Волга!

Туса по маркам автомобилей
Сообщение
Автор
Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз
Связаться:

№ 30 Сообщение Ferrea Mors » 01 ноя 2013 19:59

Не точил, а шлифовал наверно?

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 60 раз

№ 31 Сообщение gnarkill87 » 01 ноя 2013 20:24

30: Rodion52:
вот я тоже думаю, но отложились именно слова "башка" и "точить", поэтому и написал, мож он чего там доработать хотел. Да хз... В общем он геморроился с ремонтом пихуна в сарове.


Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз
Связаться:

№ 33 Сообщение Ferrea Mors » 01 ноя 2013 21:07

31: gnarkill87:
Если 402 двигатель, то это полный п...ец. Деформируется не только голова, но и блок. Да еще и толькатели с шестернями в ГРМ. Шестерни на раз проворачивают. :facepalm:

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 60 раз

№ 34 Сообщение gnarkill87 » 01 ноя 2013 21:13

33: Rodion52:
В волгах на данном уровне вообще никак не шарю.
Страхи какие-то ты перечислил, аж в пот пробило :-?

vwb3
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 35 Сообщение vwb3 » 01 ноя 2013 21:33

33: Rodion52:
У отца была 29ая с 402ым. Шестерни не проворачивались, но толкатели ломались.
А вообще 402ой родом из середины прошлого века, чего от него ожидать. Нормальным у них 406ой был.

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз
Связаться:

№ 36 Сообщение Ferrea Mors » 01 ноя 2013 22:38

Волги еще и неликвид сильный.

AleX631
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза
Связаться:

№ 37 Сообщение AleX631 » 02 ноя 2013 01:53

26: c529kx пишет:
> 25: Рысь пишет:
>> 24: c529kx:
>> не все. у меня гаража нет. меняла карб недавно и радиатор. про всякие мелочи типа свечей или ремней генератора и
>> говорить не нужно. глушитель менять отдала в сервис - нет времени и места самой смотреть.
> Верится с трудом,ну ладно :D . Так я про что, а да, как дойдёт дело до редуктора заднего моста, короче будет жопа, будешь
> плеватса дальше чем видишь и спецов у нас нет хороших по этому делу :cry:

А в чем сложности в редукторе?
Если мы говорим про 24 волгу, то там все просто.
У меня первой машиной был УАЗ 469.. Козел в простонародье.
Много чего стояло от 24 волги, в том числе и задний редуктор. Переделывали сами. Брали мост от волги, выпресовали половинки моста и вкорячивали в УАЗ. Непомню точно как отец это делал.
Но конструкция дифференциала и хвостовика намного крепче конструкции УАЗа. У него вечно ломало крепление крайнего подшипника , именно в посадочном месте.
У волговской пары, подшипники хвостовика располагались совсем по другому.
Единственно что спидометр врал достаточно сильно, но в то время разве это критично.
Сам помню менял пару, при чем один. Единственная сложность выставить зазор между зубьями, который регулируется тонкими металлическими шайбами.. Это немного геморойно, потому что, нужно снимать и ставить половину моста, пока зазор не выставишь.
Карбюратор так же стоял волговский. По городу хавал примерно 15, по трассе в 11 укладывались.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Связаться:

№ 38 Сообщение c529kx » 02 ноя 2013 16:17

Под клапана точил от ГАЗ 53, увеличенного диаметра

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 39 Сообщение komsomolets » 03 ноя 2013 09:13

38: c529kx пишет:
> Под клапана точил от ГАЗ 53, увеличенного диаметра
Так у Волги и газона клапана, поршня одинаковые.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 40 Сообщение komsomolets » 03 ноя 2013 09:14

36: Rodion52 пишет:
> Волги еще и неликвид сильный.
Только не 21ые.

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз
Связаться:

№ 41 Сообщение Ferrea Mors » 03 ноя 2013 09:18

40: komsomolets:
Это безспорно

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Связаться:

№ 42 Сообщение c529kx » 03 ноя 2013 15:39

30: Rodion52 пишет:
> Не точил, а шлифовал наверно?
Именно точил, а точнее растачивал на координатно расточном станке,да будет тебе известно цветные металлы не шлифуют впринципе.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Связаться:

№ 43 Сообщение c529kx » 03 ноя 2013 15:39

39: komsomolets пишет:
> 38: c529kx пишет:
>> Под клапана точил от ГАЗ 53, увеличенного диаметра
> Так у Волги и газона клапана, поршня одинаковые.
НЕТ

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Связаться:

№ 44 Сообщение c529kx » 03 ноя 2013 15:40

40: komsomolets пишет:
> 36: Rodion52 пишет:
>> Волги еще и неликвид сильный.
> Только не 21ые.
И они то же неликвид стали к сожалению.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Связаться:

№ 45 Сообщение c529kx » 03 ноя 2013 15:43

33: Rodion52 пишет:
> 31: gnarkill87:
> Если 402 двигатель, то это полный п...ец. Деформируется не только голова, но и блок. Да еще и толькатели с шестернями
> в ГРМ. Шестерни на раз проворачивают. :facepalm:
Это так бывает когда проглядывают в пути, что ремень вентилятора порвало и едут по принципу (ветер в харю я хуя..ю), а он когда рвётся и за сабой частенько собирает остальные в кучу :D

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Связаться:

№ 46 Сообщение c529kx » 03 ноя 2013 15:46

35: vwb3 пишет:
> 33: Rodion52:
> У отца была 29ая с 402ым. Шестерни не проворачивались, но толкатели ломались.
> А вообще 402ой родом из середины прошлого века, чего от него ожидать. Нормальным у них 406ой был.
402 дубовей намного и при хорошем уходе у соседа моего выходил 650.000 без кап.ремонта. и до сих пор волгарик его таскае бодренько.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Связаться:

№ 47 Сообщение c529kx » 03 ноя 2013 15:47

32: Рысь пишет:
> 26: c529kx:
> да дело ваше.
Ну у меня есть гараж(яма), как чё обращайся и познакомимся заодно, при личной встрече :D :D :D

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз
Связаться:

№ 48 Сообщение Ferrea Mors » 03 ноя 2013 17:21

42: c529kx пишет:
> 30: Rodion52 пишет:
>> Не точил, а шлифовал наверно?
> Именно точил, а точнее растачивал на координатно расточном станке,да будет тебе известно цветные металлы не шлифуют
> впринципе.

Поведенную голову будешь прикручивать к блоку? Даже плоскость не от шлифуешь?

vwb3
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 49 Сообщение vwb3 » 03 ноя 2013 18:02

48: Rodion52:
Имеется в виду, что головки фрезеруют, а не шлифуют.

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз
Связаться:

№ 50 Сообщение Ferrea Mors » 03 ноя 2013 18:57

49: vwb3:
Всегда на слуху шлифовать

vwb3
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 51 Сообщение vwb3 » 03 ноя 2013 19:26

50: Rodion52:
Это пошло наверно со времен когда головки были чугунные.
Хотя бывает, что и алюминий шлифуют.

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз
Связаться:

№ 52 Сообщение Ferrea Mors » 03 ноя 2013 20:02

Кстати, возили головку от 402, в гараж энергоуправления, там на столе притерали плоскость.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Связаться:

№ 53 Сообщение c529kx » 04 ноя 2013 19:17

48: Rodion52 пишет:
> 42: c529kx пишет:
>> 30: Rodion52 пишет:
>>> Не точил, а шлифовал наверно?
>> Именно точил, а точнее растачивал на координатно расточном станке,да будет тебе известно цветные металлы не шлифуют
>> впринципе.
>
> Поведенную голову будешь прикручивать к блоку? Даже плоскость не от шлифуешь?
Шлифовка, это обработка абразивным кругом, круг сразу засалится от такого материала(алюминий) и не шлифует , а оставляет задиры.
Привалочную плоскость на головке блока обрабатывают летунком на фрезерном станке.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Связаться:

№ 54 Сообщение c529kx » 04 ноя 2013 19:18

52: Rodion52 пишет:
> Кстати, возили головку от 402, в гараж энергоуправления, там на столе притерали плоскость.
Каменный век блин

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Связаться:

№ 55 Сообщение c529kx » 04 ноя 2013 19:19

50: Rodion52 пишет:
> 49: vwb3:
> Всегда на слуху шлифовать
Это у технически безграмотных идёт :D

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 60 раз

№ 56 Сообщение gnarkill87 » 04 ноя 2013 20:21

Рысь:
Поток инфы пошел! Мотай на ус и кисточки ушей :D

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз
Связаться:

№ 57 Сообщение Ferrea Mors » 04 ноя 2013 23:20

56: gnarkill87 пишет:
> Рысь:
> Поток инфы пошел! Мотай на ус и кисточки ушей :D

:D

chirkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 58 Сообщение chirkin » 08 ноя 2013 12:58

32: Рысь:
Это твой чудо-агрегат К612АТ?

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Связаться:

№ 59 Сообщение c529kx » 14 ноя 2013 15:41

А Рыси пофиг, она сюда и не заглядывает.... :-?

Ответить

Вернуться в «Клубы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя