http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 10/1719998Так в чем основные причины дородно-транспортных происшествий с участием пешеходов?
Автомобилисты:
– игнорируют знаки «пешеходный переход»;
– не тормозят, когда автомобили, едущие в попутном направлении, начинают останавливаться для пропуска пешеходов;
– превышают скорость.
Пешеходы:
– переходят проезжую часть вне пешеходных переходов;
– переходят дорогу по пешеходному переходу, не глядя по сторонам;
– бегут по переходу;
– видя, что первый ряд автомобилей их пропускают, переходят дорогу, не убедившись в том, что машины в соседних рядах тоже останавливаются.
Чиновники и полицейские:
– наказывают за ДТП, а не предотвращают их;
– в странах, где нет такой высокой смертности, отсутствуют нерегулируемые пешеходные переходы через многополосные дороги.
Кто виноват?
Конечно, в ДТП, совершенных на пешеходных переходах, виноваты водители – вопросов нет. Но надо понимать, для кого опасней нахождение на проезжей части? Конечно, для пешехода: ему грозить смерть, а водителю – лишь разбитый бампер и лобовое стекло. Должен же быть у пешеходов хоть какой-то инстинкт самосохранения? Какая разница, что ты прав и шел по зебре, елси на том свете это не имеет никакого значения?
Как и почему сбивают пешеходов
от себя добавлю, что написанное выглядит достоверно и логично, на мой взгляд
-
Mr.Alex025
- Благодарил (а): 1 раз
1: Manfred:
Только в последнем пункте водителю ещё и тюрьма светит.
Только в последнем пункте водителю ещё и тюрьма светит.
-
chimera
Если речь идет об увечьях, смерти на пешеходном переходе, согласна, что виноват водитель. На все 100. В иных случаях, спорно.
А бывает и такое
http://m.youtube.com/index?desktop_uri= ... Qo2An7d0Ko
А бывает и такое
http://m.youtube.com/index?desktop_uri= ... Qo2An7d0Ko
На пешеходном переходе виноват водитель, никто и не спорит. Но почему у пешеходов так часто отсутствует инстинкт самосохранения? Ваще же без башни многие. Не глядя прут даже там где не было никогда никаких переходов
-
chimera
4: Manfred пишет:
> На пешеходном переходе виноват водитель, никто и не спорит. Но почему у пешеходов так часто отсутствует инстинкт
> самосохранения? Ваще же без башни многие. Не глядя прут даже там где не было никогда никаких переходов
Имхо. Их избаловали гаишники. Пешеходы ведут себя, как застрахованные. В глазах "ну задень меня только, всю жизнь моим должником будешь". Гаишники очень рьяно бдят за нами водителями, а вот им бы пешеходов научить вести себя на дороге.
> На пешеходном переходе виноват водитель, никто и не спорит. Но почему у пешеходов так часто отсутствует инстинкт
> самосохранения? Ваще же без башни многие. Не глядя прут даже там где не было никогда никаких переходов
Имхо. Их избаловали гаишники. Пешеходы ведут себя, как застрахованные. В глазах "ну задень меня только, всю жизнь моим должником будешь". Гаишники очень рьяно бдят за нами водителями, а вот им бы пешеходов научить вести себя на дороге.
5: chimera:
согласен
согласен
> – в странах, где нет такой высокой смертности, отсутствуют нерегулируемые пешеходные переходы через многополосные дороги.
Это правда.
Невозможный нонсенс.
Это правда.
Невозможный нонсенс.
3: chimera:
звиздец. бывает же такое
звиздец. бывает же такое
-
chimera
Мне кажется, что то, что творится у Плазы, Московского пассата, ну не совсем правильно.
Вот такое б установили или наподобие
Вот такое нашла :
В России вступает в силу новый ГОСТ по дорожной разметке. В связи с этим может существенно сократиться количество пешеходных переходов, отмеченных «зеброй». А ямы и выбоины на асфальте, напротив, не исчезнут: некоторые из них по новым правилам признают допустимыми. Новый ГОСТ допускает, что расстояние между соседними пешеходными переходами теперь будет составлять 300 метров, тогда как раньше это были 120-150 метров. «Зебры» теперь можно убирать и там, где есть только транспортный светофор, но нет пешеходного, сообщает ИА Regnum.
Вот такое б установили или наподобие
Вот такое нашла :
В России вступает в силу новый ГОСТ по дорожной разметке. В связи с этим может существенно сократиться количество пешеходных переходов, отмеченных «зеброй». А ямы и выбоины на асфальте, напротив, не исчезнут: некоторые из них по новым правилам признают допустимыми. Новый ГОСТ допускает, что расстояние между соседними пешеходными переходами теперь будет составлять 300 метров, тогда как раньше это были 120-150 метров. «Зебры» теперь можно убирать и там, где есть только транспортный светофор, но нет пешеходного, сообщает ИА Regnum.
-
chimera
10: Desperanto пишет:
> 3: chimera:
> звиздец. бывает же такое
Я смотрела и радовалась, что мне такое чудо дорогу не переходило
> 3: chimera:
> звиздец. бывает же такое
Я смотрела и радовалась, что мне такое чудо дорогу не переходило
12: chimera:
А вместо того чтобы снимать, взять за руку и через дорогу помочь перейти? Ведь видно же что человек болен.
А вместо того чтобы снимать, взять за руку и через дорогу помочь перейти? Ведь видно же что человек болен.
-
chimera
Ну это ты в коментах напиши, я сомневаюсь, что создатель видео тут будет:-) а так да....или вызвать сотрудников. Может пьяный...
-
Mixa77
Пешеходов избаловали ГИБДД. У нас же только дай преимущество - сразу злоупотреблять начинают. В Сарове за пешеходами отметил полное отсутствие инстинкта самосохранения. Еще не зажегся зеленый - они уже на дороге. На зебре появляются неожиданно. А нужно подойти к дороге, хотя бы секунд 5-10 постоять и посмотреть налево, чтобы водители успели понять, что он собирается переходить, и не прибегать к экстренному торможению. Про переход дороги в неположенном месте - это для Сарова норма, как показывает практика. В Москве по другому все совсем. Там пешеходы боятся дороги, прежде чем начинать переходить, несколько раз покрутят головой.
-
vint_x
16: vint_x:
Кроме слова "Пешеходы", ничего не видно.
Кроме слова "Пешеходы", ничего не видно.
11: chimera:
про ГОСТ пешеходок. По ходу на ул Московской (КБО-Стадион) вообще можно не тормозить , потому что все пешеходки, кроме регулируемых на перекрёстках, нанесены на проезжую часть не по ГОСТУ.
Так что ли?
про ГОСТ пешеходок. По ходу на ул Московской (КБО-Стадион) вообще можно не тормозить , потому что все пешеходки, кроме регулируемых на перекрёстках, нанесены на проезжую часть не по ГОСТУ.
Так что ли?
Последний раз редактировалось PolarFox 10 фев 2012 10:37, всего редактировалось 1 раз.
3: chimera:
> А бывает и такое
А прикинь, если он всегда так переходит.
> А бывает и такое
А прикинь, если он всегда так переходит.
-
radford
16: vint_x:
ну и пусть снимает, на пешеходах регистрационные номера не висят, их все равно не опознать
ну и пусть снимает, на пешеходах регистрационные номера не висят, их все равно не опознать
-
EuG
19: PolarFox:
Если собьёшь да ещё и мальца какого или мамашку с животом, никакой ГОСТ тебя не спасёт.
Если собьёшь да ещё и мальца какого или мамашку с животом, никакой ГОСТ тебя не спасёт.
-
EuG
21: radford:
Лица почётче номеров идентифицируют человека. Современные системы распознавания лиц далеко продвинулись. По крайней мере за рубежом.
Лица почётче номеров идентифицируют человека. Современные системы распознавания лиц далеко продвинулись. По крайней мере за рубежом.
-
chimera
19: PolarFox пишет:
> 11: chimera:
>
> про ГОСТ пешеходок. По ходу на ул Московской (КБО-Стадион) вообще можно не тормозить , потому что все пешеходки,
> кроме регулируемых на перекрёстках, нанесены на проезжую часть не по ГОСТУ.
>
> Так что ли?
Себе дороже....
> 11: chimera:
>
> про ГОСТ пешеходок. По ходу на ул Московской (КБО-Стадион) вообще можно не тормозить , потому что все пешеходки,
> кроме регулируемых на перекрёстках, нанесены на проезжую часть не по ГОСТУ.
>
> Так что ли?
Себе дороже....
-
chimera
20: BadBlock пишет:
> 3: chimera:
>> А бывает и такое
>
> А прикинь, если он всегда так переходит.
Не прикидывается, смех раздирает
> 3: chimera:
>> А бывает и такое
>
> А прикинь, если он всегда так переходит.
Не прикидывается, смех раздирает
-
chimera
22: EuG пишет:
> 19: PolarFox:
> Если собьёшь да ещё и мальца какого или мамашку с животом, никакой ГОСТ тебя не спасёт.
Мне кажется ГОСТ не спасет кто бы не был вообще
> 19: PolarFox:
> Если собьёшь да ещё и мальца какого или мамашку с животом, никакой ГОСТ тебя не спасёт.
Мне кажется ГОСТ не спасет кто бы не был вообще
-
chimera
данные официальной статистики за 2010 год.«В минувшем году по вине пешеходов произошло 31 969 аварий, что почти на 1,5% меньше, чем годом ранее», - сообщил начальник отдела пропаганды Департамента ОБДД МВД России полковник милиции Владимир Шевченко. Снизилось и количество ДТП с участием пьяных пешеходов. Таких ДТП зафиксировано 3 330, что на 5,1% меньше аналогичного показателя предыдущего года.Всего в ДТП по собственной беспечности за год погибли 5 354 пешехода (меньше на 1,7%) и получили травмы – 28 124 (меньше на 1,4%). «Несмотря на снижение, цифры, безусловно, очень большие, - подчеркнул Владимир Шевченко. – Причины таких ДТП из года в год не меняются – это переход проезжей части в неположенном месте либо неожиданный выход на дорогу из-за деревьев, припаркованных машин или каких-то заграждений и т.д.».«Как правило, наказать пешехода за нарушение ПДД довольно сложно, - констатировал Владимир Шевченко. – И штраф в 200 рублей не останавливает наших граждан. Поэтому, в основном, приходится уповать на сознание человека. Но, не следует винить во всем только самих пешеходов, органам исполнительной власти необходимо подумать о создании надлежащих условий для них».Кроме того, по словам Владимира Шевченко, сотрудники ГИБДД регулярно вносят предписания органам власти для устранения выявленных нарушений, но в ряде случаев ситуация по-прежнему не меняется. А стало быть, пешеход все также остается незащищенным. «Кроме того, я рекомендую всем без исключения пешеходам – и взрослым, и детям – в обязательном порядке носить специальные световозвращающие элементы, которые крепятся на одежду и позволяют водителю даже в темноте разглядеть пешехода, – отметил руководитель пропаганды. – Поверьте, эта превентивная мера безопасности никогда не станет лишней».
-
vint_x
21: radford пишет:
> 16: vint_x:
> ну и пусть снимает, на пешеходах регистрационные номера не висят, их все равно не опознать
да и нет там походу никакой камеры, конечно может действительно очень скрытая, тогда смысл было писать
> 16: vint_x:
> ну и пусть снимает, на пешеходах регистрационные номера не висят, их все равно не опознать
да и нет там походу никакой камеры, конечно может действительно очень скрытая, тогда смысл было писать
я не спрашивал кому там дороже или кто кого собьёт.
Я спросил про то, что ни один переход не действителен на том участке дороги. так что ли?
Я спросил про то, что ни один переход не действителен на том участке дороги. так что ли?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость