да какой там занос нафиг...скорость 10кмч, только выезжал с поворота...ладно б если он там боком соточку валил, то тогда был бы занос...KEN писал(а) ↑ 09 ноя 2017 19:24:Занос
Аварии в Сарове и окрестностях - 2017
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Ввали газу побольше, там посмотришь.Desperanto писал(а) ↑ 10 ноя 2017 13:54:да какой там занос нафиг...скорость 10кмч, только выезжал с поворота
Злец, Это же сколько лошадей то должно быть, что на ровном месте в занос уйти. Просто газ нажимать все научились, а руль крутить не все умеют.
Насколько я помню, народ "крутил пятаки" на стоковых ВАЗах и "Волгах".AleX631 писал(а) ↑ 10 ноя 2017 20:31:Это же сколько лошадей то должно быть, что на ровном месте в занос уйти
Допустим, перец решил сразу с поворота сделать всех лохов, повернул руль, втопил газу, бросил сцепление, но не предвидел возможности потери управления, посему не был готов вовремя отпустить газ.
Злец, крутить пятаки возможно только на заднем приводе. Там да, согласен, зад может сорвать при резком ускорении... Но передний то привод как?
Я участвовал в соревнованиях на NNringe, вот там скорость так скорость, есть где оторваться и передний привод у меня срывало в занос только при входе в связку из нескольких поворотов, когда крутишь руль то сюда, то туда и то , только на высоких скоростях. И даже это не приводило к тому, чтобы оказаться в гравии.
Я тоже люблю резкие ускорения, но скорость в городе стараюсь не превышать и ни разу подобных срывов не было. Мне реально мало 180 лошадей, чтобы в подобный занос уйти)))
В том видео человек просто вцепился в руль и потерялся в ситуации.
Я участвовал в соревнованиях на NNringe, вот там скорость так скорость, есть где оторваться и передний привод у меня срывало в занос только при входе в связку из нескольких поворотов, когда крутишь руль то сюда, то туда и то , только на высоких скоростях. И даже это не приводило к тому, чтобы оказаться в гравии.
Я тоже люблю резкие ускорения, но скорость в городе стараюсь не превышать и ни разу подобных срывов не было. Мне реально мало 180 лошадей, чтобы в подобный занос уйти)))
В том видео человек просто вцепился в руль и потерялся в ситуации.
нехрен руль отпускать при повороте, не всегда выпрямляетсяVyacheslav L писал(а) ↑ 10 ноя 2017 13:51:№ 1589 Сообщение Vyacheslav L » 10 ноя 2017 13:51
Передний привод не так прост, и не так уж безопасен и лучше заднего.
При интенсивном разгоне в повороте руль ощутимо тяжелеет, а при
наличии ГУР-а может вообще "закусить" в одном положении. Это
особенность систем именно с ГУР-ом, с электро-усилителем - свои
пироги с котятами...
Вполне возможно.AleX631 писал(а) ↑ 10 ноя 2017 23:28:В том видео человек просто вцепился в руль и потерялся в ситуации.
если не ошибаюсь то там девушка была за рулем. Так что думаю недостаток опыта
AleX631,
Саш, меня на 2112 занесло во дворе когда я ехал на первой передаче (километров 10 в час) в повороте на 90 градусов, правда была зима, а сзади летняя резина стояла, и выйти из такого заноса мне кажется нереально из-за очень маленькой скорости. Так что развернуться почти на месте на переднем приводе можно не хуже, чем на заднем Но тут мне тоже кажется, что Водитель просто растерялся.
Саш, меня на 2112 занесло во дворе когда я ехал на первой передаче (километров 10 в час) в повороте на 90 градусов, правда была зима, а сзади летняя резина стояла, и выйти из такого заноса мне кажется нереально из-за очень маленькой скорости. Так что развернуться почти на месте на переднем приводе можно не хуже, чем на заднем Но тут мне тоже кажется, что Водитель просто растерялся.
Rotator, в твоем случае наверняка все произошло мгновенно и времени для маневра не было.
Привет)
Привет)
- AlexShadoW
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Связаться:
Немудрено. Бнезопаснее когда 2 зимние покрышки стоят сзади на переднеприводном автомобиле, так меньше шансы уйти в занос попца и не разгонишься на передних летних чтобы уйти в занос. А вообще не нужно просто переоценивать свои возможности, надо потихоньку прибавлять и набираться опыта, сразу ни знания ни навыки не даются.Rotator писал(а) ↑ 11 ноя 2017 22:48:AleX631,
Саш, меня на 2112 занесло во дворе когда я ехал на первой передаче (километров 10 в час) в повороте на 90 градусов, правда была зима, а сзади летняя резина стояла, и выйти из такого заноса мне кажется нереально из-за очень маленькой скорости. Так что развернуться почти на месте на переднем приводе можно не хуже, чем на заднем Но тут мне тоже кажется, что Водитель просто растерялся.
Мне нравится пятнаха с ее честным рулем без усилителя, чувствуется всё, я думаю ни 1 усилитель руля не даёт такой обратной связи как без усилителя. Особенно зимой.
Наверное, глубину некоторых выводов мне никогда не постичь.ГУН писал(а) ↑ 11 ноя 2017 18:46:если не ошибаюсь то там девушка была за рулем. Так что думаю недостаток опыта
Какой-то гонщик торчит уже пол дня в канаве на перекрестке Березовая Раменская. Летел от нового КПП, не успевал оттормозиться перед блоками и улетел в канаву.
yratam, AlexShadoW,
Опасности конечно никакой не было в моем случае, была только мысль «Да ладно... ” Но с тех пор точно знаю, что резина должна быть по крайней мере одинаковая по осям
Опасности конечно никакой не было в моем случае, была только мысль «Да ладно... ” Но с тех пор точно знаю, что резина должна быть по крайней мере одинаковая по осям
Ну на переднем приводе помимо кастера крутящий момент добавляет возврат в прямолинейное положение, я когда на машину жены с передним приводом сажусь — очень ощущаю, даже руль иногда отпускаю, чтобы не препятствовать "естественному" процессу Избыточная поворачиваемость на переднем приводе редко возникает — тут либо реальный "закус" рейки, либо ошибка водителя.Йожик писал(а) ↑ 11 ноя 2017 01:44: нехрен руль отпускать при повороте, не всегда выпрямляется
эээ... Вурдалак?????Rotator писал(а) ↑ 12 ноя 2017 22:57:Гайцы сказали что водитель убежал в сторону кладбища
да вообще! такая скорость, что вообще непонятно как камеры то зафиксировали, ракета, буквально!Dave писал(а) ↑ 13 ноя 2017 09:17:прям вот летел
а чо он с аварийкой то ехал, как мне показалось?
Некоторые думают, что если включить аварийку, то можно ехать и стоять там где запрещеноManfred писал(а) ↑ 13 ноя 2017 09:39:а чо он с аварийкой то ехал, как мне показалось?
мммм... тогда это может было бы правильно в тему про парковки?Burg писал(а) ↑ 13 ноя 2017 13:04:и стоять там где запрещено
Но он же ехал?Manfred писал(а) ↑ 13 ноя 2017 13:26:мммм... тогда это может было бы правильно в тему про парковки?Burg писал(а) ↑ 13 ноя 2017 13:04:и стоять там где запрещено
*Смотрит на аватарку Burgа* Вроде темненькая, а блондинка.
- AlexShadoW
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Связаться:
+100500. Но верить в господа людям ничто не мешает. А это своего рода ритуал от бесов ))))Burg писал(а) ↑ 13 ноя 2017 13:04:Некоторые думают, что если включить аварийку, то можно ехать и стоять там где запрещеноManfred писал(а) ↑ 13 ноя 2017 09:39:а чо он с аварийкой то ехал, как мне показалось?
У меня по паспорту 136 л.с. было. Правда все кто ездили за рулем, офигивали как она валила, будучи еще живой.AleX631 писал(а) ↑ 10 ноя 2017 20:31:Злец, Это же сколько лошадей то должно быть, что на ровном месте в занос уйти. Просто газ нажимать все научились, а руль крутить не все умеют.
... не "читабельно", то бишь, как то не всем видно!Dave писал(а) ↑ 13 ноя 2017 09:17:прям вот летелAntonE. писал(а) ↑ 12 ноя 2017 17:01:Летел от нового КПП
На Зернова сбили пешехода
14 ноября в 18:15 в районе дома № 32 35-летний водитель водитель «Сузуки» наехал на пешехода, переходящего дорогу по пешеходному переходу на свой "зелёный".
35-летний пострадавший отделался ушибом правой половины грудной клетки. Обратился самостоятельно в больницу и после осмотра был отпущен.
Авария попала на камеры городской системы видеонаблюдения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей