т.км. Сейчас такое авто можно найти тысяч за 320-400. И я не знаю лучшего варианта за эти деньги.
2: Mixa77:
> Е 121 - это наверно Хэтч скорее всего?
Е121 - это королла с двигателем 1.6 как раз. А Е120 - с двигом 1.4. Впрочем, можете посмотреть расшифровку кодов в инете, тогда вы увидите, какой цифрой кодируется тип кузова и не будете писАть ересь.
> Тесный салон... странно, мне после 10-ки показался очень просторным...
Ну вот с этого и надо было начинать - с чего переходили. Я переходил с СВР, соответственно, по сравнению с ним и салон маловат и багажник. И движок 1.6 - слабоват опять же в сравнении с СВР. Ну, про подвеску опять же в сравнении тоже скорбно промолчу, да и шумоизоляция странновата. Очень было удивительно услышать шум от песка на дороге в арках колес и рокот от дерьмовой рамки номера на багажнике. Да и сама крышка багажника седана заставила с умилением вспомнить вазовскую классику - голый метал, который даже не сочли нужным прикрыть пластиковой декоративной накладкой, уж про шумку вообще промолчу.
Ну и отдельный луч поноса конструкторам - за тесную и неудобную компоновку педального узла на механике. Жутко неудобно.
>Сейчас такое авто можно найти тысяч за 320-400. И я не знаю лучшего варианта за эти деньги.
А это уже вопрос религии. MarkII за эти деньги найти можно, например. Или Селику.. А вообще - масса вариантов.
> Е 121 - это наверно Хэтч скорее всего?
Е121 - это королла с двигателем 1.6 как раз. А Е120 - с двигом 1.4. Впрочем, можете посмотреть расшифровку кодов в инете, тогда вы увидите, какой цифрой кодируется тип кузова и не будете писАть ересь.
> Тесный салон... странно, мне после 10-ки показался очень просторным...
Ну вот с этого и надо было начинать - с чего переходили. Я переходил с СВР, соответственно, по сравнению с ним и салон маловат и багажник. И движок 1.6 - слабоват опять же в сравнении с СВР. Ну, про подвеску опять же в сравнении тоже скорбно промолчу, да и шумоизоляция странновата. Очень было удивительно услышать шум от песка на дороге в арках колес и рокот от дерьмовой рамки номера на багажнике. Да и сама крышка багажника седана заставила с умилением вспомнить вазовскую классику - голый метал, который даже не сочли нужным прикрыть пластиковой декоративной накладкой, уж про шумку вообще промолчу.
Ну и отдельный луч поноса конструкторам - за тесную и неудобную компоновку педального узла на механике. Жутко неудобно.
>Сейчас такое авто можно найти тысяч за 320-400. И я не знаю лучшего варианта за эти деньги.
А это уже вопрос религии. MarkII за эти деньги найти можно, например. Или Селику.. А вообще - масса вариантов.
3: MadBiker пишет:
ну так велкам назад на то, с чего пересел! Твои сравнения смешны!! Давай опять на свой типамосквич с ренодвигателем 80х годов. В нем сидеть то страшно.. а на пер панель вообще без слез не взглянешь!
места мало ему)) ну с трактора беларусь на феррари пересядь!! Те же эмоции будут!? Ну там теснее же..
кстати.. а на москвиче вообще шумоизляция то есть?
ну так велкам назад на то, с чего пересел! Твои сравнения смешны!! Давай опять на свой типамосквич с ренодвигателем 80х годов. В нем сидеть то страшно.. а на пер панель вообще без слез не взглянешь!
места мало ему)) ну с трактора беларусь на феррари пересядь!! Те же эмоции будут!? Ну там теснее же..
кстати.. а на москвиче вообще шумоизляция то есть?
2: Mixa77 пишет:
> Где то через год планирую искать Короллу именно 2005-2006 года только седан, и только АКПП. С пробегом до 70-90т.км.
2005-2006 года на автомате нет - максимум робот, а его ой как не хвалят!! Автомат стали ставить на рестайлинговую ТаЕту. Сам щас езжу на новенькой и пересел на нее с Corolla 2008 года. Не захотел менять не на что другое в данном ценовом диапазоне. Была до этого А4 и, конечно, шумка там лучше, движок гораздо мощнее, салон более комфортный. НО! За такое удовольствие приходится платить немалые, очень даже немалые, деньги. Corolla себе такого не позволяет. Очень люблю эту машину.
> Где то через год планирую искать Короллу именно 2005-2006 года только седан, и только АКПП. С пробегом до 70-90т.км.
2005-2006 года на автомате нет - максимум робот, а его ой как не хвалят!! Автомат стали ставить на рестайлинговую ТаЕту. Сам щас езжу на новенькой и пересел на нее с Corolla 2008 года. Не захотел менять не на что другое в данном ценовом диапазоне. Была до этого А4 и, конечно, шумка там лучше, движок гораздо мощнее, салон более комфортный. НО! За такое удовольствие приходится платить немалые, очень даже немалые, деньги. Corolla себе такого не позволяет. Очень люблю эту машину.
4: MoNk:
> ну так велкам назад на то, с чего пересел!
Всю прошлую неделю ездил на СВР, и далее продолжу по желанию. У меня две машины, если что.
> ну так велкам назад на то, с чего пересел!
Всю прошлую неделю ездил на СВР, и далее продолжу по желанию. У меня две машины, если что.
> А это уже вопрос религии. MarkII за эти деньги найти можно, например. Или Селику.. А вообще - масса вариантов.
MarkII с правым рулем? MarkII, конечно - супер! Просторный, в салоне тишина, но - правый руль, и расход больше однозначно. Абсолютно согласен, что комфорт и шумка в Королле не айс, но все же лучше, чем в Лансере, Альмере, Солярисах и т.п. , что в этом же ценовом диапозоне, и соотношение цена - качество плюс экономичность, надежность, и, недорогое обслуживание - опять Королла превосходит. В этом бюджете лучше машину - не знаю. И, так, же как и Litok - люблю эту машину. Остальная масса вариантов, в этих рамках будет уступать Королле, если есть варианты лучше - пишите, рассмотрим, обсудим!
MarkII с правым рулем? MarkII, конечно - супер! Просторный, в салоне тишина, но - правый руль, и расход больше однозначно. Абсолютно согласен, что комфорт и шумка в Королле не айс, но все же лучше, чем в Лансере, Альмере, Солярисах и т.п. , что в этом же ценовом диапозоне, и соотношение цена - качество плюс экономичность, надежность, и, недорогое обслуживание - опять Королла превосходит. В этом бюджете лучше машину - не знаю. И, так, же как и Litok - люблю эту машину. Остальная масса вариантов, в этих рамках будет уступать Королле, если есть варианты лучше - пишите, рассмотрим, обсудим!
Привет, владельцы Королл! Тут на дня купил себе противотуманки, так что, если кому-нибудь хочется, то могу помочь в приобретении и установки. Себе пока еще не поставил (жду хоть небольшого потепления), поэтому могу показать и дать пощупать, что называется, своими руками. Качество, скажу вам, достойное. Цена комплекта 2900. Предложение действует на Короллы с 2006 года и по 2013. Пишите в личку интересующие вопросы.
У видел, на чайте нет Авенсисов? Их перестали выпускать?
5: Litok пишет:
> 2005-2006 года на автомате нет - максимум робот, а его ой как не хвалят!! Автомат стали ставить на рестайлинговую ТаЕту.
2005-2006 год Короллы в кузове Е12 - АКПП именно автомат, а не робот.
> 2005-2006 года на автомате нет - максимум робот, а его ой как не хвалят!! Автомат стали ставить на рестайлинговую ТаЕту.
2005-2006 год Короллы в кузове Е12 - АКПП именно автомат, а не робот.
Никто не хочет камеру заднего вида в место для подсветки номера заказать? Ищутся желающие для совместного заказа из проверенного источника.
Имеется ненужная рамка для 2 диновой магнитолы короллы 2006-2013 г.в., если кому нужна пишите в л.с.
Есть рабочий стартер бу. 1000р
9050102292
9050102292
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей