Вопрос. Замена привода ГРМ. Классика.

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Ответить
Сообщение
Автор
Hando
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 0 Сообщение Hando » 16 апр 2009 09:01

..Здрасти Вам. Собственно вопрос: Есть ли смысл замены штатного привода (звёзды, цепь etc. ...) ГРМ (дв. 2103) на привод с однорядной цепью? Благодарю за внимание))

vvb
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение vvb » 16 апр 2009 11:11

Hando пишет:
> ..Здрасти Вам. Собственно вопрос: Есть ли смысл замены штатного привода (звёзды, цепь etc. ...) ГРМ (дв. 2103) на привод
> с однорядной цепью? Благодарю за внимание))
А зачем такое извращение над ископаемым организмом? Лучше сделать апгрейд афтомабиля хотя бы до самары.

Hando
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 2 Сообщение Hando » 16 апр 2009 12:26

:D +1 ..однако, вопрос в силе :shuffle:

Serg21053
Аватара пользователя

№ 3 Сообщение Serg21053 » 17 апр 2009 07:54

0: Hando:
На стандартном моторе абсолютно бессмысленная манипуляция, докучи снижающая ресурс ГРМ (однорядка вытягивается быстрее). Имеет право быть на форсированном моторе с высокими оборотами ~ >7500об/мин.

Бе.Сом!
Аватара пользователя
Связаться:

№ 4 Сообщение Бе.Сом! » 18 апр 2009 11:37

0: Hando:
как плюс, снижение шума.
1: vvb:
Достаточно и до нивы, на них ставят. (но твою мысль понял)
3: Serg21053:
как там отстраивать вал, в перекрытие? на двухрядной, разрезная же рулит, а тут.

Hando
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 5 Сообщение Hando » 21 апр 2009 15:37

Бе.Сом!
Serg21053

Спасибо добрые сэры))

Serg21053
Аватара пользователя

№ 6 Сообщение Serg21053 » 21 апр 2009 15:43

4: Бе.Сом!:
Гы! А ты чтоль не в курсе что "однорядки" давно разрезные тоже есть?

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей