Опсосы научились обходить "контентный счёт"

Обсуждение сотовой и прочей мобильной связи в Сарове. Стандарты связи, аппараты, цены и т.п.
Ответить
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 920 раз
Поблагодарили: 3358 раз
Связаться:

№ 0 Сообщение BadBlock » 31 авг 2019 07:00

А-ха-ха!

Сообщают прекрасное:
Недолго мы радовались возможности блокировать подписки заведением отдельного контентного счета. Эти пидоры нашли способ обойти его. Теле2 списывает деньги методом мобильных переводов. Т.е. они включают не "оплату контента", а микротранзакцию "мобильный перевод", и не за сам контент, а за услугу по его предоставлению.

Дочка налипла после посещения сайта с готовыми домашними заданиями. В личном кабинете в списке платных услуг ничего нет, вообще нигде ничего нет, кроме записей о списаниях. Говорящая голова в кол-центре с готовностью пообещала срочно отписать от этой подписки, на вопрос "почему отдельный контентный счет на работает" понесла какую-то хуйню про "это вы сами", "это не контент", на еще более более резонный вопрос "как заблокировать на будущее" - циклично повторяла про "внимательность и осмотрительность". Поняв, что это тупик, загуглил, оказалось, что это с недавнего времени мегафишка от сотовых провайдеров, оплата услуг "мобильным переводом". А метод блокировки - включение "запрета денежных переводов".

Под давлением веры в человечество позвонил снова в кол-центр, чтобы открыть им глаза и сообщить важную новость, что "способ блокировки найден, сообщите его остальным". Фраза с издевкой "это вы НАМ говорите?" на том конце провода вернула меня на землю.

Пидоры - они пидоры и есть.


Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 46 раз

№ 2 Сообщение Desperanto » 31 авг 2019 10:16

у каждого оператора есть услуги типа "блокировка платного контента"... только их хер найдешь без гугла... так же есть услуги "запрет отправки сообщений на платные короткие номера"

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 148 раз
Связаться:

№ 3 Сообщение Burg » 04 сен 2019 11:12

Desperanto писал(а) ↑ 31 авг 2019 10:16: блокировка платного контента
Хер там. теперь только отдельный счет для подписок.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 46 раз

№ 4 Сообщение Desperanto » 05 сен 2019 09:56

№ 3: Burg, звонил оператору, мне подключили по заявке по телефону. В ЛК такой услуги нет, тут согласен.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 148 раз
Связаться:

№ 5 Сообщение Burg » 05 сен 2019 09:57

Я не знаю какая у тебя отметка в ЛК стоит. Поди "супервип", я не смог эту проблему ни по телефону ни в ЦОКе решить для Билайна

Ответить

Вернуться в «Мобильная связь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя