Переобуваться уже пора ?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Связаться:

№ 5160 Непрочитанное сообщение Rootz » 10 ноя 2019 20:23

поло седан не vag =) ... прям так вот в ютубе набери =))))

X3
Аватара пользователя
Экономный
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 148 раз
Связаться:

№ 5161 Непрочитанное сообщение X3 » 10 ноя 2019 20:36

Marcelych писал(а) ↑ 10 ноя 2019 20:15: Да практически любой VAG.
Типа ваги без ESP на трассе если занесет не размотает, просто ставишь руль прямо и он выравнивается ?

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 61 раз
Связаться:

№ 5162 Непрочитанное сообщение logun1969 » 10 ноя 2019 20:52

X3 писал(а) ↑ 10 ноя 2019 20:36:
Marcelych писал(а) ↑ 10 ноя 2019 20:15: Да практически любой VAG.
Типа ваги без ESP на трассе если занесет не размотает, просто ставишь руль прямо и он выравнивается ?
..размотает ... и ещё как!
Но. поддержу Marcelychа - у VW управляемость в разы лучше любого корейца.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 50 раз

№ 5163 Непрочитанное сообщение matey » 10 ноя 2019 20:53

Marcelych писал(а) ↑ 10 ноя 2019 18:29: А есть автомобили, которые без есп шикарно рулятся и стоят на дороге, но как правило они уже сильно дороже в разы соляриса.
Это какие например?
Что вместо макферсона придумали?
А задняя многорычажка, это как на октавии стали балку ставить, все орать начали фу, а самим дай попробовать обе, не отличат, как задние барабанные тормоза.
И самое главное, что помимо есп может предотвратить занос? Другое дело есп разные бывают.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 34 раза

№ 5164 Непрочитанное сообщение gnarkill87 » 10 ноя 2019 21:26

matey писал(а) ↑ 10 ноя 2019 20:53: что помимо есп может предотвратить занос?
Моск и живая резина. Или есп гарантирует неулеты?

Marcelych
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 196 раз

№ 5165 Непрочитанное сообщение Marcelych » 10 ноя 2019 22:09

X3 писал(а) ↑ 10 ноя 2019 20:36: Типа ваги без ESP на трассе если занесет не размотает
шансов, что размотает от какой-то ямки где вся подвеска отрабатывает улететь гораздо меньше, чем на солярисе которого от встречного потока ветры от фуры размотать может.
matey писал(а) ↑ 10 ноя 2019 20:53: Что вместо макферсона придумали?
может ты не в курсе но помимо подвески, есть ещё база автомобиля, размер колеи и развесовка, что сильно влияет на работу того же макферсона.
matey писал(а) ↑ 10 ноя 2019 20:53: И самое главное, что помимо есп может предотвратить занос?
к примеру отсутствие у автомобиля склонности к раскачке, отсутствие у автомобиля склонности к срыву в боковое скольжение. А это всё подвеска, база и развесовка. Потому как к примеру А6 размотать на обычной кочке гораздо сложнее чем солярис.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 405 раз

№ 5166 Непрочитанное сообщение daddy » 11 ноя 2019 07:57

Избыточная и недостаточная поворачиваемость. При недостаточной - склонность к сносу (боковой увод передней оси), при избыточной - к заносу (боковой увод задней оси). при околонулевой поворачиваемости без ЕСП никак.
ИМХО ---- Корея - горная страна, настройка подвески - максимально облегчить постоянное руление.
Германия - страна автобанов, там важнее курсовая устойчивость.
РФ - страна ям и бугров на асфальте своих "автобанов" :D

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 50 раз

№ 5167 Непрочитанное сообщение matey » 11 ноя 2019 10:28

Marcelych писал(а) ↑ 10 ноя 2019 22:09: Потому как к примеру А6 размотать на обычной кочке гораздо сложнее чем солярис.
Пример не корректный, А6 машина другого класса с многорычажой.
Одноклассники соляриса логан Веста и полоседан который не ваг, а ауди едут плюс минус одинаково, а вот наличие ESP, кардинально меняет их поведение в случае заноса.
С резиной и мозгами согласен, важны.

Marcelych
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 196 раз

№ 5168 Непрочитанное сообщение Marcelych » 11 ноя 2019 12:21

№ 5167: matey, так я и написал, что без есп солярис опасен и есп спасает. А к примеру та же А6 притом старая может без есп проехать там, где просто солярис уедет деревья косить.
И опять же ключевое это скорость и покрытие, т.к. не одна есп не спасёт.


matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 50 раз

№ 5170 Непрочитанное сообщение matey » 11 ноя 2019 15:51

№ 5168: Marcelych,
Тем не менее во всех А6 есть ЕСП, а в машинах начального уровня только в максимальных комплектациях, я только за то чтобы ЕСП была обязательна во всех машинах, как эра-глонас, а то каждую зиму сводки читаешь - дама на солярисе не справилась с управлением, боковой удар, погибла.
А про эффективность ЕСП доказывать, это как про АБС, в ответ да я сотню тысяч км проехал, мне она не нужна, спрашиваешь ритмический занос был, или ты эту сотню как прокладка между рулём и сидением проехал, или знаешь что такое блокировка внутреннего колеса при торможении в повороте, чтобы так же эффективно тормозить, как АБС, нужно иметь четыре педали тормоза.
Зато это все не нужно, главное чтобы три иконки были.

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 61 раз
Связаться:

№ 5171 Непрочитанное сообщение logun1969 » 11 ноя 2019 19:20

matey писал(а) ↑ 11 ноя 2019 15:51: ...чтобы так же эффективно тормозить, как АБС...
С АБС тормозной путь больше. Нет?

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 77 раз
Связаться:

№ 5172 Непрочитанное сообщение KEN » 11 ноя 2019 19:57

№ 5171: logun1969,

Смотря какие настройки АБС и смотря какие условия. В общем смысле, тормозной путь у АБС меньше, плюс позволяет маневрировать. Нужно иметь очень четко отработанный навык торможения, чтобы в экстренной ситуации хладнокровно тормозить на грани колес, а еще не получить в самом начале занос из-за неоднородного покрытия под колесами, что само по себе уже нехилое увеличение остановочного пути. У нас подавляющее большинство вообще тормозят с одновременным выжимом педали сцепления в обычных ситуациях, а уж где надо будет делать это в режиме выживания...

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 439 раз
Связаться:

№ 5173 Непрочитанное сообщение TheJudge » 11 ноя 2019 20:35

logun1969 писал(а) ↑ 11 ноя 2019 19:20: С АБС тормозной путь больше. Нет?
Как правило да, чуть больше. Но позволяет сохранить курс автомобиля и возможность им управлять.

Marcelych
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 196 раз

№ 5174 Непрочитанное сообщение Marcelych » 11 ноя 2019 21:25

matey писал(а) ↑ 11 ноя 2019 15:51: Тем не менее во всех А6 есть ЕСП
ну тут ты не совсем прав. Первые А6 начались в 1994 году и там есп не было, было только абс.
matey писал(а) ↑ 11 ноя 2019 15:51: А про эффективность ЕСП доказывать
Так я говорю, что есп это хорошо, но опять же с головой.
Один раз была картина, когда мы на хонде цивик ехали по трассе, был затяжной поворот и зима, плюс дорога помимо поворота имела уклон [перед поворотом мной была сказана фраза "камикадзе за рулём, на такой скорости в поворот на солярисе входить"]. Шедший впереди солярис на скорости где-то 130км/ч сорвался в хороший занос и ушёл в кувет, спасло лишь, что зима и большой сугроб, на цивике стабилизация в этом повороте молчала. Солярис был в максималке и с есп, но без мозгов в голове водителя, который решил погоняться и уставшая зимняя резина в отличие от резины на цивике.
Просто многие считают, что при наличие есп никогда ничего с машиной не случится, есп спасает только до определённых скоростей. Ну и опять же неисправность данной системы может привести к печальным последствиям.

з.ы. если, что я ЗА все электронные помощники в автомобили. В том числе за автопилот.

ivkomn
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 5175 Непрочитанное сообщение ivkomn » 11 ноя 2019 22:08

Marcelych писал(а) ↑ 11 ноя 2019 21:25:на цивике
Значёк-то на красном фоне хотя бы был?
:D

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 61 раз
Связаться:

№ 5176 Непрочитанное сообщение logun1969 » 11 ноя 2019 22:17

TheJudge писал(а) ↑ 11 ноя 2019 20:35:
logun1969 писал(а) ↑ 11 ноя 2019 19:20: С АБС тормозной путь больше. Нет?
Как правило да, чуть больше. Но позволяет сохранить курс автомобиля и возможность им управлять.
... я про эффективность, а не управляемость...
И не на чуть, а на зае@ись лучше. Эт к слову...

Stzza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

№ 5177 Непрочитанное сообщение Stzza » 11 ноя 2019 22:23

> поло седан не vag

у щкодоёба порвало пердак))

> прям так вот в ютубе набери

Изображение

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 77 раз
Связаться:

№ 5178 Непрочитанное сообщение KEN » 12 ноя 2019 01:11

logun1969

Все очень спорно и субъективно. Лишь на одном из видов покрытий, может быть преимущество, если собираемый заблокированой шиной снег создаёт барьер, но оно довольно незначительно и в этом случае. Я не зря упомянул про настройки АБС, ибо лично убеждался на Ситроене, что когда у него с одной стороны под колёсами лёд, а с другой чистейший асфальт, АБСка растормаживает все и машина тупо не тормозит. На Субару в этом компоненте все четко, лед ли или слякоть с одной стороны, машина тормозит мощно. То же справедливо относится и к ситуациям с подскоком колеса при торможении на неровной дороге.

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 61 раз
Связаться:

№ 5179 Непрочитанное сообщение logun1969 » 12 ноя 2019 17:25

KEN писал(а) ↑ 12 ноя 2019 01:11: logun1969

Все очень спорно и субъективно. Лишь на одном из видов покрытий, может быть преимущество, если собираемый заблокированой шиной снег создаёт барьер, но оно довольно незначительно и в этом случае...
... ну уж так и не значительно?

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 61 раз
Связаться:

№ 5180 Непрочитанное сообщение logun1969 » 12 ноя 2019 17:30

KEN писал(а) ↑ 12 ноя 2019 01:11: logun1969

...На Субару в этом компоненте все четко, лед ли или слякоть с одной стороны, машина тормозит мощно.
И прёт прямо, так? Но это не заслуга АБС, а курсовая ...
Последний раз редактировалось logun1969 12 ноя 2019 17:42, всего редактировалось 3 раза.

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 61 раз
Связаться:

№ 5181 Непрочитанное сообщение logun1969 » 12 ноя 2019 17:39

KEN писал(а) ↑ 12 ноя 2019 01:11: logun1969

ибо лично убеждался на Ситроене, что когда у него с одной стороны под колёсами лёд, а с другой чистейший асфальт, АБСка растормаживает все и машина тупо не тормозит.
А я на своём Пыже этого не замечал, Пыж- Ситро - одна херь, кто прав? ;)

SlawaKPSS
Аватара пользователя
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 128 раз

№ 5182 Непрочитанное сообщение SlawaKPSS » 12 ноя 2019 17:51

Общество, 12 ноя, 10:09
«Автодор» предложил россиянам меньше использовать шипованные шины
Читать в полной версии
Срок эксплуатации шипованной резины специалисты «Автодора» предлагают сократить почти на треть ради снижения износа дорог. Об этом пишет RT со ссылкой на исследование компании.

В «Автодоре» предлагают уменьшить разрешенный период использования зимней автомобильной резины с шипами с 273 дней до 188 дней. Это, по мнению экспертов, позволит снизить износ дорожного покрытия в Центральном регионе страны.

Для других регионов предполагается установка норм использования шипованных колес в соответствии с местными климатическими особенностями.


Также в «Автодоре» предлагают установить максимально разрешенную скорость на дорогах зимой в пределах 70–80 км/ч.

По данным госкомпании, 90% ущерба российские дороги получают именно в зимний период. Больше всего износа получают магистрали с разрешенной скоростью более 70 км/ч.

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 502 раза

№ 5183 Непрочитанное сообщение Титания » 12 ноя 2019 18:07

№ 5182: SlawaKPSS, советовали б уж сразу круглогодично воздержаться от поездок на автомобиле :rotate:

KAPITO
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз

№ 5184 Непрочитанное сообщение KAPITO » 12 ноя 2019 18:33

logun1969 писал(а) ↑ 12 ноя 2019 17:39:
KEN писал(а) ↑ 12 ноя 2019 01:11: logun1969

ибо лично убеждался на Ситроене, что когда у него с одной стороны под колёсами лёд, а с другой чистейший асфальт, АБСка растормаживает все и машина тупо не тормозит.
А я на своём Пыже этого не замечал, Пыж- Ситро - одна херь, кто прав? ;)
Оба можете оказаться правы, если у вас разные поколения системы АБС на машинах стояли.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 77 раз
Связаться:

№ 5185 Непрочитанное сообщение KEN » 12 ноя 2019 18:37

logun1969 писал(а) ↑ 12 ноя 2019 17:30: И прёт прямо, так? Но это не заслуга АБС, а курсовая ...
Не. Если нарушается курсовая устойчивость (прямая связь с G-сенсором), появляется индикация на панели. Например, машина не набирает скорость после скачка задней части авто на большом лежачем, даже при руле прямо.
logun1969 писал(а) ↑ 12 ноя 2019 17:39: А я на своём Пыже этого не замечал, Пыж- Ситро - одна херь, кто прав?
Концерн один, но машины по годам могут быть разные как и настройки, у меня был C4 B7 2012 года. Я специально проверял и на скользком покрытии тормоза на Ситроене меня не устраивали. Был один очень запоминающийся случай, въезд на рынок АСС, припорошенная снегом дорога, уже ближе к павильонам дорогу начинают перебегать собаки, нажав на тормоз я понимаю, что машина вообще не тормозит, АБС стрекочет, а машина катится практически как юзом по льду.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 77 раз
Связаться:

№ 5186 Непрочитанное сообщение KEN » 12 ноя 2019 18:37

KAPITO писал(а) ↑ 12 ноя 2019 18:33: Оба можете оказаться правы, если у вас разные поколения системы АБС на машинах стояли.
Именно.

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 61 раз
Связаться:

№ 5187 Непрочитанное сообщение logun1969 » 12 ноя 2019 19:29

KEN писал(а) ↑ 12 ноя 2019 18:37:
KAPITO писал(а) ↑ 12 ноя 2019 18:33: Оба можете оказаться правы, если у вас разные поколения системы АБС на машинах стояли.
Именно.
Моя по старее была...
KEN писал(а) ↑ 12 ноя 2019 18:37: припорошенная снегом дорога, уже ближе к павильонам дорогу начинают перебегать собаки, нажав на тормоз я понимаю, что машина вообще не тормозит, АБС стрекочет, а машина катится практически как юзом по льду.
... а без АБС было бы лучше. Согласись. Когда одинаковые условия по сторонам осей - абс при торможении в пол - зло.
Да с рулёжкой не каждый справиться без АБС, но это другой вопрос. Когда разная "каша" по разным сторонам осей - то да, трак-контроль ("побочка" абс ) в большинстве случаев панацея. Но тут опыт.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 77 раз
Связаться:

№ 5188 Непрочитанное сообщение KEN » 12 ноя 2019 20:33

№ 5187: logun1969,

Не соглашусь. Далеко не факт, что этот же Ситроен без АБС в этих условиях показал бы лучший результат. Проблема неумения тормозить имея скользкое покрытие с одной стороны это за скобками. Я могу предложить проверить себя зимой, затормозить с отключенной АБС и сравнить результат, но подозреваю, что не настроенная на торможение без АБС машина не даст объективной картины.

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ivkomn, Randoms, shulc, TheJudge и 17 гостей