opel astra
Всем доброго времени суток. может кто нибудь подскажет где можно пройти нормальную диагностику движка и подвески opel astra H, в Сарове. Загорелась лампочка (авто с гаечным ключом), машина тупит на холостом ходу обороты не стабильные, выдаёт ошибки.
Ошибки считать можно любыми китайским адаптером, а подвеска тут причем?
"Косточки" поди умерли
други у кого дизель!? Нужно проверить клапан управления турбиной. Кто готов помочь за шоколадку?
Привет, принимайте в клуб
Приобрели супруге астру Н: Хетч 2011 год, 1,6 ручка, 116лс.
Все нравится, после покупки сразу сделал ТО: поменял масло(GM Dexos2) фильтра, свечи. Полазил по сервисному меню-узнал что пришел карачун термостату, больше 60 градусов на ходу не поднимался, поменял на "пирбург"(ставят на заводе), ну и антифириз заодно. Из косяков нашел потеющую прокладку на кпп(ерунда-поменяем )
Собственно 2 вопроса:
-кто как менял жидкость в ЭГУРе?
-может кто-нибудь помочь с активацией ДХО?
Приобрели супруге астру Н: Хетч 2011 год, 1,6 ручка, 116лс.
Все нравится, после покупки сразу сделал ТО: поменял масло(GM Dexos2) фильтра, свечи. Полазил по сервисному меню-узнал что пришел карачун термостату, больше 60 градусов на ходу не поднимался, поменял на "пирбург"(ставят на заводе), ну и антифириз заодно. Из косяков нашел потеющую прокладку на кпп(ерунда-поменяем )
Собственно 2 вопроса:
-кто как менял жидкость в ЭГУРе?
-может кто-нибудь помочь с активацией ДХО?
93: олег90 пишет:
> други у кого дизель!? Нужно проверить клапан управления турбиной. Кто готов помочь за шоколадку?
- смазываешь клапан вд. он должен ходить верх в низ.
> други у кого дизель!? Нужно проверить клапан управления турбиной. Кто готов помочь за шоколадку?
- смазываешь клапан вд. он должен ходить верх в низ.
95: Оля. пишет:
> - смазываешь клапан вд. он должен ходить верх в низ.
Вы сами поняли что сказали? Клапан электрический стоит на правом лонжероне. Работает, как кран для вакуума , который управляет актуатором. Сам актуатор двигает геометрию турбины. Из всего этого смазать можно только геометрию , но это бесполезно. Только снятие и чистка геометрии, когда передувает или вообще дала клина.
> - смазываешь клапан вд. он должен ходить верх в низ.
Вы сами поняли что сказали? Клапан электрический стоит на правом лонжероне. Работает, как кран для вакуума , который управляет актуатором. Сам актуатор двигает геометрию турбины. Из всего этого смазать можно только геометрию , но это бесполезно. Только снятие и чистка геометрии, когда передувает или вообще дала клина.
шток на турбине тоже закисает и не работает в полную мощь. а это клапан под лонжероном он не убиваемый! это не в нем дело!
Шток на турбине двигает вакуумный актуатор с возвратной пружиной. Если что, он не закисает , т.к железо к воздуху не приклеивается. Насчёт неубиваемости клапана на лонжероне, это из вашего опыта или опять фантазии?
Как раз этот клапан и глючит в более половины случаев. ЗЫ Оля вы девочка, правда? https://www.youtube.com/watch?time_cont ... d66myDHf2w
Как раз этот клапан и глючит в более половины случаев. ЗЫ Оля вы девочка, правда? https://www.youtube.com/watch?time_cont ... d66myDHf2w
купил клапан пирбург. как и следовало ожидать непомогло. шток геометрии двигается без заеданий. сейчас наступили холода ситуация обострилась и астра вообще перестала заводиться
Главное, что наддув на запуск не влияет, ни коим образом. Форсы на слив в обратку проверяйте, в первую очередь. Подойдут шприцы и прозрачный шланг от капельницы. Недостаток оборотов стартера , также проблема, свечи накала на последнем месте.
Дык у вас передув или недодув? Шток при завдке должен втянуться на 15ии, если вакуум в норме, от вакуумного насоса.Если вакуума нет, к примеру из за дырявого шланга, можно менять исправное на новое. К примеру , заменить турбину в сборешток геометрии двигается без заеданий.
не турбина не клапан . не влияет на зарядку! АКБ. может слабо крутит. ну и свеча накаливания!
100: sale1:
сначала была ошибка недодув. т.е машина ехала только в пределах 3000-3300 больше и меньше оборотов машина не едет.
сначала была ошибка недодув. т.е машина ехала только в пределах 3000-3300 больше и меньше оборотов машина не едет.
тоесть машина заводится. когда даешь газу . больше двух тысяч оборотов . глохнет. и ключ в крыше!
106: Оля.:
нет. когда заводилась, мотор работал без перебоев. но неразвивал полной мощности
нет. когда заводилась, мотор работал без перебоев. но неразвивал полной мощности
107: олег90:
А почему не посмотреть номера ошибок? Ведь если ключ в крыше, то какие параметры уплывают за пределы допустимых и мозг все глушит
Ну и по симптомам похоже на проблему с топливной. У меня так было ток на двенашке: умирал бензонасос при оборотах больше 3500 дергалась, меньше все было норм, даже под нагрузкой
А почему не посмотреть номера ошибок? Ведь если ключ в крыше, то какие параметры уплывают за пределы допустимых и мозг все глушит
Ну и по симптомам похоже на проблему с топливной. У меня так было ток на двенашке: умирал бензонасос при оборотах больше 3500 дергалась, меньше все было норм, даже под нагрузкой
110: Rotator:
была ошибка клапана управления геометрией. поменял его, а толку 0. причем тут двенашка и топливная. до 3000 тыс едет без турбины при 3300 она вкл получается пинок, и при 3500 этот пинок пропадает опять еду без турбины
была ошибка клапана управления геометрией. поменял его, а толку 0. причем тут двенашка и топливная. до 3000 тыс едет без турбины при 3300 она вкл получается пинок, и при 3500 этот пинок пропадает опять еду без турбины
113: Оля. пишет:
> топливный может лопнуть . посмотри его!
Конечно, он уже лопнул, солярка течёт на асфальт.
> топливный может лопнуть . посмотри его!
Конечно, он уже лопнул, солярка течёт на асфальт.
на топливном фильтре стоит датчик . и если фильтр не в порядке топливо переливает . и дает сбой!
115: Оля. пишет:
> на топливном фильтре стоит датчик . и если фильтр не в порядке топливо переливает . и дает сбой!
Ого! А я и не в курсе до чего дошёл прогресс. Ну контроль наличие воды в топливном фильтре - это понятно, а какой ещё "непорядок" там контролируется? И как при этом происходит "перелив" топлива с последующим "сбоем"?
> на топливном фильтре стоит датчик . и если фильтр не в порядке топливо переливает . и дает сбой!
Ого! А я и не в курсе до чего дошёл прогресс. Ну контроль наличие воды в топливном фильтре - это понятно, а какой ещё "непорядок" там контролируется? И как при этом происходит "перелив" топлива с последующим "сбоем"?
117: Оля. пишет:
> вы думаете что датчик стоит на топливном фильтре именно отвечающий за воду!
Может быть вы не заметили знака вопроса в конце предложения? Я много чего и о чём думаю, но это к делу не относится. Вам я всего то задал пару вопросов. Вот только ответа что то нет.
> вы думаете что датчик стоит на топливном фильтре именно отвечающий за воду!
Может быть вы не заметили знака вопроса в конце предложения? Я много чего и о чём думаю, но это к делу не относится. Вам я всего то задал пару вопросов. Вот только ответа что то нет.
94: Rotator пишет:
> -может кто-нибудь помочь с активацией ДХО?
Я могу активировать.
А кто-нибудь ЕГР отключал?
> -может кто-нибудь помочь с активацией ДХО?
Я могу активировать.
А кто-нибудь ЕГР отключал?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей