Как стать членом клуба ”Саров 4х4”.
Этот вопрос часто задаётся в различных темах раздела 4х4. Поэтому стоит разъяснить наши правила.
В клуб ”Саров 4х4” вступить совершенно не сложно, а очень просто! Надо просто участвовать в покатушках, выездах и соревнованиях клуба.
Клуб специализируется по трём тематическим направлениям:
1. Соревнования по GPS-ориентированию для авто 4х4
2. Выезды, покатушки по бездорожью
3. Краеведческая тематика с элементами бездорожья.
Каждый член клуба вправе выбирать любое мероприятие согласно своим пристрастиям. Участие в наших мероприятиях всей семьи – приветствуется!
За членство в клубе – не берутся взносы! Некоторая сумма собирается на соревнованиях по GPS-ориентированию, т к джиперы желают получать медали и небольшие памятные призы за призовые места.
Во главе клуба – полная демократия. Каждый в праве сам разрабатывать маршруты поездок и приглашать на форуме в путешествие, покатушку!
Обший стол в поездках – всегда складчина заготовленных домашних яств. Расчёта, кто сколько вложил – не подсчитываем. Каждый вкладывает в зависимости от своего кошелька!
Во время покатушек принцип взаимопомощи и взаимовыручки! В том числе и при отказе транспортных средств!
Условие вступления в клуб ”Саров 4х4” - наличие авто 4х4, ваше личное желание и желание всей семьи!
Участвуйте в наших мероприятиях! Будем рады новым членам клуба!
В клуб ”Саров 4х4” вступить совершенно не сложно, а очень просто! Надо просто участвовать в покатушках, выездах и соревнованиях клуба.
Клуб специализируется по трём тематическим направлениям:
1. Соревнования по GPS-ориентированию для авто 4х4
2. Выезды, покатушки по бездорожью
3. Краеведческая тематика с элементами бездорожья.
Каждый член клуба вправе выбирать любое мероприятие согласно своим пристрастиям. Участие в наших мероприятиях всей семьи – приветствуется!
За членство в клубе – не берутся взносы! Некоторая сумма собирается на соревнованиях по GPS-ориентированию, т к джиперы желают получать медали и небольшие памятные призы за призовые места.
Во главе клуба – полная демократия. Каждый в праве сам разрабатывать маршруты поездок и приглашать на форуме в путешествие, покатушку!
Обший стол в поездках – всегда складчина заготовленных домашних яств. Расчёта, кто сколько вложил – не подсчитываем. Каждый вкладывает в зависимости от своего кошелька!
Во время покатушек принцип взаимопомощи и взаимовыручки! В том числе и при отказе транспортных средств!
Условие вступления в клуб ”Саров 4х4” - наличие авто 4х4, ваше личное желание и желание всей семьи!
Участвуйте в наших мероприятиях! Будем рады новым членам клуба!
Принимайте новенького. С огромным удовольствием 12.10.13г. проведу выходной в вашей задорной компании.
Авто 4х4 в наличие. Обвес, М/Т, лебеда, джек ну и по мелочи имеется + огромное желание
Авто 4х4 в наличие. Обвес, М/Т, лебеда, джек ну и по мелочи имеется + огромное желание
1: L-200 OLD пишет:
> Принимайте новенького. С огромным удовольствием 12.10.13г. проведу выходной в вашей задорной компании.
> Авто 4х4 в наличие. Обвес, М/Т, лебеда, джек ну и по мелочи имеется + огромное желание
Навенького да ещё с таким крутым обвесом – вел кам в наши ряды! В субботу в 12 часов лично оценим перечисленные оснащения Эльки! Не проспи время встречи!
> Принимайте новенького. С огромным удовольствием 12.10.13г. проведу выходной в вашей задорной компании.
> Авто 4х4 в наличие. Обвес, М/Т, лебеда, джек ну и по мелочи имеется + огромное желание
Навенького да ещё с таким крутым обвесом – вел кам в наши ряды! В субботу в 12 часов лично оценим перечисленные оснащения Эльки! Не проспи время встречи!
4: L-200 OLD пишет:
> Не просплю.
Диман, ты главное пульт от лебедки в гараже не забудь, как некоторые...
> Не просплю.
Диман, ты главное пульт от лебедки в гараже не забудь, как некоторые...
главное не пульт), а команда!
Когда ты едешь уверен в себе, в рядом сидящих, а еще и лебедка на бампере подбадривает,
то тебе ничего не страшно!
Даже когда пульт дома!
Когда ты едешь уверен в себе, в рядом сидящих, а еще и лебедка на бампере подбадривает,
то тебе ничего не страшно!
Даже когда пульт дома!
6: Hunter_ пишет:
> главное не пульт), а команда!
> Когда ты едешь уверен в себе, в рядом сидящих, а еще и лебедка на бампере подбадривает,
> то тебе ничего не страшно!
Точно, точно! Главное – команда! И в команде – полное Е Д И Н О М Ы С Л И Е ! ! !
> главное не пульт), а команда!
> Когда ты едешь уверен в себе, в рядом сидящих, а еще и лебедка на бампере подбадривает,
> то тебе ничего не страшно!
Точно, точно! Главное – команда! И в команде – полное Е Д И Н О М Ы С Л И Е ! ! !
Ребят, тоже желаю стать маленькой частичкой большого начала) Как вступить в ваш клуб если конечно примите!?) Имею девочку черного цвета гранд витара, без наворотов, пока)
Этот вопрос часто задаётся в различных темах раздела 4х4. Поэтому стоит разъяснить наши правила.
В клуб ”Саров 4х4” вступить совершенно не сложно, а очень просто! Надо просто участвовать в покатушках, выездах и соревнованиях клуба.
Клуб специализируется по трём тематическим направлениям:
1. Соревнования по GPS-ориентированию для авто 4х4
2. Выезды, покатушки по бездорожью
3. Краеведческая тематика с элементами бездорожья.
Каждый член клуба вправе выбирать любое мероприятие согласно своим пристрастиям. Участие в наших мероприятиях всей семьи – приветствуется!
За членство в клубе – не берутся взносы! Некоторая сумма собирается на соревнованиях по GPS-ориентированию, т к джиперы желают получать медали и небольшие памятные призы за призовые места.
Во главе клуба – полная демократия. Каждый в праве сам разрабатывать маршруты поездок и приглашать на форуме в путешествие, покатушку!
Обший стол в поездках – всегда складчина заготовленных домашних яств. Расчёта, кто сколько вложил – не подсчитываем. Каждый вкладывает в зависимости от своего кошелька!
Во время покатушек принцип взаимопомощи и взаимовыручки! В том числе и при отказе транспортных средств!
Условие вступления в клуб ”Саров 4х4” - наличие авто 4х4, ваше личное желание и желание всей семьи!
Участвуйте в наших мероприятиях! Будем рады новым членам клуба!
8: agents83 пишет:
> Ребят, тоже желаю стать маленькой частичкой большого начала) Как вступить в ваш клуб если конечно примите!?) Имею
> девочку черного цвета гранд витара, без наворотов, пока)
Большое начало ! ! ! - сильно сказано! Респект! Но ещё, кажется, рановато так оценивать!
Завсегда рады новым любителям бездорожья в рядах клуба ”Саров 4х4”.
Ближайшее мероприятие готовится на 19 октября – соревнование по GPS-ориентированию. Наличие навигатора – обязательно! Информация о соревновании скоро будет озвучена на форуме.
> Ребят, тоже желаю стать маленькой частичкой большого начала) Как вступить в ваш клуб если конечно примите!?) Имею
> девочку черного цвета гранд витара, без наворотов, пока)
Большое начало ! ! ! - сильно сказано! Респект! Но ещё, кажется, рановато так оценивать!
Завсегда рады новым любителям бездорожья в рядах клуба ”Саров 4х4”.
Ближайшее мероприятие готовится на 19 октября – соревнование по GPS-ориентированию. Наличие навигатора – обязательно! Информация о соревновании скоро будет озвучена на форуме.
Всем добра. Скоро тоже буду с вами ребята кататься. Я сам из Краснодара и там увлекался сие занятием. По весне перееду в родной Саров. Кстати вопрос такой. Будут ли проблемы при постановки на учет с лебедкой, неродными бамперами, колесами и прочими прелестями (не завода изготовителя). Или лучше стандарт, а затем все поставить
Что-то форум "колючий Саров" работает очень медленно Я сам любитель покататься на 4+4 Думаю весной встречусь с участниками форума для совместных дружеских покатушек Сам из Сарова но 13 лет жил в Краснодаре, там и заболел этой темой... теперь о главном:
1-при постановке а\м на учет навесное (конструкторские изменения) надо снимать? (к этому относятся колеса, лебедка, шноркель, люфт и прочее..., что сотрудникам возможно непонраву придется)
1-при постановке а\м на учет навесное (конструкторские изменения) надо снимать? (к этому относятся колеса, лебедка, шноркель, люфт и прочее..., что сотрудникам возможно непонраву придется)
- Странник52
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
12: rai100 пишет:
> Я сам любитель покататься на 4+4 Думаю весной встречусь
> с участниками форума для совместных дружеских покатушек
Привет! Вливайся! Лишних у нас не бывает. С постановкой на учет не знаю, возможно прокатит.
> Я сам любитель покататься на 4+4 Думаю весной встречусь
> с участниками форума для совместных дружеских покатушек
Привет! Вливайся! Лишних у нас не бывает. С постановкой на учет не знаю, возможно прокатит.
навесное и изменения в конструкции авто - это немного разные вещи, и зачем колеса снимать ? что такое люфт?1-при постановке а\м на учет навесное (конструкторские изменения) надо снимать? (к этому относятся колеса, лебедка, шноркель, люфт и прочее..., что сотрудникам возможно непонраву придется)
для примера - при постановке на учет проблемы могут возникнуть с передним силовым бампером или кенгурятником...
14: yratam:
а это не на техосмотре проверяется разве? ну я правда не в курсе как щас
а это не на техосмотре проверяется разве? ну я правда не в курсе как щас
15: Manfred:
ну при постановке на учет авто по любому досматривают (сличают номера на агрегатах и т.п.) могут докопаться...
ну при постановке на учет авто по любому досматривают (сличают номера на агрегатах и т.п.) могут докопаться...
16: Pavel52:
дык вроде и номера двигателей же сейчас не смотрят?
дык вроде и номера двигателей же сейчас не смотрят?
Смотрят на внешний вид машины.+ номера агрегатов если это необходимо. Бампера, пружины колеса если не подходят под заводские стандарты могут отправить на устранение... У меня такой случай был при снятии с учета. Правда в Адыгеи. В Краснодаре вопросы вообще незадовали. Прекрасно понимают таких людей как мы. Просто кто-нибудь возможно уже сталкивался
19: rai100:
как пружины то можно проверить?
как пружины то можно проверить?
пружины, колеса - это что то новенькое! хотя если конечно такой приедешь, то возможно и зададут пару вопросов.....
Пружины я имел ввиду лифт кузова, колеса -если размерность не заводская. Еще и к бамперам дело относится... Был прецедент. По этому и спрашиваю... Хотя и карта "техосмотра" была... Пока не договорлся с начальником не снимали с учета.
именно по колесам и пружинам?Был прецедент.
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
24: yratam:
Его походу из-за пружин посодили
Его походу из-за пружин посодили
Нет не посадили. Гравицапу пришлось продать... но как возьму, так и встречусь на покатушках. Думаю к зиме управлюсь...
Привет всем! Мусська, рамник, привод на все, лифт. Очень хочу к вам. ПОЖАЛУЙСТА!!!
Последний раз редактировалось Tasha77 11 сен 2014 16:17, всего редактировалось 1 раз.
28: Tasha77:
сейчас как то затишье, а так милости просим, конечно же )
сейчас как то затишье, а так милости просим, конечно же )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость