opel astra

Туса по маркам автомобилей
Сообщение
Автор
02091986

№ 90 Сообщение 02091986 » 09 сен 2016 15:48

Всем доброго времени суток. может кто нибудь подскажет где можно пройти нормальную диагностику движка и подвески opel astra H, в Сарове. Загорелась лампочка (авто с гаечным ключом), машина тупит на холостом ходу обороты не стабильные, выдаёт ошибки.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 91 Сообщение matey » 09 сен 2016 22:34

Ошибки считать можно любыми китайским адаптером, а подвеска тут причем?

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 146 раз
Связаться:

№ 92 Сообщение AlexRadoN » 09 сен 2016 23:14

"Косточки" поди умерли :-)

олег90

№ 93 Сообщение олег90 » 30 сен 2016 12:28

други у кого дизель!? Нужно проверить клапан управления турбиной. Кто готов помочь за шоколадку? :bud:

Rotator
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 94 Сообщение Rotator » 01 ноя 2016 21:31

Привет, принимайте в клуб :)
Приобрели супруге астру Н: Хетч 2011 год, 1,6 ручка, 116лс.
Все нравится, после покупки сразу сделал ТО: поменял масло(GM Dexos2) фильтра, свечи. Полазил по сервисному меню-узнал что пришел карачун термостату, больше 60 градусов на ходу не поднимался, поменял на "пирбург"(ставят на заводе), ну и антифириз заодно. Из косяков нашел потеющую прокладку на кпп(ерунда-поменяем :) )
Собственно 2 вопроса:
-кто как менял жидкость в ЭГУРе?
-может кто-нибудь помочь с активацией ДХО?

Оля.

№ 95 Сообщение Оля. » 01 ноя 2016 23:34

93: олег90 пишет:
> други у кого дизель!? Нужно проверить клапан управления турбиной. Кто готов помочь за шоколадку? :bud:
- смазываешь клапан вд. он должен ходить верх в низ.

sale1
Аватара пользователя

№ 96 Сообщение sale1 » 02 ноя 2016 10:04

95: Оля. пишет:
> - смазываешь клапан вд. он должен ходить верх в низ.
Вы сами поняли что сказали? Клапан электрический стоит на правом лонжероне. Работает, как кран для вакуума , который управляет актуатором. Сам актуатор двигает геометрию турбины. Из всего этого смазать можно только геометрию , но это бесполезно. Только снятие и чистка геометрии, когда передувает или вообще дала клина.

Оля.

№ 97 Сообщение Оля. » 02 ноя 2016 20:46

шток на турбине тоже закисает и не работает в полную мощь. а это клапан под лонжероном он не убиваемый! это не в нем дело!

sale1
Аватара пользователя

№ 98 Сообщение sale1 » 03 ноя 2016 13:34

Шток на турбине двигает вакуумный актуатор с возвратной пружиной. Если что, он не закисает , т.к железо к воздуху не приклеивается. Насчёт неубиваемости клапана на лонжероне, это из вашего опыта или опять фантазии?
Как раз этот клапан и глючит в более половины случаев. ЗЫ Оля вы девочка, правда? https://www.youtube.com/watch?time_cont ... d66myDHf2w

олег90

№ 99 Сообщение олег90 » 03 ноя 2016 16:39

купил клапан пирбург. как и следовало ожидать непомогло. шток геометрии двигается без заеданий. сейчас наступили холода ситуация обострилась и астра вообще перестала заводиться :o :o

sale1
Аватара пользователя

№ 100 Сообщение sale1 » 03 ноя 2016 18:00

Главное, что наддув на запуск не влияет, ни коим образом. Форсы на слив в обратку проверяйте, в первую очередь. Подойдут шприцы и прозрачный шланг от капельницы. Недостаток оборотов стартера , также проблема, свечи накала на последнем месте.
шток геометрии двигается без заеданий.
Дык у вас передув или недодув? Шток при завдке должен втянуться на 15ии, если вакуум в норме, от вакуумного насоса.Если вакуума нет, к примеру из за дырявого шланга, можно менять исправное на новое. К примеру , заменить турбину в сборе :crazy:

Оля.

№ 101 Сообщение Оля. » 03 ноя 2016 18:47

не турбина не клапан . не влияет на зарядку! АКБ. может слабо крутит. ну и свеча накаливания!

олег90

№ 102 Сообщение олег90 » 03 ноя 2016 19:04

100: sale1:
сначала была ошибка недодув. т.е машина ехала только в пределах 3000-3300 больше и меньше оборотов машина не едет.

олег90

№ 103 Сообщение олег90 » 03 ноя 2016 19:07

101: Оля.:
спасибо за разъяснение

Оля.

№ 104 Сообщение Оля. » 03 ноя 2016 22:06

а на табло ключ в крыше высвечивался?

олег90

№ 105 Сообщение олег90 » 04 ноя 2016 13:28

104: Оля.:
да когда переставала ехать высвечивался

Оля.

№ 106 Сообщение Оля. » 05 ноя 2016 09:39

тоесть машина заводится. когда даешь газу . больше двух тысяч оборотов . глохнет. и ключ в крыше!

олег90

№ 107 Сообщение олег90 » 06 ноя 2016 00:07

106: Оля.:
нет. когда заводилась, мотор работал без перебоев. но неразвивал полной мощности

Оля.

№ 108 Сообщение Оля. » 06 ноя 2016 19:46

а фильтр топливный смотрел?

Rotator
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 109 Сообщение Rotator » 06 ноя 2016 21:55

107: олег90:
А почему не посмотреть номера ошибок? Ведь если ключ в крыше, то какие параметры уплывают за пределы допустимых и мозг все глушит
Ну и по симптомам похоже на проблему с топливной. У меня так было ток на двенашке: умирал бензонасос при оборотах больше 3500 дергалась, меньше все было норм, даже под нагрузкой


олег90

№ 111 Сообщение олег90 » 08 ноя 2016 23:02

110: Rotator:
была ошибка клапана управления геометрией. поменял его, а толку 0. причем тут двенашка и топливная. до 3000 тыс едет без турбины при 3300 она вкл получается пинок, и при 3500 этот пинок пропадает опять еду без турбины

олег90

№ 112 Сообщение олег90 » 08 ноя 2016 23:07

108: Оля.:
нет не смотрел

Оля.

№ 113 Сообщение Оля. » 09 ноя 2016 17:22

топливный может лопнуть . посмотри его!

sale1
Аватара пользователя

№ 114 Сообщение sale1 » 09 ноя 2016 21:23

113: Оля. пишет:
> топливный может лопнуть . посмотри его!
Конечно, он уже лопнул, солярка течёт на асфальт.

Оля.

№ 115 Сообщение Оля. » 09 ноя 2016 21:43

на топливном фильтре стоит датчик . и если фильтр не в порядке топливо переливает . и дает сбой!

Иваныч
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 116 Сообщение Иваныч » 11 ноя 2016 08:07

115: Оля. пишет:
> на топливном фильтре стоит датчик . и если фильтр не в порядке топливо переливает . и дает сбой!
Ого! А я и не в курсе до чего дошёл прогресс. Ну контроль наличие воды в топливном фильтре - это понятно, а какой ещё "непорядок" там контролируется? И как при этом происходит "перелив" топлива с последующим "сбоем"?

Оля.

№ 117 Сообщение Оля. » 11 ноя 2016 15:12

вы думаете что датчик стоит на топливном фильтре именно отвечающий за воду!

Иваныч
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 118 Сообщение Иваныч » 12 ноя 2016 14:18

117: Оля. пишет:
> вы думаете что датчик стоит на топливном фильтре именно отвечающий за воду!
Может быть вы не заметили знака вопроса в конце предложения? Я много чего и о чём думаю, но это к делу не относится. Вам я всего то задал пару вопросов. Вот только ответа что то нет.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 119 Сообщение matey » 14 ноя 2016 22:15

94: Rotator пишет:
> -может кто-нибудь помочь с активацией ДХО?
Я могу активировать.

А кто-нибудь ЕГР отключал?

Ответить

Вернуться в «Клубы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей