Предложения

Форум медицинского центра «Академия здоровья»

Модератор: Администрация АЗ

Сообщение
Автор
Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 90 Сообщение Администрация АЗ » 23 мар 2016 11:59

87: Маришка_ пишет:
> Уважаемая Академия Здоровья! какой глупый и некомпетентный ответ по терминалам. во всех магазинах и центрах обслуживания
> не бояться устанавливать терминалы а вы такие беспокойные боитесь. А может все дело в том что большая часть выручки
> шла бы через терминал и ее нужно отражать в выручке, а так кассового чека нет, квитанции которые можно и не показывать,
> тем самым налоги меньше платить, ведь фактически убери две трети квитанций из отчета- ни налоговая ни милиция
> не проверит (встречную проверку с о всеми жителями города не проведешь)))). Поэтому, конечно это ваше личное дело
> установка терминала, но не прикрывайтесь заботой о клиентах .

Уважаемая Маришка.
Ответ про отсутствие безопасности при работе с терминалами нам предоставил непосредственно один из руководителей крупного банка и СБ банка в НН – с последнем у нас было длительное разбирательство (деньги были похищены прямо с р/сч, преступников нашли, осудили (пострадало еще более 200 предприятий!, суммарно было похищено более 30 млн р), но денег нам никто не вернул), поэтому веры в банковские услуги у нас нет!
На самом деле мы беспокоимся о наших клиентах, пытаемся сделать комфортным их пребывание в наших стенах. А главное - стараемся оказывать своевременную и квалифицированную медицинскую помощь
Спасибо за Ваше обращение
Желаем крепкого здоровья
С уважением,
Администрация АЗ

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 91 Сообщение Администрация АЗ » 23 мар 2016 12:01

88: Vita пишет:
> Была на узи 7 марта, пришла к назначенному времени- прождала полтора часа.
> Объяснение от врача - передо мной была сложная пациентка.
> На ресепшене сказали - просто ждите.
> Больше не обращусь, администрация не умеет планировать время врача.
> Рябова М.Е. , бывшая посетительница вашей академии

Добрый день.
Уважаемая Рябова М.Е.. На самом деле- это медицина. Планируемый временной интервал является ориентировочным, если на Ваше обращение потребуется 60 мин, значит это время и будет Вам оказано. Даже в автосервисе при ремонте машин слесарь только при работе определяет, сколько времени у него понадобиться для обслуживания автотранспорта. А тут люди! Диагнозы и проблемы у всех разные. У нас неоднократно происходят случаи вызова "скорой помощи" на приеме, оказания неотложной помощи и т.д. Специалисты, приезжающие к нам, отмечают много запущенных случаев, ранее неправильных диагнозов, недообследования и т.д., которые потом даже обсуждаются на кафедеральных собраниях НижГМА. Задержки в очереди случаются именно поэтому поводу. Вы никогда не увидите наших врачей, пьющих чай в кабинете, праздно отдыхающих, занятых своими разговорами и по этой причине не принимающих пациентов. Они всегда заняты больными.
Спасибо огромное тем посетителям, которые с пониманием относятся к таким эпизодам. Ведь, может, и у них будет затруднение в диагностике, так пусть врач квалифицированно разберется и в их случае.
Еще есть 2 проблемы – это дорога из НН, и если неблагоприятные дорожные условия (туман, сильный снегопад и.т.п.), то водители едут очень осторожно, т.к. безопасность людей – это наша главная задача!, плюс возможные задержки на КПП, которые к сожалению, случаются достаточно часто и предсказать эти факторы невозможно…
Спасибо огромное тем посетителям, которые с пониманием относятся также к таким эпизодам.
Мы приносим извинения за вынужденную задержку приема.
Лично Вас просим обратиться к главному врачу клиники. Наверняка Ваша проблема будет решена и Вы получите необходимое обследование.
Спасибо за Ваше обращение
Желаем крепкого здоровья
С уважением,
Администрация АЗ

AntonE.
Поблагодарили: 15 раз

№ 92 Сообщение AntonE. » 10 май 2016 11:08

У меня очень сильное плоскостопие. Несколько лет назад начали болеть не только голеностоп, но и колени при игре в футбол.
Пять лет назад сделал индивидуальные стельки в Центре Юлиана на Рождественской в НН у Нагорновой. С тех пор играю только в стельках, болей в голеностопе и суставе больше не было.
Врач очень приятный и создает впечатление очень грамотного специалиста.
За эти пять лет сделал себе еще два комплекта стелек для обычной обуви и детям. Конечно очень неудобно, что приходится записываться заранее и ездить для этого в НН. Врач говорит, что к ней из Сарова много приезжают. Попробуйте организовать прием Нагорновой с изготовлением и коррекцией стелек, возможно услуга окажется очень востребованной.

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 93 Сообщение Администрация АЗ » 10 май 2016 11:25

92: AntonE. пишет:
> У меня очень сильное плоскостопие. Несколько лет назад начали болеть не только голеностоп, но и колени при игре
> в футбол.
> Пять лет назад сделал индивидуальные стельки в Центре Юлиана на Рождественской в НН у Нагорновой. С тех пор играю
> только в стельках, болей в голеностопе и суставе больше не было.
> Врач очень приятный и создает впечатление очень грамотного специалиста.
> За эти пять лет сделал себе еще два комплекта стелек для обычной обуви и детям. Конечно очень неудобно, что приходится
> записываться заранее и ездить для этого в НН. Врач говорит, что к ней из Сарова много приезжают. Попробуйте организовать
> прием Нагорновой с изготовлением и коррекцией стелек, возможно услуга окажется очень востребованной.

Добрый день.
На базе нашей клиники уже давно функционирует Ортопедический центр, который возглавляет Абрамов С.Н. и занимается изготовлением индивидуальных стелек на итальянском оборудовании. Добро пожаловать в нашу клинику!

С уважением, Администрация АЗ.

A_n_n_A

№ 94 Сообщение A_n_n_A » 05 авг 2016 14:37

На все готов ответ, деньги мимо кассы потому, что могут украсть со счёта, люди ждут по два часа приёма потому, что врачи спасают жизни, а не потому, что от жадности берут всех клиентов подряд, халтурят потому, что едут с риском для жизни в Саров, оббирают людей по той же причине, и все это слезным голосом
Мне было достаточно одного раза, когда в академии пытались развести на деньги за навязанный липовый 5 минутный приём. Люди за эти полторы штуки тоже работают и по два дня и тяжело, с потом. Совести нет, ниже только вороватые гаишники.

ula
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 95 Сообщение ula » 17 дек 2016 23:43

прошла медосмотр в Академии-получила справку для замены вод.прав.Прихожу в ГИБДД а справка оказывается не полностью оформлена,не хватает нескольких галочек в некоторых пунктах.Отправляюсь обратно в Академию(суббота) а мне говорят что бы пришла в рабочие дни,что по выходным нет никого кто может поправить мне справку(поставить галочки где это нужно).В итоге галочки поставили,но опять не все.Уважаемые работники,вы меня конечно извините,но по дороге в ГИБДД я это сделала за Вас.Глядя в справку, девочки на ресепшене даже не знают когда она была выдана :facepalm: Обращалась к Вам первый раз и осталась очень недовольна!

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 96 Сообщение Администрация АЗ » 21 дек 2016 14:42

95: ula пишет:
> прошла медосмотр в Академии-получила справку для замены вод.прав.Прихожу в ГИБДД а справка оказывается не полностью
> оформлена,не хватает нескольких галочек в некоторых пунктах.Отправляюсь обратно в Академию(суббота) а мне говорят
> что бы пришла в рабочие дни,что по выходным нет никого кто может поправить мне справку(поставить галочки где это
> нужно).В итоге галочки поставили,но опять не все.Уважаемые работники,вы меня конечно извините,но по дороге в ГИБДД
> я это сделала за Вас.Глядя в справку, девочки на ресепшене даже не знают когда она была выдана :facepalm: Обращалась
> к Вам первый раз и осталась очень недовольна!

Добрый день.
Приносим свои извинения за некорректное оформление справки для прохождения водительской комиссии. Ответственные лица получили дисциплинарное взыскание.
Также напоминаем, что отделение медосмотров и прохождения водительской комиссии, получения всех видов справок , в том числе и на приобретение оружия работает в будние дни с 8.00. до 16.00.
Работники ресепшена не имеют допуска на оформление подобного вида справок. Однако они могут связаться с требуемым персоналом и решить проблему в зависимости от возможности.
Спасибо вам за Ваше замечание. Готовы на быстрое решение всех проблем. Будьте здоровы! Берегите себя!

С уважением, Администрация АЗ.

Delta N

№ 97 Сообщение Delta N » 18 янв 2017 13:31

Нормализуйте запись на прием, пожалуйста. Неоднократно срывали планы. Да ладно мои планы, но работа это другое. Раз отпросишься на одно время, потом звонят и говорят: Вы знаете, врач уезжает или у него между пациентами перерыв большой, перезапишитесь. А если записаться надо в определенный день цикла? И что тогда еще месяц ждать, чтобы потом снова позвонили?

ALEX-HAN
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 98 Сообщение ALEX-HAN » 10 окт 2017 19:28

95: ula пишет:
> прошла медосмотр в Академии-получила справку для замены вод.прав.Прихожу в ГИБДД а справка оказывается не полностью
> оформлена,не хватает нескольких галочек в некоторых пунктах.Отправляюсь обратно в Академию(суббота) а мне говорят
> что бы пришла в рабочие дни,что по выходным нет никого кто может поправить мне справку(поставить галочки где это
> нужно).В итоге галочки поставили,но опять не все.Уважаемые работники,вы меня конечно извините,но по дороге в ГИБДД
> я это сделала за Вас.Глядя в справку, девочки на ресепшене даже не знают когда она была выдана :facepalm: Обращалась
> к Вам первый раз и осталась очень недовольна!

А сколько сейчас стоит такая справка? и где лучше ее оформить, в АЗ или может в НН? :)

ALEX-HAN
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 99 Сообщение ALEX-HAN » 10 окт 2017 19:32

А еще на сайте НЕТ НОРМАЛЬНОГО ПРАЙСА, что является, как минимум, неуважением к клиентам. Лежит на стойке регистрации? А если посетителей минимум у стойки 50 чеовек и все захотят с ним ознакомиться? Повесьте прайс на сайт! ну и по мелочи: девицы на ресепшен выглядят вульгарно, цены завышены, список оказываемых услуг и расценок на них вообще отсутствует.

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 100 Сообщение Администрация АЗ » 11 окт 2017 01:23

Добрый день
Цена справки ВК будет зависеть от требуемой категории, многое изменилось в ВК с момента написания сообщения, которое Вы выделили. Мы живем в свободной стране и у каждого есть выбор – это очень важно!
Пробовали разные варианты нахождения прейскуранта услуг в Ваших клиниках в Сарове в доступных для пациентов местах – на журнальных столах, на информационной доске и.т.п. – в результате постоянно «доброжелатели» уносят прейскурант из клиник, эти факты у нас даже зафиксированы в камерах наружного наблюдения, поэтому было принято решение, что прейскурант находится на рецепшене и предоставляется пациентам по первому требованию, информация о чем находится на информационной стенде. Если нужно, то распечатаем и 50 прайсов. Прайс на сайте есть, обновлялся в августе, если некорректно показывается – проверим, дадим задание специалистам, которые обслуживают сайт
По полной обоснованности ценообразования уже писали ни раз – см выше. Отметим только один момент – наши затраты в разы выше!, чем у клиник в Н.Н. «Академия здоровья» - региональная Нижегородская сеть клиник, которая входит в сеть клиник «Мир здоровья» и цены у нас такие же, как во многих частных клиниках Н.Новгорода, единственная позиция, которая отличается – это прием Нижегородских специалистов. Стоимость приезда к нам в город рассчитывается, как выезд специалиста на дом в Н.Новгороде
В МУ Н.Новогорода с января цены выросли абсолютно во всех медицинских клиниках на 20-40% и выше. Во многих даже государственных клиниках в НН цены не ниже, а выше, например, прием ДМН даже в некоторых гос клиниках стоит 2000 р.
Ценовую политику в НН мы знаем напрямую, т.к. основные медицинские направления у нас находятся в Н.Новгороде
С самого начала работы в Сарове мы испытываем значительную нехватку администраторов, м/с, чего абсолютно нет в Н.Новгороде. Как уже писалось на форуме – театр начинается с вешалки, и очень обидно врачам, когда их квалифицированную работу смазывают значительные погрешности администраторов. Наши сотрудники имеют доп соц пакет, постоянно проводится обучение ведущими тренинг - менеджерами Н.Новгорода (к сожалению, не всегда данное обучение себя оправдывает).
Будем очень признательны всем посетителям сайта за Ваши рекомендации потенциальных сотрудников!
Спасибо
Всем крепкого здоровья!
С уважением,
Администрация АЗ

Vulpio
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 101 Сообщение Vulpio » 11 окт 2017 11:30

Много раз обращалась в "АЗ" и получала всегда то за чем приходила.
Может быть услуги не дешевы, но если посчитать стоимость поездки в НН, то выходит гораздо дороже.
Чисто психологически дорога в шесть часов с маленьким ребенком также утомительна.
В "АЗ" приезжают очень много докторов к которым я обращалась в НН и поэтому очень рада, что они теперь в нашем городе.
И еще Алексу-Хаму, начните с себя, оцените свой настрой с которым Вы приходите в общественные места, а то видимо у Вас всегда и везде " то низко летают то громко свистят".
Спасибо "АЗ" за оказываемые услуги.

Цветочек155
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 102 Сообщение Цветочек155 » 28 ноя 2017 09:57

Здравствуйте. К вам нет никакого желания обращаться. Мама сделала у вас дорогую процедуру, колоноскопию! Мало того, что напугали операцией страшной, которая оказывается делается несколько минут, и кишечник резать не надо. Так еще и анализ не тот отдали, пришлось ждать несколько дней, так потом еще и снимки не ее всунули, теперь опять ждать когда принесут какой-то там компьютер, где ее результаты! Отданы такие деньги и такое отношение!!! Операцию хотелось провести до Нового года, теперь, из-за того что ждать придется ее придется отложить! "СПАСИБО" огромное!!! И это не первый случай, когда вы очень подвели нас!

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 103 Сообщение Администрация АЗ » 29 ноя 2017 16:20

Цветочек155 писал(а) ↑ 28 ноя 2017 09:57:Цветочек155
Добрый день.
Мы делаем всё, чтобы пациенту было комфортно во время проведения данной процедуры. Приглашаем ведущих эндоскопистов Нижнего Новгорода, обеспечиваем возможность безболезненного вмешательства(седация), также гистологическое исследование материала проводят лучшие специалисты Н.Новгорода.
Если происходят какие- либо технические проблемы(а они могут возникнуть в связи с транспортировкой, другими причинами), мы всегда стараемся максимально быстро решить все вопросы. Каждый случай рассматривается индивидуально.
Что произошло в Вашем случае- не очень понятно из Вашего сообщения. Обратитесь к главному врачу клиники Чекаревой Ларисе Александровне.Постараемся разобраться и быстро помочь в решении проблемы.


С уважением,Администрация АЗ.

redrat
Аватара пользователя
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 12 раз
Связаться:

№ 104 Сообщение redrat » 04 мар 2018 10:14

Добрый день, уважаемая администрация Академии здоровья!
В очередной раз обращаю ваше внимание, что изъятие паспорта у пациента на время посещения доктора незаконно, согласно ст. 22 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации: "Запрещается изъятие у гражданина паспорта, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации"

Опять в регистратуре пытаются с оговоркой "чтобы Вы не ждали оформления договора, заберете паспорт, когда от доктора выйдете" забирать у пациентов паспорта.
Надо отметить, на мой отказ оставить паспорт, регистратор отреагировала достаточно спокойно, за что уже спасибо)))
Я понимаю, что за это время регистратор просто готовит Договор, что это делается вроде как для удобства клиентов - чтобы не ждать. Однако проблему ожидания нельзя решать подобным образом.
Тем более, уже об этом писали (78 сообщение): "Документы они все равно оформляют после, когда вернешься от врача. Всегда ждать приходилось. Так что выглядит это всегда как залог. А ведь в принципе, за это время и кредит какой-нибудь по нашему паспорту можно оформить. Всегда это возмущало."

Пожалуйста, напомните вашим работникам, что изъятие паспорта даже на время противозаконно.

Екатерина1712

№ 105 Сообщение Екатерина1712 » 25 фев 2019 22:54

Перед предложением, хочется начать с хорошего!
Наблюдаюсь у доктора Цыганковой Т.Л. - замечательный специалист, все рассказывает, объясняет доступным языком. Мне есть с чем сравнить-это лучший доктор (в данной области) из всех тех кого я встречала.
Но при посещении "Академии Здоровья" у меня каждый раз разочарование от работниц ресепшена. На прием хожу по полису ДМС, и при каждом посещении начинается какая-то (простите за выражение) "ВОЗНЯ". То не могут найти гарантийное письмо, то само письмо не "то", а по итогу "то"! Бывает, что на это все тратишь действительно очень много времени. Да и это все терпимо, если бы они общались доброжелательно. А не с упреком. Начинают зачем то рассказывать всю свою "кухню", как и кому у них приходят эти письма-и вообще они тут не причем! Мне как пациенту в целом без разницы, на чью почту конкретно менеджеры СОГАЗ высылают гарантийные письма. Пациенты к этому не имеют никакого отношения. Складывается впечатление, что тебя тупо разводят на "живые деньги" здесь и сейчас. Нет письма, мол, платите.
Хочется предложить руководству АЗ как то наладить это момент. При записи на прием обычно говорят что по ДМС, пусть заранее смотря эти письма. И решают вопрос до прихода, а не в день когда пришли на прием.
И второй момент- у сотрудниц ресепшена нет элементарных навыков культурного общения. Отвлекаются во время разговора с ними, отвечают не охотно, грубо.
Очень неприятно иметь дело с такими.

Lizaveta
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

№ 106 Сообщение Lizaveta » 04 мар 2019 17:02

№ 104: redrat,
Специально забирают, чтобы не ушли не заплатив.
А то вон, человек на 1600 рассчитывал, а ей 4700 предъявили. Видимо, потому и пришлось заплатить, что паспорт был у регистратора.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 107 Сообщение TheJudge » 13 апр 2019 14:24

Сегодня посещали Академию Здоровья, на Гагарина.
Были удивлены непонятными и неприятными вещами.

1) Стоимость приёма не соответствовала прайсу на сайте
http://sarovzdorov.ru/ctoimost-uslug/
Попросили больше денег, мотивируя тем, что стоимость изменилась. Заблаговременно меня об этом не предупредили, хотя и звонили подтвердить время приёма.

2) Поскольку у меня не было с собой наличных, я предложил оплатить всю сумму картой, в чём мне было отказано, ссылаясь на объявление о "технических проблемах". Прошу уточнить, какие именно технические проблемы мешают принимать оплату картой.

3) После оплаты мне не был выдан кассовый чек.

4) Законодательство говорит о том, что использование онлайн касс и терминаов для оплаты картой становится обязательным и неизбежным. Прошу уточнить, по каким причинам в АЗ до сих пор не принимают карты и не выдают чек.

Rhjn_Rhjn

№ 108 Сообщение Rhjn_Rhjn » 13 май 2019 12:30

1) Стоимость приёма не соответствовала прайсу на сайте Попросили больше денег, мотивируя тем, что стоимость изменилась. Заблаговременно меня об этом не предупредили.
2) Поскольку у меня не было с собой наличных, я предложил оплатить всю сумму картой, в чём мне было отказано, ссылаясь на объявление о "технических проблемах".
3) После оплаты мне не был выдан кассовый чек.
4) Законодательство говорит о том, что использование онлайн касс и терминаов для оплаты картой становится обязательным и неизбежным.
Данный центр создан для законного отъема денег (только черный нал); неожиданное изменение тарифов, навязывание дополнительных (обязательных) платных услуг, это практикуется МедСестрами+администратор в выходные дни, когда контроль только со стороны дежурного администратора. Чек мне дали но он формальный.

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 109 Сообщение Администрация АЗ » 14 май 2019 19:40

Добрый день
У вас есть полное право задавать нам вопросы, что Вы и сделали, мы ниже обязательно развернуто ответим. Но для чего в конце письма вы пишете клевету и переходите на оскорбление и хамство?
В очередной раз убедительно просим ВСЕХ участников форума не допускать ХАМСТВА. Еще раз отметим, что нам важно Ваше мнение и Ваши пожелания и мы готовы к ПРОДУКТИВНОМУ диалогу, который поможет как Вам (ответ врача на вопрос пациента), так и нам в работе. В случае, если от нечего делать - дай-ка плюну на «стену», то смело можете это делать на других форумах данного сайта. Да, постоянно будем повторять, что если это клевета или идут неоправданные оскорбления, то будем вынуждены удалять данные сообщения, и будем вынуждены воспользоваться своим правом на другие методы воздействия в рамках законов РФ с целью защиты своей деловой репутации и возмещения причиненных убытков. Опыта у нас уже хватает в Вашем городе, к сожалению, уже тоже…
Мы более 3 лет не повышали цены в Вашем городе, это повышение вынужденное. Изменение цен (ценообразование) началось в апреле, и на данный момент еще не закончено, идет согласование с контрагентами. На данный момент согласованы цены на часть позиций. Как только все позиции будут согласованы, обновленный прайс будет размещен на сайте. Мы планируем, что нам удастся это сделать на следующей неделе.

По поводу квитанций, терминалов мы уже не раз писали, что-то повторим и в этот раз:
В соответствии со ст. 1.1 закона «О применении ККТ» от 22.05.2003 № 54-ФЗ в редакции закона «О внесении изменений…» от 03.07.2016 № 290-ФЗ, п. 2 ст. 2 закона № 54-ФЗ «Бланком строгой отчетности (БСО) допускается заменять кассовый чек при расчетах с населением за оказанные услуги».
В соответствии с п. 8 ст. 7. Закона № 290-ФЗ «…БСО по услугам для населения можно применять по старым правилам (действовавшим до обновления закона № 54-ФЗ законом № 290-ФЗ) до 01.07.2019…». Для организаций и предпринимателей, оказывающих услуги населению и выдающих при расчетах с ним бланки строгой отчетности вместо кассового чека, установлен особый срок для перехода к обязательному применению онлайн-устройств, (то есть «Кассовых аппаратов») – 01.07.2019. До этой даты они вправе оформлять БСО по старым правилам.
В законе также указано, что организации и предприниматели, выполняющие работы, оказывающие услуги населению, вправе не применять онлайн-кассу при условии выдачи соответствующих бланков строгой отчетности (БСО). Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 № 359 "О порядке осуществления наличных денежных расчетов…" не запрещает выписывать БСО. Это значит, что при оказании услуг населению организации вправе выдавать вместо кассового чека- бланки строгой отчетности (БСО) до 1 июля 2019 года.
Обязанность продавца обеспечить возможность оплаты с помощью национальных платежных инструментов либо наличными по выбору потребителя установлена новой статьей 16.1 Закона от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (статья 16.1 введена Федеральным законом от 05.05.14 № 112-ФЗ). Указанное требование не распространяется только на тех «субъектов предпринимательской деятельности, выручка от реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) без учета НДС или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) которых за предшествующий календарный год не превышает предельные значения, установленные Правительством РФ для микропредприятий».
Дорожим своей репутацией. Прислушиваемся ко всем советам и замечаниям.
Всем своим клиентам желаем добра и крепкого здоровья!
С уважением,
Администрация АЗ

wol
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

№ 110 Сообщение wol » 15 май 2019 07:53

Вы уж извините,но не в одном выше сообщении участников хамства и слова НЕТ.
Зачем вы сами грубите.
Вы говорите,что меняете цены на услуги ,но в прайсе их не меняете -это и есть нарушение и обман. Если меняете цену ,то вносите в прайс.А так получается в прайсе написано одна цена, а по факту приходишь платить ,а цены выше--это как назвать ???Почему не сообщаете заранее об изменеии цены на медуслугу при записи на нее??? При записи нет предупреждения,что оплата картой не производится!!Откуда новый человек в городе знает об этом??? Значит нет в обязанности работников,а работники подчиняются руководству.
Вы сами будьте уважительнее к пациентам.
Паспорт до сих пор забирают на ресепшене,хотя очень много жаловались вам как администрации по этому вопросу ,а воз и ныне там.
Честно говоря в целом обстановка на самом ресепшене очень напряженная,все работники вечно в напряге,не улыбнутся,нет доброжелательной атмосферы.

redrat
Аватара пользователя
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 12 раз
Связаться:

№ 111 Сообщение redrat » 16 май 2019 12:29

№ 110: wol, По поводу отъёма паспорта на ресепшене - полагаю, придется звонить в полицию по этому поводу сразу там же...

BOBAH-72

№ 112 Сообщение BOBAH-72 » 01 июн 2019 07:40

Администрация отвлекла читателей от главного вопроса:
1, Дополнительные поборы медсестер+дежурный администратор в выходные дни.
2, Почему нет выбора; оплата за наличные и безналичный деньги (как в магазине)?
3, На каком основание отбирают паспорта?

stroymaster
Благодарил (а): 1 раз
Связаться:

№ 113 Сообщение stroymaster » 02 июн 2019 14:56

Здравствуйте!
Прошу Вас рассмотреть мое предложение по поводу оплаты медицинских услуг безналичным способом (с помощью бансковской карты).
Очень удобная вещь! Несомненно, что таким образом Вы еще больше повысите свой престиж и авторитет!
С Уважением, Антон Алексеевич.

RhjnRhjn
Поблагодарили: 1 раз

№ 114 Сообщение RhjnRhjn » 15 дек 2019 10:41

Центр посещаю 8 месяцев, осмотр + процедура стоит 5500рублей. Врачу 5000 и 500 центру за аренду помещения. Тариф открытый и обоснованный: Аналогичная процедура в Н.Новгороде стоит 5000руб, аренда помещения 500 терпимо.
Помимо официального вознаграждения врачу, медсестры приезжих врачей тоже требуют у врачей свою долю в 20%=1000руб. Для сравнения налог государству 13%, а центру 500руб.
Врачи, для оплаты побора медсестры, формально вписывают дополнительную услугу "Осмотр". То есть во время платного оказание медицинской услуги был проведен "Осмотр" дважды: обязательный при оказаание услуги за 5000руб и дополнительный, чтобы оплатить рекитирский налог "обнаглевшей" медсестры 1000руб.
После сообщения:
BOBAH-72 писал(а) ↑ 01 июн 2019 07:40: Администрация отвлекла читателей от главного вопроса:
1, Дополнительные поборы медсестер+дежурный администратор в выходные дни.
поборы в пользу медсестры прекратились.

Вчера 14,12,2019 на приеме приезжего врача поборы возобновились по той же схеме: врач+центр+медсестра. При этом администрация Центра обосновала побор медсестры, как обязательный, из чего я сделал вывод: "медсестра делится побором с администрацией Центра".

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 115 Сообщение Администрация АЗ » 18 дек 2019 15:53

RhjnRhjn, добрый день.
Вы,наверное, еще не знаете,что вся работа в АЗ ведется через он-лайн кассы, поэтому все прозрачно...
Государство в режиме он-лайн все отслеживает и контролирует.
А с 01.01.20 еще будет он-лайн контроль всех фарм преператов...

С уважением, Админитрация АЗ

RhjnRhjn
Поблагодарили: 1 раз

№ 116 Сообщение RhjnRhjn » 25 дек 2019 10:56

Уважаемая Админитрация АЗ, добрый день!
Разъясню подробно:
1, Я оплатил за осмотр 1200ру, где было выявлено три нарушения. Рекомендовано три процедуры по 5500 каждая. Результаты осмотра занесены в мою историю.
2, После первой процедуры за 5500руб с меня взяли дополнительно 1000, якобы, за осмотр, который я уже однажды прошел и оплатил в предыдущее посещение.
3, Об этом дополнительном поборе я написал.
4, При второй процедуре я оплатил только 5500руб без дополнительного побора (осмотра).
5, После третей процедуры оплатил 5500руб и 1000руб побора, якобы за осмотр, который не проводился.
Вся история длилась 8 месяцев, Админитрация АЗ защищала побор, стойко, "ни шагу назад"; так Москву в 1941году не защищали.
Вы,наверное, еще не знаете,
1,что вся работа в АЗ ведется через он-лайн кассы, поэтому все прозрачно...
2,Государство в режиме он-лайн все отслеживает и контролирует.
3,А с 01.01.20 еще будет он-лайн контроль всех фарм преператов...
Не надо делать из посетителей дураков:
1. Вам задали вопрос; почему нельзя платить кредитной карто?, а Вы про он-лайн кассы.
2, Вам про уже существующие и организованные Админитрация АЗ поборы, а ВЫ про он-лайн контроль.
3, Вам про отборы паспортов и повсеместные поборы сегодня, а Вы про он-лайн контроль препараторов в 2020году. (еще расскажите про лифт на Луну).
Кто осуществляет он-лайн контроль, как называется эта организация где находится ее юридический адрес.
Ни какого он-лайн контроль не существует, вы его придумали, чтобы оправдывать поборы Админитрация АЗ.


Уважаемая Админитрация АЗ поздравляю Вас с наступающим Новым годом!
не сомневаюсь; в новом году Вы придумаете новые поборы, новый виртуальны контроль, помимо он-лайн.

wol
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

№ 117 Сообщение wol » 10 янв 2020 11:00

так и не наладили телефон. Хотели отказаться от услуги ,чтобы не подводить врача и возможно кто то еще запишется,но к сожалению постоянно занято по тел.734 34. сделайте уже обзвон клиентов или просто авторегитратор как в поликл.

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 118 Сообщение Администрация АЗ » 15 янв 2020 12:08

Добрый день, уважаемый RhjnRhjn.
Клиника не занимается поборами. Мы оказываем платные медицинские услуги. Прейскурант на платные медицинские услуги составляется исходя из экономической обоснованности. Этим занимается целая служба, состоящая из юристов, экономистов, менеджеров итд. Конечно же, не включаются сюда такие понятия, как «отстегнуть» медсестре, администратору, и т.д. Здесь более грамотный и профессиональный подход.

Что касаемо данной ситуации…
Отвечает врач Н.Новгорода:
«Прежде, чем принять решение о проведении той или иной манипуляции, необходим полный осмотр специалиста, обследование, сбор факторов риска, разъяснение пациенту осложнений и возможных последствий.
Невозможно выполнение довольно сложного и серьёзного действия без предварительного и последующего врачебного консультирования. То, что многие называют манипуляцией -относится к малым оперативным вмешательствам!, и выполняется исключительно сертифицированным и обученным врачом.
После первичного полного обследования и осмотра было предложено выполнение определенного малого оперативного вмешательства в условиях стационара или амбулаторно. Было принято решение об амбулаторном лечении. Все три раза проводился предварительно врачебный осмотр, по окончании давались врачебные советы и рекомендации по амбулаторному ведению. Мало того, был дан личный телефон врача, чтобы можно было связаться в экстренном случае.
На каждое посещение был составлен протокол вмешательства с выдачей врачебного консультативного заключения»

Так что все действия врача были грамотными, обоснованными. Требования администраторов к оплате были оправданы. Была предоставлена скидка на консультативный прием. Несмотря на существующие правила об оплате консультаций как первичного (в случаях прохождения более двух месяце), был оформлен прием во всех случаях как повторный с согласования доктора. Несмотря на это, не было оплаты приема в одно из посещений.

В любом случае мы надеемся, что все процедуры, вмешательства, манипуляции принесли восстановление здоровья.
Врачу мы пожелаем профессиональных успехов и благодарных пациентов.
Всех наших пациентов поздравляем с наступившем Новым годом, Рождеством Христовым и наступающим Крещением!
Желаем мира в сердцах, мира в ваших домах!
С уважением,
Администрация АЗ

Ответить

Вернуться в «Медицинский центр "Академия здоровья"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя