Все правильно. Высокая посадка и масса под 3 тонны дают массу положительных эмоций при передвижении по нашим дорогам. И плевать на повышенный расход солярки.Danila писал(а) ↑ 30 июн 2019 11:42:А существуют автомобили, способные спасти при лобовом столкновении на скоростях 90+90 пусть не с фурой, а с легковушкой класса С? Меня иногда посещают мысли о большом тяжелом сарае (рамный дизельный внедорожник), что бы в случае, когда на трассе мне на встречу вылетит местный джигит на какой-нибудь классике, я не буду сворачивать на обочину с риском покувыркаться, улететь вообще в какой нибудь овраг или встретить дерево, а буду смело бить в лоб, тормозя, насколько это возможно. Классика, она ведь мягче, чем дерево?
Я вообще за разумный выбор автомобиля, и если не надо месить коровье говно каждый день в проселках, то и нет смысла в большой машине, и мой текущий автомобиль (седан класса С) меня полностью устраивает. Но когда такая жопа творится на трассах, поневоле задумаешься.
Просто мысли вслух.
Выжить в ДТП
-
Vyacheslav L
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 19 раз
BadBlock писал(а) ↑ 02 июл 2019 17:28:А рамность, наоборот, ухудшает безопасность, т.к. рама жёсткая и не деформируется, как положено.
Ухудшает для кого?
Как владелец рамного авто, не понимаю. Подавляющий автопарк РФ - отечественный автопром,
включая собираемые в РФ рио, солярисы, поло - легковые авто. Попасть в неприятность (тьфу
мне на язык) у меня гораздо выше именно с такими авто. Парк внедорожников и паркетников
только набирает обороты. Опыт ДТП рамных авто в простых авариях, у нас, в РФ, это, как
правило - минимальные последствия для внедорожника и существенные разрушения легковушек.
Ухудшение безопасности для рамного авто?! Не, не знаем! Особенно показательны последствия
ДТП Хамера H2 (да даже H3). У внедорожника лишь поцарапана краска на бампере. У визави -
тотал краш. Внедорожники с пластиоковыми бамперами - там да, последствия похуже, но не
такие уж и плачевные. Минусом обычно идёт бампер, противотуманки, абсорбер бампера, ну уж
совсем плохой случай - повреждение передней\задней поперечины. Но она на болтах, снял,
поставил новые поперечины, абсорберы, бампер, и всё - норм.
Другое дело, если ты имеешь в виду безопасность всех участников "встречи". Тут да, прав!
И пешеходам больше достанется, и легковушкам. ибо как ты сказал сам: " т.к. рама жёсткая и
не деформируется, как положено". И конечно прав, если встречаются два рамных авто. Тут уже
настоящее соревнование конструкторских школ авто-производителей.
Особенно показательна "крепость" рамных Ниссан Навара и Ниссан Патфайндер. В сети полно
роликов, как их разрывает на куски...
Для того, кто находится внутри рамного автомобиля.
Вот кстати из недавнего в тему. Крузак против Креты. В крете правда ремни некоторым жали. Но в целом крузак достойно отрабатывает против легковесов.
http://rusdtp.ru/77290-dvoe-pogibli-v-d ... urgom.html
http://rusdtp.ru/77290-dvoe-pogibli-v-d ... urgom.html
A = (Vo - Ve)/t p = mV
Известно, что безопасность при соударении почти целиком определяется величиной замедления (A = (Ve - Vo)/t).
Посмотрим, как это выглядит при неупругом ударе (неупругий удар обеспечивается смятием конструкций кузова) замедление в цифрах.
Неупругий удар — удар, в результате которого скорости тел становятся равными. При неупругом ударе, выполняется закон сохранения импульса, но не выполняется закон сохранения механической энергии (часть кинетической энергии в результате неупругих деформаций переходит в тепловую).
Рассмотрим встречный удар - m1V1 - m2V2 = (m1 + m2)*V, отсюда V = m1V1 - m2V2 / (m1 + m2), и, нетрудно видеть, что замедление автомобиля в фазе неупругого удара A равно сумме скоростей соударяющихся авто (V1 + V2), умноженного на массу m самого автомобиля и деленного на время неупругой фазы t и сумму масс соударяющихся авто (m1 +m2) --- А = m*t* (V1 + V2) / (m1 +m2).
Для наглядности - пусть скорости равны, а массы отличаются в два раза (рамный внедорожник (1) 3т и авто с несущим кузовом (2) 1.5т - таким образом А1 = 2*m2*V /1.5*m1*t = 0.67*V/t и А2 = 2*m1*V /1.5*m1*t = 1.33*V/t , следовательно - (А1 = 0.5*А2) и скорость авто в момент выхода из фазы неупругого удара Ve = Vo - A*t - для рамника (Ve1 = V - 0.67*V = 0.33*V), для несуна (Ve2 = V - 1.33*V = - 0.33*V) , он уже полностью погасил скорость и теперь пятится задом. Пассажир внедорожника в фазе неупругого удара испытает в два раза меньшее замедление - не потому, что во внедорожнике, а потому, что масса его вдвое больше.
Однако, продолжительность фазы неупругого удара (ФНУУ) зависит от конструктивов авто -
---для двух рамников она очень мала, и ускорения могут оказаться фатальными для пассажиров;
---для рамника и несуна продолжительность ФНУУ гораздо больше, и пассажиру рамника относительно безопаснее, зато оч-ч-чень плохо пассажиру несуна;
---Для двух несунов ФНУУ самая продолжительная, и, следовательно, безопасная, и безопасность зависит от разности масс.
----------------------------------
Извините за много букв...
Согласен, но только при условии, что МАССА "рамника" будет меньше, чем у "несуна".BadBlock писал(а) ↑ 03 июл 2019 11:51:Для того, кто находится внутри рамного автомобиля.
Известно, что безопасность при соударении почти целиком определяется величиной замедления (A = (Ve - Vo)/t).
Посмотрим, как это выглядит при неупругом ударе (неупругий удар обеспечивается смятием конструкций кузова) замедление в цифрах.
Неупругий удар — удар, в результате которого скорости тел становятся равными. При неупругом ударе, выполняется закон сохранения импульса, но не выполняется закон сохранения механической энергии (часть кинетической энергии в результате неупругих деформаций переходит в тепловую).
Рассмотрим встречный удар - m1V1 - m2V2 = (m1 + m2)*V, отсюда V = m1V1 - m2V2 / (m1 + m2), и, нетрудно видеть, что замедление автомобиля в фазе неупругого удара A равно сумме скоростей соударяющихся авто (V1 + V2), умноженного на массу m самого автомобиля и деленного на время неупругой фазы t и сумму масс соударяющихся авто (m1 +m2) --- А = m*t* (V1 + V2) / (m1 +m2).
Для наглядности - пусть скорости равны, а массы отличаются в два раза (рамный внедорожник (1) 3т и авто с несущим кузовом (2) 1.5т - таким образом А1 = 2*m2*V /1.5*m1*t = 0.67*V/t и А2 = 2*m1*V /1.5*m1*t = 1.33*V/t , следовательно - (А1 = 0.5*А2) и скорость авто в момент выхода из фазы неупругого удара Ve = Vo - A*t - для рамника (Ve1 = V - 0.67*V = 0.33*V), для несуна (Ve2 = V - 1.33*V = - 0.33*V) , он уже полностью погасил скорость и теперь пятится задом. Пассажир внедорожника в фазе неупругого удара испытает в два раза меньшее замедление - не потому, что во внедорожнике, а потому, что масса его вдвое больше.
Однако, продолжительность фазы неупругого удара (ФНУУ) зависит от конструктивов авто -
---для двух рамников она очень мала, и ускорения могут оказаться фатальными для пассажиров;
---для рамника и несуна продолжительность ФНУУ гораздо больше, и пассажиру рамника относительно безопаснее, зато оч-ч-чень плохо пассажиру несуна;
---Для двух несунов ФНУУ самая продолжительная, и, следовательно, безопасная, и безопасность зависит от разности масс.
----------------------------------
Извините за много букв...
-
Vyacheslav L
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 19 раз
BadBlock писал(а) ↑ 03 июл 2019 11:51:Vyacheslav L писал(а) ↑ 03 июл 2019 11:49:
Ухудшает для кого?
Как владелец рамного авто, не понимаю.
Ну собственно коллега daddy, на языке цифр пояснил суть процесса.BadBlock писал(а): Для того, кто находится внутри рамного автомобиля.
И как раз для наиболее часто статистически встречающихся вариантов ДТП - резюмировал:
"---для рамника и несуна продолжительность ФНУУ гораздо больше, и пассажиру рамника
относительно безопаснее, зато оч-ч-чень плохо пассажиру несуна;"
У обычного рамника полная масса (включая топливо, поклажу и реальных, а не теоретических пассажиров)
- приближается к 3-м тоннам. У легковушки - минимум в два раза меньше.
Ну, что бы уж совсем понятнее, надо вспомнить последствия встречи например седельного тягача
(без прицепа) и легковушки. Там вообще все еще намного печальнее. У тягача обычно бампер повреждается,
а вот легковушка уменьшается в несколько раз в объёме. С грузом 200 внутри.
Так что, большая масса и рама - это тот еще таран.
И конечно же встреча с таким же тараном - это да, беда. Но это уже из разряда анекдота:
Чтобы вступить в рукопашный бой, боец спецназа должен:
1) Проебать на поле боя автомат, пистолет, нож, поясной ремень, лопатку, бронежилет, каску.
2) Найти ровную площадку на которой не валяется ни одного камня или палки.
3) Найти на ней такого же распиздяя.
И только после этого, вступить с ним в рукопашную схватку.
Обычно, водители внедорожников, интуитивно, стараются быть максимально аккуратными при
движении рядом с крупными объектами (фуры, трактора, грузовики, иные внедорожники).
Чё он пояснил-то? Он в целом написал то же, что я в №29 внизу, только многословнее.Vyacheslav L писал(а) ↑ 04 июл 2019 10:03:Ну собственно коллега daddy, на языке цифр пояснил суть процесса.
Это ни на чём не основано. Ничё ему не плохо по сравнению с пассажиром рамника.Vyacheslav L писал(а) ↑ 04 июл 2019 10:03:"---для рамника и несуна продолжительность ФНУУ гораздо больше, и пассажиру рамника
относительно безопаснее, зато оч-ч-чень плохо пассажиру несуна;"
и в фуре с легковушкой одинаковые повреждения?BadBlock писал(а) ↑ 04 июл 2019 10:14:Это ни на чём не основано. Ничё ему не плохо по сравнению с пассажиром рамника.
Всё потому что фура рамная, а легковушки несущий кузов, да? Масса фуры не при чём?Red_Fox писал(а) ↑ 04 июл 2019 12:09:и в фуре с легковушкой одинаковые повреждения?
так про это и пишут все - рамный внедорожник тяжелее в 2 раза. на раму всем плевать, он просто тяжелееBadBlock писал(а) ↑ 04 июл 2019 12:11:Всё потому что фура рамная, а легковушки несущий кузов, да? Масса фуры не при чём?
Так и я про это пишу, т. к. это совершенно очевидный фактор. ))Red_Fox писал(а) ↑ 04 июл 2019 15:24:так про это и пишут все - рамный внедорожник тяжелее в 2 раза.
Если тяжелее. Если.на раму всем плевать, он просто тяжелее
-
Vyacheslav L
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Ну вот возьмём например самый распространённый:
Land Cruiser Prado150 Series Рестайлинг 2 2017 – н.в.
Снаряженная масса, кг 2095 Полная масса, кг 2850
В реале обычно пассажиры весят больше, чем паспортные, оцениваемые в 70 кг.
Т.е. в итоге - гарантировано 3 тонны
и берём наиболее продаваемый и распространённый:
Hyundai Solaris II 2017 – н.в. Седан
Снаряженная масса, кг 1198 Полная масса, кг 1610
Тут также можно накинуть сотню килограмм при нашей то эксплуатации.
Вот и видим разницу в массе.
Да, еще важный момент! Помимо наличия рамы мы забываем про проекцию её размещения.
Ну то есть, тот же солярис, он при лобовом ударе поднырнёт под крузака, а тот продолжит
крошить уже верхнюю часть седана, в районе лобового стекла. А там удар собственно
держать нечем. Только хлипкая оконная рамка и двухсотые...
Да вот например смотрим фотки, тут все понятно без математических выкладок:
https://uapress.info/content/Darynka/100.jpg
http://s5.bloknot.ru/wp-content/uploads ... 12e75c.jpg
http://itd3.mycdn.me/image?id=860871778 ... 6DIeY1efg8
https://s9.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/ ... wx1080.jpg
https://s12.stc.all.kpcdn.net/share/i/1 ... 60x640.jpg
https://cdn.fishki.net/upload/post/2013 ... 338/01.jpg
Как говорится, без комментариев. И не надо рассказывать сказки про порочность рамных авто.
Там главная порочность - большое потребление топлива.
Land Cruiser Prado150 Series Рестайлинг 2 2017 – н.в.
Снаряженная масса, кг 2095 Полная масса, кг 2850
В реале обычно пассажиры весят больше, чем паспортные, оцениваемые в 70 кг.
Т.е. в итоге - гарантировано 3 тонны
и берём наиболее продаваемый и распространённый:
Hyundai Solaris II 2017 – н.в. Седан
Снаряженная масса, кг 1198 Полная масса, кг 1610
Тут также можно накинуть сотню килограмм при нашей то эксплуатации.
Вот и видим разницу в массе.
Да, еще важный момент! Помимо наличия рамы мы забываем про проекцию её размещения.
Ну то есть, тот же солярис, он при лобовом ударе поднырнёт под крузака, а тот продолжит
крошить уже верхнюю часть седана, в районе лобового стекла. А там удар собственно
держать нечем. Только хлипкая оконная рамка и двухсотые...
Да вот например смотрим фотки, тут все понятно без математических выкладок:
https://uapress.info/content/Darynka/100.jpg
http://s5.bloknot.ru/wp-content/uploads ... 12e75c.jpg
http://itd3.mycdn.me/image?id=860871778 ... 6DIeY1efg8
https://s9.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/ ... wx1080.jpg
https://s12.stc.all.kpcdn.net/share/i/1 ... 60x640.jpg
https://cdn.fishki.net/upload/post/2013 ... 338/01.jpg
Как говорится, без комментариев. И не надо рассказывать сказки про порочность рамных авто.
Там главная порочность - большое потребление топлива.
Лихо.Vyacheslav L писал(а) ↑ 04 июл 2019 17:15:Снаряженная масса, кг 2095 Полная масса, кг 2850
В реале обычно пассажиры весят больше, чем паспортные, оцениваемые в 70 кг.
Т.е. в итоге - гарантировано 3 тонны
Полная масса, на минуточку — это масса автомобиля при его максимальной загрузке.
Это, грубо говоря, полный багажник кирпичей, и все места в салоне заняты взрослыми людьми.
Больше полной массы — это куда? И многие ли так ездят?
Реально все ездят в одиночку или максимум с 1-2 пассажирами при полупустом багажнике.
То есть, 2300 кг куда больше похоже на реальную массу этого вот Прадо.
Не читаешь, сразу пишешь? Ну мне нетрудно повторить:Да, еще важный момент! Помимо наличия рамы мы забываем про проекцию её размещения.
Ну то есть, тот же солярис, он при лобовом ударе поднырнёт под крузака,
"Почему это не о чем говорить? Нет, давайте поговорим."
https://www.youtube.com/watch?v=LEn6XcZOVEg
"Краш тест двух автомобилей - джипа Ford F-150 и легковушки Honda Civic. Штучно смоделированная авария проводилась в испытательном ангаре. В результате столкновения ни один пассажир не получил бы травм. Так же был проведен другой эксперимент - во второй раз джипу чуть подняли переднюю часть. И всеравно в результате краш теста, показатели показали, что все участники ДТП выжили бы."
То есть, с внедорожниками последних лет выпуска в этом плане не всё однозначно.
При чём тут рамность, если все твои посты про МАССУ?И не надо рассказывать сказки про порочность рамных авто.
Масса решает, с этим спорить как-то даже глупо.
-
Vyacheslav L
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Если бы ты хоть раз в своей жизни имел ремонт с рамным авто, и с авто типа форд фокус,BadBlock писал(а) ↑ 05 июл 2019 04:33:При чём тут рамность, если все твои посты про МАССУ?
фольсваген поло седан, у тебя бы даже не возникало бы вопросов относительно безопасности.
Только посмотрев на конструкцию рычагов подвески становится понятна разница в плане
запаса прочности. Передние рычаги поло седан - это какие то тонюсенькие жестяночки.
У той же ВАЗ-овской классики, передние рычаги значительно прочнее.
А у того же Прадо - это коробчатая сварная конструкция, у которой прочность скорее всего,
на порядок больше половской.
И так во всём. Особенно смешно становится на шиномонтаже, когда приезжают современные
пузотёрки и даже паркетники. У персонала головная боль, куда подкатной домкрат притулить.
Стоит неудачно его поставить, и кузов начинает проминаться. А если сзади многорычажка,
как у того же дастера, то караул! там одни тонюсенькие трубочки рычагов.
У рамника домкрат можно пихать почти везде, где есть рама. Можно сразу один бок поднять,
и работать с двумя колесам одновременно.
Про упоминаемый тобой краш тест Ford F-150 vs Honda Civic. Как ты сам и написал - "Штучно
смоделированная авария проводилась в испытательном ангаре". И тот тест лишь указывает на
грамотно спроектированный легковой авто. А если бы в этом тесте была бы Веста, или Гранта
во всех версиях, или Солярис с РИО? Это самые продаваемые авто в РФ. Их большинство на
наших улицах.
Но про приведенные мню реальные, нештучные фото ДТП с Крузаком и легковушками ты
как то ничего не сказал.
Насчет снаряженной массы и полной массы.
Во взятом мною случае (пусть 2850 и 1650 полной массы) дают разницу в 1,77 раза.
В случае снаряженных масс - (2095 и 1198) разница - 1,75 ( )
В случае ДТП с полной загрузкой авто, последствия для обоих авто будут более
значительные, чем для снаряженных (мы же помним, что масса снаряженного авто -
это масса самого авто, заправленного всеми техническими жидкостями и топливом +
вес водителя, принимаемый за 70 кг.). Т.е. будут разные масштабы поввреждений.
Но! Соотношение повреждений будут не в пользу легковушки. Блин, даже не понимаю,
как такие очевидные вещи нужно разъяснять... Приведенные мною фото весьма убедительны,
на них видно, что почти во всех случаях, капсула внедорожника сохранена, двери
можно открывать\закрывать, а вот у визави - легковушек - всё очень печально. Там
тотальное разрушение кузова. И ты мне пытаешься доказать, что рамный авто менее
безопасен, чем легковушка?! ппц...
Прочность конструкции это минус к безопасности, а не плюс.А у того же Прадо - это коробчатая сварная конструкция, у которой прочность скорее всего, на порядок больше половской.
Безопасная конструкция программируемо деформируется, поглощая энергию удара.
А "прочная" — переносит всю энергию удара на пассажиров.
В итоге автомобиль может быть на вид почти целый, а внутри трупы.
Это я не понимаю, почему я вынужден вторую страницу объяснять очевидное — что речь в ДТП между внедорожником и легковушкой идёт прежде всего про разницу в МАССЕ, а не про рамность/нерамность, а до тебя всё никак не дойдёт.Vyacheslav L писал(а) ↑ 05 июл 2019 08:55:Но! Соотношение повреждений будут не в пользу легковушки. Блин, даже не понимаю,
как такие очевидные вещи нужно разъяснять...
Ты вторую страницу подряд зачем-то пишешь про раму, и сам тут же обосновываешь свой аргумент массой.
Патамушта РАМА - МАССИВНАЯBadBlock писал(а) ↑ 05 июл 2019 09:28:Ты вторую страницу подряд зачем-то пишешь про раму, и сам тут же обосновываешь свой аргумент массой.
Вторая попытка!BadBlock писал(а) ↑ 04 июл 2019 10:14:Это ни на чём не основано. Ничё ему не плохо по сравнению с пассажиром рамника.
Известно, что безопасность при соударении почти целиком определяется величиной замедления (A = (Ve - Vo)/t). Пороговым значением при ударе для пассажира считается 40g при длительностью до 0,1сек (неопасные для жизни травмы)
Давайте посмотрим, что произойдет на условиях топик-стартера (90+90 км/ч)
Известно, что удар на скорости 180км/ч (90 + 90) длится от 0,02 сек (рамник+несун) до 0.04 (два несуна) - именно в длительности удара проявляется - рама или несущий кузов.
Оставим любезные тебе 2300 для рамы (1) и 1600 для несущего (3), добавим к ним несущий с массой 2300 скорость у каждого примем 90км/ч (25м/сек) и 60км/ч (16.7м/сек). Ну, и бетонный куб - для проверки...
Рассмотрим лобовое столкновение трех пар автомобилей (скорость столкновения 180км/ч) и каждого из них с бетонным кубом (скорость столкновения 90км/ч)- (1) рамник 2300кг (Крузер условно),(2) несущий 2300кг (нонейм), (3) несущий 1600кг (Солярис условно), (4) бетонный "куб" 10000кг (2м*1.5м*1м).
Время удара - из личного архива, работал в 90х по теме расчета ремней безопасности - пруфов нет.
Формула расчета - Ах = (mу*V) / ((mх+mу)*t*g)
(1) рамник 2300кг (Крузер)
1+1 (скорость 180км/ч, время удара 0.035сек) --- 73g; (скорость 120км/ч, время удара 0.04сек) --- 42g
1+2 (скорость 180км/ч, время удара 0.05сек) --- 39g; (скорость 120км/ч, время удара 0.06сек) --- 28g
1+3 (скорость 180км/ч, время удара 0.05сек) --- 32g; (скорость 120км/ч, время удара 0.06сек) --- 23g
1+4 (скорость 90км/ч, время удара 0.025сек) --- 83g; (скорость 60км/ч, время удара 0.03сек) --- 46g
(2) несущий 2300кг (нонейм)
2+1 (скорость 180км/ч, время удара 0.035сек) --- 73g; (скорость 120км/ч, время удара 0.04сек) --- 42g
2+2 (скорость 180км/ч, время удара 0.06сек) --- 42g; (скорость 120км/ч, время удара 0.07сек) --- 24g
2+3 (скорость 180км/ч, время удара 0.06сек) --- 35g; (скорость 120км/ч, время удара 0.07сек) --- 20g
2+4 (скорость 90км/ч, время удара 0.03сек) --- 46g; (скорость 60км/ч, время удара 0.035сек) --- 39g
(3) несущий 1600кг (Солярис)
3+1 (скорость 180км/ч, время удара 0.035сек) --- 86g; (скорость 120км/ч, время удара 0.04сек) --- 50g
3+2 (скорость 180км/ч, время удара 0.06сек) --- 50g; (скорость 120км/ч, время удара 0.07сек) --- 28g
3+3 (скорость 180км/ч, время удара 0.06сек) --- 43g; (скорость 120км/ч, время удара 0.07сек) --- 24g
3+4 (скорость 90км/ч, время удара 0.03сек) --- 73g; (скорость 60км/ч, время удара 0.035сек) --- 42g
Из представленного самым безопасным выглядит "Нонейм" (после бетонного куба, ес-сно )
За ним "Крузер", но в стены биться не надо! - хотя на скорости до 60 вполне, вполне...
Замыкает ожидаемо "Солярис", хотя "битву" с кубом он у "Крузака" и выигрывает по очкам (осколков очков меньше, и они чуть крупнее...).
Теперь вернемся к фразе "Ничё ему не плохо по сравнению с пассажиром рамника" - на встречных скоростях по 90км/ч у каждого "Крузер"vs"Солярис" -- 32g против 86g. , на встречных скоростях по 60км/ч у каждого "Крузер"vs"Солярис" -- 20g против 50g .
________
PS---результаты расчетов вполне бьются с краш-тестами
щас тебе ответят:daddy писал(а) ↑ 05 июл 2019 13:56:Вторая попытка!
BadBlock писал(а) ↑ 04 июл 2019 16:02:Если тяжелее. Если.
№ 46: daddy,
Где-то тут наё.
1. В чём причина одинаковости цифр для 1+1 и 2+1? Время замедления для жёсткого кусова и более деформируемого не может быть одинаковым.
2. В чём причина расхождения цифр 1+2 и 2+1, в то время как оба ТС (1 и 2), сталкиваясь друг с дружкой, должны замедлиться за одинаковое время?
И да, мнится мне, деформация несуна должна работать на оба ТС, улучшая шансы на выживание в обоих.
Где-то тут наё.
1. В чём причина одинаковости цифр для 1+1 и 2+1? Время замедления для жёсткого кусова и более деформируемого не может быть одинаковым.
2. В чём причина расхождения цифр 1+2 и 2+1, в то время как оба ТС (1 и 2), сталкиваясь друг с дружкой, должны замедлиться за одинаковое время?
И да, мнится мне, деформация несуна должна работать на оба ТС, улучшая шансы на выживание в обоих.
Так я ровно этот тезис и высказываю: рама ухудшает безопасность по сравнению с несущим кузовом при прочих равных.daddy писал(а) ↑ 05 июл 2019 13:56:Из представленного самым безопасным выглядит "Нонейм" (после бетонного куба, ес-сно )
За ним "Крузер", но в стены биться не надо! - хотя на скорости до 60 вполне, вполне...
Замыкает ожидаемо "Солярис",
А при столкновении с легковушкой начинает серьёзно ролять разница в массе.
О чём ты со мной споришь-то, не пойму?
В моем распиздяйстве при копировании - указал не то время - конечно следует быть 2+1 (скорость 180км/ч, время удара 0.05сек) --- 39g;BadBlock писал(а) ↑ 05 июл 2019 15:04:1. В чём причина одинаковости цифр для 1+1 и 2+1?
Выводы довольно таки очевидны, но к цифрам масса вопросов.daddy писал(а) ↑ 05 июл 2019 13:56:Из представленного самым безопасным выглядит "Нонейм" (после бетонного куба, ес-сно )
За ним "Крузер", но в стены биться не надо! - хотя на скорости до 60 вполне, вполне...
Замыкает ожидаемо "Солярис", хотя "битву" с кубом он у "Крузака" и выигрывает по очкам
Все результаты расчёта определяются "длительностью удара". Поэтому хотелось бы знать откуда они взяты.
Например, "1+4 (скорость 90км/ч, время удара 0.025сек)" не бьётся с "0,02 сек (рамник+несун)".
А с ЭТИМ никто и не спорил...BadBlock писал(а) ↑ 05 июл 2019 15:08:Так я ровно этот тезис и высказываю: рама ухудшает безопасность по сравнению с несущим кузовом при прочих равных.
А при столкновении с легковушкой начинает серьёзно ролять разница в массе.
О чём ты со мной споришь-то, не пойму?
----------------------
Про "прочие равные" только сейчас увидел.
А спорил с твоим же постом №36 --- ""для рамника и несуна продолжительность ФНУУ гораздо больше, и пассажиру рамника относительно безопаснее, зато оч-ч-чень плохо пассажиру несуна;(из поста №34)"
Это ни на чём не основано. Ничё ему не плохо по сравнению с пассажиром рамника"" --- так вот ТОГДА речь шла о рамнике в ТРИ тонны и несуне в полторы тонны. Как видишь, никаких "прочих равных" не предполагалось.
Текст писался с перерывами, и я потратил на него времени больше, чем хотел.Апологет писал(а) ↑ 05 июл 2019 15:53:Например, "1+4 (скорость 90км/ч, время удара 0.025сек)" не бьётся с "0,02 сек (рамник+несун)".
Часть с "Известно, что удар на скорости 180км/ч (90 + 90) длится от 0,02 сек (рамник+несун) до 0.04 (два несуна) - именно в длительности удара проявляется - рама или несущий кузов" писалась по памяти.
Потом нашел в своем архиве данные из НАМИ за 1998г - далее писал, опираясь на них.
Прежний текст тупо забыл поправить - надоел мне этот пост, если честно, заторопился, ошибок при формировке навалял...
Здрасьте. Если сравниваем безопасность рамника и несуна, разумеется, все остальные параметры должны быть одинаковые, иначе будет непонятно, что именно сравниваем — как вот в данном случае выяснилось, что сравниваем на самом деле массу.daddy писал(а) ↑ 05 июл 2019 15:55:так вот ТОГДА речь шла о рамнике в ТРИ тонны и несуне в полторы тонны. Как видишь, никаких "прочих равных" не предполагалось.
это всё хорошо со сферическими авто в вакууме
только 3х-тонные солярисы не каждый день на дороге встречаются
только 3х-тонные солярисы не каждый день на дороге встречаются
№ 55: Red_Fox,
Зато хватает понторезов, которые неумение ездить рамами компенсировать пытаются. Чем только усугубляют своё идиотское положение.
Зато хватает понторезов, которые неумение ездить рамами компенсировать пытаются. Чем только усугубляют своё идиотское положение.
№ 54: BadBlock, я написал пост, в котором ЧЕТКО обозначил рамник -3т, несун 1.5т.
Ты же струячил свою мысль, не замечая чужих. В этих условиях и возникает конфликт мнений, в котором нет реальной основы.
Пассажир внедорожника в фазе неупругого удара испытает в два раза меньшее замедление - не потому, что во внедорожнике, а потому, что масса его вдвое больше. - это из моего злополучного поста №34...
--------------------------------------------------
Но все равно я доволен - получилось создать для себя наглядную картинку для понимания, почему Е-класс не рамный.
Ты же струячил свою мысль, не замечая чужих. В этих условиях и возникает конфликт мнений, в котором нет реальной основы.
Пассажир внедорожника в фазе неупругого удара испытает в два раза меньшее замедление - не потому, что во внедорожнике, а потому, что масса его вдвое больше. - это из моего злополучного поста №34...
--------------------------------------------------
Но все равно я доволен - получилось создать для себя наглядную картинку для понимания, почему Е-класс не рамный.
Откуда ты берешь скорость 180?daddy писал(а) ↑ 05 июл 2019 13:56:Известно, что удар на скорости 180км/ч (90 + 90)
Возьмем простейший случай сферических несжимаемых автомобилей в вакууме.
При одинаковых массах скорость после соударения будет равна 0, то есть для каждого из автомобилей будет замедление от скорости 90 до скорости 0.
При разных массах конечная скорость будет одинакова по модулю и различна по знаку. Но скорость 90 с противоположным знаком после соударения может быть только у автомобиля с массой 0 кг.
Так что скорость 180 в данном случае существует только в голове.
Самый безопасный автомобиль в мире это формула 1, много случаев ударов об стену за 200 км/ч и водителю вообще ничего.
За счёт чего достигается такая безопасность - несущий карбоновый кузов деформируется, поглащая энергию, в отличии от рамы. И ремень, которым намертво привязывают водителя, тот даже вздохнуть не может, никаких подушек безопасности, поэтому считаю преднатяжитель ремня самая важная часть в активной безопасности автомобиля.
И да им ещё голову хансом привязывают, много аварий, человек вроде целый, а позвоночник сломан.
За счёт чего достигается такая безопасность - несущий карбоновый кузов деформируется, поглащая энергию, в отличии от рамы. И ремень, которым намертво привязывают водителя, тот даже вздохнуть не может, никаких подушек безопасности, поэтому считаю преднатяжитель ремня самая важная часть в активной безопасности автомобиля.
И да им ещё голову хансом привязывают, много аварий, человек вроде целый, а позвоночник сломан.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей