Как и почему сбивают пешеходов
Ну не знай. Тут вчера "зв изгой" посмотрел. Пешеход напомнил слепого, идущего по полю боя, повторяя: "Сила течёт во мне, и я един с Силой. И я не ведаю страха, ибо всё во власти Великой Силы"KEN писал(а) ↑ 16 дек 2019 13:27: https://youtu.be/ExsObYWjl_o
Заодно и адептам "мнененуженабс" посвящается.
№ 1110: KEN, а это случаем не инкогнет?
№ 1112: Marcelych,
Не, девушка. У того 937 вроде.
Не, девушка. У того 937 вроде.
№ 1112: Marcelych, № 1113: KEN, инкогнет, вроде, говорил, что у него теперь туарег?
№ 1114: Злец,
На Туарег не наточил болванок - Тигуан.
На Туарег не наточил болванок - Тигуан.
№ 1115: KEN, ну, значит, тигуан. Один фиг, не калина уже.
Злой.
Нант замедляется до 30 км/ч. Будь как Нант!
С понедельника в Нанте, шестом по величине городе Франции, на 80% улиц будет снижена максимальная скорость движения автомобилей. В то время как российские автомобилисты посмеиваются над европейцами с их 50 км/ч по городу, в Нанте решили пойти еще дальше и ограничить скорость до 30 км/ч, чтобы снизить до нуля смертность на дорогах и уменьшить уровень шума в городе.
Про нулевую смертность на дорогах мы с вами говорим далеко не впервые. Но в России по-прежнему у людей нет понимания, что гибель на дороге не является чем-то нормальным. Многие и сейчас задаются вопросом: "Зачем эти французы решили снизить скорость так сильно?"
Дело в том, что концепция нулевой смертности предполагает, что даже если пешеход совершает ошибку и переходит, например, дорогу на красный свет, то это не должно заканчиваться смертельным исходом.
Приведу простой пример.
На прошлой неделе в Красноярске произошла авария. Ночью на регулируемом пешеходном переходе водитель совершил наезд, в результате чего 32-летняя женщина скончалась на месте. Это классический случай, когда водитель и пешеход становятся жертвами опасных улиц:
https://vk.com/video-54767216_456257041
Сейчас можно сколько угодно рассуждать, что женщина переходила на красный свет, что была сама неправа, вот только её уже не вернуть, как не вернуть и прежнее состояние водителя. Он все равно убил человека, пусть и непреднамеренно, и это психологическая травма на всю жизнь.
Именно чтобы избежать подобных ситуаций, в Нанте и в других городах мира сейчас активно снижают максимально допустимую скорость движения. Водитель должен иметь возможность оперативно затормозить и не убивать человека. И не важно, виноват пешеход при этом или нет.
Есть ли другой путь?
Конечно. Можно продолжать убеждать себя, что ситуацию изменить невозможно, что смертность на дорогах до нуля все равно не упадет, и продолжать строить широкие городские шоссе, возводить огромные развязки, делать внеуличные переходы, вот только это будет провоцировать водителей еще больше нарушать скоростной режим. А от скорости автомобиля напрямую зависит, останется ли пешеход в живых в случае ДТП.
Варианта на самом деле всего два: снизить скорость или умереть под колесами автомобиля.
https://varlamov.ru/4011018.html
С понедельника в Нанте, шестом по величине городе Франции, на 80% улиц будет снижена максимальная скорость движения автомобилей. В то время как российские автомобилисты посмеиваются над европейцами с их 50 км/ч по городу, в Нанте решили пойти еще дальше и ограничить скорость до 30 км/ч, чтобы снизить до нуля смертность на дорогах и уменьшить уровень шума в городе.
Про нулевую смертность на дорогах мы с вами говорим далеко не впервые. Но в России по-прежнему у людей нет понимания, что гибель на дороге не является чем-то нормальным. Многие и сейчас задаются вопросом: "Зачем эти французы решили снизить скорость так сильно?"
Дело в том, что концепция нулевой смертности предполагает, что даже если пешеход совершает ошибку и переходит, например, дорогу на красный свет, то это не должно заканчиваться смертельным исходом.
Приведу простой пример.
На прошлой неделе в Красноярске произошла авария. Ночью на регулируемом пешеходном переходе водитель совершил наезд, в результате чего 32-летняя женщина скончалась на месте. Это классический случай, когда водитель и пешеход становятся жертвами опасных улиц:
https://vk.com/video-54767216_456257041
Сейчас можно сколько угодно рассуждать, что женщина переходила на красный свет, что была сама неправа, вот только её уже не вернуть, как не вернуть и прежнее состояние водителя. Он все равно убил человека, пусть и непреднамеренно, и это психологическая травма на всю жизнь.
Именно чтобы избежать подобных ситуаций, в Нанте и в других городах мира сейчас активно снижают максимально допустимую скорость движения. Водитель должен иметь возможность оперативно затормозить и не убивать человека. И не важно, виноват пешеход при этом или нет.
Есть ли другой путь?
Конечно. Можно продолжать убеждать себя, что ситуацию изменить невозможно, что смертность на дорогах до нуля все равно не упадет, и продолжать строить широкие городские шоссе, возводить огромные развязки, делать внеуличные переходы, вот только это будет провоцировать водителей еще больше нарушать скоростной режим. А от скорости автомобиля напрямую зависит, останется ли пешеход в живых в случае ДТП.
Варианта на самом деле всего два: снизить скорость или умереть под колесами автомобиля.
https://varlamov.ru/4011018.html
Купи машину и снизь вероятность оказаться под колесами другого авто....
А по делу.... - это не выход. Тогда уж сразу запрет на использование автомобиля в городе.
А по делу.... - это не выход. Тогда уж сразу запрет на использование автомобиля в городе.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
===================================BadBlock писал(а) ↑ 30 авг 2020 06:19: Варианта на самом деле всего два: снизить скорость или умереть под колесами автомобиля.
Именно так.
В Сочи, например, скорость в 70-х...80-х г.г. была ограничена пределом в 40 км/час.
И безо всякого нештрафуемого порога.
Результаты были впечатляющими.
Классическая полуправда? Или просто попытка скрыть проблему? Понижение смертности это всё хорошо и правильно, смерть и травматизация не должны являться нормой на дорогах. Но вот сомневаюсь, что снижение скорости, это нужный и единственной возможный инструмент. Прямая смертность вероятно снизится. А вот косвенная вырастет. Потому что транспорт и генерирующие мощности будут больше "чадить" на дорогах. А выбросы не полезны. Экстренные службы будут дольше добираться до места. Люди будут тратить больше времени на дорогу, т.е. сокращать время своей жизни вне транспорта. Ну и как следствие, ещё менее подвижный образ жизни и повышенная смертность.BadBlock писал(а) ↑ 30 авг 2020 06:19: Варианта на самом деле всего два: снизить скорость или умереть под колесами автомобиля.
В общем просматривается классический капиталистический приём. Прибыль показать и присвоить себе, а от убытка отмежеваться и переложить его на всё общество.
От электричества тоже гибнут, но чот пока никто не предложил снизить напряжение в сетях до 12-20 Вольт.
Да и вообще, всё так или иначе убивает. И с этим на текущем уровне развития сложно что то сделать.
Надуманно и высосано из пальца. Мимо.TheJudge писал(а) ↑ 30 авг 2020 14:10: Классическая полуправда? Или просто попытка скрыть проблему? Понижение смертности это всё хорошо и правильно, смерть и травматизация не должны являться нормой на дорогах. Но вот сомневаюсь, что снижение скорости, это нужный и единственной возможный инструмент. Прямая смертность вероятно снизится. А вот косвенная вырастет. Потому что транспорт и генерирующие мощности будут больше "чадить" на дорогах. А выбросы не полезны. Экстренные службы будут дольше добираться до места. Люди будут тратить больше времени на дорогу, т.е. сокращать время своей жизни вне транспорта. Ну и как следствие, ещё менее подвижный образ жизни и повышенная смертность.
В частности, умышленное "ухудшение жизни" автомобилистов в Европе сопровождается пропагандой здорового образа жизнь, улучшением инфраструктуры для пеших и велосипедных прогулок, улучшением общественного транспорта — например, трамвая.
Меньше народу садится в автомобили, больше народу ходят пешком и ездят на велосипеде и на общественном транспорте — меньше выбросов, больше упражнений, пониженная смертность.
Да и вообще, рассказывать про хуёвую продолжительность жизнь в Европе и что "в России такого не надо" — с этим к кому-нибудь другому.
Ложное сравнение. Мимо.TheJudge писал(а) ↑ 30 авг 2020 14:10: От электричества тоже гибнут, но чот пока никто не предложил снизить напряжение в сетях до 12-20 Вольт.
Ничего сложного, в Европе уже делается.Да и вообще, всё так или иначе убивает. И с этим на текущем уровне развития сложно что то сделать.
В Осло, например, стратегия нулевой смертности на дорогах уже вовсю даёт результат: за прошлый год всего одна смерть на дорогах.
В сравнении с некоторыми российскими городами схожей численности населения:
Осло (673 000 жителей) – 1 смерть, 0 погибших пешеходов, 0 велосипедистов, 0 детей;
Тольятти (Самарская обл., 703 000 жителей) – 23 смерти, в том числе 10 пешеходов и 1 ребёнок;
Ижевск (Удмуртия, 649 000 жителей) – 17 смертей, в том числе 9 пешеходов, 1 велосипедист, 1 ребёнок;
Барнаул (Алтайский край, 633 000 жителей) – 31 смерть, в том числе 18 пешеходов, 2 велосипедиста, 2 ребёнка;
Ульяновск (628 000 жителей) – 44 смерти, в том числе 18 пешеходов, 1 велосипедист, 1 ребёнок;
Иркутск (623 000 жителей) – 38 смертей, в том числе 19 пешеходов, 2 велосипедиста, 2 ребёнка.
Было бы ноль смертей (в Осло), да вот, бля, российский автомобиль с дипломатическими номерами, начхав на ограничение скорости и непогоду, разогнался и куда-то впилился так, что в нём один человек погиб.
В итоге статистику норвежцам подпортили русские.
В целом по стране:
Норвегия – 2,8 млн легковых автомобилей, 110 смертей на дорогах;
Россия – 44,1 млн легковых автомобилей, 18 214 смертей на дорогах (данные за 2018 год).
Разница — на порядок.
Я там вообще не про автомобилистов. А про транспорт вообще. Как пропаганда здорового образа жизни и велосипедные прогулки помогут людям быстрее добираться с работы в транспорте, который едет медленнее? ОТ же не запрещён? Люди в нём ездят? Ездят дольше, больше времени в пассиве проводят. Как проект по утилизации времени граждан выглядит ничо. Сначала долго куда то едем, потом навёрстываем упущенную активность.BadBlock писал(а) ↑ 30 авг 2020 14:30: В частности, умышленное "ухудшение жизни" автомобилистов в Европе сопровождается пропагандой здорового образа жизнь, улучшением инфраструктуры для пеших и велосипедных прогулок.
Речь не о хуёвой продолжительности жизни, а о целесообразности решения проблемы таким образом и последствиях второго и третьего порядка.BadBlock писал(а) ↑ 30 авг 2020 14:30: Да и вообще, рассказывать про хуёвую продолжительность жизнь в Европе и что "в России такого не надо" — с этим к кому-нибудь другому.
Проще говоря, у снижения скорости есть цена, которая не посчитана и не понятна до конца. И вопрос а стоит ли овчинка выделки всегда можно и нужно задавать.
В чём ложность? Электричество определённо убивает людей ежегодно, десятками тысяч. И электричество точно можно сделать безопаснее, сильно снизив напряжение.BadBlock писал(а) ↑ 30 авг 2020 14:30: Ложное сравнение. Мимо.
И разумеется, у этого решения тоже есть цена.
Где там что делается не является ни доказательством ни критерием истины. Племена Амазонки не пользуют электричество и там нулевая смертность от него.BadBlock писал(а) ↑ 30 авг 2020 14:30: Ничего сложного, в Европе уже делается.
А провальных проджектов, выглядевших здорово история знает дофига. От борщевика Сосновского и пчёл убийц до борьбы с холестерином.
Это всё здорово, а как быть с обратной стороной медали? Сколько дополнительного времени провели люди в транспорте, как изменился индекс активности, количество свободного времени у граждан, эффективность работы экстренных служб?BadBlock писал(а) ↑ 30 авг 2020 14:30: В Осло, например, стратегия нулевой смертности на дорогах уже вовсю даёт результат: за прошлый год всего одна смерть на дорогах.
В Сочи был свой сочинский КоАП?... КоАП РСФСР действовал везде одинаково.Радиоспециалист писал(а) ↑ 30 авг 2020 10:26:===================================BadBlock писал(а) ↑ 30 авг 2020 06:19: Варианта на самом деле всего два: снизить скорость или умереть под колесами автомобиля.
Именно так.
В Сочи, например, скорость в 70-х...80-х г.г. была ограничена пределом в 40 км/час.
И безо всякого нештрафуемого порога.
Результаты были впечатляющими.
а еще сравнить площадь упомянутой Норвегии и России.TheJudge писал(а) ↑ 30 авг 2020 15:08: Это всё здорово, а как быть с обратной стороной медали?
С рассказами о том, как чадящие пробки из автомобилей благотворно влияют на здоровье по сравнению с пешими прогулками, ездой на велосипеде и общественном транспорте — лучше не ко мне, а к психиатру.Я там вообще не про автомобилистов. А про транспорт вообще. Как пропаганда здорового образа жизни и велосипедные прогулки помогут людям быстрее добираться с работы в транспорте, который едет медленнее? ОТ же не запрещён?
Люди в нём ездят? Ездят дольше, больше времени в пассиве проводят. Как проект по утилизации времени граждан выглядит ничо. Сначала долго куда то едем, потом навёрстываем упущенную активность.
Да-да, куда там фактам, статистике, железобетоннным цифрам.TheJudge писал(а) ↑ 30 авг 2020 15:08: Где там что делается не является ни доказательством ни критерием истины.
Вот высосанный тобой из пальца повсеместный мор европейцев, пересевших на велики, пешкодрал и автобусы-трамваи — вот это доказательство и критерий истины, ага.
Ещё какую-нибудь хрень приплети, типа джунглей Амазонки.
TheJudge писал(а) ↑ 30 авг 2020 15:08: Племена Амазонки
Зачем площадь-то? Транспорт ездит не по площади, а по дорогам.Manfred писал(а) ↑ 30 авг 2020 15:13: а еще сравнить площадь упомянутой Норвегии и России.
Из интернета:
- Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования Норвегии составляет 93,870 км. Из них с твёрдым покрытием — 75,754 км.
- Россия, 2018 г.: 1,53 млн км., из них 1 млн 76 тыс. км с твёрдым покрытием.
№ 1127: BadBlock, будешь на расстояниях России перемещаться со скоростями Норвегии? Ну флаг у руки, идешь по пути любимого тобой ПМа используя дурацкие аналогии
На какие расстояния России? С какими скоростями Норвегии?Manfred писал(а) ↑ 30 авг 2020 15:23: будешь на расстояниях России перемещаться со скоростями Норвегии?
Чёт я не понял, у автомобилистов шаблоны рвутся так, что думалка отказывает, что ли?
№ 1129: BadBlock, ты топишь за снижение скоростей, тебе видней конечно же
Что виднее?Manfred писал(а) ↑ 30 авг 2020 15:26: ты топишь за снижение скоростей, тебе видней конечно же
На какие расстояния России? С какими скоростями Норвегии?
О чём вообще речь?
№ 1131: BadBlock, ты сам начал про Норвегию в 1122, я утверждаю что условия Норвегии и России несопоставимы и не надо тут их в пример приводить. Это дурацкая аналогия. Все что ты пишеь - неубедительно ни разу. Но мне в общем то пох, я знаю, что с тобой спорить бесполезно.
Чем конкретно "несопоставимы" условия в городах России с условиями в городах Норвегии?Manfred писал(а) ↑ 30 авг 2020 15:30: № 1131: BadBlock, ты сам начал про Норвегию в 1122, я утверждаю что условия Норвегии и России несопоставимы и не надо тут их в пример приводить.
В городах России на дорогах умирает в 10 раз больше, чем на дорогах в городах Норвегии — ну и чем же конкретно эта аналогия якобы "дурацкая"?Это дурацкая аналогия. Все что ты пишеь - неубедительно ни разу.
Ты ни на один вопрос пока не смог ответить и не осилил пояснить, что ТЫ САМ ЖЕ написал. "Спорщик", ё. Аргументации ноль, зато на личности уже перешёл. Классика.Но мне в общем то пох, я знаю, что с тобой спорить бесполезно.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
==========================Ananas писал(а) ↑ 30 авг 2020 15:09: В Сочи был свой сочинский КоАП?
А при чём здесь КоАП ?
На всех улицах стояли знаки 40.
речь идёт о снижении скорости в жилой зоне, а они рассказывают "как до Байкала станет долго ехать" ))
При этой фразе "И безо всякого нештрафуемого порога". Порог был в КоАП РСФСР. До +10 превышение не наказывалось.Радиоспециалист писал(а) ↑ 30 авг 2020 15:59:==========================Ananas писал(а) ↑ 30 авг 2020 15:09: В Сочи был свой сочинский КоАП?
А при чём здесь КоАП ?
На всех улицах стояли знаки 40.
Ну вот и расскажи психиатору, как чадящие коробки, которые теперь будут чадить дольше и сильнее благотворно влиять на здоровье будут. Потому что теперь коробке нужно ехать больше времени и с ещё большим отклонением от оптимальной работы и пониженым КПД.BadBlock писал(а) ↑ 30 авг 2020 15:16: С рассказами о том, как чадящие пробки из автомобилей благотворно влияют на здоровье по сравнению с пешими прогулками, ездой на велосипеде и общественном транспорте — лучше не ко мне, а к психиатру.
Ну и заодно про пешие прогулки до работы, по 2-3 часа в один конец расскажи
Как я тебе уже сказал, там не все факты, не вся статистика и цифры. Только нужные и однобокие.BadBlock писал(а) ↑ 30 авг 2020 15:16: Да-да, куда там фактам, статистике, железобетоннным цифрам.
Эффект есть, согласен, но надо же знать цену этого эффекта в большем масштабе.
Твои домыслы неинтересны. Реальность их полностью опровергает.TheJudge писал(а) ↑ 31 авг 2020 09:51: Ну вот и расскажи психиатору, как чадящие коробки, которые теперь будут чадить дольше и сильнее благотворно влиять на здоровье будут. Потому что теперь коробке нужно ехать больше времени и с ещё большим отклонением от оптимальной работы и пониженым КПД.
В этой самой ненавистной тебе реальности качество воздуха в Осло стабильно растёт последние десятилетия и особенно годы.
Падает содержание частиц, так что Осло смог себе позволить снизить предельно допустимые значения (по ссылке видно).
Падает содержание диоксида азота (основной источник - выхлопы).
По итогам воздух в Осло в 1,5-2 раза чище, чем, например, в Москве.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
==========================Ananas писал(а) ↑ 31 авг 2020 02:22: Порог был в КоАП РСФСР.
Не пойму ваших цепляний
При чём здесь порог ?
Суть - в Сочи в то время ввели повсеместное ограничение скорости до 40 км/час,
что очень положительно повлияло на дорожную обстановку, снизило тяжесть последствий ДТП, особенно наездов на пешеходов, и пр.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей