Крым, ремонт трассы Симферополь-Феодосия
Кто недавно ездил по этой дороге, поделитесь впечатлениями, а то в интернете отзывов крайне мало:
как дорога? не перекрыли ее? если нет, то сильно ремонты мешают проезду? и есть ли пробки, и если есть, то насколько серьезные?
как дорога? не перекрыли ее? если нет, то сильно ремонты мешают проезду? и есть ли пробки, и если есть, то насколько серьезные?
0: Морячок:
я ездил в конце июня. дорога была вполне проезжабельна на 60-90 км\ч. пробка под феодосией.
я ездил в конце июня. дорога была вполне проезжабельна на 60-90 км\ч. пробка под феодосией.
Ехал вчера утром Керчь-Феодосия.Ремонт дороги в 2 местах,пускают в одну сторону,пробка на километр где-то стоит.В сторону Керчи много машин едет,туда еще больше пробка.Отпишусь про дорогу на Симфер в ближайшее время.Кстати,на пароме по э-б вообще нигде не стояли,погрузились сразу-же и отчалили.
Пока ездил только до Белогорска.Везде ремонт.Перекрывают дорогу в одну сторону,или пускают вторую полосу по обочине.Ехать можно,но осторожно.
Сейчас в Севастополе. Керчь-Феодосия уже отписали выше. Добавлю, что мы стояли на "реверсе" минут 40 и очередь была километров на 5.
В Феодосии на повороте на Владиславовку (на Джанкой) знак прямо проезд запрещен через 8км. Я так понял, что после поворота на Коктебель дорога на Симферополь перекрыта. Большинство едет вдоль побережья по серпантину.
Я ушел на Владиславовку (7 км. стриральной доски) далее по указателям и навигатору. Дорога вполне проезжабельна, местами отремонтирована. Километров за 30 перед Симферополем въезжаем на отремонтированную трассу.
Симферополь в плане организации движения - полная "жоп@". Убитые дороги, светофоры на каждом перекрестке (через 100-200метров) работающие в "разнобой"... .
Симферополь-Севастополь дорога нормальная.
В Феодосии на повороте на Владиславовку (на Джанкой) знак прямо проезд запрещен через 8км. Я так понял, что после поворота на Коктебель дорога на Симферополь перекрыта. Большинство едет вдоль побережья по серпантину.
Я ушел на Владиславовку (7 км. стриральной доски) далее по указателям и навигатору. Дорога вполне проезжабельна, местами отремонтирована. Километров за 30 перед Симферополем въезжаем на отремонтированную трассу.
Симферополь в плане организации движения - полная "жоп@". Убитые дороги, светофоры на каждом перекрестке (через 100-200метров) работающие в "разнобой"... .
Симферополь-Севастополь дорога нормальная.
- komsomolets
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
4: Ups! пишет:
> Сейчас в Севастополе. в плане организации движения - полная "жоп@".
И я со вчерашнего дня в Севастополе. Всё-всё было хорошо, и дорога, и быстрый паром. Но пробка между Керчью и Феодосией в два часа всё смазала. НО, море и портвейн лечат.
P.S. Не верьте сказкам про бешенные цены в Крыму. Кто хочет деньги отдать, тот их отдаст.
> Сейчас в Севастополе. в плане организации движения - полная "жоп@".
И я со вчерашнего дня в Севастополе. Всё-всё было хорошо, и дорога, и быстрый паром. Но пробка между Керчью и Феодосией в два часа всё смазала. НО, море и портвейн лечат.
P.S. Не верьте сказкам про бешенные цены в Крыму. Кто хочет деньги отдать, тот их отдаст.
Эту дорогу нельзя перекрывать,она стратегическая.Там знак повесили,чтобы машины с Керчи пустить в объезд.Поворот на Коктебель-это дорога вдоль моря,там пост ДПС на развилке.Одна дорога к морю,вторая-на Симферополь.Объезд через Владиславовку-ХЗ,вот написали выше.Там дорога плохая.
5: komsomolets:
Я про движение в Симферополе. По Севастополю пока не ездил - алкоголь не пускает
Я про движение в Симферополе. По Севастополю пока не ездил - алкоголь не пускает
- komsomolets
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
7: Ups! пишет:
> 5: komsomolets:
алкоголь не пускает
Ой как не пускает!
> 5: komsomolets:
алкоголь не пускает
Ой как не пускает!
какое слово прикольное-проезжабельная дорога! хочу сказать, что в целом неплохо, хоть и недостатки имеются.
Апну.
Сейчас в Крыму, с 30 мая отдыхаю в Орджоникидзе.Ехал через Мордовию,дальше Инжавино-Уварово-волгоградка-Новохоперск-Богучар-М4-станицы и Тимашевск(проехали за полчаса).Дорога везде,кроме участка Новохоперск-Калач норм, на пузотере оставите там колеса(все в глубоченных ямах).Теперь про Крым. Дороги починили практически везде.Прокатился пока только от Феодосии до Севастополя через Симферополь и ещё сгонял в Солнечную долину.Дороги-то починили,а вот знаки временные не убрали.Ещё половину украинских знаков оставили,где-то вообще рядом новый знак и украинский.Разметка? Что это?Дальше-больше.В Симфере и Севастополе все фигачат на красный направо.Сейчас объясню.Светофоры на перекрестках оборудованы табличкой со стрелкой зелёного цвета направо,ну так все и едут направо на красный.Если стоять и тормозить-все ругаются. Ещё вот из интересного приведу своё наблюдение, что тут никто так и не научился нормально ездить.Все фигачат через сплошную и двойную сплошную,прямо перед гаишниками, а тем вообще похрен.Аккуратнее с обгонами, так как многие ездят без фар,даже ночью в горах.
Сейчас в Крыму, с 30 мая отдыхаю в Орджоникидзе.Ехал через Мордовию,дальше Инжавино-Уварово-волгоградка-Новохоперск-Богучар-М4-станицы и Тимашевск(проехали за полчаса).Дорога везде,кроме участка Новохоперск-Калач норм, на пузотере оставите там колеса(все в глубоченных ямах).Теперь про Крым. Дороги починили практически везде.Прокатился пока только от Феодосии до Севастополя через Симферополь и ещё сгонял в Солнечную долину.Дороги-то починили,а вот знаки временные не убрали.Ещё половину украинских знаков оставили,где-то вообще рядом новый знак и украинский.Разметка? Что это?Дальше-больше.В Симфере и Севастополе все фигачат на красный направо.Сейчас объясню.Светофоры на перекрестках оборудованы табличкой со стрелкой зелёного цвета направо,ну так все и едут направо на красный.Если стоять и тормозить-все ругаются. Ещё вот из интересного приведу своё наблюдение, что тут никто так и не научился нормально ездить.Все фигачат через сплошную и двойную сплошную,прямо перед гаишниками, а тем вообще похрен.Аккуратнее с обгонами, так как многие ездят без фар,даже ночью в горах.
10: Koozma:
Нам надо такую же со стороны Советской на Музрукова повесить
Так и задумано. Это там уже давно. Года с 2010 точно, а может и раньше. Эта табличка - дешевый вариант дополнительной светофорной секции со стрелкой направо, которая постоянно горит зелёным. Значение у нее один-в один совпадает.Светофоры на перекрестках оборудованы табличкой со стрелкой зелёного цвета направо,ну так все и едут направо на красный.Если стоять и тормозить-все ругаются.
Нам надо такую же со стороны Советской на Музрукова повесить
10: Koozma пишет:
> Ехал через Мордовию,дальше Инжавино-Уварово-волгоградка-Новохоперск-Богучар-М4... Дорога везде,кроме участка Новохоперск-Калач норм, на пузотере
> оставите там колеса(все в глубоченных ямах).
Вот скажите мне, эти вот сокращения дороги через всякие там "урюпински" стоят того, что бы машину гробить? в чем экономия, в бензине? на перегазовках и на пониженых больше сожгете... не проще с Пензы на Тамбов и дальше на Воронеж к М4 и дальше как по накатанной... основные трассы гораздо лучше чем проселочные, по километражу получится где то километров на 70-80 дальше, но и машину не уродуешь и может даже на бензине больше выгадаешь чем если поедешь по проселочной...
> Ехал через Мордовию,дальше Инжавино-Уварово-волгоградка-Новохоперск-Богучар-М4... Дорога везде,кроме участка Новохоперск-Калач норм, на пузотере
> оставите там колеса(все в глубоченных ямах).
Вот скажите мне, эти вот сокращения дороги через всякие там "урюпински" стоят того, что бы машину гробить? в чем экономия, в бензине? на перегазовках и на пониженых больше сожгете... не проще с Пензы на Тамбов и дальше на Воронеж к М4 и дальше как по накатанной... основные трассы гораздо лучше чем проселочные, по километражу получится где то километров на 70-80 дальше, но и машину не уродуешь и может даже на бензине больше выгадаешь чем если поедешь по проселочной...
12: nastalgi пишет:
> 10: Koozma пишет:
>
> Вот скажите мне, эти вот сокращения дороги через всякие там "урюпински" стоят того, что бы машину гробить?
> в чем экономия, в бензине? на перегазовках и на пониженых больше сожгете... не проще с Пензы на Тамбов и дальше на
> Воронеж к М4 и дальше как по накатанной... основные трассы гораздо лучше чем проселочные, по километражу получится
> где то километров на 70-80 дальше, но и машину не уродуешь и может даже на бензине больше выгадаешь чем если поедешь
> по проселочной...
Напишите,пожалуйста , как после Мордовии едете, очень интересно.Только в другом топике.
Я до этого 2 раза ездил через Шацк-Моршанск-волгоградка-новохоперск-богучар.Никакой разницы, сейчас Шацк-Моршанск починили вроде.С Тамбова сразу уходить на Воронеж, там дорога вся в стыках,как на поезде едешь.Я там в детстве ездил с родителями.Да и меня, если честно, утомляет М4.И так по ней херачить долго.
> 10: Koozma пишет:
>
> Вот скажите мне, эти вот сокращения дороги через всякие там "урюпински" стоят того, что бы машину гробить?
> в чем экономия, в бензине? на перегазовках и на пониженых больше сожгете... не проще с Пензы на Тамбов и дальше на
> Воронеж к М4 и дальше как по накатанной... основные трассы гораздо лучше чем проселочные, по километражу получится
> где то километров на 70-80 дальше, но и машину не уродуешь и может даже на бензине больше выгадаешь чем если поедешь
> по проселочной...
Напишите,пожалуйста , как после Мордовии едете, очень интересно.Только в другом топике.
Я до этого 2 раза ездил через Шацк-Моршанск-волгоградка-новохоперск-богучар.Никакой разницы, сейчас Шацк-Моршанск починили вроде.С Тамбова сразу уходить на Воронеж, там дорога вся в стыках,как на поезде едешь.Я там в детстве ездил с родителями.Да и меня, если честно, утомляет М4.И так по ней херачить долго.
12: nastalgi пишет:
> Вот скажите мне, эти вот сокращения дороги через всякие там "урюпински" стоят того, что бы машину гробить?
> в чем экономия, в бензине? на перегазовках и на пониженых больше сожгете...
Это не для сокращения расстояния и не для экономии бензина. И не от хорошей жизни.
Когда на М-4 пробки на 4-6 часов, особенно на платных участках после Рогачевки, а потом ещё и Лосево-Павловск, это очень оправдано. С середины июля по начало сентября в выходные там одна большая пробка.
Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять.
> Вот скажите мне, эти вот сокращения дороги через всякие там "урюпински" стоят того, что бы машину гробить?
> в чем экономия, в бензине? на перегазовках и на пониженых больше сожгете...
Это не для сокращения расстояния и не для экономии бензина. И не от хорошей жизни.
Когда на М-4 пробки на 4-6 часов, особенно на платных участках после Рогачевки, а потом ещё и Лосево-Павловск, это очень оправдано. С середины июля по начало сентября в выходные там одна большая пробка.
Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять.
На М4 есть указатели на объезд пробки в Лосево. Объезд норм,подвеску не покалечить, но лучше держите включенным навигатор.
Примерно за 140 км до Ростова на М4 начинается грусть. Пробки, кочки, пробки+кочки. Ищите объезд, потеря времени часа полтора.
После Ростова пошли по страницам, с Брюховецкий на новоджерелиевскую, гречаную балку и дальше на Темрюк. Пробок там не было, опасных ям тоже. Есть пара участков с ремонтом, неприятных временными знаками на скорость. В том году Тимашевск был настолько ужасен, что пробка на пару часов минимум ночи в час и местные торгуют маршрутами объезда. Причем со стороны Москвы пробка начинается сильно раньше кругового движения и объехать ее, не попадая под лишение прав за сплошную, чтобы уйти через город, нельзя.
На временных знаках вроде не стоят, а так ГИБДД Краснодара везде. Соблюдайте правила обгона, стоп у переездов и ограничения в нас.пунктах или быстро налетите.
Керчь-Феодосия. Объезжать приморское, береговое, Феодосию, любой ценой. Там АДЪ и Израиль. 2 км/ч и без шансов на объезд. Пробку в навигаторах не видно, у всех телефоны в роуминге и данные от программ не идут.
От Керчи до прибрежного готовят строительство 4х полосной дороги, сплошные знаки 50 и обгон запрещен, но ГИБДД пока не видно.
Опасайтесь в Крыму машин с московскими номерами,обгоняют в лоб, нарушают. Ну и местных таксистов.
Примерно за 140 км до Ростова на М4 начинается грусть. Пробки, кочки, пробки+кочки. Ищите объезд, потеря времени часа полтора.
После Ростова пошли по страницам, с Брюховецкий на новоджерелиевскую, гречаную балку и дальше на Темрюк. Пробок там не было, опасных ям тоже. Есть пара участков с ремонтом, неприятных временными знаками на скорость. В том году Тимашевск был настолько ужасен, что пробка на пару часов минимум ночи в час и местные торгуют маршрутами объезда. Причем со стороны Москвы пробка начинается сильно раньше кругового движения и объехать ее, не попадая под лишение прав за сплошную, чтобы уйти через город, нельзя.
На временных знаках вроде не стоят, а так ГИБДД Краснодара везде. Соблюдайте правила обгона, стоп у переездов и ограничения в нас.пунктах или быстро налетите.
Керчь-Феодосия. Объезжать приморское, береговое, Феодосию, любой ценой. Там АДЪ и Израиль. 2 км/ч и без шансов на объезд. Пробку в навигаторах не видно, у всех телефоны в роуминге и данные от программ не идут.
От Керчи до прибрежного готовят строительство 4х полосной дороги, сплошные знаки 50 и обгон запрещен, но ГИБДД пока не видно.
Опасайтесь в Крыму машин с московскими номерами,обгоняют в лоб, нарушают. Ну и местных таксистов.
12: nastalgi пишет:
> 10: Koozma пишет:
>> Ехал через Мордовию,дальше Инжавино-Уварово-волгоградка-Новохоперск-Богучар-М4... Дорога везде,кроме участка Новохоперск-Калач норм, на пузотере
>> оставите там колеса(все в глубоченных ямах).
>
> Вот скажите мне, эти вот сокращения дороги через всякие там "урюпински" стоят того, что бы машину гробить?
> в чем экономия, в бензине? на перегазовках и на пониженых больше сожгете... не проще с Пензы на Тамбов и дальше на
> Воронеж к М4 и дальше как по накатанной... основные трассы гораздо лучше чем проселочные, по километражу получится
> где то километров на 70-80 дальше, но и машину не уродуешь и может даже на бензине больше выгадаешь чем если поедешь
> по проселочной...
1. Какая Пенза? Мы с Урала что что ли на юг едем?
2. Очень сомневаюсь что по М4 от Новой Усмани aka Воронеж, как предлагает оратор, на 70-80 км длиннее, чем через всю вот эту "Внутреннюю Воронежчину" типа Калачей и Грибановских. Должно быть вообще короче. Дороги там в глубинке терпимые, иногда хорошие.
3. Где-то между Воронежем и Павловском уже начинаются платные участки. Иссушающая душу платность бесплатного, такого как проезд по дорогам родной страны, не для меня, и так же многие скажут. И кстати никогда не ездил по платным дорогам, но склонен думать, что шлагбаумы ещё как способны создавать заторы. Поэтому наш люд и стремится выходить на трассу М4 ниже платных участков.
4. Перегазовки? Пониженные? Что это за непонятно откуда взятые слова?
> 10: Koozma пишет:
>> Ехал через Мордовию,дальше Инжавино-Уварово-волгоградка-Новохоперск-Богучар-М4... Дорога везде,кроме участка Новохоперск-Калач норм, на пузотере
>> оставите там колеса(все в глубоченных ямах).
>
> Вот скажите мне, эти вот сокращения дороги через всякие там "урюпински" стоят того, что бы машину гробить?
> в чем экономия, в бензине? на перегазовках и на пониженых больше сожгете... не проще с Пензы на Тамбов и дальше на
> Воронеж к М4 и дальше как по накатанной... основные трассы гораздо лучше чем проселочные, по километражу получится
> где то километров на 70-80 дальше, но и машину не уродуешь и может даже на бензине больше выгадаешь чем если поедешь
> по проселочной...
1. Какая Пенза? Мы с Урала что что ли на юг едем?
2. Очень сомневаюсь что по М4 от Новой Усмани aka Воронеж, как предлагает оратор, на 70-80 км длиннее, чем через всю вот эту "Внутреннюю Воронежчину" типа Калачей и Грибановских. Должно быть вообще короче. Дороги там в глубинке терпимые, иногда хорошие.
3. Где-то между Воронежем и Павловском уже начинаются платные участки. Иссушающая душу платность бесплатного, такого как проезд по дорогам родной страны, не для меня, и так же многие скажут. И кстати никогда не ездил по платным дорогам, но склонен думать, что шлагбаумы ещё как способны создавать заторы. Поэтому наш люд и стремится выходить на трассу М4 ниже платных участков.
4. Перегазовки? Пониженные? Что это за непонятно откуда взятые слова?
16: babaykin пишет:
> 12: nastalgi пишет:
>> Вот скажите мне, эти вот сокращения дороги через всякие там "урюпински" стоят того, что бы машину гробить?
>> в чем экономия, в бензине? на перегазовках и на пониженых больше сожгете... не проще с Пензы на Тамбов и дальше на
>> Воронеж к М4 и дальше как по накатанной... основные трассы гораздо лучше чем проселочные, по километражу получится
>> где то километров на 70-80 дальше, но и машину не уродуешь и может даже на бензине больше выгадаешь чем если поедешь
>> по проселочной...
>
> 1. Какая Пенза? Мы с Урала что что ли на юг едем?
вперед через Ермишь по супер дорогам...
> 2. Очень сомневаюсь что по М4 от Новой Усмани aka Воронеж, как предлагает оратор, на 70-80 км длиннее, чем через всю
> вот эту "Внутреннюю Воронежчину" типа Калачей и Грибановских. Должно быть вообще короче. Дороги там в глубинке
> терпимые, иногда хорошие.
посчитай, примерно так и получается, ну может чуть поболее...
> 3. Где-то между Воронежем и Павловском уже начинаются платные участки. Иссушающая душу платность бесплатного, такого
> как проезд по дорогам родной страны, не для меня, и так же многие скажут. И кстати никогда не ездил по платным дорогам,
> но склонен думать, что шлагбаумы ещё как способны создавать заторы. Поэтому наш люд и стремится выходить на трассу
> М4 ниже платных участков.
наездился я по глубинкам несколько лет, уж лучше через платники и за весь люд не надо говорить...
> 4. Перегазовки? Пониженные? Что это за непонятно откуда взятые слова?
что курил?
> 12: nastalgi пишет:
>> Вот скажите мне, эти вот сокращения дороги через всякие там "урюпински" стоят того, что бы машину гробить?
>> в чем экономия, в бензине? на перегазовках и на пониженых больше сожгете... не проще с Пензы на Тамбов и дальше на
>> Воронеж к М4 и дальше как по накатанной... основные трассы гораздо лучше чем проселочные, по километражу получится
>> где то километров на 70-80 дальше, но и машину не уродуешь и может даже на бензине больше выгадаешь чем если поедешь
>> по проселочной...
>
> 1. Какая Пенза? Мы с Урала что что ли на юг едем?
вперед через Ермишь по супер дорогам...
> 2. Очень сомневаюсь что по М4 от Новой Усмани aka Воронеж, как предлагает оратор, на 70-80 км длиннее, чем через всю
> вот эту "Внутреннюю Воронежчину" типа Калачей и Грибановских. Должно быть вообще короче. Дороги там в глубинке
> терпимые, иногда хорошие.
посчитай, примерно так и получается, ну может чуть поболее...
> 3. Где-то между Воронежем и Павловском уже начинаются платные участки. Иссушающая душу платность бесплатного, такого
> как проезд по дорогам родной страны, не для меня, и так же многие скажут. И кстати никогда не ездил по платным дорогам,
> но склонен думать, что шлагбаумы ещё как способны создавать заторы. Поэтому наш люд и стремится выходить на трассу
> М4 ниже платных участков.
наездился я по глубинкам несколько лет, уж лучше через платники и за весь люд не надо говорить...
> 4. Перегазовки? Пониженные? Что это за непонятно откуда взятые слова?
что курил?
От Симфы до Феодоси дорога без ям (почти везде расширение трассы ремонты) В Береговом пробки с 8,00 до 18,00 каждый день. Не ведитесь на объезды.
Просто для сравнения:
1. Тамбов, Новая Усмань, Лосево, Павловск, Богучар. Маршрут. 420 км.
2. Тамбов, Щучье, Таловая, Бутурлиновка, Павловск, Богучар. Маршрут. 380 км.
3. Тамбов, Грибановский, Новохоперск, Калач, Богучар. Маршрут. 400 км.
Т.е путь с ранним выходом на М-4 (в Новой Усмани) длиннее. Так что ну их нафиг эти платные участки М-4 с пробками на них. Лучше хорошо ехать (по региональным дорогам), чем хорошо стоять (в пробках на М-4). Тем, более, что это даже короче.
1. Тамбов, Новая Усмань, Лосево, Павловск, Богучар. Маршрут. 420 км.
2. Тамбов, Щучье, Таловая, Бутурлиновка, Павловск, Богучар. Маршрут. 380 км.
3. Тамбов, Грибановский, Новохоперск, Калач, Богучар. Маршрут. 400 км.
Т.е путь с ранним выходом на М-4 (в Новой Усмани) длиннее. Так что ну их нафиг эти платные участки М-4 с пробками на них. Лучше хорошо ехать (по региональным дорогам), чем хорошо стоять (в пробках на М-4). Тем, более, что это даже короче.
Ермишь и Сасово вполне проезжаемы. Больших ям сейчас нет, на кроссовере так вообще можно 100 ехать. Шацк Моршанск полтора километра заплаток(80-100 можно), а дальше идеальная трасса.
Лосево на М4 -уходите по указателям на объезд.
После Богучара километров за 140 до Ростова начинаются кочки и пробки.
На Краснодар не ездил, а станицами главное - объехать Тимашевск и проблем с пробками не будет. Дорога норм, но на каждом втором знаке стоп или населенном пункте стоит ГИБДД.
На пунктах оплаты дороги пробок почти нет, пара минут и всё.
В Крыму не суйтесь в прибрежное береговое и Феодосию. Там пробка сплошная, 2 км/ч.
Дорога на Пензу через Саранск после Краснослободска конечно супер, но до этого ведь надо проехать или Пурдошки или дорогу на Ельники. Пурдошки это намного хуже, чем Ермишь - Сасово, хоть и недолго, Ельники- то же самое, что Ермишь - Сасово. Не через Темников - Аксел же вы будете круги наворачиваются.
Лосево на М4 -уходите по указателям на объезд.
После Богучара километров за 140 до Ростова начинаются кочки и пробки.
На Краснодар не ездил, а станицами главное - объехать Тимашевск и проблем с пробками не будет. Дорога норм, но на каждом втором знаке стоп или населенном пункте стоит ГИБДД.
На пунктах оплаты дороги пробок почти нет, пара минут и всё.
В Крыму не суйтесь в прибрежное береговое и Феодосию. Там пробка сплошная, 2 км/ч.
Дорога на Пензу через Саранск после Краснослободска конечно супер, но до этого ведь надо проехать или Пурдошки или дорогу на Ельники. Пурдошки это намного хуже, чем Ермишь - Сасово, хоть и недолго, Ельники- то же самое, что Ермишь - Сасово. Не через Темников - Аксел же вы будете круги наворачиваются.
20: phenix пишет:
> В Крыму не суйтесь в прибрежное береговое и Феодосию. Там пробка сплошная, 2 км/ч.
Эээ... а как Вы предлагаете ехать??? В сторону азовского моря где-то поворачивать и через деревни по непонятным дорогам херачить до Владиславовки??? Ещё больше времени потеряете, поверьте. Один хрен через Феодоську ехать, если на черноморское побережье.
Ещё раз совет всем, кто собрался впервые посетить Тавриду. Очень аккуратно! Все местные едут без фар, даже в сумерках, а ещё они не знают о сплошной линии, и даже о двойной! Ни хрена не видно, что тебе в лоб летит очередной Гастелло. Всем бобра!
> В Крыму не суйтесь в прибрежное береговое и Феодосию. Там пробка сплошная, 2 км/ч.
Эээ... а как Вы предлагаете ехать??? В сторону азовского моря где-то поворачивать и через деревни по непонятным дорогам херачить до Владиславовки??? Ещё больше времени потеряете, поверьте. Один хрен через Феодоську ехать, если на черноморское побережье.
Ещё раз совет всем, кто собрался впервые посетить Тавриду. Очень аккуратно! Все местные едут без фар, даже в сумерках, а ещё они не знают о сплошной линии, и даже о двойной! Ни хрена не видно, что тебе в лоб летит очередной Гастелло. Всем бобра!
Обратно нашел дорогу в обход Симферополя и Феодосии с береговым и прочими пробками. Длиннее на 25 км, зато едешь... По щебенки километров 15. Но проехать можно,кашкай подвеску не пробивает на 80. А как смешно смотреть на серьезных людей на машинах типа toyota hilux и nissan pathfinder, которые при виде щебня впадают в панику и едут на холостых на первой передаче.
Переехал жить в Севастополь. На дворе конец октября 2020го.
Основные и подъездные дороги отремонтированы, удобные развязки на/с Тавриды. Сама Таврида ровная и гладкая как попка младенца, на приоре 140 без проблем, тряски и тому подобного. Ближе к Севастополю, на "президентской дороге", где леса начинаются, по обе стороны поодаль от дороги, заборы, я так понимаю от крупнокалиберных животных.
В самих городах такое себе, понятно что сам красавец Севастополь отремонтирован, но все же кое где есть и разбитые, особенно на фиоленте и во дворах (сужу по тем местам где бываю). На счёт пробок. Конечно не без этого, но привыкаешь. Главное в час пик не ехать в центр и из него.
В Ялте все как всегда, центральные куда ни шло, а вот все остальное это ад для равнинного автомобилиста из города=) вверх вниз по узеньким тропкам с летящими навстречу с вытаращенными глазами джигитов и их подруг на мопедах)
В Симферополе бываю редко и то проездом, стараюсь объезжать эту черную дыру. Пробки просто ужас. Дороги мне кажется не менялись никогда. Разве что самые центральные.
В общем как то так))
Основные и подъездные дороги отремонтированы, удобные развязки на/с Тавриды. Сама Таврида ровная и гладкая как попка младенца, на приоре 140 без проблем, тряски и тому подобного. Ближе к Севастополю, на "президентской дороге", где леса начинаются, по обе стороны поодаль от дороги, заборы, я так понимаю от крупнокалиберных животных.
В самих городах такое себе, понятно что сам красавец Севастополь отремонтирован, но все же кое где есть и разбитые, особенно на фиоленте и во дворах (сужу по тем местам где бываю). На счёт пробок. Конечно не без этого, но привыкаешь. Главное в час пик не ехать в центр и из него.
В Ялте все как всегда, центральные куда ни шло, а вот все остальное это ад для равнинного автомобилиста из города=) вверх вниз по узеньким тропкам с летящими навстречу с вытаращенными глазами джигитов и их подруг на мопедах)
В Симферополе бываю редко и то проездом, стараюсь объезжать эту черную дыру. Пробки просто ужас. Дороги мне кажется не менялись никогда. Разве что самые центральные.
В общем как то так))
№ 23: anykeyto,
Фотки накинь, на словах не то.
Фотки накинь, на словах не то.
Тебе фотки дорожного полотна? Тавриду каждые 10-20-50км?
Или фотки чего?)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя