Мегафон отжигает
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
«МегаФон» по ошибке списал деньги со счетов 25 тысяч клиентов
В «МегаФоне» извинились за то, что со счетов 25 тысяч клиентов компании из-за технического сбоя списывались деньги. Представители компании заверили, что проблема уже решена, и рассказали, как держатели банковских карт, прикреплённых к мобильным номерам, могут вернуть деньги.
03.01.2015, 15:43
фото: © РИА Новости
В «МегаФоне» заявили, что технический сбой стал причиной, по которой со счетов 25 тысяч клиентов компании были списаны средства. Деньги были сняты с банковских карт в качестве платежей, сообщает ТАСС.
«Ситуация коснулась всех регионов. По Северо-Западному федеральному округу — всего 1477 абонентов, по стране не более 25 000 абонентов. Все вопросы уже решены», — заявили агентству в пресс-службе компании, извинившись за произошедшее.
«Произошёл технический сбой, который на данный момент уже устранён. В настоящее время все платежи на счёт абонентов зачисляются. В случае необходимости возврата средств абоненты могут воспользоваться услугой «мобильный перевод» и обналичить платёж через вывод на банковскую карту. Комиссии при этом будут компенсированы со стороны «МегаФона», — уточнила собеседница агентства.
Ранее пользователи соцсетей сообщали, что, начиная с новогодней ночи, оператор постоянно списывает средства с банковских карт, прикреплённых к номеру мобильного телефона.
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/67527
В «МегаФоне» извинились за то, что со счетов 25 тысяч клиентов компании из-за технического сбоя списывались деньги. Представители компании заверили, что проблема уже решена, и рассказали, как держатели банковских карт, прикреплённых к мобильным номерам, могут вернуть деньги.
03.01.2015, 15:43
фото: © РИА Новости
В «МегаФоне» заявили, что технический сбой стал причиной, по которой со счетов 25 тысяч клиентов компании были списаны средства. Деньги были сняты с банковских карт в качестве платежей, сообщает ТАСС.
«Ситуация коснулась всех регионов. По Северо-Западному федеральному округу — всего 1477 абонентов, по стране не более 25 000 абонентов. Все вопросы уже решены», — заявили агентству в пресс-службе компании, извинившись за произошедшее.
«Произошёл технический сбой, который на данный момент уже устранён. В настоящее время все платежи на счёт абонентов зачисляются. В случае необходимости возврата средств абоненты могут воспользоваться услугой «мобильный перевод» и обналичить платёж через вывод на банковскую карту. Комиссии при этом будут компенсированы со стороны «МегаФона», — уточнила собеседница агентства.
Ранее пользователи соцсетей сообщали, что, начиная с новогодней ночи, оператор постоянно списывает средства с банковских карт, прикреплённых к номеру мобильного телефона.
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/67527
0: Радиоспециалист:
Как я понял, проблема коснулась тех, у кого включен так называемый автоплатёж с банковской карты.
Удобная штука, говорят.
Вследствие сбоя совершились несанкционированные автоплатежи, т.е. ничего никуда не пропало, средства с карты перешли на баланс абонента, только и всего.
Как я понял, проблема коснулась тех, у кого включен так называемый автоплатёж с банковской карты.
Удобная штука, говорят.
Вследствие сбоя совершились несанкционированные автоплатежи, т.е. ничего никуда не пропало, средства с карты перешли на баланс абонента, только и всего.
1: BadBlock:
В задницу эту удобную штуку этот автоплатеж(оператор мегафон) за месяц снимал чуть более 1000 и так в течении 5 месяцев. Когда отключил, я укладывался в том же объеме общения в 350 р в месяц.
В задницу эту удобную штуку этот автоплатеж(оператор мегафон) за месяц снимал чуть более 1000 и так в течении 5 месяцев. Когда отключил, я укладывался в том же объеме общения в 350 р в месяц.
2: Mike85:
Ничо не понял.
Ты ж сам ставишь ограничения по платежам.
Например, "списывать с карты на телефон 300 рублей при опускании баланса на телефоне до 50 рублей".
Как только на телефоне стало >50, тебе тут же прилетает с карты 300.
Ничо не понял.
Ты ж сам ставишь ограничения по платежам.
Например, "списывать с карты на телефон 300 рублей при опускании баланса на телефоне до 50 рублей".
Как только на телефоне стало >50, тебе тут же прилетает с карты 300.
3: Splinter:
> Как только на телефоне стало >50
<50 наверное
> Как только на телефоне стало >50
<50 наверное
2: Mike85:
Курил?
Курил?
3: Splinter:
ну он когда руками платит... по 3-4 дня ходит без связи, пока не положит деньги... Экономия!!!
ну он когда руками платит... по 3-4 дня ходит без связи, пока не положит деньги... Экономия!!!
4: BadBlock:
> <50 наверное
Да, указываешь минимальный порог баланса, не тот символ поставил.
Как только опускаешься меньше установленного минимума, баланс автоматом пополняется с карты на заранее оговоренную сумму.
> <50 наверное
Да, указываешь минимальный порог баланса, не тот символ поставил.
Как только опускаешься меньше установленного минимума, баланс автоматом пополняется с карты на заранее оговоренную сумму.
5: BadBlock:
Нет не курю. Баланс подходил к нулю и с карты автоматом списывали 200 рублей.и так за месяц 5-6 раз. Итого более 1000 получалось. Отключил автоплатеж и перешел на тариф S или M (450р в месяц)где есть пакет минут (800 минут в месяц) .до этого тариф был тоже не дорогой. Вот при том же объеме общения я укладывался в месячный платеж. Не знаю что за фокусы, но с автоплатежом баланс таял моментально.
Нет не курю. Баланс подходил к нулю и с карты автоматом списывали 200 рублей.и так за месяц 5-6 раз. Итого более 1000 получалось. Отключил автоплатеж и перешел на тариф S или M (450р в месяц)где есть пакет минут (800 минут в месяц) .до этого тариф был тоже не дорогой. Вот при том же объеме общения я укладывался в месячный платеж. Не знаю что за фокусы, но с автоплатежом баланс таял моментально.
8: Mike85 пишет:
>перешел на тариф S или M
Гы. А нам тут втирают, что автоплатёж виноват.
>перешел на тариф S или M
Гы. А нам тут втирают, что автоплатёж виноват.
Автоплатеж это удобно. Все контролируется через мобильный банк. Все телефоны семьи на автоплатеже)
9: Евгений:
Это в итоге(про переход на новый тариф). Когда отключил автоплатеж я ложил деньги раз в неделю, а при нем раз в четыре дня списывались деньги. Не знаю с чем связано,но при подключенном автоплатиже бабки с баланса исчезали за секунду, а как только отключил ровно половину стал тратить.закономерность прослеживалась не только у меня!
Это в итоге(про переход на новый тариф). Когда отключил автоплатеж я ложил деньги раз в неделю, а при нем раз в четыре дня списывались деньги. Не знаю с чем связано,но при подключенном автоплатиже бабки с баланса исчезали за секунду, а как только отключил ровно половину стал тратить.закономерность прослеживалась не только у меня!
11: Mike85 пишет:
> 9: Евгений:
> Это в итоге(про переход на новый тариф). Когда отключил автоплатеж я ложил деньги раз в неделю, а при нем раз в четыре
> дня списывались деньги. Не знаю с чем связано,но при подключенном автоплатиже бабки с баланса исчезали за секунду,
> а как только отключил ровно половину стал тратить.закономерность прослеживалась не только у меня!
ну это легко проверить , заказав детализацию звонков.
> 9: Евгений:
> Это в итоге(про переход на новый тариф). Когда отключил автоплатеж я ложил деньги раз в неделю, а при нем раз в четыре
> дня списывались деньги. Не знаю с чем связано,но при подключенном автоплатиже бабки с баланса исчезали за секунду,
> а как только отключил ровно половину стал тратить.закономерность прослеживалась не только у меня!
ну это легко проверить , заказав детализацию звонков.
12: Евгений: 40 листов А4 как то было тяжко листать(.Так и остались в машине
13: Mike85:
> 40 листов А4 как то было тяжко листать
40 листов детализации? И правда, куда же ушли деньги? Наверное, автоплатёж виноват.
> 40 листов А4 как то было тяжко листать
40 листов детализации? И правда, куда же ушли деньги? Наверное, автоплатёж виноват.
14: BadBlock:
Между строк читаешь!)
Между строк читаешь!)
Не знаю с чем связано,но при подключенном автоплатиже бабки с баланса исчезали за секунду, а как только отключил ровно половину стал тратить.закономерность прослеживалась не только у меня!
"Я дочь офицера! Это все не просто так, и не только у меня!!!"
16: Burg:
Жги дальше!
Может и такое у меня было(
Проблемы с услугой «Автоплатеж» от Сбербанка
Хотелось бы найти кого-то (банковский работник или просто грамотный человек), кто сможет посоветовать, подсказать и помочь разобраться с моей проблемой, так как я совершенно не разбираюсь в вопросах кредитования и не знаю, как правильно поступить и что за чем необходимо выполнять.
25 ноября 2012 года мною были подключены два номера телефона 1-БВК и МТС на услугу «Автоплатеж» по пластиковой зарплатной карте Маэстро Моментум. В течение двух месяцев (декабрь 2012 – январь 2013) резко возросли счета за телефон, раза наверно в четыре. Причем смотря выписку, этого было совершенно не видно. По данной услуге Сбербанка у меня почему-то происходило тройное, а то и четверное списание.
Мне пришлось заблокировать карту (напомню, что карта зарплатная) и написать претензию, в которой я описала происходящее, то есть, по сути, о мошеннических действиях. Аж через месяц получила ответ, что помимо двух моих номеров подключен еще номер (914) 9**-**-90, который для меня не известен и кто это может быть у меня не получается узнать, потому как операторы не предоставляют подобную информацию. Нормально? У меня деньги воруют, и мне еще и говорить нельзя? Ответ Сбербанка меня удивил, мне пришло вот это: это отписка. Что это обозначает? Help me!!!
Жги дальше!
Может и такое у меня было(
Проблемы с услугой «Автоплатеж» от Сбербанка
Хотелось бы найти кого-то (банковский работник или просто грамотный человек), кто сможет посоветовать, подсказать и помочь разобраться с моей проблемой, так как я совершенно не разбираюсь в вопросах кредитования и не знаю, как правильно поступить и что за чем необходимо выполнять.
25 ноября 2012 года мною были подключены два номера телефона 1-БВК и МТС на услугу «Автоплатеж» по пластиковой зарплатной карте Маэстро Моментум. В течение двух месяцев (декабрь 2012 – январь 2013) резко возросли счета за телефон, раза наверно в четыре. Причем смотря выписку, этого было совершенно не видно. По данной услуге Сбербанка у меня почему-то происходило тройное, а то и четверное списание.
Мне пришлось заблокировать карту (напомню, что карта зарплатная) и написать претензию, в которой я описала происходящее, то есть, по сути, о мошеннических действиях. Аж через месяц получила ответ, что помимо двух моих номеров подключен еще номер (914) 9**-**-90, который для меня не известен и кто это может быть у меня не получается узнать, потому как операторы не предоставляют подобную информацию. Нормально? У меня деньги воруют, и мне еще и говорить нельзя? Ответ Сбербанка меня удивил, мне пришло вот это: это отписка. Что это обозначает? Help me!!!
17: Mike85:
Я всегда разбираюсь с проблемой, если она возникла. У Сбера бывают приколы, но все что я видел до сих пор - это просто головотяпство и некомпетентность, а не злой умысел. Или чисто технические проблемы.
Не надо искать мошенников, там где их нет. Надо просто взять и разобраться.
До сих пор все свои проблемы со Сбером, как и с Мегафоном я решал и решал положительно.
Ты же проблему не решил, не разобрался, а просто кричишь "все козлы!"
И похожи твои высказывания на вышеуказанный персонаж.
P.S. Уф, умаялся писать. Если уж и так подробно не дойдет, я даже и не знаю...
Я всегда разбираюсь с проблемой, если она возникла. У Сбера бывают приколы, но все что я видел до сих пор - это просто головотяпство и некомпетентность, а не злой умысел. Или чисто технические проблемы.
Не надо искать мошенников, там где их нет. Надо просто взять и разобраться.
До сих пор все свои проблемы со Сбером, как и с Мегафоном я решал и решал положительно.
Ты же проблему не решил, не разобрался, а просто кричишь "все козлы!"
И похожи твои высказывания на вышеуказанный персонаж.
P.S. Уф, умаялся писать. Если уж и так подробно не дойдет, я даже и не знаю...
18: Burg:
Вот слишком много проблем было, что с автоплатежом , что с мегафоном.поэтому сейчас решил минимизировать отношения.слишком часто к ним на поклон ходил.а про компетентность Сбера вообще молчу. Ладно разжевали друг другу свое видение ситуации, можно заканчивать. Удачи в автоплатежах!У Сбера бывают приколы, но все что я видел до сих пор - это просто головотяпство и некомпетентность, а не злой умысел. Или чисто технические проблемы.
8: Mike85:
> Баланс подходил к нулю и с карты автоматом списывали 200 рублей.и так за месяц 5-6 раз.
Ну, так если ты установил автопополнение при нулевом балансе - так и будет.
> Отключил автоплатеж и перешел на тариф S или M (450р в месяц)где есть пакет минут (800 минут в месяц) .до этого тариф был тоже не дорогой. Вот при том же объеме общения я укладывался в месячный платеж. Не знаю что за фокусы
Жжошь.
Я сначала ездил на Хаммере и тратил много бензина. Потом пересел на Матиз и сразу стал тратить меньше!
> Баланс подходил к нулю и с карты автоматом списывали 200 рублей.и так за месяц 5-6 раз.
Ну, так если ты установил автопополнение при нулевом балансе - так и будет.
> Отключил автоплатеж и перешел на тариф S или M (450р в месяц)где есть пакет минут (800 минут в месяц) .до этого тариф был тоже не дорогой. Вот при том же объеме общения я укладывался в месячный платеж. Не знаю что за фокусы
Жжошь.
Я сначала ездил на Хаммере и тратил много бензина. Потом пересел на Матиз и сразу стал тратить меньше!
А почему расходы увеличиваются - это вполне объяснимо.
На себе испытал поначалу.
Вот когда у тебя денег на телефоне ограниченное количество - ты и разговариваешь поменьше: "а вдруг деньги кончатся, а пополнить срочно не получится", "а вдруг денег под руками не будет", "а вдруг терминалы/банкоматы глюкнут" и тому подобное.
А при автоплатеже забот нет: гуляй-валяй, если чо, мне тут же баланс пополнят, нечего заморачиваться!
И понеслось.
У меня еще так было, когда я у одного провайдера сменил тарифный план на мобильный интернет.
Была месячная квота в 7 гигов, потом выставил себе 30 гигов.
И ты знаешь, объем трафика резко возрос и в 7 гигов я уже никак не мог уложиться!!!
Не умеешь контролировать свои расходы и себя самого - не берись.
Тем более даже не изучив свою собственную детализацию списаний.
На себе испытал поначалу.
Вот когда у тебя денег на телефоне ограниченное количество - ты и разговариваешь поменьше: "а вдруг деньги кончатся, а пополнить срочно не получится", "а вдруг денег под руками не будет", "а вдруг терминалы/банкоматы глюкнут" и тому подобное.
А при автоплатеже забот нет: гуляй-валяй, если чо, мне тут же баланс пополнят, нечего заморачиваться!
И понеслось.
У меня еще так было, когда я у одного провайдера сменил тарифный план на мобильный интернет.
Была месячная квота в 7 гигов, потом выставил себе 30 гигов.
И ты знаешь, объем трафика резко возрос и в 7 гигов я уже никак не мог уложиться!!!
Не умеешь контролировать свои расходы и себя самого - не берись.
Тем более даже не изучив свою собственную детализацию списаний.
13: Mike85 пишет:
> 12: Евгений: 40 листов А4 как то было тяжко листать(.Так и остались в машине
В личном кабинете заказать детализацию можно. Лучше отчет по балансу, но он только за текущий месяц)
А вообще составили бы графики в EXСEL например зависимость какую-нибудь, а лучше столбчатую диаграмму траты с автоплатежом и без него например за тот же самый период.)))
> 12: Евгений: 40 листов А4 как то было тяжко листать(.Так и остались в машине
В личном кабинете заказать детализацию можно. Лучше отчет по балансу, но он только за текущий месяц)
А вообще составили бы графики в EXСEL например зависимость какую-нибудь, а лучше столбчатую диаграмму траты с автоплатежом и без него например за тот же самый период.)))
22: sellpro:
> А вообще составили бы графики в EXСEL например зависимость какую-нибудь, а лучше столбчатую диаграмму траты с автоплатежом и без него например за тот же самый период.)))
>
Да ты офигел что ли!
Он обычную детализацию свою изучить не может, еще в экселе это вбивать и исследовать!!!
> А вообще составили бы графики в EXСEL например зависимость какую-нибудь, а лучше столбчатую диаграмму траты с автоплатежом и без него например за тот же самый период.)))
>
Да ты офигел что ли!
Он обычную детализацию свою изучить не может, еще в экселе это вбивать и исследовать!!!
Если серьезно, то в интернете заказывайте детализацию, и в электронном варианте смотрите ( как раз отчет по балансу) и сверяете что и как снимали. А вообще проверьте на наличие каких-либо платных услуг, а лучше включите услугу "запрет контента"(бесплатно). Если контент услуг нет и каких-либо "полезных" платных услуг от оператора , то смиритесь...вы САМИ (99,9%) проговорили весь ваш баланс))).
- OVE_N
- Связаться:
21: Splinter пишет:
> У меня еще так было, когда я у одного провайдера сменил тарифный план на мобильный интернет.
> Была месячная квота в 7 гигов, потом выставил себе 30 гигов.
Похожая история. Только там рядом с 30 Гигами оказалась опять звездочка 15 гигов ночью, 15 днем.
> У меня еще так было, когда я у одного провайдера сменил тарифный план на мобильный интернет.
> Была месячная квота в 7 гигов, потом выставил себе 30 гигов.
Похожая история. Только там рядом с 30 Гигами оказалась опять звездочка 15 гигов ночью, 15 днем.
- Splinter K-второй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
25: OVE_N:
Все равно в 7 гигов не укладываюсь, что за хреновый провайдер!!!
Все равно в 7 гигов не укладываюсь, что за хреновый провайдер!!!
26: Splinter K-второй пишет:
> 25: OVE_N:
>
> Все равно в 7 гигов не укладываюсь, что за хреновый провайдер!!!
А может там гигабайты маленькие какие? Ну там из гигабитов каких-нить состоят.
☺
Ещё поди с исходящим суммируют.
ЗЫ: блин, а ведь каких-то 7лет назад мне 100 метров хватало на месяц!
> 25: OVE_N:
>
> Все равно в 7 гигов не укладываюсь, что за хреновый провайдер!!!
А может там гигабайты маленькие какие? Ну там из гигабитов каких-нить состоят.
☺
Ещё поди с исходящим суммируют.
ЗЫ: блин, а ведь каких-то 7лет назад мне 100 метров хватало на месяц!
27: Евгений:
> ЗЫ: блин, а ведь каких-то 7лет назад мне 100 метров хватало на месяц!
Ты еще карточки РОЛ-10 вспомни!
Когда одну песню в мп3 качать минут 20 надо было.
Я помню, что у меня была спецтетрадочка, куда я всю неделю записывал что надо будет посмотреть в инете и скачать.
И к выходным, когда инет ночью становился бесплатным - по этой тетрадочке, по пунктам и выполнял.
> ЗЫ: блин, а ведь каких-то 7лет назад мне 100 метров хватало на месяц!
Ты еще карточки РОЛ-10 вспомни!
Когда одну песню в мп3 качать минут 20 надо было.
Я помню, что у меня была спецтетрадочка, куда я всю неделю записывал что надо будет посмотреть в инете и скачать.
И к выходным, когда инет ночью становился бесплатным - по этой тетрадочке, по пунктам и выполнял.
- Дедушка и его пес
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
28: Splinter:
> у меня была спецтетрадочка
прочитал, как спец_тетра_дочка
много думал
> у меня была спецтетрадочка
прочитал, как спец_тетра_дочка
много думал
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя