А так, что знаки на столбе справа сверху начинают действовать в этом случае
Аварии в Сарове и окрестностях - 2019
№ 1995: Йожик, для некоторых это как сыр "Хохланд". Равно, впрочем, как и разъезд с помехой справа во дворах.
Посмотри пост № 1953 на 66 странице этой темы.Йожик писал(а) ↑ 17 янв 2019 13:13:И опять мигающий жёлтый! Как так ????
Мигалки, когда они по всей дороге, больше отвлекают, чем предупреждают...
И на перекрестках, как мы видим...Титания писал(а) ↑ 17 янв 2019 17:07:Равно, впрочем, как и разъезд с помехой справа во дворах.
Сам всегда трогаюсь на зеленый. Приучился. Даже если тороплюсь. И заметил тенденцию к улучшению, не всегда трогаются на красныйВольф писал(а) ↑ 16 янв 2019 22:00:Сколько (большинство) загорелся после красного желтый и полетели.
P.S. Сегодня прям мысль пришла... делать еженедельную выборку с видеорегистратора) и в ГИБДД сдавать... по 100 штук за раз)
а на перекрестке Курчатова-Московская? цивик с логаном с утра неразъехались
№ 1987: Злец, № 1989: иначе_нельзя,
Вопрос не в том, какие вы виртуозы руля и знатоки ПДД (что один, что другая ), а о том, что уклон полотна на том повороте противоречит здравому смыслу и законам физики. И, самое главное, он создаёт большую опасность при неблагоприятных погодных условиях. При определённых условиях, двигаясь сверху, да же ВЫ с идеальным скоростным режимом можете оказаться на встречке.
Поэтому довод о скоростном режиме не состоятелен. т.к. даже это не поможет, если вам в лоб прилетит кто-то сверху.
Вопрос не в том, какие вы виртуозы руля и знатоки ПДД (что один, что другая ), а о том, что уклон полотна на том повороте противоречит здравому смыслу и законам физики. И, самое главное, он создаёт большую опасность при неблагоприятных погодных условиях. При определённых условиях, двигаясь сверху, да же ВЫ с идеальным скоростным режимом можете оказаться на встречке.
Поэтому довод о скоростном режиме не состоятелен. т.к. даже это не поможет, если вам в лоб прилетит кто-то сверху.
Спасибо, ни разу не виртуоз. Совершенно обычный водитель. Поэтому при малейшей неуверенности в безопасности маневра сбавлю скорость. Недавно шел там сверху правым рядом, мог спокойно ехать хоть 60 и обойти едущий по левой полосе чуть впереди авто. Но, не будучи уверенным в его действиях (многие жмутся вправо, например), чуть убавил газ и спокойно прошел поворот, не опережая.стройбат писал(а) ↑ 17 янв 2019 19:01:виртуозы руля
Условия - в студию! Если речь о гололеде, например, то я буду ползти с той скоростью, при которой будет возможность ехать безопасно. Хоть 10 км/ч.стройбат писал(а) ↑ 17 янв 2019 19:01:При определённых условиях, двигаясь сверху, да же ВЫ с идеальным скоростным режимом можете оказаться на встречке
При чем тут мой скоростной режим? А если сверху кирпич упадет - доводы о скоростном режиме тоже несостоятельными будут?стройбат писал(а) ↑ 17 янв 2019 19:01:Поэтому довод о скоростном режиме не состоятелен. т.к. даже это не поможет, если вам в лоб прилетит кто-то сверху.
Пока что там законы физики вполне логично действуют на чрезмерно самоуверенных летунов.стройбат писал(а) ↑ 17 янв 2019 19:01:уклон полотна на том повороте противоречит здравому смыслу и законам физики
Кстати, измерение уклона с помощью глазомера - не самый надежный вариант. Есть измерения получше?
Мокрый лёд, сильный северный ветер, большая парусность (тентованная газель с нулевой скоростью). До скольки снизишь скорость, до нуля?Злец писал(а) ↑ 17 янв 2019 19:25:Условия - в студию! Если речь о гололеде, например, то я буду ползти с той скоростью, при которой будет возможность ехать безопасно. Хоть 10 км/ч.
Не верю, что не понимаешь сути вопроса... При том, что ты, двигаясь на том повороте вверх при идеально подобранном скоростном режиме, можешь получить встречку только из-за того, что при определённых метеоусловиях кто-то тупо скатится под горку на твою сторону (см. пример с газелью).Злец писал(а) ↑ 17 янв 2019 19:25:При чем тут мой скоростной режим?
Ты не видел на том повороте поперечного уклона? Кстати, по нормам дорожного строительства должен быть уклон в сторону меньшего радиуса?Злец писал(а) ↑ 17 янв 2019 19:25:измерение уклона с помощью глазомера - не самый надежный вариант. Есть измерения получше?
Самое смешное, что из "100 штук за раз", не так много наберется тех, кто стартует за табличку "Стоп", соответственно, по факту, практически никто ничего не нарушает, ибо терто - перетерто по сто раз уже.Burg писал(а) ↑ 17 янв 2019 17:51:Сам всегда трогаюсь на зеленый. Приучился. Даже если тороплюсь. И заметил тенденцию к улучшению, не всегда трогаются на красныйВольф писал(а) ↑ 16 янв 2019 22:00:Сколько (большинство) загорелся после красного желтый и полетели.
P.S. Сегодня прям мысль пришла... делать еженедельную выборку с видеорегистратора) и в ГИБДД сдавать... по 100 штук за раз)
Ну да, конечно, на 60 ты там войдешь по внутреннему, зимой, разве что грамотно загрузив нужные колесики, обычный водитель. Боюсь, что тебе это просто не под силу.Злец писал(а) ↑ 17 янв 2019 19:25: шел там сверху правым рядом, мог спокойно ехать хоть 60 и обойти едущий по левой полосе чуть впереди авто.
Во-первых, у меня нет газели. Во-вторых, я при таких условиях предпочту не ездить. Хотя бы там.стройбат писал(а) ↑ 17 янв 2019 19:48:Мокрый лёд, сильный северный ветер, большая парусность (тентованная газель с нулевой скоростью). До скольки снизишь скорость, до нуля?
В горах ЧПК, например, иногда возникает опасность гололеда при дожде и ветре. Все местные в этот момент встают на обочине и никуда не едут. Один мой коллега по незнанию и чрезмерной уверенности в "самом лучшем автомобиле мира" не стал останавливаться. Результат - перевертыш, разбитая машина. Хорошо, что без жертв.
При идеально подобранном скоростном режиме можно получить встречку в лоб и без таких сложностей. Если тупо посмотреть подборку аварий за последнее время в городе, то видно, что большинство аварий - из-за самоуверенности, глупости, несоблюдения правил. А из-за неправильного уклона дороги - сколько?стройбат писал(а) ↑ 17 янв 2019 19:48:При том, что ты, двигаясь на том повороте вверх при идеально подобранном скоростном режиме, можешь получить встречку только из-за того, что при определённых метеоусловиях кто-то тупо скатится под горку на твою сторону
Это не суть важно в данном случае. Пусть бы было 50, да хоть 45. Речь шла исключительно и только о том, что я спокойно мог опередить авто в левой полосе. Но делать этого не стал - чтобы свести до минимума возможность ДТП по чужой вине.KEN писал(а) ↑ 17 янв 2019 20:13:конечно, на 60 ты там войдешь по внутреннему, зимой, разве что грамотно загрузив нужные колесики
Будет. На твоей полосе. Навтречу тебе.Злец писал(а) ↑ 17 янв 2019 20:15:у меня нет газели.
Можно. Но вдвойне противно осознавать,что встречка пришла к тебе только из-за неправильного поперечного уклонаЗлец писал(а) ↑ 17 янв 2019 20:15:При идеально подобранном скоростном режиме можно получить встречку в лоб и без таких сложностей.
Приятно, что тут встречаются грамотные водители, разбирающиеся в механике движения автомобиля.KEN писал(а) ↑ 17 янв 2019 20:13:Ну да, конечно, на 60 ты там войдешь по внутреннему, зимой, разве что грамотно загрузив нужные колесики, обычный водитель. Боюсь, что тебе это просто не под силу.
Кто-нибудь не согласен, что дорога там наклонена не в ту сторону?
Ну хорошо, дорога в этом месте говно и с уклоном
Что с этим можно сделать? Реальные предложения и действия в студию.
Итог: Учите ПДД, учитесь управлять ТС, учитесь правильно оценивать дорожную обстановку и правильно выбирать скоростной режим. Что бы не слышать отговорки, что в метель, ураган и гололед кто то ехал по ПДД, не больше 60/90 и уж тем более 79/109км/ч. и не справился с управлением
Что с этим можно сделать? Реальные предложения и действия в студию.
Итог: Учите ПДД, учитесь управлять ТС, учитесь правильно оценивать дорожную обстановку и правильно выбирать скоростной режим. Что бы не слышать отговорки, что в метель, ураган и гололед кто то ехал по ПДД, не больше 60/90 и уж тем более 79/109км/ч. и не справился с управлением
№ 2005: KEN,
А как он на корове кольцо пролетает с комфортом s-класса, управляемостью трешки и по всем правилам, читал? Прям Валентино Росси саровского автодрочерства. Прям гонка на острове Ман без него там загибается. Он бы и там всех обошел. Просто вежливый и не хочет. Правда, не знает, на какой резине ездит, но это и не его забота, на то механики есть.
А как он на корове кольцо пролетает с комфортом s-класса, управляемостью трешки и по всем правилам, читал? Прям Валентино Росси саровского автодрочерства. Прям гонка на острове Ман без него там загибается. Он бы и там всех обошел. Просто вежливый и не хочет. Правда, не знает, на какой резине ездит, но это и не его забота, на то механики есть.
Ну я же знаю ПДД) На красный естественно пересечена граница проезжей части. При отсутствии таблички СТОП конечно. Может на счет 100 я и погорячился, не так много я времени по городу езжу. Ну вот только вчера 8 случаев по памяти. Так что не на порядок цифра к сожалению от 100, не на порядок.KEN писал(а) ↑ 17 янв 2019 20:08:Самое смешное, что из "100 штук за раз", не так много наберется тех, кто стартует за табличку "Стоп", соответственно, по факту, практически никто ничего не нарушает, ибо терто - перетерто по сто раз уже.
8 на 7 = 56.... И это только на ТВОИХ глазах за неделю в Сарове?Burg писал(а) ↑ 18 янв 2019 06:57: 8 случаев по памяти. Так что не на порядок цифра к сожалению от 100, не на порядок.
Не Станиславский, но - не верю!
Езжу среди тех же и там же - случается, конечно, такое, но даже не каждый день - только раза в два чаще, чем здесь видео подобное появляется...
Просто нюанс есть небольшой, в начале недели я машину в ремонт отдал. Соответственно ездил на машине жены и много. Потому что туда отвези, оттуда привези. Короче очень много ездил.daddy писал(а) ↑ 18 янв 2019 12:06:Не Станиславский, но - не верю
В обычном рабочем графике я еду на работу пока никого нет, а возвращаюсь когда уже никого нет
Но надо наверное пробное видео слепить таки
№ 2013: daddy,
Смех смехом, но мне таксист в НН рассказывал, что поначалу им Яндекс нормально приплачивал только за выход на линию. Типа он уезжал к себе на дачу, выставлял статус работаю и не получая заказов, занимался своими делами.
Смех смехом, но мне таксист в НН рассказывал, что поначалу им Яндекс нормально приплачивал только за выход на линию. Типа он уезжал к себе на дачу, выставлял статус работаю и не получая заказов, занимался своими делами.
№ 2011: sheeva,
Читал, посмеялся, но дискутировать не стал.
Читал, посмеялся, но дискутировать не стал.
№ 2016: KEN, я понял... только не верится в благотворительность и лоховатость яндекса...
Но это в другой теме... да и там не в тему...
Но это в другой теме... да и там не в тему...
sheeva писал(а) ↑ 18 янв 2019 05:47:А как он на корове кольцо пролетает с комфортом s-класса, управляемостью трешки и по всем правилам, читал? Прям Валентино Росси саровского автодрочерства. Прям гонка на острове Ман без него там загибается.
Можете считать, что поймали меня на вранье. Ибо въезжать в зад газели не входило в мои планы. Поскольку по новому кольцу езжу крайне редко, других видео не нашлось.KEN писал(а) ↑ 18 янв 2019 13:23:Читал, посмеялся, но дискутировать не стал.
https://www.youtube.com/watch?v=ppRIi2Rm0pM
№ 2019: Злец,
Ну вот на этом видео уже слышно, как скрипнули колеса. А это всего лишь вход в поворот, далее должно последовать движение по дуге и выход на той же скорости (50 или 55?), но уже с совсем другим углом поворота, если мы говорим о сохранении траектории в пределах одной полосы. Комфортным и спокойным этот маневр никак не назовёшь.
Ну вот на этом видео уже слышно, как скрипнули колеса. А это всего лишь вход в поворот, далее должно последовать движение по дуге и выход на той же скорости (50 или 55?), но уже с совсем другим углом поворота, если мы говорим о сохранении траектории в пределах одной полосы. Комфортным и спокойным этот маневр никак не назовёшь.
№ 2015: Burg, давай-давай
Может у него сзади приора (или кто другой) терлась, но чувство "высокого" не позволило чтобы приора проехала быстрее него.KEN писал(а) ↑ 18 янв 2019 19:07:Комфортным и спокойным этот маневр никак не назовёшь
Кстати вообще в Сарове ( в большинстве конкретно у нас в городе) замечаю это интересное свойство водителей, а именно:
у кого дороже машина тем беспардоннее он ведет себя на дороге в том числе противится опережению (обращаю внимание что именно опережение, например что бы тигуан дал опередить себя гранте... в большинстве случаев, он усрется но не пропустит), начинает ускоряться неожиданно и совершать прочие маневры чтобы ты ни в коем случае не приехал к светофору раньше него. Ради бога конечно, мне не жалко, но когда ты едешь спокойно, думаешь, ну я спокойно сейчас опережу следующего и перестроюсь для поворота. Да хер там, этот перец вдруг начинает ускоряться (даже если впереди красный), едущий сзади тоже, мне приходится тормозить резче и раньше весь свой поток что спокойно перестроиться, напрягать себя, других, капец в общем. В Москве и Питере лично мне гораздо легче водить чем в нашем городе, хотя там поток гораздо плотнее чем наш. У нас каждый второй больной что ли... Каждый куда то хочет успеть, город в диаметре 10 километров, куда ты успеть то хочешь... А когда бобры с работы едут это вообще цирк какой то.
№ 2022: Avp1991, это ты еще не девочка и быстрее соседней машины со светофора не уходил(а)
Avp1991 в сарове попадаются и те, кто на дорогих машинах ведут себя степенно солидно без суеты, хамят больше водилы на авто среднего класса, ну приора эт святое
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей