Отзывы о масле Oest. Кто пользуется?
Ребята расскажите если кто пользуется? как и что? какие впечатления? Стоит пользоваться или нет?
На 15ой два года ездил нравилось. На турбо дизель не пошло. За 10 тыс. 2 литра угорело.
-
provod
- Связаться:
одно из самых бюджетных в немчине, если прикинуть цену в сарове и вычесть все накрутки на этапах доставки, то отпускная цена примерно, как у хорошей отработки продаваемой за рубежом, ничего плохого, а тем более хорошего говорить не буду, но лично я отказался от этого "бренда" всех типов смазочных материалов....
- Бе.Сом!
- Связаться:
4: provod:
у меня мнение о оесте не хорошее, поэтому лишь намекнул, без прямых посылов
у меня мнение о оесте не хорошее, поэтому лишь намекнул, без прямых посылов
- Mitsubishi Sarov
- Благодарил (а): 1 раз
5: yratam:
> но лично я отказался от этого "бренда" всех типов смазочных материалов....
Я тоже от этого масла отказался,сейчас оно полное(бодяга)проверено,выявлено и вовремя приостановлена заливка этого масла. 5: yratam:
> одно из самых бюджетных в немчине
потдерживаю
> но лично я отказался от этого "бренда" всех типов смазочных материалов....
Я тоже от этого масла отказался,сейчас оно полное(бодяга)проверено,выявлено и вовремя приостановлена заливка этого масла. 5: yratam:
> одно из самых бюджетных в немчине
потдерживаю
Спасибо. Не знаю на масло грешить или просто время пришло... Но мерседес спринтер 415CDI с пробегом в 250 000 заклинил на нем..... вердикт- блок и коленвал на свалку.... а это на 200 000 рублей ремонта. вот такая печальная история
- Бе.Сом!
- Связаться:
8: водила:
> а это на 200 000
может мотор с разборке, а не ремонт!????
> а это на 200 000
может мотор с разборке, а не ремонт!????
Масло понравилось не пригорает проездил, немецкое качество говорит о своем
Нет больше никакого "немецкого качества", есть только говно за оверпрайс. Это касается и авто в целом.arsposter писал(а) ↑ 02 май 2020 17:55: Отличное масло, немецкое качество
Масло понравилось очень, после экспериментов с другими брендами.
Удивило стабильностью, ни расхода ни угара
Движка урчит как кошка!!!
Читал комент что кому-то не понравилось, ересь, предвзятое отношение))
Удивило стабильностью, ни расхода ни угара
Движка урчит как кошка!!!
Читал комент что кому-то не понравилось, ересь, предвзятое отношение))
К стати бренду как я прочитал, более 100 Лет.
С говенным качеством в Германии прожить бренду 100 лет, не реально!!!
С говенным качеством в Германии прожить бренду 100 лет, не реально!!!
- Homer_Simpson
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 36 раз
arsposter и Damir key - вы специально зарегистрировались, чтобы по два сообщения об этом чудо-масле оставить в теме в которой 7 лет никто не писал?
- Вложения
-
- Совпадение - не думаю.png (140.94 КБ) 4680 просмотров
Начал интересоваться что о нем пишут и нарвался на негативные отзывы, решил написать свое мнение.
Разумеется. Это ж пиарщики с Казахстана, оба.Homer_Simpson писал(а) ↑ 25 ноя 2020 15:15: arsposter и Damir key - вы специально зарегистрировались, чтобы по два сообщения об этом чудо-масле оставить в теме в которой 7 лет никто не писал?
Думаю, производитель заказал раскидать по интернету положительные отзывы, а агентство наняло "негров" с оплатой за пост.
производитель тут не причем, мне нравится немецкие масла я точно также вступился бы и за Liqui Moly и за Ravenol и мне за это точно ни кто на платит!
№ 21: Damir key, вот как потребитель может определить свои предпочтения? Меняем масло дважды в год - весной и осенью. Ездим, соответственно, летом и зимой. Совершенно разные условия эксплуатации.
И критерий только один. Если не стуканул двиг - масло зашибись, если клина поймал - говно...
Уровень износа определить получится только при кап.ремонте... И то привходящие - уровень запыленности воздуха, качество топлива, манера езды и пр. - куда больше на износе скажутся.
Ты не можешь без лаборатории определить основные эксплуатационные характеристики масла - несущую способность, температурную вариативность, сохранность добавок.
Тебе доступен только температурный диапазон, исходная вязкость и минералка\синтетика или полусинтетика. И всякая мура из рекламы про невероятно-секретные составы чудо-присадок. Ты даже не можешь проверить, а не дерибас ли ты купил... Вот и выбираешь тот бренд, который лучше себя защищает от подделок. Или тот, который в тех. карте авто прописан и на ТО при гарантии наливают.
Гарантия кончается и движок уже под сотню тысяч отбегал. С неизвестным тебе износом.
И тут озарение - мне нра немецкие масла! Сколько разного пробовал - на немецком у картошки самый мягкий вкус!
И критерий только один. Если не стуканул двиг - масло зашибись, если клина поймал - говно...
Уровень износа определить получится только при кап.ремонте... И то привходящие - уровень запыленности воздуха, качество топлива, манера езды и пр. - куда больше на износе скажутся.
Ты не можешь без лаборатории определить основные эксплуатационные характеристики масла - несущую способность, температурную вариативность, сохранность добавок.
Тебе доступен только температурный диапазон, исходная вязкость и минералка\синтетика или полусинтетика. И всякая мура из рекламы про невероятно-секретные составы чудо-присадок. Ты даже не можешь проверить, а не дерибас ли ты купил... Вот и выбираешь тот бренд, который лучше себя защищает от подделок. Или тот, который в тех. карте авто прописан и на ТО при гарантии наливают.
Гарантия кончается и движок уже под сотню тысяч отбегал. С неизвестным тебе износом.
И тут озарение - мне нра немецкие масла! Сколько разного пробовал - на немецком у картошки самый мягкий вкус!
Конечно-конечно.Damir key писал(а) ↑ 26 ноя 2020 05:33: производитель тут не причем, мне нравится немецкие масла я точно также вступился бы и за Liqui Moly и за Ravenol и мне за это точно ни кто на платит!
Вот тут я целиком и полностью с Вами согласен, только вот такой момент я масло меняю раз в два месяца, а то и того чаще))
Перепробовал все возможные варианты моторных масел, свой выбор остановил именно на немецких.
При таких условиях эксплуатации как у нас с нашим качеством топлива и географическом положении города где перепад с нижней точки до верхней составляет более 800 метров, масла быстро теряют свои свойства, а именно окисляются и соответственно ухудшается их смазывающая способность увеличивается расход на угар. И тут начинаешь выискивать варианты с оптимальной ценой и хорошим качеством.
Такой вариант и был мною выбран
Определить качество моторного масла на глаз нереально, это все приходит путем экспериментов, всевозможных проб и ошибок.
Особенно хорошо чувствуешь качество немецких смазочных материалов в трансмиссии, так как звук воющего моста при некачественной жидкости в нем можно услышать после первой сотни км, чего не бывает при использовании немецких жиж, единственный минус цена на порядок выше конкурентов.
И не маловажную роль во всем этом играет правильный подбор смазочных материалов, а безграмотный и приводит к негативным отзывам.
Допуски !!
Перепробовал все возможные варианты моторных масел, свой выбор остановил именно на немецких.
При таких условиях эксплуатации как у нас с нашим качеством топлива и географическом положении города где перепад с нижней точки до верхней составляет более 800 метров, масла быстро теряют свои свойства, а именно окисляются и соответственно ухудшается их смазывающая способность увеличивается расход на угар. И тут начинаешь выискивать варианты с оптимальной ценой и хорошим качеством.
Такой вариант и был мною выбран
Определить качество моторного масла на глаз нереально, это все приходит путем экспериментов, всевозможных проб и ошибок.
Особенно хорошо чувствуешь качество немецких смазочных материалов в трансмиссии, так как звук воющего моста при некачественной жидкости в нем можно услышать после первой сотни км, чего не бывает при использовании немецких жиж, единственный минус цена на порядок выше конкурентов.
И не маловажную роль во всем этом играет правильный подбор смазочных материалов, а безграмотный и приводит к негативным отзывам.
Допуски !!
Странная привычка... И выбор странный - нелогичный!Damir key писал(а) ↑ 26 ноя 2020 15:19: я масло меняю раз в два месяца, а то и того чаще))
Моторные масла различаются стойкостью к длительному перегреву ("горная" эксплуатация - ваш случай). Причем "выгорают", в первую очередь, моющие присадки. А они у всех масел идентичны по составу. Все остальное, так или иначе, направлено на максимальное сохранение свойств в течении рекомендованного пробега и удлинение этого пробега.
За пару месяцев нет речи об окислении, остается угар - у синтетики он выше, чем у минералки.
При вашей частоте смены - выбора, собственно, и нет - полусинтетика Лукойл... С динамической вязкостью не хуже 3.7 универсал (и для дизеля и для бензина) - там присадки для высокотемпературных, с пов. содержанием серы в топливе, моющих побольше... "Немцы" просто бессмысленно - для вас - дороже.
С вашими (декларированными вами) месячными пробегами и их условиями - износ от химических реакций вообще учитывать не стоит - за 1,5-2 года жизни мотор их заметить не успеет!
Погуглил.
Оест - холдинг, специализация - продажа топлива, гсм, оборудования для замены масел. Холдингу действительно больше ста лет.
Маслами занялся 22 года назад (уже не так радужно?), в довесок к оборудованию, под маркой Ойл Сервис.
Смысл бизнеса - обеспечение маслами по "вкусным" скидкам франшизы комплексов замены масла. Масла от нонейм-производителей (не имеющих шансов на самостоятельную прибыль в Евросоюзе) заливают в фирменную тару, ну - и гарантию качества от не самой известной, но уже 100! лет на рынке в Германии...
Главный слоган - немецкое качество по "разумным" ценам! Бэкграунда нет, самостоятельных разработок нет, научной базы нет... Есть тест-лаборатория...
Фокус-потребители - автопарки развозных фургонов, такси, "гаражные" сервисы.
Есть и "свой" кусочек рынка - масло для микро-двухтактников (косы, бензоножницы, мотовелосипеды), фишка - удобная тара с дозатором.
-----------
Не пишу, что это дрянь, вполне себе нормально для тех, кому непременно надо переплатить за соответствие ЕВРО-6...
-----------
Для своей личной машины - только как "предпродажное" обслуживание (типа - "немца" заливал). ИМХО
Оест - холдинг, специализация - продажа топлива, гсм, оборудования для замены масел. Холдингу действительно больше ста лет.
Маслами занялся 22 года назад (уже не так радужно?), в довесок к оборудованию, под маркой Ойл Сервис.
Смысл бизнеса - обеспечение маслами по "вкусным" скидкам франшизы комплексов замены масла. Масла от нонейм-производителей (не имеющих шансов на самостоятельную прибыль в Евросоюзе) заливают в фирменную тару, ну - и гарантию качества от не самой известной, но уже 100! лет на рынке в Германии...
Главный слоган - немецкое качество по "разумным" ценам! Бэкграунда нет, самостоятельных разработок нет, научной базы нет... Есть тест-лаборатория...
Фокус-потребители - автопарки развозных фургонов, такси, "гаражные" сервисы.
Есть и "свой" кусочек рынка - масло для микро-двухтактников (косы, бензоножницы, мотовелосипеды), фишка - удобная тара с дозатором.
-----------
Не пишу, что это дрянь, вполне себе нормально для тех, кому непременно надо переплатить за соответствие ЕВРО-6...
-----------
Для своей личной машины - только как "предпродажное" обслуживание (типа - "немца" заливал). ИМХО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость