Ложная вежливость

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
___123
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 150 Сообщение ___123 » 03 фев 2019 13:54

daddy писал(а) ↑ 03 фев 2019 08:48:№ 139: Marcelych, реально, крупные движки не стоит разматывать больше, чем 4300-4500 - и массы велики, и трение на вкладышах растет непомерно - диам. шеек коленвала большое, инерциальная составляющая сил сжатия вкладыш-шейка начинает существенно превышать несущую способность масляной пленки при одновременном масляном голодании в зазоре из-за вдвое+ большей, чем у 1.5+л моторов площади контакта.
БМВшники вон по три масляных насоса лепят...
Так что на 3+литровом часок на 5000+ - и 10000км ресурса в минус.
Вот нифига подобного, сколько специалистов столько и мнений, крутить движок или не крутить. А если у тебя масло подается под вкладыш вала? А давление масла зависит от оборотов, а закоксовка маслосъемных колец и тд и тп.
Про БМВшники как мерседесы ауди и тд делают по несколько масленых насосов в спортивных автомобилях и только для больших двигателей, что бы масло из передней части перекачивать в заднюю а на поворотах из нагруженной части еще куда нить - а не из за масленого голодания коленвала. На гражданских большеобъемных БМВ - один масленый насос.

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 121 раз
Связаться:

№ 151 Сообщение logun1969 » 03 фев 2019 18:11

Max989 писал(а) ↑ 03 фев 2019 13:54:
daddy писал(а) ↑ 03 фев 2019 08:48:№ 139: Marcelych, реально, крупные движки не стоит разматывать больше, чем 4300-4500 - и массы велики, и трение на вкладышах растет непомерно - диам. шеек коленвала большое, инерциальная составляющая сил сжатия вкладыш-шейка начинает существенно превышать несущую способность масляной пленки при одновременном масляном голодании в зазоре из-за вдвое+ большей, чем у 1.5+л моторов площади контакта.
БМВшники вон по три масляных насоса лепят...
Так что на 3+литровом часок на 5000+ - и 10000км ресурса в минус.
Вот нифига подобного, сколько специалистов столько и мнений, крутить движок или не крутить. А если у тебя масло подается под вкладыш вала? А давление масла зависит от оборотов, а закоксовка маслосъемных колец и тд и тп.
Про БМВшники как мерседесы ауди и тд делают по несколько масленых насосов в спортивных автомобилях и только для больших двигателей, что бы масло из передней части перекачивать в заднюю а на поворотах из нагруженной части еще куда нить - а не из за масленого голодания коленвала. На гражданских большеобъемных БМВ - один масленый насос.
...млять, всю "дискуссию" обломал....

стройбат
Аватара пользователя
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 68 раз

№ 152 Сообщение стройбат » 03 фев 2019 22:05

daddy писал(а) ↑ 03 фев 2019 10:40:имею дурную привычку ездить в правом ряду, даже на пустой улице.
Это всё оттого, что ты не знаешь ПДД. :kos:

RDN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 526 раз
Поблагодарили: 449 раз

№ 153 Сообщение RDN » 03 фев 2019 23:28

стройбат писал(а) ↑ 03 фев 2019 22:05:
daddy писал(а) ↑ 03 фев 2019 10:40:имею дурную привычку ездить в правом ряду, даже на пустой улице.
Это всё оттого, что ты не знаешь ПДД. :kos:
Думаю, что это очень хорошая привычка! А держать дистанцию- это тоже не знаешь ПДД?

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей