Hyundai Solaris клуб
Уважаемые владельцы Солярисов!Расскажите реальный отзыв об этой машине...стоит ли она своих денег и как в обслуживании??
- sterwella81
- Благодарил (а): 1 раз
- Связаться:
990: Pavel034:
Моей машине три года. Пробег 45000. Делалось только ТО и колодки поменяла. Сейчас купила новую машину, солярис муж не разрешил продавать, оставил себе Безотказный автомобиль от минус 30 до плюс 50.
Моей машине три года. Пробег 45000. Делалось только ТО и колодки поменяла. Сейчас купила новую машину, солярис муж не разрешил продавать, оставил себе Безотказный автомобиль от минус 30 до плюс 50.
Моей машине почти три года (брал в конце августа 2013) двигатель 1.4 с MT. Пробег 22тысячи. На ТО было замена масла и 3 фильтров (два фильтра сам поменял за пару минут, что бы не переплачивать). Пока самое большое что по спидометру лётал, 190км/ч по дороге на 22 площадку несколько раз. Проблем никаких замечено не было практически за время эксплуатации, если не считать что иногда двери скрипят (приходится WDшкой брызгать в двери)
Моей 2 года. Пробег 35000. В основном это трасса Москва-Саров. Автомат 1.6. Никаких проблем за всё время использования. Реально открываешь капот только омывайку залить. Динамика достойная для своего класса. Нет опасений "успеешь/не успеешь" при обгоне. Из минусов плохая шумка колесных арок.
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
990: Pavel034:
5 лет, пробег 65к, проблем вообще никаких, обслуживаюсь у дилера в НН каждые 12.5 тысяч км, только плановые работы, и в первую зиму по гарантии косточки поменяли, одна застучала...машина чипованная, кормлю 98-ым бензином...
вспомнил, из ВНЕ планового через 3.5 года долил грамм 200 тосола, по дурости заменил ступичные подшипники (был периодичный свист, грешил на подшипник, а оказалось надо было смазать направляющие супортов, у меня там колодки подходили к концу и в углу одна колодка раскрошилась и "сопли" иногда терлись о диск и свистели)
короче тачка полностью стоит своих денег, брал за 640 в топе на мешалке 1.6...более подробно или на драйв2.ру
в среднем у официалов ТО выходит 5-7 тыщ (в зависимости от доп. работ), самое дорогое мне вышло ТО-4 в 16к, там меняется масло, тормозуха, все фильтра+топливный фильтр, колодки, свечи, плюс дополнительно (я сам просил) мне балансировали колеса, сход развал, регулировка света, компьютерная диагностика, смазали все петли...если делать чисто регламент ТО-4, то выходи 10-12к
5 лет, пробег 65к, проблем вообще никаких, обслуживаюсь у дилера в НН каждые 12.5 тысяч км, только плановые работы, и в первую зиму по гарантии косточки поменяли, одна застучала...машина чипованная, кормлю 98-ым бензином...
вспомнил, из ВНЕ планового через 3.5 года долил грамм 200 тосола, по дурости заменил ступичные подшипники (был периодичный свист, грешил на подшипник, а оказалось надо было смазать направляющие супортов, у меня там колодки подходили к концу и в углу одна колодка раскрошилась и "сопли" иногда терлись о диск и свистели)
короче тачка полностью стоит своих денег, брал за 640 в топе на мешалке 1.6...более подробно или на драйв2.ру
в среднем у официалов ТО выходит 5-7 тыщ (в зависимости от доп. работ), самое дорогое мне вышло ТО-4 в 16к, там меняется масло, тормозуха, все фильтра+топливный фильтр, колодки, свечи, плюс дополнительно (я сам просил) мне балансировали колеса, сход развал, регулировка света, компьютерная диагностика, смазали все петли...если делать чисто регламент ТО-4, то выходи 10-12к
Ни кто в ближайшее время в НиНо не поедет? Прикупить защиту надо в Юлмарте.
Вот собственно и она
Вот другая зашита
Вот собственно и она
Вот другая зашита
Показать
Машинка нормальная, до первой регулировки клапанов.
Гляньте когда эта процедура и поинтересуйтесь ее стоимостью
Гляньте когда эта процедура и поинтересуйтесь ее стоимостью
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
996: SergeB:
> Гляньте когда эта процедура
проверка на 90 тыщах...что такого то? у многих на этом пробеге ремень грм уже меняется, а тут только поверка зазоров
> Гляньте когда эта процедура
проверка на 90 тыщах...что такого то? у многих на этом пробеге ремень грм уже меняется, а тут только поверка зазоров
Почем проверка зазоров?
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
не знаю, у меня еще нет 90 тыков
Как отключить две раздражающие вещи:
1. Автоматическое включение кондиционера при направлении обдува на лобовое стекло;
2. Запуск двигателя только при выжимании сцепления
1. Автоматическое включение кондиционера при направлении обдува на лобовое стекло;
2. Запуск двигателя только при выжимании сцепления
1000: matey пишет:
> Как отключить две раздражающие вещи:
> 1. Автоматическое включение кондиционера при направлении обдува на лобовое стекло;
> 2. Запуск двигателя только при выжимании сцепления
Завожу дистанционно с пульта автосигнализации (автозапуск). Сцепление через датчики сигнализации как то там обходит.
Печка находится на первом положении и обдувом в ноги. В машину приходишь, и стекло тепленькое и начало оттаивать лобовое немного с низу (уже не треснет в мороз), по прибытию к машине, переключаю полный обдув на лобовое стекло.
> Как отключить две раздражающие вещи:
> 1. Автоматическое включение кондиционера при направлении обдува на лобовое стекло;
> 2. Запуск двигателя только при выжимании сцепления
Завожу дистанционно с пульта автосигнализации (автозапуск). Сцепление через датчики сигнализации как то там обходит.
Печка находится на первом положении и обдувом в ноги. В машину приходишь, и стекло тепленькое и начало оттаивать лобовое немного с низу (уже не треснет в мороз), по прибытию к машине, переключаю полный обдув на лобовое стекло.
1000: matey пишет:
> Как отключить две раздражающие вещи:
> 1. Автоматическое включение кондиционера при направлении обдува на лобовое стекло;
> 2. Запуск двигателя только при выжимании сцепления
это меня тоже по началу бесило потом привык. сцепление мне даже помогло - в Богоявлении реально ехал без ремня подъезжая к посту увидел гаишника накидываю ремень и он это видит останавливает и говрит Ю что я ехал без ремня я ему в ответ , что без ремня она даже не заведется , скидываю ремень нога на полу стартер курутит результат ноль, ремень одеваю ногу на сципление машина завелась он поверил но это было в далеком 2011 году когда солярисы только пошли в продажу. Привыкнеш хотя дело вкуса.
> Как отключить две раздражающие вещи:
> 1. Автоматическое включение кондиционера при направлении обдува на лобовое стекло;
> 2. Запуск двигателя только при выжимании сцепления
это меня тоже по началу бесило потом привык. сцепление мне даже помогло - в Богоявлении реально ехал без ремня подъезжая к посту увидел гаишника накидываю ремень и он это видит останавливает и говрит Ю что я ехал без ремня я ему в ответ , что без ремня она даже не заведется , скидываю ремень нога на полу стартер курутит результат ноль, ремень одеваю ногу на сципление машина завелась он поверил но это было в далеком 2011 году когда солярисы только пошли в продажу. Привыкнеш хотя дело вкуса.
1000: matey пишет:
> Как отключить две раздражающие вещи:
> 1. Автоматическое включение кондиционера при направлении обдува на лобовое стекло;
> 2. Запуск двигателя только при выжимании сцепления
ответ на 1 вопрос;
Что надо сделать:
1. Установить ручку скоростей вентилятора в положение “0″
2. Установить ручку шторок обдува в положение “На лобовое стекло”
3. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение “ON”
4. В течении 3-х секунд 5 раз нажать на кнопку включения рециркуляции воздуха (забор воздуха из салона),
кнопка моргнет лампочкой несколько раз.
ответ на 2 вопрос-ни как, только если с брелка сигнализации(автозапуск)
> Как отключить две раздражающие вещи:
> 1. Автоматическое включение кондиционера при направлении обдува на лобовое стекло;
> 2. Запуск двигателя только при выжимании сцепления
ответ на 1 вопрос;
Что надо сделать:
1. Установить ручку скоростей вентилятора в положение “0″
2. Установить ручку шторок обдува в положение “На лобовое стекло”
3. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение “ON”
4. В течении 3-х секунд 5 раз нажать на кнопку включения рециркуляции воздуха (забор воздуха из салона),
кнопка моргнет лампочкой несколько раз.
ответ на 2 вопрос-ни как, только если с брелка сигнализации(автозапуск)
Попросили узнать.
На То(первое ) в Агат на Ларина можно ездить?
На То(первое ) в Агат на Ларина можно ездить?
1004: ZAN пишет:
> Попросили узнать.
> На То(первое ) в Агат на Ларина можно ездить?
не приедешь, с гарантии снимут
> Попросили узнать.
> На То(первое ) в Агат на Ларина можно ездить?
не приедешь, с гарантии снимут
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
1006: RAIDER:
> не приедешь, с гарантии снимут
хуй им, не снимут! прохождение ТО у них не является поводом для отказа в гарантии...другое дело если им потом удастся доказать, что причина поломки была в неправильном обслуживании, то тогда да, откажут...
> не приедешь, с гарантии снимут
хуй им, не снимут! прохождение ТО у них не является поводом для отказа в гарантии...другое дело если им потом удастся доказать, что причина поломки была в неправильном обслуживании, то тогда да, откажут...
ну шо ДХО выкидывать аль заберёт хто?
В Агате дороже ТО, я покупал в Агате, а проходил в Нижегородце, вчера звонили приглашали на ТО2, сказал что передумал больше ездить, предложили неоригинальные запчасти, ТО вместо 11 будет 6 стоить
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
1008: mak.dim:
да выкидвыай...оно новое стоит рублей 700-900
1009: matey:
нафиг их...лучше сам обслуживайся...масло поменять и фильтра тебе без проблем в любом нашем горе-сервисе поменяют...дешевле выйдет раза в 2
да выкидвыай...оно новое стоит рублей 700-900
1009: matey:
нафиг их...лучше сам обслуживайся...масло поменять и фильтра тебе без проблем в любом нашем горе-сервисе поменяют...дешевле выйдет раза в 2
1010: Desperanto:
Согласен, масло я сам меняю, но вопрос только с гарантией, и то что машина с отметками о ТО стоит при продаже дороже.
Согласен, масло я сам меняю, но вопрос только с гарантией, и то что машина с отметками о ТО стоит при продаже дороже.
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
1011: matey:
> машина с отметками о ТО стоит при продаже дороже.
спорный вопрос...если, например, в трэйд-ин сдавать, там насрать...а вот для некоторых частных покупателей это будет плюсом да
> машина с отметками о ТО стоит при продаже дороже.
спорный вопрос...если, например, в трэйд-ин сдавать, там насрать...а вот для некоторых частных покупателей это будет плюсом да
1012: Desperanto:
Как раз в трэйд-ин наоборот, знакомый сдал солярис и купил новый солярис, у него в трейд-ин значительно дороже оценили только из-за наличия всех отметок ТО в течение 5 лет.
Как раз в трэйд-ин наоборот, знакомый сдал солярис и купил новый солярис, у него в трейд-ин значительно дороже оценили только из-за наличия всех отметок ТО в течение 5 лет.
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
1013: matey:
> Как раз в трэйд-ин наоборот
да я вот летом ездил интереса ради оценить в НН, ни в одном салоне даже не смотрели на сервисную книжку...просто спросили есть или нет, я сказал есть и все на этом...
> Как раз в трэйд-ин наоборот
да я вот летом ездил интереса ради оценить в НН, ни в одном салоне даже не смотрели на сервисную книжку...просто спросили есть или нет, я сказал есть и все на этом...
Ну вообщем я решил не ехать на второе ТО, мин с ней гарантией, масло сам весной поменяю
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей